Компания «АПЕКС» — федеральный поставщик и один из крупнейших дистрибьюторов европейских технологий, оборудования и материалов для авторемонта
Компания «АПЕКС» — федеральный поставщик и один из крупнейших дистрибьюторов европейских технологий, оборудования и материалов для авторемонта.
Огромный опыт специалистов компании, тесное сотрудничество с ведущими европейскими производителями, жесткий контроль качества всех материалов, и четкое понимание ожиданий и пожеланий заказчиков позволили «АПЕКС» завоевать признание сотен профессионалов кузовного ремонта.
Команда APEX
Компания Апекс – является лидером в непрерывной гонке за качество и результат на рынке продвижения лакокрасочных материалов для восстановления кузова автомобиля.
Словно болид Формулы-1, компания выбирает самые высокотехнологичные элементы, и, по максимально эффективной траектории, выводит на строгий суд самые передовые решения для восстановления лакокрасочного покрытия, оставляя конкурентов далеко позади.
Но, не все знают, что за яркой победой скрывается большой труд многочисленной команды. Ведь именно, благодаря сплоченной работе и приверженности делу, коллектив Апекс становится единым целым и завоевывает Кубок Доверия своих клиентов.
Знакомьтесь с героями Гран-При:
Отдел технологии нанесения и сопровождения клиентов (автомаляры-технологи) – это своего рода «Гоночная команда».
Каждый технолог компании Апекс это смелый, энергичный «пилот», который не боится бросить вызов бренду конкурента и доказать на практике собственное мастерство.
Для технологов компании Апекс не существует непроходимых поворотов!
Отдел продаж компании Апекс можно сравнить по мощи с «Инженерным департаментом Ф1».
Это люди, которые живут своим делом, регулярно следят за внутренними и внешними изменениями рынка, собирают обратную связь от партнеров и «пилотов» и разрабатывают план по захвату мира!
Отдел закупок, как «Отдел моторостроителей Ф1», это «сердце» любого коллектива. Как моторист строит двигатель, так специалист отдела закупок строит цепочку поставки товара, обеспечивая самые лучшие условия.
Тщательная аналитика потребностей рынка и тесты образцов, позволяют повысить уровень мощности компании до предела!
За внешние характеристики отвечает Отдел аэродинамики, он же Отдел маркетинга и рекламы Апекс.
Профессионалы своего дела находятся в постоянной динамике и поиску творческих предложений по продвижению и развитию продукта.
Персонал склада компании Апекс, своим подходом к делу напоминает Пит-стоп Ф1, когда команда первоклассных механиков демонстрирует высочайшую скорость и ответственность.
Только благодаря оперативному реагированию и безошибочному выполнению поставленной задачи, получается достигнуть самых высоких оценок партнеров.
Таким образом, будь то разные виды поворотов — шиканы, параболики или шпильки, новые направления бизнеса, курсовые изменения или политические реформы, гибкая команда Апекс готова пройти по идеальной траектории и показать лучшее время на круге!
История успеха
- 1992
открытие компании по розничной торговле автохимией в Санкт-Петербурге
расширение бизнеса, начало оптовых продаж
ассортимент лакокрасочных материалов расширяется линейками продукции компании HB BODY
компания начинает специализироваться на продаже лакокрасочных материалов HB BODY, и переходит исключительно на оптовые поставки
регистрация компании «АПЕКС»
заключен первый контракт на эксклюзивную дистрибуцию продукции HB BODY в России и странах СНГ
открытие учебно-методического центра в Санкт-Петербурге
открытие филиалов в Москве, Ростове и Челябинске
организация и открытие экспресс-курсов по повышению квалификации автомастеров
заключение контракта на федеральную дистрибуцию продукции IWATA
заключение контракта на федеральную дистрибуцию продукции NORTON
создание и введение в реестр официальных профессий специализации «Автомаляр»
набор первого потока студентов в петербургском техникуме «Автосервис»
Миссия компании
Компания «АПЕКС» видит свою миссию в повышении уровня малярного мастерства в России.
- Организовали четырехдневные интенсивные курсы «Автомаляр», и выдаем окончившим их сертификаты государственного образца.
- Ввели специализацию «Автомаляр» в перечень официальных профессий и набрали первый поток студентов.
- Регулярно проводим тематические вебинары, на которых делимся своим огромным опытом, знаниями всех нюансов технологических процессов, информацией о новейших разработках отрасли.
- Организовываем «баттлы», в ходе которых честно сравниваем те или иные материалы.
- Отправляем своих специалистов в разные города России для проведения различных семинаров — для обмена опытом, анализа тенденций рынка и т.д.
Бренды, которые нам доверяют
Оптимальные лакокрасочные материалы для автомобилей
Краскопульты, о которых мечтает каждый автомаляр
Профессиональные абразивные материалы и инструмент
Апексы
- Ответить
#1 Mike.OFF
Вот интересная мысль возникла.
Есть двигатель, все работает нормально, допустим.
Но пробег большой уже 80-90 тысяч, допустим.
Соответственно вероятность поломки увеличивается.
Т.е. чем больше пробег — тем больше изношены апексы.
И когда они дойдут до своего «минимального» значения, то вылетят.
Испортив при этом добрую половину двигателя.
Но, если задуматься — апекс, это же маленькая такая хрень. Железячка:
Что если их просто заменить, не дожидаясь неприятностей?
И тем самым продлить жизнь двигателю. Как вам идея?
P.S. Я в роторах мало пока понимаю, так что просто предположение. сильно не ругайте, если фигню написал =)
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#2 CraD
Что такое апексы в двигателе
Диагностика
3D Развал схождение
Полировка фар и кузова
Ремонт и заправка кондиционеров
Шиномонтаж
Ремонт стартеровов и генераторов
Диагностика
От 500 рублей
Диагностика — это совокупность целей и задач, связанных с поиском неисправностей механизмов и систем автомобиля, для дальнейшего их устранения.
Диагностика выполняется с использованием функциональных и электронных приборов, и данному вопросу уделяется особое внимание. Диагностика систем автомобиля позволяет выявить имеющие место неисправности, и, исходя из этого, определить правильную тактику ведения с целью устранения имеющих место неисправностей. При проведении диагностики используется комплексный подход, выраженный в системе последовательных действий, следующих одно за другим и направленных на минимизацию возможных ошибок при проведении диагностики систем автомобиля. Значительную роль в этом играют системные сканеры ведущих производителей диагностического оборудования, в том числе широко применяемые как в работе отечественных, так и зарубежных станций технического обслуживания. В число элементов оборудования входит и визуальный осмотр состояния двигателя с помощью эндоскопа. В структуре головного предприятия имеет место компьютерный стенд по диагностике состояния подвески, включая оценку состояния амортизаторов и определяющий косвенные параметры сход-развала. По сути в рамках автосети выполняется весь перечень работ по диагностике транспортных средств.
3D Развал схождение
Отечественные 1000
Иномарки 1000
За 1 ось ГАЗель 800
Когда требуется настройка развал-схождения, в том числе и 3D?
- Автомобиль двигается неустойчиво.
- Машина «уходит» в левую или правую сторону при прямолинейном движении.
- Очень быстро изнашиваются покрышки, причем в нестандартной форме (растяжение, выпукло-вогнутый износ или односторонний).
Кроме того данную процедуру рекомендуется проводить:
- после замены элементов рулевого управления, подвески или амортизаторов;
- после изменений геометрической оси кузова авто;
- после сезонной или плановой смены шин.
Развал-схождение 3D — технология.
Развал-схождение колес на СТО осуществляется с помощью специальных стендов. Стенды бывают нескольких видов: электронно-оптические, компьютерные, 3D стенды. Мы уделим внимание последним.
Стенды, которые используют современную технологию 3D, появились относительно недавно – в второй половине двухтысячных. Суть работы такого типа стендов заключается в обработке изображений мишеней, которые имеют определенные метки, установленные на создании проекций и построений трехмерных моделей автомобильных колес по специальным мишеням.
После установки данные мишени фиксируются ССD-видеокамерами с высоким разрешением, а далее с помощью определенных компьютерных процессов все данные обрабатываются и выводятся на экран.
Как замеряется угол установки колес авто?
Первым делом проводится позиционирование, то есть сначала определяют пространственную ориентацию осей вращения колес машины. Стенды, которые используют 3D технологию «прокатывают» машину сантиметров на сорок, во время проката, колесо на 45 градусов отклоняется. Все колеса при этом компенсируются одновременно. Процесс позиционирования завершается, и начинается процесс построения 3D модели плоскости автомобиля. Плоскость прорабатывается, а также просчитываются различные параметры подвески, включая угол наклона колес, а также те регулировки, которые нужно произвести, чтобы его добиться.
Основные плюсы 3D настройки развал-схождения.
- Высокая точность измерений.
- Одновременная проверка геометрии подвески и кузова авто.
- Экономия времени.
Автомобиль после данной процедуры обладает большей устойчивостью, лучшей управляемостью, снижается риск опрокидований, заносов, уменьшается расход топлива, увеличивается проходимость автомобиля.
Полировка фар и кузова
Стоимость полировки 1-го элемента от 500руб.
Полировка автомобиля позволяет улучшить вид лакокрасочного покрытия. Автомобиль приобретает блеск и «молодеет» на глазах. Обычно, такой полировки хватает на месяц аккуратного использования.
Для надежной защиты кузова от внешних погодных условий, частых моек, а также от царапин, оставленных скребками и щетками в зимнее время предлагаем полировку кузова «броня». Наши специалисты не только удаляют уже имеющиеся царапины (глубокая полировка), но и наносят защитный тефлоновый слой, который предотвращает образование новых. Он придает цвету машины яркость и глубину. Такой полировки хватает, как минимум, на пол года эксплуатации в российских погодных условиях. Таким образом рекомендуется производить ее 2 раза в год и ваш автомобиль будет выглядеть как новый. Ведь хорошее состояние кузова при перепродаже повышает стоимость автомобиля.
Еще одна крайне полезная услуга — полировка фар автомобиля. Ведь со временем эксплуатации авто на фарах появляются мелкие царапины, которые приводят к снижению видимости на дороге в темное время суток. И это поправимо! Полировка занимает немного времени и стоит несоизмеримо дешевле замены фар.
В настоящее время нередко приходится слышать такое понятие, как «мультимарочный автосервис». Что это значит, догадаться не трудно – имеются в виду автосервисы, в которых осуществляется ремонт и обслуживание автомобилей любых марок, при этом, как отечественного, так и зарубежного производства. Казалось бы все просто – это универсальная автомастерская с профессиональным оборудованием и набором опытных специалистов. Однако проблема в том, что далеко не каждый автосервис понимает полное значение данного статуса. Проще говоря, происходит переоценка собственных возможностей, что непосредственно сказывается на уровне и качестве предоставляемых услуг. Так какими свойствами, возможностями и особенностями должны обладать мультимарочные автосервисы кирова в истинном понимании этого термина? Давайте выясним.
Основополагающим моментом является возможность ремонта и обслуживания автомобиля любой марки. На первый взгляд ничего сложного, ведь принцип устройства всех транспортных средств примерно одинаковый. Но это не совсем правильно, так как даже стандартная процедура замены масляного фильтра во время ТО или же дозаправка кондиционера фреоном имеет ряд особенностей в зависимости от конкретной модели автомобиля. Мультимарочная автомастерская учитывает данный факт, поэтому для ремонта бюджетного Hyundai Solaris или обслуживания роскошного Porsche Panamera имеется все необходимое: опытные специалисты, подходящее оборудование, актуальное программное обеспечение, нормативная база, регламент и инструменты. Ведь нередки случаи, когда автосервис не способен осуществить даже диагностику автомобиля из-за несоответствия оборудования или отсутствия необходимых прошивок.
Есть еще один аспект, благодаря которому автомастерская способна предложить свои услуги обладателем автомобилей любых марок – возможность заказа всех необходимых деталей, запчастей и расходных материалов. Если автосервис в состоянии оказать услуги «под ключ», подобное преимущество может стать основополагающим для многих водителей. Посетив такую СТО, владелец авто может быть уверен в том, что его железного коня продиагностируют, снабдят новыми комплектующими и отремонтируют без каких-либо трудностей и возражений.
И, наконец, финальный штрих – автомастерская может носить гордое звание «мультимарочной» тогда, когда в распоряжении сервисменов имеется сертифицированное оборудование, на котором официально разрешен ремонт, обслуживание и диагностика автомобилей любых производителей. Только в этом случае автосервисы могут предложить по-настоящему качественный и профессиональный ремонт ТС любых марок. Согласитесь, далеко не каждой СТО под силу выполнить
Если вы приобрели автомобиль с дизельным двигателем, то вам просто необходимо начать вести журнал, в котором нужно будет выставлять даты ТО, смены фильтров, масел, пробега и т.д.
Зачем? Все дело в том, что дизельные двигатели для автомобилей устроены несколько иначе бензиновым моторов. Их устройство более сложное. Надежность работы таких моторов зависит от очень многих факторов.
К сожалению, в нашей стране довольно сложно поддерживать оптимальные условия для работы дизельных двигателей, поэтому они время от времени выходят из строя. Владельцы легковых авто с дизельными моторами должны быть готовы к этому.
Любой ремонт начинается с диагностики неисправности, в ходе которой определяется деталь, вышедшая из строя. В личном гараже подобные работы провести практически невозможно, поэтому нужно в любом случае обращаться в автосервис.
Для того, чтобы не усугублять проблему рекомендуется обращаться в сервис при первых признаках неисправности. Если следить за двигателем, то проблем с ремонтом быть не должно. В том случае, если поломка все же произошла, то мастера сначала постараются справиться с проблемой частичной разборкой.
Если дефект таким способом не устранить, то двигатель совсем снимают с автомобиля и отправляют на мойку. После этого он попадает к мастеру, который полностью разбирает его, устраняет дефект, собирает и регулирует.
Затем двигатель снова ставят на машину и обкатывают. Лишь после этого, исправный автомобиль возвращается автовладельцу. Как видите без помощи профессионалов здесь не обойтись.
Ремонт и заправка кондиционеров
Для чего приходится заправлять кондиционер? Рекомендации производителей
Начать нужно с того, что автомобильные кондиционеры не требуют такой частой дозаправки, в отличие от многих других бытовых потребителей, например, тех же холодильников. Зачем это нужно, больше связано с особыми условиями эксплуатации. К ним относятся неровности отечественных дорог, регулярные нагрузки, перепады температур и давления и т.д.
Через сколько нужно смотреть за авто кондиционером и заливать свежую рабочую жидкость — это один из наиболее популярных запросов. Большинство производителей рекомендуют делать это каждые 2 года или сезона. Считается, что фреон в среднем теряет от 5 до 10% своего объема за год, и эту разницу необходимо восполнять. Конечно, это во многом зависит от того, насколько часто эксплуатируется кондиционер, поэтому, когда нужно заливать новый фреон будет зависеть от того, насколько часто Вы им пользуетесь.
Снегоход Ямаха Апекс X-TX
960 000 р.
Мы ценим ваше время и выполняем максимально быструю доставку.
В случае доставки курьером покупатели могут оплатить заказ как наличным, так и безналичным способом.
Мы постоянно совершенствуем нашу службу доставки для того, чтобы сделать ее максимально удобной.
Официальная гарантия 1 год
Официальная гарантия 1 год
В нашем каталоге представлено более 1000 моделей электротранспорта.
Компания напрямую сотрудничает с производителями , поэтому мы гарантируем Вам подлинность и высочайшее качество представленных товаров.
Отдельно хотим отметить, что весь товар ElectroTown проверяется дважды.
Первый раз при выпуске с завода производителя и второй раз при получении товара в Воронеже.
В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
Адрес: г. Воронеж, улица Комиссаржевской, 15
Телефон: 8 (473) 200-67-93
Свой сервисный центр
Свой сервисный центр
В нашем интернет магазине осуществляется как гарантийный, так и постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание продукции.
Вы можете осуществить ремонт, перепрограммирование, техническое обслуживание, замену аккумуляторных батарей и другие работы на всех видах электротранспорта.
В нашем сервисном центре всегда в наличии запасные детали для популярных моделей электротранспорта.
Быстрая доставка » data-content=»Мы ценим ваше время и выполняем максимально быструю доставку.
В случае доставки курьером покупатели могут оплатить заказ как наличным, так и безналичным способом.
Мы постоянно совершенствуем нашу службу доставки для того, чтобы сделать ее максимально удобной.» data-placement=»bottom»>
Официальная гарантия 1 год
» data-content=»В нашем каталоге представлено более 1000 моделей электротранспорта.
Компания напрямую сотрудничает с производителями , поэтому мы гарантируем Вам подлинность и высочайшее качество представленных товаров.
Отдельно хотим отметить, что весь товар ElectroTown проверяется дважды.
Первый раз при выпуске с завода производителя и второй раз при получении товара в Воронеже.» data-placement=»bottom»>
Официальная гарантия 1 год
» data-content=»В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
Адрес: г. Воронеж, улица Комиссаржевской, 15
Телефон: 8 (473) 200-67-93
Свой сервисный центр
» data-content=»В нашем интернет магазине осуществляется как гарантийный, так и постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание продукции.
Вы можете осуществить ремонт, перепрограммирование, техническое обслуживание, замену аккумуляторных батарей и другие работы на всех видах электротранспорта.
В нашем сервисном центре всегда в наличии запасные детали для популярных моделей электротранспорта.» data-placement=»bottom»>