Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает диагностика двигателя

Что означает диагностика двигателя

Ремонт современных автомобилей осуществляется с помощью компьютерной диагностики. Возможно для кого-то это покажется странным, однако ремонт без диагностики и поиска ошибок в современных авто сделать нельзя.

Прежде чем начать ремонтировать машину, специалисту необходимо узнать в каких узлах находится неисправность и что потребуется разобрать. Такой подход необходим как к мотору, подвеске, так и к любым системам автокара.

Автодиагностику можно производить следующими способами:

  • прослушивание;
  • осмотр;
  • анализируя запах;
  • измерив размеры и зазоры определенных деталей и узлов;
  • компьютерная диагностика.

Каждый способ диагностики содержит преимущества и недостатки. При помощи трех первых способов можно определить неисправности грубо, но затрачивая на это минимум времени. Четвертый способ позволяет более точно определить поломку и при этом использует больше времени и трудозатрат. Последний способ — компьютерная диагностика автомобиля, является самым точным видом, позволяя определить все неисправности системы автомобиля, управляемого микропроцессором считывая ее ошибки.

Диагностика мотора также имеет свою классификацию. Для проведения компьютерной диагностики необходимо применять определенное компьютерное приспособление, которое производится в одном случае при помощи мотор-тестера, а в другом, применив автосканер. Используя прибор мотор-тестер можно узнать характеристики и значения определенных величин мотора. Данный вид относится к четвертому способу автодиагностики.

Однако у современных систем можно также провести сканирование или электронную диагностику. В данном случае сканер (внешний компьютер) необходимо соединить с диагностическим разъемом, который позволяет осуществлять управление механизмами, передает коды ошибок и значения коэффициентов, а также производит считывание с датчиков величины сигналов с управляемого процессора.

Диагностические приборы в зависимости от производителя могут быть как переносными, так и стационарными. Как производители стараются внести в свой прибор какую-то изюминку, так и станции техобслуживания имеют различное диагностическое оборудование. О возможностях СТО нельзя судить по внешнему виду используемого оборудования, так как огромное количество всевозможных стационарных приборов могут быть уже устаревшими, а нередко переносной диагностический прибор позволяет определить большое количество неисправностей.

Как производится диагностика?

Специалисты уверяют, что для точного выявления неисправности в лучшем случае потребуется потратить не менее 30 минут. Если диагностик сообщает вам, после того как соединил сканер с диагностическим разъемом и увидев код ошибки, что необходимо исправить какие-то детали или узлы, то не стоит этому доверять. В большинстве случаев, после выдачи кода ошибки необходимо сделать проверочные операции для выявления настоящего объяснения проблемы ЭБУ.

Как стираются ошибки?

Многие умельцы пытаются устранить дефект при помощи стирания ошибки. Такие методы нельзя применять. Электронный блок управления всегда ведет контроль исправности работающих компонентов. Кроме информации, которую имеет ошибка, она имеет еще и статус. Так по статусу ошибки разделяют на случайные, которые бывают разово, и статические, которые происходят постоянно. При включении зажигания, блок управления проводит проверку работы устройств и датчиков. Данный контроль ведется постоянно при включенном моторе. Если обнаружится поломка, то блок управления отмечает неисправность, определяет ее код и включает аварийную схему управления. В данном режиме ведется связь алгоритма работы блока управления с кодом ошибки.

Когда зажигание отключается, тогда код ошибки сохраняется в ОЗУ электронным блоком управления. После устранения данного дефекта, включив двигатель, поломка исчезнет, а ЭБУ сохранит код ошибки, имеющей статус — случайная. Когда пройдет определенное время, в случае не повторения данной ошибки, из памяти блока управления код ошибки автоматически сотрется.

Когда поломка остается без исправлений, а ошибка стирается, на работе двигателя это не сказывается, потому что в случае возникновения той же проблемы, код ошибки опять будет записан в память. Таков алгоритм работы старых систем ДВС.

Навороченные системы применяют адаптивное управление, которое позволяет подстраиваться под владельца и мотор автомобиля, на котором установлена система управления, позволяя оптимизировать управление. Адаптивное управление, использующее глубокое воздействие, не применялось у японских машин, немного больше использовалось в европейских авто и самое распространенное применение было у американских машин. Для хранения переменных и поправочных коэффициентов выделена специальная область памяти. Для того чтобы стереть эти данные, как и коды ошибок, можно просто отключить аккумулятор.

Используя такой метод сброса кода ошибок, будут потеряны не только коды, но и информация об адаптации. В некоторых случаях данный сброс ошибок исключает внешнее влияние дефекта, однако вскоре он может проявиться снова. В частности, это может привести к плохому состоянию определенных качеств машины.

Многие специалисты советуют владельцам после таких сбросов ошибок покататься в статическом режиме, чтобы автомобиль смог восстановить стертые данные. Такой метод использовался прежде, теперь OBD II, который использует новый диагностический стандарт, даже с отключенным аккумулятором позволяет сохранять ошибки. Многие модели применяют для сохранения адаптивной информации энергонезависимую ОЗУ.

Теперь все изменения можно сделать только специализированным сотрудникам, имеющим сканер. Благодаря чему без сканера у машин, произведенных после 1997 года невозможно выполнить полную диагностику. Однако поломки мотора нельзя определить, имея только сканер. Для этого необходимо иметь еще и мотор-тестер. Данный тестер удаленно напоминает осциллограф, содержащий дополнительные функции, который делают стационарным и переносным. Использование тестера дает возможность ответить на многие каждодневные вопросы. При помощи тестера производятся необходимые измерения, а также можно вести наблюдение за формой сигналов. Применяя мотор-тестер, диагностика неисправностей автомобиля получается более точной и верной. Сегодня компьютерная диагностика автомобиля цена которой весьма приемлема более точно определяет поломку автомобиля.

У древних систем, имеющих плохую самодиагностику, полезно проводить диагностику неисправностей с использованием мотор-тестера. К таким системам относятся:

  • KE-Jetronic;
  • L;
  • LE-Jetronic;
  • DIGIFANT.

Мастер, работающий с мотор-тестером должен обладать определенными знаниями и навыками, которые помогут ему найти и определить неисправность. На такую работу обычно требуется до трех часов. Большое количество цветных сигналов и диаграмм показывают стационарные приборы, которые ставят в тупик необразованного клиента. Пользуясь этим, специалисты умудряются ставить причину поломки вымышленную.

Такая информация обычно распечатывается, но не несет никакой полезной информации для клиента, так как были сделаны при неправильном выполнении условий измерения. В большинстве случаев клиент на месте не в состоянии определить верность определения поломки. Многие владельцы автомобиля требуют показать работу двигателя, исключив поломку, а другие просто доверяют диагнозу мастера. Попадаются клиенты, которые ругаются на долгую диагностику автомобиля, ссылаясь, что якобы в другом автосервисе другу нашли причину за десять минут. Однако они не сравнивают машину соседа со своей, которая старого года выпуска и имеет плохую систему самодиагностики.

Читать еще:  Что такое закоксованный двигатель

Бывают и такие случаи, когда приходит клиент и заставляет сразу же по звуку определить неисправность системы, говоря, что ты специалист. Если отвечаешь, что для выяснения причины необходимо более детально и глубоко изучить проблему, связать все звенья, то часто встречаешься с непониманием клиента, который на такой ответ говорит о том, что хороший специалист мгновенно мог бы решить данную проблему.

В заключение хочется отметить, что все машины разные и каждая имеет свой алгоритм нахождения неисправности. Одни проблемы находятся на поверхности и определяются мгновенно, а с остальными для выяснения причины требуется потратить несколько дней.

Диагностика двигателя DAEWOO ESPERO по коду ошибок

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки.

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое).

1
ДПДЗ низкое напряжение

2
ДПДЗ высокое напряжение

3
Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4
Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5
Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6
Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7
Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8
Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

14
ДТОЖ — высокий уровень

15
ДТОЖ — низкий уровень

17
Форсунка — замыкание на землю

19
Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал

21
ДПДЗ — высокое напряжение

22
ДПДЗ — низкое напряжение

23
Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24
Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25
Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27
Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29
Реле топливного насоса — низкое напряжение

32
Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32
Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35
Клапан управления холостым ходом

36
Система рециркуляции выхлопных газов

41
Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение

42
Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение

44
Кислородный датчик — бедная смесь

45
Кислородный датчик — богатая смесь

49
Высокое напряжение питания

51
ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

54
Резистор регулировки состава смеси

61
Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62
Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

63
Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение

64
Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение

87
Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение

88
Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение

93
ЭБУ двигателем — неверное управление

Что такое самодиагностика двигателя?

Что такое самодиагностика двигателя?

Под бортовой диагностикой (самодиагностикой) понимается система программно-аппаратных средств, способная определить и идентифицировать неисправности системы управления двигателем, двигателя, а также возможные причины их возникновения.

Самодиагностика двигателя решает следующие задачи:

  • Превышение предельных значений токсичности отработавших газов автомобиля,
  • Ухудшение параметров двигателя (например, снижение мощности, увеличение расхода топлива),
  • Выход из строя двигателя или компонентов системы управления.
Как работает бортовая диагностика двигателя?

Информирование водителя о наличии неисправности включением диагностической лампы.

Горящая диагностическая лампа не требует от водителя немедленного прекращения движения и остановки двигателя. Водитель предупреждается, что бортовая система диагностики зафиксировала неисправность двигателя, при этом автомобиль может двигаться самостоятельно в аварийном режиме. В этом случае обязанность водителя — доставить автомобиль в авто сервис.

Мигание диагностической лампы сигнализирует о том, что обнаружена неисправность, которая может привести к серьезным повреждениям других деталей автомобиля (например катализатора).

Сохранение информации об обнаруженной неисправности.

В момент обнаружения неисправности в память заносится код ошибки согласно международной классификации. Коды ошибок и вся сопутствующая дополнительная информация облегчают специалистам поиск и устранение неисправностей в системах управления двигателем.

Активизация аварийных режимов работы двигателя.

При обнаружении неисправности для обеспечения приемлемых ходовых качеств автомобиля, для предотвращения выхода из строя исправных компонентов, для предотвращения выхода значений токсичности отработавших газов — система управления двигателем переходит на аварийные режимы работы. Суть аварийных режимов состоит в том, что при возникновении неисправности в цепи какого-либо датчика, контроллер двигателя использует для расчетов замещающие значения, хранящиеся в его памяти, вместо реального сигнала датчика.

На аварийных режимах автомобиль должен быть способен доехать до авто сервиса. Случается так, что водитель и не подозревает о том, что двигатель работает в аварийном режиме.

Обеспечение взаимодействия с диагностическим оборудованием.

О наличии неисправности система бортовой диагностики сигнализирует зажиганием диагностической лампы. Далее система бортовой диагностики должна обеспечить возможность считывания сохраненной в памяти контроллера диагностической информации с помощью специализированного оборудования.

Для этой цели в системе управления двигателем организован последовательный канал передачи информации, в состав которого входят контроллер, стандартизированная диагностическая колодка для подключения диагностического оборудования и соединяющий их провод (К-линия). Для передачи информации используются стандартизированные протоколы.

С помощью диагностического оборудования специалисты могут считать из памяти контроллера информацию о выявленных ошибках, о самой системе управления двигателем, выполнить серию проверочных тестов.

Облегчение поиска неисправностей двигателя

Современные системы бортовой диагностики способны идентифицировать около сотни неисправностей. Каждой неисправности присваивается свой код согласно международной классификации. Например, код Р0102 соответствует неисправности ‘Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала’. В данном случае код ошибки однозначно указывает на компонент двигателя, сигнал которого считается ложным, но не определяет причину возникшей неисправности: это может быть и неисправный датчик, и короткое замыкание цепей.

Существуют коды ошибок, которые указывают на неисправности в целой подсистеме. Примером могут служить коды Р0301—Р0304 ‘Пропуски воспламенения в 1—4-м цилиндрах’. Причинами этих кодов могут быть как неисправности электрических компонентов двигателя (модуля или катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов, форсунок), так и механические неисправности двигателя, следствием которых является неравномерное вращение коленвала (например, из-за снижения компрессии).

Существуют неисправности, по которым коды ошибок не фиксируются вообще, но которые влияют на ходовые качества автомобиля.

Чтобы однозначно определить причину неисправности, требуется провести серию проверок с помощью диагностического оборудования. Правильное использование информации, которую выдает система самодиагностики, позволяет максимально сократить время на поиск неисправности.

Компьютерная диагностика двигателя — какие ошибки можно выявить?

  • Компьютерная диагностика двигателя — какие ошибки можно выявить?
  • 1. Компьютерная диагностика – дорого, но достоверно
  • 2. Компьютерная диагностика дизельных двигателей – особенности проверки
  • 3. Как проводится компьютерная диагностика двигателя автомобиля

В большинстве современных автомобилей присутствует электронная система, которая обеспечивает общее оптимальное управление тормозами, двигателем, трансмиссией и т.д. Зачастую встречается, что за каждую отдельную систему отвечает свой отдельный электронный блок управления.

Работает он по определенной программе и, обычно, в режиме автоматики. Это, в свою очередь исключает любую необходимость в устройствах ввода и вывода различного рода информации для постоянного контроля над всем процессом работы (клавиатура, монитор).

  • 1. Компьютерная диагностика – дорого, но достоверно
  • 2. Компьютерная диагностика дизельных двигателей – особенности проверки
  • 3. Как проводится компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Лишь на этапе ремонта автомобиля или технического обслуживания автомобиля возникает потребность в связи с электронным блоком, который отвечает за управление и доступ к показаниям работы системы самодиагностики.

Очень сложным является процесс определения и устранения неисправностей в сложных электронных устройствах. Это, в свою очередь, вызвано также тем, что вся система электрооборудования автомобиля достаточно взаимосвязана. Полноценная диагностика системы электроники в автомобиле возможна лишь при помощи использования специальных приборов, инструментов и оборудования.

Основу вышеуказанного процесса составляет комплекс действий, который носит название «компьютерная диагностика». В непосредственной процедуре проведения данной операции происходит измерение, а также сравнение различных рабочих параметров автомобиля и двигателя с эталонными значениями этих же параметров.

Если же на дисплее сканеров возникает код определенной ошибки, который расшифровывается следующим образом: «Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости», то это еще не означает, что сам датчик отказал в работе. Сама же неисправность может заключаться в проводах, которые соединяют блок управления и датчик, в разъемах, находящихся в блоке управления.

Для того чтобы обнаружить неисправность нужно произвести определенное количество измерения напряжения, тока, а также сопротивления. Вследствие этого можно установить поврежденное место. Основываясь на полученных результатах можно определить неисправности отдельных узлов, систем, агрегатов, после чего, с учетом косвенных показателей можно проанализировать техническое состояние этих систем.

В итоге возникает конечная возможность достоверного определения технического состояния всего автомобиля. Также можно обнаружить и устранить все причины отклонений от стандартной нормы.

Оборудование, которое необходимо для смой диагностики, условно делится на две группы:

1. Инструменты, которые предназначены для измерения разных физических величин – вольтметры, амперметры, омметры, манометры и т.д.

2. Те приборы, которые позволяют отображать в графических или цифровых формах процессы, которые происходят во время самой работы, – мотор-тестеры и сканеры.

Ниже приведены основные требования к приборам такого типа:

1. Точность и полнота получаемой информации, универсальность, простота эксплуатации;

2. Для наибольшего количества моделей и марок автомобилей – наличие базы эталонных данных.

1. Компьютерная диагностика – дорого, но достоверно

В современном мире существует три способа, которые предназначены для определения всего технического состояния двигателя. Между собой они отличаются только точностью результатов, а также количеством средств, которые были затрачены.

1. Простейший метод – визуальный осмотр, который не требует больших затрат. К сожалению, точность у такого метода достаточно условна.

2. Осмотр, который проводится с помощью использования приборов для диагностики. Эти приборы помогают в измерении параметров, которые подлежат диагностике. Точность всех результатов зависит непосредственно от квалификации специалиста, который проводит ремонт. Все финансовые затраты достаточно малы, но все же, может потребоваться много времени для проведения данной процедуры.

3. Самым сложным методом является компьютерная диагностика, которая проводится с помощью применения электронного оборудования. Сейчас считается самым точным среди водителей, но, к сожалению, самым дорогим способом для того, чтобы определить техническое состояние двигателя.

2. Компьютерная диагностика дизельных двигателей – особенности проверки

Среднее время, которое отводится на поиск и определение поломки у даже самого опытного специалист занимает не менее двух часов. Компьютерная диагностика, например, в дизельном двигателе включает в себя тотальную проверку всех электронных систем для того, чтобы обнаружить все возможные отклонения и неполадки в работе системы.

С помощью сканирующего компьютера в процессе диагностики проводятся измерения разных технических характеристик, которые влияют на функционирование всей системы.

Тотальное исследование каждой отдельной системы делится на несколько ступеней: проверка качества наполнения цилиндров, проверка топливной аппаратуры, анализ работы системы смазки, а также газораспределительного механизма. В большинстве случаев потребность диагностики дизельных двигателей возникает в связи с разными типами неполадок, которые связаны с увеличением расхода топлива, появления разных шумов, а также снижения мощности автомобиля.

Очень часто задействуют компьютерную диагностику при покупке б/у автомобиля, подержанной машины. Главное достоинство в компьютерном диагностировании – нет потребности в полной разборке при проверке полного состояния двигателя. Это в связи с тем, что вся информация об неисправностях и ошибках считывается при помощи обычных устройств для сканирования.

За все время эксплуатации в его электронном блоке управления происходит сбор и накопление кодов ошибок, которые приводят к нарушению работы всего двигателя после тотального проведенного ремонта. Дабы это не произошло, в момент самой диагностики двигателя из самого блока управления необходимо полностью удалить всю информацию о старых ошибках, так как та информация может негативно влиять на работу двигателя.

3. Как проводится компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Один из приборов, который позволяет проводить диагностику различных характеристик в работе двигателя – мотор тестер. Для этой же цели также используется сканер – внешний компьютер, который подключается непосредственно к разъему диагностирования в автомобиле.

С помощью данного элемента можно считывать коды ошибок, а также значения сигналов с процессора управления и различных датчиков. Для диагностики в современном мире используются как переносные, так и стационарные приборы.

Важно заметить, что для анализа даже самой простой неисправности уходит на процедуру не меньше получаса. Именно поэтому не нужно ждать мгновенного результата, как любят обещать «высокопрофессиональные мастера».

После того, как ошибки считываются, нужно выполнить целый комплекс операций, которые подтверждали бы правильность определения проблем в электронном блоке управления автомобиля. Тем не менее, иногда бывает так, что погрешность в определениях может возникать из-за сбоев в датчиках.

По множеству причин невозможно с помощью одного сканера выявить все неисправности двигателя. Именно для того, чтобы диагностика была более точная, нужно использовать мотор-тестер – многоканальный осциллограф.

С помощью такого прибора измеряются и исследуются разного рода сигналы с бортового компьютера. Это, в свою очередь, позволяет устанавливать точнейшие «диагнозы». Этот прибор являются незаменимым при диагностировании «древних» самодиагностических систем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Диагностика двигателя

Большой опыт в диагностике машин показывает, что для того чтобы отремонтировать систему впрыска, не всегда поможет теоретическое понимание того, по какому принципу работает двигатель — в этой работе огромнейшую роль играют выработанные годами навыки и понимание «болезней» автомобилей любой модели и марки. Досконально понимая по какому алгоритму функционирует система впрыска, мы можем найти любую поломку.

В автосервисе «Подкова» есть все нужное оборудование и опытные работники, чтобы выявить все потенциальные поломки в моторе машины за короткий период времени. Мы предоставляем комплексную диагностику двигателя, а также главных автомобильных систем на протяжении уже многих лет. Опыт, которым владеют наши мастера, оборудование которое отвечает современным требованиям и индивидуальный подход к клиентам, дают нам возможность не только проверить в каком состоянии находится «сердце» машины, но и предпринять безотлагательные профилактические действия или оперативно вмешаться «хирургическим» образом.

Прайс-лист на диагностику двигателя

УслугаСтоимость*
Диагностика компьютерная, подключение и ремонт550 р.
Замер Компрессии двигателяот 400р.

Перед диагностикой двигателя

Перед тем как начать диагностику мотора, работник нашего сервиса в обязательном порядке проведет вначале визуальный осмотр, при котором он должен проверить:

  • Чистоту мотора. Главное внимание всегда нужно уделять поиску подтека масла. Если они на моторе присутствуют, это подтверждает то, что течет прокладка или сальник. Еще на моторе может быть слой грязи. Ее обязательно надо смыть, перед тем как проводить диагностику. А еще, из-за нее быстро перегревается мотор.
  • Контроль чистоты и уровня масла. При помощи щупа для масла проводятся измерения уровня масла. идеально, если уровень находится на отметке max. Если масло заменено своевременно, у него должен быть янтарный цвет, но если масло черное, это подтверждение того, что его меняли очень давно.
  • Проверка ремней. Обязательно нужно проверить натяжку, а также нет ли повреждений на ремнях генератора, системы кондиционирования и рулевом гидроусилителе.
  • Звук двигателя. По звуку часто можно понять в чем поломка.

Основные ситуации, когда нужно делать компьютерную диагностику:

1. На панели приборов начали светится:

  • Диагностика мотора. Это означает то, что в моторе есть какая-то неисправность и обязательно нужно сделать компьютерную диагностику.
  • Компьютерная диагностика мотора. Компьютер уведомляет о поломке связанной со смазкой. Ехать своим ходом на машине нельзя. Идеальный вариант — воспользоваться услугами эвакуатора, который доставит машину на СТО.

2. Произошли значительные изменения в работе машины:

  • Значительно повысились обороты;
  • Расход бензина повысился;
  • Машина начала глохнуть после остановок;
  • Педаль газа начала работать с замедлением.

3. Приобретение машины

  • Перед тем как решится на приобретение машины, обязательно нужно сделать компьютерную диагностику мотора. В первую очередь вы досконально будете знать какие поломки есть в моторе или электросистеме машины. А еще, нашими специалистами будет определен настоящий пробег автомобиля.

Как часто нужно проводить диагностику

Профилактическую диагностику мотора на компьютере, кроме случаев непредвиденных поломок, нужно проводить во время каждого планового техобслуживания, а в случае когда срок на гарантию у машины уже прошел, диагностику надо проводить минимум 1 раз в шесть месяцев или же перед началом каждого сезона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector