Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор винтовых компрессоров Chicago Pneumatic CPF

Обзор винтовых компрессоров Chicago Pneumatic CPF

Компрессоры серии CPF с постоянной скоростью электродвигателя

Простые в установке, использовании и обслуживании, компрессоры Chicago Pneumatic серии CPF с фиксированной скоростью вращения электродвигателя
представляют собой оборудование по подаче сжатого воздуха с высокими качественными характеристиками для решения любых производственных задач.

Ваши эксплуатационные расходы в значительной степени определяются режимом работы компрессора. Винтовые компрессоры компании Chicago Pneumatic CPF мощностью 151 – 220 л.с. спроектированы и изготовлены с целью обеспечения уникального сочетания надежности и эффективности.

Преимущества компрессоров серии CPF:

  1. высокая надежность;
  2. высокая эффективность;
  3. низкие энергозатраты;
  4. высокоэффективный винтовой элемент;
  5. экономия энергии вариатора до 30%;
  6. низкое количество вредных выбросов;
  7. система ICONS для дистанционного контроля;
  8. надежная работа при температуре до 46°C;
  9. блок инвертора выдерживает температуру до 55°C;
  10. пылевлагозащита трансмиссии по классу IP55;
  11. удобство в обслуживании;
  12. длительный срок службы.

Надежные компрессоры серии CPF обеспечат вам максимальную производительность и в целом повысят надежность всей системы подачи сжатого воздуха.

Особенности компрессоров серии CPF:

  1. Асинхронный двигатель
  2. IE3 класс эффективности
  3. IP 55 класс защиты для работы в запыленных условиях
  4. Превосходный компрессорный блок C200
  5. Ассиметричные роторы
  6. Увеличенный срок службы
  7. Высокая надежность в работе
  8. Разработан для обеспечения низкого износа
  9. Хорошая шумоизоляция благодаря низким оборотам
  10. Оптимизировано для применений до 10 бар

Технологии энергосбережения помогают существенно сократить стоимость владения и эксплуатации компрессора. Применение компанией СР технология
рекуперации энергии улавливает исходящее от вашего компрессора тепло и использует его для отопления воды или помещений, промышленной очистки и санитарных сооружений. Таким образом, можно использовать до 75% тепла, что означает, в свою очередь, что использование технологии энергосбережения в моделях компрессоров CPF позволит вам значительно сэкономить на расходах на электроэнергию.

Модельный ряд винтовых маслозаполненных компрессоров CPF

В модельный ряд компрессоров CPF входят следующие модели:

  • винтовой компрессор CPF-151;
  • винтовой компрессор CPF-180;
  • винтовой компрессор CPF-220.

Варианты монтажа тормоза

FRX – Тормоз, сертифицированный с ATEX

Используется на самотормозных двигателях для установки в присутствии потенциально взрывоопасных сред.

FD – Прямое питание тормоза

В некоторых случаях необходимо напрямую питать тормоз от клеммной колодки двигателя.

TSF – Тормоз со специальным напряжением

Используется на самотормозных двигателях для работы при напряжении, отличном от стандартного 230 В 50 Гц или 400 В 50 Гц; допустимый допуск напряжения для тормоза при переменном токе составляет 6%; за пределами этого предела, пожалуйста, свяжитесь с Elvem.

RR – Выпрямитель постоянного тока тормоза СС

Позволяет ускорить отклик выпрямителя тормоза постоянного тока, уменьшая время возбуждения электромагнита.

LSB – Рычаг разблокировки тормоза

Устройство, которое позволяет вручную высвободить анкер тормозного рычага и, следовательно, вращение вала двигателя.

MIC – Микропереключатель тормоза

Сигнальный выключатель, обнаруживающий открытие и закрытие тормоза.

PGF – Резиновая защита для двигателя

Резиновое уплотнение, которое защищает тормозную канавку от попадания инородных тел, сохраняя ее эффективность и долговечность.

Читать еще:  Gdi двигатель какое топливо

CPF – Защитный колпак тормоза

Защитный колпачок, который полностью закрывает тормозной узел для сборки самотормозящего двигателя IP56 ; доступный для двигателей K (DC) и C (AC). Не совместим с ручным рычагом и защитным колпачком.

ELVEM S.R.L

Via delle Industrie, 42

36050 Cartigliano – Vicenza – Italy

Тел: +39 0424 513972/ +39 0424 35410

Факс: +39 0424 35405

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
Сертификаты

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Официальный дистрибьютор Тотал — коротко о бренде

ИСТОРИЯ УСПЕХА TOTAL

Перейти в каталог Total

Французский нефтяной концерн TOTAL существует с 20-х годов прошлого века, но его современное название появилось гораздо позже. изначально компания именовалась CPF (Compagnie Française des Pétroles), в переводе – французская нефтяная компания.

Впервые название TOTAL прозвучало в 1954-м. Оно было придумано для популяризации и продвижения на международном рынке бензина, произведенного концерном. Бензин, кстати, успешно продавался не только в Европе, но и в Америке. Новый бренд прижился и стал повсеместно узнаваемым. А в 1985 году вся компания стала называться TOTAL CPF. Но это было лишь первое звено в цепи переименований.

В 1999-м TOTAL приобрел бельгийскую компанию Petrofina и сменил имя на TotalFina. Годом позже концерн TotalFina объединился и со старейшим французским производителем смазочных материалов – компанией Elf Aquitaine (к слову, именно она считается пионером в производстве синтетических моторных масел). Концерну опять дали новое имя – TotalFinaElf (сокращенно TFE), и, наконец, в 2003 году компанию переименовали в TOTAL.

Сотрудничество с автопроизводителями

Сегодня TOTAL – один из крупнейших в мире нефтяных концернов. В нем работает более 100 000 сотрудников, компания управляет 700 производственными объектами в разных странах и в сутки реализует около 2 млн баррелей продуктов нефтепереработки. Важное место среди них занимают моторные масла марок TOTAL и ELF, которые поставляются в более 150 стран мира. Смазочные материалы TOTAL, поставляемые в Россию, производятся в Европе на трех предприятиях компании, которые находятся во Франции, Бельгии и Румынии. Разработка и тестирование продукции проводится в собственных исследовательских центрах корпорации, расположенных во Франции и Бельгии.

Моторные масла, выпускаемые TOTAL, отвечают требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Продукция концерна имеет официальные одобрения и рекомендуется к использованию лидерами на автомобильном рынке, масла TOTAL и ELF используются для конвейерной заливки и послепродажного обслуживания. Кроме этого, Total выпускает оригинальные моторные масла для компаний Nissan, Mazda, Datsun, Claas. Примечательно, что в большинстве случаев смазочные материалы TOTAL не только полностью соответствуют требованиям автопроизводителей, но и значительно превосходят их, причем по самым значимым параметрам.

Читать еще:  Ярославские газовые двигатели что это
Спортивные технологии для обычной жизни

Если о том, какие смазочные материалы используются в обычных автомобилях, мы задумываемся редко, то о маслах, залитых в двигатели болидов, красноречиво напоминают яркие спонсорские наклейки на бортах гоночных машин. Вспомните, сколько раз вы видели название TOTAL на гоночных трассах? Часто? Еще бы! Славная спортивная история концерна началась в 1968 году, когда был подписан контракт о технологическом и коммерческом партнерстве с компанией Citroen. Вскоре была создана совместная гоночная команда, которая выступала в чемпионате мира по ралли (WRC), где неоднократно завоевывала подиум. Сначала – на автомобиле Citroen Xsara, потом – на C4, затем – на DS3. Пилот команды, Себастьен Лёб, девять раз подряд становился чемпионом мира и одержал в общей сложности 63 победы на этапах WRC, позволив тем самым компании Citroen TOTAL восемь раз кряду выиграть Кубок конструкторов. Огромный вклад в эти победы внесли инженеры TOTAL. Они разрабатывают специальные масла, которые улучшают характеристики двигателей гоночных автомобилей, и проводят их скрупулезный анализ после каждой гонки.

Даже если вы не поклонник автоспорта, наверняка вы видели фирменный логотип TOTAL на гоночном прототипе Nissan, созданном для 24-часового заезда на выносливость в Ле-Мане, а также на машинах, участвующих в ралли-рейдах серии «Дакар». Кстати, TOTAL уже 25 лет является официальным партнером «Дакара», причем масла концерна используются не только в автомобилях, но и в мотоциклах! А еще TOTAL является партнером команды «ГАЗ – Рейд – Спорт», выступающей на автомобилях ГАЗ в чемпионате России по ралли-рейдам. Смазочные материалы и технические жидкости TOTAL применяются во всех боевых машинах команды.

Безусловно, нельзя не сказать о «королевской гонке» – «Формуле-1». Сотрудничество TOTAL с «формульной» командой Renault началось еще в 1977 году. Результат – 21 титул чемпиона мира и 185 Гран-при! Представляете, сколько труда было вложено? В течение только одного гоночного сезона специалисты TOTAL анализируют более 800 проб моторных масел и 40 проб масел из коробок передач. Жесткая конкуренция в автоспорте заставляет инженеров разрабатывать все более эффективные и совершенные смазочные материалы. Итог: с 2010-го по 2013 год на «Формуле-1» было завоевано четыре титула чемпиона мира в зачете пилотов и конструкторов.

Огромный опыт позволяет специалистам TOTAL создавать масла, отвечающие запросам любого автомобилиста и любым условиям эксплуатации. Кроме того, чтобы сохранить ведущие позиции в отрасли, в TOTAL разрабатывают смазочные материалы с высоким ресурсом, позволяющие минимизировать расход топлива за счет снижения трения во всех агрегатах автомобиля, и тут гоночные трассы, где каждая машина используется на пике своих возможностей, – идеальный полигон для испытания новых технологий. А если испытания проходят успешно, то эти технологии находят применение в продуктах концерна, которые доступны обычным автовладельцам, то есть нам с вами.

Читать еще:  Эбу схема двигателя opel

Что такое cpf для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей современных легковых автомобилей. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS и низкозольного пакета присадок (Low SAPS), что обеспечивает дополнительную защиту комплексных систем очистки выхлопных газов (DPF, CPF, CAT и др.).

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase+ и современного пакета присадок. Данный продукт производится в Корее и Германии. Посмотреть как выглядят канистры произведенные в Германии и Корее можно перейдя по этой ссылке.

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS и современного пакета присадок.

Синтетическое моторное масло для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных системами турбонаддува и комплексными системами очистки выхлопных газов. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета современных присадок с пониженным содержанием зольных соединений, фосфора и серы (Low SAPS).

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобус, фургон), в том числе оборудованных системами турбонаддува. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE и сбалансированного пакета современных присадок.

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Изготовлено с использованием собственного синтетического базового масла YUBASE и сбалансированного пакета присадок.

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей современных легковых автомобилей. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS и низкозольного пакета присадок (Low SAPS), что обеспечивает дополнительную защиту комплексных систем очистки выхлопных газов (DPF, CPF, CAT и др.).

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase+ и современного пакета присадок. Данный продукт производится в Корее и Германии. Посмотреть как выглядят канистры произведенные в Германии и Корее можно перейдя по этой ссылке.

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS и современного пакета присадок.

Синтетическое моторное масло для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных системами турбонаддува и комплексными системами очистки выхлопных газов. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета современных присадок с пониженным содержанием зольных соединений, фосфора и серы (Low SAPS).

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобус, фургон), в том числе оборудованных системами турбонаддува. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE и сбалансированного пакета современных присадок.

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Изготовлено с использованием собственного синтетического базового масла YUBASE и сбалансированного пакета присадок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector