Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое демпфер двигателя и для чего предназначен? Стоит ли ставить демпфер колебаний двигателя

Что такое демпфер двигателя и для чего предназначен? Стоит ли ставить демпфер колебаний двигателя?

Одна из самых больших проблем, с которыми приходится бороться автопроизводителям и нам, автомобилистам. Вибрации поступают отовсюду, от колес, ходовой части и, конечно же, двигателя. С первыми двумя, хоть и не всегда успешно борются резиновые колеса, многочисленные сайлентблоки, амортизаторы, а также пружины. Вибрации двигателя очень эффективно нейтрализуют подушки двигателя, которые, по сути, являются увеличенными сайлентблоками и работают по тому же принципу. Но если вибрации, несмотря на подушки двигателя, остаются или же автомобиль был модифицирован, тюнингован и после этого появились вибрации во время переключения передач, или просто на низких оборотах, тогда необходим более кардинальный подход, коим и являются демпферы колебаний двигателя.

Что такое демпфер колебаний двигателя?

Демпфер колебаний двигателя или просто — демпфер двигателя, относительно новое изобретение в мире автотюнинга. Как правило, такие «цацки» встречаются на спортивных автомобилях, но, как и все остальные «прибамбасы», позаимствованные из автоспорта, демпферы двигателя успешно «перекочевали» на серийные авто.

Самые большие вибрации двигателя возникают во время переключения передач на высокооборотистых моторах спортивных авто или авто «заточенных» под спорт. Во время резкой смены крутящего момента и «острого» сцепления, рывок при переключении скоростей довольно серьезный и весьма ощутимый самим водителем. Один или два таких рывка можно вытерпеть, но если это происходит постоянно, необходимо кардинальное решение. Подушки двигателя в таких ситуациях либо бессильны, либо гасят вибрации и толчки не полностью, кроме того из-за сильных рывков и ударов подушки намного быстрее выходят из строя.

Как видите, причин установить демпфер двигателя более чем достаточно при условии, что его установка действительно оправдана, а тот, кто ставит эту деталь реально понимает для чего она и нуждается в ней. Сами по себе демпферы представляют миниатюрный амортизатор, который работает по тому же принципу, что и амортизаторные стойки — гасит колебания посредством тугого хода штока в камере, которая находится под высоким давлением и наполнена маслом. Принцип крепления демпферов колебаний двигателя в основном у всех одинаковый, может отличаться конфигурация или размеры креплений, но точки крепления, как правило, у всех одни и те же. Крепятся демпферы двигателя к шпилькам чашки кузова, в которой установлен опорный подшипник, а второй конец крепится к блоку двигателя (например, к подушке двигателя) или одному из его элементов. Как правило, демпферы изготавливают под определенную модель двигателя, при этом учитываются характеристики мотора, а также сила и амплитуда его вибраций. Однако бывают и универсальные демпферы колебаний двигателя, которые при помощи регулировочных гаек можно настроить, как говорится, «под себя».

Установка демпферов двигателя

В большинстве случаев, установкой демпферов занимаются специалисты, однако даже самая сложная работа при наличии желания и правильного подхода, вполне под силу любому автомобилисту, при условии наличия «мозга и прямых рук». Регулировка жесткости демпфера настраивается индивидуально, с учетом требований того или иного силового агрегата. В комплекте с демпфером, как правило, идут специальные кронштейны и крепежные винты/болты, которыми он будет крепится к кузову и мотору.

Ставить или нет? Ответ на этот вопрос у каждого свой, как я уже говорил, если есть необходимость убрать вибрации или же смягчить рывки во время переключения передач на каком-нибудь спорт-каре, то безусловно стоит. Если же вибраций вы не ощущаете и не собираетесь участвовать или тюнинговать мотор своего «четырехколесного», то скорее всего в демпферах вы не нуждаетесь. Перед тем как установить демпферы колебаний двигателя, убедитесь в целостности подушек двигателя. Возможно именно вышедшие из строя подушки являются причиной появления вибраций, в таком случае демпферы вряд ли смогут решить проблему, скорее наоборот, усугубят вашу проблему.

Читать еще:  Вода попала в двигатель троит

У меня все, спасибо кто дочитал до конца, буду признателен если поделитесь своими познаниями в области демпферов двигателя, опытом установки или эксплуатации автомобилей с установленными демпферами колебаний двигателя.

Всем пока! До новых встреч на АвтоПульсаре!

Проверка и замена амортизаторов двигателя Ford Taurus

1 Подвеску двигателя можно осмотреть, не снимая его с автомобиля.

2. Отсоедините минусовой провод аккумулятора

З. Поднимите автомобиль и надежно установите его на стойках

4 Подведите домкрат под двигатель, для защиты масляного поддона используйте деревянный брусок.

5 Слегка приподнимите двигатель, чтобы разгрузить его подвеску.

Проверьте подвеску на трещины и расслоения. Иногда резина лопается прямо по центру. При необходимости замените
6 Амортизаторы следует заменить в случае, если они протекают. Погнуты или повреждены как-либо иначе.

7. Открутите болт, подсоединяющий нижний конец амортизатора к кронштейну двигателя.

Предупреждение если вы сняли самоконтрящиеся гайки, заменяйте их только новыми

Замена амортизаторов

Двигатель 3.01 — правая сторона.

Элементы крепления правого амортизатора
1. Шпильки (3 штуки).
2. Болт (2 штуки)
3. Кронштейн.
4. Кронштейн генератора.
5. Гайка (3 штуки).
6. Амортизатор
7. Болт.
8. Открутите болты крепления верхнего кронштейна амортизатора

Элементы крепления левого амортизатора.
1. Болт (3 штуки).
2. Кронштейн.
3. Амортизатор.
4. Болт, осторожно: следует устанавливать, как показано.
5. Изолятор.
6. Флажковая гайка.
7. Боковая секция.
8. Гайка (4 штуки).

9. Снимите амортизатор двигателя

10. Расположите нижнюю втулку амортизатора соосно на одной линии) с зарубкой на кронштейне двигателя. Закрепите ее новым болтом

11. Подсоедините верхний кронштейн амортизатора двигателя к кронштейну подвески, подсоедините новыми болтами

12. Затяните крепеж до момента, сказанного в спецификации

13. Снимите систему скоростного контроля, если автомобиль оборудован ею.

14 Открутите болт и флажковую гайку, подсоединяющие нижний конец амортизатора к опорному кронштейну

15. Открутите болты крепления верхнего кронштейна амортизатора к боковому кронштейну.

16. Снимите амортизатор с автомобиля

17. Установите нижний конец амортизатора в кронштейн подвески двигателя. Добейтесь при этом совмещения канавки во втулке амортизатора с зарубкой на кронштейне.

18. Ввинтите болт е кронштейн и амортизатор. Навинтите новую флажковую гайку.

19 Подтяните амортизатор в положение напротив бокового направляющего кронштейна Закрепите тремя новыми болтами

20 Затяните крепеж до момента, указанного в спецификации

21 Установите систему контроля скорости (если она была)

Примечание: болт должен ввинчиваться головкой по направлению к двигателю

19. Подтяните амортизатор в положение напротив бокового направляющего кронштейна. Закрепите тремя новыми болтами

20. Затяните крепеж до момента, указанного в спецификации 1. Кронштейн кондиционера.

21. Установите систему контроля скорости (если она была)

Замена подвески двигателя

Для двигателей 3.01 — передняя и задняя.

22. Открутите нижний болт амортизатора с правой стороны двигателя.

23. Поднимите автомобиль, и установить его надежно

Читать еще:  Что такое ejd в двигатели

24. Подведите домкрат под масляный поддон. Чтобы равномерно распределить вес поместите деревянный брусок между домкратом и поддоном

25. Открутите гайки крепления подвески двигателя к нижней раме

26. Поднимите двигатель домкратом так, чтобы снять нагрузку с опор

27. Выньте сквозные болты и снимите подвеску с автомобиля

28. Подсоедините новую подвеску к кронштейнам двигателя Сквозными болтами.

29. Опустите двигатель на место.

30. Закрутите гайки крепления двигателя к раме

31. Затяните до требуемого значения момента затяжки. Гайка крепления передней подвески двигателя 3.01 спрятана в нижней раме.

Передняя подвеска двигателя 3.81

32. На моделях, оборудованных кондиционером, снимите и отложите в сторону компрессор воздушного кондиционера, не разъединяя трубопроводов

33. Поднимите автомобиль и установите его надежно на стойках

34. Открутите гайку. Подсоединяющую подвеску двигателя к кронштейну кондиционера

35. Временно подсоедините компрессор кондиционера к своему кронштейну двумя нижними болтами

36. Установите двигатель на домкрат через Деревянную прокладку под масляным поддоном

37. Открутите гайки, соединяющие подвеску двигателя и нижнюю раму
38 Поддомкратьте двигатель настолько, чтобы снять его вес с опор подвески

39. Снимите подвеску с автомобиля

40. Снимите с подвески жаростойкий щиток.

41. Установку проводят в обратном порядке. Не забудьте затянуть крепеж до величины моментов,а к сквозным болтам передней подвески двигателя 3.01 можно подобраться со стороны правого переднего крыла.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1

  • 4016999708 — ОПОРА (АМОРТИЗАТОР) ДВИГАТЕЛЯ, ИЗ КОМБИНИРОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ (РЕЗИНА/СТАЛЬ) РЕЗИНА НЕ МЕТАЛЛОНАПОЛНЕННАЯ, ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ЛОДОК И КАТЕРОВ
  • 8708803509 — АМОРТИЗАТОРЫ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ СВЫШЕ 1600СМ.КУБ., БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ, БЕЗ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ:
  • 8421910001 — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ЦЕНТРИФУГ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 3. РОТОР УГЛОВОЙ TYPE 70.1 TI (TY-70.1TI ROTOR AY). АМОРТИЗАТОР ДВИГАТЕЛЯ (MOUNT, SHOCK)
  • 8708803509 — АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ Л/АВТО С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 1800СМ3 И БОЛЕЕ,БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ
  • 4016999708 — АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА AW119MKII. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА. :ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИЗДЕЛИЕ ИЗ РЕЗИ
  • 7320208908 — АМОРТИЗАТОР ДВИГАТЕЛЯ СТИРКИ В СБОРЕ СМПА 3.0/3,5/5.2; 2000 ШТУК. АМОРТИЗАТОР ДВИГАТЕЛЯ СТИРКИ В СБОРЕ СМПА 3,0/3,5/5,2; 2000 ШТУК. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ
  • 8483608000 — МУФТА СО СПИРАЛЬНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ №80995 ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ И И ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ ОТ ЭЛ/ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРУ ПУЛЬСАТОРА ТЕЛЕМЕТР.СИС-МЫ APS SURESHO
  • 4016999708 — АМОРТИЗАТОР РЕЗИНОВЫЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ НА СУДНО ПР. 705БМ(ЗАВ. НОМЕР СУДНА № 114-115)
  • 8714999009 — АМОРТИЗАТОР SM-FA18-40ШТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, ЧАСТИ ДВУХКОЛЕСНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ СТАЛИ И ПЛАСТМАССЫ В СБОРЕ ТОВАР НОВЫЙ, 2019Г.ВЫПУСКА :
  • 4016999109 — АМОРТИЗАТОР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОПОРЫ И ВИБРОИЗОЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-238ДК-1 КОРМОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА «»ДОН-680М»». АМОРТИЗАТОР ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТАЛЬНУЮ
  • 4016999708 — КОМПЕНСАТОР-АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕССА МАРКИ RUF ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАHHОЙ РЕЗИHЫ. ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ БРИКЕТИРУЮЩЕГО ПРЕССА МАРКИ RUF :
  • 7616991008 — АМОРТИЗАТОР КОНИЧЕСКИЙ ТИПА RD — ВИБРООПОРА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ РЫБОЛОВЕЦКОГО СУДНА «»РЫБАК»»
  • 3926909709 — НАБОР РЕМОНТНЫЙ ОБРАТНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ — АМОРТИЗАТОР, ПЛАСТИК — (3 ШТ), ФИКСАТОР, ПЛАСТИК — (2 ШТ). СПЕЦИАЛЬНО
Читать еще:  Шумоизоляция дизельного двигателя своими руками

Амортизатор двигателя в сборе 700.00.10.020 АКСС-400м К-700

  • Артикул: АКСС-400м
  • Производитель: не указан

Амортизатор АКСС-400М 700.00.10.020 устанавливается под двигатели, КПП и кабины на тракторах К-700,701,744,702.

Амортизатор состоит из металической скобы, несущей планки с резьбой М22 и опорной скобы. Всё изделие заключено в специальную маслостойкую резину. Устанавливается на тракторы К-744, К-700, К-701, К-702МБА, К-702 МБ, К-702МВА, тракторы ТКЗ КС-6Б.

Материал: Резина, металл

Количество амортизаторов на один трактор:

  • К-700, К-700А — 4 шт.(под двигатель)
  • К-701, К-702 — 4 шт.(под двигатель)
  • К-744 — 4 шт.(под двигатель) + 8 шт.(под кабину) + 2 шт. под кпп или 2 шт. АКСС-220М
  • Техника
  • ДВИГАТЕЛИ
  • Запчасти МТЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 12. Система выпуска газов
    • 13. Система охлаждения
    • 14. Система смазки
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 18. Раздаточная коробка
    • 22. Карданная передача
    • 23. Передний мост (ведущий)
    • 24. Задний мост
    • 28. Рама
    • 30. Передняя ось
    • 31. Колёса и ступицы
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 38. Приборы
    • 42. ВОМ задний
    • 46. Навесное оборудование
    • 48. Управление блокировкой
    • 67. Кабина
  • Запчасти ЛТЗ, ВТЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 12. Система выпуска газов
    • 14. Система смазки
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 18. Раздаточная коробка
    • 23. Передний мост (ведущий)
    • 24. Бортовая передача
    • 30. Ось передняя
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 42. ВОМ
    • 46. Навесное оборудование
    • 67. Кабина
  • Запчасти ЮМЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 13. Система охлаждения
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 24. Задний мост
    • 28. Рама
    • 30. Передняя ось
    • 31. Колёса и ступицы
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 42. ВОМ
    • 46. Навеска
    • 67. Кабина
  • Запчасти ДТ-75
    • 10. Механизм дизеля
    • 09. Система смазки
    • 13. Система охлаждения
    • 15. Система питания
    • 21. Сцепление
    • 30. Рама
    • 31. Каретка подвески
    • 32. Колесо направляющее
    • 33. Ролик поддерживающий
    • 35. Прицепное устройство
    • 36. Карданная передача
    • 37. Коробка передач
    • 38. Задний мост
    • 39. Конечная передача
    • 41. Вал отбора мощности
    • 45. Кабина
    • 52. Ходоуменьшитель
    • 58. Реверс-редуктор
    • 60. Механизм навески
    • 72. Дополнительное оборудование
  • Запчасти СМД
  • Запчасти Т-150
  • Запчасти ТДТ-55
  • Запчасти Т-130/170
  • Запчасти Шантуй
  • Запчасти ЯМЗ
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти ПД-10
  • Запчасти 2ПТС-4
  • Запчасти к косилкам
  • Поршневые группы
  • Вкладыши
  • Плунжерные пары и распылители
  • Прокладки
    • МТЗ-80/82
    • ДТ-75
    • Т-4
    • ЮМЗ-6
    • Т-150 (СМД-60)
    • Т-40/Т-25
    • ЯМЗ-236
    • ЯМЗ-238/240
    • СМД-14/22
    • КАМАЗ
    • ГАЗ-53
    • ЗИЛ
  • Гидравлика
    • Гидрораспределители
    • Гидроцилиндры
    • Насосы НШ
    • Рукава высокого давления
    • Муфты и переходники
    • Краны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Бороны
    • Грабли
    • Загрузчики сеялок
    • Косилки
      • Косилки однобрусные
      • Косилки дисковые
      • Косилки барабанные
    • Катки
    • Обмотчики рулонов
    • Опрыскиватели
    • Отвалы
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
    • Сцепки широкозахватные
    • Щёточное оборудование
  • Зернометатели
  • Зерносушилки
  • Буровое оборудование
  • Доильные аппараты
  • Лемеха Лапы Диски
  • Электрооборудование
    • Автолампы
    • Выключатели
    • Генераторы
    • Датчики
    • Клеммы
    • Переключатели
    • Разъёмы
    • Реле
    • Стартеры
    • Указатели
    • Фары, фонари, рассеиватели
    • Прочая электрика
    • Клавиши и кнопки
  • Манжеты армированные
  • Ремкомплекты
  • Ремни
  • Подшипники
  • Радиаторы
  • Турбокомпрессоры
  • ФИЛЬТРЫ
    • Для легковых автомобилей
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
      • Салонные фильтры
    • Для спецтехники
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
  • Аккумуляторы
  • Ароматизаторы
  • Автохимия и масла
  • Автомобильные стёкла
  • Сельхозшины
  • Камеры тормозные
  • Цепи
    • Цепи противоскольжения
    • Цепи приводные
  • Инструмент
  • Хомуты
  • Шайбы, уплотнения
  • Электроды
  • Прочие товары

Модификатор бензина
IFO 500мл

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector