Мойка двигателя где? опасно ли
Мойка двигателя где?опасно ли?
Вот закралась такая идея помыть двигатель а то грязно и не красиво там…
Вот встал вопрос где это сделать?и чтобы я потом смог оттуда уехать без потерь?
Может кто мыл, знает где хорошо моют и без последвий и цены пожалуйста.
Если была такая тема то можете мою удалить.
Самому помыть дешевле будет) У меня, когда на мойке мыл двигу у короллы, был тупак, сигналка где то неделю выпендривалась, не срабатывали кнопки иногда, 1 раз даже пришлось до кнопки Валид добираться. Но потом просохло и всё норм. Сам мыл недавно, немного воды набрал, прогазовался, пробулькала вода, подёргался и поехал)
А на мойках цены высокие
да самому лень если честно))))
Я сам всегда мою, профам тебе в помощь!
да кто бы показал мне как это все делать…
помыл на чистых прудах! 500-600 рублей не помню точно. но около того. чистота идеальная . доволен
а они там все закрывают?
там кроме акума ничего вроде не закрывается) Даже его не факт что кроют))
так там же вроде влемы нужно отсоединять нет?
а то я боюсь что там и останусь.
ку я как понял клемы могут только окислиться чуть чуть. я когда сам мыл старался напором не попадать на контакты, акум тряпкой протирал) Ну в любом случае Игорёх они не 1й раз всё делают это и знают что надо снять или закрыть, еси надо)
да хер знает если честно.будет мыть какой нибудь без толковый…ну надо сьездить попробовать а то там ваше жесть.
Не, я поеду на днях на аванте сам помою, там ппц, неудобно даже так продавать)
где будеш мыть и как?
У меня у родни есть установка Керхер, я у них мою
мне б такую родню найти))
Я помыла на обычной мойке и на следующий день продала машину, поэтому не могу сказать как оно. Но слышала о печальных случаях, от того же мойщика, что могут залить что-то там и капец.
Мой двигатель мне сказали мой замойся ничего ему не будет, поэтому я была спокойна.
да вот и интересуюсь.а то страшно потом изза одной мойки двигатель делать…хочется найти такую чтобы точно хоррошо помыли и без всяких проблем.даже пусть будет не дешево.
Мне за 350 помыли, мойщик видно что соображает, терминами меня всякими развлекал пока мыл. но это в Долинске.
ну на то оно и выходит)))200 на бенз и мойка 350)))
да если бы была гарантия что там точно хорошо помоют и я доеду до дома я бы поехал.
Да тряпкой протри 🙂 и не мучайся. Не зря же тебя сомнения терзают. Может это чувство какое, ну предвидение 🙂 ) ) интуиция. Я пошла мыть вообще без задней мысли и всё хорошо.
да там тряпкой не отделаешся.старый хозяин походу.чтото делал с гидро усилителем.теперь там такой слой грязи.от декстррона.кароче очень грязно тряпкой, неотмыть.
Я тебя понимаю 🙂 тогда ищи только профессионалов
да вот где самое что интересное.
ты вот в долинске нашла.а где бы мне в южном таких найти.
Мне за 350 помыли, мойщик видно что соображает, терминами меня всякими развлекал пока мыл. но это в Долинске.
После поста немного проехать и слева автомойка+сервис?)
Другая. Если ехать в Стародубск, то слева от дороги на выезде из Долинска.
да вот и интересуюсь.а то страшно потом изза одной мойки двигатель делать…хочется найти такую чтобы точно хоррошо помыли и без всяких проблем.даже пусть будет не дешево.
У тебя же 3S хуль ты боишься? двиг как в танке надёжнейший
да там трамблер его может залить…
Да это все от случая зависит… Кому-то повезет, кому-то нет. Я мыл один раз, ниче не закрывал, все прошло успешно. Выбери погоду по-солнечнее, чтобы высохло быстро, если что)
ну сегодня вроде норм погода.а вот если честно нехочется на случа надеятся))))
Тогда закрой генератор чем-нибудь, думаю хватит. Воздухан еще можешь заткнуть чем-нибудь.
так у него снизу дырка.у воздухана.а вот гену да надо будет чем нибудь прикрывать.
Вооружись тряпочкой, зубной щеткой, отмывай так) ) Зато точно ниче не зальешь)
да там такой слой грязи.да и представь сколько это мыть.у меня нет такого места где есть доступная вода…с 3 этажа я устану носить)))
наверное есть какое нибудь средство что разьест сажу масло.а потом просто смыть незнаеш такое?
Средств специальных не знаю, но есть очень хороший способ из подручных средств, дорогой правда) Смываешь всю грязь напором со шланга, например. Берешь ведро бензина и льешь сверху, там всю грязь разъест к чертям) ) Потом пару ведер мыльной воды, ну и опять со шланга. Чистота гарантируется)
да блин меня жаба задушит ведро бензина.дешевле походу на мойку)))
Профарм масло разъедает
надо сьездить посмореть.может на дачи помыть.
Узнай на мойке в ПАТП, там низя двигу мыть, когда 100р. платишь, может за большую плату можно подкапотку смыть
а точно там же самому можно мыть да)))а я забываю все время про них.что сколько стоит что дают?
ага) 100 р. и в твоё распоряжение брансбойт для мойки, профик, ещё 20р. за тряпку вроде) А по двиге я хз
да надо хоть просто сверху помытся.а то последнее время не очень нравится как на мойках моют.
выскажу свое мнение, а там думай.слышал мнение, что мойкой двигателя злоупотреблять не стоит.причина в том, что вода попадает на разного рода клеммы и контакты, оставаясь там и вызывая коррозию и окисление.выход, обдуть воздухом все соединения.старенькие дизеля можешь смело мыть, главное шоп вода не попала в воздухан.в бензинках тут многое от самого двигателя зависит.опасность тока в том, что бы при мокрой системе зажигания завести двигатель.просто перед помывкой прогреть нормально двигатель, замотать крышку трамблера, шоп вода не попала, а после помывки снять ее, протереть саму крышку и бронепровода.пока двигатель теплый, само все быстро высохнит.был случай, когда пришлось мужику помогать, у которого после мойки машина встала.говорит, что просто понадеялся на профессионализм работников, которым лень было трамблер замотать.машина «калдина».генератор и акум закрывать не стоит.им от этого не че не будет 😉
спасибо сереж…прислушаюсь.да его походу никогда не мыли)))
поэтому не злоупотребляю)))один раз машинку порадовать надо…
а ктото наоборот говорит чтобы постоять чтобы двигатель под остыл.
ну вот на будушей недели поеду.и отпшусь.пришлось просить чей нибудь помоши или нет)))
да мелочи.хотя да, может и стоит его чуть остудить, шоп от холодной воды коллектор не лопнул.про такое не слышал, но всеж, ну его нафиг 😉
да эт точно)))скоро все опишу когда сделаю)))
Свой мыл на Доминанте по весне, после мойки прям не узнал. Правда дорого на мой взгляд, 1000 рублей однако.
ну это у тебя наверное…у тебя все такие другой класс машины.но все же сьезжу спрошу.
АрмРос. 800 рублей за дизель замазученный напрочь. результат — в БЖ Терраны. т.к. дизель — что-либо залить ребятам не удалось 🙂
да эт дизель.мне б про бензин узнать хотелось.щас дожди закончатся.поеду.и потом в бж узнаите всё)))
я прекрасно понимаю, что тебя интересует дизель и что бензинке можно электрику залить. потому и уточнил и что дизель и что замазученный и что на жыпе. считай, тебе должно не более 600 р. выйти )
да цена ладно не столь важна.главное чтобы я уехал оттуда спокойно.
Мою сама, точнее даже не мою, а регулярно протираю все до чего достаю влажной или слегка мыльной тряпкой. На мойке раньше тоже с опаской мыла, в принципе ничего страшного не случалось, но они иной раз так врубят свой пистолет, что всегда боюсь, что у меня все шланчики поотлетают.
да вот купил она уже была такая.вот помою а потом буду протерать уже просто так.а на какой мойке мыла обычно?
Мою сама, точнее даже не мою, а регулярно протираю все до чего достаю влажной или слегка мыльной тряпкой. На мойке раньше тоже с опаской мыла, в принципе ничего страшного не случалось, но они иной раз так врубят свой пистолет, что всегда боюсь, что у меня все шланчики поотлетают.
А как же присутствие, я например всегда присутствую при мойке двига. и проирке салона. Пальцем тыкаю где не помыли. А то уезжаешь с мойки тут грязь, там пыль… а возвращаться лень… Лучше сразу их эксплуатировать. Ибо ты им деньги платишь и по меркам киргизстана или как там их. не маленькие денежки
Какие последствия использования поддельного моторного масла
Моторное масло — это расходный материал, необходимый для правильной работы автомобиля. Оно поддерживает состояние двигателя и его плавную работу. Основными функциями являются:
- смазка движущихся элементов движка;
- охлаждение нагревающихся деталей;
- улучшение герметизации;
- противодействие коррозии;
- защита от налета и грязи, выделяющихся при нагреве.
Если масло не выполняет свое назначение, то результатом будет поломка двигателя. Чтобы этого не произошло, производители прописывают в руководстве пользователя автомобилем нужную по свойствам машинную смазку. Её изготавливают по нормам и следуя сертификатам качества, проверяют и совершенствуют. Выпускается изделие, которое будет работать.
В продаже все чаще можно встретить непригодное моторное масло. Вместо оригинала разливают подделку — фальшивую жидкость в похожей упаковке, но по содержанию и свойствам отличимую от заводской. Риск ее покупки большой, и сложно судить про объемы рынка фальсификата, когда неизвестно точное число «липовых» предприятий. Ежегодно службы безопасности обнаруживают полуавтоматические линии разлива с оборотами, которые варьируются от сотен тысяч до миллионов рублей. Они маскируют продукцию под известные марки — Shell, Mobil, Castrol и т.д. Это выгодный мошеннический бизнес.
Для разлива применяют две схемы. Первая — это покупка копеечной смазки, которое потом продадут под видом дорогой. Последствия её использования — это увеличенный расход, загрязнение топливной системы и периодические нарушения работы двигателя. Правда, так редко делают из-за невыгодности схемы.
Второй способ — это разлив индустриальной смазки в канистры, на вид неотличимые от оригинальных, с правдоподобной этикеткой. Она переработанная, маловязкая или с избытком присадок. Ее осветляют и частично очищают от битумных осадков. Использованную индустриальную смазку закупают на промышленных предприятиях. Она в какой-то мере выполняет функции обычной, но в десятки раз хуже.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Стоит следить за оригинальностью и качеством используемой продукции. Ошибаются с выбором, когда приобретают сомнительную машинную смазку из-за ее низкой цены.
- Свойства некачественного моторного масла, которые действуют на Ваш автомобиль
- Последствия использования масла-подделки для Вашего автомобиля
- Как распознать мотор, который работал на подделке машинного масла?
- Как узнать, что Вы залили небезопасное моторное масло?
- Где купить оригинальное моторное масло?
Свойства некачественного моторного масла, которые действуют на Ваш автомобиль
Способ изготовления фальшивки определяет работу смазки. Основа и присадки влияют как на компоненты, так и на двигатель в целом. Свойства низкосортного машинного масла, которые действуют на авто:
- быстрое снижение вязкости и смазывающих свойств — за несколько тысяч километров оно станет полностью непригодным;
- отсутствие необходимых и избыток вредных химических присадок, которые усложнят запуск и приводят к дефектам двигателя, а также умножают отложения на деталях;
- низкая стойкость к окислению;
- недоброкачественная химическая основа приведет к повышению зольности;
- объемная траты жидкости на небольшой пробег.
Последствия использования масла-подделки для Вашего автомобиля
Применение фальшивки приведет к проблемам уже через одну-две тысячи километров. Результат, который произойдет, если вы залили ненадежную смазку:
Перегрев элементов. Смазывающие свойства масла уменьшаются, а температура движущихся деталей — увеличивается.
Деформация. Постоянное нагревание станет причиной поломки частей мотора (маслосъемных и поршневых колпачков, форсунков), что ухудшит плавность его хода.
Полная остановка. Из-за повреждения детали начинают работать неправильно, пропускают смазку, которая сворачивается и липнет к стенкам двигателя. Процесс приведет к его перегреву и отключению.
Как распознать мотор, который работал на подделке машинного масла?
Перегрев и неправильная работа деталей, которые могут накладываться на поломки в движке, приводят к его остановке. Специалисты сервиса в сломанном моторе находят следующие последствия использования некачественного масла:
- в кулере прилип черный налет;
- при запуске движок дергается, из него идет сизый дым;
- вытекает липкая темная субстанция вместо смазки.
НА ЗАМЕТКУ!
Отремонтировать испорченный двигатель нельзя, его можно только заменить. Цены капитального ремонта часто переваливают за 50 тысяч рублей. Лучше немного доплатить за достоверную оригинальность продукта, чем потом тратиться на дорогую замену.
Как узнать, что Вы залили небезопасное моторное масло?
Проблема анализа качества смазки состоит в том, что часть признаков использования поддельной продукции смахивает на незначительные поломки двигателя. Стоит тщательно выбирать, что можно заливать в Ваш автомобиль. Признаки, по которым можно определить, что Вы уже залили подделку жидкости:
- быстрое снижение давления масляной системы;
- проблемы с запуском машины зимой из-за загустевшего смазки;
- грубая работа мотора на холостом ходу;
- ухудшение ускорения;
- стук внутри двигателя (при длительном использовании фальшивки).
Самостоятельно определить оригинальность моторной смазки можно только по ее упаковке и цене. Столкнувшись с проблемами в работе двигателя с влитым дешевым маслом, рекомендуется использовать промывку, а после сменить жидкость на проверенную оригинальную.
НА ЗАМЕТКУ!
Приобретая непроверенное моторное масло у несертифицированного поставщика, Вы получите сомнительную экономию и рискуете двигателем своего автомобиля. Придется потратиться либо на приобретение оригинала, либо на дорогостоящий ремонт, что уничтожит всю возможную выгоду. Делайте закупку оригинальной продукции у проверенных сертифицированных поставщиков, которые могут предоставить официальные документы на товар и чек.
Купите оригинальное моторное масло в интернет-магазине «Лига-М»
Мы работаем с автохимией больше 10 лет, предоставляем сертификаты качества и соответствия, торгуем только подлинной продукцией. В нашем каталоге Вы найдете оригинальные моторные масла всех популярных мировых производителей. По любым вопросам Вы можете получить бесплатную консультацию, связавшись с нами или заказав обратный звонок. Доставка заказов возможна по Москве и России.
Что опасно для двигателя
Продукты от экспертов в области смазочных материалов для профессиональной аудитории B2B-сектора
Охлаждающие жидкости/антифризы PETROLUBE являются аналогами известных высококачественных импортных антифризов последнего поколения.
Продукты на основе самых чистых в мире базовых масел со степенью очистки 99,9%
— Один из крупнейших производителей смазочных материалов в Северной Америке
— Самые чистые базовые масла в мире
— Мировой лидер в области разработки смазочных материалов
— Международная гарантия на смазочные материалы
Специальные жидкости для любой технологической операции в металлообработке от эксперта отрасли
— Ведущий мировой поставщик технологических жидкостей для металлообработки
— Уникальный ассортимент технологических жидкостей для металлургии
— Технологические жидкости с увеличенным интервалом замены
Передовые технологии аэрокосмической отрасли в уникальных смазочных материалах на основе перфторполиэфира (PFPE)
— Более чем 200-летний опыт в химической промышленности
— Первые в мире смазочные материалы на основе перфторполиэфира
— Смазочные материалы для работы в предельных температурах
Трение — основная причина износа двигателя. Гильзы цилиндров, поршни, кольца, подшипники — все подвержено этому процессу. Один из способов защитить узлы двигателя от трения — использовать подходящее высоковязкое моторное масло для форсированных двигателей. Однако преимущества эффективной защиты оборачиваются снижением экономии топлива. Значит, главная цель — найти масло, которое будет обладать сразу двумя этими преимуществами.
В то время как стандарты качества масел для сервисной заливки устанавливает Ассоциация европейских автопроизводителей (АСЕА), не стоит ограничиваться простым следованием их требованиям. На практике очень трудно проверить топливноэкономичные свойства разных моторных масел, так как на этот показатель влияют самые различные факторы: стиль вождения, разные маршруты, погодные условия, нагрузки и т.д.
Так как же выбрать правильное масло, которое и будет способствовать экономии топлива, и в то же время эффективно защищать двигатель?
Начнем с так называемой кривой Штрибека (или диаграммы Герси-Штрибека).
Что происходит, когда вы заводите двигатель?
Кривая Штрибека обычно используется, чтобы объяснить смену режимов смазки с учетом трения. Эта диаграмма показывает, как изменяется режим смазки двигателя непосредственно после запуска. При запуске двигателя наблюдается граничная смазка, когда поверхности двигающихся частей находятся в непосредственном контакте. Слой масла между ними минимален, или полностью отсутствует.
Несомненно, в данном случае изнашивание двигателя может быть чрезмерным.
Затем граничная смазка сменяется фазой смешанной смазки, когда поверхности деталей частично контактируют между собой, то есть они не полностью разделены. На этом этапе, износ двигателя обычно остается в приемлемых пределах.
Однако при достижении определенной скорости условия меняются, и наступает гидродинамический режим смазки. Теперь смазочный материал полностью разделяет поверхности трения.
Так как наибольшая опасность изнашивания двигателя возникает при режиме граничной смазки, необходимо, чтобы масло, как можно быстрее «дотекло» до точек смазки особенно при холодном запуске двигателя.
Как на трение воздействует прокачиваемость масла?
Прокачиваемость показывает, насколько легко масло течет через двигатель после его запуска. Чем меньше масло сопротивляется прокачиванию (то есть чем меньше динамическая вязкость масла в сП), тем легче оно течет. Эффективная прокачиваемость при низких температурах может сократить время, в течение которого между основными узлами двигателя сохраняются режимы граничной или смешанной смазки. Причина в том, что это помогает сократить тот период, в течение которого сохраняются зоны высокого трения, а эффективная низкотемпературная прокачиваемость моторного масла может помочь в снижении износа двигателя при запуске.
Определить, насколько легко будет прокачиваться масло в двигателе после холодного запуска, можно при помощи теста на прокачиваемость на миниротационном вискозиметре (MRV). Чем ниже показатель, тем меньше масло сопротивляется течению и тем быстрее масло прокачивается к движущимся узлам. Это особенно важно для эксплуатации в условиях холодной погоды, когда важна эффективная защита двигателя.
Благодаря превосходной прокачиваемости при низких температурах моторное масло DURON UHP E6 10W-40 способно сохраняться эффективность при температуре до -35 °C, что соответствует требованиям к низкотемпературной прокачиваемости для моторного масла для форсированных двигателей классов вязкости 5W-XX, и отвечает стандарту ACEA, в котором установлен максимальный предел в 60 000 сП.
Как прокачиваемость влияет за эффективность масла?
Моторное масло для форсированных двигателей, обладающее эффективной низкотемпературной прокачиваемостью, как, например, DURON, обладает существенными преимуществами по сравнению с маслами, у которых такая вязкость выше:
- оно быстрее обеспечивает защиту узлов двигателя, снижая тем самым износ;
- уменьшает зоны граничной и смешанной смазки, чем продлевает ресурс двигателя.
В испытания на миниротационном вискозиметре DURON UHP E6 10W-40 демонстрирует лучшие среди конкурентных аналогов результаты и обладает отличной низкотемпературной прокачиваемостью, которая помогает уменьшить граничное и полужидкостное трение поверхностей.
Для таких инновационных моторных масел, как DURON UHP E6 10W-40, требуется меньше энергии, чтобы течь через весь двигатель, и поэтому оно может способствовать тому, чтобы двигатели дольше сохраняли эффективные рабочие характеристики, обеспечивая большую экономию топлива и снижая эксплуатационные затраты.
Как проверить уровень масла в BMW
Элементы двигателя и коробки передач BMW во время работы (особенно в движении) испытывают высокие нагрузки. Для смазки и охлаждения трущихся деталей в агрегаты заливается масло, которое смывает мелкую стружку, облегчает скольжение и понижает температуру элементов. Это предотвращает перегрев и преждевременный износ узлов.
Если смазочного материала в силовом агрегате или трансмиссии меньше нормы, негативные последствия не заставят себя долго ждать. Но и залив «под пробку» способен стать причиной проблем. Чтобы нехватка или излишек смазки не привели к нарушениям в работе КПП или ДВС, необходимо поддерживать оптимальный уровень смазочных жидкостей. Разберемся, как проверить уровень масла в двигателе и коробке передач BMW.
Причины пониженного уровня моторного масла
Недостаток масла в двигателе может возникнуть по следующим причинам:
- Трещина в картере. При большом диаметре отверстия смазка вытекает быстро, о ее недостатке сигнализирует соответствующий индикатор, который может загореться уже в пути. На месте стоянки автомобиля остается темное масляное пятно. Если пробой невелик, масло вытекает постепенно, о его нехватке также сообщит сигнальная лампочка.
- Сильный износ элементов двигателя. В этом случае значительно возрастает расход смазочного материала.
- Нарушение целостности одной из прокладок.
Уровень масла может падать также, если владелец не следит за автомобилем, не проходит своевременное техобслуживание и диагностику. Нехватка смазки может быть вызвана другими факторами, которые легко обнаружить во время комплексной проверки. Ее рекомендуемая периодичность для всех моделей БМВ (Х1, Х5, Х6 и др.) — раз в шесть месяцев.
Чем опасна нехватка моторного масла
Недостаток смазки в двигателе чреват серьезными последствиями:
- Ускоренный износ элементов ДВС, особенно коленвала. При сухой работе быстро приходят в негодность втулки и вкладыши шатуна. Последние могут провернуться, что приведет к повреждению зеркальных поверхностей главного привода. Без достаточной смазки коленчатый вал при высоких нагрузках может разорваться.
- Поломка поршневого механизма. Во время работы силового агрегата маслосъемные кольца предотвращают попадание смазочной жидкости в каналы охлаждения. При недостаточном количестве смазки кольца повреждают стенки цилиндров, что приводит к необходимости капитального ремонта.
- Повреждение масляного насоса. При сухой работе быстро изнашивается вал и подшипник привода, из-за чего узел заклинивает и его приходится менять.
- Повышенное образование металлической стружки. Без нормальной смазки усиливается трение деталей, и твердые металлические частицы разносятся потоком масла по всему двигателю, попадая даже в ГБЦ.
Любой силовой агрегат не может нормально работать без хорошей смазки, и в этом плане двигатели БМВ не исключение. На старых моделях уровень масла можно проверить щупом, а на новых нужно ориентироваться на показания приборов.
Последствия перелива моторного масла
Так называемое масляное голодание крайне опасно для двигателя, но и заливание смазочной жидкости «под пробку» приводит к неприятным последствиям. Как и другие жидкости, масло при нагревании расширяется и его объем увеличивается. В результате возрастает давление на сальники и другие детали.
Постоянная нагрузка приводит к тому, что резиновые уплотнители быстро изнашиваются и перестают удерживать жидкость. Начинается подтекание смазки, которая, разбрызгиваясь, загрязняет расположенные рядом узлы и детали, а также внутреннюю поверхность крышки моторного отсека. Под постоянным давлением резиновые сальники приходят в негодность, и их приходится менять.
Повышенный уровень масла в силовом агрегате приводит и к другим неполадкам:
- затрудненный запуск двигателя (особенно при минусовых температурах);
- увеличение нагрузки на масляную помпу и, как следствие, преждевременный выход насоса из строя;
- заброс избытков смазки в выхлопной механизм, загрязнение катализатора (это можно обнаружить по сильному выбросу дыма из выхлопной трубы);
- замасливание свечей и нарушение работы системы зажигания;
- повышенное образование нагара в цилиндрах ДВС, их закоксовывание;
- вспенивание масла, что приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов;
- повышенный уровень токсичности выхлопа.
Особенно опасен перелив масла в двигателях с большой наработкой. При заметном превышении нормального уровня масла жидкость быстро выдавливает сальники с последующим разбрызгиванием по всему подкапотному пространству.
Как проверять уровень масла в BMW
Перед проверкой уровня любой технической жидкости автомобиль должен находиться на ровной площадке. Если двигатель забрызган маслом, необходимо проверить целостность шлангов и элементов, через которые может происходить утечка:
- крышка заливной горловины или ее прокладка;
- шланги вентиляции, соединяющие картерную часть БЦ с корпусом распределительного вала и воздухосборника;
- прокладка крышки и головки цилиндров;
- прокладка маслофильтра;
- сальники распределительного вала и коленвала;
- уплотнительная прокладка картерного поддона;
- датчик масляного давления.
При разгерметизации масло разбрызгивается по двигателю, и точно определить место утечки становится затруднительно. Чтобы найти место протекания масла, нужно действовать следующим образом:
- промыть силовой агрегат снаружи и изнутри, затем закрыть генератор полиэтиленовой пленкой;
- посыпать стыки и уплотняющие элементы тальком или известью;
- проверить уровень масла и, если необходимо, долить;
- проехать несколько километров, чтобы масло стало более текучим;
- с помощью лампы отыскать места протечек.
Периодически нужно осматривать поверхность вокруг заливной горловины — при обнаружении протечек нужно отправляться на диагностику. Расход моторного масла не должен быть более литра на 1000 км пробега.
Крышка заливной горловины располагается внутри головки цилиндров. Перед открытием ее осмотрите поверхность — она должна быть чистой. На моделях со щупом проверять уровень масла необходимо через каждые 1000 км пробега. На новых автомобилях щуп отсутствует, о нехватке смазочной жидкости сообщит соответствующий индикатор. При перерасходе смазки следует проверить состояние маслоотражательных колпачков.
Как правильно проверить уровень смазки в двигателе BMW
Проверка количества смазочной жидкости на всех моделях БМВ с масляным щупом (Е39, Е60, Е90 и т. д.) выполняется одинаково. При измерении уровня масла в АКПП или двигателе автомобиль нужно поставить на ровную горизонтальную поверхность. Затем заглушить мотор и подождать 7–10 минут. Перед проверкой щуп следует вытащить и протереть чистой ветошью.
Чистый щуп нужно вставить в отверстие и снова достать. Количество масла должно находиться примерно между отметками MIN и MAX. Ниже минимальной отметки количество смазки падать не должно — это может привести к повреждению двигателя.
Как проверить уровень масла в АКПП BMW
В автоматической коробке переключения передач масло проверяют при работающем ДВС, установив селектор в положение Р. На щуп нанесено несколько меток, и если масло в трансмиссии нормально прогрето, то его уровень должен находиться между двумя верхними отметками. Чтобы прогреть масло в АКПП до должной температуры, нужно проехать не менее 15 км.
Сниженный или повышенный уровень масла — повод проверить двигатель (коробку передач). Доверьте диагностику опытным специалистам. Мастера компании «БорисХоф» установят и устранят причины неполадок, дадут необходимые рекомендации.