Vectra Club Murmansk
Vectra Club Murmansk
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Услуги » Определить причину «дизеления» двигателя
Определить причину «дизеления» двигателя
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12015-05-14 19:12:19
- Автор: Rus
- Новичок Вектравод
- Откуда: Murmansk
- Зарегистрирован : 2013-07-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 часов 37 минут - Последний визит:
2015-05-26 21:11:31
Нужен хороший диагност — определить причину возникшего «дизеления» двигателя z18xe.
Поделиться22015-05-14 21:00:50
- Автор: sv-alexis
- Заядлый Вектравод
- Откуда: Снежногорск
- Зарегистрирован : 2011-04-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 782
- Уважение: [+9/-2]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-03-14]
- Провел на форуме:
19 дней 8 часов - Последний визит:
2019-04-28 16:33:26
Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.
Поделиться32015-05-14 23:31:45
- Автор: Rus
- Новичок Вектравод
- Откуда: Murmansk
- Зарегистрирован : 2013-07-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 часов 37 минут - Последний визит:
2015-05-26 21:11:31
Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.
Возможно, что и гидрокомпенсаторы. Но, мне кажется, что они звучат цокающе, а у меня звук более гулкий. Во время первой прогревочной минуты шум более сильный, потом чуть тише, но он есть и продолжается постоянно.
Не может быть это от того, что в выпускном коллекторе образовалась трещина?
Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.
Масло по щупе на максимуме, никуда не уходит. То есть масло уходит из гидрокомпенсаторов и потому они шумят?
Поделиться42015-05-15 00:14:48
- Автор: andre
- have all but very expensive
- Откуда: Ленинский р-он
- Зарегистрирован : 2009-12-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2208
- Уважение: [+20/-5]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-05-21]
- Провел на форуме:
4 месяца 1 день - Последний визит:
2019-03-27 19:00:40
Всегда рад предложить недорогой мотор в наличии
Поделиться52015-05-15 00:20:55
- Автор: vasil
- MODератор
- Откуда: Оленегорск-8
- Зарегистрирован : 2010-04-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3309
- Уважение: [+48/-3]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-02-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
2021-07-18 17:24:35
Rus
причин реально много,помпа дает офигенный стук ,залипший гидрик.Но я все таки склоняюсь к гидрикам
в выпускном коллекторе образовалась трещина
от этого просто громко работает!Это болезнь!
Поделиться62015-05-15 00:56:01
- Автор: Rus
- Новичок Вектравод
- Откуда: Murmansk
- Зарегистрирован : 2013-07-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 часов 37 минут - Последний визит:
2015-05-26 21:11:31
Rus
причин реально много,помпа дает офигенный стук ,залипший гидрик.Но я все таки склоняюсь к гидрикам
от этого просто громко работает!Это болезнь!
Спасибо. Помпу буду вскоре менять со всеми роликами и ремнём.
По поводу гидрокомпенсаторов — я изначально подумал на них, но не могу точно определить, так как думал, что звук будет иным. Видимо, придётся их менять.
Звук стал таким где-то в марте после двух полных разрядок аккумулятора. Трещину в коллекторе же я обнаружил раньше, но до марта звук мотора был тихим.
Поделиться72015-06-09 12:32:12
- Автор: Inokentiy
- Новичок Вектравод
- Зарегистрирован : 2012-07-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 25
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
16 часов 58 минут - Последний визит:
2018-11-15 14:30:59
Тоже «стрекочет» X20XEV. Читал я, что это болезнь у опелевских моторов (экотеки даже те что на всяких там шеви-круз тоже «дизелят» со временем).
Могут быть и направляющие клапанов и пальцы в шатунах и много еще чего. Направляющие клапанов люди даже бронзовые изготавливают, лишь бы звук этот убрать.
Слушали мне мотор стетоскопом — тоже подумали что может быть помпа. Поменял и помпу и ремень и ролики — звук никуда не пропал.
Звук при прогреве сильнее, после выхода на нормальные холостые обороты — слабее. При нажатии на педаль газа при нарастающем ускорении усиливается, а если ускорение держать на одном уровне (педаль газа задержать в одном положении) — звук почти пропадает.
Мотор перебирали мне около 40тысяч назад. Поменяно было все по голове — клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, помпа/ремень/ролики, кольца (но это к звуку не относиться). А детальки то не «китайские» ни разу — Kolbenschmidt, Mahle Kolben и т.д. (просто не вижу смысла ставить в агрегаты «китай», он может просто не пройти нужного ресурса). Звук по началу пропал, появился снова где-то через 15тысяч пробега. Кстати до переборки у меня таки стучали гидрокомпенсаторы — этот звук ни с чем не спутаешь — как будто старый добрый советский дизель завел — грохот стоял на весь двор пока греешь.
Так что лечить то это можно, если есть желание. Но это опять вскрывать двигатель, снова менять все и ожидать «чуда» — что «на этот то раз мне повезет».
А так — масло не уходит, компрессия в цилиндрах в пределах нормы. Двигатель работает вполне штатно но с «не штатным» звуком. Ну дизелит, что уж тут поделать (правда вопросом не дизель ли у меня уже немного утомили ))))
Электромагнитные клапаны на Опель
Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов
Автомобиль Opel Zafira B 2008 года выпуска, пробег 170 000 км, с двигателем Z18XER был приобретен в феврале 2019 года. В проце…
Чистка электромагнитных клапанов Chevrolet Aveo/ F14D4
В этом видео я покажу как почистить электромагнитные клапана Шевроле Авео с двигателем F14D4 в домашних услов…
Дизеление бензинового мотораZ16XER, Z18XER OPEl(часть первая)
Ссылка на вторую часть: https://www.youtube.com/watch?v=3-yCAyMS0so&t=6s.
Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле…) звук дизеления
Из двигателя Z18XER (Шевроле Круз) извлечены для проверки оба клапана. Причина в звуке «дизеление» около 3 сек…
Чистить или купить электромагнитный клапан? | Opel Astra H 2012 г. | Пробег 200.000 км.
Купил я Opel Astra H 2012 г. с пробегом 200.000 км. При запуске двигателя проявляется характерный дизелящий звук нескол…
Замена электромагнитного клапана выпускного распредвала Опель Антара. Замена свечей зажигания.
Всем привет! На пробеге в 68 тыс. км выскочил «Check Engine» на приборке. Диагностика выдала ошибку- P0013, что означает…
Работа Z18XER после замены электромагнитного клапана.
Заменены клапана электромагнитные положения распредвала на модернизированные General Motors 55567050.
Opel Vektra B Diesel 2.0 Ремонт турбины за 10 минут.
Круто купил авто.
Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину
6:11 — как снять тонировку,как снять пленку,своими руками в гараже с помощью промышленного фена. Стук в двигат…
Opel 1.8 рабочий электромагнитный клапан
Opel 1.8 рабочий электромагнитный клапан.
Смотрите видео » Электромагнитные клапаны на Опель «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Электромагнитные клапаны на Опель » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Двигатель Opel Z22YH
Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH.
Двигатель Opel Z22YH 2.2 начали производить в 2002 году на базе Z22SE. Базовая версия сильно не улучшилась, но кое-какие изменения были произведены. В том числе:
- появился новый коленвал и новые поршни;
- степень сжатия с 9,5 увеличилась до 12;
- появилась улучшенная головка блока цилиндров с непосредственным впрыском;
- стала использоваться цепь ГРМ.
В остальном изменений почти не было. Все размеры, функции были полностью сохранены. Мотор выпускался небольшой период времени — в 2008 его выпуск и официальное использование прекратили.
Технические характеристики Z22YH
Производство | Kaiserslautern plant |
Объем, куб. см | 2198 |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность, л.с. | 150 — 155 |
Крутящий момент, Нм | 215 — 220 |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 12.0 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Привод ГРМ | две цепи |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30, 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C) — город — трасса — смешан. | 11.3 6.1 8.0 |
Примерный ресурс, км | 250 000 |
Плюсы и минусы двигателя
Достоинства Opel Z22YH:
- Надежный мощный мотор, выдерживает большие нагрузки.
- Легко ремонтируется.
- Достаточно небольшое потребление топлива на такие показатели.
- Непосредственный впрыск способствует экономии топлива.
Недостатки Opel Z22YH:
- При неправильном подборе масла (или заливке некачественного) цепь ГРМ придется менять в несколько раз чаще.
- В первых моделях (с 2002 года) есть ошибка в конструкции натяжителя, из-за чего цепь ГРМ чаще рвется.
- Почти нет запчастей, нужно искать на авторазборках.
- Новые уже не выпускаются, капитальный ремонт может обойтись в копеечку.
- Нужно очень внимательно относиться к выбору топлива и масла, иначе ремонт обойдется недешево.
Проблемы мотора Z22YH
Поломка ТНВД: выходит из строя не только из-за некачественного топлива, но и из-за заправки бензином с моющими присадками. Признаки поломки топливного насоса явные: двигатель не развивает более 3000 об/мин, мощность падает, загорается Check Engine. Точно поломка диагностируется проверкой давления в топливной рампе. С одной стороны непосредственный впрыск бензина обеспечивает великолепную приемистость и топливную экономичность, но с другой может очень сильно огорчить внезапной смертью.
Цепи ГРМ и балансирного вала. Цепь на моторе Z22YH рвется со всем вытекающими отсюда тяжелыми последствиями. Но разрыв происходит при пропуске обязательного интервала ее замены: производитель рекомендует менять цепь каждые 150000 км. Если этого не выполнить, начнется износ всех шестерен ГРМ, а уж затем можно ждать обрыва цепи. Изношенная цепь ГРМ на моторе Z22YH издает посторонние звуки: на холодную слышно сильное дизеление даже под капотом. Дизеление прекращается по мере прогрева двигателя. Мотор еще можно спасти, если купить новую цепь и весь комплект привода ГРМ, включая балансирный вал.
Воздушные заслонки мотора Z22YH клинят в определенном положении. Признаки – повышенный расход топлива, медленные отклики на акселератор. При прогретом моторе с выключенным климатом мгновенный расход 0,5-0,9 л/час (такой диапазон определен существованием дополнительных потребителей, которые невозможно отключить вручную).
Дизеление двигателя.
- Ответить
#1 ГБЦ
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
- @Упоминание
В момент запуска двигателя особенно после длительной стоянки появляется дизельный звук на несколько секунд.
Двигатель А14 NEL, 120 Л.С. пробег 110 000 км.
Начитавшись различных форумов пришел к выводу :уходит масло из гбц. Многие пишут про негерметичный обратный клапан в масляной магистрали в двигателях 1,6 за генератором .
Звук дизеления примерно такой:
Может кто сталкивался с данной неисправностью?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
ГБЦ какое масло льете?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 ГБЦ
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
- @Упоминание
5w30 TEXACO допуск DEXOC 2
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ ГБЦ посмотрите на состояние сеток клапанов фазовращателей.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 ГБЦ
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
- @Упоминание
Фазовращатели нового типа без сеточек.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 ГБЦ
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
- @Упоминание
Может дренажный клапан в корпусе масляного фильтра ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Mike93
Опелевод со стажем
- Город: почти Samara
- Автомобиль: Meriva 1.4NET
- @Упоминание
Все нормально, мне кажется.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 алексей 42
- Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Vadim1986
- Автомобиль: opel meriva B 1.4
- @Упоминание
Доброго всем времени суток.Столкнулся с непонятным явлением-двигатель после прогрева начинает мелко трястись.Если добавляешь оборотов-стабилизируется.По компьютерной диагностике ничего не нашли,ранее были проблемы с вентилятором охлаждения-перегревалась,но на приборной панели всегда ровно 90.Говорят,типа специально сделали для успокоения владельцев. Посмотрел недавно на другой Меривке-тоже трясется.По мне так двигатель должен вообще ровно стоять.Подушки двигателя смотрели-целые
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание