Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесколлекторные моторы

Бесколлекторные моторы

Бесколлекторные моторы

Мультикоптеры – не просто забава для любителей авиамоделей с дистанционным пультом управления. Это современная техника, с помощью которой можно решать множество вопросов. Например:

Репортажная съемка видеороликов и фоторепортаж;

Различные исследовательские съемки;

С помощью такого оборудования можно получить удивительные кадры, которые недоступны в других вариантах. А чтобы эта техника работала на должном уровне, достаточно долго и максимально качественно, необходимо подобрать правильный мотор – бесколлекторный.

Правильный тип двигателя – бесколлекторный мотор

Должным образом подобранный мотор позволяет создавать подъемную силу для мультикоптера от вращения его пропеллеров. В зависимости от количества лопастей, необходимое число двигателей может быть различным (4 и более). Для коптеров используются бесколлекторные двигатели, в которых отсутствует якорь, и нет щеток. Получается, что в результате вращения не создается механическое трение, а значит, двигатель прослужит на порядок дольше, чем обычный.

Для управления этими двигателями и скоростью их работы используются специальные регуляторы, ведь тяга двигателя напрямую зависит от скорости его вращения. В результате работы бесколлекторного электродвигателя образуется разница во вращении, что и делает коптер маневренным, способным выполнять несложные акробатические трюки. Бесколлекторные электродвигатели позволяют получать такие ракурсы и интересные кадры, которые практически недоступны с другой техникой.

Все электродвигатели делятся на две большие категории:

Механизм, на котором постоянный магнит крепится на роторе (inrunner);

Механизм, на котором постоянный магнит крепится на колоколе ( o utrunner).

Преимущества бесколлекторых моторов

Использование для мультикоптеров именно таких электродвигателей не случайно. Такому выбору способствуют характеристики устройства и преимущества, которые появляются в результате. Бесколлекторные моторы для мультикоптеров характеризуются такими положительными сторонами, как:

В механизме отсутствуют вращающиеся контакты, что исключает риск потерь в электродвигателе;

Практически неисчерпаемые механические возможности мотора, так как ломаться там почти нечему;

Надежность конструкции возрастает за счет отсутствия трущихся друг о друга элементов;

Более высокие показатели производительности;

Легкость управления и простота обслуживания;

Любой бесколлекторный мотор можно изготовить таким образом, чтобы надежно защитить его от попадания пыли и влаги.

Проверенный поставщик

Наш интернет-магазин – ваш надежный поставщик коптеров и комплектующих для этого оборудования. Купить бесколлекторные моторы для мультикоптеров у нас стоит потому, что за такими механизмами будущее всех радиоуправляемых моделей коптеров.

МОТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СТЕДИКАМОВ

Чтобы съемки в воздухе проходили без помех и форс-мажоров, для стабилизации оборудования используются специальные подвесы мультикоптеров. Они могут быть как самыми простыми, подходящими для любительской и полупрофессиональной съемки, так и сложными, которые используются профессионалами. Мотор для электронного стедикама, а так же мотор для подвеса – не менее важная составная часть оборудования, которая отвечает за стабилизацию и возможность фиксировать объектив камеры в нужном положении (несмотря на любые маневры мультикоптера).

Главное условие хорошей съемки

Во время полета мультикоптеру могут мешать различные внешние факторы:

Неблагоприятные погодные условия;

Плохая проходимость на отдельных участках и другое.

И чтобы сделать качественные кадры или произвести видеосъемку, необходимо избавиться от последствий такого воздействия. Современные коптеры оснащаются автоматическими стабилизаторами, которые помогают удерживать оборудование относительно ровно в нужном положении. Но этого недостаточно для профессиональной съемки. Здесь нужны более «радикальные» меры – специальные подвесы мультикоптеров, оснащенные моторами. Они способны не только поднимать в воздух дорогостоящее оборудование и надежно фиксировать его на коптере, но и стабилизировать положение камеры, погашая вибрации. Надежный и долговечный мотор для подвесов мультикоптеров – важная составляющая хорошей съемки.

Читать еще:  Горячий двигатель мотоблока плохо заводится

Принцип работы подвесов и почему так необходим хороший мотор?

Как уже было сказано, подвес – та важная деталь, с помощью которой можно проводить съемку в воздухе на более профессиональном уровне. Осевой механизм подвесов может состоять из двух и трех осей. Первый вариант – наиболее распространен за счет своей доступности. Он способен компенсировать практически все колебания во время движения беспилотника, поэтому результат съемки получается более, чем удовлетворительным.

Трехосевые модели – оборудование для профессионалов. Здесь, наравне со стабилизирующими характеристиками, на передний план выходит способность создавать более интересные и необычные кадры. Оригинальный ракурс, задержка движущегося объекта, детальная фокусировка и другое – все это становится возможным, если использовать трехосевые подвесы. А чтобы такое управление было возможным продолжительное время, они оснащаются бесколлекторными моторами.

Проверенный продавец моторов для подвеса мультикоптеров

Мы предлагаем купить моторы для электронных стедикамов в нашем интернет-магазине по приятным ценам. Здесь вас ждет:

Возможность сборки и настройки индивидуальных моделей и многое другое.

С нашей помощью мультикоптеры становятся не просто управляемыми моделями, которые развлекают на досуге. Это настоящая профессиональная техника, применение которой можно найти повсеместно: аэросъемка, разведка, исследования, корреспонденция.

Hobbywing (электродвигатель бесколлекторный + регулятор оборотов Xerun COMBO AXE 540 1800KV FOC)

Hobbywing (электродвигатель бесколлекторный + регулятор оборотов Hobbywing Xerun COMBO AXE 540 1800KV FOC)

Ругулятор

Особенности:

  • Интеллектуальный выход крутящего момента и управление скоростью в замкнутом контуре для увеличения контроля
  • Высокая эффективность при более длительном времени автономной работы
  • Встроенный bluetooth для подключения к мобильному APP напрямую (IOS и Android)
  • Инновационный сенсорный порт
  • IP67 влагозащита
  • Профессиональная регулировка и тюнинг торможения в нейтрали

Характеристики:

  • Масштаб: 1/10th
  • Бесколлекторный/Коллекторный: BL
  • Сенсорный/Бессенсорный: SD FOC
  • Влагозащита: Есть (IP67)
  • Постоянный/Пиковый ток: 60A/360A
  • Питание: 2-3S LiPo/6-9 Cell NiMH
  • BEC: Switch Mode:6V/7.4V@3A
  • Входные провода: Red-14AWG-200mm*1 / Black-14AWG-200mm*1
  • Выходные провода: No
  • Входной разъем: XT60
  • Выходной разъем: No
  • SET Button on ESC: Не поддерживается
  • LED Program Box: Не поддерживается
  • LCD Program Box: Не поддерживается
  • WiFi модуль: Не поддерживается
  • Bluetooth Connection: Поддерживается
  • Размер: 47.4 x 36.2 x 24.6mm
  • Вес: 82g (w/ Wires)

Новый сенсорный регулятор Hobbywing Xerun Axe для краулеров имеет функции, которых ранее не было на регуляторах ESC. Это новая технология FOC, инновационный сенсорный порт и подключение к Bluetooth, улучшенное торможение в нейтрали.

Новая сенсорная технология изменила ощущение, производительность и общую настраиваемость новых регуляторов Xerun Axe и моторов, чего ранее никогда не было. Полевое управление (FOC) — это название новой технологии, это новинка для трейла, гонок по горам и RC в целом. Новый тип датчика позволяет чрезвычайно точно контролировать и воспринимать двигатель, сохраняя при этом производительность и надежность. ESC способен сопоставлять число оборотов двигателя в положение дроссельной заслонки во всех режимах движения, обеспечивая улучшенное управление RPM и полный контроль.

Встроенная связь означает, что Xerun Axe ESC имеет встроенный Bluetooth, поэтому для настройки не потребуется ничего, кроме вашего смартфона и бесплатного приложения Hobbywing из App Store или Google Play.

Высокая эффективность Xerun Axe

Xerun Axe имеет чрезвычайно эффективный дизайн, который исходит из комбинации новых методов. Датчики FOC обеспечивают значительное улучшение общей производительности двигателя по сравнению со стандартными бесщеточными установками. Это дает значительно увеличенное время работы при сохранении исключительных уровней мощности и реакции.

Читать еще:  Что такое двигатель автомобиля гибрид

Xerun Axe IP-67 для всех видов погоды

Xerun Axe поднимает защиту от атмосферных воздействий на новый уровень с водонепроницаемым рейтингом IP-67. Полностью запечатанный ESC в сочетании с надежной конструкцией корпуса радиатора гарантирует, что регулятор готов к любым условиям. Он сочетает в себе совершенно новую сенсорную подвеску. Больше не потребуется дополнительных действий, чтобы сделать вашу систему водонепроницаемой.

Профессиональное торможение в нейтрали

Особенностью Xerun Axe является настройка скорости торможения в нейтрали, а также её тюнинг. Это позволяет выбрать не только вариант холм/стоять/тормоз, но и скорость реакции тормоза. Поэтому при движении на более высоких скоростях вы не получаете внезапных рывков или остановок при отпускании дроссельной заслонки. Сам тормоз имеет усиленный заряд, и его можно запускать на чрезвычайно высоких уровнях. По сравнению со стандартными настройками краулера, система торможения Xerun Axe может быть оценена в 200% эффективности.

Инновационный сенсорный порт

Мотор

Описание:

  • FOC (Field-Oriented-Control) для сверхлинейности и высокого крутящего момента
  • Запатентованная шахматная конструкция роторного полюса для пульсации с ультранизким крутящим моментом
  • Встроенный высокоточный магнитный датчик
  • Подходит для любых трасс и погодных условий

Характеристики:

  • Масштаб: 1/10
  • Щеточный/Бесщеточный: BL
  • Сенсорный/Бессенсорный: SD FOC
  • Влагозащита: Есть
  • Обороты: 1800KV
  • Питание: 2-3S LiPo/6-9 Cell NiMH
  • Ток без нагрузки: 1.2A
  • Диаметр: 36.0 мм
  • Длина: 48.8 мм
  • Диаметр оси ротора: 3.17 мм
  • Длина оси ротора: 13.3 мм
  • Вес: 173g

Новые двигатели Hobbywing Xerun AXE были специально адаптированы для работы с контроллером скорости Xerun AXE FOC и могут использоваться только с регулятором Xerun AXE.

Двигатель построен с запатентованной конструкцией ротора «Помещенный полюс». В результате мы имеем 4-полюсный двигатель с чрезвычайно низким эффектом скручивания и сверхмалой пульсацией крутящего момента. Из-за низкого эффекта скручивания двигатель имеет сверхмягкий пуск и лучший отклик на низких скоростях.

Двигатель и контроллер Xerun AXE подключены через специальную водонепроницаемую пробку датчика, которая защищена от воды и пыли благодаря уплотнительному кольцу и конструкции с винтами.

Магнитный датчик

Погруженный полюс

Xerun Axe имеет чрезвычайно эффективный дизайн с запатентованным ротором «Поворотный полюс» и новой конструкцией датчика. Это обеспечивает более плавную работу с уменьшенным зубчатым зацеплением, очень чистым и последовательным замедлением, более плавными тормозами и более плавной подачей питания.

Двигатели бесколлектроные

При авиационном моделировании, создании моделей автотранспортных средств и водного транспорта используются два основных типа двигателей — коллекторные и бесколлекторные. Понять различие их устройства можно уже из названия. В бесколлекторных двигателях функцию отсутствующего коллектора исполняет современная электроника. Однако это не значит, что подобный двигатель — модная новинка.

История использования бесколлекторных двигателей насчитывает более 50 лет. Датой создания первого мотора такого типа считается 1962 год. За это время бесколлекторные двигатели постоянного тока (они же вентильные*) нашли широкое применение не только в моделировании, но и в холодильном оборудовании, системах кондиционирования, рельсовом транспорте и других отраслях промышленности.

Заменой громоздкого коллектора обусловлены основные преимущества бесколлекторных электродвигателей. С удалением сложного и требующего дополнительного обслуживания коллектора двигатель упрощается как конструктивно, так и функционально. Кроме того, такой двигатель по сравнению с аналогичным коллекторным:

  • легче по весу;
  • компактнее;
  • тратит меньше энергии на коммутацию;
  • имеет более высокий КПД на единицу веса;
  • потребляет меньше энергии;
  • не требует регулярного техобслуживания;
  • обладает широким диапазоном скоростей вращения;
  • меньше нагревается в процессе эксплуатации.
Читать еще:  Двигатель lifan какой бензин

Бесколлекторный двигатель не боится воды, пыли и агрессивных сред, не создаёт помех в радиоэфире. Все эти достоинства омрачает лишь один недостаток – высокая цена электронного блока управления (регулятора), без которого использование двигателя невозможно.

Для тех, кто серьёзно относится к моделированию и хочет занять призовое место на соревнованиях, – электробесколлекторные двигатели для моделей будут оптимальным вариантом. Они надёжны, функциональны, выносливы, долговечны и прошли испытание временем. Лучше потратить деньги один раз, чем постоянно вкладывать их в мелкий (и не очень) ремонт дешевого двигателя. С таким двигателем любая модель легко набирает скорость, которую можно плавно регулировать в процессе движения.

Диапазон предлагаемых для моделирования двигателей бесколлекторного типа достаточно широк. Они отличаются друг от друга:

  • мощностью;
  • показателем KV (скорость вращения мотора в расчете на 1 вольт напряжения);
  • габаритами.

Наиболее часто встречаются представители данной категории длиной от 80 до 750 мм. Диаметр двигателя такого типа, предназначенного для моделирования, может составлять от 32 до 63 мм, а вес — от 5 до 570 грамм. Для приведения в действие модели самолета, вертолета, водного судна или автомобиля достаточно выбрать наиболее подходящий для данной модели бесколлекторный мотор и запустить его с помощью источника электрического тока (аккумулятора).

* — Название типа происходит от принципа создания вращающегося магнитного поля с помощью транзисторов (электрических вентилей), которые последовательно включают обмотки двигателя.

Что такое бесколлекторный сенсорный двигатель

__________________
Kyosho tf-5 spec D; novak havoc 8,5; spektrum DX2.0

body—Nissan Silvia S15 Battle Look — 20% destroyed
body—Pontiac GTO 1967

Денег на тюнинг шаськи нету.
А на новый проект всегда есть

X-treme
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для X-treme
Найти ещё сообщения от X-treme

__________________
WDC 2010-2011 1st place
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE
Open European Drift championship 2012 1st place

Team: Smotra School
Все решает скорость,Все решает команда.

enjoy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для enjoy
Посетить домашнюю страницу enjoy
Найти ещё сообщения от enjoy

Deemak
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Deemak
Найти ещё сообщения от Deemak

__________________
WDC 2010-2011 1st place
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE
Open European Drift championship 2012 1st place

Team: Smotra School
Все решает скорость,Все решает команда.

enjoy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для enjoy
Посетить домашнюю страницу enjoy
Найти ещё сообщения от enjoy

Энжой, поправлю Ezrun (безсенсорный), Xerun (Сенсорный), другого не дано!

разница между новаками и хоббивингами только в мощности! новаки мощней.

немного инфы!
9 turns — 9 витков
10 turns — 10 виктов
меньше витков — большое обороты меньше крутящий момент
сенсорные моторы лучше запускаются под нагрузкой (которая присуствует в машинах всегда)
раньше безсенсорные ставили только в самолеты и вертолеты
сейчас регуляторы позволяют запустить в машине и безсенсорный мотор
у него чуть п###же будет с малой тягой, но он проще и нет дополнительного кабеля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector