Toyota зарегистрировала 4-цилиндровый двигатель для Supra
Toyota зарегистрировала 4-цилиндровый двигатель для Supra
Недавно автобренд зарегестрировал данные по характеристикам 4-цилиндрового мотора в Калифорнийский Совет по воздушным ресурсам. В перечне его использования в авто значится модель Supra.
Как объяснила официальный представите марки в США Нэнси Хабелл, Toyota на данный момент планирует выпуск спорткара Supra для североамериканского рынка только с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем. В то же время BMW попыталась пройти сертификацию нового 4-цилиндрового мотора для применения в различных автомобилях. В представленном комиссии документе предоставляются показатели выбросов и перечислены модели, которые будут использовать эту силовую установку, среди которых значатся как различные BMW, так и Toyota Supra.
Для США авто оснащается только 3,0-литровым 6-цилиндровым рядным мотором мощностью 335 л.с.
Стоит напомнить, что Toyota Supra с рядной турбированной «четверкой» является эксклюзивным предложением японского автобренда для внутреннего рынка. Авто предлагается в двух модификациях SZ и SZ-R, в первом случае Supra получила 194 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента, тогда как вторая версия форсирована до 225 л.с. и 400 Нм момента. Для других рынков, Toyoa Supra предлагается только с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым агрегатом мощностью 335 л.с. и 495 Нм максимального крутящего момента. Вне зависимости от силовой установки, все машины комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для внутреннего рынка компания Toyota предлагает модель Supra с 4-цилиндровым турбированным мотором
Нельзя уверенно утверждать, что Toyota Supra получит 4-цилиндровый мотор в исполнении для США. На презентации модели в рамках международного автосалона в Детройте вице-президент и генеральный директор Toyota Group Джек Холлис сообщил, что в планы компании пока не входит устанавливка в спорткар другого мотора. Стоимость Toyota Supra начинается с 49 990 $. Комплектация Premium обойдется потенциальному покупателю уже в 53 990 $, так как сюда будет добавлен 8,8-дюймовый сенсорный экран управления мультимедиа, акустическая система с 12 динамиками и подогрев сидений. И если вдруг Supra все же получит под капот 4-цилиндра с турбиной, то вполне возможно, что она будет иметь более низкий ценник, что даст возможность покупателям выбирать между модификациями исходя из производительности мотора.
Стоимость базовой модели Toyota Supra в США начинается от 49 990$
4 цилиндровые моторы Toyota
Самым знаменитым 4-х цилиндровым мотором Toyota, без сомнения является 3S-GTE. Этот двухлитровый, 16 клапанный мотор с 2 верхними распредвалами (DOHC), оборудованный турбиной и интеркулером, дебютировал в 1987 году и производился до середины 2000 годов. Ранние версии мотора оснащались водно-воздушным интеркулером, а степерь сжатия составляла 8,5:1 (такой мотор стоял например на Celica ST165 GT4). Мощность этой версии составляет 136 кВт/240 Нм, но более поздние модели, со степенью сжатия 9,0:1 развивали мощность до 191 кВт и 324 Нм (например на модели Caldina 2000 года, для внутреннего японского рынка).
Атмосферная версия этого мотора – 3S-GE так же ставилась на модель Altezza (для японского рынка). Степень сжатия атмосферной версии составляет 11,5:1! Мощность: 154 кВт на 7600 об/мин и 216 Нм при 6400 об/мин. Этот мотор оснащен системой Dual VVTi (система изменения фаз ГРМ).
Следующий по мощности 4 цилиндровый мотор – 2ZZ-GE. Это мотор рабочим объемом 1.8 литра, два верхних распредвала (DOHC), 16 клапанов и система VVTL-i. Степень сжатия – 11,5:1. Все эти ухищрения привели к тому, что мощность мотора составила 140 кВт на 7600 об/мин и момент – 180 Нм на 6800 об/мин.
Один из самых популярных 4-х цилиндровых моторов Toyota – 4A. Базовая модель этого двигателя, оснащенная простым распределенным впрыском топлива была выпущена в середине 80-х годов ХХ века. Тогда этот мотор ставился на Toyota Corolla. 4A-GE – это 2 верхних распредвала, 16 клапанов. В такой конфигурации этот мотор развивает 88 кВт. Следующая версия была укомплектована ГБЦ с более высокой степенью сжатия и доработанными каналами и камерой сгорания, что позволило довести мощность до 100 кВт на 6600 об/мин. Такой мотор 4A-GE проще всего идентифицировать по клапанной крышке, выкрашенной в красный цвет.
Интересно, что Toyota никогда не оснащала моторы серии 4A турбонаддувом. Вместо турбины, на мотор 4А устанавливался суперчарджер и интеркулер «воздух-воздух». Такая версия получила название 4AG-ZE и развивала 123 кВт на маховике. Огромным преимуществом этого двигателя является широкая полка крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Для любителей высокофорсированных атмосферных моторов была создана версия мотора 4А с 5 клапанной головкой блока цилиндров. Непосредственное участие в разработке ГБЦ принимала малоизвестная компания Yamaha. Кроме 5 клапанной ГБЦ этот мотор оснащался 4 дроссельным впрыском. Благодаря доработанной ГБЦ и индивидуальным дроссельным заслонкам, этот мотор развивал 119 кВт на стратосферных 7400 об/мин. Эти моторы до сих пор очень популярны в багги и разнообразных гоночных сериях.
На Corolla и MR2 (MRS) ставится мотор 1ZZ-FE, объемом 1,8 литра. Это двухвальный 16 клапанный мотор (DOHC) использует систему VVT-i и развивает до 103 кВт и 171 Нм.
Так же на Avensis ставился 2 литровый мотор – 1AZ-FE. 16 клапанный, 2 верхних распредвала (DOHC) и оснащенный системой VVT-i, этот мотор развивает 110 кВт и 192 Нм. Есть и версия этого мотора, объемом 2,4 литра: 2AZ-FE. Его мощность – 115 кВт и 221 Нм крутящего момента (этот же мотор используется в модели Camry)
Есть очень интересный «маленький» моторчик – 1NZ-FE: рабочий объем 1,5 литра, два верхних распредвала, система VVT-i. Характеристики: 80 кВт/142 Нм.
«Старая гвардия» — 3T-GTE. 1.8 литра, турбонаддув; 2 верхних распредвала; 8 клапанов и 8 свечей. Этот мотор был популярен в Японии в середине 80-х годов ХХ века. Максимальная мощность этих моторов – 125 кВт.
Еще один «старичок» — 2E-TELU. Этот мотор при рабочем объеме 1,3 литра имел один верхний распредвал и 12 клапанов (SOHC). Такой мотор ставился на Toyota Starlet Turbo S EP71. Характеристики мотора: 77 кВт/179 Нм. Следующее поколение Starlet (EP92) GT turbo получило мотор 4FE-FTE, рабочим объемом 1,3 литра, с 2 верхними распредвалами и 16 клапанной ГБЦ (DOHC). Благодаря этому, мощность мотора возросла до 100 кВт/157 Нм.
Рядный 4-цилиндровый двигатель
Рядный четырёхцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением четырёх цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I4 или L4 («Straight-4», «In-Line-Four»). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали. Во втором случае двигатель иногда называют Slant-4 (/4) — например, двигатель автомобиля Москвич-412.
Конфигурация I4 для четырехтактного двигателя является несбалансированной, но проста в производстве (для двухтактного двигателя с чередованием работы цилиндров через 90° в порядке 1-3-4-2 такая конструкция сбалансированная). Поэтому она находит применение обычно в автомобилях эконом-класса с относительно небольшим рабочим объёмом двигателя. Современные I4 имеют рабочий объем обычно от 0,7 до 2,5 литров. С ростом рабочего объёма уровень вибраций значительно возрастает, поэтому на современных двигателях конфигурации I4 с рабочим объёмом более 2,0 л. как правило используются дополнительные балансировочные (успокоительные) валы, позволяющие приблизить уровень вибраций к рядным шестицилиндровым двигателям аналогичного рабочего объёма.
В прошлом, однако, I4 бо́льших рабочих объёмов не были редкостью.
Западногерманская фирма ЗМЗ объёмом 2,445 литра, имелась версия объёмом 2,9 литра, балансировочные валы также отсутствовали. Все эти двигатели были достаточно малооборотными и относительно тяжёлыми, что, наряду с особыми мерами при конструировании и при правильной настройке, практически сводило на нет нежелательные вибрации по сравнению с I4 меньшего объёма. Хотя, скажем, двигатель «Понтиака» оказался очень чувствителен к настройке карбюратора.
В начале XX века существовали гоночные автомобили с рядными четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом 10-17 литров, например, De Dietrich. Мощность этих двигателей, однако, была весьма невелика — обычно, порядка 70-100 л.с., а максимальные обороты составляли около 1500 об/мин.
В настоящее время, один из наибо́льших по рабочему объёму четырёхцилиндровых двигателей является двигатель Toyota 3RZ-FE — 2,7 л.
Wikimedia Foundation . 2010 .
- Ряд тейлора
- Рядный 6-цилиндровый двигатель
Смотреть что такое «Рядный 4-цилиндровый двигатель» в других словарях:
Рядный 6-цилиндровый двигатель — Современный рядный шестицилиндровый двигатель автомобиля BMW (M20B25). Рядный шестицилиндровый двигатель конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением шести цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто… … Википедия
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, широко используемый в машинах и мотоциклах двигатель, внутри которого горючее сгорает так, что выделяемые при этом газы могут производить движение. Бывает двух видов ДВУХТАКТНЫЙ или ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ. В наиболее… … Научно-технический энциклопедический словарь
М-3 (двигатель) — У этого термина существуют и другие значения, см. М 3. М 3 («Рено 220») Производитель: АО «Русский Рено» Годы производства: 1916 1918 Тип: 12 цилиндровый, рядный V образный, безредукторный Технические характеристики Мощность: 220/225 лс Ход… … Википедия
Дизельный двигатель — Дизельный двигатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.[1] Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все… … Википедия
W-образный двигатель — W образный двенадцатицилиндровый двигатель двигатель внутреннего сгорания с W образным расположением двенадцати цилиндров четырьмя рядами по три (даже на фото видно что три ряда по четыре цилиндра. Фото неверное, на фото … Википедия
М-1 (двигатель) — М 1 (РБВЗ 6) Производитель: Русско Балтийский вагонный завод Годы производства: 1916 1918 Тип: 6 цилиндровый рядный, водяного охлаждения, безредукторный Технические характеристики Объём: 14,3л Мощность: 150 л.с. Ход поршня: 180 мм Количество… … Википедия
М-107 (двигатель) — М 107 (ВК 107) Д … Википедия
М-100 (двигатель) — М 100 Производитель: завод №26 (Рыбинск) Годы производства: 1935 1940 Тип: 12 цилиндровый, рядный, V образный, карбюраторный Технические характеристики Объём: 36,03 л Ход поршня: 170 мм Количество цилиндров: 12 Диаметр цилиндров: 150 мм… … Википедия
М-106 (двигатель) — М 106 Годы производства: 1942 1943 Тип: 12 цилиндровый, рядный, V образный, карбюраторный Технические характеристики Объём: 35,08 л Мощность: 1350 л.с. (992 кВт) на 2700 оборотах Удельная мощность: 28,26 кВт/л Ход поршня: 170 мм Количество… … Википедия
BMW — (БМВ) Компания BMW, история компании, деятельность компании Компания BMW , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Название Собственники и руководство История До Второй мировой После Второй… … Энциклопедия инвестора
Новый 4-цилиндровый двигатель 2.0 л с турбонагнетателем Cadillac XT5 2020MY
Старт продаж обновленного кроссовера XT5 2020MY в автосалоне официального дилера «Автоцентр Сити» планируется в феврале 2020 года.
Заявки принимаются уже сейчас!
Это первый двигатель, построенный с использованием новой архитектуры Cylinder Set Strategy, оптимизирующей экономичность и производительность за счет использования трех разных рабочих режимов: высокий подъем клапанов, низкий подъем клапанов и отключение цилиндров (функция Active Fuel Management).
Новых технологии обеспечивают исключительную эффективность. Максимальный крутящий момент двигатель развивает с 1 500 оборотов в минуту, что позволяет экономить топливо и продлевает ресурс.
Система START/STOP повышает топливную экономичность и при желании может быть отключена (отключение не является фиксированным, водителю нужно будет отключать данную функцию при каждом цикле зажигания).
Двигатель идеально сочетается с 9-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение по сравнению с XT5 текущего года и снабжена системой Electronic Precision Shift.
Особое внимание конструкторы уделили шумоизоляции силового агрегата — параметру, который является критическим для покупателей класса люкс.
Главные преимущества нового двигателя:
- Отличная топливная экономичность, без потери динамики
- Экологичный двигатель
- Выгодный дорожный налог
- Налог на предыдущее поколение с мотором 3,6 литра и мощностью в 314 л.с. составлял 47 100 руб, для московского региона, с новым 2,0 литра и мощностью 200 л.с. составляет 9 800 руб. Выгода составляет 37 300 руб. в год!
Горячая линия безупречных предложений дилера Cadillac: +7 495 937 21 41
АВТОЦЕНТР СИТИ — 15 лет работы с брендом Cadillac, доверие тысяч клиентов, огромный выбор автомобилей в наличии позволят сделать Вам предложение, от которого невозможно отказаться! Гарантируем максимум преимуществ!
Cadillac Автоцентр Сити — ЛИДЕР ВЫГОДНЫХ ЦЕН!
- Самый большой шоу-рум Cadillac в России!
- Лучший дилер по итогам продаж за 2016, 2017, 2018 и 6 мес. 2019 г.!
- Удобное расположение в центре Москвы!
- Наше предложение вас обрадует — позвоните и убедитесь лично!
Как с нами связаться
- Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1
- e-mail: [email protected]
- Телефон: +7 (495) 937-21-41
- Время работы: 9:00 — 21:00
- Время работы сервиса: 8:00 — 22:00
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.