Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое свирл в двигателе

Что такое свирл в двигателе

+7 (495) 643-25-60, +7 (985) 643-25-60

Впускной коллектор 3.0 CRD — про swirl мотор.

В какой то момент, на щитке приборов авто с дизелем, зажигается и не гаснет вот такой значок.

Поведение машины может измениться, а может и нет. Владелец начинает рыть по форумам: что это? И как дальше жить?

Объясняю: это не попадание молнии в машину. Не обнаружение поблизости шаровой молнии или высоковольтной линии передач. Данный значок обозначает неисправность системы управления дросселем.

Казалось бы: зачем на дизеле, дроссель? Там же всё подачей топлива регулируется? Ан нет. Современные двигателисты не дремлят. Всё разрабатывают и улучшают. Усовершенствуют и модернизируют. В конкретном 3.0 СRD, целая система заслонок, отвечающая за длину впускного коллектора. На разных режимах работы двигателя, эта длина потребна разной длины =))) Что и регулируют заслонки во впускном коллекторе.

Открываясь и закрываясь, они пускают воздух в цилиндры по путям разной длины. Тем самым меняя длину впускного коллектора, что, в свою очередь влияет на вихреобразование в цилиндре двигателя во время впуска. и смесеобразования. Т.е. смешивания топлива с воздухом. Сложно сказал? Хорошо.

Представьте чашку с чаем, который Вам нужно подслатить. Что мы делаем? Правильно! сыпем сахар в чай. Сахар оседает на дно. И там, теоретически растворяется. Но, если ждать его растворения самостоятельно, то чай остынет. Да и пить его придётся сверху несладким, а снизу переслащёным. Ситуацию спасает ложка. Вращая которую, мы создаём «водоворот» в чашке. Смешивая сладкие и несладкие слои чая, а заодно и ускоряя процесс растворения сахара.

Что то примерно такое же происходит и в цилиндре. Только сахар — это соляра, а чай — воздух, который сам в «водоворотик» и закручивается.

Теперь про то, что же случилось? Почему пропал «водоворотик»? Причин может быть несколько.

Я специально на фотках показываю коллектор поработавший. Изрядно загаженный маслом из системы вентиляции картера. Со временем из за нагара, заслонки перестают свободно ходить в своих окнах. Цепляются за нагар, заедают и… «Где слабо, там и рвётся».

1. Умирает мотор их привода. Так называемый swirl мотор.

2. Живой мотор, изо всех своих моторных сил пытается провернуть заедающие заслонки и ломает тяги их привода.

Которые, почему то , сделаны из пластика (заслонки стальные).

В любом случае, приходится снимать коллектор и менять повреждённые детали. Обязательно нужно чистить от нагар, всё, что видите. Иначе, работа будет сделана впустую, а заменённые детали долго не проживут.

3. Третьей причиной, может послужить ещё один дроссель. Этот больше с системой рециркуляции отработавших газов связан, и мрёт реже, но всё таки.

Его смерть тоже вызывает сбой ЭБУ. И вся система начинает работать некорректно.

Как рекомендация: следите за угаром масла. Резкое его повышение может говрить о многом. Не только износ колец может быть в нём виноват. Умирающая турбина, пробитая прокладка — некоторые из причин, когда масло попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и на улицу. Образуется нагар, о одна за другой начинают выходить из строя система за системой. А соответственно и увеличиваться стоимость ремонта. Ведь одно без другого ремонтировать просто бесполезно. Увы.

Читать еще:  Двигатель 408 москвич схема

E-Swirl-Motor

русский translation: Вихревой двигатель

Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Edgar Hermann

из автомобилей
swirl chamber, вихревая камера сгорания

Grading comment

Всем огромное спасибо!
За этот ответ присуждено 4 очка KudoZ

Как может распылитель еще и частоту вращения регулировать? Quatsch! Daraus berechnet die Elektronik des E-Swirl-Motors die Drehzahlkennlinie und speichert diese im EEPROM ab.

This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => русский, немецкий => русский

Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Edgar Hermann

This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => русский, немецкий => русский

Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Edgar Hermann

This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => русский, немецкий => русский

Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Edgar Hermann

This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => русский, немецкий => русский

Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Edgar Hermann

Пояснение:
+
электрический -?

из автомобилей
swirl chamber, вихревая камера сгорания

В РКК «Энергия» применены так называемые вихревые двигатели «обратного вращения» – компактные и простые устройства с большим крутящим моментом. Упругий стержень в вихревом потоке находится в состоянии вращательной вибрации с частотой, близкой к частоте вращения вихря в камере (авт. св. № 347435). Действующая на стержень центробежная сила заставляет вал отбора мощности «обкатываться» по поверхности отверстия в статоре двигателя. Разность диаметров отверстия и вала мала – десятые или сотые доли миллиметра. Поэтому частота вращения вала в сотни или тысячи раз меньше частоты вращения вихря в камере

Grading comment

Всем огромное спасибо!

Пояснение:
swirl (Lingvo)

C15 probaly from Dutch zwirrelen; related to Norwegian svirla, German schwirren

Ссылки — в Гугле

Двигатель (центробежного) распылителя с электронным управлением

Насколько я смог разобраться, это единственный вид распылителя, в котором двигатель используется непосредственно в процессе распыления.
Иначе я остановился бы на варианте «двигатель распылителя» без дальнейшей детализации

Центробежный распылитель. Использование центробежного распыления является другим вариантом технологии нанесения порошковых красок. Основной элемент применяемого распылителя — турбина, вращающая укрепленную на ней чашу. Порошок подается в головку распределителя и выталкивается центробежной силой. Электростатический заряд подается на вращающуюся чашу либо на установленный в ней электрод(ы). Электрод может иметь форму диска или иглы. Между поверхностью электрода и заземленным объектом, подлежащим окрашиванию, образуется электрическое поле. Порошок, выбрасываемый из распылителя, проходит через данное поле и подвергается воздействию обычного коронного разряда. Для формирования направленного факела на срез чаши подается воздух. Центробежный распылитель порошка (рис. 5.16) обычно функционирует при значительно более низких скоростях вращения, чем, например, чашечные распылители для нанесения жидких красок.

Обратите внимание на последнюю фразу: очевидно, существуют центробежные распылители и для жидких красок.

Читать еще:  Вертолет ми 8 обороты двигателя

«. в процессе распыления» — следовательно, нуждается в регулировании частоты вращения.
В других конструкциях двигатель — питателя, взрыхлителя — играет вспомогательную роль, регулирование не требуется.

Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question.

You will also have access to many other tools and opportunities designed for those who have language-related jobs (or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy.

Wingroad кушает и не хватает мощи (г. Находка)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Давай езжай к диагносту, потом про результат не забудь отписаться.
    То что про цепь писал. Я когда машину покупал чек молчал. Ну остальное все написал ранее.

    Съездил я второй раз к диагносту. Разных тесты поделали. Нихера не выявили .

    Денег он не берет, просто так же как и у меня интерес, что за хрень.

    Кому интересно почитайте.

    То есть вкратце : у меня был родной двиг с EGR, кто-то когда-то поменял его на двиг со Swirl. А Мозг двига управлял соленоидом, который отвечает за управление Swirl, по программе EGR. И при больших оборотах, заслонки завихрения закрывались это и душило двигатель.

    Если судить по японскому каталогу, то системы Swirl на 4wd нет, это система есть только на 2wd. Двиг у меня 1.8. Следовательно двигатель у меня с переднеприводного винограда и запихнули.

    Целый год понадобился, чтобы выяснить причину расхода бенза и пропажи мощности.

    Принимай поздравление, с решением проблемы тебя)))) Просто в шоке от такого исхода.

    Чет я не понял, к проводам для ЕГР подключили заслонки завихрения?

    на 2вд и 4вд блоки разные, как запихнули непонятно.
    скорей сдох кхх и комп поменяли.

    Да нет, я сегодня глянул ПТС. Машину привезли в ноябре 2005 года. В графе 6. Модель, № двигателя -QG18 не установлен. То есть получается, что изначально был двигатель в машине и его просто не смогли прочитать ?

    А слева на первой странице пометка , что а апреле 2006 года двигатель заменен. И уже в мае первый владелец продал его второму владельцу, то есть спустя месяц после установки двигателя.

    И получается установили новый QG18 от переднеприводного Винника, вместе с двумя коллекторами соответственно (впмускным и выпускным). И к соленоиду EGR , подключили Вакуумник СВИРЛА. Соленоид то один и то же, что СВИрла, что EGR, главное, как им управляет компьютер. А компьютер, то у меня с EGR и соответственно, он думает, что двигатель с системой EGR и заслонки СВИРЛа закрывались по алгоритму EGR.

    В планах снять эти заслонки. Интересно коллектора с ЕГР и СВИРЛ одинаковые ? В частности по отверстиям, где установлены заслонки ?

    Несмотря на то, что динамика увеличилась и это факт. По городу, залив полный бак и проехав, 100 км и заново его залив я обнаружил расход в 16 л на 100 км. То есть по расходу ничего не изменилось. Но это лишь первое измерение, сделаю еще парочку, но надежды мало.

    Если необходимо сделаю фото двига с этой системы для наглядности.

    Читать еще:  Главная дорога чип тюнинг двигателя

    Это вполне возможно, так как у меня заглушены болтами шланги охлаждения КХК. Вполне возможно, что меняли и комп. Но факт в том, что комп, тоже с EGR.

    Но двиг точно от переднеприводного винга, так как в японском каталоге модели с 4wd не оснащаются СВИРЛом.

    Позвонить, что ли первому владельцу в 4 часа ночи и спросить : «Помнишь 2005 год. Nissan Wingroad». )

    swirl-chamber diesel engine

    1 swirl-chamber diesel engine

    2 swirl-chamber diesel engine

    3 swirl-chamber diesel engine

    4 swirl-chamber diesel engine

    5 swirl-chamber diesel engine

    6 swirl-chamber diesel engine

    7 swirl-chamber diesel engine

    8 swirl-chamber diesel engine

    9 вихрекамерный дизельный двигатель

    10 вихрекамерный дизельный двигатель

    См. также в других словарях:

    Diesel engine — Diesel engines in a museum Diesel generator on an oil tanker … Wikipedia

    diesel engine — a compression ignition engine in which a spray of fuel, introduced into air compressed to a temperature of approximately 1000° F (538° C), ignites at a virtually constant pressure. Also called diesel. [1890 95] * * * Internal combustion engine in … Universalium

    swirl chamber — A small chamber or cavity in the cylinder head to promote swirl in the indirect injection combustion system of a diesel engine … Dictionary of automotive terms

    Mazda Diesel engine — Mazda has a long history of building its own Diesel engines, with the exception of a few units that were built under license. Contents 1 Straight 4 1.1 Perkins 1.2 RF 1.3 RF 1998 … Wikipedia

    Engine knocking — Pinging redirects here. For other uses, see Ping (disambiguation). Knocking (also called knock, detonation, spark knock, pinging or pinking) in spark ignition internal combustion engines occurs when combustion of the air/fuel mixture in the… … Wikipedia

    Combustion chamber — A combustion chamber is the part of an engine in which fuel is burned. Contents 1 Internal combustion engine 1.1 Petrol or gasoline engine 1.2 Diesel engine 1.3 Gas … Wikipedia

    Oldsmobile V8 engine — The 1966Toronado s 425 V8, the first post war front wheel drive V8 application. The Oldsmobile Rocket V8 was the first post war OHV V8 at General Motors. Production started in 1949, with a new generation introduced in 1964. Like Pontiac, Olds… … Wikipedia

    gas-turbine engine — Introduction any internal combustion engine employing a gas as the working fluid used to turn a turbine. The term also is conventionally used to describe a complete internal combustion engine consisting of at least a compressor, a… … Universalium

    Mitsubishi Astron engine — 4G5 Manufacturer Mitsubishi Motors Also called Astron Production 1972–present The Mitsubishi Astron or 4G5 engine, is a series of straight 4 internal combustion engines first built by Mitsubishi Motors in 1972. Engine displacement ranged from 1.8 … Wikipedia

    Ford Kent engine — The Ford Kent is an internal combustion engine from Ford of Europe. Originally developed in 1959 for the Ford Anglia, it is an in line four cylinder overhead valve type engine with a cast iron cylinder head and block.Pre CrossflowThe original OHV … Wikipedia

    Ford Straight-6 engine — Straight 6 Manufacturer Ford Motor Company Production 1941 1996 (US) 1960 present (AUS) 1961 1991 (ARG) … Wikipedia

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]