Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики работы двигателя вольво

Датчики работы двигателя вольво

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛОВ И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

ПРОВЕРКА И ДИАГНОСТИКА.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛОВ. (ДПРВ) (CMP)

ДПРВ — по работе этого датчика определяется в каком из цилиндров должен осуществляться впрыск топлива и зажигание. Распределительный вал делает 0,5 оборота при каждом обороте колен вала.

Уровень сигнала при первом обороте будет высоким U=5В , при втором низким U=0В

Выходной сигнал достигает максимума и минимума за 2 оборота коленчатого вала, что соответствует рабочему циклу в различных цилиндрах двигателя. Зажигание в цилиндрах 1 и 3 происходит при малом уровне сигнала (U=0 B) , а в цилиндрах 2,4,5 при высоком уровне сигнала (U=5B).

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВОЗМОЖЕН.

Коды ошибок 3-1-4 и 3-2-4

Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ, сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.

В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.
Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.

Код неисправности 3-2-4 записывается, если контроллер управления системой зажигания короткое время не получал сигнал с датчика ПРВ.

Проверка тестером датчика положения распределительных валов.

Разъем имеет три контакта.

1- масса датчика
2- сигнал с датчика
3- питание датчика (приблизительно 10 Вольт)

Отсоединяем датчик от разъема .

Тестером проверяем соответственно питание и массу. Относительно массы автомобиля измеряем постоянное напряжение.

На 1 контакте разъема U=0 В

На 3 контакте разъема U=10-12 В

Подключаем датчик к разъему.

Проверяем его работу.

Берем иголку и прокалываем изоляцию на проводе идущему к 2 контакту разъема , втыкая иголку в провод.

Подсоединяем тестер в режиме измерения постоянного напряжения, между массой авто и иголкой.

При прокручивании стартером напряжение должно изменяться в пределе от 0 до 5 Вольт.

Если сигнал отсутствует, проверить еще раз питание датчика и его массу.

Отсоединить разъем датчика ПКВ. Чтобы предупредить воспроизведение его кода срабатывания в испытательном режиме 2.

Должен отобразится код 3-4-2

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) (RPM)

ДПКВ — по работе этого датчика определяется скорость вращения КВ двигателя , а его показания учитываются для проверки правильности работы ДПРВ.

Коды ошибки 1-3-1 и 2-1-4

1-3-1 — сигнал отсутствует. Появляется при отсутствии сигнала частоты вращения в течении шести оборотов коленчатого вала двигателя, которые подсчитываются на основании показаний датчика ПРВ. Двигатель не пускается. Если сигнал восстанавливается ,двигатель пускается.

2-1-4 — записывается только при работающем двигателе . Появляется, если подсчитанное контроллером управления системой зажигания за один оборот число зубьев зубчатого колеса больше или меньше на один, чем реальное число зубьев.

Читать еще:  1351 для каких двигателей

Разъем имеет два контакта.

1- масса датчика
2- сигнал с датчика

Проверка тестером работы датчика положения коленчатого вала.

Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.

Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B

Подключить разъем датчика обратно.

Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.

Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).

Переключить тестер на измерение переменного напряжения.

Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.

Отключить датчик ПРВ.

Ввести блок в испытательный режим 2.

Должен отобразится код 1-4-1

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Система управления двигателем (EMS)

EMS (система управления двигателем) является электронной системой с интерфейсом CAN (Controller Area Network) для управления дизельным двигателем. Система разработана фирмой Volvo Penta и осуществляет функцию контроля и диагностики топливной системы.

Система включает в себя датчики, блок управления и инжекторы. Датчики посылают сигналы в блок управления, который, в свою очередь, контролирует работу инжекторов.

Входные сигналы

Блок управления получает входные сигналы о рабочих условиях двигателя и другую информацию от следующих компонентов:

датчик температуры охлаждающей жидкости;

датчик давления/температуры наддувочного воздуха;

датчик давления в картере;

датчик положения (распредвал);

датчик скорости (маховик);

датчик уровня охлаждающей жидкости;

датчик уровня и температуры масла;

датчик давления масла;

датчик давления топлива;

индикатор воды в топливе;

датчик температуры выхлопных газов (TWD1643GE).

Выходные сигналы

Блок управления использует входные сигналы для управления следующими компонентами:

реле предпускового подогрева;

регулятором давления наддува (TWD1643GE);

клапаном холодного старта (TWD1643GE).

Информация получаемая от датчиков обеспечивает точные данные о текущих рабочих условиях. На основе этих данных процессор в блоке управления вычисляет точный объем впрыска топлива, проверяет состояние двигателя и т.д.

Контроль топлива

Система топливопитания и топливоподачи анализируется с частотой до 100 раз в секунду. Количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, и опережение впрыска имеют полный электронный контроль через топливные клапаны и инжекторы.

Таким образом, двигатель всегда получает нужный объем топлива при любых условиях эксплуатации, что обеспечивает низкий расход топлива, минимальное количество выхлопных газов и т.д.

Функция диагностики

Задача функции диагностики заключается в определении и локализации любых сбоев в системе EMS, с целью защиты двигателя и обеспечения работы в случае серьезных неисправностей.

Читать еще:  Что такое двигатель dst

При обнаружении неисправности система извещает с помощью сигнальных ламп, мигающей диагностической лампой и текстовыми сообщениями на приборной панели, в зависимости от используемого диагностического оборудования. Если код неисправности получен с помощью мигающего значения или текста, это используется в качестве информации для проведения поиска неисправности. Коды неисправностей могут также считываться с помощью средства Volvo VODIA в авторизованных сервисных центрах компании Volvo Penta.

В случае серьезной неисправности двигатель останавливается или блок управления ограничивает мощность двигателя (в зависимости от характера применения). Как и ранее, устанавливаемый код неисправности используется в качестве информации при поиске неисправностей.

Датчик двигателя VOLVO VOE20943001

+7 495 727-00-69

Позвоните нам и получите лучшую цену

  • Характеристики
  • Совместимость

Категории

  • Электрика и проводка
  • Запчасти для экскаваторов-погрузчиков
  • Запчасти Volvo

Характеристики

Товарные направленияЗапчасти прочих систем управления
Подгруппа товарного направленияЭлектрика и проводка
Тип техникиЭкскаватор-погрузчик
Бренд техникиVolvo

Совместимость

Характеристики
  • Товарные направления Запчасти прочих систем управления
  • Подгруппа товарного направления Электрика и проводка
  • Тип техники Экскаватор-погрузчик
  • Бренд техники Volvo
+7 495 727-00-69

Позвоните нам и получите лучшую цену

Купить в один клик

Оставить заявку
Запрос цены
  • facebook
  • Яндекс Дзен
  • Youtube
  • Instagram
  • Vkontakte

Группа Компаний «Традиция» — многопрофильный промышленный холдинг, предлагающий оборудование мирового уровня предприятиям дорожно-строительной, коммунальной, добывающей отраслей.

Компания
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Файлы
  • Спецпредложения
  • Лизинг
  • FAQ: Часто задаваемые вопросы
Последние новости

«Традиционный» дайджест

Будьте в курсе всего самого нового в индустрии .

©Все права защищены 1995-2021 Группа Компаний «Традиция»

  • Пользовательское соглашение |
  • Гарантийный отдел |
  • Доставка |
  • Контакты

Свяжитесь с нами

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо за ваше обращение!

Ваш запрос принят в работу. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.

Узнать больше о компании и продуктах Delta Parts вы можете в наших соцсетях

Акции и новые поступления в Instagram

Только для наших подписчиков, давайте дружить!

Посмотрите обзоры, отличительные особенности запчастей, состав ремкомплектов

Сохраните в свой смартфон! +7 (495) 727-00-69

Для вашего удобства мы выделили вам прямой телефон для связи с менеджером

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Читать еще:  Что такое свирл в двигателе

А пока давайте познакомимся поближе:

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Датчики работы двигателя вольво

CTA (Cross Traffic Alert) в функции BLIS – система помощи водителю, предназначенная для предупреждения о движении в поперечном направлении, когда автомобиль двигается задним ходом. CTA является дополнением к BLIS .

Активирование/отключение СТА

CTA активируется при пуске двигателя. Это подтверждается однократным миганием индикаторной лампы в дверных панелях.

Переключатель датчиков системы помощи при парковке и CTA.

В автомобиле с системой помощи при парковке функцию СТА можно отключить/включить отдельно кнопкой Вкл./Выкл. системы помощи при парковке.

В автомобиле без кнопки для системы помощи при парковке функцией СТА можно управлять в системе меню MY CAR MY CAR :

  • Откройте Cross Traffic Alert в BLIS и удалите метку – функция СТА отключается.

При этом после отключения СТА функция BLIS продолжает действовать.

Предупреждение

CTA — это вспомогательная функция, которая действуют не во всех ситуациях.

CTA не заменяет безопасный стиль управления автомобилем и использования зеркал заднего вида.

CTA ни при каких условиях не может заменить ответственность и внимание водителя – только водитель отвечает за безопасность при движении задним ходом.

Когда работает СТА

Принцип для CTA.

СТА дополняет функцию BLIS за счет того, что при движении задним ходом может «видеть» транспорт, приближающийся в поперечном направлении, например, при выезде автомобиля с парковки задним ходом.

Функция СТА предназначена, прежде всего, для регистрации транспортных средства — в благоприятных условиях функция может регистрировать и менее крупные объекты, например, велосипедистов и пешеходов.

CTA активируется только при движении задним ходом и автоматически активируется при выборе реверсного режима коробки передач.

  • Звуковой сигнал подается, когда СТА регистрирует объект, приближающийся сбоку, — звук поступает из левого или правого динамика, т.е. со стороны приближающегося объекта.
  • Предупреждение СТА также сопровождается включением ламп BLIS.
  • Предупреждение дублируется также на мониторе в виде иконки на графике PAS .

Ограничения

СТА действует оптимально не во всех ситуациях и иногда функция действует с ограничениями – датчики СТА, например, не могут «видеть», что происходит с другой стороны припаркованных автомобилей или громоздких объектов.

Далее приводится ряд примеров, когда «поле зрения» СТА уже с самого начала может быть ограничено, и в результате приближающиеся транспортные средства обнаруживаются только, когда они оказываются очень близко:

Автомобиль находится очень далеко внутри парковочного кармана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector