Выносной датчик температуры воздуха
Выносной датчик температуры воздуха
Терморегуляторы
Электронные терморегуляторы Energy
Терморегуляторы Energy — высокоточные и эффективные электронные или электромеханические устройства, предназначенные для управления электрическими тепловыми системами или отопительными электроприборами.
Использование терморегуляторов в работе отопительных систем «электрический тёплый пол» позволяет значительно сэкономить потребляемую электроэнергию и максимально эффективно использовать потенциал тепловых систем.
Основная функция терморегуляторов в таких системах — постоянное круглосуточное автоматическое поддержание заданного пользователем уровня комфортной температуры в помещении.
Терморегуляторы Energy разрабатываются и производятся в Европе (Англия, Дания). При производстве все терморегуляторы проходят многочисленные технические испытания и тесты, что изначально гарантирует их высокое качество, повышенную надёжность, безопасность и долгий срок эксплуатации.
Терморегулятор Energy OTN 1991RUE c датчиком ETF 144
Датчики температуры пола и воздуха, датчики влажности
Датчик ETF-144/99 используется в качестве датчика температуры пола в системах кабельного отопления и комфортного обогрева пола (теплый пол).
Настенный выносной датчик ETF-944/99H предназначен для контроля температуры воздуха в помещениях и используется совместно с термостатами ETV и ETN в системах отопления и подогрева пола .
Наружный датчик ETF-744/99 предназначен для контроля температуры наружного воздуха в системах защиты водостоков кровли от снега, льда и сосулек.
Датчики ETOG и ETOR используются вместе с термостатами ETR2-1550 или ETO2-4550 в системах снеготаяния и антиобледенения открытых площадок (дорог, пешеходных дорожках, наружных лестниц, парковочных площадок, погрузочных платформ).
Для ознакомления с ценами и покупки термостатов приглашаем посетить наш интернет-магазин:
Рекомендации по выбору регулятора температуры (термостата) для теплого пола.
Что такое терморегулятор (термостат) для теплого пола?
Электрический теплый пол состоит из нагревательного элемента и термостата (регулятора температуры). Термостат покупается отдельно, и подбирается в зависимости от внешнего вида, набора функций и целевого назначения нагревательной системы.
Терморегулятор (термостат) – это своего рода мозговой центр в системе «электрический теплый пол», самостоятельно поддерживающий необходимый тепловой режим в помещении, или на поверхности пола. Принцип работы термостата прост: как только датчик температуры (входящий в комплект с терморегулятором ) зафиксировал заданную температуру, он автоматически прекращает подачу электропитания на нагревательную секцию до тех пор, пока температура не понизиться на 1 0 С. Таким образом, термостаты экономят электроэнергию, подавая напряжение только тогда, когда это необходимо.
Основные виды терморегуляторов (термостатов) для теплого пола.
Терморегуляторы (термостаты) делятся на три основных группы: электронно-механические, цифровые и программируемые.
-Электронно-механические терморегуляторы поддерживают температуру, выставленную на шкале поворотного ролика, отличаются простотой управления и низкой ценой.
-Цифровые терморегуляторы схожи по принципу управления с электронно-механическими, только температура выставляется на цифровом дисплее с помощью кнопок.
-Программируемые терморегуляторы стоят дороже но оправдывают свою стоимость экономией затрат на электроэнергию. Принцип его работы заключается в поддерживании разной температуры в определённые периоды времени заданные пользователем. Например, в ночное время суток и когда нас нет дома, нет надобности в поддержании повышенного температурного режима, поэтому в эти периоды времени заносим в программу пониженную температуру. Терморегулятор автоматически будет включать необходимый тепловой режим, когда мы просыпаемся или возвращаемся с работы, и экономить электроэнергию, когда нас нет дома и в ночное время суток. Рекомендуется устанавливать программируемые терморегуляторы для управления большими по площади нагревательными секциями.
Терморегуляторы (термостаты) для электрического тёплого пола работают с несколькими видами датчиков температуры :
— с датчиком температуры пола.
— с встроенным (или выносным) датчиком температуры воздуха.
— с инфракрасным датчиком температуры пола.
— с датчиком температуры пола и встроенным датчиком температуры воздуха.
Как выбрать терморегулятор (термостат) для теплого пола?
При выборе термостата нужно дать ответ на вопрос «какое назначение устанавливаемой системы теплый пол?».
Если цель просто подогревать поверхность пола до комфортной температуры, регулятор следует выбирать с инфракрасным или выносным датчиком температуры пола.
Выносной датчик температуры пола, помещается в специальную гофрированную трубку, установленную в конструкцию пола, и снимает температуру внутри пола. Инфракрасный датчик температуры устанавливается на стене возле термостата и снимает температуру, непосредственно с поверхности пола, поэтому он считается более точным.
Если задача системы обогреть помещение теплым полом как единственным источником тепла, следует выбрать термостат с датчиком температуры воздуха или термостат, работающий с датчиком температуры пола и датчиком температуры воздуха одновременно. Встроенный датчик температуры воздуха находится внутри термостата. Термостат с таким датчиком поддерживает температуру воздуха в помещении, при этом задать температуру самого пола невозможно (хотя пол естественно будет теплым). Термостат, работающий с двумя датчиками температуры одновременно, поддерживает необходимую температуру в помещении, с ограничением температуры пола.
Электронно-механический, цифровой или программируемый термостат? Если площадь обогрева всего пару квадратов вполне подойдет электронно-механический или цифровой термостат. Если площадь достаточно большая, рациональнее будет использование программируемого терморегулятора. так как он экономит потребление электроэнергии до 30%.
Также выбор зависит от внешнего вида термостата наиболее подходящего к дизайну Вашего интерьера. На некоторые термостаты OJ ELECTRONICS дополнительно выпускаются рамки и корпуса разных цветов, что позволяет подобрать регулятор более подходящий под Ваш интерьер.
Мы предлагаем Вам купить термостаты OJ ELECTRONICS (Дания) по конкурентной цене с гарантией 3 года.
Всегда окажем Вам помощь в выборе оборудования.
выносной датчик темперетуры двигателя и датчик тахометра Toyota 4A-FE 1.6
помогите выбрать и поставить правильные и корректно работующии датчики тахометра и температуры двигателя. спася 1997 года . очень нужен датчик температуры чтобы знать реальную температуру движка ,что бы в случае чего можно было выключить матор когда температура будит приближаться к критичным отметкам))недажидаясь когда загариться красная лампа на табло))
Текст сообщения был изменен пользователем 11 сен 2015 в 20:08:05
В этой теме 13 ответов
А какие основания у Вас не верить красной лампочке?
у нас в Хакасии горно холмистая местность и частенько приходится подыматься к рутоватые затяжные подъёмы и чувствуется ,что мотор напрягается)) поэтому хотелось бы видеть какая на данный момент температура,чтобы в случае чего не доводить до того когда загариться красная лампочка. какая вообще у спаськи 97г максимально рабочая температура?
при достижении температуры примерно в 110 гр загорается красный индикатор.при его загорании не чего страшного для движка нет,самое главное увидеть вовремя индикатор и остановиться. температура кипение под давлением 110-115 гр.
да и при такой конструкции головки закипитить довольно сложно, если не сработал вентилятор охлаждение,забит радиатор,и не исправен термостат. так что следите за всеми этими параметрами и все будет пучком.
а что касается тахометра то я купил самый простой,где показывает напряжение и обороты.
если напряжение меньше 12,5 или больше 15 то он начинает пищать что очень удобно,при неисправности генератора.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 сен 2015 в 18:41:48
Спасибо огромное вам. для нас как начинающих автовладельцев это очень важная и ценная информация,так как мы совсем ещё зелёные в этих вопросах . .
такой вопрос: у спаси наблюдается потеря мощности и тяги и идёт немалый расход топлива и мотор при скорости 80 км гудит так сильно как будто мы едим всё 150 км)) в чём может быть дело? масло залил свежее полусинтетику от лукоил 5 в-40..говорят что это плохое масло а многие на оборот говорят что лукоил хорошее масло,помогимте соорентиролваться )) . возможно стоит прочистить всю топливную систему? Топливный фильтр поменять,сеточку бензанасоса,прочистить форсунки инжектора и доросельную заслонку почистить.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 сен 2015 в 17:06:56
просто я привык на компе всё маниторить и наблюдать за всеми процессами))вот также и хочется и намашине ,чтобы знанть какая на данный момент температура))на форуме есть описание как самостоятельно подключить датчик температуры движка?
shalom555 пишет:на форуме есть описание как самостоятельно подключить датчик температуры движка?
насколько я знаю нет, но я хочу попробовать подключить стрелочный указатель (от Ваза) к датчику который в патрубке головки(красный и синий индикатор)
shalom555 пишет:просто я привык на компе всё маниторить и наблюдать за всеми процессами))
мультитроникс как ставиться? там наверное куча куча проводов раз он показывает много разных параметров? какой посоветуете Троникс) хороший и надёжный и недорогой?
Параметры считывает через диагностический разъем подключенному к контакту VF
В руководстве все написано про подключение.
Выбирай
Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2015 в 15:33:47
к контакту VF и всё чтоли? болие нечего никуда пихать ненужно? просто один проводок воткнуть и всё))? или там чтото ещё нужно. . насколько корректны эти показания насколько они блезки к реальности?
Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2015 в 15:33:52
shalom555 пишет:к контакту VF и всё чтоли?
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
- -=1DEX=-
Исполнилось: 40 Возраст: 40
Исполнилось: 38 Возраст: 38
Исполнилось: 59 Возраст: 59
Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.
Система охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости Лады Приора
Система включает в себя: помпу, она же водяной насос — обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ), термостат – обеспечивает циркуляцию в зависимости от температуры ОЖ либо по малому кругу (внутри мотора), либо по большому – через радиатор, радиатор – обеспечивает теплообмен с окружающей средой, вентилятор – управляет интенсивностью воздушного потока через радиатор. Охлаждающая жидкость меняем через 75 000 км или 5 лет.
На автомобилях с кондиционером жидкость сливается через нижний патрубок радиатора.
Уровень Ож следует проверять на холодном двигателе. Это связано с тепловым расширением жидкости.
Смешивание антифризов разных марок не допускается.
Помпа Приора 16 кл.
Основным ее дефектом является подтекание.
Существует еще один, крайне редкий дефект помпы – срыв крыльчатки с вала или ее проворачивание на оном. Внешние симптомы аналогичны «умершему» термостату, т.е. перегрев.
Ставить помпу 21124 на двигатель Приоры НЕЛЬЗЯ. Все дело в ремнях.(последнее фото).
Другой профиль зубьев, другое их количество, и другая ширина ремня. У ремня для двигателя 2124 ширина 25 мм, трапециевидный профиль зубьев, и число зубьев 136. Длина 1295 мм. У ремня для двигателя 2126 (Приора) ширина 22 мм, полукруглый профиль зубьев, и число зубьев 137 (на один зуб больше). Длинна 126 ремня 1305 мм. Значит ремень ГРМ от двигателя 2124, просто так не поставишь. Для того чтобы поставить ремень ГРМ от двигателя 2124 на Приору – для этого надо поменять все шкивы, а также помпу. У шкивов Приоры другой профиль и шаг зубьев, чтобы поставить другой ремень ГРМ – об этом лучше и не думать.
Термостат
Задача термостата проста – по достижении определенной температуры ОЖ он начинает открываться и пускать часть ОЖ через радиатор (т.е. часть жидкости идет уже по большому кругу), по достижении температуры полного открытия (она иногда выбита на нем или указана в мануале) вся ОЖ идет через радиатор (малый круг уже закрыт). Рабочим элементом термостата является т.н «упругое тело», которое в зависимости от температуры в большей или меньшей степени расширяется. Из этого следует 2 основных дефекта –
а) не открывается или открывается малопоздно,
б) – открывается рано, т.е. температура полного открытия уменьшилась или не закрывается вообще.
Есть еще 3-й дефект (встречается намного реже) – механическая поломка, последствия могут быть различны.
С первым дефектом все просто – машина «кипит», при этом радиатор либо холодный, либо мало прогрет. Т.к. ОЖ в малом контуре мало, а теплообмен с окружающей средой минимален, то от момента запуска холодного мотора до его закипания проходит совсем немного времени. Подобный дефект достаточно редок, кроме того, его легко спутать с пробоем прокладки ГБЦ. Различие в следующем – при пробое система охлаждения работает так, как ей и положено, т.е. термостат откроется, ОЖ пойдет через радиатор, включится вентилятор, но её возможности по «сбросу» избыточного тепла ограниченны (а его количество резко возрастает). Тут возможны различные сценарии, в зависимости от степени «пробоя». Если пробой «классический», т.е. сильный – кипение наступит даже на ХХ, несмотря на усиленно работающий вентилятор. Однако, чаще пробой слабый, и на ХХ вроде бы все в порядке, а на оборотах мотор начинает перегреваться. Это может (но не обязательно) сопровождаться «троением», паром из выхлопа, а при наличии катализатора очень резким и едким его запахом. Аналогично поведут себя и более экзотические дефекты, например, трещина в головке.
Второй дефект встречается намного чаще и обычно его начинают замечать осенью, при первых похолоданиях. Симптомы такие – на ХХ и при езде в городе на малых скоростях – все ОК. При движении же по трассе температура начинает падать и тем больше, чем холоднее. Падение может доходить до 50 градусов. Механическая поломка термостата обычно ведет себя также. Также этот дефект сопровождается относительно долгим прогревом мотора.
При установке термостат должен быть правильно сориентирован. Крышка уплотняется кольцом, но термостаты часто поставляются в зч без него. Вполне возможно установить старое, промазав перед установкой привалку крышки герметиком (только не надо мазать много, лучше не будет, а его куски в системе охлаждения ни к чему). Разумеется, перед установкой все сопрягаемые поверхности надо тщательно очистить.
Но надо иметь ввиду, что среди термостатов процент брака относительно высок, поэтому при покупке сохраняйте чек, а если термостат сервиса – потребуйте гарантию.
Сам термостат нужен для поддержания нормальной температуры тосола(двигателя), благодаря ему сокращается время прогрева двигателя. В районе температуры 85+- пару градусов, начинает потихоньку открываться, а при 102 град полностью открывается и тосол циркулирует через радиатор по полной.
Работоспособность термостата проверяется очень легко. К радиатору охлаждения подсоединены два толстых патрубка. Тот, что сверху — греется вместе с двигателем, а тот что снизу — начинает прогреваться только после открытия термостата, когда начинается циркуляция по большому кругу. Просто щупаешь его рукой. Если нижний патрубок радиатора нагревается одновременно с верхним, то термостат точно неисправен и находится постоянно в открытом состоянии.
Я делаю так.
Завожу холодную(!) машину, и по компу слежу за температурой. Патрубок будет холодный до открытия клапана термостата(термоэлемента), это 85 градусов. Затем вы обожжете руку и удерживать его не сумеете. Это и есть ТЕМПЕРАТУРА открытия.
Проверка снятого термостата. После покупки нового или снятия термостата с ДВС возникает необходимость в его проверке перед установкой. Простой и доступный способ — «сварить». Как это правильно сделать?
Термостат состоит из основного корпуса, крышки термостата и установленного в этой крышке, термоэлемента.
Для проверки работы термостата, «варить» весь термостат нет необходимости. Для этого достаточно крышки, с установленным в ней термоэлементом. Что нужно для проверки? Подходящая емкость с водой (1-1,5 л), термометр до 100*С (можно и без него).
Перед проверкой снять и осмотреть установленный термоэлемент – следов коррозии, повреждения быть не должно. Крышка внутри также должна быть чистой. В крышке термоэлемент должен быть установлен ровно, без перекосов и обеспечивать достаточно плотное, можно сказать герметичное, перекрытие входа от нижнего патрубка радиатора тарелкой основного клапана термоэлемента. Если есть пропуск, то можно попробовать притереть соприкасающиеся поверхности с помощью абразивной пасты или заменить термоэлемент (крышку).
Суть проверки состоит:
— в проверке начала открытия термостата (+85*С±2*С),
— оценке полного хода (
8 мм.)
— оценке плавности хода, как прямого, так и обратного.
Рывков, заедания хода быть не должно.
Проверка.
1. Поместить крышку (с термоэлементом) в емкость с водой, при этом, штуцер входа от радиатора должен находиться внизу. Для чего это нужно? Оставшийся в нем воздух, при начале открытия термостата, будет выходить в виде пузырьков и облегчит визуальный контроль начала открытия (конечно, при этом имеется погрешность в большую сторону
1-2*C).
2. Нагревая емкость с водой (скорость нагрева после 80*С лучше невысокая, для уменьшения погрешности измерения, а термоэлемент достаточно инертен), определить по термометру температуру начала открытия. Продолжая нагрев до начала кипения воды, необходимо следить за ходом открытия термоэлемента (оценка плавности прямого хода).
3. При достижении температуры 100*С (бурное кипение воды), уменьшить нагрев и выдержать так до прекращения движения термоэлемента, оценить степень открытия (
8 мм., т.к. полное открытие достигается при 102*С).
4. Прекратить нагрев и добавляя в емкость холодную воду (небольшими порциями с перемешиванием) дождаться полного закрытия термостата, следя за плавностью обратного хода, определить температуру закрытия.
Проверку стоит провести несколько раз, для окончательного подтверждения работоспособности или для выявления какой-либо непостоянной неисправности термостата.
Большую роль в системе охлаждения и тепла в салоне играет
Крышка расширительного бачка
Пластмассовая пробка расширительного бачка с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.
Система охлаждения двигателя, может работать неправильно, если крышка расширительного бачка вовремя не стравливает лишнее давление. В результате давление в системе будет слишком большим, что вызовет подтекание патрубков, подтёк радиатора печки, подтекание основного радиатора.
Как проверить давление открытия выпускного клапана крышки ?
Подключаем к бачку хороший манометр, и глушим нижний патрубок. Подключаем компрессор, и наблюдаем при каком давлении происходит открытие клапана.
Неплохо себя зарекомендовали крышки Luzar (кат. номер 2108-1311065) и жёлтую крышку ЕВРО (evrodetal.ru/catalog/krishki/probki/probki_15.htm l ). Но у Лузаровской очень плохое литье, с облоем, поэтому она требует доработки. А у желтых бывает, что ржавеют и заклинивают пружины клапана.
Сразу скажу, что у хваленой синей крышки от Ауди (121510004 по каталогу exist) резьба другая, к нашему бачку крышка неподходит. Потроха от синей аудюшной крышки вставляют в желтую «Евродеталь».
Использовал:
картинки с тырнета и скачанных книг
сайт priorovod.ru
Личный опыт
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ДТОЖ
Датчик температуры в СУД служит для определения температурного состояния двигателя. По его сигналу ЭБУ при запуске выставляет необходимое количество шагов РХХ, регулирует топливоподачу. Внутри датчика находится термистором с «отрицательным температурным коэффициентом» — при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости вызывает низкое сопротивление (70 Ом + 2% при 130 °С), а низкая температура дает высокое сопротивление (100700 Ом ± 2% при -40 °С). Контроллер подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения большое на холодном двигателе, и низкое — на прогретом. Соответственно, на холодном двигателе напряжение на датчике выше, на горячем — ниже.
«Режим пуска двигателя. При включении зажигания ЭБУ включает реле электро-бензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.
ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться. ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом -меньше.»
Характеристики датчика
При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается, см. таблицу:
Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700
Установлен
Датчик температуры охлаждающей жидкости (на фото 2) установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта (в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ).
Температура ОЖ влияет практически на все характеристики управления двигателем. Для нормальной работы двигателя при различных температурах в расчете угла опережения зажигания участвует значение температуры двигателя, значит неисправность датчика влияет на работу системы.
Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основания разъёма. Основные неисправности — нарушение электрического контакта внутри датчика и нарушение изоляции.
Отказ датчика ведет к трудности запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. При отключении ДТОЖ контроллер воспринимает это как обрыв его цепи и принудительно включает вентилятор. Если есть БК, то он при этом покажет температуру ОЖ минус 40 градусов.
Датчик указателя температуры
Фото 4.
Полупроводниковый резистор с отрицательным температурным коэффициентом — сопротивление падает с ростом температуры. Изменение силы тока в датчике вызывает отклонение стрелки указателя в комбинации приборов.
Применяется для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Показания от этого датчика для визуального контроля на приборной панели.
Называется он ТМ-106. Он одноконтактный.
Установлен в блок двигателя Фото 3.
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Выносной ДТВ на Лада Веста, Х-Рей, Ларгус
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы: 2
Выносной ДТВ на Лада Веста, Х-Рей, Ларгус
- DTV-06 — длина 0,6 м
- DTV-15 — длина 1,5 м
- DTV06NEW — длина 0,7 м нового образца
- dtv15new — длина 1,5 м нового образца
Выносной ДТВ позволяет откорректировать показания штатного датчика температуры.
Изделия нового образца собраны из новых материалов, позволяющих уменьшить себестоимость продукции, поэтому они стоят дешевле. Функционал и надежность изделий не изменились.
Данная процедура, как и сам переносной датчик, были разработаны владельцем автомобиля Лада Х-Рей с Санкт-Петербурга и опробованы на его автомобиле.
Эти датчики были установлены на еще несколько автомобилей, хозяева которых дали положительные отзывы данной доработке.
0.6/0.7 метра — стандартная длина для установки в резонатор. См. инструкцию.
1.5 метра — экспериментальные для самостоятельного подбора места установки.
Внимание: на Ларгусы выносной ДТВ подойдет только для моторов ВАЗ.
Из-за конструктивных особенностей последних двигателей штатный датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ), располагаясь в одном корпусе с датчиком абсолютного давления и находясь над катализатором, показывает не верную температуру. При прогреве мотора до рабочей температуры в области расположения датчика происходит локальный перегрев и датчик начинает получать много паразитного тепла, что в совокупности с умышленным обеднением смеси прошивкой в угоду нормам Евро5 приводит к нестабильной работе мотора на низких оборотах и «дерганой» езде на 1-2 передачах, когда автомобиль не имеет наката на передаче, клюёт носом, имеет провалы мощности при разгоне, робот часто переключается на пониженную передачу и у многих возникает детонация при трогании с места, которую не получается устранить никакими известными методами.
Выносной ДТВВ подходит как для механических, так и для роботизированных трансмиссий, при работе на бензине или на газе. Он позволяет нормализовать пропорцию топливно-воздушной смеси и устранить описанные выше проблемы. Повышается мощность мотора на низких оборотах, работа мотора становится более эффективной с сохранением среднего расхода бензина. Однако в некоторых случаях причиной некорректной работы мотора могут служить другие неисправности, которые нужно диагностировать и устранить перед установкой внешнего ДТВВ. Так же от установки внешнего датчика может быть минимум эффекта, если у вас не наблюдаются описанные выше проблемы.
Устанавливается и снимается датчик самостоятельно за несколько минут без внесения изменений в штатную проводку автомобиля.
Не влечет за собой потери гарантии при визите к ОД (Перед визитом по гарантии или на ТО датчик необходимо снять и восстановить штатное соединение разъёмов).
Видео:
Подробнее про данную услугу можно прочитать в бортовых журналах Лада XRAY — Стив™:
Видеообзор по установке и отзыв на данные датчики: