Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужен балансир маслонасоса в Ауди А6 С5 AKN 2

Для чего нужен балансир маслонасоса в Ауди А6 С5 AKN 2.5 ТДИ?

Для чего нужен балансир маслонасоса двигатель AKN 2.5 ТДИ, зачем его фиксировать? Фиксация относительно к чему? К коленвалу, а маслонасос как-то фиксируется? Или его положение абстрактно?

1.8, турбо, на средних оборотах загорается красная лампа масла, и стучат гидрокомпесаторы.

Здравствуйте! На панели загорелся датчик давления масла. Поменял насос масла. А сейчас открыл крышки головки и туда масло не поступает вообще. Что можете посоветовать.

Всё будет хорошо!

Балансирный вал двигателя AKN 2.5 ТДИ, требуется не для маслонасоса, он фиксируется относительно коленвала.
Фиксируется коленвал, фиксируется распредвал, фиксируется балансировочный вал.
А вот маслонасос не фиксируется, его положение действительно, как вы написали — «абстрактно».
И связь насоса с балансирным валом лишь в том, что маслонасос и балансирный вал приводятся в движение от коленвала одной цепью. Коленвал и балансирный вал должны работать так сказать — в унисон, поэтому они выставляются по меткам, вернее — фиксируются в определённом положении. А шестерня маслонасоса, не важно в каком положении встанет.

Выставляется и фиксируются все эти дела таким образом:

Открыть крышку заливного отверстия для масла.
Вращать вал двигателя за центральный болт шкива колен/вала.
Поворачивать колен/вал и смотреть в отверстие открытой крышки, пока не будет видна метка на распредвале. Она будет соответствовать ВМТ первого цилиндра

Затем выкрутить резьбовую пробку из блока цилиндров.Сразу за пробкой на коленвалу находится отверстие ВМТ (можно почувствовать на ощупь пальцем).
Нащупывая отверстие ВМТ, коленвал не прокручивать, может повредиться ваш пальчик.
Вкрутить фиксирующий болт «3242» в отверстие (при необходимости, это если отверстие не совсем по центру, тогда для полного центрирования болта, немного пошевелить коленвал вперёд-назад).

Затем снять нижнюю часть масляного поддона.
Выкрутить болты «1» и снять щиток.
Открутить болт «2»

Зафиксировать балансирный вал с помощью фиксатора «3204».

Немного выкрутить болт «1» звездочки на масляном насосе, но не выкручивать совсем.
Выкрутить болт «3» звездочки на балансирном валу.
Выкрутить полые болты «4» и шестигранный болт «2» и снять маслопровод к балансирному валу.

Снять напорный маслопровод «на рисунке жирные стрЕлки» (осторожно — из насоса вытечет некоторое количество масла)

Читать еще:  Что реакция якоря тяговых двигателях

Отжать приводную цепь с помощью отвертки вверх.

Выкрутить болты отводной звездочки приводной цепи (на рисунке это жирные стрЕлки).
Снять отводную звездочку и звездочку масляного насоса

Открутить масляный насос (снова жирные стрелки).

Устанавливать в обратной последовательности (смотрите рисунки начиная с последнего).
При этом необходимо учесть следующее:

заменить манжеты, уплотнения, и уплотнительные кольца;

проверить, что фиксирующий болт «3242» вкручен;

для фиксации балансирного вала установить оправку «3204»;

теперь сначала затянуть болт звездочки «3»;

вкрутить резьбовую пробку отметки ВМТ с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров;

установить нижнюю часть масляного поддона.

Если нет фасонных оправок, то можно использовать что-то похожее. Например вместо «3204» вполне подойдёт болт М6, со снятой фаской.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель 4G64S4M 2.4

Есть ли смысл удалить балансировочные валы?

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

На форуме не видел тему посвященную балансирным валам.
Кто нибудь удалял балансиры на Н2, интересуют следующие моменты:
1) изменилась работа ДВС на холостых оборотах?
2) появились дополнительные шумы?
3) увеличилась вибрация?

Есть мысли избавиться от этой парочки:

Кто что думает по поводу удаления балансиров, известные достоинства и недостатки их отсутствия?

  • Наверх

  • Наверх

Помоему, если память не изменяет в какой то теме это уже обсуждалось.

Если вдруг вспомнишь где намекни пожалуйста, а то пока не увидел.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Видно втулку провернуло и масляное голодание и клин.Гриш,напиши Сергею из Одессы он тебе все расскажет как и что глушить.Можешь не отвечать

Р.S.Остальные советы куда то пропали

  • Наверх

Р.S.Остальные советы куда то пропали

Ребята, давайте по теме..не флудите, пожалуйста.

  • Наверх
Читать еще:  Шкода октавия иногда троит двигатель

упростить конструкцию и собирать машинку.

  • Наверх

  • Наверх

Каналами уже занялись. Сергей не удалял балансиры. Вроде как без балансиров ховер у vitaly_34, но от него пока ответа не было.

Интересно как это отразится на работе ДВС — плюсы / минусы

Уже ответил, но как-то не конкретно:

serjj по этому совету и сделан мой движок! Меня очень устраивает! Но хочу боьшего! Больше моЩности. Наддув занял весь мозг! Ну и кошелек тоже.

Сообщение отредактировал GR_V: 26 октября 2012 — 20:32

  • Наверх

Сергей как я понял они уже заглушены

  • Наверх

Каналами уже занялись. Сергей не удалял балансиры. Вроде как без балансиров ховер у vitaly_34, но от него пока ответа не было.

Интересно как это отразится на работе ДВС — плюсы / минусы

Что такое балансир для двигателя

Сообщение Динго » 11 сен 2007, 18:21

А ремонтники не объяснили, почему после их ремонта порвался новый штатный ремень? Или это хозяин решил сэкономить и купил на рынке за 50 руб. «аналог от известной фирмы»?
Балансиры ставят на многие современные двигатели и проблема с ним на 4Д5ххх — явно надуманная. Все случаи обрыва, о которых я знаю, обязаны своим появлением двум факторам:
1) кривые руки или недобросовестность механиков
2) «жаба» или техническая неграмотность владельца

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Сообщение kva » 12 сен 2007, 08:46

Re: Про балансиры

Сообщение kva » 12 сен 2007, 08:50

Сообщение Динго » 12 сен 2007, 09:38

Это вообще ничего не доказывает, поскольку средств борьбы с вибрациями разных порядков помимо балансирных валов есть множество. А довод, что у этого двигателя «блок снаружи выглядит как прежний», очевидно, и не довод вовсе. Кроме того, отказаться от них могли ради удешевления конструкции, вследствие значительного уменьшения планируемого срока службы автомобилей и т.п.

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Читать еще:  Что такое дтв на двигателе

Машина не моя.
Человек, который ремонтировал, сам лично ездит в Белоруссию за запчастями, покупет в самой крупной оптовой фирме в Минске, аналог нашего exist, принцип тот же, но цены процентов на 20% ниже касаемо европейцев.
Ремни покупал не самые дешевые.
После разрыва я сам смотрел ремень, такое ощушение, что он просто высох и пошли трещины.

Для KVA. >
Балнсирный ремень на 4g64 крутит только правый балансир и имеет ширину всего 1 см. Масляный насос крутится от ремня ГРМ. Левый балансир крутится от второй шестерни маслянного насоса, которая в 2 раза меньше.

Сообщение Динго » 13 сен 2007, 09:52

Значит я упустил третий вариант. Наверно все же ремень был некачественный или залежалый. Кстати, из дешевых ремней Lemforder пока нареканий не вызывал.

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Двигатель 250см3 165FMM CBB250 (65,5×66,2) грм цепь, балансир, 5ск

Уточнить цену НЕ означает отсутствия товара. Закажите и наши менеджеры свяжутся с Вами — уточнят цену и наличие.

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector