Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и обслуживание тракторных генераторов (BOM)

Устройство и обслуживание тракторных генераторов (BOM)

Тракторный генератор (ВОМ – «вал отбора мощности») – устройство, предназначенное для автономного обеспечения электроэнергией потребителей в сельском и лесном хозяйстве, ЖКХ, на объектах, удаленных от централизованной системы электроснабжения. Такие электрогенераторы отличаются от традиционных моделей тем, что вместо отдельного бензинового или дизельного двигателя для производства электроэнергии они используют двигатель трактора. С их помощью выполняют широкий перечень механизированных работ навесными и прицепными механизмами, к ним подсоединяют сельскохозяйственное оборудование, сварочные агрегаты и самый различный электроинструмент.

Виды и устройство тракторных генераторов

Генераторы, поставляющие переменный электрический ток частотой 50 Гц и мощностью в пределах 5-30 кВт).

Конструктивные составляющие генератора, устанавливаемого на компактной раме:

— ВОМ, или Вал отбора мощности с двумя крестовинами и шлицевым соединением. Предназначен для передачи энергии вращения от КОМ (коробки отбора мощности) трактора к генератору.

— Сварная рама. Предназначена для скрепления генератора, редуктора и пульта управления в единое целое, а так же имеет проушины для трёхточечного крепления всей конструкции к системе управления навесным оборудованием трактора.

— Синхронный или асинхронный генератор. Предназначен для выработки энергии

— Повышающий редуктор. Предназначен для изменения приведения скорости вращения вала генератора к номинальной. Необходимость установки редуктора связана с несовпадением скорости вращения ВОМ трактора и номинальной скорости вращения электрогенератора.

— Пульт управления, панель приборов, розетки для подключения нагрузки. Необходимы для контроля состояния генератора и подключения потребителей электроэнергии.

Режимы работы ВОМ:

  • Независимый. Включение этого режима осуществляется рычагом управления кулачковой муфты на низких холостых оборотах или при выключенном двигателе.
  • Синхронный. Включается при работающем двигателе после включения передачи.

Переключение режимов функционирования ВОМ осуществляется рычагом, установленным у основания сиденья водителя. Рычаг в выбранной позиции удерживается специальным фиксатором.

Практические советы по обслуживанию и эксплуатации тракторных генераторов

Исключить травматизм работников и поломки механизмов позволяет соблюдение следующих правил:

  • Механизм, работающий от ВОМ трактора, должен быть полностью исправным.
  • При подготовке к эксплуатации необходимо проверить соответствие шлиц хвостовика ВОМ и соединительной муфты механизма, получающего электропитание от тракторного генератора.
  • Перед началом эксплуатации необходимо проверить наличие и прочность закрепления защитных кожухов, исправность карданных соединений привода, регулировку муфт.
  • Монтаж привода осуществляют на месте планируемой эксплуатации.
  • Режимы работы генератора должны соответствовать требованиям прилагаемой к нему технической документации.
  • Обслуживаемые механизмы отсоединяют только после полной остановки вала, при нейтральном положении рычага переключения.
  • Категорически запрещается движение трактора с не-отключенным генератором

Обслуживать тракторный генератор несложно, обычно такие мероприятия заключаются в контроле уровня масла в редукторе.

Популярные модели тракторных генераторов

В каталоге интернет-магазина «ЛитЭнерго» представлены современные эффективные модели ВОМ:

  • EGR 202.5. Генератор мощностью 22 кВт совместим с широко распространенным трактором МТЗ 82.1.
  • EGR 202.6. Мощность этого синхронного трехфазного генератора, размещаемого на раме, составляет 25 кВт.
  • EGR 202.7. Номинальная мощность – 30 кВт.
  • EGR 202.8. Исполнение может быть одно- и трехфазным. Частота вращения вала – 430 об/мин, мощность – 36 кВт.

Консультанты «ЛитЭнерго» окажут всестороннюю консультационную помощь в выборе модели ВОМ, соответствующей запланированным техническим задачам.

Что такое bom в двигателе

Мобильный измельчитель RE — 120+В OM STANDARD под двигатель 16 л. С. и вал отбора мощности для возможности работы с трактором

Измельчитель предназначен для переработки древесных отходов и ветвей диаметром до 8 см в случае работы с двигателем внутреннего сгорания/электродвигателем или 10 см в случае работы с трактором (мощностью минимум 35 л. С.) . Переработанная древесина является превосходным и экологически чистым топливом, идеально подходящим для топки.

Читать еще:  Что такое двигатель шахтовый

Измельчитель веток был сконструирован и произведён REMET CNC TECHNOLOGY. Агрегат представляет собой сварную конструкцию, обеспечивающую соответствующую жёсткость и надёжность. Режущий механизм произведен на прецизионном обрабатывающем станке с ЧПУ исходя из подхода обеспечивающего качество, точность, что сказывается на продолжительном сроке службы как отдельных узлов так и всего механизма. Ножи режущего механизма сделаны из износостойкой стали HARDOX, обеспечивающей длительную и эффективную работу агрегата.

Устройство оснащёно распорно-зажимным механизмом, которое служит для позиционирования режущих ножей и кроме того выполняет функцию защиты от перегрузки.

  • сварная конструкция (полностью разборная)
  • дополнительный задний вал под маховик/шкив
  • регулируемый зазор между ножами
  • зубчатые колеса с индукционной закалкой
  • длинный откидывающийся бункер

Под двигатель: 16 л. С. (двигатель не входит в комплект)
Минимальная / рекомендуемая мощность (ВОМ): 25 / 35 л. С.
Количество режущих ножей: 6
Максимальный диаметр резки веток (двигатель):

  • свежая мягкая древесина 80 мм
  • свежее твердое дерево 70 мм
  • сухая твердая древесина 60 мм

Максимальный диаметр резки веток (двигатель):

  • свежая мягкая древесина 100 мм
  • свежее твердое дерево 80 мм
  • сухая твердая древесина 70 мм

Максимальная производительность: 10 м3/ч
Ширина внутреннего режущего механизма: 180 мм
Режущие ножи: сталь HARDOX типа 500
Толщина ножей: 10 мм
Диаметр зубчатых колес (с индукционной закалкой): 200 мм
Загрузочная воронка (размеры): 620/380 мм
Размеры рубительной машины при сложенной загрузочной воронке ДхШхВ: 120/125/140 см
Колеса для транспортировки: резиновые
Вес: 270 кг

Гарантия на агрегат: 2 года
Аварийная защита: грибной выключатель

Кардан не входит в комплект

Преимущества измельчителей Remet:

  • REMET CNC производитель с более чем 20 летним опытом
  • Гарантия на продукцию и наличие запасных частей
  • Оборудование прошло строгие тесты
  • Материалы только высокого качества, высокоточное оборудование
  • Ножи из стали Hardox
  • Порошковая покраска
  • Сертификаты СЕ
  • Выключатель безопасности, позволяющий остановить машину в критической ситуации и сберечь здоровье и жизнь работников

Измельчитель веток Remet RS-120+BOM (100 мм, 6 ножей, под двигатель 16 л.с.)

Добавить в избранное

  • Наложенный платеж
  • На карту МОНО банка
  • Доставка курьером
  • Доставка «Нова Пошта»
  • Возврат товара в течение 14 дней по договоренности

  • Обзор
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы о продавце

Основные характеристики Измельчитель веток Remet RS-120+BOM (100 мм, 6 ножей, под двигатель 16 л.с.)

Дополнительные характеристики Измельчитель веток Remet RS-120+BOM (100 мм, 6 ножей, под двигатель 16 л.с.)

Описание Измельчитель веток Remet RS-120+BOM (100 мм, 6 ножей, под двигатель 16 л.с.)

Измельчитель предназначен для переработки древесных отходов и ветвей диаметром до 8 см в случае работы с двигателем внутреннего сгорания/электродвигателем или 10 см в случае работы с трактором (мощностью минимум 35 л.с.). Переработанная древесина является превосходным и экологически чистым топливом, идеально подходящим для топки.

Измельчитель веток был сконструирован и произведён REMET CNC TECHNOLOGY. Агрегат представляет собой сварную конструкцию, обеспечивающую соответствующую жёсткость и надёжность. Режущий механизм произведен на прецизионном обрабатывающем станке с ЧПУ исходя из подхода обеспечивающего качество, точность, что сказывается на продолжительном сроке службы как отдельных узлов так и всего механизма. Ножи режущего механизма сделаны из износостойкой стали HARDOX, обеспечивающей длительную и эффективную работу агрегата.

Устройство оснащёно распорно-зажимным механизмом, которое служит для позиционирования режущих ножей и кроме того выполняет функцию защиты от перегрузки.

  • сварная конструкция (полностью разборная)
  • дополнительный задний вал под маховик/шкив
  • регулируемый зазор между ножами
  • зубчатые колеса с индукционной закалкой
  • длинный откидывающийся бункер

Под двигатель: 16 л.с. (двигатель не входит в комплект)
Минимальная / рекомендуемая мощность (ВОМ): 25 / 35 л.с.
Количество режущих ножей: 6
Максимальный диаметр резки веток (двигатель):

  • свежая мягкая древесина 80 мм
  • свежее твердое дерево 70 мм
  • сухая твердая древесина 60 мм
Читать еще:  Что такое косворд двигатель

Максимальный диаметр резки веток (двигатель):

  • свежая мягкая древесина 100 мм
  • свежее твердое дерево 80 мм
  • сухая твердая древесина 70 мм

Максимальная производительность: 10 м3/ч
Ширина внутреннего режущего механизма: 180 мм
Режущие ножи: сталь HARDOX типа 500
Толщина ножей: 10 мм
Диаметр зубчатых колес (с индукционной закалкой): 200 мм
Загрузочная воронка (размеры): 620/380 мм
Размеры рубительной машины при сложенной загрузочной воронке ДхШхВ: 120/125/140 см
Колеса для транспортировки: резиновые
Вес: 270 кг

Гарантия на агрегат: 2 года
Аварийная защита: грибной выключатель

Что такое bom в двигателе

Компания KOEL обнаружила, что ее устаревшая автоматизированная система для отслеживания изменений данных о продуктах не синхронизировалась с производственной реальностью, что привело к увеличению объемов взаимодействия между инжинирингом и другими нижестоящими командами, занимая значительную часть времени проектирования.

Компания видит 73% -ое снижение технологических изменений, связанных с производством, при увеличении пропускной способности от нескольких месяцев до нескольких дней.

Kirloskar Oil Engines Limited (KOEL) — ведущий производитель дизельных двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением, энергоблоков и сельскохозяйственных насосных агрегатов. Впервые созданная в 1946 году, KOEL является крупнейшим производителем неавтомобильных дизельных двигателей в Индии. Штаб-квартира компании находится в Пуне и насчитывает более 2400 сотрудников по всей стране.

Дочерняя сеть KOEL, дочерней компании Kirloskar Group, позволяет производителю выводить свои двигатели на международный рынок, включая Ближний Восток, Африку и Южную Азию.

По словам M.A. Ravichandran, руководителя программы PLM в KOEL, «наши существующие автоматизированные системы по требованию устарели, что привело к серьезным перекосам и потере времени во всей организации, когда речь шла об управлении и обмене данными. В течение длительных периодов времени разработка новых продуктов не производилась, поскольку люди были чрезвычайно заняты управлением инженерными изменениями для существующих продуктов». Поскольку компания продолжала незначительно расти в своем существующем портфеле продуктов, она обнаружила, что ее устаревшая автоматизированная система, используемая для отслеживания изменений данных о продуктах, не синхронизировалась с производственной реальностью. Это привело к увеличению объемов взаимодействия между инжинирингом и другими нижестоящими командами.
Взаимозависимость, а также различие в приоритетах между бизнес-функциями создали ситуацию, в которой отдельные бизнес-единицы решали отдельные и краткосрочные проблемы, не учитывая общую картину. Это привело к порочному циклу чрезмерного спроса пользователей на данные и документацию по продукции, в то время как разрозненные решения и процессы продолжали быстро расти.

Общий эффект заключался в снижении внимания к инновациям, без улучшения процессов и без движущихся запасов. Это создало неудачную ситуацию, когда все команды работали очень усердно, практически не влияя на разные части бизнеса.

KOEL срочно нужно было принять организационные изменения посредством цифрового преобразования, следуя при этом новым корпоративным ценностям: расширение прав и возможностей на соответствующих уровнях, простота процессов и снижение взаимозависимости с большей целостностью данных и рабочих элементов.

KOEL уже сделала важный шаг в переходе от процесса разработки продуктов, ориентированного на чертежи. В качестве следующего шага для достижения полного преобразования, KOEL стремился к преобразованию спецификаций (BOM) из проектирования в производство. Обеспечение того, чтобы изменения автоматически касались нижестоящих групп, вселяло уверенность в том, что все заинтересованные стороны используют самую актуальную информацию в своих задачах.

KOEL’s BOM Transformation

Чтобы начать трансформацию, KOEL обратился к Windchill, решению PTC по управлению жизненным циклом продукции (PLM). Windchill предлагает консолидированное представление всех данных о продукте на протяжении всего жизненного цикла — получение информации от САПР, технической спецификации, производственной спецификации, сервисной спецификации и полной интеграции с ERP-системой KOEL. В дополнение к Windchill, KOEL также инвестировала в пакет программного обеспечения PTC «Service & Parts Information (S & PI)», включающий в себя Windchill Service Information Information, Arbortext и InService. Использование этих решений позволило KOEL создавать, управлять и предоставлять точную и понятную информацию о продуктах сервисным командам и их дилерам.

Читать еще:  213 двигатель какой карбюратор поставить

Результаты

Трансформационный путь, считающийся чрезвычайно трудным из-за унаследованной рабочей культуры и участия множества функций, оказался хорошо принятым и плавным переходом с очень небольшим временем простоя. Переход и изменения были тщательно спланированы специальной командой. Реализация была подходом большого взрыва: объединить все унаследованные процессы и процессы базового уровня в разных группах и подключиться к их системе ERP. Результаты, которые KOEL смог увидеть:

  • Стандартизация с помощью решения PTC привела к падению почти 25% кодов продуктов в системе.
  • Их ориентация на «первое правильное производство» прототипных деталей / продуктов привела к 73% -ому снижению уровня управления инженерными изменениями на основе производства.
  • Среднее время прохождения технических изменений в производстве колебалось от месяцев до дней.
  • Количество запросов на отмену инженерных изменений на поздней стадии значительно сократилось с 10% до 2-3%, что оказало большое влияние на стоимость и производительность.
  • Информация о деталях на чертежах теперь доступна мгновенно при наличии соответствующих средств контроля доступа. Кроме того, качество информации существенно улучшилось.
  • Доступ к проектным работам теперь можно получить с помощью инструментов визуализации, встроенных в решение PTC. Это позволяет нижестоящим отделам, таким как производство и качество, более эффективно анализировать и использовать технологические таблицы и документацию. Эти же данные теперь используются их сервисной командой для создания и публикации 3D-каталогов запасных частей на веб-портале, где дилеры и обслуживающий персонал могут получить доступ и заказать запчасти.
  • В процессе разработки продукта была создана культура сотрудничества. Тем не менее, взаимозависимость между командами значительно уменьшилась, что привело к меньшему количеству встреч и меньшему времени, затрачиваемому на ручное обновление команд и систем.
  • Отчетность по решению позволила своевременно вмешаться и дала заинтересованным сторонам больший контроль, не препятствуя инновациям.

Имея прочную основу PLM, KOEL продолжает опираться на свою стратегию эффективности и результативности процессов для решения своих бизнес-задач. «Принудительное встраивание автоматизированной системы предприятия в существующий инструмент или процесс может создать или сломать конечные цели. Хотя это может быть неосознанное решение, оно может сильно подорвать успех бизнеса », — объясняет Равичандран об опыте KOEL. «Поэтому крайне важно целостно визуализировать комплексное решение и рассматривать реализацию PLM как возможность, объективно пересмотреть существующие процессы и изменить методы своей работы, что должно привести к повышению эффективности и результативности».

Следующие шаги и дорожная карта

Теперь, когда проектирование, производство, сервис и ERP связаны между собой для совместной разработки продуктов, KOEL планирует объединить свою службу качества с Windchill Quality Solutions. Эта предлагаемая служба включает управление и отслеживание несоответствий, жалоб клиентов и сбоев на местах, а также мониторинг процессов расследования, RCA и CAPA. Эта реализация, наконец, также позволит замкнуть цикл с разработкой, связав CAPA с процессом управления инженерными изменениями. Ожидается, что эта реализация позволит снизить стоимость низкого качества и избежать повторных проблем с качеством.

Помимо Windchill Quality Solutions, расширение KOEL PLM будет также включать пользовательские лицензии ThingWorx Navigate для легкого обмена и просмотра информации о продукте с помощью 3D-визуализации во всей организации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector