Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102) 2007; г

Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102) 2007 г.

ГАЗ 3102 Волга , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Извините, отвлёкся, футбольные матчи там, да о чём это мы? А! о моей ласточке Волге 3102, черная (металлик), двигатель «Крайслер» 2, 4 л — 137 л. с. Салон разработан немцами. Смотря по оценкам отзыва людей, заинтересовала Новая Волга, тогда попробуем продолжить, хотя я не писатель.

Волга оснащена четырёхцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем DaimlerChrysler DCC 2.4L DOHC, 16V, конструктивно сходным с двигателем ЗМЗ-4062.10. Двигатель удовлетворяет требованиям норм токсичности Евро-2, 92-бензин, КПП-5, нейтрализатор, гидроусилитель. (Технические характеристики Вы можете посмотреть в книжке «Руководство по ремонту ГАЗ-31105-501 бензиновый двигатель Chrysler 2.4L DOHC». Цена её конечно около 500руб., зато с цветными картинками или на сайте продавцов ГАЗа.

Новый салон моей «Волги», разработанный немецкими специалистами из группы «EDAG» и «Hormann Rawema».

Как отличить эту Волгу на дороге от других, старой модификации 3102? Да очень просто повторители поворота на передних крыльях отсутствуют, они перенесены на эл. зеркала. Очень удобно со всех сторон видно, когда собираешься сделать манёвр. Ручки дверей в цвет тона авто, противотуманные фары белого цвета, большая бобина глушителя с кривым концов выхлопа, на «105-й» глушитель закрыт бампером, но конец трубы всё равно искривлён. В основном 3102 этой модификации можно заметить на машинах с черными номерами (военные, видно у них идёт обновление автопарка).

Опишем салон, может быть он и разработан немецкими специалистами, но собран у нас. Когда эйфория после покупки нового автомобиля прошла я вгляделся повнимательнее в салон авто. Противосолнечные козырьки выполнены выпуклыми или выгнутыми не столь важно, потому что они ничем не обременены. Хотелось бы на водительском козырьке несколько кармашков, ну там для бумажек разных, а на пассажирском конечно зеркальца что бы слабая половинка ну там марафет наводила и вообще. Но, увы, этого излишества в моей Волге не предусмотрено. Внутреннее освещение авто выполнено великолепно многие владельцы иномарочек позавидовали бы. Переднее освещение разнесено на три плафона в одном и всё это обрамлено шелкографией, ну и заднее освещение тоже не отстаёт, в общем красиво. Зеркало перенесено на лобовое стекло.

Автомобиль оборудован противоугонным устройством (иммобилайзером на ключе). В салоне внизу на центральной консоли для удобства пития предусмотрены выдвигающиеся подстаканники. Сразу заметно что немцы руку приложили, в подстаканники влазиет только алюминиевая банка объёмом 0, 5л., пивная бутылка или пузырь водки 0, 5л., туда не вхожи да и обломить их могут. Да и размещение в этих подстаканниках аллюминиевой банки при прослушивании компакт-диска препятствует его свободному выходу из магнитолы. Выдвигающийся диск упирается вверх банки. Так что при прослушивании компакт диска позаботьтесь о музыке формата MP3 дабы магнитола (штатная) «Blaupunkt», поддерживает этот формат. Если Вас конечно не будет напрягать вытаскивание банок при смене компакт диска. В общем, попьянствовать за рулём не удастся. В передних дверях устроены кармашки по краям обеспеченные формой для размещения там пластиковой бутылки объемом 0, 33л. и заканчивающиеся сеткой под переднюю муз. колонку. Торпеда выполнена покатой и разместить, что либо, Вам не удастся, сваливается, ну и правильно нечего хлам накапливать. В этом деле спасет вполне вместительный бардачок и открывающийся подлокотник.

С пьянством за рулём закончили, теперь переходим к курению. И о борьбе с курением в Волге немецкие специалисты позаботились. О не закрывающейся и открывающейся крышки пепельницы я уже писал ранее. А что же представляет из себя пепельница, да ничего, какой-то подносик, с рядом размещённым прикуривателем. При скидывании в этот подносик пепла при движении, последний разлетается по всему салону. На облицовке тоннеля пола, между сиденьями водителя и переднего пассажира в установленном боксе для вещей (подлокотника) в задней части, для задних пассажиров предусмотрена тоже пепельница с прикуривателем очень удобно (это я насчёт прикуривателя), пассажиру сидящему на заднем сиденье можно подключить ноутбук, например или ещё чего нибудь ведь Волга 3102 всегда была и есть «Представительский класс». Что насчёт пепельницы которая размещена сзади и чудно выдвигающаяся по оси то она обещала у меня в машине долго жить, куда-то уехала внутрь, после того как у меня сидя на задних сиденьях друзья покурили. Ну, вот можно подумать, что немецкие специалисты побороли курение в Волге, а нет. Система разводки воздуха отопления (кондиционирования) вентиляции салона выполнена удачно. Боковые сопла приточной вентиляции дублируются встроенными малого круглого диаметра соплами, так что при включённом электронном управлении климат-контроля и приоткрытом боковом окне разнос пепла по салону Вам не грозит.

Электронное управление климат-контролем. О! это электронное управление климат-контролем, на то оно и электронное управление, жми себе кнопочки на блоке и не парься, хочешь сделать обдув например лобового стекла, нажал специально предназначенную кнопку и вентилятор автоматом начинает раскручиваться по максимуму, за вентилятором и нагрев не отстает и всё это по максимуму. А париться придётся, в смысле? В прямом смысле.

Если верить показаниям блока электронного управления максимальное значение нагрева на дисплее стоит от –до +99 только чего Цельсия!? Не понятно, наверное Цельсия, ведь рядом на дисплее мелким шрифтом обозначается температура наружного воздуха в Цельсиях. Да. замёрзнуть в Волге зимой теперь невозможно, только если наоборот угореть. Но на этот случай на блоке предусмотрена кнопочка AVTO, которая будет держать нужную заданную Вами температуру. Волги данной модификацией оборудуются кондиционерами, но не все, на Ваш выбор. Машина с кондиционером где то на 2000 у. е. дороже, чем без него. Дополнительно установить кондиционер, если он потребуется, стоит примерно от 1500 у. е., в зависимости от производителя. В общем, блок электронного управления климат-контролем это вещь, жми на разные кнопочки и подбирай себе нужную конфигурацию обдува и прогрева.

Радует глаз функциональная средняя консоль со стильными овальными часами (мне чем -то показалось похожими, такими как у Форда-Фокуса, может быть показалось). Задался себе вопросом, а зачем в машине двое часов, вторые электронные встроенные в прибор тахометра на приборной панели. Ответ быстро нашёлся когда перегорели лампочки подсветки панели приборов, как раз та половина где располагается тахометр с часами и эл. вольтметром, прибор температуры охл. жидкости. Когда в вечернее время текущее время на тахометре разглядеть не удалось, выручили часы на средней консоли.

Рычаг переключения передач сделан удобно, коротким. Облокотившись на подлокотник, переключаешь передачи как будто джойстиком. Правда рукоятка рычага при пробеге около тысячи км. при переключении передач осталась у меня в руке. Ничего страшного, как быстро она снялась, так быстро я вернул её на место. Решил заменить рукоятку рычага, но вскоре отказался от этой затеи. Купленная в магазине автозапчастей рукоятка рычага оказалось сделана из другого материала-жесткая. Установленная в моей машине рукоятка рычага оказалась помягче, из другого материала. Да и при навинчивании купленной рук. рычага на рычаг переключения передач последняя лопнула. Да, перестарался, подумал я и купил ещё парочку рукояток. Со второй рукояткой рычага произошла таже история, что и с первой. Третью я накрутил на рычаг аккуратно, почти не дышал. Но при езде, получил только дискомфорт, так как новая рукоятка удлинила рычаг переключения передач и эффект «джойстика» пропал. Не стал я париться и вернул, проклеив изнутри свою старую рукоятку рычага на прежнее место. Всё встало на свои места.

Конструкторы пишут: для облегчения переключения первой и второй передачи используется новый синхронизатор двойного действия а для повышения надёжности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники (вместо шариковых), возможно. Но я заметил одну особенность в своём автомобиле, а было это зимой (сильных морозов у нас давно не было). При запуске двигателя и прогрев двигатель примерно 5-10 минут категорически отказывалась включаться первая передача, выручала вторая. Не притёрлись детали коробки, подумал я и обратился в сервис. Но ответа не получил. Может быть, масло не той вязкости? Но сервис замену масла делать не имеет права (может быть в течении гарантийного срока). Обратился к Волгарям и получил мудрый совет «Не парься, движок подольше прогревай это же ВОЛГА». Да и как я забыл уроки старых преподавателей по «автоделу». На тему: «Прогрев двигателя зимой» — ЛОХ. После 15-20-минутного прогрева, передача втыкалась как по маслу. Так что если утром вам рано или вовремя надо приехать на работу, выходите пораньше.

Рулевое колесо — для улучшения эргономических свойств изменено и несколько изменены рукоятки подрулевых переключателей. Есть возможность размещения управления ресивером немецкой фирмы «Blaupunkt». Но не на всех моделях (при покупке обратите внимание. ). В общем, баранку крутить удобно.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания схема описание

Интерьер салона оригинален. Поэтому запчасти на него (пластик и т. п. ) вы нигде не найдёте — берегите его от поломок, заливок и тлеющих сигарет. Разработанный немцами интерьер беспощадно загублен нашими сборщиками. При посадке на передние сиденья в глаза бросаются зазоры между декоративной отделкой передних стоек лобового стекла и облицовкой потолка. Примерно в разницу 1см. Поэтому на первый взгляд создаётся впечатление, то ли кузов кривой, то ли торпеда с перекосом установлена. Но это только на первый взгляд, потом привыкаешь. Отделка потолка выполнена из материала как у «европейцев» (может быть даже лучше). Легко поддаётся влажной химчистке.

Шумоизоляция-обшивка салона, собрана удачно, нет скрипов и лязганья, при езде еле слышно урчание мотора, в прямом смысле слова. Только при ударах маленьких камешков об подкрылки автомобиля создают ощущение такое, как будто едешь по гравийной дороге. Хорошо, что дороги в Москве частенько убирают коммунальные службы. Подумываю всё таки отдать свой автомобиль, в какой нибудь специализированный сервис на дополнительную шумоизоляцию. Гудение моста не наблюдалось, либо действительно шумоизоляция все-таки хорошая, либо мне повезло. Шумоизоляция капота на 3102 по сравнению с 105 желает лучшего. На 105 она выполнена одним единым полотном, современная шумоизоляция с покрытием фольгой (название материала не знаю, не придирайтесь), а на 3102 отдельно по секциям из дерматина с войлоком, который вскоре у меня отвалился. Не беда, нашёл на строительном рынке шумоогнеупорный материал такой же, из которого на 105 сделана шумоизоляция капота. Оторвал свисающую, отклеивающуюся свою шумоизоляцию, вырезал, из купленного материала нужную форму, склеил шумоизоляционные материалы между собой и наклеил обратно под капот. Изюмительно я Вам скажу, получилось. А! А! А! А! забыл шум ещё идёт от нашей резины установленной либо на заводе либо в автасалоне при продаже. Я даже названия такого не слышал раньше, откуда они её откопали наверно со времён Великой Отечественной. Но эта проблема устранилась, когда я поменял баллоны. Тем более если Вам дорога жизнь, лучше на Волгу ставить резину специально исключающую признаки аквапланирования. Долго я отходил от трясуна и походу позади ехавшие за мной водители тоже, когда на скорости 70км в час на резине которая была установлена при продаже на моём авто я въехал в лужу и моргнуть не успел как оказался на соседнем ряду.

По мотору вопросов нет и надеюсь не будет тьфу-тьфу-тьфу- мощный. При загруженном полностью багажнике картошкой и т. п. при подъемах на трассе даже намёка не было на загруженный авто. Хромовые бампера конечно после зимы подвели. Чем я только не полировал, начищал их (автохимия, полироли) всё равно вылезли следы коррозии. На старых авто коррозии я не замечал, наверно раньше качество получше было. Что уж, придётся где- то надыбать старые бампера.

Подборка музыки в машине я считаю неплохая, на полной громкости колонки не захлёбываются и не дребезжат, если у Вас конечно задняя полка не будет завалена хламом.

О том что вы заблокировали все окна в машине, при забывчивости нажав локтём кнопку фиксации электростеклоподъёмников расположенную на подлокотнике со стороны водителя, Вам обязательно напомнят пассажиры, когда самостоятельно захотят открыть окно.

А про не опускающихся до конца (низа стекла) рычагах стеклоочистителя я Вам рассказывать не буду, сами знаете, что при попытке опустить их горизонтально, чтобы они не висели (в воздухе) вы потеряете площадь очищения со стороны водителя. Что в дождливую пасмурную погоду при повороте налево (например, с главной на второстепенную или с главной во двор жилого дома через зебру) может привести к печальным последствиям, из-за плохого обзора. Возможно, привод стеклоочистителя остался старым. Можно конечно исправить это положение, подобрать удобную конфигурацию размещения каждой щётки в отдельности на лобовом стекле, но будут располагаться они не симметрично, грубо говоря по клоунски. А в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо.

Чуть не забыл, бачки на омывание фар и на омывание лобового стекла разъединены. По старинке в магазинах до сих пор лежит общий бачок в сборе, с моторчиком для фар и моторчиком для лобового стекла стоимость 1100-1200рублей.

Да ещё, Волга моя подогревом сидений не обеспечена. Так что при выборе машины внимательней интересуйтесь у фирм-продавцов, комплектацией автомобиля, практически у всех салонов она разная.

P. S Многие наверно прочитав мою писанину подумают, ездит на Волге и всякую чушь про неё пишет. Как-то поймал я тачку (иномарку) разговорились с водилой. а когда он узнал что я купил себе Волгу с ужасом на лице сказал: Волга да ты что, это же – диагноз, возможно.

Но хоть кол ты на голове чеши, ну нравится она мне и всё. Надеюсь, что моя писанина поможет при выборе в автосалонах машины, с Великим и Громким названием Волга.

Мы имеем право бороться, ЗА КАЧЕСТВО. Тем более что ГАЗ увеличил свои продажи за 2007 год в два раза, можно гордиться нашим автопромом. Каждый таксист скажет Вам, что приехавший в Москву иностранец не будет считать свою командировку, отпуск удавшимся, если его не провезут на мощной чёрной Волге по Москве особенно возле Кремля. Да! Историю не переделать.

Плюсы

— Волга большая, вместительная
— Рабочая машина

Технические характеристики и отзывы на двигатель Крайслер на Волгу и Газель

Двигатель Крайслер похож на отечественные силовые агрегаты ЗМЗ. Этот мотор устанавливают на автомобили Волга с 2006 года. В качестве модели, которая работает в тандеме с двигателем Крайслер, выбран ГАЗ 31105-501. Устанавливался американский движок под капот отечественного транспортного средства без особых усилий и переделок. Из заводских деталей убрали одно ребро жесткости. А сама машина комплектовалась с пятиступенчатой коробкой передач – МКПП.

К сведенью! В последнее время Волга не пользуется спросом среди россиян, поэтому с 2010 года завод решил прекратить выпуск этих автомашин. В это время двигатель стали устанавливать на автомобили модели Газель.

  1. Технические характеристики
  2. Бензиновые моторы Chrysler
  3. Дизельные моторы Chrysler
  4. Система наименования силовых агрегатов Chrysler
  5. Двигатель Крайслер на Волгу
  6. Двигатель Chrysler на Газель
  7. Плюсы и минусы установки двигателя крайслер на Волгу и Газель
  8. Отзывы на двигатель Крайслер (Волга и Газель)
  9. Заключение

Технические характеристики

Давайте посмотрим на таблицу с техническими характеристиками двигателя. Узнаем, чем он отличался, а в чем был схож с обычными моторами ЗМЗ.

ПараметрЗначение
Объем2,5 л
Мощность137 лошадок
Крутящий момент210 Нм
Цилиндры4 штуки
Клапаны4 штуки на один цилиндр
Сжатие9
Диаметр цилиндра84,7 мм
Ход поршня104 мм
ТопливоАИ 95
Количество масла5,3 литра
Вес179 кг
Жизненный ресурс350 тысяч километров и более

По габаритам движок Крайслер был не больше, чем ЗМЗ 406. Блок цилиндров был сделан полностью из чугуна, а головка блока отлита и алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров располагаются два распределительных вала.

Вместо цепи здесь использовали ремень для ГРМ. Жизненный ресурс ремня составляет 150 тысяч километров. Однако опытные механики советуют автовладельцам следить за газораспределительным механизмом, как можно внимательнее. Так как ремень, если порвется, может погнуть клапана от сильного удара по ним.

Два балансирных вала помогают движку Крайслер работать без вибраций. Тем самым они обеспечивают двигателю устойчивую и долговечную работу деталей. Балансирные валы от коленчатого вала приводятся в действие путем цепной передачи.

Бензиновые моторы Chrysler

Блок цилиндров бензинового двигателя Крайслер изготовлен из жаропрочного чугуна. Он не боится высоких температур и перегревов движка. Замыкающая пластина, встроенная в конструкцию, увеличивает жесткость силового агрегата в целом.

Вин-номер двигателя можно найти на задней стенке. Поршневые пальцы имеют трубчатое сечение. Они изготовлены из стали. Пальцы устанавливают с натягом в головки шатунов. Ход поршня в цилиндре равен 101 миллиметру.

Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Напоминает ГБЦ от двигателя компании Мицубиши 4 G 63B Орион.

Внимание! Опытные механики рекомендуют заливать только качественный бензин в этот двигатель. Подходит горючее отечественного производства с октановым числом выше RON 91.

Рекомендуется заливать масло от производителя Exxon mobil, Imperial oil. Параметры смазки следующие:

  • для Exxon mobil – SJ/CF 5W30, 10W40;
  • для Imperial oil – SJ/CF 5W30, 10W40.

В качестве охлаждающей жидкости используют Тосол А40М, Тосол А65М. Меняют охлаждайку каждые два года. Система охлаждения в силовом агрегате вмещает до 10 литров охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Двигатель 1gr расход топлива

Свечи зажигания на этом моторе меняют каждые пятьдесят тысяч километров пробега. Покупают свечи компании «Champion». Номер по каталогу RE 16MC.

Теперь поговорим немного о дизельных двигателях Крайслер.

Дизельные моторы Chrysler

Дизельные моторы Крайслер выпускались с 2000 по 2007 год. Их устанавливали на Газели. Технические характеристики дизельных силовых агрегатов даны в таблице.

ПараметрЗначение
Объем2,5 л
ПитаниеCommon rail
Мощность141 лошадка
Крутящий момент341 Нм
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня94 мм
ГидрокомпенсаторЕсть
Турбонаддувесть
ЭконормаЕвро 3
Сжатие17
Жизненный ресурс300 тысяч км

Эти моторы мощным блоком цилиндров из чугуна и прочной алюминиевой головкой блока. Топливный насос высокого давления ни разу не подводил автовладельцев, которые эксплуатируют двигатель модели Крайслер на дизеле.

Ремень выдерживает расстояние до 150 тысяч километров. При обрыве часто ломает рокера. Единственным минусом считается слабый термостат. Датчик коленчатого вала часто выходит из строя.

Опытные механики оценивают движок как надежный и лучший среди других дизельных моторов. Н спокойно преодолевают отметку в полумиллиона километров при правильном и постоянном уходе за ним.

Система наименования силовых агрегатов Chrysler

Наименования крайслеровских бензиновых моторов:

  • EZB, EZH;
  • EER, EGW;
  • EBD, ECB;
  • ERB;
  • EGA, EGH;
  • ECN, ED3.

Наименования дизельных двигателей:

  • ECD;
  • EDJ, EXL.

Наименования двигателей начинаются на букву E. Она является сокращением от английского engine – мотор. Вторая буква означает семейство. У односерийных моторов она будет всегда одной и той же. Третьей литерой обозначается линейка силовых агрегатов в том порядке, в котором они поступали на конвейер.

Двигатель Крайслер на Волгу

Двигатели Крайслер, которые устанавливались на Волгу 31105 ходят больше 200 000 километров. Они редко ломаются без причины. Если автовладелец соблюдает рекомендации производителя, то такие моторы смогут пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Из поломок, которые встречаются у двигателей Крайслер на Волге следует отметить:

  • шум во время холостых оборотов мотора. Это значит, что растянулся ремень, и пора его заменить;
  • прогорает прокладка головки блока цилиндров или залегают маслокольца. Это означает, что мотор часто перегревается. Необходимо заменить прогоревшие детали и посмотреть систему охлаждения. Возможно с ней что-то не так: засорена, заменить насос, который качает охлаждайку;
  • много расходуется смазывающего средства. Это значит, что у силового агрегата потекли сальники. Необходимо их заменить. Со временем все резиновые прокладки дубеют.

Многие тюнингуют мотор Крайслер, устанавливая на него турбонаддув или делая чипе-тюнинг. Опытные механики не советуют делать чип-тюнинг. Если вы не хотите ездить на атмосферном силовом агрегате, то лучше сразу купите с турбонаддувом. Так как механические изменения в атмосферном моторе вам обойдутся дорого, а чип-тюнинг уничтожит настройки производителя, в результате расходоваться масло и бензин будут нецелесообразно. К тому же увеличение нагрузки приведет к быстрому износу деталей.

Двигатель Chrysler на Газель

Двигатели Крайслер устанавливались и на Газель с Соболем. По сравнению с ЗМЗ, которые стоят на этих машинах изначально, Крайслер надежнее. Масло не жрет, бензин расходуется в норме.

К тому же ЗМЗ не любят слишком высоких оборотов. Крайслер же выдержит и 3500, и 4000 оборотов по трассе.

Опытные механики только советуют менять масло каждые полгода. Двигатель не любит, когда его сильно нагружают с выработавшим свой срок маслом. Фильтрующий элемент также меняют, когда производится замена смазки. Так как толку не будет от простой смены смазки без фильтрующего устройства. Масло быстро придет в негодность.

Плюсы и минусы установки двигателя крайслер на Волгу и Газель

Из преимуществ установки на Волгу и Газель мотора Крайслер выделяют:

  • надежность;
  • долговечность;
  • тяговитость;
  • мощность;
  • низкая шумность;
  • крепость в тяжелых условиях эксплуатации зимой в северных регионах.

Из недостатков движка на Волге 31105 или газели отмечают:

  • прожорливость;
  • течь масла;
  • быстрый износ при работе с механической коробкой передач.

Да, Крайслер готовили для работы с автоматической коробкой передач. Но отечественные производители решили женить его с МКПП. Ничего хорошего не вышло. Слишком быстро изнашиваются детали мотора.

Да, двигатель пройдет полумиллиона километров н опри условии, что автовладелец будет следить за ним и пылинки с него сдувать. Хотя все зависит от того, кто как ездит на машине с Крайслером. Поэтому и отзывы получились разносторонние? Кто хвалит, а кто-то – нет.

Отзывы на двигатель Крайслер (Волга и Газель)

Вот, что говорят в отзывах наши соотечественники о машинах с ДВС Крайслер:

Иванов Виктор Савельевич, 43 года, Омск

Купил Волгу с крайслеровским двигателем год назад. Один раз был на профилактическом обслуживании. Гонял и по трассе, и по поселку нашему. Двигатель ни разу не вызвал никаких нареканий. Считаю, что это лучшее изобретение наших производителей.

Немиров Александр Васильевич, 30 лет, Подольск

Езжу на ГАЗ 31105 с мотором от компании Крайслер. Сильно уж жрет бензина этот движок. Да и запчасти на него дороговатые. За последний год успеваю только менять сальники, ремень ГРМ. Вот подумываю продавать машинку и купить что-то типа Мерса.

Ким Анатолий Иванович, 45 лет, Тобольск

Работаю на Соболе. Ежегодно делают замену масла, фильтров и других износившихся деталей. Двигателю уже 10 лет и прошел он где-то 300 тысяч километров, но на капиталке ни разу не был. Да и опытные механики говорят, что состояние моего Крайслера хорошее. Поэтому думаю не правда, что Крайслеры с механикой не ладят.

Заключение

Двигатель компании Chrysler зарекомендовал себя как неоднозначный, но все же надежный силовой агрегат. Атмосферники работают дольше турбонаддувных. Поэтому опытные автовладельцы стараются покупать спокойные двигатели без турбины, которую нужно менять каждые 75000 км. В целом если ухаживать за движком, он прослужит вам долгие годы.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Этот автомобиль с самого начала 1980-х предназначали чиновникам средней руки. Ни в такси (опытный образец, правда, существовал), ни в продажу ГАЗ-3102 поначалу не шли. Отдельные частные автомобили все-таки были, но лишь в руках очень особенных советских граждан, в той или иной мере приближенных к власти. А поскольку автомобиль был чиновничьим, он существовал лишь в виде седана, причем чаще всего — черного. Тем не менее и эта Волга со временем стала обрастать необычными модификациями.

Впрочем, первая модификация появилась еще в начале 1970-х на стадии проектирования более престижной, чем ГАЗ-24, Волги. Тогда и создали ГАЗ-3101 с двигателем V8 рабочим объемом 4,5 л. Позже подобные версии, только уже с мотором в 5,5 л мощностью 195 л.с., автоматической или механической (с дефорсированным мотором в 140 л.с.) коробкой передач, — ГАЗ-31012 и ГАЗ-31013 — делали мелкосерийно, в основном для спецслужб.

На заводе создали и опытный образец универсала на базе ГАЗ-3102 — ГАЗ-31022. Но в серию его, понятно, не пустили.

Еще в 1988-м в НАМИ соорудили довольно странный аппарат с крутой (в прямом смысле) задней частью крыши. Вероятно, в стиле американских машин восьмидесятых. Завод этим не заинтересовался.

Зато подобные автомобили под именем Волга-Персона в небольших количествах позднее делала фирма «Самотлор-НН». Несколько штук, кстати, сохранились до наших дней.

В 1990-е на волне расцвета отечественного тюнинга несколько компаний, в частности, нижегородская «Техноволга», как могли, совершенствовали самые престижные, но в те годы уже доступные всем ГАЗ-3102. На машины ставили импортные двигатели Ford, Rover, Toyota мощностью до 205 л.с., автоматические коробки передач, освежали внешность и интерьер.

Еще один взгляд на Волгу в стиле Мерседеса Е-класса сотрудники НАМИ обнародовали в конце 1990-х под именем Волга-Престиж. Особенно умилительно выглядел декор, напоминающий церковные купола.

И уж, конечно, в перестроечные времена появилась масса удлиненных вариантов самой престижной Волги. Всего на 300 мм наращивала длину автомобиля фирма «Рида». Зато она же предлагала бронированную модификацию. В период первоначального накопления капитала появился спрос и на такие машины.

Еще более длинный автомобиль построила компания «Авто Союз». Для автомобиля, разросшегося почти на полметра, предлагали, разумеется, как отечественный двигатель ЗМЗ мощностью 130 л.с., так и импортные моторы.

Из Волг всех моделей армейские авторемонтные заводы традиционно строили кабриолеты для провинциальных парадов. ГАЗ-3102 в таком обличье выглядели, пожалуй, наиболее представительно.

Многолетняя мечта граждан о внедорожнике с комфортабельным легковым кузовом в 1990-е стала воплощаться в самодельные агрегаты, обычно на узлах УАЗа. Причем с кузовом не только универсал, но и седан.

Уже в 2000-е годы появились полурамные грузовики Трофим на основе Волги. Кабины строили не только из ГАЗ-3110, но и из некогда самых престижных и недоступных простым гражданам ГАЗ-3102.

Читать еще:  Глохнет при запуске двигателя газель

Наконец, отечественные умельцы делали из ГАЗ-3102 и вполне гармоничные с виду двухдверные купе. Ни о чем подобном поклонники Волги прежде и подумать не могли.

  • О малоизвестных серийных автомобилях, которые выпускал отечественный автопром, читайте тут.

Отзывы ГАЗ 3102 Волга

Отзывы ГАЗ 3102 Волга

Всего найдено 30 отзывов об автомобиле ГАЗ 3102 Волга

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 3102 Волга, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 3102 Волга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 3102 Волга , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

ГАЗ 3102 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.425 (137 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На ГАЗ 3102 езжу с 2004 года. Сначала ездил на черной 3102, белой с 406 м двигателем. Раньше машина стояла на учете в Администрации Президента в Москве. Машина ухоженная, все опции, с люком. Проездил 6 лет и больших поломок не было. Сейчас езжу на белой 3103 из Администрации г. Ульяновска. Двигатель Крайслер, все э/опции, в кабине комфорт и уют, очень тепло. Скорость развивал до 200 км/час на автодороге М11, недавно. Расход бензина удивительно мал- 8,5-9л на 100 км. Прекрасная и очень привлекательная наша «Советская» машина! Все на трассе и по городу заглядываются открыв «рты». Таких нормальных машин никогда и нигде не было, кроме Мерседес S500 класса, конечно, которая у меня тоже имеется.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Ездим с мужем с 2009 года. Когда только купили, разобрали для того, чтобы проклеить и промазать везде и вся! Была собрана по спецзаказу с обивкой дверей и руля из натуральной белой кожи (цвет машины снежная королева). единственное, что нас расстроило: слишком быстро полетел редуктор, пришлось заменить. За два года наездили 250 тыс. км. Проходила все: снега и грязь. Замена масла от ТО до ТО. пару раз подводил инжектор, но не катастрофически. В принципе, машиной очень довольны и ездим по сей день. правда, чуть подняли ее, вместо 5 листов рессор сзади поставили 7, и воткнули резиновые вставки. ..полный текст отзыва о ГАЗ 3102 Волга

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль комплектовался ООО «Техносервис» ГАЗ под заказ. Двигатель Rover 20H4T, КПП механика Rover, задний мост от Чайки, мозги Bosch, датчики Simens, автономный бензиновый подогрев двигателя, центральный замок со всеми опциями Sakura, германские стеклоподъемники, английские ГУР и кондиционер, огромный латунный радиатор неизвестного происхождения, фильтр нулевого сопротивления, два комплекта сменной резины на литье, заказанного электролюка в наличии не было, установили «хлопалку» стекляный люк, которой легко снимается. Стёкла тонированы, передние с полосой в верхней части. Ёмкость бака 75 литров. ..полный текст отзыва о ГАЗ 3102 Волга

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.45

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:4Надежность:4

Всегда хотел большой легковой автомобиль. По деньгам было купить «Волгу». Взял 29-ку (а не 3102) только потому, что была в идеальном состоянии и за небольшие деньги, хотя пробег был 74000 км. К тому же машина была собрана под заказ (на заводе) — с 15-дюймовыми колёсами и передней подвеской 3110, передними электростеклоподъёмниками и обшитым багажником. Цвет — чёрный. Двигатель — надёжный и простой ЗМЗ-402. 5-ст КПП. Машина люксовая (с нулём на конце). Езжу уже 5 лет. Очень люблю свою машину. Радует комфортный люксовый салон, разгон (со светофора часто удаётся уйти первым), вместимость. Внешний вид после замены хромированной ржавой «вертикалки» на серебряную горизонтальную облицовку радиатора, установки боковых зеркальных полос-накладок и противотуманок на бампера стал вполне приемлемым. ..полный текст отзыва о ГАЗ 310290

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 31029

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2445

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Надежный верный друг, вывозил отовсюду, однажды спас жизнь мне и двум пассажирам, на все вложеные в него средства (масло, фильтра и немного резинок)по стоимости даже смешно говорить, окупались многократно. Три года работы на фирме, пробег за 300000 км, масло от замены до замены, ездил на ней в Германию с прицепом (двухосник). Когда шеф решил продать, мне не хватило денег, о чем очень жалею. Сейчас этот авто в другой семье служит верой и правдой.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупал с рук, была под начальником. Цвет белый, инжектор, полный электропакет, заводская тонировка, не курили, ухоженный салон, как вторая жена. Очень ухоженная машина. Что сказать? Классическая форма престижной иномарки годов семидесятых. Если объективно, то поломок не было, по трассе все отдыхают, обгоняют иномарки и то при хорошей погоде и очень крутые. Престижная машина смотрится очень солидно и строго. Имел также служебную 02, той приходилось похуже, так как масло подешевле, водители разные, и что — хоть бы хны — не убить. Если честно, то про ведро гвоздей, это дураки говорят, на сегодняшний день если без дураков, то это лебединая песня советского автопрома, именно советского, сейчас такую машину ума не хватит сделать. ..полный текст отзыва о ГАЗ 3102 Волга

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Наверное брал уже последнюю машину, т.к. выпуск Г-3102 так же как и все семейство наших Волг прекратили выпускать на заводе, оставили на потоке Сайбер, так все прекрасно знают, что если хочешь купить настоящий Сайбер, то Волга-Сайбер — это скорей отстой того Сайбера.

Так вот о Волге 3102, двигатель Крайслер, салон немецкий с магнитолой Блаупункт. Кто имел новый автомобиль — никогда не забудет запахи кузова и нового салона. Машина прелесть, мощности двигателя 137 л. с. вполне хватает для динамичного разгона (150 лошадок у 406 двигателя никогда не было, это по другим отзывам проскакивала цифра). ..полный текст отзыва о ГАЗ 3102 Волга

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2,3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобиль, конечно, хороший, но как правило любая железка ломается. До неё был бумер 3-ий E36 1996 г. в. Вот это был аппарат, после года эксплуатации (с 1999 — 2000) просто фатально начались проблемы с двигателем, ремонт в сервисе у дилера 86000 руб., затем заклинила КПП, купил на разборке за 25000 руб., после замены КПП загремела передняя подвеска, и это за год эксплуатации при своевременном Т.О и С.О., в итоге продажа.

Теперь передём к 3102, изначально автомобиль мне не очень нравился. Сразу после покупки поменял: пороги, цепь ГРМ, форсунки, дачик МРВ, замена масел КПП — полусинтетика, и задний мост — синтетика. ..полный текст отзыва о ГАЗ 3102 Волга

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 3102 Волга

Год выпуска: 2000

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

А что еще можно сказать? Волга, белоснежная, пробег . 670 000 км, проще спросить, где она не была, ну а далее к чему и клонил, интересно, какое русское ведро сможет еще столько пройти и не сгнить и не рассыпаться? (кап. ремонта еще не было. ). Дак вот, когда покупал, разобрал всю и вся до болтика, проклеил, промазал, утеплил, сделал все и для себя, ну а потом пожинал плоды своего труда, вот так то господа!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Машина хорошая, пробег: 120 тыс, Волга есть Волга, что тут сказать, .. если следить, вовремя выполнять техническое обслуживание, не подводит, в дороге ни разу не подводила. Следить во время надо! и всё будет отлично.. Мыть, не забывать почаще, полировать кузов, тогда не гниёт и выглядит на все 100%. на кузове не одного «цветка»

А ругать у нас любят либо ленивые, либо не далёкие умом люди, которые и масло в двигателе годами не меняют, особенно в коробке и заднем мосту, а ПОТОМ удивляются, «машина у них мыл плохая».. тут сломалось, там заклинило)))) Есть ещё старинная поговорка, «дело то не в бабине, а что за «человек» сидел в кабине»)))).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]