Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло SAE 20W-50

Моторное масло SAE 20W-50

Содержание

  • 1. Характеристики 20W-50, вязкость и расшифровка
  • 2. Преимущества масла 20W-50
  • 3. Когда лучше применять масло 20W-50

Минеральное моторное масло 20W-50 предназначено для использования в устаревших двигателях, в том числе и с большим пробегом, где не предъявляются высокие требования к экологическим характеристикам смазки. Всесезонное его применение допустимо только в умеренном и теплом климате, поскольку его температура застывания достаточно высока. Для холодного климата оптимальны масла с меньшими индексами низкотемпературной вязкости вплоть до SAE 0W.

Применяя современные пакеты присадок и глубокую очистку базового масла, при производстве ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF удалось достичь высокого класса качества по API. Тем не менее при выборе масла для автомобиля нужно учитывать его вязкостные характеристики. Даже если производитель указывает на возможность применения масел класса API SL, также должна допускаться и заливка в картер двигателя масел с индексом высокотемпературной вязкости SAE 50. Случаи, когда применение более густого масла целесообразно, рассмотрены ниже.

Характеристики 20W-50, вязкость и расшифровка

Высокие индексы низкотемпературной и высокотемпературной вязкости по SAE J300 задают следующий список предельных требований.

  • Динамическая вязкость при испытаниях на проворот коленчатого вала, замеренная при -15 °С, не должна превышать 9500 мПа·с. Эта величина значительно выше, чем указывается для распространенных масел с индексами 15W – 5W, у которых вязкость к тому же измеряется при более низких температурах. Именно поэтому запуск двигателя зимой на масле 20W-50 в большинстве регионов России либо затруднен, либо невозможен.
  • Порог прокачиваемости (60 000 мПа·с) также установлен для достаточно высокой температуры – -20 °С, если сравнивать с другими всесезонными маслами.
  • При 100 °С кинематическая вязкость масла должна попадать в пределы от 16,3 до 21,9 мм 2 /с.
  • Динамическая вязкость при 150 °С не должна быть ниже 3,7 мПа·с. Нужно учитывать, что то же требование установлено и для масел 15W-40 и 20W-40, то есть сам по себе больший индекс вязкости не гарантирует отличные характеристики при повышенных тепловых нагрузках.

Таким образом, масло SAE 20W-50 имеет достаточно ограниченное применение по современным меркам. Оно хорошо соответствует требованиям техники, используемой сезонно.

Кроме того, вязкость масла прямо влияет на его разбрызгивание коленчатым валом. Оно обеспечивает большую часть смазки стенок цилиндров и поршней на моторах, не имеющих отдельных масляных форсунок. Поэтому в двигателях, не рассчитанных на высоковязкую смазку, применение масла 20W-50 способно снизить поступление его в цилиндры. Именно с этим связано отмечаемое снижение угара масла в изношенных моторах при переходе с масел наподобие 15W-40.

Классификация масла по API

Плотность при 20 °С, кг/м 3

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Температура вспышки в открытом тигле, °С

Температура застывания, °С

Преимущества моторного масла 20W-50

Соответствие классу качества API SL/CF определяет значительно более высокие противоизносные свойства масла в сравнении с распространенными аналогами той же вязкости. Поэтому переход на ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF позволяет максимально продлить ресурс мотора, особенно жестко эксплуатируемого. Это масло универсально и может работать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, в том числе и с турбокомпрессорами.

По уровню нагарообразования оно также превосходит многие минеральные масла, что в сочетании с мощным пакетом присадок позволяет сохранять чистоту двигателя значительно дольше. Для многих узлов ДВС это принципиально: это и подшипники турбокомпрессоров, и гидрокомпенсаторы. Масло эффективно удерживает в себе диспергированные частицы загрязнений и сажи, позволяя масляному фильтру задержать их, не давая выпадать в осадок внутри каналов смазки.

При первой заливке масла ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF в мотор, ранее длительно эксплуатировавшийся на других сортах минеральных автомасел, возможно его быстрое потемнение. Это, вопреки общепринятому мнению, не является признаком низкого качества. Моющие присадки начинают растворять уже накопленные в двигателе отложения, из-за чего оно неизбежно темнеет. При дальнейших заменах масло будет темнеть уже заметно дольше.

Высокая температура вспышки (на уровне ряда синтетических масел на полиальфаолефиновой основе) – еще одно преимущество ROLF OPTIMA 20W-50. Эта величина важна в первую очередь потому, что хорошо характеризует испаряемость моторного масла. Мало испаряющееся при нагреве масло – это и меньший расход на угар через систему вентиляции картера, и снижение нагарообразования в более горячих точках двигателя: на днищах поршней, в канавках поршневых колец.

Читать еще:  Что такое опасность отказа двигателя

Когда лучше применять масло 20W-50

Использовать масло 20W-50 лучше в мало- и среднефорсированных двигателях (в том числе и с воздушным охлаждением), не оснащенных современными системами снижения токсичности. В средней полосе России и северных регионах его рекомендуется заливать в качестве летнего. Для уверенного запуска при низких температурах потребуется либо хранение автомобиля в отапливаемом боксе, либо предпусковой подогреватель. В южных областях России масло 20W-50 можно применять всесезонно, поскольку оно сохраняет достаточную вязкость и прокачиваемость и зимой.

Низкая цена минерального масла делает его привлекательным для использования в старых автомобилях, особенно с двигателями простой конструкции, без гидрокомпенсаторов и муфт управления газораспределением. Если двигатель имеет уже повышенный угар из-за износа ЦПГ, более вязкое масло способно снизить расходы на доливку между заменами. Однако после ремонта двигателя желательно вновь использовать сорта масла с указанной производителем вязкостью.

Также по мере износа двигателя неизбежно увеличиваются зазоры в масляном насосе, между шейками коленчатого вала и вкладышами. Из-за этого рабочее давление масла снижается, возрастают ударные нагрузки в КШМ и риск продавливания масляного клина с переходом трения нагруженных узлов в сухое. Применяя более густое моторное масло, этот эффект износа можно частично нивелировать, восстановив нормальное давление, снизив шумность двигателя.

По перечисленным причинам бюджетные минеральные масла класса SAE 20W-50 популярны в первую очередь среди владельцев старых автомобилей. В то же время для исправных моторов, нуждающихся в высоковязких маслах (например, из-за увеличения тепловых нагрузок вследствие форсировки), оптимальны уже синтетические масла наподобие SAE 10W-50, 10W-60.

Что такое 50сс в двигателе

  • выберите регион продаж
    Select production unit Посетите наш глобальный веб-сайт
    • Новости и события
    • Карьера в Scania
    • Сувенирная продукция
    • О нас
    • Режим работы
    • Наши сотрудники

    50-летие легендарного двигателя Scania V8

    В 2019 году свой юбилей отмечает 8-цилиндровый двигатель Scania. Первый V8 мощностью 350 лошадиных сил был представлен компанией Scania в 1969 году и стал самым мощным на тот момент двигателем для грузовиков в Европе. В течение 50 лет следующие поколения V-образных «восьмерок» воплощали в себе передовые технические решения и неизменно получали высокие оценки перевозчиков.

    Первый V-образный 8-цилиндровый двигатель Scania D14 мощностью 350 л. с. и объемом 14 л. оказался чрезвычайно востребован на фоне роста популярности грузовиков с бескапотной кабиной, которым компактная и вместе с тем мощная V-образная конструкция подходила гораздо больше, чем рядный 6-цилиндровый двигатель. Scania D14 ставили также на корабли, использовали для создания генераторных установок, выпускали автобусы с такими двигателями.

    Через несколько лет на двигатель D14 установили турбонаддув и подняли мощность до 500 л. с., а модификация для скоростных яхт выдавала 750 лошадиных сил. «Эта модель пережила 3 серии машин Scania 140 и дожила до начала 2000-х на грузовиках 4-й серии с индексом 144. Надежность двигателя оказалась такой высокой, что многие машины с D14 до сих пор на ходу, и ценятся среди водителей, имея репутацию неубиваемых», – рассказал Максим Левинсон, технический специалист компании «Скания-Русь».

    В начале 2000-х годов появился новый 8-цилиндровый двигатель Scania DC16 – объемом 16 л., где расположение цилиндров осталось прежним, но вся конструкция была обновлена. За основу был взят модульный принцип, что стало фирменной особенностью всех современных двигателей Scania. В 2010 году на рынок вышло второе поколение DC16 – еще мощнее и с более чистым выхлопом. В линейке появился двигатель в 730 л. с. – и уже во второй раз в истории Scania V8 стал самым мощным на тот период мотором для грузовиков в Европе. Двигатель V8 рассчитан на нестандартные, вплоть до экстремальных, дорожные условия эксплуатации и перевозку особо тяжелых грузов, так как он имеет большой крутящий момент и обеспечивает хорошую тягу, в том числе на низких оборотах. Он широко используется при производстве магистральных тягачей, лесовозной, горнодобывающей техники.

    Читать еще:  Что является двигателем круговорота воды

    В 2017 году Scania представила перевозчикам третье поколение двигателей DC16, отвечающее самым актуальным тенденциям транспортной отрасли к увеличению массы и длины автопоездов, снижению вредных выбросов CO2 в атмосферу, сокращению эксплуатационных затрат и расхода топлива. Двигатель V8 стал еще совершеннее и экологичнее, его масса снижена почти на 100 кг, а расход топлива уменьшился на 7–10%.

    «В нашей компании собрана полная линейка автомобилей Scania с двигателем V8 – магистральные седельные тягачи мощностью 500, 560, 620, и два тягача 730 л.с, единственных в России. Всего у нас 14 грузовиков, из них 4 – нового поколения Scania. Мы используем «восьмерки» с 2008 года, так как стремились быть конкурентоспособными со скандинавскими перевозчиками, которые используют европейскую технику», — рассказала генеральный директор компании «Нордленд» Евгения Турутина. Компания «Нордленд» занимается доставкой скоропортящихся продуктов, в частности, свежей рыбы из Норвегии и Дании. Сейчас компанию знают, как надежного перевозчика с новым и мощным производительным автопарком.

    Двигатель V8 оптимален и для транспортировки особо тяжелых грузов. В этом на практике убедилась подмосковная компания Max-Trans, которая с 2006 года оказывает услуги по перевозке скота по России и Европе. «Сейчас в нашем парке 8 тягачей Scania с двигателем V8 мощностью 500 л.с. – комментирует руководитель Max-Trans Александр Максимов. – У нас тяжелые полуприцепы. Даже пустая машина весит 22 тонны, а с грузом до 40 тонн требуется хорошая тяга, особенно на низких скоростях. Scania отлично справляются».

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом продаж ТОО «Scania Central Asia»:

    Реверсивная виброплита EUROSHATAL RP-2414-50 двигатель Honda GX160 084174

    • Мощность (Вт): 4000 Вт
    • Мощность (л.с.): 5,5 л.с.
    • Глубина уплотнения: 250 мм
    • Габариты плиты: 500х710 мм
    • Тип двигателя: бензиновый
    • Вес нетто: 153 кг

    Все характеристики

    Спишите до 145286 р. бонусами Начислим 3632 бонуса

    • Самовывоз: 2 cентября, после 17:00, из 1 магазина
    • Курьером: 3 cентября, от 590 р.

    Реверсивная виброплита EUROSHATAL RP-2414-50 двигатель Honda GX160 084174 используется для уплотнения грунта в траншеях или вдоль стен постройки. Окрашенная поверхность модели не подвержена образованию коррозии.

    Транспортировочная петля дает возможность перемещать строительное оборудование при помощи грузоподъемного механизма. Двигатель и бензобак закрыты металлическим кожухом, что способствует защите от случайных повреждений в процессе эксплуатации.

    Технические характеристики EUROSHATAL RP-2414-50

    Мощность виброплиты – это энергия, потребляемая агрегатом по отношению к единице времени. Определяет возможности использования оборудования и соответствие выполнению поставленных задач.

    У плит с бензиновым двигателем эта характеристика определяет расход топлива, соответственно, чем она больше (до 9 л.с), тем выше расход — и наоборот.

    У электроплит важно знать мощность не только для того, чтобы определить, сколько она энергии потратит, чтобы рассчитать финансовые траты на электричество. Но и для выбора удлинителя, подходящего именно ей.

    Для уплотнения поверхностей различного типа и толщины слоя используются виброплиты различной мощности. Так, если нужно уплотнить слой песка, используют виброплиту меньшей мощности, чем для трамбовки щебня, и, тем более, связанных грунтов, таких как глина. Для асфальта подойдет плита средней мощности. Максимальная мощность виброплит поступательного действия ниже мощности реверсивных виброплит, соответственно ниже и их производительность.

    Глубина уплотнения зависит от силы вибрации виброплиты и состава уплотняемого материала. Плита с силой вибрации 14 — 18 кН справится с уплотнением песка на глубину 10 см, техника с силой вибрации 26 — 30 кН обеспечит уплотнение песка уже на глубину порядка 20 см. Для щебня, при использовании аналогичной вибротехники, глубина уплотнения будет вдвое, а для связных грунтов (содержащих глину), втрое меньше.

    В настоящее время производители вибротехники выпускают виброплиты с электрическим, бензиновым и дизельным типом двигателя.

    Электрический двигатель наиболее экологически чистый по сравнению с бензиновым или дизельным, не требует технического обслуживания, не нуждается в заправке топливом. Уровень шума и вибрации при работе с двигателем такого тип значительно ниже, чем при работе двигателя внутреннего сгорания. К недостаткам электродвигателя следует отнести зависимость от электросети или генератора. Также определенные неудобства представляет наличие провода, который может просто мешать в процессе работы.

    Читать еще:  Герметик двигателя как выглядит

    Основным преимуществом бензинового и дизельного двигателей является их автономность, возможность работать в удалении от электросети. К тому же, такие двигатели обычно мощнее. Однако принцип работы двигателей внутреннего сгорания предполагает большую вибрацию и шум по сравнению с электрическими двигателями. Конструкционные особенности, в том числе, наличие бака, заполненного топливом увеличивает габариты и вес техники, а следовательно и нагрузку на пользователя.

    Если сравнивать между собой дизельный и бензиновый двигатели, стоит отметить, что традиционно первые используются на более тяжелой технике, чем вторые. Дизельные двигатели мощнее и экономичнее бензиновых, обладают большим КПД и немного меньше загрязняют атмосферу окисью углерода. У бензиновых двигателей уровень шума и вибрации ниже, чем у дизельных.

    Наличие системы реверса в виброплите обеспечивает возможность заднего хода данной техники. Обычно такая система устанавливается на самых тяжелых виброплитах. Реверсивные виброплиты, имея большую площадь и вес, способны лучше и быстрее утрамбовывать поверхность, чем плиты поступательного действия. Также, для многократного прохождения по одному и тому же участку не требуется тратить дополнительное время на разворот техники. Это положительным образом сказывается на производительности. Особенно удобно использование виброплит с системой реверса в котлованах, траншеях и других местах, где разворот техники проблематичен.

    Из веса (от 50 до 600 кг) агрегата складывается сфера его применения: чем больше масса, тем с более сложными задачами можно справиться с помощью виброплиты.

    Так, для небольших ландшафтных работ и уплотнения грунта до 15 см толщиной вам достаточно агрегата не более 75 кг. Если же вам нужен универсальный инструмент, как для гравия и песка, так и для уплотнения асфальта, то он будет весить 75-90 кг.

    А когда необходимо укладывать мощеную плитку, то делайте выбор исходя из ее толщины. До 6 см подойдет агрегат массой 90-130 кг, для утрамбовки от 6 до 8 см понадобиться агрегат потяжелее, порядка 130-170 кг. А когда плитка имеет ширину 8-10 см, то минимальный вес плиты должен составлять 170 кг, а максимальный 200 кг.

    Самые тяжелые виброплиты, имеющие вес 200-600 кг, приобретаются для того, чтобы уложить не столько плитку, сколько мостовые булыжники, толщина которых превышает 10 см.

    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

    Нашли ошибку в описании?

    Этот товар из подборок

    • Дорожно-строительная техника
    • Реверсивные
    • Дания — родина бренда
    • Дания — страна производства

    Комплектация

    • Виброплита.
    • Упаковка.

    Информация об упаковке

    • Единица товара: Штука
    • Вес, кг: 153,00
    • Длина, мм: 820
    • Ширина, мм: 620
    • Высота, мм: 1440

    Сервисное обслуживание

    Поможем решить любую проблему с товаром

    Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

    Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

    Двигатель СКУТЕРА STELS SKIF 50

    Нулевая цена не означает отсутствие товара. Оформите заказ, и менеджер сообщит вам цену и наличие товара, предварительно запросив их у поставщика

    Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector