Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Könner & Söhnen

Könner & Söhnen

Генераторы ТМ «Könner & Söhnen» были созданы в Германии для воплощения понятия «народного генератора». Для немцев это вопрос чести и традиций. И как в свое время в Германии был создан народный автомобиль, который стал синонимом качества и доступности покупателю, так и во многих других сферах немцы пытаются достигнуть данного понятия.

При наличии многих немецких брендов, занявших свои ниши в топовых ценовых диапазонах, нужен был новый бренд не уступающий по качеству, но с более демократичной (народной) ценой. Так и был создан «народный генератор» под ТМ «Könner & Söhnen».

Мы поставили перед собой цель соответствовать понятию ТРАДИЦИОННОГО НЕМЕЦКОГО КАЧЕСТВА, и взяв его за основной девиз, наши специалисты приложили максимум усилий, чтобы вся продукция превосходила своих конкурентов по качеству, и в то же время была более приемлемой по цене и более удобной в вопросах сервиса и эксплуатации.

ТМ «Könner & Söhnen» специализируется на производстве генераторов переменного тока, а имея свою модернизированную линию по производству двигателей, создает также и садовую технику на основе этих же двигателей. Результатом нашей работы является отменное качество всех комплектующих, а соответственно и всех изделий в целом, т.к. сборка проходит под постоянным контролем немецких специалистов на фабриках, которые производят генераторы для ведущих ТМ на рынки Европы и Северной Америки, и тестируется на разных этапах производства. Вся производимая нами продукция соответствует Европейским и мировым стандартам качества, экономичности, экологичности (включая уровень вредных выбросов и уровень шума).

Линейка двигателей, используемых в генераторах, культиваторах и мотопомпах ТМ «Könner & Söhnen», также является результатом длительных тестов и переговоров с ведущими мировыми производителями. В итоге были отобраны двигатели, на которые была выкуплена лицензия для их производства специально для ТМ «Könner & Söhnen» под ее логотипом. Каждый двигатель и каждый генератор имеет индивидуальный серийный номер, что позволяет нам контролировать качество производства и сервисного обслуживания.

Ассортимент генераторов «Könner&Söhnen» перекрывает потребности любого покупателя — от маленького, легкого генератора мощностью 0,7кВт, предназначенного для отдыха, туризма, кемпинга и т.д., до мощных профессиональных станций, предназначенных для аварийного обеспечения электричеством производственных и социальных (бытовых) объектов.
Идя в ногу с технологическим прогрессом, ТМ «Könner & Söhnen» производит генераторы работающие на бензине, дизеле, а так же гибридные модели, работающие на бензине и сжиженном газу.

Качество всех комплектующих, поступающих на конвейер, находится под строгим контролем немецких специалистов:

— двигатели проходят тестирование длительной беспрерывной работой, а затем разбираются и изучаются на наличие дефектов;
— электронные датчики, реле и приборы так же тестируются на многократность циклов включения и выключения;
— медь и металл проверяются на качество;
— резиновые изделия проверяются на прочность и эластичность;
— используемая краска обладает антикоррозионными свойствами;
— все генераторы на конвейере проходят пуск-наладку и тестовый запуск.

Генераторы ТМ «Könner & Söhnen» это:

— ассортимент из двух линеек продукции – бытовой и профессиональной. В ассортименте имеются бензиновые, гибридные (газо-бензиновые), дизельные и инверторные модели;
— производственные мощности, на которых собирается продукция многих всемирно известных брендов;
— двигатели, созданные специально для ТМ «Könner & Söhnen», прошедшие многочасовые и многоуровневые тесты, соответствуют всем мировым и европейским стандартам качества, экономичности, экологичности (включая уровень вредных выбросов и уровень шума);
— каждый двигатель и каждый генератор имеют индивидуальный серийный номер, что позволяет нам контролировать качество производства и сервисного обслуживания;
— альтернаторы из 100% обогащенной меди позволяют гарантировать отменное качество тока;
— повышенная мощность моторов позволяет выдавать заявляемое напряжение, и поддерживать его в процессе работы;
— высокопрочная стальная рама, покрытая антикоррозионной краской, уменьшает вибрацию и гарантирует долгий срок эксплуатации;
— усиленные резиновые аммортизационные подушки, содержащие повышенное количество каучука, гарантируют стабильность и долговечность работы, снижают уровень вибрации и посторонних шумов;
— увеличенный топливный бак, со встроенным датчиком уровня топлива,гарантирует большую автономность и удобство в эксплуатации;
— удобная, эргономичная панель управления, позволяет с легкостью управлять всем агрегатом, и не требует дополнительных навыков;
— современный, интеллектуальный ЖК дисплей всегда подскажет количество отработанных часов, частоту и выдаваемый ампераж;
— автоматическая система контроля работы двигателя, самостоятельно подаст аварийный сигнал и остановит работу генератора, в случае отсутствия масла в двигателе. А специальное реле остановит генератор в случае возникновения проблем с фазировкой или качеством тока.

Акцент на качестве комплектующих, постоянный контроль в процессе производства, а так же особое внимание к качеству сервисного обслуживания, позволяет нам предлагать отличную по качеству технику с гарантией 12 месяцев от производителя.

Мы с гордостью могут несем наш девиз, подтверждающий саму суть работы нашей команды: ТРАДИЦИОННОЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО. Теперь оно доступно и Вам. Надеемся, что в Украине по достоинству оценят нашу продукцию!

Читать еще:  409 двигатель мало давление масла

Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Генератор – один из основных элементов электрооборудования автомобиля, который трансформирует механическую энергию, поступающую от коленчатого вала двигателя, в электрическую и подает ее в бортовую сеть автомобиля.

Уcтpoйcтвo гeнepaтopa и eгo фyнĸции в aвтoмoбилe

От исправной и бесперебойной работы генератора зависят следующие компоненты и узлы автомобиля:

— aĸĸyмyлятop и eгo зapядкa;

— cиcтeма зaжигaния двигателя,

— гoлoвнoе и внyтpeннeе ocвeщeние автомобиля;

— работа контроллеров, дaтчиĸoв, а также всевозможных указателей и индикаторов;

— работа и исправность бopтового ĸoмпьютepa;

— работа всех элeĸтpичecĸиx ycтpoйcтв (медиа-, ĸoндициoнepa, элeĸтpoпpивoдов, элeĸтpoycилитeля pyля и т.д.).

Из чeгo cocтoит гeнepaтop? Ocнoвными элeмeнтaм aвтoмoбильнoгo гeнepaтopa cчитaются cтaтop и poтop.

Cтaтop – этo пaĸeт cтaльныx плacтин, тoлщинoй от 0.,8 до1 мм (в зависимости от конструкции, ĸoтopыe собраны в несколько блоков по окружности и обмотаны мeднoй пpoвoлoĸoй в строго определенном порядке и со строго определенным количеством витков на каждом блоке.

Poтop cocтoит из cтaльного наконечника (вала) c выcтyпaми и выемками ĸлинooбpaзнoй фopмы. Ha этот фасонный вал также наматывается медная проволока в строго определенном порядке и с определенным количеством витков по каждому контуру. Она называется — oбмoтĸa вoзбyждeния, вывoды ĸoтopoй coeдинeны c ĸoнтaĸтными ĸoльцaми. Пpи вpaщeнии ротора в обмотках cтaтopa coздaетсят элeĸтpичecĸoe нaпpяжeниe.

В современных генераторах вырабатывается переменный ток, который посредством специальных электрических и электронных схем и приборов трансформируется в постоянный, в зависимости от напряжение бортовой сети:

— 6 вольт (мотоциклы),

— 12 вольт (большинство легковых автомобилей с бензиновыми моторами),

— 24 вольта (дизельные автомобили, а также грузовики, автобусы и другая тяжелая техника),

— 47 вольт (некоторые современные модели автомобилей люкс-сегмента мирового автопрома).

Cтoит учитывать, чтo пpи работе генератора poтop и статор нaгpeвaютcя, пoэтoмy генератор нeoбxoдимo пocтoяннo oxлaждaть. Cиcтeмa oxлaждeния современных гeнepaтopов – воздушная, cocтoит из oднoгo- или двyx вeнтилятopoв на концах вала ротора.

Щeтoчный yзeл — тaĸжe oдин из вaжнeйшиx элeмeнтoв гeнepaтopa. Этo cпeциaльныe ĸoнтaĸты на статоре, ĸoтopыe замыкают контактное кольцо на роторе и cнимaют с вращающегося ротора пoлyчeнный электрический тoĸ.

Πpинцип paбoты гeнepaтopa aвтoмoбиля

Ha coвpeмeнныe aвтoмoбили ycтaнaвливaютcя гeнepaтopы пepeмeннoгo тoĸa. Штатное нaпpяжeниe в гeнepaтope современного aвтoмoбиля cocтaвляeт 13,8 – 14,6 вольт. Этoгo дocтaтoчнo для нopмaльнoй paбoты элeĸтpических приборов, в тoм чиcлe и для пoдзapядĸи aĸĸyмyлятopной батареи (АКБ). Ecли нaпpяжeниe окажется нижe, то зapядка aĸĸyмyлятopa происходить не будет, бортовая сеть начнет потреблять ток от АКБ и, в конце концов его разрядит. Автомобиль остановится. Оранжевый или иногда даже красный индикатор на панели приборов указывает на отсутствие зарядки. Автомобиль следует остановить, двигатель выключить и вызвать эвакуатор.

На свой страх и риск вы можете продолжить движение, но в этом случае все электрические приборы и оборудование будут работать от аккумулятора, и в случае фатальной его разрядки АКБ иногда приходится сдавать в утиль и покупать новый.

Pacпpocтpaнeнныe нeиcпpaвнocти гeнepaтopa и иx пpичины

Bce неисправности и поломки мoжнo раздeлить нa двe бoльшиe гpyппы: мexaничecĸиe и элeĸтpичecĸиe.

Мexaничecĸиe:

— изнoc таких pacxoдниĸoв, как, в первую очередь, щеточные узлы;

— износ, а потом и paзpyшeниe пoдшипниĸoв ротора;

— обрыв peмeннoгo пpивoдa генератора;

Элeĸтpичecĸиe:

— oбpыв и замыкание oбмoтoĸ;

— выход из строя электронного оборудования генератора (стабилизаторов напряжения, диодных мостов, выпрямителей и тд);

— общие нeиcпpaвнocти бортовой электросети автомобиля.

Выявить истинную причину неисправности генератора или какого-то из его компонентов ни «в поле», то есть – в дороге, ни в условиях гаража зачастую не предоставляется возможность. Для этого требуется специальное электрическое или электронное оборудование. И – знания!

Гeнepaтop aвтoмoбиля, как и любой другой механический и/или электрический узел автомобиля, нуждается в систематическом обслуживании, диагностике и ремонте. Все эти процедуры могут быть доступны для выполнения только в условиях сертифицированной профильной СТО.

Диагностика, ремонт и устранение неисправностей генератора

— не заряжается аккумулятор при заведенном двигателе, об этом может свидетельствовать горящая пиктограмма АКБ на приборной доске; генератор подлежит более глубокой диагностике на СТО и ремонту;

— свист, хруст, перемалывание и другие нехарактерные звуки в районе генератора. Вероятных причин неисправности две — износ ремня генератора (подлежит замене, операция не сложная) либо износ подшипника (подшипников) в самом генераторе. Последняя неисправность может быть определена только в условиях автосервиса, а замена подшипников – только при применении специального оборудования (специфические съемники и другое оснащение).

Ремонт генератора — зaдaчa нe из простых, пoэтoмy ee cлeдyeт дoвepить пpoфeccиoнaлaм. B нашем oнлaйн-ĸaтaлoгe Аutоbооkіng coбpaны coтни пpoвepeнныx aвтoмacтepcĸиx и профильных СТО, нa ĸoтopыx вы cмoжeтe бeз пpoблeм oтpeмoнтиpoвaть ваш гeнepaтop. Peйтингoвaя cиcтeмa oцeнoĸ и oтзывoв пoмoжeт нaйти лyчший aвтocepвиc в вaшeм гopoдe, a нa интepaĸтивнoй ĸapтe вы можете cpaзy жe пocтpoить yдoбный ĸ нeмy мapшpyт.

Читать еще:  Mercedes как определить объем двигателя

Если Вам необходимо отремонтировать генератор, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

«Хочу генератор с ХОНДОЙ, но дешево!» или что значит купить качественный и надежный генератор

Сегодня, задавшись целью купить генератор, первым советчиком выступает интернет. Да, часто мы идем по всем соседям по даче или звоним всем знакомым, у которых вроде есть этот агрегат. Но, в наше время интернет – это самый опытный и самый «толковый» друг и сосед. Правда, вводя в поисковике слова «купить генератор», «купить электростанцию» или «купить бензогенератор» можно просто упасть со стула от того объема информации, который на нас вываливается. Все предлагают свои марки и бренды, каждый пишет на своем сайте, что его генераторы лучше и дешевле, почти все генераторы сделаны в Швеции, Германии, Японии, Польше, но только не в Китае!

Давайте расставим все на свои места.

«Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены.» ( Генри Форд, американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США)

Цена генератора напрямую зависит от ресурса, который заложен в нем и от места сборки агрегата – завода изготовителя.

От чего зависит ресурс работы генератора? Есть несколько составляющих:

1. Каким двигателем комплектуется агрегат? Возможно несколько вариантов.

a) Оригинальные профессиональные двигатели, такие как HONDA (Япония), BRIGGS & STRATTON (США), SUBARU-ROBIN (кроме серии EY-20 и некоторых других). Эти двигатели отличаются отличным качеством материалов и сборки.

b) НЕоригинальные двигатели Honda и, например, SUBARU-ROBIN. Такие двигатели производятся на Китайских заводах по лицензии (а иногда и без таковой) и отличаются от своих оригинальных аналогов качеством металла в первую очередь.

c) Китайские двигатели, такие как Loncin, Lifan, RATO, Kipor и т.д. и т.п. Таких образчиков невероятное множество и зачастую, их главное отличие – это наклейка с названием на бензобаке. Китайские двигатели, в отличие от профессиональных, менее надежны, требуют большего внимания к их обслуживанию, и, если это малоизвестный двигатель, возможны проблемы с запасными частями.

2.Какой установлен альтернатор (генераторная часть).

a) Наиболее популярные в сегменте профессиональных генераторов – это альтернаторы Итальянских производителей SINCRO, SOGA, Mecc Alte, NSM и Linz и некоторые другие (при этом SOGA и SINCRO — это продукция SOGA ENERGY TEAM. Их устанавливают практически все бренды, занимающиеся производством качественных профессиональных генераторов. Качество исполнения в данном случае позволяет добиться максимально стабильных показателей тока и действительно большого ресурса работы.

b) Китайские альтернаторы, как правило, не имеют названий и брендов. Нельзя сказать, что такие альтернаторы не работают. Но альтернатор – это самая сложная и дорогая часть генератора, от качества которой зависят выходные показатели станции и срок, который прослужит агрегат. Поэтому в данном вопросе крайне важны такие моменты, как качество обмотки, пайки соединений, изоляторов и других элементов.

Существует множество производителей генераторов. Среди этого множества для упрощения можно выделить два сегмента:
1. Производители профессиональных генераторов. Производятся, как правило, в Европе и оснащаются исключительно профессиональными двигателями и альтернаторами.
2. Производители бытовых генераторов. Это все, что делается в Китае. Важно отметить, что некоторые китайские бренды имеют на сегодня уже достаточно большой опыт производства и выделяются в сегменте бытовых генераторов своим качеством.

Среди производителей профессиональных генераторов зачастую бывает большая разница в цене на абсолютно одинаковые модели. Т.е. цена на генератор мощностью в 6 кВт, собранный на базе двигателя Honda и альтернатора SINCRO и собранный, например, в Германии может быть в 1,5 раза дороже абсолютно такого же генератора, но собранного в Польше. Не зная таких моментов, можно попросту переплатить за бренд, т.е. имя производителя.

Отметим, что существует ряд брендов, которые позиционируют себя как Европейские. Да, возможно офисы продаж их находятся в Швеции или, например, в Италии, но производство все расположено в Китае. Такие генераторы, несмотря на якобы европейское происхождение, имеют низкую цену по причине дешевых комплектующих «made in China» и места сборки (какая-нибудь провинция Китая).

Таким образом, цена на генератор складывается из:
1. Двигатель.
2. Альтернатор (генераторная часть).
3. Завод производитель.

А это значит, что если Вы приняли решение купить именно профессиональный качественный генератор, то Вы платите за оригинальный двигатель с большим сроком службы, за высококачественный и проверенный годами эксплуатации альтернатор и за надежную, отвечающую мировым стандартам качества, сборку на заводе, имеющем все необходимые сертификаты и разрешения на производство и прошедшим проверку специальных служб контроля.

Читать еще:  Что такое двигатель уаз 100

Помните, что покупая профессиональный генератор, Вы обеспечиваете себя самым надежным источником питания.

Как проверить систему зарядки, аккумулятор & генератор двигателя малого объема?

Если для запуска газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования вы используете ключ, двигатель малого объема оснащен электрической системой зарядки с аккумулятором и генератором.

Общие проблемы с электрической системой зарядки

  • При запуске двигателя электростартом слышно щелчок или скрип
  • Электроника устройства не работает должным образом
  • Аккумулятор не заряжается или разряжается слишком быстро

При возникновении этих проблем вам может потребоваться выполнить проверку, чтобы определить, не разрядился ли аккумулятор и работает ли генератор должным образом. Следуйте этим инструкциям, чтобы проверить систему зарядки.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Неправильное использование аккумулятора и зарядного устройства может привести к взрыву и ожогам. Следуйте инструкциям производителей аккумуляторов и зарядных устройств

  • Всегда надевайте защитные очки
  • Проводите обслуживание аккумуляторов в хорошо проветриваемом помещении вдали от пламени, искр и других источников воспламенения
  • Не опрокидывайте аккумулятор, и не снимайте вентиляционные колпачки

Разряжен ли аккумулятор вашей газонокосилки или двигателя малого объема?

Если аккумулятор не держит заряд, подключите ее к зарядному устройству. Если он не зарядится полностью в течение 8 часов, аккумулятор вашей газонокосилки разряжен, поэтому вам нужно будет его заменить.

Если аккумулятор заряжается полностью, заряд не должен уходить, если он не используется. Вы можете проверить постоянные неисправности с помощью мультитестера, чтобы узнать, не разряжается ли ваш аккумулятор, когда он не используется. Если он удерживает заряд в процессе тестирования, проблема может быть связана с генератором переменного тока.

Проверка генератора вашего двигателя малого объема

Генераторы питают двигатель малого объема во время его работы, поддерживая аккумулятор в заряженном состоянии с помощью циркуляции энергии через систему.

Для самой простой проверки генератора переменного тока просто включите фары газонокосилки или наружного силового оборудования. Затем выключите двигатель. Если свет тусклый, генератор работает. Если нет, то он не работает.

Если это не помогает, выполните следующие действия для проверки генератора.

Этап 1: Подключите мультитестер к вашему двигателю

Подключите мультитестер к двигателю, исходя из типа вашего генератора.

Вы можете определить это по цвету проводов: либо переменного тока, либо постоянного тока. Эти провода проходят под корпусом вентилятора и соединены со статором. Что касается двигателей Briggs & Stratton, вы можете сравнить провода и генератор с графиком идентификации генератора. Как только вы найдете совпадение, найдите значения AC/DC в верхнем правом углу (здесь обозначены красным цветом).

Если вам нужна помощь в определении типа установленного в вашем двигателе генератора, ознакомьтесь со спецификациями генератора (PDF), загрузите иллюстрированный перечень запасных частей , или свяжитесь с дилером Briggs & Stratton или производителем соответствующего изделия.

Как только вы определили надлежащую настройку:

  • Установите диск мультитестера в положение AC VOLTS или DC AMPS.
  • Вставьте черный провод мультитестера в гнездо COM тестера.
    • Что касается AC VOLTS, подключите другой конец к земле, например, болту двигателя или охлаждающему ребру цилиндра.
    • Что касается DC AMPS, подключите другой конец к положительной клемме аккумулятора. (ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумулятор должен быть заземлен к раме оборудования блока цилиндров, чтобы создать замкнутую цепь.)
  • Вставьте красный провод мультитестера в гнездо тестера (обозначено AC VOLTS или AMPS).
  • Подключите красный провод к соответствующему выходному проводу статора. См. иллюстрации ниже, чтобы убедиться, что ваш мультитестер правильно подключен.

Проверка напряжения переменного тока

Этап 2: Снимите показания напряжения с помощью мультитестера

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут, чтобы он достиг своей рабочей температуры.
  • Используя тахометр (номер запчасти — 19598), установите скорость проверки двигателя и проверьте показания на мультитестере. Если не указано иное, все испытания должны проводиться при работе двигателя с частотой вращения 3600 об/мин.
  • Сравните показания мультитестера с рекомендуемым напряжением (ампер или вольт), указанными в Идентификационной карте генератора, Спецификациях генератора или руководстве оборудования.
  • Выключите двигатель и отсоедините тестер от оборудования.

Если результаты не соответствуют спецификациям, вам необходимо заменить статор генератора переменного тока. Что касается генераторов переменного тока, может потребоваться заменить статор, диод или регулятор.

Практические советы

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, ремонтировать и обслуживать газонокосилку, трактор, снегоуборщик и другое оборудование для газонов и садов.

Видео

Узнайте о новейших изделиях Briggs & Stratton, пошаговых инструкциях по поиску номера модели двигателя для газонокосилки и многом другом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector