Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra Club Murmansk

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Услуги » Определить причину «дизеления» двигателя

Определить причину «дизеления» двигателя

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12015-05-14 19:12:19

  • Автор: Rus
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Murmansk
  • Зарегистрирован : 2013-07-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 часов 37 минут
  • Последний визит:
    2015-05-26 21:11:31

Нужен хороший диагност — определить причину возникшего «дизеления» двигателя z18xe.

Поделиться22015-05-14 21:00:50

  • Автор: sv-alexis
  • Заядлый Вектравод
  • Откуда: Снежногорск
  • Зарегистрирован : 2011-04-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 782
  • Уважение: [+9/-2]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-03-14]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2019-04-28 16:33:26

Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.

Поделиться32015-05-14 23:31:45

  • Автор: Rus
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Murmansk
  • Зарегистрирован : 2013-07-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 часов 37 минут
  • Последний визит:
    2015-05-26 21:11:31

Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.

Возможно, что и гидрокомпенсаторы. Но, мне кажется, что они звучат цокающе, а у меня звук более гулкий. Во время первой прогревочной минуты шум более сильный, потом чуть тише, но он есть и продолжается постоянно.
Не может быть это от того, что в выпускном коллекторе образовалась трещина?

Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.

Масло по щупе на максимуме, никуда не уходит. То есть масло уходит из гидрокомпенсаторов и потому они шумят?

Поделиться42015-05-15 00:14:48

  • Автор: andre
  • have all but very expensive
  • Откуда: Ленинский р-он
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2208
  • Уважение: [+20/-5]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-05-21]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 1 день
  • Последний визит:
    2019-03-27 19:00:40

Всегда рад предложить недорогой мотор в наличии

Поделиться52015-05-15 00:20:55

  • Автор: vasil
  • MODератор
  • Откуда: Оленегорск-8
  • Зарегистрирован : 2010-04-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3309
  • Уважение: [+48/-3]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-02-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2021-07-18 17:24:35

Rus
причин реально много,помпа дает офигенный стук ,залипший гидрик.Но я все таки склоняюсь к гидрикам

в выпускном коллекторе образовалась трещина

от этого просто громко работает!Это болезнь!

Поделиться62015-05-15 00:56:01

  • Автор: Rus
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Murmansk
  • Зарегистрирован : 2013-07-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 часов 37 минут
  • Последний визит:
    2015-05-26 21:11:31

Rus
причин реально много,помпа дает офигенный стук ,залипший гидрик.Но я все таки склоняюсь к гидрикам

от этого просто громко работает!Это болезнь!

Спасибо. Помпу буду вскоре менять со всеми роликами и ремнём.
По поводу гидрокомпенсаторов — я изначально подумал на них, но не могу точно определить, так как думал, что звук будет иным. Видимо, придётся их менять.

Звук стал таким где-то в марте после двух полных разрядок аккумулятора. Трещину в коллекторе же я обнаружил раньше, но до марта звук мотора был тихим.

Поделиться72015-06-09 12:32:12

  • Автор: Inokentiy
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован : 2012-07-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    16 часов 58 минут
  • Последний визит:
    2018-11-15 14:30:59
Читать еще:  Вентилятор двигателя своими руками

Тоже «стрекочет» X20XEV. Читал я, что это болезнь у опелевских моторов (экотеки даже те что на всяких там шеви-круз тоже «дизелят» со временем).
Могут быть и направляющие клапанов и пальцы в шатунах и много еще чего. Направляющие клапанов люди даже бронзовые изготавливают, лишь бы звук этот убрать.
Слушали мне мотор стетоскопом — тоже подумали что может быть помпа. Поменял и помпу и ремень и ролики — звук никуда не пропал.
Звук при прогреве сильнее, после выхода на нормальные холостые обороты — слабее. При нажатии на педаль газа при нарастающем ускорении усиливается, а если ускорение держать на одном уровне (педаль газа задержать в одном положении) — звук почти пропадает.
Мотор перебирали мне около 40тысяч назад. Поменяно было все по голове — клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, помпа/ремень/ролики, кольца (но это к звуку не относиться). А детальки то не «китайские» ни разу — Kolbenschmidt, Mahle Kolben и т.д. (просто не вижу смысла ставить в агрегаты «китай», он может просто не пройти нужного ресурса). Звук по началу пропал, появился снова где-то через 15тысяч пробега. Кстати до переборки у меня таки стучали гидрокомпенсаторы — этот звук ни с чем не спутаешь — как будто старый добрый советский дизель завел — грохот стоял на весь двор пока греешь.
Так что лечить то это можно, если есть желание. Но это опять вскрывать двигатель, снова менять все и ожидать «чуда» — что «на этот то раз мне повезет».
А так — масло не уходит, компрессия в цилиндрах в пределах нормы. Двигатель работает вполне штатно но с «не штатным» звуком. Ну дизелит, что уж тут поделать (правда вопросом не дизель ли у меня уже немного утомили ))))

Электромагнитные клапаны на Опель

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Автомобиль Opel Zafira B 2008 года выпуска, пробег 170 000 км, с двигателем Z18XER был приобретен в феврале 2019 года. В проце…

Чистка электромагнитных клапанов Chevrolet Aveo/ F14D4

В этом видео я покажу как почистить электромагнитные клапана Шевроле Авео с двигателем F14D4 в домашних услов…

Дизеление бензинового мотораZ16XER, Z18XER OPEl(часть первая)

Ссылка на вторую часть: https://www.youtube.com/watch?v=3-yCAyMS0so&t=6s.

Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле…) звук дизеления

Из двигателя Z18XER (Шевроле Круз) извлечены для проверки оба клапана. Причина в звуке «дизеление» около 3 сек…

Чистить или купить электромагнитный клапан? | Opel Astra H 2012 г. | Пробег 200.000 км.

Купил я Opel Astra H 2012 г. с пробегом 200.000 км. При запуске двигателя проявляется характерный дизелящий звук нескол…

Замена электромагнитного клапана выпускного распредвала Опель Антара. Замена свечей зажигания.

Всем привет! На пробеге в 68 тыс. км выскочил «Check Engine» на приборке. Диагностика выдала ошибку- P0013, что означает…

Работа Z18XER после замены электромагнитного клапана.

Заменены клапана электромагнитные положения распредвала на модернизированные General Motors 55567050.

Opel Vektra B Diesel 2.0 Ремонт турбины за 10 минут.

Круто купил авто.

Читать еще:  Влияние вакуума на работу двигателя

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

6:11 — как снять тонировку,как снять пленку,своими руками в гараже с помощью промышленного фена. Стук в двигат…

Opel 1.8 рабочий электромагнитный клапан

Opel 1.8 рабочий электромагнитный клапан.

Смотрите видео » Электромагнитные клапаны на Опель «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Электромагнитные клапаны на Опель » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Двигатель Opel Z22YH

Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH.

Двигатель Opel Z22YH 2.2 начали производить в 2002 году на базе Z22SE. Базовая версия сильно не улучшилась, но кое-какие изменения были произведены. В том числе:

  1. появился новый коленвал и новые поршни;
  2. степень сжатия с 9,5 увеличилась до 12;
  3. появилась улучшенная головка блока цилиндров с непосредственным впрыском;
  4. стала использоваться цепь ГРМ.

В остальном изменений почти не было. Все размеры, функции были полностью сохранены. Мотор выпускался небольшой период времени — в 2008 его выпуск и официальное использование прекратили.

Технические характеристики Z22YH

ПроизводствоKaiserslautern plant
Объем, куб. см2198
Система питанияпрямой впрыск
Мощность, л.с.150 — 155
Крутящий момент, Нм215 — 220
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.6
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия12.0
Экологические нормыЕвро 4
Привод ГРМдве цепи
Какое масло лить5.0 литра 5W-30, 5W-40
Тип топливаАИ-95
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C)
— город
— трасса
— смешан.
11.3
6.1
8.0
Примерный ресурс, км250 000

Плюсы и минусы двигателя

Достоинства Opel Z22YH:

  • Надежный мощный мотор, выдерживает большие нагрузки.
  • Легко ремонтируется.
  • Достаточно небольшое потребление топлива на такие показатели.
  • Непосредственный впрыск способствует экономии топлива.

Недостатки Opel Z22YH:

  • При неправильном подборе масла (или заливке некачественного) цепь ГРМ придется менять в несколько раз чаще.
  • В первых моделях (с 2002 года) есть ошибка в конструкции натяжителя, из-за чего цепь ГРМ чаще рвется.
  • Почти нет запчастей, нужно искать на авторазборках.
  • Новые уже не выпускаются, капитальный ремонт может обойтись в копеечку.
  • Нужно очень внимательно относиться к выбору топлива и масла, иначе ремонт обойдется недешево.

Проблемы мотора Z22YH

Поломка ТНВД: выходит из строя не только из-за некачественного топлива, но и из-за заправки бензином с моющими присадками. Признаки поломки топливного насоса явные: двигатель не развивает более 3000 об/мин, мощность падает, загорается Check Engine. Точно поломка диагностируется проверкой давления в топливной рампе. С одной стороны непосредственный впрыск бензина обеспечивает великолепную приемистость и топливную экономичность, но с другой может очень сильно огорчить внезапной смертью.

Читать еще:  Что такое свапы двигателей

Цепи ГРМ и балансирного вала. Цепь на моторе Z22YH рвется со всем вытекающими отсюда тяжелыми последствиями. Но разрыв происходит при пропуске обязательного интервала ее замены: производитель рекомендует менять цепь каждые 150000 км. Если этого не выполнить, начнется износ всех шестерен ГРМ, а уж затем можно ждать обрыва цепи. Изношенная цепь ГРМ на моторе Z22YH издает посторонние звуки: на холодную слышно сильное дизеление даже под капотом. Дизеление прекращается по мере прогрева двигателя. Мотор еще можно спасти, если купить новую цепь и весь комплект привода ГРМ, включая балансирный вал.

Воздушные заслонки мотора Z22YH клинят в определенном положении. Признаки – повышенный расход топлива, медленные отклики на акселератор. При прогретом моторе с выключенным климатом мгновенный расход 0,5-0,9 л/час (такой диапазон определен существованием дополнительных потребителей, которые невозможно отключить вручную).

Дизеление двигателя.

  • Ответить

#1 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    В момент запуска двигателя особенно после длительной стоянки появляется дизельный звук на несколько секунд.

    Двигатель А14 NEL, 120 Л.С. пробег 110 000 км.

    Начитавшись различных форумов пришел к выводу :уходит масло из гбц. Многие пишут про негерметичный обратный клапан в масляной магистрали в двигателях 1,6 за генератором .

    Звук дизеления примерно такой:

    Может кто сталкивался с данной неисправностью?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    ГБЦ какое масло льете?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    5w30 TEXACO допуск DEXOC 2

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ ГБЦ посмотрите на состояние сеток клапанов фазовращателей.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    Фазовращатели нового типа без сеточек.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    Может дренажный клапан в корпусе масляного фильтра ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
    • Город: почти Samara
    • Автомобиль: Meriva 1.4NET
    • @Упоминание

    Все нормально, мне кажется.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 алексей 42

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Vadim1986

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel meriva B 1.4
    • @Упоминание

    Доброго всем времени суток.Столкнулся с непонятным явлением-двигатель после прогрева начинает мелко трястись.Если добавляешь оборотов-стабилизируется.По компьютерной диагностике ничего не нашли,ранее были проблемы с вентилятором охлаждения-перегревалась,но на приборной панели всегда ровно 90.Говорят,типа специально сделали для успокоения владельцев. Посмотрел недавно на другой Меривке-тоже трясется.По мне так двигатель должен вообще ровно стоять.Подушки двигателя смотрели-целые

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]