Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук двигателя на форестере — Subaru Forester

стук двигателя на форестере — Subaru Forester

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
стук двигателя на форестере — Subaru Forester
Автор: sob (—.starlink.ru)
Дата: давно

Там две относительно безопасные болезни.
стук грязных гидрокомпенсаторов и стук поршня на холодную при перекладке в верхней мертвой точке.
Гидрокомпенсатор можно попробовать лечить заменой масла, или радикально — заменой самого гидрокомпенсатора.

ну и кое-какие нарытые сведения тебе:

Стук поршня — фирменная болезнь двигателей ej c укороченной юбкой
(97-99г ) выпуска.
Возникает если ездить на холодную,
проявляется обычно в 4 цилиндре — до него масло доходит последним.

Фирма уверяет что это снижает ресурс не более чем на 10%. И рекомендует обращать внимание на давление масла и его расход.
Занудные американцы заставляют своих диллеров менять поршня по гарантии.

В английской нотации зовется термином piston slap. Если запустишь поиск на :
subaru piston slap получишь море ссылок.
http://www.gregh.co.uk/html/sip.htm#short
http://resnet.uoregon.edu/

dwhite/pages/subnoises.html
Я даже где-то выкачал avi c записью этого стука и официальный документ фирмы ( могу выслать 🙂

Отличить стук гидрокомпенсатора от стука поршня, можно отключая
по одному цилиндры (я отключал форсунки).

Лечить стук поршня- можно но дорого.
Новый поршень + полный комплект прокладок+ работа по снятию сборке-разборке двигателя и постановке на место.
А можно и забить, только прогреваться перед началом движения.

Очень легко определить распредвал или поршень.
попробуй поотключать цилиндры.
прогрей чуток (чтобы обороты упали и стучало веселее)
потом глушишь (лучше ключ выдернуть) и откидываешь одну из форсунок
заводишь и слушаешь (только не газуй)
двигатель троить будет страшно и трястись
но это на малых оборотах не страшно.
потом снова глушишь и то же самое с другим цилиндром.

Я так у себя делал. Мне тоже на сто про распредвал говорили (но с сомнением).

если при отключении одного из цилиндров стук пропал- значит косяк там. (зазоры: поршень- гильза, поршень — палец, палец- шатун, шатун- коленвал 🙂

Ежли гильзу задрало, то в теории масло жрать должен.
шатун- коленвал говорят разбивается очень быстро и с ростом температуры- громче стучит.
вот про то сколько болтающийся палец может жить- инфы не нарыл.
но вроде как при прогреве должен громче стучать.

Subaru Forester
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Тема: Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: про четвертый

    У меня ваще нижний зубчатый развалился весь внутри,подшибники с него крышку ремня грм пробили на сквозь. D я еще и валил в -25 по утру когда с работы ехал))) болт с помпы против резьбы чуть не выкрутился вместе с резьбой от помпы,стружка торчала) это я ваще вовремя успел в сервис доехать,еще и своим ходом. тяга пропадать начала но доехал,все под замены ГРМ+помпа+крышка защиты ГРМ!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    Сегодня прочитал новую теорию о появлении стука в 4 цилиндре.
    В общем человеку потребовалось переночевать в машине (в холодную погоду). Машина работала 6 часов на холостом ходу. После чего обнаружился стук в 4 цилиндре (до этого его не было). Предполагается, что при работе на холостых оборотах, масло, разбрызгиваемое шатунными подшипниками, не долетает до цилиндра. А так как до 4-го цилиндра масло доходит последним, то и поршень в нем изнашивается первым. Вот такая вот теория!

    П.С. у меня тоже машина работает часто на ХХ.. Итого 2 стучащих двигателя (

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    Второй тоже застучал?!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    Сегодня прочитал новую теорию о появлении стука в 4 цилиндре.
    В общем человеку потребовалось переночевать в машине (в холодную погоду). Машина работала 6 часов на холостом ходу. После чего обнаружился стук в 4 цилиндре (до этого его не было). Предполагается, что при работе на холостых оборотах, масло, разбрызгиваемое шатунными подшипниками, не долетает до цилиндра. А так как до 4-го цилиндра масло доходит последним, то и поршень в нем изнашивается первым. Вот такая вот теория!

    П.С. у меня тоже машина работает часто на ХХ.. Итого 2 стучащих двигателя (

    Наверное это еще одно подтверждение того что недолив масла карается переборкой двигателя. я вобще про ХХ первый раз слышу что двиги стучать начинают! езжу уже год с лишним на моторе у которого нет компрессии в одном горшке и ничего,всегда масло держу не ниже среднего уровня и лью переливая верхний уровень,машина в разных режимах и гонок и спокойной езды и прогревов на ХХ!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    У меня один в один, у тебя долго с такими симптомами мотор пожил или еще живет?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    Ога второй стучит. Забил. тысяч 40 еще пробегает.
    Ven0m Перелив масла ни как не влияет на то количество сколько дойдет до цилиндра. Хоть нижняя метка хоть перелив, это не увеличивает производительность насоса :)..

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    Я вот тоже долго на гидрокомпенсаторы грешил, пока не открыл клапанную крышку и не обнаружил там обычные клапана. )))
    А ведь на них зазоры надо регулировать иногда :).

    На сколько пролистал мануалы, на всех импрезах гидриков нет, думаю что и с другими моделями такая же штука.

    Регулировка клапанов на моей импрезе ej15 убрала большую часть стуков на холодном движке.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    EJ202 на импрезе (контракт)

    Запуск на холодную
    Снимал на телефон звук местами фонит и имеет искажение, на деле громкость работы тише)


    Двигатель прогрет до нижней температурной отметки 1000 оборотов, слышно тух тух тух, газуя звук пропадает встает на ХХ и опять тух тух тух, когда прогреется до рабочей температуры ХХ 500, тух тух слышно когда только подойдеш близко к капоту


    Приехал с города, такой же звук.

    Утром кстати когда завожу обороты выстреливают 2500 за пару сек падают до 2000 (температура -3)из трубы идет дым под неплохим напором пахнет что то типо ацетона чтоли, движка арет всякими звуками продолжается это около минуты, обороты падают до 1500 потом 1000 и как нивчем не бывало тишина и только тух тух тух

    Окей Google, почему у subaru стучит мотор?)

    В общем суть такая, я после покупки поменял масло, которого в моторе почти не было, заменил ГРМ и через пару дней мотор застучал, но не так, что бы колом, и мне уже знаком этот стук, так стучали вкладыши на RB, и катался я со стучащим мотором на forester до сегоднешнего дня, стук остался прежним, не больше/ не меньше, тот же диапазон 3000об мин, на наборе и на сбросе с разбросом +/1000об мин, но зачем тянуть до последнего, ведь надо ремонтировать сразу тем более мотор.
    Я понимал, что ездить 10.000км со стуком это уже предел, по хорошему, конечно, надо было сразу капиталить.
    Почему не поменять на контрактный? А кто знает какой он попадется. Отмечу тот факт, что это мотор ej204, а на legacy был ej203 и отжимал я его прям на все деньги и всегда. А этот как то легко сдался, прям обидно.
    Пока мотор не вскрыли, скинули всё навесное и вытащили его. Завтра уже будет точная причина стука,

    а как вы думаете почему он застучал и что стучит ?)))

    и отмечу, что было залито 5 w 30, залил 10 w 50 и стука стало гораздо меньше, но по утрам заводить стало гораздо интереснее, на полном акб, проворачивает тяжеловато, так сказать лайв хак по деревенских . конечно можно было попробовать супер, надо и чудо присадки, но я прям в них не верю, да и не дай бог масло каналы в голову забьются и всё, пиши пропала, всегда под капотом будет слышен полный зоопарк, свисток, хрустов и тд, вечный геморой образуется, или кому то они помогли))

    Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Subaru Forester, 2011

    Subaru Forester, 2011

    Subaru Forester, 2008

    Subaru Forester, 2010

    Комментарии 27

    На 80000 т, застучал мотор, не успел зайти к офицалам, как они дружно крикнули что вкладыши провернуло. Так и получилось во 2,4 цилиндрах провернуло. Масло лил motul 300v power racing 5w30, замена каждые 10тк, пробег в основном по трассе без перегрузок, застучал на скорости 80км/ч на круизе…Мое мнение заводской брак, узкие масляные каналы.

    Не ну обидно, может специально, с завода не доработали, чтоб тра%ались потом и бабло чихлили

    Присадки очень помогают… Производителям присадок… )))

    Ага, мне всегда интересно было, как он поможет зализанный вкладыш например вылечить. 🙂

    Я покупал свой Форестер в Котке, «американец» перед покупкой много машин смотрел, фирма сейчас закрыта, жулики, многим досталось от неё… Но по порядку: …нахожу сайт, машин много, недорогие, созваниваюсь с менеджерами, говорят нет проблем, приезжайте, выбор большой… Вообще то у меня сперва была мечта купить кроссовер с гибридной установкой, выбрал на сайте ФОРД ЭСКЕЙП, 2009 года, а это был 2012 год, поехал, благо у жены в Питере дядя, а оттуда в Финку бегают микроавтобусы, добрался без проблем, а начались они уже там… Оказывается 80% машин прямо с очередного корабля сразу расходится, какие по салонам, какие в частные руки, а остаются на площадках уже некондиция разная… В общем виза была короткая и я ничего не успел выбрать… Ничего говорят, приезжайте на следующий год, точно выберете… На следующий год поехал, опять нет выбора, дали на просмотр 7 кроссоверов, из них полноприводных только 3, понравился Форестер, заказал Карфакс, самый маленький пробег, 21 тысяча миль, взял его… Машина 11 года, рейсталлинговая, ДСВ FB25B, т.е. с «ёжиком» нет вообще ничего общего: …более плоская плита, меньший развал клапанов, другой диаметр и ход поршней, правые и левые шатуны, цепной ГРМ, в общем другое всё. Ну вот… Оформил я его и выгнал из тёмного склада, а потом глянул а на щупе вообще нет признаков масла, что делать, нашёл там местного умельца который вот таким страждущим помогает, продал он мне 1 л масла за 40 евро, долил, неважно какое уже думаю, главное синтетика, доехал до таможни и оставил машину там на СВХ, сам в Питер, заплатил за растаможку, купил 3 банки масла, приехал назад, долил, но стук уже видимо был, я не слышал его до тех пор пока не поменял подшипники в натяжителях, стучит по сей день, езжу, вот уже 4 года будет летом… Спецы говорят что провернуло вкладыш…Предварительно хотел посоветоваться и здесь в том числе, если кто-то уже сталкивался с такой ситуацией… А может ещё можно купить мотор вскладчину, мне нужна та часть где коленвал и всё, а кому то может надо головы и клапана, а? Если есть мысли, пишите, e-mail: eef1-nv@mail.ru

    Про фб я не подскажу, а у меня вкладыш первого, как и думали 🙂

    У меня тоже 75% вкладыш, спецы смотрели сказали что стук в районе центра мотора, т.е. коленвала… Хотя раньше было подозрение на юбку поршня…

    Скорее всего на старом масле не стучал потому что предыдущий хозяин перед продажей туда присадок нафигачил.

    Думаю вкладыш и ра.дяйство предыдущего владельца. Похоже, что экономил на масле или не соблюдал интервал замены!

    Всегда интересовало, почему правые шкивы толще левых?

    Вангую — натяжитель ремня стучит!))

    Да ладно юбка поршня стучит наверн, сотку на изи пройдет

    Что стучит в двигателе subaru

    Сообщение Егорка » 28 июн 2012, 11:53

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Grig » 28 июн 2012, 16:14

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение TabletGuru » 28 июн 2012, 19:53

    Штатная лампочка — это лампочка конца двигателя. Раз не загорелась — могут быть ещё варианты.
    Я тоже недавно 2 литра долил, но благо без масла не более 15 км проехал.
    Давка на холостых просела до 1, на оборотах — до 4.

    А так все правильно — в сервис, а то мы насоветуем.

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Игорёка » 29 июн 2012, 00:59

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение СтариЧок » 29 июн 2012, 01:38

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Padlych » 29 июн 2012, 10:21

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Егорка » 06 июл 2012, 12:17

    Доброго дня всем!
    Ситуация такая, при снятии поочередно разъемов с топливных форсунок, по ходу движения, правый передний (ближе к бамперу) цилиндр стучать перестает вообще. Снятие с остальных, стуков не меняет. Если стук изчезает полностью, то что, значит не все так плохо?

    Еще вопросик, на моей машине, если снять поддон, до шатунов добраться можно, или нет? Посмотреть как там все?

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение TabletGuru » 06 июл 2012, 14:08

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Kolbasov » 06 июл 2012, 17:03

    Я так понял, что речь идет про 3-ий цилиндр.

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Sawd » 06 июл 2012, 18:21

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Kolbasov » 06 июл 2012, 19:09

    Мда, память начинает подводить. У меня на V6 не так!

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Sawd » 06 июл 2012, 19:16

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Егорка » 09 июл 2012, 23:19

    Еще вопросик, на моей машине, если снять поддон, до шатунов добраться можно, или нет? Посмотреть как там все?

    Никто не разбирал? Кто-то знает, можно ли там увидеть вкладыши?

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Piligrim » 10 июл 2012, 00:32

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Boroda » 10 июл 2012, 01:52

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение TabletGuru » 10 июл 2012, 12:44

    • Цитата

    Re: Застучал движок

    Сообщение Егорка » 12 апр 2013, 10:33

    Piligrim писал(а): что то увидеть всегда можно.

    eP3120052.jpg (513.17 КБ, 1545×1057 — просмотрено 26 раз.)

    eP3060030.jpg (230.53 КБ, 1024×766 — просмотрено 25 раз.)

    eP3060033.jpg (307.71 КБ, 1024×766 — просмотрено 21 раз.)

    eP3110047.jpg (297.65 КБ, 766×1024 — просмотрено 20 раз.)

    eP3110049.jpg (304.45 КБ, 1024×766 — просмотрено 16 раз.)

    В очередной раз посмотрел фотки, у меня на 1-ом шатуне вкладыша не было вообще, показывать нечего, шейка колена сточилась больше последнего ремразмера и полный поддон стружки.)))
    Могу фотки показать, просто сейчас не с собой)))

    Читать еще:  Шкала температуры двигателя в дастере
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector