Что щелкает при прогретом двигателе
Что щелкает при прогретом двигателе
Re: Часто щелает реле свечей накаливания на прогретом двигат
Сообщение Neo23 » 25 дек 2012, 23:25
если у Вас система SQG с двумя реле, определить какие свечи должны стоять можно по вину, реле не должны трещать, как после запуска так и после прогрева, данное явление происходит по нескольким причинам
— не исправность датчика температуры
— не исправность одной из свечей (разница в сопротивлениях)
— не исправность блока управления
— обрыв в проводке
я бы посоветовал пойти в поиск, даже на первой странице минимум 5 тем про свечи, вообще на данном ресурсе все разжовано до мелочей, нуно не много терпения
П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198
Re: Часто щелает реле свечей накаливания на прогретом двигат
Сообщение Neo23 » 25 дек 2012, 23:30
П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198
Re: Часто щелает реле свечей накаливания на прогретом двигат
Сообщение Цицерон » 19 янв 2013, 18:07
Re: Часто щелает реле свечей накаливания на прогретом двигат
Сообщение Цицерон » 19 янв 2013, 18:10
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Что щелкает при прогретом двигателе
seroga @ 21.3.2011, 15:14
Аналогичная проблема вылезла после зимы, одеяло сдвижка снял, температура-то около ноля днем, стали слышны щелчки под нагрузкой на скорости от 20км/ч и выше.
Оригинала найти в моем городе не удается.
Может кто в курсе: какие есть аналоги?
Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП
Руководство по эксплуатации Mazda Demio
ссылка
ЛЮДИ-ииииииииииииии .
Какие есть аналоги для наших крошек?
Ау-ууууууууууууууууу .
ВАУ-ВАу-Вау-вау-ва-уууу-у-у-у (эхо).
ЛЮДИ-ииииииииииииии .
seroga @ 26.8.2011, 13:21
Выяснилась природа металлических щелчков под капотом на моей машинке.
======================================================
Начну с того, что одновременно с этими щелчками, заметил небольшой перерасход топлива.
Челчки появлялись при низкой температуре воздуха (чаще всего) и при разгоне (при нагрузке на движок).
Сам клапан абсорбера, как выяснилось, работает совершенно беззвучно, крайне-крайне редко он щелкает (если очень старый), и звук этот больше похож на глухое постукивание пластика.
Вывод: металлические щелчки при газовке не имеют ни чего общего с этим клапаном . (и тут без вариантов!)
По истечение полугода щелчки стали более явные, добавилось потряхивание движка (когда стоишь на тормозе с передачей на «D»), а уж если включены фары с кондиционером, то ваааще караул. — Явная пролема с зажигшанием и мощьностью.
Консультировался, мотался по сервисам, чего только не наслушался (кольца целиндров под замену, клапана маслосьемные под замену, генератор под замену, ремни под замену, компрессор кондера под замену, подушки под замену. ), все говорят разное, а «истина где-то рядом. »
Ну думаю: капец / продать / кап.ремонт / и ещё всякая хрень в голову лезла.
=======================================================
Все это пишу, что бы была понятна непонятка и эпопея моих поисков и мытарств.
=======================================================
Лазая по-тихоньку под капотом (дважды за пол года меняю свечи, меняю ВВ, фильтры, ремни), лазаю по инету, глубже изучаяя проблему, все проверяю и прислушиваюсь к работе системы зажигания.
В итоге:
снимаю контактную крышку трамблёра (контакты целые, но чуть побитые и закопченые), а вот БЕГУНОК с трещинкой, из-за которой и пробивала статика куда-попало, и нагрузка распределялась в целиндрах как-попало, соответственно.
Он же (к стати) и щелкал металлическим громким звуком, который часто (почему-то) принимают за работу клапана абсорбера.
А бегунок не дожен стучать, если конечно он целый и контакты крышки трамблёра в порядке.
И из-за вот этого бегунка (пендюлинки) я мучался с машиной больше полугода . Вот-так.
=======================================================
Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой опыт.
Почему стартер щелкает но не крутит двигатель
Дата публикации: 23 января 2019 .
Категория: Автотехника.
Автомобильный стартер является электродвигателем, питающимся от АКБ машины. Его главная задача – в момент поворота ключа зацепить маховик силового агрегата для того, чтобы начал поворачиваться коленчатый вал, а соответственно и запустился мотор.
Но, иногда после пуска машины, автовладелец слышит только щелчки, а двигатель не начинает работать. В этом случае можно заподозрить самые разные неполадки, которые могут быть связанны и с проблемами электрических силовых цепей, контактов и многого другого. Рассмотрим самые распространенные причины не работающего стартера.
Так как питание стартер получает от АКБ автомобиля, то сначала проверяем именно аккумуляторную батарею. Возможно она разрядилась или просто подошел к концу срок ее эксплуатации. Проверить работоспособность АКБ очень просто:
- Вставляем и крутим ключ зажигания ТС. Если при этом не только отсутствует «ответ» от стартера, но и гаснет приборная панель, то наиболее вероятная причина в АКБ. Также стоит попробовать включить дальний свет фар. Если лампочки на панели потускнеют, то аккумулятор разряжен.
- Оцениваем звуки, которые издает машина после поворота ключа. Если слышна целая серия щелчков, то это АКБ извещает о низком заряде.
- Проверяем клеммы АКБ и контакты. Возможно происходит утечка тока, из-за чего стартеру не хватает питания. Если контакт массы постоянно появляется и пропадает, то его следует отсоединить от кузова и хорошо зачистить. Также стоит снять «минусовую» клемму и при помощи мультиметра проверить напряжение выходов аккумулятора. Если прибор показывает менее 9В, то АКБ нужно зарядить.
Полезно! В момент пуска силового агрегата стартеру требуется порядка 200 ампер. Если контакт будет недостаточным, то устройство получит слишком маленький заряд и не начнет работать.
В этом случае все довольно просто, возможно водитель забыл выключить фары и АКБ разрядился. Заряжаем его или прикуриваем и отправляемся в путь. Но, если никаких предпосылок к сильному разряду не было, то проблема может возникнуть снова. Поэтому лучше дополнительно проверить генератор и убедиться, что сама батарея в порядке.
Но, гаснуть лампочки приборной панели могут и по другим причинам.
Втягивающее реле активируется в момент, когда водитель включает зажигания, то есть когда на него начинает подаваться напряжение. Если этот элемент не срабатывает, то и стартер не запуститься. В этом случае проблема может крыться как в самом реле, так и в кабеле, через который подается напряжение или АКБ.
Чтобы удостовериться в том, что проблема именно в реле или проводке, нам нужно переключить КПП машины на «нейтралку» и вручную запустить стартер. Для этого:
- Находим на втягивающем реле три клеммы. Две из них расположены параллельно друг другу (вход с АКБ и выход на стартер), а третья (чуть меньше по размеру, чаще в виде лепестка) находится сбоку, между ними. С маленькой клеммы (идущей от замка зажигания) снимаем пластиковый штекер.
- Замыкаем большую клемму и «лепесток» (как показано на рисунке) с помощью отвертки (следим, чтобы инструмент ни в коем случае не касался ничего, кроме клемм).
- Если стартер запустился (возможно начал трещать), то проблема в самом реле.
Казалось бы, замкнул отверткой и поехал. Но, не все так просто. В реле расположены контактные площадки, которые вероятно обгорели и окислились. Чтобы поверить эту теорию нужно поочередно замерить напряжение контакта на вход от АКБ и выход на стартер, а также включить зажигание. На входе напряжение обычно всегда соответствует стандартному заряду АКБ. А вот если при срабатывании реле показатели «на выходе» падают в несколько раз, то с наибольшей вероятностью подгорели контакты. Если напряжение не падает, то причина в самом стартере, а не в реле.
При проблеме, связанной с погоревшими контактами, есть два пути. Если реле разборное, то разбираем его, зачищаем контакты и повторяем проверку. Но, в большинстве современных авто реле неразборное. В этом случае остается его только заменить.
Полезно! Неразборные реле стоят недорого и отличаются долгим сроком службы (до 150 000 км пробега).
Щетки и обмотка
Внутри корпуса стартера расположено 4 стальных сердечника (башмака) с обмоткой, которая соединяется в цепь.
Полезно! В некоторых автомобилях используются не сердечники с обмоткой, а магниты, что намного удобнее.
Ток на обмотку поступает с центрального входа, а выход выводится на две медно-графитовые положительные щетки, которые идут к коллектору. Также с ним соединяются отрицательные щетки, которые идут от массы стартера. Все щетки постоянно прижимаются при помощи небольших пружин. Но, так как графит не самый долговечный материал, эти элементы имеют свойство довольно быстро стираться. Когда износ щеток доходит до критического уровня втягивающее реле перестает получать ток.
При подобной поломке стартер не будет издавать совершенно никаких сторонних звуков. Для ремонта потребуется его разобрать и оценить состояние щеток. Если с ними все в порядке, то смотрим обмотки. Если они сгорели, то выгорит и слой лака, который на них наносится. Также вместо медного цвета обмотки будут черными. Также о проблеме свидетельствует неприятный горелый запах. В этом случае самым лучшим будет заменить весь узел целиком, хотя можно обойтись и новыми обмотками.
Втулки
Втулки (они же подшипники) расположены спереди и сзади стартера. Они отвечают за вращение вала устройства. Если эти элементы износились, то стартер начнет щелкать, но не будет крутиться. Проблемы с втулками могут быть вызваны и тем, что стартер установлен неправильно, то есть не занимает нужное положение по оси. Либо могло произойти замыкание обмотки. В этом случае смотрим предыдущий пункт.
Полезно! Также о проблемах с втулками будет свидетельствовать «тяжелая» прокрутка стартера при условии даже хорошо прогретого мотора.
Хоть многие и не относят неисправность подшипников к серьезным поломкам, их нужно заменить. В противном случае вал стартера будет подклинивать, что в свою очередь может спровоцировать пожар.
Двигатель авто
Это самая печальная причина неработающего стартера. Если проблема в силовом агрегате, то может потребоваться дорогостоящий ремонт. Хотя нередко происходит и так, что стартер прекращает крутить коленчатый вал из-за того, что двигатель заклинило. Чтобы диагностировать неисправность, связанную с мотором:
- Ставим авто на «нейтралку».
- Демонтируем стартер.
- При помощи большой отвертки (желательно плоской) аккуратно поворачиваем зубья маховика коленчатого вала. Крутим его вправо и влево.
- Осматриваем детали на наличие сторонних предметов или частей металла. Например, мог треснуть корпус бендикса, а его частицы застряли между катером и маховиком. Иногда во впускной коллектор залетает болт. Если он застрял в ГБЦ, то коленвал будет без проблем крутиться назад, а вот по его ходу будут наблюдаться проблемы.
Но, это в лучшем случае. В худшем могло произойти так называемое оплавление вкладышей коленчатого вала. Если покрутить его вручную, то он будет двигаться очень туго, отпружинивая назад. Подобная поломка обычно предвещает капитальный ремонт силового агрегата.
Бендикс
Этот элемент можно назвать усовершенствованным узлом зацепления с маховиком, который начинает раскручиваться, после поворота ключа. Когда двигатель запускается шестерня уходит. Помимо этого, бендикс отвечает и за втягивающее реле.
Если проблема наблюдается в этом узле, то одновременно с включением мотора будет слышен сильный хруст. В этом случае разбираем стартер (если есть такая возможность) и проверяем бендикс:
- Крутим шестерню пальцами по часовой стрелке. Если бендикс исправен, то она должна чуть подпружинивать и довольно тяжело вращаться.
- Крутим в обратном направлении (против часовой стрелки). В этом случае шестерня не должна поддаваться даже при серьезном усилии. Если она крутится, то бендикс неисправен.
В заключении
Стоит обратить внимание на то, что стартер допускается крутить не больше 10 секунд. После этого нужно давать ему передохнуть хотя бы несколько минут. В противном случае можно быстро спалить даже новый и исправный стартер и разрядить АКБ.
Что щелкает при прогретом двигателе
f.ckvip, менял там что нибудь? пробег какой?
Да все менял только года 2 назад, ремень приводной и ролик натяжной.
Также менял ГРМ и все ролики с помпой.
Пробег 186 000 км.
В моем случае щелчки исходили четко от натяжителя, т.к. он находился не под кожухом.
Я думаю проверку нужно начать именно с него.
Спасибо за советы! А доехать то я сам смогу или лучше тянуть машину??
Мне слышится что в районе генератора и щелчки и визг.
возможно гене хана приходит.
Роман14 добавил 23.12.2015 в 12:40
f.ckvip, сними ремень, заведи. и послушай
f.ckvip, лампа зарядки на приборке горит?
Лампы все тухнут как обычно!
Заглянул сейчас в расшинительный бачек нет антифриза. Возможно что это помпа ??
нет антифриза
Без следа не исчезнет. Ищи утечку.
Илья 474 добавил 23.12.2015 в 13:23
f.ckvip, лампа зарядки на приборке горит?
Лампа может и не загораться, если ремень чуть-чуть проскальзывает.
f.ckvip, сколько помпа прошла и какая фирма помпы?
Не покупайте эту фирму никогда, Mando (Корея), потом фотку выложу, это жесть!! И 40 тысяч не прошла.
очень странный случай,и странно что там не позагибало все нафиг при клине помпы. не особо представляю .как при «нормальном» натяжении там ремень может ее проскользнуть без среза зубьев,если только-натяга не было совсем
Ремень не порвался, все метки на распредвалах совпадают. Кроме как я и говорил на коленвале на 1,5 зуба по часовой. Но может так и было.
Потом выложу фото помпы и сразу все станет понятно, шестерня напепекосяк вот и ремень спадать стал и проскальзывать (щелчки)
Как то это непонятно. должно совпадать.
Может в сервисе предыдущий раз когда ремень натягивали, коленвал сместился на 1, 1,5 зуба. Завелась так и оставили.
Может в сервисе предыдущий раз когда ремень натягивали, коленвал сместился на 1, 1,5 зуба. Завелась так и оставили.
Я думаю что то со шпонками на колене,там очень тонко от резьбы до донышка шпоночного паза,а учитывая проскакивания ремня по помпе-возможно в этом месте и лопнуло.
Немедленно проверь.
И ещё самый надёжный способ установки КВ в ВМТ первого цилиндра-пятый зуб задающего диска после двух пропущенных в центре отверстия из под ДПКВ.
чего это он !? . Проворачивается. это про что?.Ты чем там чего натягиваешь!?
Помпой, ключем на 41).
Рассказываю, выставил все метки. На распредвалах и на коленвалу. Надел ремень. Начинаю натягивать помпой до совмещения меток на натяжном устройстве. В итоге коленвал проворачивается на 1 зуб. Получается на распредвалах все четко, т.к. они не двигаются а коленвал со смещением. Может что не так делаю . Или что с натяжным, может перетягиваю.
Метки на натяжном совмещаются?
Да совмещаются! Но может чересчур сильное натяжение! Или машину на скорость надо поставить?
f.ckvip, возможно, распредвалы стоят неверно. Метки напротив друг друга но выше или ниже линии, проходящей через центры валов. Тогда выходит, что распредвалы стоят как раз на ползуба неправильно. Один вперед, другой назад.
При натяжении метки на шкивах не должны съезжать.
Спасибо! Буду пробовать, может правда не совсем по центру. А натяжное не может сильнее пететягивать? Думаю может другое поставить
f.ckvip, ремень ГРМ практически не растягивается. Поэтому если сразу правильно проложишь ремень (без слабины) по той стороне, где опорный (обводной) ролик, ничего никуда съехать не может. Если, конечно этот ролик под нагрузкой не смещается. А не должен.
Вячеслав добавил 01.01.2016 в 14:39
Про натяжение (недотяг-перетяг) есть отдельные темы
проблема в ,,прокладывании,, по верху меж шкивами распредвалов. там иногда +- зуб! . Но- суть вопроса- как это за помпу,товарищ к/вал поворачивает!?
я понял надо еще менять натяжное устройство)))
проблема в ,,прокладывании,, по верху меж шкивами распредвалов. там иногда +- зуб! . Но- суть вопроса- как это за помпу,товарищ к/вал поворачивает!?
Ему бы сначала надо посмотреть хвостик колена,а не устанавливать ремень.
А по установке и прокрутки надо же смотреть тему.
Ладно ,с Новым годом, смотри и делай,как фирма рекомендует:http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054373106&postcount=544
Ему бы сначала надо посмотреть хвостик колена,а не устанавливать ремень.
А по установке и прокрутки надо же смотреть тему.
Ладно ,с Новым годом, смотри и делай,как фирма рекомендует:http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054373106&postcount=544
А что может быть с хвостовиком?
Правильная последовательность работы, чтобы потом голова не болела!
Главный инструмент — синий маркер, как бы это смешным не казалось!
https://img-fotki.yandex.ru/get/9115/131906199.2b/0_afe22_725a60e7_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/178329/view/720418)https://img-fotki.yandex.ru/get/9067/131906199.2b/0_afe26_3dfdfaf7_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/178329/view/720422)https://img-fotki.yandex.ru/get/5206/131906199.3d/0_d736c_811363c3_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/178329/view/881516)
Разобрался с одной из причин обрыва ремня после замены — перетяг в момент установки (разрыв корда внутри ремня). Этот момент не виден и никак не диагностируется. Просто нужно в момент установки не допустить смещения меток натяжного ролика в перетяг даже однократно. Если это делает другой человек, он никогда в этом не признается!
Разобрался с одной из причин обрыва ремня после замены — перетяг в момент установки (разрыв корда внутри ремня). Этот момент не виден и никак не диагностируется. Просто нужно в момент установки не допустить смещения меток натяжного ролика в перетяг даже однократно. Если это делает другой человек, он никогда в этом не признается!
Ну ремень слава богу не порван был (каким то чудом, Gates НЕ ПОДВЕЛ)
Поэтому с вашими советами завтра постараюсь выставить все метки четко и завести двигло.
Всем спасибо.
Хотя еще 1 вопрос есть (так для информации). Могло ли загнуть клапана если метки на распредвалах совпадали а на коленвалу была смещена на 2 зуба по часовой? Но когда я услышал звук по капотом и заглушил двигатель он работал в нормальном режиме чек не горел движек не глох. После тащили на тросе.
Ну, тут или самому взять в руки угломер, или..
затянул без смещения.
Так почему раньше коленвал прокручивался?
Силыч добавил 02.01.2016 в 18:49
тяга немного пропала
Замерь компрессию.
Так почему раньше коленвал прокручивался?
Силыч добавил 02.01.2016 в 18:49
Натяжение не было нужного между обводным роликом и коленвалом. Может кто знает какое расстояние должно быть от поршня до верха при выкручивании 1 свечи. А то что то я этой метке на кожухе не доверяю))
Натяжение не было нужного между обводным роликом и коленвалом. Может кто знает какое расстояние должно быть от поршня до верха при выкручивании 1 свечи. А то что то я этой метке на кожухе не доверяю))
Уже много раз писал:сними ДПКВ,в отверстие увидишь зубья задающего диска,15ый зуб,после 2х срезанных на этом диске,установленный по центру отверстия из под ДПКВ=ВМТ 1 и 4 поршней.Точнее не бывает.Заодно и заор от носика датчика до зуба проверишь=1,3+/-0,05мм.
Можешь ещё и фиксатор в это отверстие прстроить от проворота КВ при установке ремня.