19 фактов о Kawasaki Ninja 13: 17: 00
19 фактов о Kawasaki Ninja 400 22.05.2018 13:17:00
19 фактов о Kawasaki Ninja 400
Класс малокубатурных мотоциклов имеет важное значение как для начинающих мотоциклистов, так и начинающих спортсменов. По своей сути эти мотоциклы дешёвые, универсальные, дружелюбные, но при этом со спортивным характером. Совершенно новый Kawasaki Ninja 400 2018 года воплотил в себе все эти качества и даже немного больше.
После длительного теста Ninja 400 на треке и улицах города, мы готовы рассказать Вам 19 фактов об этом мотоцикле.
- Kawasaki Ninja 400 обзавелся 399-кубовым параллельным твином.
Увеличение объема двигателя на 103 куб.см. дало не только большую мощность, но и изменило характер двигателя. Он стал более гладким и послушным, с хорошим откликом на ручку газа, что непременно понравится новичкам. Ninja 400 обладает хорошим распределением мощности по всему диапазону оборотов, но в большей степени в среднем для лучшей адаптации мотоцикла к городским условиям. Но и на трассе Ninja не почувствует нехватки мощности, так как максимальный крутящий момент доступен на 8000 об/мин.
2. Двигатель Kawasaki Ninja 400 улучшен по многим параметрам, но остался неизменным в габаритах и весе.
В то время как изменения в двигателе коснулись диаметра и хода поршня, степени сжатия, его фактический размер практически не изменился и остался близок к параметрам двигателя предшественника Ninja 300. Из других улучшений стоит отметить измененный на 20° наклон и иные ходы охлаждающей жидкости.
3. Переработанный корпус воздушного фильтра сыграл важную роль.
Новый увеличенный в объеме аирбокс выполнен таким образом, что воздух, поступающий в него, попадает в цилиндры по более прямой траектории. Это стало немаловажным фактором в плане линейной подачи мощности. Помимо измененной формы, изменилось расположение аирбокса, он переехал из под сидения в более привычное место под баком. Это становится заметно при резком ускорении, можно услышать будто мотоцикл делает маленький вздох.
4. Выхлопные трубы большего диаметра улучшают прохождение выхлопных газов.
Чтобы облегчить выпуск большего потока выхлопных газов в Kawasaki увеличили диаметр труб выпуска. А благодаря измененной форме масляного поддона линия выпуска стала более прямой.
5. Шестиступенчатая коробка передач оснащена проскальзывающим сцеплением.
Ninja 400, по сравнению с его предшественником, почти не требует прикладывать усилий на рычаг сцепления. Благодаря этому любой мотоциклист, выбравший этот мотоцикл, сможет легко щелкать передачи как в плотном трафике, так и на трассе. Помимо этого проскальзывающее сцепление не позволит заблокировать заднее колесо при резком переключении на пониженную передачу.
6. Ninja 400 обладает комфортной, но спортивной эргономикой.
Высота по седлу Ninja 400 составляет 787 мм. В Kawasaki сделали сиденье толще, но изменили его профиль для более легкого перемещения. Клипоны и подножки сдвинуты назад, что сделало посадку за рулем вертикальной, но все-таки с небольшим наклоном вперед. В такой полуспортивной посадке великолепно ощущаешь себя на трассе.
Лишь один минус, который был замечен во время теста — это лишний изгиб в коленях, но он не доставлял излишнего дискомфорта даже при передвижении по городским улицам.
7. Геометрия новой стальной трубчатой рамы Ninja 400 более агрессивна.
Колесная база нового Ninja стала на 35,5 мм короче по сравнению с предшественником и теперь составляет 1371 мм. Изменения коснулись и рэйка вилки, теперь он на 2,3° меньше и составляет 24,7°. Благодаря новой раме вес мотоцикла уменьшился на 7,7 кг, но при этом увеличилась жесткость шасси.
8. Ninja 400 получил новую подвеску.
Мотоцикл обладает хорошими характеристиками демпфирования, что очень важно для новоиспеченных мотоциклистов. И это действительно хорошо, потому что доступна только регулировка преднатяга заднего амортизатора. В городских поездках подвеска хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия, передавая райдеру лишь небольшие отголоски. Даже на треке при увеличении темпа, применяя позднее торможение или резкое открытие газа, мотоцикл остается сбалансированным.
9. Ninja 400 2018 дружелюбен к райдеру настолько, насколько это возможно.
Независимо от того опытный Вы гонщик или совсем недавно открыли категорию “A” Вы быстро поймете насколько легок в управлении этот мотоцикл. Перекладывать мотоцикл в поворотах стало значительно проще благодаря меньшему весу.
10. Ninja 400 отлично рулится.
Это то, что в первую очередь заметят опытные мотоциклисты, поэтому им останется только сосредоточится на отработке траекторий. А начинающим райдерам мотоцикл станет хорошим помощником в отработке навыков вождения благодаря быстрой и предсказуемой реакции на руль.
11. Шины блестяще держат дорогу.
Передняя 110/70 и задняя 150/70 шины Dunlop GPR-300 обеспечивают хорошее сцепление как на сухом, так и на влажном покрытии. На городских улицах шины гарантируют уверенное сцепление и понятную обратную связь. На треке они отработали на твердую “4”. Поэтому если на трек Вы выезжаете впервые, то свойств стандартных шин будет достаточно до того момента пока сами не поймете, что нужна замена на более подходящие шины.
12. Ninja 400 стабилен и доставит Вам массу эмоций.
Мотоцикл способен завораживать при прохождении связок на треке. На шинах Dunlop он чувствует себя в своей стихии, доставляя райдеру удовольствие и как бы призывает ехать более агрессивно. Даже теряя контроль на сложных участках трека, исправить ситуацию не составляет проблем. Ninja стабилен и отлично держит прямую. Если нужно резко изменить траекторию, чтобы избежать неприятностей на дороге, то мотоцикл будет рад принять в этом участие, не жертвуя стабильностью.
13. Увеличена эффективность торможения.
Спереди установлен один 310-мм тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым суппортом, поэтому мотоцикл обладает хорошей обратной связью даже не смотря на то, что крепление суппорта не радиальное. Сзади трудится 220-мм диск с однопоршневым суппортом. В целом торможение является адекватным для тех скоростей, которые может развить мотоцикл. Единственный недостаток, который был замечен — это нехватка усилия переднего тормоза в самом начала хода рычага.
14. Спортсмены рекомендуют увеличить эффективность тормозов.
Если цель использования мотоцикла — трек, то стоит задуматься об установке армированных тормозных шлангов, более подходящих по составу тормозных колодок и высокотемпературную тормозную жидкость. Эти изменения помогут избежать неприятностей связанных с нагревом тормозных механизмов.
Для начинающих мотоциклистов несомненно стоит посоветовать приобрести мотоцикл с ABS. Система Nissin не будет мешать при агрессивном вождении и поможет уберечь от трат на приобретение не дешевого комплекта обтекателей.
16. Дизайн Ninja 400 близок по стилю к модельному ряду Kawasaki Supersport.
При разработке внешнего вида Ninja 400 дизайнеры использовали черты его старших братьев — ZX-10R, ZX-6R. Даже небольшой спойлер под фарами напоминает Ninja H2. В целом дизайн мотоцикла очаровывает и не оставит без внимания.
17. Колесные диски делают внешний вид Ninja еще более агрессивным.
Это небольшое изменение, которое, возможно, понравилось больше всего. Колеса получили пятиспицевый дизайн, что еще раз напоминает дизайн старших братьев мотоцикла. Помимо всего прочего, колеса это еще один из элементов благодаря, которому удалось снизить вес мотоцикла.
18. Ninja 400 получил приборную панель от Ninja 650 .
Приборная панель включает в себя аналоговый тахометр, LCD-дисплей, на котором отображается скорость и текущая передача, а также уровень топлива и одометр. Помимо этого на приборной панели есть множество предупреждающих светодиодных индикаторов. В целом панель показалась достаточно информативной, но слишком бликует при попадании прямых солнечных лучей.
19. Отлично управляемый, стабильный и мощный — Kawasaki Ninja 400 выводит класс малокубатурных мотоциклов на новый уровень.
Ninja 400 несомненно вдохновит начинающих мотоциклистов, что позволит набрать необходимый опыт и расти как мотоциклист. Для любителей трека этот мотоцикл может стать хорошей базой, чтобы начать свою гоночную карьеру.
В целом Kawasaki Ninja 400 более мощный, обладает меньшим весом, лучше в управлении,чем Ninja 300, но мало отличается по цене. И это выигрышная комбинация.
Какое масло лить в мотоцикл?
В нашем магазине вы сможете подобрать масло абсолютно для любого двигателя мотоцикла или скутера, исходя из его характеристик.
Как правильно выбрать масло для мотоцикла?
- Автомасло и мотомасло.
В первую очередь, нужно понимать, что моторное масло для мотоцикла и моторное масло для автомобиля – это совершенно разные по своей структуре и свойствам масла.
Масло для мотоцикла должно обладать рядом характеристик, отличающих его от других масел. Это обусловлено конструктивными особенностями мотоциклов.
Моторное масло для мотоциклов должно быть адаптировано для работы, как в моторе, так и в сцеплении, т.к. оно обычно погружено в масляную ванну.
- Минералка или синтетика?
При выборе масла обращайте внимание на рекомендации производителя (а если таковые найти не получается – то пригодятся советы более опытных мотовладельцев) конкретно по вашей модели.
Масла различаются по своей основе. Она бывает минеральной – грубо говоря, это очищенный нефтепродукт. Полусинтетический – это минеральные масла, очищенные особым способом и обогащённый комплексом синтетических присадок. И, наконец, синтетическими – полностью из синтезированных элементов (полиальфаолефинов или наиболее технологичных – сложных эфиров эстеров).
И разным моторам подходят разные типы масел. То есть, несмотря на то, что синтетические масла по характеристикам намного лучше минеральных, такое масло может не подойти двигателю вашего мотоцикла.
- Какая вязкость?
Следующая характеристика, на которую обязательно нужно обратить внимание – вязкость масла. Она также должна быть выбрана исходя из типа двигателя мотоцикла.
Вязкость обозначается аббревиатурой SAE и выглядит, например, следующим образом: SAE5W-30. Такое масло называется всесезонным, 5W означает зимнее значение вязкости, 30 – летнее.
- 2Т и 4Т
Не забывайте, что масла для четырёхтактных и двухтактных двигателей также отличаются.
Обязательно выбирайте масло, которое сделано специально для вашего типа двигателя. Тогда мотор проживёт дольше и будет меньше подвержен поломкам.
В линейке MOTUL вы найдёте как масло для 2х-тактных двигателей, так и масло для 4х-тактных двигателей различных видов мототехники.
- С какой периодичностью нужно менять масло в мотоцикле?
В целом, опять же, нужно следовать указаниям производителя: возможно, что масло в вашем мотоцикле нужно менять каждые 2000 км, а может, каждые 10.
В среднем же, масло рекомендуется заменять каждые 5 тысяч километров пробега, а также после каждой консервации мотоцикла на зиму или просто долгого простоя.
Узнать о том, как лучше мотоциклу «перезимовать», вы можете из нашей статьи «Консервация двигателя на зиму».
Подведём итог
Итак, масло — это один из важнейших компонентов, призванных сохранять двигатель вашего мотоцикла.
Поэтому к его выбору нужно подходить с особой тщательностью.
Продукция Мотул полностью соответствует заявленным характеристикам и стандартам и вы можете быть на 100% уверены в его качестве. А чтобы быть до конца уверенным.
Подберите у нас масло для своего мотоцикла — прямо сейчас!
Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ:
сделать самостоятельный подбор масла для мотоцикла в каталоге MOTUL
обратиться к нашим специалистам через специальную форму на странице подбора
Мы поможем вам сделать правильный выбор!
Копирование без активной ссылки на статью запрещено.
Мотоциклы
Cовременные мотоциклы в интернет магазине Мототек
Мотоцикл — это не просто вид транспорта, это целая религия для мужчин совершенно разных возрастов. Управляя им, Вы получаете особое, ни с чем ни сравнимое удовольствие и потрясающие эмоции. Конечно, для кого-то современный мотоцикл — всего-лишь транспортное средство, а для кого-то — смысл всей жизни. Многие мужчины не могут представить жизни без мотоцикла, дороги и драйва. Молодежь также интересуется мототехникой, решая приобрести свое первое транспортное средство.
Для тех, кто желает купить мототехнику (Украина), мы создали удобный каталог, в котором каждый сможет найти для себя наиболее подходящую модель, независимо от уровня вождения. В каталоге можно найти мото как эконом, так и элит класса. У нас Вы найдете мото от наиболее популярных производителей: Yamaha,Viper, Zongshen, Linhai-Yamaha и многие другие. Чтобы быстро найти нужную модель, воспользуйтесь фильтром поиска, который расположен вверху каталога. У нас можно купить мото (Украина) от самых знаменитых европейских и азиатских брендов.
Как сделать верный выбор?
- Покупка мототехники — дело серьезное и ответственное. Сначала, необходимо решить, для какой цели Вы делаете покупку. Предпочитая безопасную, уверенную, маневренную езду, рекомендует выбирать среди мото малой мощности. Мечтая о скоростной езде — выбирайте спортбайки. Желая купить недорогой новый мотоцикл, который станет Вашим первым транспортом, следует обратить внимание на наши советы:
- Назвать модель, которая была бы лучше — невозможно, потому что каждый байк, представленный в ассортименте, предназначен для конкретного типа езды. Все модели различны по конфигурации, тюнингу, дизайну и мощности. Мы понимаем, что некоторым покупателям может быть накладно приобрести новый мото, поэтому предлагаем купить мотоциклы в Днепре.
- Подбирайте первый мото с более низкой мощностью/скоростью. Начинающие байкеры не смогут справиться с высокими скоростями, растеряются на дороге и потеряют управление;
- Байк не должен быть слишком тяжеловесным. Идеальным вариантом будет купить китайский мотоцикл на 250 кубов, цены на который приятно удивят. С этим мото справится даже начинающий мотоциклист, он не слишком тяжелый, им довольно легко управлять;
- Не стоит приобретать самую дорогую мототехнику. Подбирая свой первый личный транспорт, обратите внимание на недорогие модели. После того, как Вы научитесь управлять первым мото, можно будет его продать, прикупив после что-то более дорогое.
Типы мототехники
Современную мототехнику можно разделить на такие типы:
1. Дорожный. Классический байк, который предназначен для езды по дорогам с разнообразным покрытием.
2. Туристический. Такой тип мото рассчитан на долгие путешествия, он отличается повышенным уровнем комфортности.
3. Чоппер, круизер — мощная, тяжелая техника, которую предпочитают приобретать байкеры «со стажем».
4. Спортбайк. Мототехника, рассчитанная на принятие участия в разнообразных гонках. Такие мото способны развивать суперскорость, они отличаются повышенным уровнем проходимости и маневренности.
5. Мотард, эндуро-кросс. Мото, которые предпочитают любители экстремальных видов спорта.
Модельный ряд современных мотоциклов
На сайте интернет-маркета «mototek» представлен огромный выбор мототехники. Не важно, желаете ли Вы купить китайские мотоциклы 400 кубов, цены которых довольно демократичны, кроссовые, питбайки, в любом случае, мы гарантируем высокое качество каждой марки мотоциклов. В каталоге можно найти спортивные, дорожные, туристические, эндуро, а также детские модели мотоциклов, купить которые Вы сожете с доставкой на дом. Большинство из них принадлежат китайским концернам. Конечно, отзывы о китайских мотоциклах могут быть разными, но мы полностью уверены в качестве предлагаемой нами продукции. Мототехника, изготовленная концерном Linhai-Yamaha, давно приобрела чрезвычайную популярность в мире. Особенно популярны кроссовые модели байков, оснащенные 1-2 цилиндрами. Техника, изготовленная этой компанией, считает лучшим аналогом американской и канадской мотоиндустрии. Мотоциклы китайского производства 125 кубов — идеальный вариант для начинающих байкеров.
В нашем каталоге представлен модельный ряд самых популярных брендов, таких как:
- Мотоциклы BAJAJ
- Мотоциклы BSE
- Мотоциклы Benelli
- Мотоциклы Forte
- Мотоциклы Geon
- Мотоциклы Hornet
- Мотоциклы KAYO
- Мотоциклы Loncin (Voge)
- Мотоциклы Spark
- Мотоциклы Sparta
- Мотоциклы Skybike
- Мотоциклы Viper
Сделав выбор в пользу интернет-магазина «mototek», Вы получите надежного и качественного «железного коня». При возникновении вопросов, обращайтесь к представителям магазина, которые помогут определиться с выбором, оформлением заказа, расскажут о правилах эксплуатации.
Желаем Вам приятных покупок и удачных поездок!
Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.)
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
- Основной склад: нет
Москва: нет
Москва Юг: нет
Санкт-Петербург (Север): нет
Воронеж: мало
Екатеринбург: нет
Ростов-на-Дону: нет
Уфа: нет
Челябинск: нет
Екатеринбург: нет
Казань: нет
Магнитогорск: нет
Санкт-Петербург (Юг): нет
Старый оскол: нет
Архангельск: нет
Калуга: нет
Кострома: нет
Краснодар: нет
Крымск: нет
Курск: много
Махачкала: нет
Нижний Новгород: нет
Славянск на Кубани: нет
Сочи: нет
Тюмень: нет
Удаленный: нет
Череповец: нет
Набережные челны: нет
Саратов: нет
Сыктывкар: нет
Красноярск: нет
Абакан: нет
Тамбов: нет
Самара: нет
Оренбург: нет
Вологда: нет
Горячий ключ: нет
Орел: мало
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Короткова склад выкуп: нет
Благовещенск: нет
Ижевск: нет
Новосибирск: нет
Ульяновск: мало
Новороссийск: нет
СОЧИ Белявцев склад выкуп: нет
С-ПЕТЕРБУРГ Юг склад выкуп: нет
С-ПЕТЕРБУРГ склад выкуп: нет
Геленджик: нет
УФА склад 1: нет
Белгород: нет
Владимир: мало
Владивосток: нет
Волгоград: нет
Волгоград: нет
Волгоград: нет
ВОРОНЕЖ Поздеев склад выкуп: нет
Ярославль: нет
- Описание
- Характеристики
- Комментарии
Мотоцикл GR-SX150 – новинка в линейке мототехники GR модельного ряда 2020 года. Компактный малокубатурный байк на колесах 19/16 дюймов стал самым доступным аппаратом в ряду внедорожной мототехники китайского производителя. Купить GR-SX150 вы можете в нашем онлайн-магазине или в мотосалонах «Rollingmoto».
В компактной раме байка стоит двигатель Zongshen 162FMJ с коробкой передач на пять скоростей. Популярный одноцилиндровый 4-тактник с воздушным охлаждением завоевал заслуженную репутацию надежного и экономичного мотоциклетного двигателя. Этот малокубатурный мотор демонстрирует хорошие показатели крутящего момента при невысоких оборотах; подготовка топливной смеси поручена карбюратору Keihin PZ27, неприхотливому и надежному агрегату. Заявленная производителем максимальная развиваемая мощность составляет чуть больше одиннадцати лошадиных сил.
GR-SX150 отличают достаточная высота по седлу; эргономика аппарата рассчитана на райдеров невысокого роста, но и рослому человеку будет комфортно управля