Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Стук 4G63 dohc

Модераторы: mek, indy

Стук 4G63 dohc

#1 Сообщение junkman » 01 сен 2009, 13:20

Re: Стук 4G63 dohc

#2 Сообщение Consul-1 » 03 сен 2009, 05:59

Re: Стук 4G63 dohc

#3 Сообщение Sibo » 03 сен 2009, 19:43

Re: Стук 4G63 dohc

#4 Сообщение Wirelinovets » 03 сен 2009, 20:54

А какая тональность стука? Ваш мотор с коромыслами? На моторах с классической
конструкцией где распредвал давит кулачком на нижерасположенный гидрокомпенсатор,
стук гидрика похож на стук гвоздём по монете. В моторах 4Gхх с коромыслами, стук
гидриков кажется получается довольно низкий по сравнению с классической конструкцией.
(буду рад если ктонибудь из професионалов выскажет свое мнение (наблюдения) по
этому поводу). Стук гидриков в таких моторах кажется напоминает по тональности стук шатуна.

Теперь о давлении масла. Оно в этих моторах:
на холостых 29 кПа
на 3500 294 — 686кПа

Далее, после остановки мотора изза вытекания масла через шейки коленвала и
балансиров, маслянные каналы в верхней части мотора очень быстро заполняются воздухом и
при следующем запуске мотора этот воздух загоняется в гидрокомпенсаторы.

Re: Стук 4G63 dohc

#5 Сообщение shpuntik » 03 сен 2009, 23:44

Re: Стук 4G63 dohc

#6 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:12

Ну в принципе так и есть. Просто на новом моторе этот стук продолжается предположим
1 секунду пока нормальное давление масла не выдавит пузырьки. А на моторе с пробегом
стук гидрокомпенсаторов может растянутся на неопределенное время в следствии снижения
общего давления (изза износа поверхностей ) и уменьшения количества масла доставляемого
к гидрокомпенсатору связанному как с уменьшением общего давления так и с сужением
маслоподающих каналов.

Кстати в моторах с одним распредвалом в некоторых случаях можно уменьшить стук ГК
увеличением отверстия перехода масла из алюминевого блока в трубку на которой
сидят коромысла. Приемное отверстие в трубке в 2 раза меньше диаметра подающего
канала в алюминевом блоке.
Правда побочным эффектом может оказаться снижение подачи масла на коренные и шатунные
вкладыши

Re: Стук 4G63 dohc

#7 Сообщение shpuntik » 04 сен 2009, 00:18

Re: Стук 4G63 dohc

#8 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:25

Re: Стук 4G63 dohc

#9 Сообщение Consul-1 » 04 сен 2009, 05:51

Re: Стук 4G63 dohc

#10 Сообщение junkman » 04 сен 2009, 06:58

Re: Стук 4G63 dohc

#11 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:41

Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
резонанс этих звуков в колоколе коробки)
Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
наездить 60 тКило.

У меня этот стук сильно ослабляется при использовании масла Mobil 5/10W40.
Полностью исчезает на 2 — 3 перезапуска при эвакуации воздуха из гидрокомпенсаторов.
Также на интенсивность стука влияет подбор маслянноего фильтра. Стук сильнее с высоким
узким фильтром и слабее с коротким широким.

При разобранном моторе похожий звук можно с имитировать резко перемещая коромысла
выхлопа в право — лево.

Re: Стук 4G63 dohc

#12 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:45

Re: Стук 4G63 dohc

#13 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:59

Ребята, может попробуете записать этот стук на мобильник в момент запуска
горячего мотора после 5ти минутной стоянки и выложить сюда?

Только запись надо будет вести с растояния одного метра стоя перед капотом
и вне гаража.
Я сделаю тоже самое как вернусь на берег.
Учитывая что у наших машин разные ГРМ и в случае если стуки будут одинаковыми,
может быть методом исключения мы сможем добраться до причины.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя bmw e90

Re: Стук 4G63 dohc

#14 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 05:20

Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
резонанс этих звуков в колоколе коробки)
Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
наездить 60 тКило.

Для проверки вкладышей в момент стука отключал последовательно форсунки и проверял изменения звука под нагрузкой. И в первом, и во втором случае ничего не менялось. Косвенно это говорит о том , что вкладыши не причем. Но это очень предварительно.Про резонанс звуков полностью согласен. Это дело тонкое.

Re: Стук 4G63 dohc

#15 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 06:03

Re: Стук 4G63 dohc

#16 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 09:10

Re: Стук 4G63 dohc

#17 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 10:45

Re: Стук 4G63 dohc

#18 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 10:48

Re: Стук 4G63 dohc

#19 Сообщение Wirelinovets » 09 сен 2009, 10:01

junkman » 07 сен 2009, 11:45

У меня он как раз на прогретом двигателе нарастал к 2тыс оборотов(да и на холодном тоже). на хх да, что-то непонятное из двигателя раздавалось- можно и хаотичным перестуком назвать металлическим. Хотя нет, вру. В самом начале именно с увеличением оборотов этот стук пропадал. это потом уже хуже стло становиться

Re: Стук 4G63 dohc

#20 Сообщение sanelite » 11 окт 2009, 19:53

Consul-1 писал(а):
В моем случае это даже не стук, а больше напомиминает перекатывание металических шариков на сбросе оборотов в пределах 1700-1800об/мин.Движка 4G63 SOHS.На холостых идут очень громкие хаотичные простуки( причем нет четкого такта), которые могут напоминать что угодно, только не стук гидриков. И вся эта ботва вылезает только на прогретом двигателе. На холодную — тихо. При прослушке методом «палка к уху», все пути ведут к поддону. Тобишь стукаток явно идет снизу. Что это,вкладыши? Доводилось слышать как они стучат — это звук удара полена по корпусу блока. Это совсем не то. В гаражах у знакомых 5 Аиртреков с такими моторами.У 3-х такие же стуки. Неужели у всех вкладыши? Не верю. Бродил по разным форумам ММС. Проблема у многих уже годами! Но никто не откликнулся, что мол успешно решена.Ни одного спеца моториста по 4G тоже не нашел. Видимо придется лезть вскрывать. Вот только что.

Звуки похожие на простукивание гидрокомпенсаторов на 4G63 sohs при прогретом двигателе могут издавать выбитые форсунки инжектора. (стук слышен через металический стержень при прослушивания металического основания форсунки. При прослушивании делаем перегазовку до 4500-5000 . При падении оборотов прекращается подача топлива стук пропадает до возобновления подачи топлива. Стук очень схож с гидриками но проявляется не всегда, в основном на горячем двигателе.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Балансировочный вал.

Балансировочный вал.

Сообщение Алекс » 07 июн 2004, 16:29

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Гость » 08 июн 2004, 19:09

Re: Балансировочный вал.

Сообщение furss » 20 ноя 2011, 18:46

Re: Балансировочный вал.

Сообщение AB-Engine » 22 ноя 2011, 00:07

Re: Балансировочный вал.

Сообщение furss » 26 ноя 2011, 17:36

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Сашко » 26 ноя 2011, 18:21

Re: Балансировочный вал.

Сообщение AB-Engine » 26 ноя 2011, 19:17

Re: Балансировочный вал.

Сообщение elmonovec » 27 ноя 2011, 00:30

Re: Балансировочный вал.

Сообщение AB-Engine » 27 ноя 2011, 12:14

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Сашко » 29 ноя 2011, 19:22

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Bauka » 17 май 2012, 08:54

Re: Балансировочный вал.

Сообщение ПАЛЫЧ » 17 май 2012, 20:29

Читать еще:  Встроенный датчик температуры двигателя

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Николай Грязев » 17 май 2012, 23:18

Да, балансировочные валы можно смело удалить. Т.е. с одного просто снять ремень, а масляное отверстие в нём заглушить, а второй, который крутит маслонасос ( если, конечно, у него изношена задняя опора и втулка—а то ведь бывает — вылетает втулка и разбивает посадочное место в блоке под неё ) придётся обрезать и в отверстие масло-канала в нём ввернуть болт М8.
Но в любом случае придётся снимать переднюю крышку.

Да здравствуют производители Дебильных моторов.

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Валерий Ржевский » 18 май 2012, 09:10

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Николай Грязев » 18 май 2012, 23:04

  • Общедоступные форумы
  • ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
  • ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
  • ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
  • ↳ Моторная диагностика
  • ↳ Моторная электрика и электроника
  • ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
  • ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
  • ↳ Организация моторного ремонта
  • ↳ Моторная экспертиза
  • ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
  • ↳ Тюнинг и форсирование
  • ↳ История двигателестроения и технические достижения
  • ↳ Курилка мотористов
  • ↳ Доска объявлений
  • Закрытые форумы
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель H5 4G69 S4N

Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

Вопрос — чем грозит и как жить дальше?
Понимаю что редукционник видимо, но так не хочется вскрывать двигатель. или можно до него добраться без особых заморочек, кто знает — подскажите пожалуйста.

  • Наверх

  • Наверх

Завтра поеду накину механический манометр. Дальше будем посмотреть.

  • Наверх

  • Наверх

Мануал есть, смотрел.
Давление процентов на 95 в норме, потому что под клапанной крышкой масла в виде капель и мелкого тумана на ХХ — хоть отбавляй, брызжет во все стороны.
Чёт тут фигня какая-то, масло сливал — чистенькое, пробег то всего — ничего 10к. Завтра буду разбираться с корешом в сервисе. Предположений несколько, но вскрытие видимо покажет.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Не допускаешь факт, что после твоей поездки несколько гидриков могли просто засра..ся и зависнуть?

  • Наверх

Легко такое,не люблю «гидрики»,тупой механический зазор рулит.

  • Наверх

Засраные ГК на первой сотне тысяч км .

Тем более, что года с 2000-го их стали делать «незасираемыми»(отверстия и зазоры с завода -больше чем раньше намного.)

Когда менял на японском 4Ж63 гидрики на «хюндаевские»- увидел разницу. Японская деталь по исполнению внушала уважение. Корейская производила впечатление самопала из аула.А уж отверстие масляное там было как беличье дупло по размеру.

Но они не засирались в принципе.

Не думаю, что китайцы на данном временном промежутке- круче тогдашних корейцев.

Поэтому считаю, что если топикстартер не ошибся, и не спутал стук ГК с. нуууу- с щёлканьем форсунок,например(бывало и такое)-то виной стука не засранность ГК, а их выход из строя по более прозаической причине. Брак,износ.

  • Наверх

Докладываю: стук не от гидриков, это раз. Давление в норме, даже чуть больше, в принципе на погрешность манометра, это два.
Постукивание идет из глубины мотора, только без нагрузки, если чуть нагрузить — сразу пропадает. Разбирать двигатель естественно не стали, т.к. постукивание не имеет откровенно ударного происхождения.
Наши выводы: возможных причин нарисовали 2 — пальцы шатунов, постукивание юбок поршней.
Никаких металлических примесей в слитом масле и на дне поддона нет. Компрессия в норме.
Итог: забить.

Читать еще:  Что сделать с мотоциклетным двигателем

Промежуточное звено, для успокоения души, вечером масло сменю на полусинь мобиловскую, результат отпишу.

  • Наверх

  • Наверх

Если бы была цепь, то на 100% был бы уверен, что она, а так х.з.

Не люблю неизвестность. Если бы точно знать, что это?

+тысячапицсот. Точно такое-же восприятие.

Два моториста со стажем слушали мотор и оба сказали однозначно, если бы была цепь, то это она, а так и сказать больше нечего. В общем нужно просто найти другую проблему в жизни а об этой забыть.

Да, кстати, масло сменил на полусинь, ничего не изменилось.

Модераторам: а давайте сменим название темы, например: «Посторонний шум прогретого двигателя на оборотах от ХХ до 1700 без нагрузки»

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 24 августа 2013 — 10:54

  • Наверх

Отправлено 14 ноября 2013 — 21:10

Наблюдаем такую картину, после полного прогрева двигателя идет стук гидриков вплоть до оборотов 1700. Масло 5w40, сегодня сменил, реакция нулевая. Лампа давления масла гаснет при заводке практически сразу.
Прявилось всё это после длительного трассового пробега (юга, моря, знаете ли).
Вопрос — чем грозит и как жить дальше?
Понимаю что редукционник видимо, но так не хочется вскрывать двигатель. или можно до него добраться без особых заморочек, кто знает — подскажите пожалуйста.

  • Наверх

Пока не понял что это. В творческом поиске.

  • Наверх

Отправлено 15 ноября 2013 — 08:24

в творческом поиске эт хорошо, хотел заметить по этому поводу: одни постоянно чего-то ищут, а другие спокойно ездят на машине и ничего не ищут

Что То Стучит В Движке

#1 lexuss13

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара
    • Реалнейм: Alexei
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: mirage 4g13
    • Двигатель: теперь 4g15 с АКПП
    • Год: 1998

    Здравствуйте. Такая проблема: что то начало стучать в движке. Стучит только на горячую(либо становится слышно только на горячую), стучит как будто, что то где крутится и обо что то задевает( как будто поставили трещетку на колесо). Стучит и на передаче и на парковке и на нетралке(коробка автомат). Масло не жрет, расход бензина не увеличился, динамика не потерялась, коробка переключает все четко. Стук идет из правой передней части(по ходу движения) двигателя. Ездил на СТО сказали менять движок, но они его просто послушали(типа звук от движка надо разобрать, по деньгам не целесообразно, проще купить контрактник). Что это может стучать?
    В ближайшее время поеду на другое СТО, но все таки может кто то сталкивался с такой проблемой?
    Заранее спасибо за ответ.

    Движок контракный 1,5 16 клапанов, проехал на нем 40 тысяч км
    Машина мираж cj правый руль 1998 год.

    • Наверх

    #2 ‘Cash-a-lot’

  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Фрязино/Юбилейный
    • Реалнейм: Степан
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
    • Год: 1998
    • Наверх

    #3 lexuss13

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара
    • Реалнейм: Alexei
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: mirage 4g13
    • Двигатель: теперь 4g15 с АКПП
    • Год: 1998
    • Наверх

    #4 Cowboy

  • Модераторы
  • 1 297 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Мираж / Понтиак
    • Модель: CJ купе / Вайб
    • Двигатель: 4G15 / 1ZZ
    • Год: 1998 / 2002
    • Пробег: за 200 / за 200
    • Наверх

    #5 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector