Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла Уаз Патриот 409

Датчик давления масла Уаз Патриот 409

Датчик давления масла в моторе УАЗ Патриот выступает в роли важного компонента системы смазки. Ему требуется немалое внимание со стороны заботливого владельца рассматриваемого нами внедорожника. Датчик позволяет обеспечивать непрерывный контроль давления и достаточности смазки внутри работающего двигателя. Информация от компонента выводится на приборный щиток в салоне. Пищит датчик.

Сегодня практически каждый владелец осведомлен о том, какую угрозу мотору несет отсутствие требуемой величины давления или количества масла в системе. Именно поэтому исправность указанного датчика – это залог длительной эксплуатации двигателя. Если пищит датчик, значит, необходима замена. Однако не многие автовладельцы в курсе, где находится устройство и как все исправить.

Сегодня данному компоненту уделим внимание и рассмотрим особенности устройства, принцип передачи сигнала, расскажем где находится, а также как заменить пришедший в негодность датчик.

  1. Конструкция датчика давления масла
  2. На фото ниже приведена конструкция датчика.
  3. Замена датчика давления масла
  4. Неисправности
  5. Монтаж стрелочного датчика
  6. Подведем итоги

Конструкция датчика давления масла

С точки зрения конструктивной особенности датчика мотора УАЗ Патриот можно смело утверждать, что элемент является достаточно простым устройством. Изделие выполнено в виде металлического корпуса, во внутренней части которого производитель поместил поплавок. Он перемещается по трубке. У поплавка присутствует магнит, а трубка оборудована особым электрическим контактом, который управляется этим самым магнитом.

Когда в контуре наблюдается понижение давления, тогда магнит выполняет замыкание контакта, в результате чего возникшее напряжение передается к приборной панели. Как мы знаем, на ней присутствует специальный индикатор. Именно он является приемником указанного сигнала, о котором водитель узнает благодаря подсвечиванию символа.

Параллельно индикатору происходит загорание иконки «Check Engine», что зачастую пугает робкого водителя. Надпись рекомендует прекратить движение до выяснения причин.

На УАЗ Патриот, оснащенных системой «Евро 3», присутствуют два датчика, одним из которых фигурирует рассматриваемый нами компонент. На второй датчик возложена миссия передачи сигнального импульса в бортовой контроллер. Элемент имеет вид бочонка, в который интегрирован резистор, способный изменять величину сопротивления. Датчик адресует информацию бортовому компьютеру о величине давления в смазочной системе мотора. Итак, итожим, что первый датчик выполняет функцию аварийного сигнализатора, а второй наделен миссией передачи информации. Далее разберемся, где находится он.

При нормальной эксплуатации двигателя мало кто из владельцев обращает пристальное внимание на датчик. Когда элемент начинает тревожно сигнализировать о неполадках в моторе, то обладатели «Патриотов» судорожно суетятся в поисках причин и методов их искоренения.

На фото ниже приведена конструкция датчика.

Стоимость элемента невысока – порядка 500 руб. К замене следует склоняться в тех случаях, когда подтвержден факт выхода сигнализатора из строя. На УАЗ Патриот рассматриваемый нами датчик располагается верхней части моторного блока, а точнее – с правой его стороны. Устройство по примыкающему к нему проводу осуществляет передачу импульсов.

Иногда случаются ситуации, при которых масляный датчик приходит в негодность. Как же выполнить замену и понять, где находится он? Теперь рассмотрим особенности ремонтной процедуры.

Замена датчика давления масла

Процесс по замене можно реализовать собственноручно, не прибегая к помощи сотрудников сервисных станций. Для успешной работы владельцу понадобиться привлечь в помощь такие инструменты, как:

  • ключи на «17» и «22»;
  • отвертку.
  1. Переходим к извлечению старого датчика.
  2. Открываем капот и отыскиваем место его нахождения (указано ранее).
  3. Моменты затяжки крепежа наконечника у подводящего кабеля ослабляем, после чего отводим сам провод.
  4. Выкручиваем датчик давления масла.
  5. На это же место устанавливаем новое изделие, выполняя все манипуляции в порядке, обратном процессу демонтажа.

Заводим мотор и убеждаемся в отсутствии раздражающего свечения индикатора на панели. Теперь процесс можно считать завершенным.

Весьма важным обстоятельством в данном вопросе является своевременность обнаружения момента выхода датчика из строя. Этому аспекту уделим несколько большее внимание и рассмотрим, какие неисправности могут свидетельствовать о таком неприятном инциденте.

Неисправности

Владельцы брутальных УАЗ Патриот иногда наблюдают следующую картину: при движении начинает предательски светиться лампа масляного давления и происходит звуковое сопровождение данного действия, то есть пищит панель. Что это означает, подумает встревоженный водитель? Сначала необходимо остановить внедорожник, заглушить мотор выждать несколько минут и проверить масляный уровень. Если он в норме, то можно подозревать сам датчик давления масла, пришедший в негодность.

Другое дело, когда на УАЗ Патриот установлена система «Евро 3». Здесь в числе причин может оказаться сбой в бортовой сети внедорожника. Естественно, ее необходимо проверить. Обрыв проводки, замыкание или окисление – далеко не редкость. Здесь поможет наличие нового исправного датчика, которым владельцу следует обзавестись. После замены и запуска мотора наблюдаем за приборной панелью: если по-прежнему слышится писк датчика, то его рекомендуется отключить. Некоторые модификации UAZ Patriot после 2012 г. уже не имели в конструкции данных сигнальных элементов.

При писке сенсора эффективным действием будет отключение питающего провода, после чего в его цепь необходимо впаять резистор, сопротивление которого равно 1 кОм.

Читать еще:  Great wall hover двигатель троит

На UAZ Patriot, оборудованных «Евро 3», при идентичной проблеме рекомендуют проверять масляный фильтр на отсутствие возвратного давления.

Более простым способом избавиться от обозначенной неисправности является установка датчика от «КамАЗа».

Монтаж стрелочного датчика

Элемент с проградуированной шкалой, предоставляющий водителю возможность контролировать уровень масляного давления в реальном времени, можно считать наиболее эффективным вариантом. Чтобы установить такой датчик давления масла в «Патриот» понадобятся следующие вспомогательные средства:

  • шланг, посредством которого устройство коммутируется с мотором;
  • штуцер.
  1. Выбираем в салоне точку под установку датчика. Сверлим отверстие (как на фото).
  2. Монтируем изделие в сооруженное отверстие, крепим его и подключаем шланг, который подводим к двигателю.

Теперь получается, что штатного датчика нет. Об этом «событии» может пищать приборная панель. Как ликвидировать эту «издержку производства»? Просто: привлекаем резистор с сопротивлением 110 кОм. Одну его «ножку» припаиваем к краю провода штатного датчика, а вторую к «массе» мотора UAZ Patriot.

Замена завершена, однако проверка работоспособности компонента не будет лишней.

Подведем итоги

Неоспоримым фактом является то, что датчик давления масла давления фигурирует в качестве одного из важных элементов смазочной системы мотора UAZ Patriot. Его сигнал, то есть когда пищит датчик, на приборной панели, должен стать для владельца поводом к решительным действиям. Проще говоря, необходима замена. Если пренебрегать этой проблемой, то можно «попасть» на ремонт мотора. Поэтому профилактические мероприятия по выявлению неисправного датчика всегда намного эффективней и дешевле, нежели дорогостоящее восстановление силового агрегата.

Про давление дв 409

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, нормальное давление такое или что-то помирает?
На холодную чуть больше 3-х, при движении со скоростью 90км/ч 1,5-1,8.В пробке на холостых чуть больше ноля.Сам склоняюсь к тому, что это очень мало.

Комментарии 78

Поставь масло насос от змз 514. На драйве куча инфы по этой замене
И будет тебе счастье

Кто знает по мануалу вообще на 409 какое масло лить имеется в виду вязкость?

Добрый вечер. Если при включении зажигания лампа аварийного давления масла горит, а при запуске перестаёт гореть, можно предпологать о том что датчик аварийного давления масла исправен. Аварийный датчик давления масла срабатывает при давлении 0.4-0.8 кгс/см. Значит на фотографии давление выше этого значения, ведь лампа не горит.
Датчики давления масла на двигателях ЗМЗ стоят в самой дальней от насоса точке, уже после потребителей. Получается что на полностью прогретом двигателе, на холостых оборотах, насос обеспечивает все точки смазки, гидронатяжители цепей ГРМ, и гидрокомпенсаторы маслом и поддерживает в маслянных каналах давление выше аварийного. У вас всё хорошо.
Чтобы снизить разницу в давлении масла на холодном и прогретом двигателе можно попробовать поменять масло на более высокотемпературное.
Так если сейчас у вас масло 10w-30, попробуйте сменить его на 10w-40. Поднимите вторую цифру в классификации масла.
Также можно подрегулировать редукционный клапан на маслянном насосе, но для проведения этой процедуры требуется слить масло, и снять поддон двигателя.

Здравствуйте!Нет, лампочка вообще не горит.Скорее всего неисправен датчик аварийного давления, или просто лампочка перегорела. Завтра хочу посмотреть её.

Провод который приходит на аварийный датчик присоедините к массе и лампочка должна загорется.

Спасибо, завтра попробую.

Добрый вечер. Если при включении зажигания лампа аварийного давления масла горит, а при запуске перестаёт гореть, можно предпологать о том что датчик аварийного давления масла исправен. Аварийный датчик давления масла срабатывает при давлении 0.4-0.8 кгс/см. Значит на фотографии давление выше этого значения, ведь лампа не горит.
Датчики давления масла на двигателях ЗМЗ стоят в самой дальней от насоса точке, уже после потребителей. Получается что на полностью прогретом двигателе, на холостых оборотах, насос обеспечивает все точки смазки, гидронатяжители цепей ГРМ, и гидрокомпенсаторы маслом и поддерживает в маслянных каналах давление выше аварийного. У вас всё хорошо.
Чтобы снизить разницу в давлении масла на холодном и прогретом двигателе можно попробовать поменять масло на более высокотемпературное.
Так если сейчас у вас масло 10w-30, попробуйте сменить его на 10w-40. Поднимите вторую цифру в классификации масла.
Также можно подрегулировать редукционный клапан на маслянном насосе, но для проведения этой процедуры требуется слить масло, и снять поддон двигателя.

согласен с вами нужно попробовать сменить вязкость масла, датчик давления поменял проблема осталась

Датчик давления масла живет очень недолго, я на рабочей буханке с ЗМЗ-409 поменял уже два датчика за 4 года, теперь третий тоже показывает как у тебя. Когда новый ставишь, на холостых 4 очка показывает.

У меня всегда по разному, иногда вообще не работает, видимо в датчиках проблема

Присоеденюсь к мнению и советам многих форумчан, для начала надо проверить давление мех. датчиком ( не важно каким). Тогда будет понятно сколько давит в реальности, а потом уже думать, что делать. Причин может быть много — масло, фильтр, промвал, датчик, прибор, насос и т.д и т.п. В том что электронный датчик врет, это тоже вариант. Может быть не совместимость прибора с датчиком (боченком). Я себе поставил мех.датчик под капот и выставил электронный по нему. А вообще у 409 мотора присутствует масляное голодание и это извечная и известная проблема. Поставил насос от ЗМЗ 417 (дизеля) и забыл об этом, запись есть в БЖ. Удачи.

Читать еще:  Шевроле авео т300 схема двигателя

Я поставил паралельно механический разница в 1кг что на горячую что на холодную.И успокоился на этом, работают оба.Электро занижает на целый килограмм И не спеши пока не узнаешь причину менять масла и тд.

Прибор этот закрасьте краской, датчик извлеките и заглушите.
Все эти показометры отечественные показывают погоду или напругу, или уровень моря.

Поэтому. Прежде чем писать глупые темы, необходимо:
1. Продать этот ужас или сдать в чермет.
2. Сам или на СТО НОРМАЛЬНЫМ! манометром измерить реальную давку установив прибор вместо датчика.
3. Получить информацию 2-х видов И уже потом решить, стоит ли писать тему.

Меняй масло и фильтр. И проверь уровень масла. Если половина и меньше начинает показывать так. Как у тебя. На прогретом двигателе у меня на холостых тоже на 0падала. Лампа не горела. Обычно 0.5 на скорости 2-3

Хантер 09 г.в. всегда было такое давление. 190 тыков в двигатель не совался.

Если лампочка не горит, то меняй бочонок. У меня на ноль стрелка ложилась.

Конечно это очень мало! Сначала меняешь датчик давления, если не меняется картина, смотришь маслонасос…

Давление масла в двигателе УАЗ Патриот змз 409

Масляный насос — это сердце мотора вашей машины.

Датчик давления масла УАЗ

Он может годами обеспечивать надежную работу двигателя. Все это грозит серьезными затратами и ремонтом всего двигателя. Основная функция маслонасоса — обеспечение давления и постоянной циркуляции масла. Масло из картера двигателя поступает через маслоприемник в главную масляную магистраль. Масло проникает туда, где присутствует любое трение, смазывая и охлаждая трущиеся поверхности в том числе подшипники коленвала, кулачки и подшипники распредвала и др.

Двигатель ЗМЗ

Масляный насос роторного типа функционирует по аналогии шестеренных насосов. Цельный корпус вмещает роторную группу с лопастями. Внутренний ротор — ведущий. В процессе работы роторных лопастей создаются полости с изменяющимся объемом.

Клуб УАЗ Патриот

При его расширении масло всасывается, сжатии — выдавливается. Ведь собственное производство — это:. Насос имеет два отверстия, что делает вполне возможным его установку и на дизельные двигатели:.

Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. УАЗ Патриот дв. УАЗ Буханка г.

Выводы делайте. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.

Отзывов по нему мало. Для просмотра блока опросов Вам необходимо войти под своей учётной записью либо зарегистрироваться на нашем сайте, если Вы не делали этого ранее.

Детали системы смазки двигателя ЗМЗ

Для просмотра блока опросов Вам необходимо подтвердить свой номер телефона в личном кабинете. Чтобы уведомить Вас о появлении данного товара, вам надо зарегистрироваться. Название события.

Ссылка на источник. Ваши контакты. Данная контактная информация не будет отображаться на сайте.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Она нужна только модератору для обратной связи. Также на телефон будет отправлено SMS-сообщение с кодом для отправки информации модератору. Код в СМС Отправить код.

ВИДЕО: Нет давления на горячем двигателе ЗМЗ 406, ЗМЗ 405 ЗМЗ 409

Добавить событие. X Чтобы уведомить Вас о появлении данного товара, вам надо зарегистрироваться Регистрация Продолжить покупки. Оставить заявку Ваше имя:.

Ваш контактный телефон:. Ваша корзина пуста.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Слишком высокое давление масла

Слишком высокое давление масла

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 13:00

Патру три года, я купил его месяц назад, сам поменял масло в мостах, коробке и в раздатке и вот неделю назад поменял масло в двигателе. При первом же выезде запищал сигнал высокого давления в системе смазки двигателя (давление 5,0 – 5,2 атм.)
Поменял масляный фильтр с ливновского на FRAM PH8A – ничего не изменилось.
Когда завожу холодный двигатель, на холостых оборотах давление 4,6 – 4,7 атм., по мере прогрева падает до 4.0 атм. (на холостых оборотах), если поехать, то на 2500 оборотах зашкаливает за 5 атм. и начинает пищать. После проезда 5 – 7 км. давление на холостых оборотах снижается до 2,5 атм., на 3000 об. 4,5 атм., то есть еду нормально, ничего не пищит, давление масла остается на таком же уровне (холостой ход — 2,5 атм., 3000 об. – 4,5 атм.)
Вопросы:
1. какое давление масла считается нормальным, к примеру, на холостых оборотах, на 2 и на 3 тыс. об.?
2. в чем может быть причина?

Читать еще:  Электрическая схема двигателя смазки

P.S. До замены масла сигналов о превышении давления не было, поэтому за динамикой давления в зависимости от оборотов не наблюдал.

Сообщение 191 » Ср июл 17, 2013 13:21

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 22:08

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 17, 2013 22:26

Сообщение mudman » Ср июл 17, 2013 22:32

Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.

У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:11

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:32

Сообщение 191 » Чт июл 18, 2013 06:14

Сообщение mudman » Чт июл 18, 2013 13:22

Сообщение Barahlush » Чт июл 18, 2013 16:32

Всем спасибо за полезные советы!

Покурив форумы я сделал вывод, что вероятность глюков датчика значительно выше вероятности засорения, поэтому хочу начать с замера давления масла манометром.
Но возникают вопросы:
1. Какой манометр использовать? (у меня есть манометр для измерения давления в шинах и есть компрессометр — пригоден ли хотя бы один из них для этой цели?)
2. Куда вкручивать (вставлять) манометр, какая там резьба?

Сообщение mudman » Пт июл 19, 2013 13:57

Манометром нада было с самого начала померить, так как бочонок такая ненадёжная штука.

Выкручиваешь ДДМ (бочонок) и вкручиваешь манометр, резьбу не помню.

Сообщение Agent/Slaveg » Ср июл 31, 2013 07:33

Сообщение дед пихто » Ср июл 31, 2013 08:29

Сообщение JONYMAN » Пт дек 27, 2013 13:44

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:57

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:59

Сообщение алекei » Пт дек 27, 2013 19:08

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:00

mudman писал(а): Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.

У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.

Сообщение shvp » Вт янв 28, 2014 16:19

Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 21:06

Слишком высокое давление масла

Сообщение Blattopter » Ср дек 21, 2016 23:18

Слишком высокое давление масла

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 22, 2016 05:24

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 05:34

Слишком высокое давление масла

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 08:27

Слишком высокое давление масла

Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:24

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 13:57

Слишком высокое давление масла

Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 14:10

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 16:09

Слишком высокое давление масла

Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 17:18

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 17:39

радиатор и есть теплообменник!
другое дело о каком виде теплообмена говорим — воздушный или жидкостный, но оба варианта считаются теплообменником.
Я делал у себя на грузовичке теплообменник тсольно-масляный, до этого стоял полноценный радиатор на подобии радиатора охлаждения и так же стоял ввиде змеевика. К примеру на мой грузовичек существует готовый заводской вариант — но лучше себя показал воздушный теплообменник и что бы повысить эффективность охлаждения масла, пришлось сделать самодельный тосольно-маслянный, который сильно больше в размерах чем заводской вариант — но эффективность выше. Если ставить на змз теплообменник перед фильтром — эффективность теплообмена мала, а вот за счет того что нет потерь как на радиаторе и жидкость идет через теплообмен в масл. систему двс — то давление будет без потерь, но охлаждение масла низкое.
Если проблем с масл. системой нет и все работает как положено — то цифры давления я приводил выше и эти цифры с работающим масл. радиатором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector