Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Ни один двигатель не вечен. Рано или поздно двигатель потребует замены или капитального ремонта. Сизый дым выхлопа, повышенный шум, увеличенный расход масла, неустойчивая работа считаются первыми симптомами, которые приведут в дальнейшем к капитальному ремонту двигателя в Санкт-Петербурге Motor-Rastochka.Ru.

Можно ограничиться заменой изношенного двигателя на новый, который прослужит вам достаточно долго и по времени замена двигателя пройдет гораздо быстрее капитального ремонта. Однако, стоимость нового двигателя отнюдь не привлекательная, к тому же могут возникнуть проблемы с оформление документов.

Перед тем, как делать капитальный ремонт двигателя, необходимо определить степень изношенности поршневой группы. Она определяется путем замера компрессии в каждом цилиндре. У двигателей, требующих капитального ремонта повышается расход масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр масла на 1000 километров, то это говорит о его изношенности. Также показателем можно считать пробег двигателя. На большинстве двигателей капитальный ремонт двигателя необходимо проводить на пробеге 250 тысяч километров.

Для того, чтобы капитальный ремонт был произведен качественно, необходимо подобрать для ремонта качественные запчасти. Качество запчастей должно быть гарантировано. Ремонтировать нужно все запчасти, вышедшие из строя. Как правило, требуется и расточка блока цилиндров здесь. Ни в коем случае, ремонт не должен быть частичным, иначе все деньги и силы будут потрачены в пустую.

По срокам капитальный ремонт занимает довольно длительный период, так как считается одним из самых сложных видов ремонта. Например, ремонт компрессоров пневмосистемы автомобиля тут производится быстрее, чем ремонт двигателя. Не стоит выбирать мастерские по ремонту двигателей, которые предлагают вам минимальные сроки ремонта. Не факт, что ремонт вам там сделают качественно.

Очень тщательно выбирайте сервис, в котором будете делать капитальный ремонт двигателя. Сервис должен быть проверенным, в котором работают высококвалифицированные специалисты, которые после ремонта смогут предоставить вам гарантию на проделанные работы. Гарантию сейчас дают многие сервисы. Гарантия обычно составляет от 15 до 40 тысяч километров пробега. Однако, есть мастерские, которые не только предоставляют гарантию, но и в дальнейшем занимаются обслуживанием двигателя, проводят его техническое обслуживание и устраняют все возможные возникающие в процессе эксплуатации неполадки. Не экономьте на ремонте двигателя, и не забывайте поговорку «скупой платит дважды».
Ни один двигатель не вечен. Рано или поздно двигатель потребует замены или капитального ремонта. Сизый дым выхлопа, повышенный шум, увеличенный расход масла, неустойчивая работа считаются первыми симптомами, которые приведут в дальнейшем к капитальному ремонту двигателя в Санкт-Петербурге Motor-Rastochka.Ru.

Можно ограничиться заменой изношенного двигателя на новый, который прослужит вам достаточно долго и по времени замена двигателя пройдет гораздо быстрее капитального ремонта. Однако, стоимость нового двигателя отнюдь не привлекательная, к тому же могут возникнуть проблемы с оформление документов.

Перед тем, как делать капитальный ремонт двигателя, необходимо определить степень изношенности поршневой группы. Она определяется путем замера компрессии в каждом цилиндре. У двигателей, требующих капитального ремонта повышается расход масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр масла на 1000 километров, то это говорит о его изношенности. Также показателем можно считать пробег двигателя. На большинстве двигателей капитальный ремонт двигателя необходимо проводить на пробеге 250 тысяч километров.

Для того, чтобы капитальный ремонт был произведен качественно, необходимо подобрать для ремонта качественные запчасти. Качество запчастей должно быть гарантировано. Ремонтировать нужно все запчасти, вышедшие из строя. Как правило, требуется и расточка блока цилиндров здесь. Ни в коем случае, ремонт не должен быть частичным, иначе все деньги и силы будут потрачены в пустую.

По срокам капитальный ремонт занимает довольно длительный период, так как считается одним из самых сложных видов ремонта. Например, ремонт компрессоров пневмосистемы автомобиля тут производится быстрее, чем ремонт двигателя. Не стоит выбирать мастерские по ремонту двигателей, которые предлагают вам минимальные сроки ремонта. Не факт, что ремонт вам там сделают качественно.

Очень тщательно выбирайте сервис, в котором будете делать капитальный ремонт двигателя. Сервис должен быть проверенным, в котором работают высококвалифицированные специалисты, которые после ремонта смогут предоставить вам гарантию на проделанные работы. Гарантию сейчас дают многие сервисы. Гарантия обычно составляет от 15 до 40 тысяч километров пробега. Однако, есть мастерские, которые не только предоставляют гарантию, но и в дальнейшем занимаются обслуживанием двигателя, проводят его техническое обслуживание и устраняют все возможные возникающие в процессе эксплуатации неполадки. Не экономьте на ремонте двигателя, и не забывайте поговорку «скупой платит дважды».

Читать еще:  Что такое глушилка двигателя

Немного о капитальном ремонте двигателя)

Двигатель любого автомобиля, к сожалению, не вечен. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, сизым дымом выхлопа и неустойчивой работой. В данной статье мы рассмотрим вопрос, как определить состояние двигателя до ремонта и как сделать капитальный ремонт двигателя.

🔎 Как определить состояние двигателя?

Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя.

На практике машину нередко приходится ставить на прикол раньше из-за чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих шумов и стуков.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до «капиталки» в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок — 250 тысяч.

На сроке службы двигателя очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. А применение низкосортных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз или просто “убить” агрегат. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на сравнительно новом автомобиле.

🔎 Ремонтировать двигатель или менять?

Когда мотор уже «на ладан дышит», возникает дилемма: ремонтировать или менять? Конечно, новый двигатель будет служить так же долго, как и прежний. Да и времени на замену потребуется совсем не много — один, максимум два дня. Но простота, как обычно, обманчива.

Во-первых, замена, включая стоимость двигателя и работы, по меньшей мере вдвое дороже ремонта. Во-вторых, замена двигателя сопровождается изматывающими хлопотами по оформлению множества документов. Тот факт, что номер нового агрегата должен быть записан в регистрационных документах, может оказаться серьезным препятствием.

Особенно это касается довольно многочисленной категории желающих поставить на свою иномарку уже бывший в употреблении мотор. Такие двигатели обычно снимают с аварийных автомобилей, и стоят они, как правило, недорого. Но официально оформить операцию не всегда удается: на такой агрегат редко есть документы, а зачастую продавец просто не хочет терять время на всякие процедуры (не говоря уже о случаях, когда распродают по частям угнанную машину).

Все сказанное свидетельствует о том, что в большинстве случаев альтернативы капитальному ремонту двигателя нет.

Выбор запчастей для ремонта двигателя

Качество запчастей также должно быть гарантированным, иначе все усилия, время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

У отечественных моторов, как показывает практика, своя специфика, а у многих иностранных — своя. В магазинах и на рынках к нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством этих деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под ту или иную знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.

Кстати, уважающие себя мастерские никогда не требуют от своих клиентов самостоятельно искать запчасти — у них есть надежные и проверенные поставщики.

При ремонте двигателя иномарки — запчасти плохого качества скорее исключение, чем правило, но цены достаточно высоки. Если в двигателе менять все, что положено при ремонте, то он может потянуть на довольно внушительную сумму. Поэтому часто приходится ограничивать перечень заменяемых элементов, а малоизношенные узлы ремонтировать. Выбор между заменой и ремонтом лучше поручить хорошим специалистам, располагающим соответствующими инструментами, литературой и квалификацией.

С ремонтом деталей еще сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. Литературы по ремонту мало, да и не очень-то ее читают: большинство организаций и мастеров варятся в собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

Читать еще:  Что такое атд двигатели

Какие сроки капитального ремонта двигателя?

Несколько слов о сроках капремонта двигателя. Не стоит забывать, что этот вид ремонта — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать ту, где срок ремонта минимален — возможно, там впопыхах что-нибудь забудут поставить или закрутить. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице. (Фото таблицы прикреплено к посту)

Какая гарантия на капитальный ремонт двигателя?

При выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой-нибудь дефект.

В соответствии с этим, гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности, а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Существует некий оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен разного рода поломкам, но после пробега 10—15 тыс. км вероятность их становится незначительной. Многие СТО определяют свою гарантию пробегом 20—40 тысяч километров, справедливо считая, что эксплуатационный ресурс двигателя будет при этом несравненно больше.

Но и тут есть один момент. Мастерские, работающие ответственно, не только дают гарантию, но и обеспечивают контроль за двигателем. Например, периодически проводят гарантийное техническое обслуживание, отметки о прохождении которого ставят в документ, выдаваемый клиенту после ремонта.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя

Важнейшим элементом любого автомобиля является двигатель. Как и всякий агрегат, он имеет свой эксплуатационный ресурс, по истечении которого может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Диагностика двигателя

Очень часто ремонт двигателя может потребоваться значительно раньше полагающегося срока. Причины для этого могут быть самые разные, в том числе:

  • использование некачественного масла или топлива,
  • несвоевременная замена масла,
  • неудовлетворительное состояние фильтров,
  • другие эксплуатационные нарушения,
  • несвоевременное выполнение текущего ремонта.

Все это приводит к ускоренному износу деталей силового агрегата. Поэтому в процессе эксплуатации должна регулярно выполняться диагностика двигателя. Если же необходимость в капитальном ремонте все-таки возникла, очень важно доверить его исполнение настоящим профессионалам.

Капитальный ремонт двигателя

Капремонт двигателя считается наиболее сложным видом работ, выполняемых автосервисом. При капитальном ремонте перечень выполняемых работ определяется по результатам комплексной диагностики, которая должна выполняться квалифицированными специалистами на современном оборудовании. Такая диагностика позволяет определить не только существующие проблемы, но и только зарождающиеся неисправности.

В общих чертах ремонт двигателя может включать следующие операции:

  • демонтаж двигателя, разборка и мойка деталей,
  • дефектовка двигателя,
  • ремонт блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей,
  • сборка,
  • холодная обкатка двигателя,
  • регулировка двигателя.

Наши услуги

Автотехцентр «Покровское» выполняет диагностику и капремонт двигателя Ваз и других марок автомобилей ремонт двигателя автомобилей с гарантией высокого качества и оперативности. Мы используем самое современное оборудование, а наши специалисты имеют значительный опыт работы. Поэтому мы можем предложить капитальный ремонт двигателя автомобилей любой марки. Так же на нашем сайте Вы можете найти стоимость услуги шиномонтажа.

Цена диагностики и капитального ремонта двигателя

Цена на диагностику двигателя и его переборку перед его ремонтом (для полной диагностики) будет включена в конечную стоимость работ. Если Вы решили обратиться к нам для выполнения капитального ремонта двигателя — цена и качество выполненных работ поразят Вас. Обратившись в автотехцентр «Покровское» один раз, Вы надолго забудете о проблемах с авто!

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЦЕНА
ВАЗ 01/07ВАЗ 08/09ВАЗ 110/112НИВАИНОМАРКИ
Полная переборка со снятиемот 9500 рубот 9500 руб12000 руб10500 рубот 15000 руб
Прокладка головки блока цилиндра — замена3000 руб3000 руб4500 руб3500 рубот 4000 руб
Коллекторной прокладки замена1500 руб1500 руб1800 руб1500 рубот 1600 руб
Прокладка поддона1200 руб1200 руб1200 руб2000 рубот 2100 руб
Цепь-ремень замена1800 руб1200 руб1500 руб1800 рубот 1500 руб
Замена маслосъемных колпачков1800 руб1800 руб3500 руб2000 рубот 2500 руб
Ремонт головки блока5000 руб5000 руб7500 руб5000 рубот 6000 руб
Регулировка клапанов800 руб800 руб800 рубот 1000 руб
Замена сальников заднего коленвала2500 руб2500 руб2500 руб3500 руб6500 руб
Подтяжка цепи500 руб500 руб500 руб500 руб500 руб
Замена опоры двигателя500 руб500 руб500 руб500 рубот 800 руб
Контрольно-диагностические работы
Диагностика подвески и рулевого управления*500 руб
Диагностика тормозной системы*400 руб
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя850 руб
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндровые двигатели**от 400/600/800 руб
Читать еще:  Возможные причины потери мощности двигателя

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
* — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.

Капитальный ремонт двигателя Рено

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

На данный момент, на автомобильном рынке марки Рено достаточно востребованы, особенно марки Меган и Логан. Это обусловлено их отличными эксплуатационными характеристиками, простотой управления и комфортом. Однако даже для самого надежного автомобиля наступает срок, когда необходим капитальный ремонт двигателя. Как правило, производителями пробег перед капиталкой, при условии надлежащей профилактики, определен в 250-300 тыс. км.

В условиях нашего автосервиса капитальный ремонт двигателя Renault Logan и Megan означает возвращение его рабочих параметров до уровня нового двигателя. В связи с популярностью этих моделей данный вид техобслуживания у нас весьма обыденное явление.

Предлагаем Вам провести капитальный ремонт двигателя для всех моделей автомобилей Рено:

Renault LOGAN, SANDERO, CLIO, LAGUNA, SYMBOL

Renault SCENIC, KANGOO, MEGANE, DUSTER

Renault SAFRANE, KOLEOS, LATITUDE, FLUENCE

Renault ESCAPE, TWINGO, TWIZY, SPIDER, ESTAFETE

Renault FUEGO, CAPTUR, MEDALLION, MODUS, WIND

Renault SPORT, RAPID, AVANTIME, VEL SATIS, RODEO, ZOE

Как определить, что ваш двигатель нуждается в проведении капремонта. Для этого необходимо рассмотреть множество факторов. Большой пробег нельзя считать признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. При этом и малый период эксплуатации не является гарантией исправного состояния двигателя. Главным фактором, определяющим срок службы двигателя Рено, является регулярность выполнения процедур планового технического обслуживания авто. Дело в том, что преждевременный износ двигателя могут вызвать узлы с наиболее низким ресурсом, например: форсунки двигателя, ГРМ, водяная помпа, клапаны.

При капитальном ремонте двигателя, в числе прочего, осуществляется замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости, может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала. Часто вместе с капитальным ремонтом двигателя производится и наладка смежных компонентов и узлов, таких как: стартер, генератор, топливные насосы, рулевая рейка и т.д.

В результате капитального ремонта характеристики двигателя Рено возвращаются к исходным значениям нового агрегата, после чего он безотказно прослужит владельцу еще многие километры пробега до следующего капитального ремонта.

Некоторые автолюбители, оказавшись перед фактом капитального ремонта, в связи с дороговизной обслуживания, предпочитают полную замену двигателя. Данный вариант обоснован только в том случае, если вы приобретаете ДВС именно для вашей модификации Renault Logan или Megan.

Кроме того, приобрести двигатель от самого производителя, как это ни странно, но весьма проблематично. Например, один и тот же двигатель по тем же параметрам, допустим, в азиатском исполнении, имеет некоторые конструкционные различия от европейских, что неизбежно вызовет ряд сложностей при его монтаже.

Помимо этого, вы можете приобрести двигатель неподходящей мощности, что также может вызвать преждевременный износ уже других сопутствующих узлов. Таким образом, теоретически, конечно, иметь новый двигатель под капотом прельщает, однако следует учитывать ряд вышеупомянутых факторов.

Услуга капремонта в нашем автосервисе – это приемлемый тарифный план, который учитывает различные возможности, с тем, чтобы данный вид обслуживания не лёг тяжким бременем на владельца. Кроме того, на месте вы сможете приобрести все необходимые компоненты для замены.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский — Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector