Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Составили топ-5 бюджетных автомобилей с самыми надежными двигателями

Составили топ-5 бюджетных автомобилей с самыми надежными двигателями

Специалисты изучили силовые установки бюджетных автомобилей и выделили наиболее надежные моторы.

Бюджетные автомобили являются крайне популярным сегментом рынка и при покупке такой машины, прежде всего отдается предпочтение не цвету либо мощности, а надежности, экономичности и стоимости обслуживания силового агрегата. Эксперты портала «SpeedMe», изучили мнения владельцев и специалистов СТО и составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями.

На первой строчке расположился французский автопроизводитель Renault. Двигатели автомобилей данной марки славятся за надежность и неприхотливость к качеству топлива. Наиболее «крепким» является агрегат К7 М с 2 клапанами на цилиндр и объемом 1,6 литра. Данные двигатели можно встретить на автомобилях Renault Logan и Sandero, где такие моторы способны проехать свыше 400 000 километров без серьезного ремонта. Также стоит отметить и силовой агрегат К4 М мощностью 105–110 л.с., которым оснащаются модели Kangoo, Logan, Duster и Megane.

Следующим расположился двигатель Mitsubishi с индексом 4G63, выпускавшимся с 1980–2000-е года. Огромный ресурс, отличная сборка и цепной привод, позволяют без особых проблем преодолевать пробег более 400 000 километров. Несмотря на то, что 4G63 уже не выпускается, некоторые его преимущества использованы в 2,0-литровом G4KD, который выпускается компаниями Kia/Hyundai и 4B11 производимый Mitsubishi. Нанные моторы можно встретить в таких автомобилях как Kia Cerato, Optima,Sportage, Hyundai Elantra, ix35,Sonata, Mitsubishi Lancer и Outlander, где пробег, без серьезных неполадок, может переходить отметку 350 000 километров.

Крайне надежным является двигатель OPEL с индексом Z18XER. Одними из отличительных черт двигателя являются надежный привод ГРМ и система впрыска топлива. Подобные моторы встречаются на Opel Astra, Zafira, Insignia и Vectra. Пробег 1,8-литрового 140-сильного агрегата при должном обслуживании может переваливать за 250 000 километров.

Четвертую позицию заняла Honda. Японский автопроизводитель прославился своими надежными двигателями, среди которых стоит отметить 1,8-литровый R18A и 2,0-литровый R20A. Кроме большого ресурса свыше 250–300 тыс. километров, данные моторы способны похвастать соответствием экологическим стандартам Евро-5. Встретить данные двигатели можно в автомобилях Civic, Accord, CRV и Stream.

Замыкает список двигатель Renault-Nissan MR20DE. Данная 2,0-литровая силовая установка появилась в 2005 году и впоследствии подверглась множеству доработок и изменений, что позволило ей приобрести широкую популярность. Стоит отметить и агрегат M4R, который устанавливается на автомобили Nissan Quashqai, Renault Clio, Megane и Scenic, где без особых проблем проходит около 300 тыс. километров.

Выбираем бюджетный седан

Компактные размеры, но большой багажник – вот за что мы любим городские седаны. В нашей подборке – одни из самых востребованных моделей классов В и C, которые стоят недорого при этом у них есть все, что нужно современному автомобилю.

Бюджетные седаны отлично подходят на роль семейного автомобиля. Судите сами: у хэтчбека того же класса багажник совсем небольшой. Чтобы перевезти хотя бы детский велосипед придется складывать часть заднего сиденья, а закупка продуктов на пару недель в супермаркете грозит закончиться укладкой пакетов в несколько «этажей». То ли дело седан: в большой багажник легко уместится несколько чемоданов.

Какими должны быть недорогие седаны?

Все просто: их невысокая цена не должна быть в ущерб качеству. Далеко не каждый бюджетный седан хорошо оснащен. Конкуренция в этом сегменте высока, поэтому производители предлагают скромные по оснащению базовые комплектации, зато по очень привлекательным ценам. Хотите больше комфорта? Заказывайте дополнительные опции или другие комплектации. Так какую же машину выбрать?

Kia Rio

Объем двигателя, л1,41,6
Мощность, л.с.100123
Коробка передачМКПАКПМКПАКП
Средний расход топлива л/100 км5,76,466,1
Разгон до 100 км, с12,212,910,311,2
Макс. скорость, км/ч185183193192
Дорожный просвет, мм160
Объем багажника, л480

Главный дизайнер Kia Motors Петер Шрайер сотворил невозможное: автомобили этого корейского концерна стали выглядеть также стильно, как и европейские. Яркий пример тому – Kia Rio. Никогда не скажешь, что этот автомобиль относится к классу бюджетных седанов. Сегодня его предлагают в 6 разных комплектациях с двумя типами двигателей. «Младший» объемом 1,4 л (100 л.с.) вполне подойдет тем, кто никуда не спешит. Он тихий и экономичный, может работать в паре с МКП и АКП.

Нужно больше драйва? Берите 1,6-литровый мотор (123 л.с.). Здесь и выбор комплектаций больше – правда, вам уже не предложат аскетичную Classic. «Золотая середина»: Luxe, в которой есть климат-контроль, светодиодные ходовые огни, различные подогревы. Можно купить автомобиль с МКП или АКП. «Выше» Luxe есть еще две комплектации – для тех, кто хочет максимум комфорта. Например, в топовую Premium входит отделка салона искусственной кожей, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, навигационная система с 7-дюймовым дисплеем.

Hyundai Solaris

Объем двигателя, л1,41,6
Мощность, л.с.100123
Коробка передачМКПАКПМКПАКП
Средний расход топлива л/100 км5,76,466,6
Разгон до 100 км, с12,212,910,311,2
Макс. скорость, км/ч185183193192
Дорожный просвет, мм160
Объем багажника, л480

«Брат-близнец» Kia Rio, Solaris выглядит не менее симпатичным, и так же отлично подготовлен для России. Производитель предлагает этот бюджетный седан с двумя разными двигателями: 100-сильным объемом 1,4 л и 123-сильным 1,6-литровым. На выбор также коробки передач, механическая и автоматическая, обе 6-ступенчатые.

Самая простая комплектация Active доступна с безальтернативным с 1,4-литровым мотором и АКП. Можно было бы сказать, что в ней есть все необходимое (например, передние электростеклоподъемники, антипробуксовочная и антиблокировочная системы, система управления стабилизацией и две подушки безопасности), но отсутствующий кондиционер заставляет задуматься о более богатой версии: хотя бы Active Plus. Здесь уже и «кондей», подогревы зеркал и передних сидений, и аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств. Силовой агрегат и КП уже можно выбирать.

Читать еще:  Электромагнитного двигателя как сделать

Топовая Elegance помимо чисто декоративных опций (вроде хромированной решетки радиатора) может предложить климат-контроль, парктроник в заднем бампере, навигационную систему. Также для разных комплектаций предусмотрены пакеты опций: скажем, для той же Elegance можно заказать пакет Safety с боковыми подушками безопасности и надувными «шторками», подогревами форсунок и ветрового стекла.

Volkswagen Polo Sedan

Тем, кому больше по душе спокойный европейский дизайн и стабильно высокое качество сборки, советуем присмотреться к Volkswagen Polo Sedan. Эта модель не новая, но уже зарекомендовавшая себе как надежный бюджетный седан. Подвеска крепкая, адаптированная для наших дорог. Двигатели на выбор: хотите – классический атмосферный объемом 1,6 л (90 или 110 л. с.), хотите – современный турбодвигатель 1,4 л (125 л. с.). Оба силовых агрегата довольно экономичны: расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л/100 км. С коробками передач полная свобода: есть пятиступенчатая МКП и шестиступенчатый «автомат».

Автомобиль продуман до мелочей: в любой комплектации есть пластиковая защита колесных арок, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету. Количество опций этого недорогого седана сильно разнится от комплектации. В топовых версиях немецкого седана есть даже светодиодные головные фары. У бюджетных моделей такую опцию встретишь нечасто.

Renault Logan 2018

Объем двигателя, л1,61,61,6
Мощность, л.с.82102113
Коробка передачМКПМКПАКПМКП
Средний расход топлива л/100 км7,26,98,46,6
Разгон до 100 км, с11,711,411,710,7
Макс. скорость, км/ч168174171177
Дорожный просвет, мм155
Объем багажника, л510

Обновленный в этом году Logan по-прежнему один из самых доступных на российском рынке седанов В-класса, причем очень надежный и неприхотливый. Двигатели: 1,6-литровые агрегаты мощностью 82 и 113 л. с. в паре с МКП и 102 л. с. в комплекте с «автоматом».

Самой бюджетной комплектацией остается Access, но это действительно суперэконом-вариант, в котором нельзя выбрать ни двигатель, ни КП, а еще нет кондиционера, зато очень привлекательная цена. Вариант Live предлагает необходимый минимум в виде кондиционера и передних стеклоподъемников. В топовой Style покупатель получает ESP (систему стабилизации курсовой устойчивости) и задний парктроник.

Среди преимуществ французского бюджетного седана отметим возможность покупки отдельных опций. Например, если вас полностью устраивает комплектация Live, но не хватает кондиционера, можно заказать его в дополнение. Точно также доступны для заказа пакеты мультимедиа, безопасности и «Зимний» с набором подогревов.

Citroen C4 Sedan

Пожалуй, самый стильный седан в нашей подборке. Он же и лучше всех «упакованный». Хотя стоимость базовой комплектации C4 Sedan откровенно высока на фоне конкурентов, зато в нее уже включены опции, которые у других предлагают только в топовых версиях. Судите сами: в простейшей Live уже установлен 115-сильный бензиновый двигатель (а меньше по мощности просто нет), дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом, электронные помощники водителя (ABS, ESP), кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники.

И это еще не все прелести C4 Sedan. Дело в том, что Citroen предлагает для своего бюджетного седана и дизельный двигатель. Это те же 115 л. с., что и у бензинового, зато больший крутящий момент и расход топлива меньше 6 л/100 км с механической коробкой передач («автомата» для дизеля не предлагают).

Топовые версии C4 Sedan уже совсем не бюджетны. Зато в них предусмотрены такие приятные опции, как двухзонный климат-контроль (!) и светодиодные фары головного света. Что касается надежности автомобиля, седан отличается от многих других «французов» тщательной подготовкой к российским условиям эксплуатации. У него усилена подвеска, установлены более мощная аккумуляторная батарея и есть металлическая защита картера.

Ford Fiesta

Объем двигателя, л1,41,6
Мощность, л.с.105120
Коробка передачМКПАКПАКП
Средний расход топлива л/100 км5,95,95,9
Разгон до 100 км, с11,411,910,7
Макс. скорость, км/ч182181188
Дорожный просвет, мм167
Объем багажника, л455

Эта модель на некоторое время покинула российский рынок, но в 2017 году вернулась к нам в новом кузове. Fiesta, как и Citroen С4, и не пытается тягаться с Renault Logan и корейскими моделями по цене. У нее нет «пустых», но очень доступных комплектаций. Да их всего две: базовая Trend и топовая Titanium. В самой простой версии Ford Fiesta может предложить своему владельцу все, что у более демократичных конкурентов появляется ближе к «топу»: кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе.

105-сильный двигатель объемом 1,6 л тянет неплохо. Можно выбрать МКП или роботизированную трансмиссию Powershift. Для топовой комплектации предлагают более мощный двигатель, развивающий уже 120 «лошадей» и только с роботом. Разумеется, в «топе» и список опций гораздо шире: климат-контроль вместо простого кондиционера, боковые подушки безопасности, подогревы руля и передних кресел.

Альтернатива: вторичный рынок

Если цены на новые автомобили никак не умещаются в ваш бюджет, можно рассмотреть варианты подержанных автомобилей. В первую очередь рекомендуем обратить внимание на относительно свежие экземпляры (не старше 3 лет) с пробегом не более 80000 км. Например, вот что реально купить примерно за 500000 – 600000 руб. (цены 2018 года):

Читать еще:  Slrr как собрать двигатель новичку

Renault Logan второго поколения в неплохой комплектации. Учтите, что большое количество экземпляров этой модели присутствует на вторичном рынке с механической КП.

Hyundai Solaris или Kia Rio, одноплатформенные братья. Здесь, напротив, больше вариантов с АКП.

Lada Vesta, автомобиль нового поколения из Тольятти. Роботизированная КП неидеальна, но в целом качество сборки вполне на уровне иномарок.

Datsun On-Do, доступный японский автомобиль с европейскими корнями. Версия с АКП и 87-сильным двигателем подойдет тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения.

Все перечисленные автомобили не требуют особого внимания, кроме регламентированного обслуживания.

Отдельной строкой заметим, что такие машины на вторичном рынке надо проверять особенно внимательно. Многие из них ездят в такси, а потом «теряют» пробег и продаются как семейные варианты.

Tata Nano

Tata Nano
Общие данные
ПроизводительTata Motors
Годы производства2008—2018
Сборка Tata Motors (Мумбаи, Индия)
КлассГородской автомобиль
Дизайн
Тип кузова4‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Компоновказаднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
2-цилиндровый, 33 л. с., 624 см³
Трансмиссия
4-ступ. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина3100 мм
Ширина1500 мм
Высота1600 мм
Колёсная база2230 мм
Масса580—600 кг
На рынке
СегментA-сегмент
Другая информация
Расход топлива5 л на 100 км
Объём бака15 л
ДизайнерGirish Wagh, Justin Norek of Trilix, Pierre Castinel [1]
Медиафайлы на Викискладе

Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors [2] . Изначально предназначался только для Индии. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий (2500 $) [2] .

Автомобиль прошёл индийские краш-тесты и отвечает индийским нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Евро-4. Расход горючего составляет ориентировочно 5 л бензина на 100 км.

Проведенный в январе 2014 года краш-тест по методике NCAP показал предельно низкий уровень безопасности: 0 баллов [3] .

Производство автомобиля Nano началось 23 марта 2009 года на заводе Tata Motors в Мумбаи.

Первоначально производство Tata Nano размещалась в штате Западная Бенгалия, но из-за масштабных протестов местного населения производственную линию пришлось переместить в штат Гуджарат, находящийся почти на другом конце страны [4] .

После начала продаж было выявлено несколько случаев возгорания автомобиля. Компания Tata Motors провела расследования, в результате которых объявленными причинами возгорания стали несанкционированные подключения дополнительного оборудования к штатной проводке [4] .

Содержание

  • 1 Основные характеристики
  • 2 Проект
    • 2.1 Особенности снижения себестоимости
    • 2.2 Цена
    • 2.3 Комплектации
    • 2.4 Технические спецификации
  • 3 Проектные версии
    • 3.1 «Nano Europa»
  • 4 Продажи автомобиля
  • 5 Интересные факты
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Основные характеристики [ править | править код ]

Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова — глухая (доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Таты осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений), весной 2015 года автомобиль получил подъёмную дверь багажного отсека [5] . В самой недорогой версии за 2500 $ отсутствуют ремни безопасности, вакуумный усилитель тормоза, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, но имеет систему оптимизации вибраций кузова.

В задней части автомобиля размещены воздухозаборники для охлаждения двигателя.

Двигатель рядный, двухцилиндровый объёмом 624 кубических сантиметра развивает мощность 33 л. с. и крутящий момент 48 Н·м при 2500 об./мин. Несмотря на малый объём двигателя, автомобиль расходует около 5 л на 100 км пути.

Nano оборудован четырёхступенчатой ручной коробкой передач, весной 2015 года добавлена пятиступенчатая роботизированная трансмиссия [5] . Автомобиль разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, до 60 км/ч на второй и до 90 км/ч — на третьей. Максимальная скорость — около 100 км/ч [6] .

Двигатель расположен в задней части под сидениями, но вес скомпенсирован за счет массы самого водителя [6] .

Аккумулятор и 15-литровый бензобак размещены под передними сиденьями. Рулевая колонка представляет собой полую трубу. Колеса крепятся к ступицам на трёх шпильках. Пластик салона фиксируется отформованными в нём защёлками. Уменьшена толщина бамперов. Спереди автомобиля находятся запасное колесо и горловина бензобака, что несовместимо с европейскими нормами безопасности.

Красный Tata Nano: стандартная модель

Жёлтый Tata Nano

Tata Nano серебристый

Проект [ править | править код ]

Развитие проекта самого дешевого автомобиля в мире началось в 2003. Дизайн автомобиля разработан итальянской компанией «I.DE.A Institute».

Особенности снижения себестоимости [ править | править код ]

  • Глухая задняя стенка (отсутствует задняя дверь или крышка багажника).
  • Единственный стеклоочиститель.
  • Отсутствие резиновых уплотнителей дверей.
  • Отсутствие усилителя рулевого управления в базовой комплектации.
  • Три крепёжных болта на колесах (обычно используется не менее четырёх).
  • Одно наружное зеркало заднего вида в базовой комплектации.
  • Двухцилиндровый двигатель с низким КПД.
  • Отсутствие автомагнитолы в базовой комплектации.
  • Отсутствие кондиционера и отопителя в базовой комплектации.
  • Отсутствие подушек безопасности и вакуумного усилителя тормозов в базовой комплектации.

Цена [ править | править код ]

На август 2008 года материальные затраты по развитию автомобиля повысились с 13% до 23%.

Стоимость автомобиля в феврале 2015 года 2976 долларов США. (источник — радио «Эхо Москвы», А. Пикуленко [7] )

Комплектации [ править | править код ]

Tata Nano доступна в трёх комплектациях [8] :

  • Nano (базовая комплектация). В этой комплектации присутствуют: неокрашенные бамперы, дверные ручки, наружное зеркало, одноцветная обивка сидений, ремни безопасности.
  • Nano CX. К базовой комплектации добавляются: атермальные стёкла, двухцветная обивка сидений, кондиционер с обогревателем, задние подголовники, вакуумный усилитель тормозов.
  • Nano LX. К версии Nano CX добавляются: окрашенные бамперы, дверные ручки и зеркало, тканевая обивка сидений, передние электрические стеклоподъёмники, гнездо для прикуривателя, центральный замок, противотуманные фары.
Читать еще:  Электроподогрев двигателя что лучше

Технические спецификации [ править | править код ]

  • пространство для плеча (спереди/сзади) 1130/1130 мм;
  • пространство для головы (спереди/сзади) 1042/970 мм;
  • пространство для коленей спереди (мин/макс) 720/880 мм;
  • пространство для коленей сзади (мин/макс) комната 625/805 мм;
  • пространство для бедер спереди (мин/макс) 1004 мм.

Проектные версии [ править | править код ]

Помимо обычного бензинового варианта, также ожидаются следующие варианты:

  • дизель — предполагается, что будет установлен двигатель объёмом в 0,7 л, и машина с таким двигателем будет иметь экономичность в 2,5 л/100 км [9]
  • двигатель сжатого воздуха
  • электрическая трансмиссия либо электрическая версия
  • гибрид
  • Nano Europa

«Nano Europa» [ править | править код ]

Модификация «Nano Europa» отличается от индийской версии расширенными передней и задней колеями, внешним видом и материалами отделки интерьера. Автомобиль имеет длину 3,29 м, ширину 1,58 м и базу в 2,28 м, что позволит обеспечить внутреннее пространство для четырёх человек. Из-за особенностей компоновки (мотор в Nano расположен сзади) багажник как таковой отсутствует.

Под капотом расположен 3-цилиндровый двигатель MPFI объёмом 623 см³ (мощностью 33 л. с.), который, по заверениям производителя, соответствует нормам Евро-5. Он работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, автомобиль расходует в смешанном цикле около 4,0 л на 100 км, а выбросы CO2 в атмосферу составляют 98 г/км.

В базовой комплектации присутствуют ABS и ESP, электроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, усиленный кузов, кондиционер и электроприводы стёкол.

По предварительной информации, версия «Nano Europa» будет стоить около 5 тысяч евро.

В 2011 году должна была появиться версия для США, причём представители Tata допускали возможность появления двигателя, работающего на биоэтаноле. Такая модификация позволила бы снизить расход топлива до 3,6 л топлива E85 на 100 км пути.

Продажи автомобиля [ править | править код ]

Первых покупателей определил 17 июля 2009 компьютер в ходе национальной лотереи — первая серийная Tata Nano досталась индийскому сапожнику, который копил на машину более семи лет, второй экземпляр достался 96-летней фотожурналистке, а третий — 82-летнему бывшему помощнику комиссара полиции. Стоимость базовой комплектации машины составляет 2800 долларов США [10] . В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и электростеклоподъёмники на выбор.

На день первой продажи более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano (мощность завода — около 50 тысяч автомобилей в год).

В последующие годы Nano показал уровень продаж значительно ниже запланированного: пик месячных продаж составил всего 10 тысяч автомобилей, в 2013 году продаётся не более 2,5 тысяч экземпляров в месяц, а за весь 2014 год было реализовано 18,5 тысяч автомобилей [5] , при том что построенный специально для этой модели завод в Мумбаи рассчитан на производство 15-20 тысяч автомобилей в месяц [11] . В 2013 году производитель автомобиля принял решение о усовершенствовании его дизайна для увеличения продаж. В конце ноября 2017 года в Индии представили обновленный электрокар Tata Nano. В ближайшее время на рынок выпустят 350 единиц электрокаров [12] .

Двигатели каких бюджетных машин способны проехать без проблем и ремонта свыше 400 000 км

Увы и ах, но двигатели превратились в обычный расходный материал. Они ломаются быстрее, чем стирается резина или ржавеет глушитель. Что уж там говорить, если даже в премиум-классе моторы на автомобилях довольно часто меняют еще даже в ходе гарантийного срока эксплуатации. Страшно представить, как обстоят дела с агрегатами в «бюджетниках».

Впрочем, не стоит паниковать: есть еще недорогие автомобили, чьи движки вполне себе, а главное без проблем выкатывают и по 400 000 километров.

RENAULT

Французский двигатель так называемой К-серии на удивление оказался довольно ресурсным. Он бывает в двух модификациях: К7М — «восьмиклапанник» и K4M с шестнадцатью клапанами. С объема 1,6 л снимаются от 82 до 113 сил, которых хватает для комфортного перемещения в пространстве.

Агрегат не надрывается и не боится холодных пусков, он — пламенное сердце неубиваемых временем Renault Logan и Sandero, включая Stepway. Если бы мотор не был столь надежным, эти машины не стояли бы на вооружении таксопарков, согласны?

Чем подержанная LADA Vesta лучше KIA Rio, Hyundai Solaris и Renault Logan

Почему полезно нарушать регламент обслуживания коробки передач автомобиля

KIA И HYUNDAI

Вот они — герои нашего времени, рабочие лошадки и неутомимые бестселлеры: KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris. Моторы серии G4FC объемом 1,4 и 1,6 л порой выхаживают и гораздо больше 400 000 километров без капитального ремонта и иного вмешательства русских рук.

Водители такси поговаривают, что движки их «коней» легко мотают и по полмиллиона. Главное — правильно эксплуатировать машину и вовремя делать техническое обслуживание. Эти двигатели также знакомы нам по моделям KIA Ceed, Soul и Cerato, а также Hyundai Elantra.

TOYOTA

Этот 2,5-литровый агрегат 2AR-FE капризен к качеству топлива, но при правильной кормежке и езде не «тапка в пол» готов служить верой и правдой много тысяч километров. Во всяком случае, полмиллиона на одометре владелец кроссовера Toyota RAV4 может накрутить без лишних нервов и затрат. Чего давно не сказать об автомобилях немецких марок, и иногда даже премиальных.

Еще столь живучий силовой агрегат можно встретить под капотом, пусть и не бюджетного, но крайне популярного у россиян седана Toyota Camry. Ведь не зря же их так много бегает по нашим направлениям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector