Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система охлаждения металлическая на 16 кл атмосферный мотор ВАЗ 2101-2107

Что такое атмо двигатель ваз

Этот товар выбрали 27 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Элементы системы охлаждения для классического семейства ВАЗ с мотором 2112. Система охлаждения разработана с учетом применения радиатора ВАЗ 2108. Выполнена из толстостенных отводов.

Резиновые патрубки в комплект не входят. На одном из патрубков, идущих на печку, требуется заглушить отверстие, предназначенное для подогрева дросселя. Имеется вваренная гайка под ДТОЖ. При минимальных доработках подойдет под любой радиатор.

Внимание! Данный комплект предназначен для установки на автомобили классического семейства ВАЗ с 16-ти клапанным атмосферным двигателем!

Комплект: 3 элемента

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд (Страница 1 из 8)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 151

1 Ответ от MolotoK 2008-11-10 14:12:34 (2008-11-10 14:17:08 отредактировано MolotoK)

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Я считаю что «злой» атмосферник будет жрать много бензина больше чем турбованый мотор.(в пробках очень важно)

Насчёт дросселей сказать ничего не могу.

Компрессор тоже не особо. Ибо жрёт бензина всегда больше, а приход меньше турбы.

Смотря для чего ещё строишь мотор

2 Ответ от Vyacheslav 2008-11-10 14:17:12

  • Vyacheslav
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 201
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Я считаю что «злой» атмосферник будет жрать много бензина больше чем турбованый мотор.(в пробках очень важно)

Насчёт дроссилей сказать ничего не могу.

А в компрессоре я смысла не вижу. Ибо жрёт бензина всегда больше, а приход меньше турбы.

Смотря для чего ещё строишь мотор

+1 и я того же мнения

3 Ответ от qqq 2008-11-10 17:47:09

  • qqq
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 240
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Я считаю что «злой» атмосферник будет жрать много бензина больше чем турбованый мотор.(в пробках очень важно)

Может я не в теме, но считаю что строить нормальный мотор стоит не для пробок, а расход бензина не должен в этом случае волновать!

4 Ответ от MolotoK 2008-11-10 17:54:41

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Да ты прав, но пробки неотемлемая часть езды на автомобиле. Я понимаю, что можно отдать деньги на бензин за то что машина нормально валит. Но этот разгон торможения он неочём.

5 Ответ от qqq 2008-11-10 18:19:40

  • qqq
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 240
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Да ты прав, но пробки неотемлемая часть езды на автомобиле.

Я имел ввиду что нет смысла строить турбу для повседневной езды. Я считаю что это стоит делать на автомобиле «выходного дня», когда есть автомобиль для повседневной езды.

6 Ответ от MolotoK 2008-11-10 18:25:57 (2008-11-10 18:26:34 отредактировано MolotoK)

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

ДА ты прав, но если сильно не жарить, то можно и для повседневной езды

Кто нить вкурсе какую функцию выполняет турбо таймер?

7 Ответ от TMQM 2008-11-10 18:31:12 (2008-11-10 18:33:35 отредактировано TMQM)

  • TMQM
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 132
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

В данной ветке предлагаю чтобы каждый высказывал резонные аргументы в пользу атмосферника,дроселей,турбо,компрессора итд итп.

Только давайте вести цивилизованный диалог.

забыл уточнить-с точки зрения «е*ашить»

Может я не в теме, но считаю что строить нормальный мотор стоит не для пробок, а расход бензина не должен в этом случае волновать!

+ 1 000 0000 речь об этом вообще не идет ниразу

Я считаю что «злой» атмосферник будет жрать много бензина больше чем турбованый мотор.(в пробках очень важно)

Насчёт дросселей сказать ничего не могу.

Компрессор тоже не особо. Ибо жрёт бензина всегда больше, а приход меньше турбы.

Смотря для чего ещё строишь мотор

Вы хотябы ездили на турбо тазу и на злом атмо. я не говорю уже про е*ашить. жрать будет больше. турба да, жрет так же как 8вэ инжектор на сток коробке по трассе со скоростью 80 кмч

суть топа такова(насколько я понимаю): что лучше турбо или атмо? опять же со сракерской точки зрения.

у меня лично не получилось даже намека на «валить» на турбо тазу. ни разгона ни поворота. передний привод. чуть в повороте перебрал-едешь прямо. ваще жесть. выкл сцепления не помогает..када включаешь сразу же сносит ось опять.

это по городу. на драге картина не меняется. турботазы не то что объезжают своих атмосферных братьев..но даже не ближки к тем показателям. и до кучи атмо корча едет, едет, едет—и проедет сколько понадобится. турбы не факт что хватит даже на 2 заезда..но это даже вторично.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на филдере

я просто к чему турбо скай 2,5 на сток палках и сток турбине с форсами от гетера при овербусте 0,8 это под 300. но правда под 7000..так вот даже на второй и третьей Задние колеса Р18 245 срывает так, что если не остановится — кордов даже не останеца. ево 8 2,0 на валах при 1.1 ето за 300 на 8000. и там все 4. колеса очень бодро срывает 245 Р17. это и там и там докучи еще 1,5 тонны веса. а тазики с моторами 300 бхп—это пипец.

в общем тачку толкает момент..када его мало—не айс, но это решаемо снижением веса—но если перебор, он мешает что пестец—и лекарства я не знаю. почему же тогда всякие мпс-ки, СТ и так далее даже рядом не становяца с тем же тупером.

в общем турбо ТАЗ не понравилось. бредятина помему. компрессор конечно другое дело. ровный спокойный хар-тер..но овощизм полнейший..вот тут заколебешся коробку подбирать. при чем каждый раз будет чего то нехватать. и чето как то не интересно. получается похоже на моторы иномарок от 2,5 литров. нах тада кохозить на тазу? легче купить иномарку..таких ощущений как от спортивного мотора — не получишь..а ведь это самое главное.

турбо таймер — не останавливает турбину после глушения мотора еще некоторое время, пока не охладится. оч нужная вещь зимой

Subaru Forester 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове отзывы владельцев

Сколько стоит новый Субару Форестер 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 439 000 до 3 219 900 рублей. У нас автомобиль продается в шести комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Subaru Forester 5 поколения представлена 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают моторы в связке с бесступенчатым вариатором, привод модели уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Subaru Forester 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT2 529 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT2 649 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT2 769 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT3 009 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT3 199 900
2.5 (185 л.с.) Sport 4WD CVT3 209 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT3 309 900

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Standard включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, систему «старт/стоп», колеса на 17″ и внедорожный режим ездовой электроники X-Mode.
  • Версия Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, 8,0-дюймовым дисплеем медиасистемы, обогревом руля и заднего дивана, а также круиз-контролем.
  • Исполнение Elegance подразумевает ко всему прочему кожаный салон, штатную систему навигации, электропривод крышки багажника, кнопку запуска двигателя и функцию бесключевого доступа, а также тонировку задних стекол.
  • На Elegance+ спинка заднего дивана оснащена регулировкой угла наклона, а виртуальные передачи вариатора можно менять с помощью подрелевых лепестков. Кроме того, вдобавок здесь имеется комплекс EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, камера бокового обзора и ассистент при движении задним ходом.
  • Топовая комплектация Premium может похвастать наличием аудиосистемы Harman/Kardon, люком в крыше, электроприводом пассажирского кресла спереди, серебристым декором снаружи и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Плюсы и минусы Subaru Forester V

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2020-2021

Я понимаю, что это прозвучит смешно в 2020 году, но мы с отцом прям кайф ловим от открывания пятой двери с кнопочки, еще бы с пинка открывалась — тогда вообще красота была бы. Открывает не долго, но и не быстро. Пойдет. По ширине проема, наверное, лидер в классе, реально очень широкий. По глубине места тоже с запасом. По бокам предусмотрены крючки под пакеты.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2020 г.в.

Пробег 12 000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле), разочаровался… Несмотря на хваленый клиренс, юбка переднего бампера черпает, копает и лишает возможности преодолеть какие-либо незначительные препятствия. В остальном же автомобилем доволен: ходовые качества радуют, расход не напрягает.

Алексей, отзыв о Subaru Forester Comfort 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

Дизайн дело вкуса, но этот явно не шедевр. Так, мою наивысшую комплектацию выдают люк и серебристые накладки в нижней части бамперов и порогов. По мне, так без этих накладок, особенно спереди — вид был бы лучше.

Вообще, в дизайне Forester 5 есть излишняя вычурность, как будто разработчики старались внести как можно больше деталей, чтобы выделить автомобиль, как женщина, которая напялила на себя все свои украшения сразу. В результате перебор и «сделанная инженерами» машина выглядит сильно на любителя.

Отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв про Субару Форестер 2.0 2020 года

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT 2019 г.в.

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Читать еще:  Двигатель газ 2410 схема подключения

Никита, отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Субару Форестер 2021 года построен на базе модульной платформы SGP (Subaru Global Platform) с продольным расположением двигателя, при этом его кузов изготовлен с обильным применением высокопрочных сталей, что позволило повысить жесткость конструкции на кручение

Вседорожник сохранил прежнюю схему подвески с установленными спереди стойками MacPherson и двойными поперечными рычагами сзади, а на всех колесах модели используются дисковые вентилируемые тормоза.

Полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive положена кроссоверу по умолчанию. Она имеет электронноуправляемую многодисковую муфту, которая в нормальных условиях передает на заднюю ось тягу в соотношении 60:40, хотя при изменении дорожных условий данная пропорция может меняться. Кроссовер Subaru Forester 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 625
  • Ширина — 1 815
  • Высота — 1 730
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

По умолчанию объем багажника машины равен 505 литрам, но со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость достигает 1 775 л. Топливный бак модели — 63 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от конкретной комплектации и выбранного двигателя из-за чего данный показатель варьируется в диапазоне от 1 599 до 1 630 кг.

  • Базовые исполнения Субару Форестер 2021 в новом кузове комплектуются 2,0-литровым бензиновым атмосферником FB20 мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работает данный силовой агрегат в связке с бесступенчатым вариатором, позволяя авто ускоряться с нуля до сотни за 10,3 секунды. Максимальная скорость модификации составляет 193 км/ч.
  • Более производительным версиям положен 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор FB25. Он тоже работает с CVT, но выдает уже 185 сил и 239 Нм крутящего момента. По техпаспорту такой вариант разгоняется с 0-100 км/ч за 9,5 сек, развивая скорость вплоть до 207 километров в час.

Даже с базовым мотором новый Форестер едет весьма неплохо, однако для регулярных междугородных поездок лучше все же присмотреться к машине с 2,5-литровым мотором, которой обгоны на трассе даются заметно легче.

На дорогах общего пользования подвеска кроссовера воспринимается достаточно мягкой и комфортной, особенно у двухлитровых машин, однако стоит водителю съехать на проселок, как картина резко меняется — ходовая начинает передавать все более-менее существенные неровности, а периодически и вовсе наблюдаются пробои. В этом плане подвеска предшественника была настроена заметно лучше.

Проходимость «Лесника» на бездорожье приятно удивляет, причем автомобиль неплохо чувствует себя на целине даже без активации специального режима X-Mode. Во многом этому способствует высокий клиренс, а также наличие металлической защиты двигателя.

Интересные факты

Местом премьеры среднеразмерного кроссовера Subaru Forester нового (пятого по счету) поколения стал мартовский автосалон в Нью-Йорке 2018, при этом затягивать со стартом продаж японцы не стали, и в России автомобиль появился уже осенью того же года.

Видео нового Субару Форестер 2021 года




Обзор (внешность и салон)

Изменения во внешности новой модели Субару Форестер 2021 по большей части носят эволюционный характер, поэтому с ходу отличить ее от версии прошлой генерации не так-то просто. В частности, кроссовер сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

При этом ревизии подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, появились новые варианты колесных дисков и окраски кузова, а наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

Также впервые в гамме появилась версия «Sport», но такой вариант выделяется исключительно внешним декором — никаких изменений по части техники для него не предусмотрено. Подобную модификацию выдают красные акценты по периметру кузова, черный глянец вместо хрома, тонированные фонари и темные диски.

Новый кузов Субару Форестер 2021 модельного года имеет строгий консервативный дизайн интерьера с выполненной из мягкого пластика передней панелью, по центру которой вмонтирован 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Над данным монитором также находится экранчик поменьше, который производитель предлагает использовать для вывода различной второстепенной информации (например, индикацию работы всех электронных ассистентов).

Автомобилю также положен мультируль с тремя крупными спицами и аналоговая приборка с цветным экраном маршрутного компьютера между циферблатами тахометра и спидометра. На центральной консоли внимание на себя обращает шайба системы «X-Mode», которая на авто в топовых комплектациях имеет два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».

Спереди на Subaru Forester 5 установлены плотные кресла с четко обозначенными валиками боковой поддержки. Наличие электрорегулировок и достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой позволяет с комфортом разместиться пассажирам любой комплектации. Задний диван не только имеет подогрев подушки, но и спинки.

Также к услугам задних седоков дефлекторы вентиляции, пара USB-портов, плюс кармашки-органайзеры на спинках передних кресел. В целом, с эргономикой Форестера полный порядок. К примеру, на дверях японцы предусмотрели пластиковые накладки, прикрывающие пороги от грязи, причем сзади даже имеются массивные подножки, на которые можно опираться при креплении груза на крыше.

В свою очередь мультимедийная система модели радует быстрым откликом и приятной глазу картинкой, хотя входящая в ее арсенал навигация TomTom пробки показывать не умеет. К плюсам стоит отнести и неплохую шумоизоляцию: в салоне достаточно тихо даже несмотря на отсутствие шумопоглощающих стекол.

«Думаю, от частника машина была бы в лучшем состоянии». Как восстанавливали Chrysler 300C после службы в МВД и у юрлица

Желание иметь большой и мощный полноприводный универсал привело Романа к достаточно редкому для наших краев Chrysler 300C. Машина изначально использовалась как транспорт оперативного назначения в МВД, а затем числилась у юрлица. Нынешний владелец рассказал, как прошлое «в погонах» отразилось на состоянии авто.

Вопросы цены, времени и поисков

– Помимо этого Chrysler у меня есть Mazda 626, выпущенная в 1998 году, которая досталась мне от родителей. Тот автомобиль тоже в кузове универсал, это очень удобно и практично, поэтому и другую машину я хотел только с таким кузовом. Кроме того, мне хотелось большой объем двигателя, полный привод и автоматическую коробку передач. Таким критериям соответствовали Audi Allroad и Volvo XC70.

Читать еще:  Что такое впускная труба двигателя

Цены на Volvo и Audi для меня были неподъемными, поэтому нужно было искать что-то другое. Тут я вспомнил, как когда-то читал статью о покупке Chrysler 300C после спецслужб. Стал искать именно такое авто. Зашел на сайт, где продают подобную технику, – увидел в продаже 300С. И 14 мая прошлого года вместе с братом отправился в Минск смотреть автомобиль за 16.100 рублей, или около 7100 долларов.

Состояние той машины нам не понравилось. Завести ее не удалось, аккумулятор был разряжен. Человек, который показывал нам авто, сказал, что передняя подвеска «убита», но в целом машина нормальная, хотя состояние кузова оставляло желать лучшего.

В случае покупки обязательным условием было снятие наклеек и перекрас авто в «гражданские» цвета. От покупки в итоге решили отказаться.

Шло время, других подходящих универсалов 300С не было. А тот Chrysler продолжал оставаться в продаже, цена со временем начала уменьшаться. Спустя полгода мы снова отправились его смотреть, предварительно взяв с собой бензин, аккумулятор и немного инструментов. Мы завели мотор, но результат нас не устроил. На машине нельзя было проехать, даже с места сдвинуться не разрешили. Кроме того, нам было запрещено фотографировать, хотя еще в мае делать это никто не запрещал. В итоге мы снова уехали ни с чем.

Что нашли и в каком состоянии

В январе этого года в продаже появился другой 300C, который я поехал смотреть почти сразу после выхода объявления. Машина уже была перекрашена в черный, но все еще с тонированными стеклами и «кенгурятником».

До меня собственником авто было юрлицо, а о бывшей принадлежности к МВД указывала лишь информация в «асобых адзнаках».

Этот автомобиль был в лучшем состоянии, чем предыдущий, на нем можно было проехать до покупки, не было необходимости сразу перекрашивать для постановки на учет. Нужно было только снять тонировку и «кенгурятник». Остальные признаки спецтранспорта были уже демонтированы, хотя мелочей, указывающих на милицейское прошлое, хватало.

Достаточно открыть капот, чтобы увидеть, что по заводу машины была белой, уже потом получила специальный окрас, который позже был заменен на черный цвет.

В местах сколов ЛКП также можно увидеть краску синего или белого цвета. В салоне оставались провода от рации, антенн и стробоскопов. Некоторые элементы салона пришлось заменить, поскольку там присутствовали следы от крепления рации.

Тем не менее мне кажется, что на 2006 год и 15.900 рублей все было более-менее нормально, хотя думаю, что после частника машина была бы в лучшем состоянии. Несмотря на то что необходимости сразу перекрашивать автомобиль нет, сделать это со временем все равно придется. На кузове хватает мелких дефектов, местами есть очаги коррозии.

В салоне тоже далеко не все идеально. В будущем планирую поменять дверные карты и перешить передние сиденья. Визуальными нюансами по кузову и салону планирую заняться чуть позже, а первым этапом было доведение до ума технической части автомобиля, которая уже близка к идеалу. Буквально сегодня заменил лобовое стекло.

К работе мотора и АКПП возникали вопросы еще при первичном осмотре, поэтому надо признаться, что еще по дороге из Новогрудка в Гродно у меня были опасения, что автомобиль так просто не доедет. В принципе так и вышло: из коробки уходило масло, пришлось заезжать на заправку и покупать его. Естественно, работа «автомата» оставляла желать лучшего, но с большего решить проблему с ним оказалось несложно.

Все обошлось чисткой гидроблока с заменой масла и сбросом ошибок, на что ушло почти 400 рублей. Теперь АКПП работает практически без нареканий. Пинки ощущаются, только если на скорости 50-70 резко надавить педаль акселератора в пол. Даже если что-то случится, то ремонтировать коробку не буду, проще и дешевле купить «бэушку» за 200-300 долларов.

По машине было много вопросов, связанных с тормозной системой: пришлось менять все колодки, диски, покупать ремкомплекты суппортов, менять механизмы и тросы «ручника». В итоге только на тормоза было потрачено порядка 1000 рублей. И это с учетом того, что я сам автослесарь и, естественно, в своем авто делаю все сам, а запчасти покупаю по оптовым ценам. В противном случае доведение машины до ума стоило бы вообще баснословных денег.

Из других крупных расходов был ремонт карданов, которые были разбиты и сильно люфтили, – складывалось ощущение, что за ними вообще не следили. Найти их было задачей не из легких, а кошелек стал «легче» еще на тысячу рублей. Спустя некоторое время вышел из строя насос ГУРа. Деталь плюс масло для промывки обошлись в почти 400 рублей.

Кроме того, менялись некоторые ступицы – 360 рублей, муфта кардана – 130 рублей, а также прочие менее дорогостоящие детали.

Как итог – менее чем за год владения и всего пару тысяч километров пробега я потратил только на запчасти и «расходники» типа моторного масла и свечей около 5000 рублей. Хотя надо признаться, что при покупке планировал вложить 1000-2000 долларов, чтобы авто стало идеальным, но тут явно просчитался. Как минимум кузов и салон остаются далекими от идеала.

В плане кузовных вопросов сильно напрягает тот факт, что не хватает многих мелочей типа заглушек или болтиков. Машину дважды перекрашивали и, видимо, каждый раз что-то теряли или забывали поставить.

На данный момент 300C готовится к участию в соревнованиях по драгрейсингу, установлен “нулевик” и новая прошивка мотора. В ближайших планах – установка оригинальных тонированных стекол, возможно, замена дисков на больший диаметр.

Как едет и сколько «ест»?

Если говорить о самой модели в целом, то она мне очень нравится. Машина просторная, красивая, практичная. У нее мощный атмосферный мотор объемом 5,7 литра, постоянный полный привод, практически самая максимальная комплектация, которая включает в себя хорошую «акустику» с 11 динамиками, датчики света, дождя и прочие «навороты». Chrysler 300C отлично управляется, «плывет» по дороге и при этом ощущение, будто он вгрызается в трассу.

А расход, кстати, не такой уж большой, как может показаться. При спокойном режиме езды в городе можно уложиться в 13,5-15,5 литра. По трассе на скорости 120 расход составляет 11 литров. Конечно, если ездить в городе в агрессивном стиле, то расход будет около 30 литров, а топливо «растает» на глазах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector