Great Wall Hover H5 2
Great Wall Hover H5 2.4 4wd свечи зажигания
Great Wall Hover H5.
4G69S4N ( л) 4×4
Троит двигатель Great Wall Hover H5 что делать затроило, из 4 цилиндров работают 2 со слышным стрекотанием.
Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть. Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить.
Выберите модификацию
Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе. Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры.
Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя.
Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов. Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность.
Свеча Great Wall Hover H5
На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии. Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм.
Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в. Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания.
Очень часто крышку пробивает из-за неисправной свечи или высоковольтного провода. Пробой крышки распределителя зажигания выглядит как тонкая темная полоска в районе контактов.
Личный кабинет
Кроме того, проверить вероятность пробоя крышки распределителя зажигания можно следующим образом: завести двигатель и поднести к крышке провод, который надежно прикручен к массе не прижимать, расстояние между проводом и крышкой должно быть не менее 1 мм. Если в крышке есть пробой, в этом месте появится искра. Еще одна причина, по которой может троить двигатель, — это нестабильная работка форсунок или инжектора.
Дело может быть как в неисправностях элементов системы впрыска, так и в некачественном топливе или злоупотреблении различными «моющими» присадками для мотора. Кроме того, двигатель может троить из-за неисправностей в газораспределительном механизме.
Здесь причин троения может быть несколько, среди них: неправильно установленный или перескочивший ремень ГРМ, изношенные гидрокомпенсаторы, «разболтавшийся» шкив коленвала, прогоревшая прокладка ГБЦ.
Россия, Subaru Legacy. Статья к ответу Троит двигатель.
Купить Свечи зажигания для GREAT WALL HOVER в Украине
Замените катушку зажигания. Искрообразование у Ховера попарное, на два цилиндра.
ВИДЕО: замена свече ховер 3, 5 +кат№
У Вас не работает одна обмотка в катушке. Омская область, Great Wall Hover. Вопросы о Great Wall Hover H5.
Ховер H5 дизель Машинку притащили на буксире, не заводилась, форсунки сливали в обратку заменили — завелся со стуком и страшно сопунил, разобрали двигатель прогар поршней заменили, собрали, завели, ведет себя неадекватно. Что делать, если не работает стеклоподъемник с водительской стороны в Hover H5? Не включаетца передний мост? Great Wall Hover H5 2.
«Убийца» «Патриота»: все проблемы подержанного Great Wall Hover
По предварительным данным, «новая старая» модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ «Патриот».
Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.
Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких «Ховеров» было продано очень немного.
Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.
Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на «Ховере» отмечается заметная «турбояма» — на низких оборотах двигатель «не ехал», подстрекая выкручивать тахометр.
Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.
Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема «Ховеров» — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.
Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части «механики» особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.
Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.
Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.
Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.
В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.
Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.
Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.
Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.
Салон «Ховеров» был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики — тоже не редкость.
Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.
Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и «козление», стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.
В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.
Great Wall Hover
Great Wall Hover (Great Wall Haval H3/Haval H5) — компактный внедорожник, выпускающийся китайской компанией Great Wall Motors с 2005 года.
Содержание
- 1 История
- 2 В России
- 3 Характеристики
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
История [ править | править код ]
Это первый китайский автомобиль, который начали экспортировать в Европу (в 2006 году). Также он продаётся во многих странах Азии, а также в Северной Америке, Австралии (с 2011 года) и странах СНГ (дебют произошёл в 2005 году на Московском автосалоне [2] ).
Автомобиль переживал рестайлинги в 2010 (внешние изменения, а также замена рычага «раздатки» кнопкой) и 2014 годах. Hover пользуется большой популярностью среди китайских автомобилей в России [3] .
В России [ править | править код ]
Модель была представлена в России в 2005 году на Московском автосалоне. С 2005 по 2015 год продавалась в России как Great Wall Hover, при этом сначала поставлялась из Китая, а затем была организована сборка в Гжели (сварка кузовов велась сначала в Черкесске, потом в Липецке). Модель была достаточно популярна: продавалось по 13—18 тысяч единиц ежегодно. [4]
В 2017—2018 годах модель под брендом DW Hower выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, собрав около трех тысяч экземпляров. [5] [6]
С апреля 2020 года под названием Haval H5 сборка модели налажена на тульском заводе компании. [4]
Характеристики [ править | править код ]
Hover имеет рамную конструкцию. Автомобиль поставляется с 2- или 2,4-литровым бензиновым двигателем или с 2,8-литровым дизельным, вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и 2,5-литровым турбодизелем с 5-ступенчатой АКПП. Все двигатели согласованы со стандартами Евро-4. Все автомобили имеют постоянный задний и подключаемый полный привод с понижающей передачей [7] .
Салон автомобиля отделывается кожей, пластиковая передняя панель имеет жк-монитор с USB- и AUX-входами, Bluetooth и разъёмами под карточки SD. Во всех комплектациях имеется климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, АБС, аудиосистема, парктроник, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фонари и электропривод зеркал и подъёмников [8] . В высших комплектациях есть камера заднего вида, люк на крыше, блокировка дифференциала, электропривод сиденья водителя.
- Шины — 235/65 R17
- Передняя подвеска — независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах
- Задняя подвеска — зависимая, пружинная, на продольных рычагах
- Рулевое управление — рейка-шестерня, гидроусилитель руля
- Тормоза — дисковые
Автомобиль получил 3 звезды в китайском рейтинге безопасности C-NCAP, 4 звезды в австралийском рейтинге безопасности ANCAP и 4 звезды в российском рейтинге журнала За рулём [9] .
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Двигатель
троит двигатель
- Страница 1 из 3
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Наверх
- Наверх
Сообщение отредактировал alex13rm: 19 февраля 2012 — 10:22
- Наверх
- Наверх
- Наверх
- Наверх
- Наверх
- Наверх
- Наверх
катушка зажигания подходит отваз2111 на 2.4,а на 2.0 подойдёт. и ещё еслибы катушка полетела то после 10-15км всё не востанавливалось бы(померла так померла)и с проводами тоже самое,не говоря о грм-если зубья перескочили работа двиготеля не востановилась бы самомтоятельно.завтра съездию сделаю диагностику,незнаю полько подберут на ховер программу.
- Наверх
- Наверх
Сообщение отредактировал николай.кимры: 19 февраля 2012 — 16:05
- Наверх
Сообщение отредактировал alex13rm: 19 февраля 2012 — 17:12
- Наверх
- Наверх
Если в фильтре вода присутствует то такое возможно.
- Наверх
- Наверх
я это всё понимаю,что цепочка до бесконечности-менять так всё.ну спрашиваю может у кого была такая ситуация и причина в чём была
- Наверх
Начни с первого. Очень велика вероятность, что до следующих звеньев и не дойдёт. Я при таких же симптомах умудрился «про запас» приобрести на Шниву модуль зажигания (катушки), провода, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор ХХ и примерить другой ДМРВ.
На свечи даже и не думал, так как поменял их за месяц до наступления холодов. Внешне (выкрученные из горячего движка) все были работоспособны, без нареканий.
Чек также периодически загорался, сканер выдал «пропуск воспламенения. «. Заменил свечи и всё стало нормально.
- Наверх
- Наверх
Сообщение отредактировал Dachnik: 20 февраля 2012 — 11:25