Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит когда запускаешь двигатель

Что происходит когда запускаешь двигатель

Как обеспечить уверенный пуск двигателя зимой? Есть несколько способов.

Первый способ — применять масла с низкой вязкостью. Таких масел сегодня в продаже достаточно. Они дадут возможность стартеру развить пусковые обороты при температурах воздуха до –20 –25° С.

На морозе вязкость масла в двигателе резко возрастает. Двигать детали в таком масле и «прокачать» по магистралям настолько трудно, что стартер при пуске с этим может не справиться.

Если мотор все-таки удаться пустить, вас может подстеречь большая беда — часто, проработав полминуты, мотор заклинивается! Происходит это из-за того, что масло, выброшенное вначале в магистраль масло-насосом, другим из картера не заменяется — под насосом образуется воздушная яма. Вас оповестит об этом лампа «нет давления», да и мотор начнет лязгать. Тут-то его и надо немедленно выключить, иначе повреждений не миновать.

Но как быть тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо

ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем — не будешь же под машиной костер разводить, она, чай, своя, не дядина! Слить и подогреть тоже не выйдет — масло-то почти как вакса.

В подобных случаях можно поступить так. В какой-нибудь емкости нагреть литр-поллитра масла до 90–120° C, затем залить его в двигатель (в дополнение к имеющемуся), плюс туда же — бензин. И сразу весь этот коктейль смешать стартером. После мотор, как правило, запускается без проблем, причем контрольная лампа давления не загорается, нет лязга, повреждений. Даже если переохлажденная часть масла и не смешивается с вновь залитым, то мотор исправно начинает работать, а потом температура всего объема масла выравнивается.

Второй способ — нагреть двигатель через систему охлаждения. Для предпусковой подготовки карбюраторных двигателей, заправленных загущенным моторным маслом, требуется вода, нагретая до температуры 75–80° C: при температуре окружающего воздуха –35° C — две заправки, Заливать горячую воду в горловину радиатора необходимо через воронку так, чтобы скорость подачи ее в систему охлаждения автомобилей и легких транспортеров-тягачей составляла примерно 5 л/мин.

При этом сливные краники системы охлаждения должны быть открыты, отверстия их прочищены, а жалюзи радиатора закрыты. С началом вытекания из сливных краников теплой воды краники наполовину прикрывают и продолжают заливать воду. После того как из краника вытечет 6–8 литров воды, их перекрывают и заполняют всю систему охлаждения горячей водой, опускают капот и выдерживают горячую воду в системе для лучшего прогрева стенок цилиндров. Затем сливают часть воды (одну треть или одну вторую часть вместимости системы охлаждения) и вновь доливают систему горячей водой до нормы.

По окончании пролива через систему охлаждения горячей воды пускают двигатель с применением пусковой жидкости и прогревают его при малой частоте вращения на холостом ходу в течение 3–4 минут.

Третий способ — использование химических средств (аэрозолей), гарантирующих запуск двигателя при низких температурах. Можно, конечно, бегать из дома к машине с кастрюлей горячей воды. Можно рискнуть прогреть двигатель паяльной лампой.

По мнению экспертов, разумнее использовать химические средства (аэрозоли), гарантирующие запуск двигателя при низких температурах (ниже –20° С). Поскольку эти средства представляют легкоиспаряющиеся жидкости, их воспламенение в цилиндрах может происходить, как показывает опыт, даже при отключенной системе зажигания.

Распыляемые в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед пуском, аэрозоли обеспечивают практически мгновенный запуск как бензиновых двигателей, так и дизелей. Для дизельных двигателей существуют специальные присадки.

Холодный запуск инжекторного двигателя

1. Включите стояночный тормоз.

2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все потребители электроэнергии.

3. При механической трансмиссии нажмите на педаль сцепления до упора, рычаг переключения поставьте в нейтральное положение. При автоматической трансмиссии селектор в положении «Park», педаль тормоза нажата.

4. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленвал стартером, но продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд (по мере увеличения времени работы стартера топливная смесь обогащается вплоть до начала ее воспламенения).

Перед тем как предпринять повторную попытку запуска двигателя, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения стартера.

5. Если двигатель не удается запустить в течение 15 секунд или он начинает работать и сразу же останавливается, постарайтесь пустить двигатель, нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного запуска отпустите педаль акселератора.

6. Если двигатель по-прежнему не удается пустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной коллектор и цилиндры двигателя. Длительность работы стартера не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не пускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. пункт 5).

После успешного пуска полностью отпустите педаль акселератора во избежание резкого повышения частоты вращения вала двигателя на холостом ходу.

Перед тем как вы попытаетесь завести двигатель на морозе, следует включить дальний свет фар на несколько секунд. Это слегка разогреет электролит в аккумуляторе, и отдача энергии в момент старта будет выше.

Поиск

Сервис

Jazz Hybrid

Цена от 20 900€
Платеж (месяц) от 194€

Jazz Crosstar

Цена от 25 900€
Платеж (месяц) от 241€

Civic 5D

Цена от 21 020€
Платеж (месяц) от 199€

Civic 4D

Цена от 26 500€
Платеж (месяц) от 250€

Цена от 34 900€
Платеж (месяц) от 330€

CR-V Hybrid

Цена от 30 890€
Платеж (месяц) от 292€

Civic Type R

Цена от 36 260€
Платеж (месяц) от 342€

  • Eesti keel
  • Предложение
  • Тест-драйв
  • Сервис
  • CR-V Hybrid
  • Сравнить
  • Тест-драйв
  • Предложение
  • Презентация
  • Цвета
  • Технические данные
  • Оснащение
  • Дополнительное оснащение
  • Прейскурант
  • Специальные предложения
  • Все
  • Фото
  • Видео

Совершенно новый Honda CR-V Hybrid

Hаш новый гибридный внедорожник

Взяв за основу двухмоторную систему i-MMD, мы собрали наш первый серийный гибридный внедорожник, продаваемый в Европе, в виде совершенно нового Honda CR-V. Система Honda Hybrid Performance оснащена интеллектуальной технологией многорежимного вождения (i-MMD), состоящей из электромотора, генератора, бензинового двигателя Аткинсона и инновационной прямой трансмиссией, которые вместе обеспечивают высокие уровни экономичности и совершенства.

CR-V Black Edition появится в продаже уже в июне — смотрите подробнее .

CR-V Hybrid оснащен экономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, мощным электромотором и ионно-литиевым аккумулятором. Максимальная мощность составляет 184 л. с. (135 кВт) с крутящим моментом 315 Нм.

Вместо традиционной используется одноступенчатая трансмиссия с фиксированным передаточным числом, напрямую соединяющая подвижные узлы для более плавной передачи крутящего момента. В таком формате система более совершенна, чем планетарная e-CVT, обычно устанавливаемая в других гибридных автомобилях.

Читать еще:  Шкода суперб работает громко двигатель

Движущая сила

Два электромотора обеспечивают высокую приемистость гибридного привода Honda i-MMD для увлекательного вождения. Но крутящий момент электромоторов — лишь одно из преимуществ, поскольку наши гибридные автомобили дают вам наилучшее из обоих миров.

Эта интеллектуальная технология привода автоматически переключается между электрической мощностью на низких скоростях и бензиновой мощностью на более высоких крейсерских скоростях, выбирая самый эффективный вариант.
Плавный и тихий
Гибрид Honda дарит ни с чем не сравнимые ощущения спокойного, мягкого старта в электрическом режиме. Бензиновый двигатель подключается настолько тихо и незаметно, что вы даже не можете сказать, работает ли он.

Зарядка не нужна
Большим преимуществом гибрида является то, что вам не нужно искать зарядную станцию или устанавливать специальную розетку дома. Двигатель постоянно подзаряжает аккумулятор в пути, достаточно только заправляться бензином. Это на самом деле так просто.
Уменьшение
Гибрид сокращает расход топлива, экономя ваши деньги. Меньший расход топлива — меньше выбросов, лучше для вашего кошелька и для окружающей среды.
Душевное спокойствие
Вы забудете обо всех проблемах на 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потому что аккумулятор Honda i-MMD покрывается полной гарантией.

Умный гибрид

В городе чаще всего CR-V Hybrid будет автоматически переключаться между режимами гибридного привода и электромобиля для максимальной эффективности. В режиме гибридного привода излишки энергии, вырабатываемой бензиновым двигателем, могут также использоваться для подзарядки аккумулятора через генератор. Режим бензинового двигателя является наиболее эффективным для движения на крейсерских скоростях по автострадам.

На умеренных скоростях CR-V Hybrid обычно работает в режиме электромобиля более половины всего времени в пути, а на высоких скоростях – примерно треть времени. Контрольное программное обеспечение системы i-MMD непрерывно определяет, когда переключиться на тот или иной режим для максимальной эффективности, в зависимости от ситуации и окружающей обстановки, без участия водителя.

Система интеллектуального многорежимного привода (i-MMD) определяет, как наиболее эффективно использовать топливо и электрическую энергию, поэтому водителю не нужно самому выбирать один из трех режимов вождения: электрический привод, гибридный привод или бензиновый привод.

Режим электрического привода
В этом режиме ходовой мотор питается исключительно от аккумуляторов, обеспечивая тихое вождение с нулевыми выбросами.
Режим гибридного привода
В этом режиме бензиновый двигатель передает мощность на электрический генератор, который питает электрический ходовой мотор, поэтому излишняя мощность бензинового двигателя возвращается через генератор для подзарядки аккумуляторов.
Режим бензинового привода
В этом режиме колеса приводятся в движение бензиновым двигателем. Если вам понадобится дополнительная мощность для быстрого маневра обгона, то подключится электромотор.

Новый Honda CR-V Hybrid оснащен уникальным экраном водительского информационного интерфейса (DII), на который выводится текущее состояние привода, чтобы водитель лучше понимал, какие источники энергии используются для приведения автомобиля в движение. Показывается уровень заряда литий-ионного аккумулятора, графическое изображение потока энергии и состояние подзарядки системы.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О ГИБРИДАХ HONDA

Что происходит, когда я запускаю автомобиль?
При запуске автомобиля бензиновый двигатель вращает электромотор, который на этом этапе работает как генератор. Он преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе.
Как и когда автомобиль использует только электрическую мощность?
При начальном разгоне и движении на низких скоростях, а также при движении задним ходом электромотор работает от аккумулятора, приводя автомобиль в движение. (Вы можете тихонько выехать со своего двора рано утром, не разбудив соседей). Если требуется подзарядка аккумулятора, включается бензиновый двигатель и генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе.
Как и когда автомобиль использует только бензиновый двигатель?
Максимально эффективно бензиновый двигатель работает на крейсерских скоростях; в таких случаях он работает в одиночку, приводя автомобиль в движение и подзаряжая аккумулятор для последующего использования.

Что происходит, когда я резко ускоряюсь при обгоне?
Когда нужен быстрый разгон или дополнительная мощность, задействуются и бензиновый двигатель, и электромотор для приведения автомобиля в движения. Когда вы выжимаете газ, автомобиль подает питание с аккумулятора на электромотор для резкого повышения мощности!
Что такое рекуперативное торможение?
Система рекуперативного торможения преобразует механическую энергию торможения, которая обычно тратится впустую, в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе. При таком торможении электромотор работает в обратном порядке: вместо потребления электричества для вращения колес, он сам вырабатывает электричество.
Нужно ли заряжаться от розетки?
Гибрид Honda не нужно заряжать. Он сам постоянно подзаряжается лишней энергией бензинового двигателя и системы рекуперативного торможения: пока работает бензиновый двигатель, автомобиль вырабатывает электричество и накапливает его в аккумуляторе.


Плохой запуск двигателя.

Вот и пришла моя очередь рассказать о своих проблемах запуска легендарного двигателя TD5. Много кто чего пишет здесь на драйве, да и не только на драйве, существует ещё не мало интернет ресурсов и источников с полезной и крайне бесполезной информацией. На будущее стоит сказать что не нужно слепо основываться и слушать первого попавшегося автоэлектрика, слесаря или просто наученного жизненным опытом своих ошибок рукожопа, как говорится ум на ум не приходится. Я думаю, что никто не попрекнёт меня в мысли, что без нормальных рук никакая информация и ни какой мануал не поможет.
Итак, всё началось в далёком 2019 году, прямо перед новым годом, а именно 27 декабря. Заменил я в очередной раз масло в двигателе, сразу поменял оба масляных фильтра к ним добавил воздушный и топливный. После этого сразу уехали с семьёй в деревню на пару дней. В эти дни там было морозно (-27ºС). Ведровер стоял на улице все эти два дня, мёрз, терпел и готовил мне сюрприз. Когда пришло время собираться домой, двигатель категорически отказался запускаться, всё медленнее и медленнее крутя стартер и попёрдывая в воздух клубы дыма. Запуск конечно же произошёл, но после часового простоя на подогреве и шестого или седьмого запуска стартера. Пока он стоял на подогреве был обнаружен сырой корпус топливного фильтра вместе с самим фильтром, как оказалось фильтр был не затянут до конца, хотя в гараже я его капитально протягивал (вероятно от мороза уплотнительные резиновые кольца между фильтром и корпусом сжались), ещё часть шланга подачи топлива на рампу, так же оказался сырым. Бонусом добавился визг топливного насоса. После подтяжки фильтра и устранения куска шланга появилась надежда, что всё будет в норме: «Сейчас воздух прогонит и всё будет как раньше запускаться и ездить», но как же сильно я тогда заблуждался.
По дороге домой заметил что тяги нехватает, как то не особо идёт, где раньше в гору на пятой поднимался теперь на 4й передаче только идёт, да и то в натяг. После этих выходных запуск стал затруднительным, крутишь, крутишь стартером, газ в пол держишь и только попытки с 3й-4й запускался, несмотря даже на то что заглушил его минут 15-ть назад (короче на горячую). Насос стал визжать постоянно. Пораскинув мыслями принял решение приобрести новый насос, тот который стоял на данный момент судя по моей сервисной книжке отходил только 10 тысяч. Проверять давление в рампе я сразу не стал (а надо было это сделать ещё тогда), решил, что насос китайский, поэтому и хана ему пришла так быстро. Пока ждал насос, снова заметил, что корпус топливного фильтра весь сырой. При попытке снять его, оказалось, что он начал расщепляться на молекулы, крепление давно уже сгнило, и весь узел держался за счёт трубок и защиты, места вкручивания штуцеров топливопровода рассыпались.

Читать еще:  Volkswagen polo стучит двигатель холодный

Нашёл на авито хорошего человека из питера, у которого я и заказал новый корпус.

Корпус встал нормально, только болты в комплекте к моему ведроверу не подошли, они были на 8, а у меня они на 6мм, оставил старые, но подложил усиленные шайбы, так как отверстия были расточены под 10е болты.

Пока ждал корпус топливного фильтра, пришёл насос, без проблем он был внедрён, и конечно же необходимо было срочно его опробовать, но к тому моменту корпуса ещё не было, поэтому погуглив немного, на место штатного топливного фильтра были установлены два ВАЗовских топливных фильтра.

После этих махинаций запуск лучше не стал, так же доооооолго крутит стартер и только с третьей, четвёртой попытки происходит запуск. За то я заметил, что тяга при движении улучшилась. Визг насоса, несмотря на его замену, не исчез.
Тогда же заметил сильное неоднотонное шипение (жужжание) в районе регулятора давления топлива (далее РД), после поворота ключа и включения насоса. В дальнейшем, при ближайшем осмотре выяснилось, что РД подтекал и соответственно вышел из строя (стоял оригинал, выходит, что он отходил около 65 тысяч только при мне). Сразу же тем же вечером был снят весь узел РД. В каналах узла было много грязи, чёрных песчинок. Заменил РД на первый попавшийся в гараже РД от ГАЗели РД-380. Сразу же исчез визг насоса, насос теперь производил негромкий приятный гул, так же пропало шипение в районе узла РД. Запуск лучше не стал.

Часто задаваемые вопросы

ВОПРОС: На Киа венга есть комплект для установки,?

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдут подогреватели Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 1.5 кВт. Подогреватели Северс+ и Северс+Премиум продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Установка Северс+ и Северс+Премиум по схеме: в разрез патрубка от блока к печке (подачи печки). У подогревателей Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 1,5 кВт диаметр выходных отверстий 20 мм, что соответствует диаметру печных шлангов Вашего автомобиля. Поэтому подогреватель не создает дополнительного сопротивления потоку охлаждающей жидкости. Стоимость подогревателя Северс+ 2,0 кВт 4000 рублей, а подогревателя Северс+Премиум 1,5 кВт 4500 рублей. По вопросу приобретения и установки можете обратиться на завод по телефону +7(3452) 68-09-05 или к партнерам завода: https://podogrev.com/kak-ustanovit/dealers_stay_in_region/

ВОПРОС: Приветствую. приобрел у вас подогреватель Северс-М ,для Daewoo Matiz, выбрал 1.5 кВт.Вообщем включаю его за час до поездки,нагревает хорошо,блок двигателя горячий,температура на датчике 70-80 гр.,поворачивая ключ зажигания ,не заводя двигатель,поворачиваю выключатель печки,а из неё дует холодный воздух.Так и должно быть или я что то не понимаю. и даже когда прогреется двигатель в течении часа,выключаю подогреватель,запускаю двигатель,стрелка температуры опускается в крайнее левое положение,хотя была чуть ниже середины.вопрос. Должен ли дуть из печки тёплый воздух,или всё же нет,

ОТВЕТ: Дмитрий Николаевич, добрый день!Вы приобрели подогреватель с естественной циркуляцией Северс-М. Он подключается параллельно к «рубашке» системы охлаждения двигателя. Забор жидкости происходит с нижней точки блока, а подача в головку блока, то есть прогревается только двигатель, а жидкость находящаяся в малом круге (в салонном отопителе) остается холодной.В течении 30-60 мин двигатель должен прогреваться до +40 градусов, этой температуры вполне достаточно, чтобы произвести запуск двигателя как в летнее время. После запуска двигателя, штатная помпа, начнет циркуляцию охлаждающей жидкости и прогретая жидкость с блока смешивается с холодной жидкостью в малом круге (в салонном отопителе). Температура охлаждающей жидкости после этого должна упасть в зависимости от объема жидкости в блоке и в салонном отопителе. Показания температуры на приборной панели обычно начинают с 40 градусов, поэтому падение температуры после запуска в крайнее минимальное положении это нормальное явление. Использование электрического предпускового подогревателя позволяет произвести легкий запуск двигателя (как в летнее время) и сократить время прогрева двигателя с выходом на рабочую температуру.

ВОПРОС: Добрый день. По какой схеме можно установить предпусковой подогреватель Северс + на Фольксваген КАДДИ 2016г дизель CAY

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдут подогреватели Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 1,5 кВт. Подогреватели Северс+ и Северс+Премиум продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Установка Северс+ и Северс+Премиум по схеме: в разрез патрубка от блока к печке (подачи печки). Стоимость подогревателя Северс+ 2,0 кВт без учета доставки составит 4200 рублей, а подогревателя Северс+Премиум 2,0 кВт 4950 рублей. Заказать можно по тел.8(3452) 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте

ВОПРОС: Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможна ли доставка ремонтного комплекта «Почтой России». Официального представителя по близости нет. Спасибо.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Заказать ремонтные комплекты для подогревателей Северс+ или Северс+Премиум можно на сайте или по тел. 8 3452 68 09 07, отправить сможем почтой или СДЭК. https://podogrev.com/products/main/remontnie-komplekti-3/why/

ВОПРОС: ЗДРАВСТВУЙТЕ. Помогите по установке Северс +конкректно на ШКОДА ОКТАВИЯ двигатель CWVA MPI 1.6 атмосферник двухконтурная система охлаждения без сливной пробки. С двумя термостатами. Спасибо.

ВОПРОС: Аллион 260 подогреватель северс +премиум можно ли установить горизонтально за воздушным фильтром?

ОТВЕТ: Добрый день! Подогреватели Северс+ и Северс+Премиум устанавливаются только в вертикальном положении насосной частью в верх. Важно чтобы подогреватель был установлен ниже точки забора охлаждающей жидкости.

ВОПРОС: Здравствуйте. На Тигуан можно установить? 2012г.в., двигатель 2 л., 170 л.с. В инструкции написано, что нельзя

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс+ 2,0 кВт или Северс+Премиум 1,5 кВт. Подогреватель продается в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Ваш автомобиль не оснащен системой ITM, установка согласно инструкции по схеме: в разрез патрубка от блока к печке (на подачу печки). Место расположения и крепления подогревателя необходимо выбрать самостоятельно исходя из доступности шланга печки. Стоимость без учета доставки Северс+ 2кВт 4200 руб. Северс+Премиум 1,5 кВт 4700 руб. Заказать можно по тел. (3452) 68-09-06, 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте.

Читать еще:  Внешний индикатор температуры двигателя

ВОПРОС: Какой подогреватель нужен на пежо боксер 13года

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс-М 2,0 кВт и монтажный комплект №3000. Также для Вашего автомобиля подойдут подогреватели Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 2,0 кВт. Стоимость подогревателя Северс-М и монтажного комплекта без учета стоимости доставки составит 3150 рублей, подогревателя Северс+ 2,0 кВт 4200 рублей, а подогревателя Северс+Премиум 2,0 кВт 4950 рублей. Заказать можно по тел. (3452) 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте.

ВОПРОС: Здраствуйте. Хочу поставить Северс+Премиум 2 кв. на уаз патриот 2.7 литра 150 л. с. Вопрос можно ли включать обогреватель на всю ночь?

ОТВЕТ: Здравствуйте! Самым главным достоинством подогревателей с принудительной циркуляцией «Северс+» и «Северс+Премиум» является, высокая скорость прогрева. Рекомендуем использовать эти модели только для предпускового прогрева, так циркуляционный насос работает постоянно, то длительное использование подогревателя ночью значительно сократит срок службы вращающихся частей. Если автомобиль должен находиться в прогретом состоянии в ожидании запуска ночью, то рекомендуем использовать подогреватели с естественной циркуляцией «Северс-М». При соблюдении требований по безопасности – запрещается оставлять работающий подогреватель без надзора при отсутствии в питающей сети устройства защитного отключения (УЗО) и автоматического выключателя с током защиты 16 А для подогревателей мощностью 2,0 кВт, 25 А – для 3,0 кВт.

ВОПРОС: Здравствуйте, у вас есть подогреватель Северс-М 1.5 кВт на Ниссан Альмера Классик B10 с АКПП?

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и универсальный монтажный набор №3000 (монтаж по схеме: забор ОЖ со сливного отверстия, подача в верхний патрубок радиатора). Вся продукция в наличии, при заказе на сайте стоимость без учета пересылки составит 2300 руб. за подогреватель и 800 руб. за монтажный комплект.

ВОПРОС: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли заменить подогреватель северс м на северс + не меняя схему подключения. Установлен северс м 1.5 кв на Шеви Ниву (вышел из строя, отработал 8 лет). Можно ли крепить северс + в блоку двс через монтажный комплект.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Установка подогревателей Северс+ по схемам установки подогревателей Северс-М возможна, но в случае негативного влияния на систему охлаждения двигателя может потребоваться установка крана перекрытия магистрали подогревателя, так как в подогревателе Северс+ отсутствует обратный клапан

ВОПРОС: Здравствуйте ! Если я установлю помповый подогреватель в авто ваз 2114 ..возможна ли его работа совместно с работающим двигателем ?

ОТВЕТ: Здравствуйте ! В процессе эксплуатации ЗАПРЕЩАЕТСЯ: — заводить двигатель при работающем подогревателе

ВОПРОС: Здравствуйте. Приобрели Северс-М. Подскажите пожалуйста схему подключения к Renault Kaptur 1.6

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос уточните модель двигателя.

ВОПРОС: Здравствуйте. Автомобиль Калина-2 Люкс 2014, двигатель 127, 16v. Приобрел «Северс+» и теперь «кипят мозги» куда его установить. Согласно инструкции пункту 6.3 Подогреватель должен быть установлен строго в вертикальном положении (насос вверху, рис. 3), Почитав на сайте «Вопрос-ответ» Вы рекомендуете установку по схеме для «Северс-М» горизонтально. https://podogrev.com/kak-ustanovit/manuals/vaz-granta-16-l-8-kl-s-mkpp-2181-16-l-16-kl-16-l-s-akpp-kalina-16-kl-s-mkpp-2181-kalina-2-mk-36/ Как быть? И при установке горизонтально спереди придется удлинять шланги печки, что очень ухудшит циркуляцию.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Уточните какой мощности приобрели Северс+.

ВОПРОС: Установил все по инструкции, но двигатель не греет. Воздушной пробки нет. Шланги горячие.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Уточните по какой схеме установлен подогреватель и на какой двигатель.

ВОПРОС: Добрый день! Подскажите, пожалуйста: интересует опробованное решение для подогрева двигателя Mitsubishi Montero Sport 2000 г.в. (бензин, 3л, V6). Какая из моделей подогревателей (с насосом) подойдет лучше всего? Есть ли примеры способов успешной установки Ваших подогревателей на первое поколение Pajero/Montero Sport? Есть опасения относительно возможности вертикальной установки подогревателя в нижней точке.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс+Премиум 2,0 кВт. Подогреватели Северс+Премиум продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Установка Северс+ и Северс+Премиум по схеме: в разрез патрубка от блока к печке (подачи печки). Установки на подобный автомобиль были. Подогреватель способен поднимать жидкость на 1,5 м, поэтому опасения напрасны. Стоимость подогревателя подогревателя Северс+Премиум 2,0 кВт без учета доставки 4950 рублей. Заказать можно по тел.8(3452) 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте, в том числе в чате виджета.

ВОПРОС: Форд транзит коннект 2008г дизель 1.8 подберите недорогой вариант пожалуйста

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и монтажный комплект №3000. Также для Вашего автомобиля подойдет подогреватели Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 2,0 кВт. Подогреватели Северс+ и Северс+Премиум продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Стоимость подогревателя Северс-М и монтажного комплекта с доставкой по почте составит 3100 рублей, подогревателя Северс+ 2,0 кВт 4200 рублей, а подогревателя Северс+Премиум 2,0 кВт 4950 рублей. Заказать можно по тел. (3452) 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте, в том числе в чате с сотрудником.

ВОПРОС: Можно схему куда врезаться в систему охлождения на skoda rapid 2018гв с двигателем CWVA 1.6, а то очень много споров на эту тему из-за двух термостатов. Заранее благодарен.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Ваш автомобиль не оснащен системой ITM, установка согласно инструкции. В автомобилях оснащенных системой ITM установка подогревателя Северс+Премиум осуществляется в магистраль охлаждения наддувочного воздуха или иные магистрали системы охлаждения двигателя в зависимости от конструкции двигателя.

ВОПРОС: Здравствуйте,подскажите на Лексус RX-330,2004год,обьем 3.3литра,канадец, какой подойдет?

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдут подогреватели Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 2,0 кВт. Подогреватели Северс+ и Северс+Премиум продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Установка Северс+ и Северс+Премиум по схеме: в разрез патрубка от блока к печке (подачи печки). Стоимость подогревателя Северс+ 2,0 кВт без учета доставки составит 4200 рублей, а подогревателя Северс+Премиум 2,0 кВт 4950 рублей. Заказать можно по тел.8(3452) 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте. По вопросу приобретения и установки в Томской области можете обратиться к нашему дилеру: https://podogrev.com/contacts/dealers_stay/ .

ВОПРОС: установка подогревателя в пежо 408, место врезки в систему охлаждения

ОТВЕТ: Здравствуйте! Уточните какой подогреватель планируете поставить. Схема установки разных подогревателей отличается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector