Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое bmt в двигателе

Что такое bmt в двигателе

Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения

При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ такта сжатия по меткам на шкивах распределительных валов (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).

После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора).

Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).

В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Необходимый инструмент: накидной ключ «на 17», шестигранный ключ «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.

Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

1) включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до совпадения меток на шкивах распределительных валов с меткой на задней крышке ремня привода распределительных валов;

2) включите любую передачу и вывесите одно из передних колес.

Затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

На двигателе мод. 21126 метки нанесены на зубчатые шкивы распределительных валов (выступы А) и заднюю крышку ремня привода распределительного вала (прорези Б).

Кроме того, метки нанесены на маховик (риска) и шкалу заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности коробка передач снята.

Дополнительно у всех двигателей метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала (точка) и крышку масляного насоса (треугольный вырез).

Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ

2. Выверните отверткой с крестообразным лезвием один винт крепления правого грязезащитного щитка к подкрылку.

3. Отверните два винта его крепления к кузову.

4. Снимите грязезащитный щиток.

5. Откройте капот и шестигранным ключом «на 5» выверните пять болтов верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

6. Снимите крышку.

7. Накидным ключом «на 17» проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкивах распределительных валов и задней крышке.

8. Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике.

После проведения работ связанных с установкой ВМТ, нужно собрать все детали в обратном порядке

HMT BMT BM 6 Роликовый гидравлический двигатель статора

Описание

премьера продукта

1) Мы проверяем 1 00% насоса трансмиссионного масла после сборки, чтобы обеспечить высокие стандартные характеристики.

2) Наша команда проработала в гидравлике около 10 лет. Наши технические специалисты имеют большой опыт в производстве шестеренных насосов, клапанов и других гидравлических частей для инженерных машин и сельскохозяйственной техники.

Читать еще:  Газовый двигатель ямз что это

3) Мы поставляли продукцию во многие всемирно известные компании по всему миру.

Параметр продукта (спецификация)

Скорость (об / мин)

Крутящий момент (Нм)

Характеристика продукта и применение

Особенности гидравлического двигателя роликового статора HMT BMT BM 6 :

1. Долгий срок службы в экстремальных условиях эксплуатации

2. Прочный и компактный дизайн

3. Высокая радиальная и осевая несущая способность

4. Для применения в гидравлических системах с открытым и закрытым контуром

5. Подходит для широкого спектра гидравлических жидкостей

Детали производства

Часто задаваемые вопросы

Q: после размещения заказа, когда доставить?

A: это зависит от того, есть ли товары, которые вы покупаете на складе. Если у нас есть запасы, мы можем организовать отгрузку в течение 2 дней 3 . Если нет, время доставки определяется производственным сроком на заводе.

Вопрос: если продукты не соответствуют требованиям, как решить?

A: Если продукты не соответствуют образцам клиентов или имеют проблемы с качеством, наша компания будет нести ответственность за это.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 – установка

Движение поршня от нижнего до верхнего положения называется ходом поршня. Верхняя мертвая точка — точка наивысшего положения, занимаемого поршнем при вращении коленчатого вала. Поскольку поршень за рабочий цикл дважды достигает своего наивысшего положения (один раз — в конце такта сжатия и еще раз — в конце такта выпуска), за ВМТ обычно принимают наивысшее положение поршня в конце такта сжатия.

  1. Как определить ВМТ
  2. Установка в ВМТ
  3. Заключение

Как определить ВМТ

Чтобы определить ВМТ первого цилиндра, нужно ротор распределителя направить в противоположную сторону от метки, расположенной на корпусе. Это значит, что поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке в такте выхлопа.

Чтобы найти ВМТ без меток, нужно установить поршень на одну и туже высоту при левом повороте колена, а потом при правом. Затем делают две отметины на маховике, соответствующие левому и правому положениям. Потом на маховике находят середину между этими метками. Это и будет ВМТ.

Установка в ВМТ

Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена цепи ГРМ и звездочек распредвала/коленвала.

Перед началом этой процедуры установите рычаг (селектор) КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз (или подклиньте задние колеса). Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модуля зажигания (см. главу 5). Снимите также давление в топливной системе (см. главу 4А, параграф 12).

Чтобы установить любой поршень в ВМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов:

а) Предпочтительный способ. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крапления шкива коленвала.

б) Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ—в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.

Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (см. рис. 3.5)

Читать еще:  Что такое вао двигатель

Рис. 3.5. Для определения ВМТ поршня цилиндра № 1 такта сжатия компрессометр установите в свечное отверстие цилиндра № 1

(прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее).

Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия

После того как такт сжатия начался, ппршень цилиндра № 1 надо установить в наивысшее положение, что и будет соответствовать его ВМТ.

Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» (ВМТ) на крышке привода ГРМ (см. рис. 3.8).

Рис. 3.8. Совместите метку на демпфере коленвала с отметкой «О» на шкале на крышке цепи привода ГРМ

В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.

Примечание. Если компрессометр недоступен, можно вставить какой-нибудь тупой предмет в свечное отверстие № 1 и затем, по мере проворачивания коленвала, определить начало такта сжатия по шипению выходящего воздуха. Оставшаяся часть процедуры идентична вышеописанной.

Заключение

После того как поршень № 1 будет установлен в ВМТ такта сжатия, остальные поршни можно поочередно установить в это же положение, проворачивая коленвал всякий раз еще на 180°, в соответствии с порядком зажигания (см. Спецификации). Например, провернув коленвал на 1 80° (от ВМТ поршня цилиндра № 1), ВМТ такта сжатия займет поршень цилиндра № 3.

Смотрите видео: ВМТ Верхняя мертвая точка и НМТ в двигателе внутреннего сгорания

Блоки управления серии БМН, БМУ, БМТ

Блоки предназначены для управления асинхронными двигателями с к. з. ротором мощностью до 300 кВт, работающими в категории применения АС3 по ГОСТ 11206, т. е. пуск двигателя и отключение вращающегося двигателя. Возможно, применение блоков для кратковременного и повторно- кратковременного режима работы, но также в категории применения АС3.

Питание цепи управления предусмотрено одно как самое распространенное – фазным напряжением

220 В от собственной силовой цепи

380 В по схеме «фаза-нуль». В случае необходимости питания линейным напряжением

380 В или от независимого источника

220 В требуется произвести перемонтаж и заказ пускателя на другое исполнение катушки (оговаривается при заказе).

Основные функции УЗУД

  • защита от асимметрии токов;
  • защита от обрыва фазы;
  • защита от перегрузки по току;
  • защита от тока короткого замыкания;
  • защита от перегрева обмотки статора;
  • защита от уменьшения сопротивления изоляции двигателя (фаза-корпус);
  • включение аварийной сигнализации при возникновении аварии;
  • дистанционное включение двигателя, изменение уставок, контроль характеристик двигателя, чтение архива аварий по интерфейсу RS-485.

Для УЗУД на номинальные токи 36…400 A дополнительно заказываются три внешних трансформатора тока, которые устанавливаются в шкафу над силовыми зажимами.

Защита цепи управления от к.з. осуществляется автоматическим выключателем в фазном проводе в блоках БМН5000, БМУ5000 – типа ВМ63, в блоках БМТ5000 – серии С60.

Клеммники

Кроме обычного, блочного, клеммника X1 во всех рассматриваемых сериях блоков предусмотрен клеммник X2 – дополнительный (резервный) клеммник для цепей управления (используется заказчиком по своему усмотрению, например, как дополнительный к данному блоку или для транзита цепей управления электрооборудования объекта).

Читать еще:  Гибридный двигатель схема подключения

А в блоках БМН5000, БМТ5000 дополнительно встроен клеммник XT1 – силовой клеммник на ток 63 А для подвода питания к блоку. Наличие промежуточного силового клеммника ХТ1 улучшает эксплуатационные характеристики щитов и их внешний вид, т.к. позволяет рационально формировать и крепить жгуты отходящих кабелей.

Отличием блоков серий БМУ5000 является то, что в них предусмотрены силовые клеммники для подключения кабеля заказчика, расположенные в нижней части шкафа. В конструкции щита предусмотрено крепление в нижней части шкафа шины PEN в случае системы TN-C и шин N и PE в случае системы TN-C-S.

Конструкция

Блоки рассчитаны на встройку в открытые или шкафные щиты. Конструкция блоков обусловлена принципом «построения» НКУ в модульном конструктиве (МНС-2000).

Блоки представляют собой открытые НКУ одностороннего переднего обслуживания. Комплектующая аппаратура блоков до 250 А (индексы 1774…4274) установлена на металлической плите посредством закладных гаек, обеспечивающих установку и съем аппаратов спереди. Плиты по высоте и по установочным размерам кратны 50 мм, а по ширине приняты одного размера 450 мм, обеспечивающего с одной стороны достаточно легкий съем и замену, а с другой стороны позволяющий оптимально (в одну линию) разместить аппараты силовой цепи для двигателей самого массового применения (до 10…20 кВт).

Комплектующая аппаратура блоков на токи больше 250 А (типовые индексы 4374…4874) устанавливаются на раму с помощью С-образных реек.

Порядок заказа

Блоки серий БМН5030, БМУ5030, БМТ5030 поставляются:

  1. в составе щитов открытого исполнения;
  2. в составе щитов защищенного исполнения;
  3. в отдельных шкафах;
  4. отдельными блоками.

Поскольку все технические параметры, а также все модификации блоков по аппаратному составу однозначно определены их типовым обозначением, то для заказа блока достаточно записать только его полное типовое обозначение в соответствии с технической информацией:

  • БМН5030 НКУ.143.101-12;
  • БМУ5030 НКУ.143.153-12;
  • БМТ5030 НКУ.143.155-11.

Структура типового обозначения модульного блока

БМ Х 5 Х ХХ -ХХ74УХЛ4

Вид НКУ по конструкции. БМ – блок модульный

БМ Х 5 Х ХХ -ХХ74УХЛ4

Р – обычное исполнение;

T – c применением импортных комплектующих;

У – с микропроцессорным устройством;

Н – модернизированное;

НД – с применением реле защиты двигателя типа РЗД-3М

БМХ 5 Х ХХ -ХХ74УХЛ4

Класс НКУ по назначению: 5 – управление асинхронным двигателем с к.з. ротором

БМХ 5 Х ХХ -ХХ74УХЛ4

Группа НКУ в классе 5:

1 – управление нереверсивным двигателем,

4 – управление реверсивным двигателем.

БМХ 5 Х ХХ -ХХ74УХЛ4

Порядковый номер серии в классе 5: 30 – по аналогии с базовой серией

35 – с применением теплового реле (для блоков БМТ)

БМХ 5 Х ХХ — ХХ 74УХЛ4

Типовой индекс блока (исполнение по току)

БМХ 5 Х ХХ -ХХ 74 УХЛ4

Исполнение по напряжению:

7 — главная цепь

380 В 50 Гц; 4 — цепь управления

БМХ 5 Х ХХ -ХХ74 УХЛ4

Климатическое исполнение и категория размещения

Блоки серий БМН, БМУ

Мощность двигателя, кВт

Типовой индекс блока

Номинальный ток, А

Аппаратура

Габариты (ВхШхГ), мм

Пределы регулирования тока, А

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector