Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы категории Сервис

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №179 от 16 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно залить вот такое масло GL-5 MT-1 75w-85 Fully synthetic Gear Oil Ultra hypoid. В коробку передач Лада приора седан выпуска 2015 года

Ответ:

Добрый день. Масла, имеющие уровень качества по API GL-5, относятся к гипоидным и применяются главным образом для мостов. Для механических коробок передач применяются масла с уровнем качества GL-4. В Вашем случае для МКПП производитель рекомендует использовать масло Роснефть KINETIC API GL-4, SAE 80W-85. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №178 от 12 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. Подойдет ли масло Kinetic Hypoid в кпп АМТ а/м Веста? Какой необходим класс для такой кпп?

Ответ:

Добрый день. Производитель рекомендует использовать для роботизированных коробок АМТ масло РОСНЕФТЬ KINETIC с вязкостью по SAE 75W-85, уровень качества API GL-4 С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №177 от 11 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Доброе утро, подскажите масло shell helix HX8 5w-40 синтетика, можно использовать для Лада Веста св кросс 2021г.в.? ТО-0

Ответ:

Добрый день. Да это масло можно использовать. В нашем дилерском центре это масло есть в наличии. Однако, для автомобилей ЛАДА Веста ТО-0 не предусмотрено. Согласно регламенту выполняется ТО-1 на пробеге 15000 км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №172 от 17 июля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Хочу долить масло в нива тревел пробег 1500км не знаю какое масло залито с завода подскажите пожалуйста

Ответ:

Добрый день. Данных по заводской заправке у нас нет. В двигатель производитель рекомендует заливать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №170 от 6 июля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с завода, насколько я понимаю, залито масло полусинтетическое 5w40, я хочу поменять масло и залить синтетическое 5w40. Нужна ли промывка двигателя перед заменой масла?

Ответ:

Добрый день. Требований по промывке двигателя при переходе на другой тип масла нет. Промывка применяется для снятия лаковых отложений, возникающих на деталях двигателя в процессе эксплуатации. Это скорее профилактическая мера. В качестве промывочной жидкости АВТОВАЗ рекомендует РОСНЕФТЬ EXPRESS или ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №169 от 4 июля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! ВАЗ 219220, 2015г, пробег 24000. Надо ли менять ремень ГРМ по истечении времени? Внешне ремень в нормальном состоянии.

Ответ:

Добрый день. Замена ремня ГРМ предусмотрена на пробеге 90000 км. Временного интервала для замены ремня ГРМ не предусмотрено. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №166 от 15 июня 2021, категория: Сервис

Вопрос:

здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло залито с завода в ДВС гранта fl 8кл 2020

Ответ:

Добрый день. Данных по заводской заправке у нас нет. Для этих двигателей производитель рекомендует использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Рекомендации по вязкости моторного масла в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля в приложении 1. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №165 от 8 июня 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Планирую дальнюю поездку, а до ТО1 далеко,на адометре 10 т.км,смогу ли я пройти ТО раньше положенного срока

Ответ:

Добрый день. Да, Вы можете пройти ТО раньше 15 тыс. км. В этом случае отсчет пробега до следующего ТО начнется с пробега на котором Вы делали обслуживание. Например приехав на обслуживание на 13 тыс. км, следующее ТО нужно будет выполнить на пробеге 28 тыс. км и так далее. Также Вы можете сделать ТО в поездке у ближайшего дилера ЛАДА. Список дилерских центров есть в Вашей сервисной книжке. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №163 от 4 июня 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите какие технические жидкости залиты на заводе изготовителе в автомобиль. Я слышал что с марта в двигатель заливают масло для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС RN 0W-30 CТО 79345251-113-2017 синтетика. У меня автомобиль Lada Vesta SW Cross [BLACK] (GFK440) двигатель H4MD429 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / вариатор, выпуска 21.05.2021г.

Ответ:

Добрый день. Данных по первой заправке на заводе изготовителе у нас нет. В этот двигатель производитель рекомендует заливать масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Для вариаторной коробки передач используется масло Nissan ELFMATIC CVT. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Читать еще:  Ваз 219410 какой двигатель

Вопрос №162 от 4 июня 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. При очередной замене моторного масла у дилера, мастер принимающий автомобиль говорит, что из масел роснефть, лада ультра и шелл, имеющихся у него в наличии стоит залить шелл. Обосновывает тем, что лада ультра это таже роснефть, а наши российские масла по качеству в разы хуже того же шелла или другого импортного масла. Что замена масла роснефть или лада ультра необходима уже на 5 тыс пробега, а на шелл можно ездить все 15 тыс. Скажите, есть ли разница в износе и отложениях двигателя между этими маслами если ездить не более 8 тыс км между заменами.

Ответ:

Добрый день. Для двигателей производитель рекомендует использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. При условии соблюдения рекомендованного межсервисного интервала замены (15 тыс км) эти масла полностью сохраняют свои свойства, защищая детали двигателя от износа и лаковых отложений. В случае тяжелых условий эксплуатации автомобиля, в том числе частые поездки в пробках, рекомендуется проводить дополнительную замену масла между основными ТО (каждые 7500 км). С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

АВТОВАЗ начал производство 106-сильного мотора. Кто получит его первым?

На АВТОВАЗе стартовало производство модернизированной версии двигателя ВАЗ-21126, который прибавил в своём индексе единичку и стал 127-ым. Про то, что мощность мотора увеличилась до 106 л.с., знают наверняка все. Говорят, что возрос крутящий момент, но ресурс и расход топлива остались на прежнем уровне.


Новая «Калина» — первый претендент на новый двигатель

О новом двигателе корреспонденту Службы информации ВАЗ-ТВ рассказал директор механосборочного производства ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Бокк. По его словам, инженерам удалось «значительно улучшить его характеристики». Судите сами: максимальный (!) крутящий момент возрос со 145 до 148 Нм, на низких оборотах он вырос примерно на 10%.


А вдруг первой станет «Приора», на которой агрегат и проходил «обкатку»?

Немногим ранее о деталях модернизации 126-го «движка» говорил начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа Олег Храмков: «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объём: специальные системы заслонок на определённых режимах его включают и выключают. По сути, это система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая большую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около двух десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применён вместо датчика массового расхода воздуха».


Мы должны рассматривать все варианты. «Ларгуса» нет, потому что B0 и французы с самого начала не хотели ставить на универсалы вазовские моторы

Владимир Бокк сделал акцент на возросшей с 98 до 106 л.с. мощности двигателя, сказав, что это хорошо скажется на состыковке мотора с автоматической коробкой передач. Цифр расхода топлива пока не озвучивают, как и других деталей относительно модернизированного силового агрегата. В сюжете ВАЗ-ТВ говорят, что «уже в мае новые двигатели будут устанавливаться на некоторые модели Lada, а к июню новым силовым агрегатом обзаведутся Lada Priora, Lada Granta и Lada Kalina». Впору объявлять викторину: какая модель первой получит ВАЗ-21127, если эта тройка претендентов обзаведётся им только к июню? Возможно, имела место оговорка и первой 106 единиц мощности получит Lada Kalina.

Мы обратились в пресс-центр с просьбой прокомментировать ситуацию. Судя по всему, там не считают запуск производства обновлённого двигателя большим событием, хотя мы уверены, что разработку под именем ВАЗ-21127 не раз назовут новой. Итак, в пресс-службе предприятия нам посоветовали дождаться 16 мая, дня, когда состоится запуск серийного производства новой «Калины». Покорно ждём.

Ресивер NFR style 16V для Калина, Приора, Веста 127-й двигатель электронный дроссель . Ø35мм

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: Приора, Калина, Калина 2 Веста

Тип двигателя: 21127
Производитель: ООО СТИНГЕРСПОРТ (торговая марка StingerSport)

Тип привода дроссельной заслонки: электронный , в корпусе отверстие под ДАД

Материал: сталь 08 ПC, сталь 10, порошковая окраска
Размеры:

внутренний диаметр отверстия впускного фланца 35 мм.

форма «рогов» коническая

Читать еще:  Что такое инветорный двигатель

не потребуется перенос шланга сапуна

свободный доступ к свечным колодцам

разборная конструкция упрощает доступ к ГБЦ

рекомендуется установка тюнинговых распредвалов

не требуется установка прокладки между ресивером и впускным коллектором, прокладка в комплекте

Преимущества: стальная копия оригинального ресивера NFR
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.

126 и 127 двигатель на Приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2013г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом. Если вовремя не увидеть этого — будет беда! То что стучат гидрокомпенсаторы на холодную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями из за своей вялости, но у него есть огромный плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).

Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке. Помимо этого нужно следить за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на большие деньги. Читайте статью до конца, а мы расскажем про 2 эти агрегата.

126 мотор Приоры -выглядит так

  1. Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия
  2. Гнет ли клапана
  3. Сколько стоит двигатель 126 и 127
  4. Как узнать какой мотор стоит на Приоре
  5. Признаки необходимости ремонта ДВС
  6. Снижение компрессии
  7. Стуки в двигателе
  8. Сизый дым с выхлопной трубы
  9. Троит мотор
  10. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

127 мотор — выглядит так

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Читать еще:  Двигатель 4м40 не набирает обороты

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

Гнет ли клапана

Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

Как узнать какой мотор стоит на Приоре

Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector