Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контакты Chery на Симферопольском шоссе

Контакты Chery на Симферопольском шоссе

Дилерский центр Chery на Симферопольском шоссе

Автосалон Chery «У Сервис+» на Симферопольском шоссе – официальный дилерский центр автомобилей китайского производителя. Chery Центр предоставляет возможности не только по приобретению новых автомобилей, но и по обслуживанию транспортных средств. В наличии дилерского центре Чери в Москве представлены модели: Tiggo 4, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 и новый флагман марки — Tiggo 8 Pro.

Вы можете стать обладателем нового китайского кроссовера на условиях trade-in или выгодного автокредита. Все наши спецпредложения доступны онлайн. Вы можете рассчитать кредит или получить выгоду на покупку, не покидая пределов собственного дома.

Преимущества покупки у официального дилера

Благодаря развитому клиентского сервису в «У Сервис+» каждый покупатель может рассчитывать на индивидуальный подход в вопросах приобретения автомобиля. Лояльность клиентов является приоритетной задачей для нас и всего бренда CHERY. Поэтому производитель выбирает надёжных партнёров на российском рынке. Первые шаги бренда обеспечат его дальнейшее положение на рынке, а преданность владельцев поможет увеличить долю среди автомобильных брендов.

Выбирая автомобили марки CHERY, вы становитесь обладателем современного, качественного, а главное надежного продукта. Именно поэтому производитель позаботился о создании расширенной гарантии, срок которой достигает 7 лет или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) на отдельные детали, узлы и агрегаты. Производитель предоставляет гарантию даже на шины и кузов. Такие условия не предоставляют традиционно популярные бренды. Но самое главное кроется в характеристиках и материалах, использованных в новых автомобилях CHERY.

Технологичность, безопасность, стиль – вот основные принципы бренда CHERY. Только в автомобилях этой марки классический двигатель объёмом 1,6 л. разгоняется до 100 км/ч быстрее 9 секунд, а селектор кпп полностью цифровой. Садясь в автомобили марки CHERY, вы будете поражены качеством материалов отделки, высоким разрешением дисплеев центральной консоли и предсказуемостью поведения автомобиля на дороге.

Как до нас добраться

Добраться до официального дилерского центра CHERY «У Сервис+» можно от станций метро Аннино и Лесопарковая на общественном транспорте №426 и №435. От МКАД до автосалона на личном автомобиле ехать менее десяти километров по трассе М2.

Для Вашего удобства организовано движение корпоративного транспорта:
микроавтобус Citroen Space Tourer (серебристый), гос.номер X371РК799

График движения корпоративного транспорта

Пункт назначенияВремя прибытияВремя отъезда
Ст. Подольск8.158.25
ДЦ «У Сервис+»8.559.05
Ст. Подольск9.309.35
ДЦ «У Сервис+»10.0010.35
М. «Бульвар Дм. Донского»11.2011.25
ДЦ «У Сервис+»11.5512.05
Ст. Подольск12.3512.40
ДЦ «У Сервис+»13.10
перерыв (13.20 – 14.20)
ДЦ «У Сервис+»14.10
Ст. Подольск14.3514.40
ДЦ «У Сервис+»15.0515.15
Ст. Подольск15.4515.50
ДЦ «У Сервис+»16.1516.25
М. «Бульвар Дм. Донского»17.0517.20
ДЦ «У Сервис+»18.0018.05
Ст. Подольск18.3018.35
ДЦ «У Сервис+»19.0019.05
М. «Бульвар Дм. Донского»19.5020.00
ДЦ «У Сервис+»20.4021.05
Ст. Подольск21.35

– Место стоянки автобуса в районе ст. м. «Бульвар Дм. Донского»:
ул. Старокачаловская, парковка перед ТЦ «Квадрат».

– Место стоянки автобуса в районе ст. «Подольск»: автобусная парковка рядом с железнодорожной станцией «Подольск», выход на ул. Железнодорожную.

Что такое донской двигатель

    • Главная страница
    • Автомобили

Ввозим двигатель (реальная история). По материалам журнала «За рулем»

Решил недавно мой приятель Юрий привезти из-за рубежа новый двигатель для своего «Форда». Зачем он ему понадобился, спросите вы? Секрета нет. Купленный им в прошлом году в Германии и честно растаможенный «Форд-Мондео» в Люберецком МОТОР-2 (межрайонный отдел технического осмотра и регистрации УГИБДД Московской области) категорически отказались ставить на учет – номер на двигателе набит не заводским способом. Экспертиза подтвердила, что набивка номера действительно не заводская, но никакого криминала в том не нашла: за рубежом такое случается сплошь и рядом. Двигатель там – такая же запчасть, как коробка передач или рулевая тяга, и в регистрационные документы его номер не вносят. Если мотор нуждается в капремонте, его просто сдают в специализированную мастерскую, откуда сразу же получают точно такой же, отремонтированный, и на него, по желанию клиента, наносят кустарным способом номер сданного им двигателя.

Все это абсолютно законно, но – там, а не у нас, где ГАИ по-прежнему пытается учитывать всех и вся, в том числе и номера на наших двигателях. И в каждом отступлении от стандарта видит преступление. Поэтому, даже несмотря на заключение экспертизы, которая никакого криминала не нашла, на отказ следователя в возбуждении по этому факту уголовного дела, бдительная дама-капитан из МОТОР-2, сославшись на какой-то указ бывшего нашего президента, была непреклонна: в регистрации отказать!

Ситуация прямо-таки абсурдная: автомобиль привезен в Россию, таможенная пошлина за него уплачена государству в полном размере, а теперь это же государство в лице своего другого надзирающего органа запрещает гражданину пользоваться машиной. На вопрос, что же делать, сотрудница МОТОР посоветовала купить новый блок цилиндров с нормальным (по ее представлениям) номером.

Можно было, конечно, пойти к начальству межрайонного отдела с жалобой на ее действия, а в случае отказа обратиться в суд и заставить-таки зарегистрировать машину. Но Юрий, как и большинство наших граждан, не привык судиться, поэтому предпочел через друзей в Литве купить «движок» и привезти с первой оказией в Подмосковье. Друзья пообещали помочь и вскоре приобрели блок «фордовского» двигателя с поршнями. Оформили справку-счет на Юрия и тронулись из Вильнюса в направлении Москвы. При въезде в Белоруссию заполнили транзитную декларацию. Первая «засада» ждала их на белорусско-российской границе.

Российский таможенный пост, что на трассе Минск–Москва, встретил их информацией о том, что блок цилиндров нужно взвесить, чтобы узнать, надо ли за ввоз брать пошлину, и если да, то сколько. Однако сделать этого таможенники не могут, потому что… на посту нет весов. Представляете, на самом главном посту, через который поступает в Россию основная масса товаров с Запада, нет весов! Чтобы взвесить груз, таможенники везут его в ближайшую деревню, в магазин. Каково? Но был вечер пятницы, и сельпо уже закрылось.

– Пустить в Россию мы вас не можем, – сказал старший смены. – Ждите завтрашнего утра или езжайте на другой пост. Через Белоруссию, само собой.

Получалось, что отсутствие весов на посту – это проблема тех, кто через него едет, а не руководства Смоленской таможни. Ближайший оснащенный столь редкими здесь весами пост находился под Рудней, на дороге Витебск–Смоленск. Но и там дежурный таможенник отказался оформлять ввоз блока. Сначала он долго решал: сопровождаемый это багаж или нет, а потом ему чем-то не понравилась литовская справка-счет. Мало того, потребовал паспорт владельца (который в это время был у себя дома в Подмосковье), при том, что в доверенности были все паспортные данные. В конце концов, согласился на факсимильную копию паспорта. Пришлось ехать в Рудню, звонить хозяину «движка», чтобы он срочно выслал на рудненский почтамт копию своего паспорта. Но и факс не помог: таможня просто отказывалась регистрировать ввоз мотора.

– Не нравится мне ваша справка-счет, – вновь вернулся мытарь к знакомой песне. – Лучше бы вы съездили в Витебск и на рынке сделали другую, белорусскую, – посоветовал он. – Я просто не знаю, как должна выглядеть литовская…

Надо же! Госслужащий отказывается принимать подлинный документ, потому что не знает, как он должен выглядеть, и советует сделать фальшивый. Где такое еще возможно?

– Оформление мотора придется отложить до понедельника, – заключил представитель таможенной службы.

Не будем останавливаться на том, как на границу должен был приехать хозяин мотора, как несчастный двигатель под конвоем отправили на таможню в Смоленск, как загнали его с машиной хозяина на склад временного хранения, чтобы оформить кучу бессмысленных бумаг, и как за все это безобразие заставили еще платить. Скажем только: когда после всех мытарств мотор привезли на таможенный пост, указанный смоленскими таможенниками, оказалось, что он… расформирован несколько лет назад. На все это ушла неделя.

Опустим дальнейшие злоключения уже на Подольской таможне и ее автотранспортном посту «Донской», где с хозяина взяли 200 евро пошлины. Поблагодарим судьбу, что в МОТОР-2 автомобиль был в конце концов зарегистрирован с новым мотором. Просто не верилось.

А как же все должно быть по закону? С этим вопросом мы обратились в несколько таможенных учреждений, но везде сотрудники пожимали плечами. Только в Центральном таможенном управлении нам разъяснили, что к чему.

Начать с того, что по закону вовсе не обязательно было сразу оформлять блок на имя будущего владельца. Достаточно записать его на одного из сопровождающих литовцев, получить на границе карточку номерного агрегата, а уже после составить договор купли-продажи двигателя, хотя бы через комиссионный магазин. Тогда при транзите через Белоруссию на российской таможне вообще не надо ничего оформлять, даже останавливаться. Просто приехать на тот же пост «Донской» и, предъявив литовскую справку-счет и белорусскую транзитную декларацию, оформить ввоз блока и получить карточку номерного агрегата.

А теперь о главном. Ввоз номерного агрегата физическое лицо должно оформлять прямо на границе: до 50 кг – бесплатно, а все, что свыше – по 4 евро за килограмм. Предложение таможенника съездить в Витебск и оформить там белорусскую справку-счет абсолютно незаконно! Помещать на склад временного хранения, тем более сопровождать под конвоем двигатель, совершенно не требовалось. Оказывается, так все просто. Но почему же тогда честные люди должны столько терпеть от безграмотных таможенников?

Нашему герою посоветовали написать жалобу на имя начальников Смоленской таможни и ЦТУ. Пусть разбираются с компетентностью своих работников!

Технические разработки MAN

Для высокой эффективности нужен мощный привод

В сфере большегрузных перевозок это дает массу преимуществ — не только в том, что касается топлива. С учетом того, что расходы на топливо, как правило, составляют треть общих эксплуатационных расходов, с нашими эффективными двигателями вы сможете значительно сэкономить: новые двигатели MAN обеспечивают больший пробег с каждого литра топлива.

Новая комбинация испытанных двигателей:

  • на выбор предлагаются шестицилиндровые двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail: новый D20 мощностью 360 л. с., новый D26 мощностью от 420 до 500 л. с., а также новый рядный шестицилиндровый двигатель D38 мощностью 540, 580 или 640 л. с.;
  • Благодаря своим техническим данным новые двигатели MAN TGX соответствуют стандарту Euro-6;
  • Блаагодаря множеству улучшений в трансмиссии новые двигатели TGX D26 и D38 отличаются более низким расходом топлива при одновременном увеличении максимального крутящего момента на 200 Н•м и мощности на 20 л. с и вместе с тем повышенным уровнем удобства езды;
  • Новые двигатели D26 и D38 впервые можно заправлять гидрированными растительными маслами (Hydrotreated Vegetable Oils — HVO).
Рабочий объем
D206610,5 л
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м
D267612,4 л
309 кВт (420 л. с.), 2100 Н•м
338 кВт (460 л. с.), 2300 Н•м
368 кВт (500 л. с.), 2500 Н•м
D387615,2 л
397 кВт (540 л. с.), 2700 Н•м
427 кВт (580 л. с.), 2900 Н•м
471 кВт (640 л. с.), 3000 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGX, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGX для дальних перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise ® экономит до шести процентов топлива.
Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive ® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic ® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Донской Юрий

Технический руководитель, инженер , 25 000 грн

Возраст: 38 лет Город: Запорожье Готов переехать в: Днепр, Киев, Львов

Контактная информация

Соискатель указал телефон » data-original-title=»» title=»»> , эл. почту и адрес.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.

Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1011514/

Опыт работы

Инженер-конструктор

с 08.2018 по 11.2018 (3 месяца)
ООО “Содружество Авиа Строй”, Запоріжжя (Ремонт вертолетов семейства МИ-8,изготовление элементов планера из композитных материалов)

Проектирование оснастки для изготовления композитных элементов планера

Инженер-конструктор

с 02.2018 по 05.2018 (3 месяца)
Armotech (Чешская республика), Прага (Разработка и развитие технологии производства конструкций композитных баллонов и сосудов различного применения)

Проектные работы по созданию установки опрессовки сварных швов лайнеров баллонов.

Инженер конструктор

с 11.2017 по 02.2018 (3 месяца)
Lom Praha, Прага (Производство, машиностроение)

Проектные работы по созданию механозамкнутого энергосберегающего стенда испытания хвостового и промежуточного редукторов вертолета Ми-8. В процессе проектировки разработал трехмерную модель стенда, подбраны комплектующие и рассчитана необходимую мощность привода стенда

Начальник КБ

с 12.2010 по 11.2017 (6 лет 11 месяцев)
АО Мотор Сич, Запорожье (Производство,машиностроение)

Распределение и организация работ конструкторского бюро. Проработка технических заданий и определение предварительной конструкции. Проверка конструкторской документации. В подчинении 12 человек
Сопровождение КД в производстве
Специфика работы:
1.Проектирование испытательных стендов авиационных двигателей. Примеры: Металлоконструкции стенда испытания авиационных двигателей и вертолетных редукторов. Системы измерения реактивной тяги турбореактивных авиационных двигателей. Системы измерения крутящего момента на валу свободной турбины авиационных двигателей. Системы тарировки данных силоизмерительных систем. Система нагрузки вала несущего винта вертолетного редуктора (имитирует действие усилий на вал несущего винта от винта вертолета во время полета). Подмоторные рамы для установки двигателей и вертолетных редукторов на испытательном стенде. Входные устройства с леминискатой и защитной сеткой устанавливаемые перед входным устройством двигателя. Расходмерные коллектора устанавливаемые перед входным устройством двигателя для исследования аэродинамики потока на входе в двигатель. Системы испытания двигателей на газодинамическую устойчивость(имитация помпажа).Системы отвода отработавших газов, глушители выхлопа. Системы подвода воздуха на стенд с элементами шумоглушения.
2.Проектирование такелажной оснастки, транспортировочных тележек. Выполнение прочностных расчетов. Примеры: Подвески и тележки для транспортировки авиационных двигателей, узлов авиационных двигателей и узлов вертолета.
3.Малая механизация производственных процессов.
Примеры: Поворотные стойки, поворотные тележки и поворотные подвески для сборки и выполнения модульного ремонта авиадвигателей, вертолетных редукторов и их узлов.
4.Проектирование специальных штабелеров, транспортеров.
Примеры: Штабеллер для выполнения операции передачи заготовки крупногабаритных зубчатых дисков из термической печи на пресс.
5. Специальные приспособления.
Примеры: Приспособления для определения центра масс авиационных двигателей. Приспособления для затяжки специальных гаек с контролем величины момента затяжки
6.Установка кран-балок, реконструкция кран-балок (увеличение грузоподъемности), выполнение прочностных расчетов

Инженер-конструктор

с 03.2007 по 12.2010 (3 года 9 месяцев)
АО «Мотор Сич» (Производство машиностроение)

должность: инженер-конструктор 2 категории Управления Главного Механика КБ испытательных стендов авиадвигателей и грузоподъемных механизмов

Инженр-конструктор

с 03.2006 по 03.2007 (1 год)
АО «Мотр Сич» (Производство машиностроение)

Инженер-конструктор КБ НСО(нестандартного оборудования).Моечные установки, установки для испытания агрегатов авиадвигателей.

Образование

Национальный аэрокосмический университет им.Н.Е.Жуковского “ХАИ”

Программное обеспечение автоматизированных процессов, Харьков
Высшее, с 2006 по 2008 (1 год 10 месяцев)

Национальный аэрокосмический университет им.Н.Е.Жуковского “ХАИ”

Технология производства авиадвигателей, Харьков
Высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 5 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Знание программ MSOffice (Word, Excel),Adobe Photoshop CS2, SolidWorks 2007,Gemma3D, AutoCAD, Компас-3D V9, Unigraphics, Навыки работы в Интернет.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Чешский — средний

Дополнительная информация

Удостоверение по правилам устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных механизмов
Водительские права категории В. Стаж вождения 4,5 года. Автомобиль ВАЗ-2106
Контакты: [ ] (см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

  • Руководитель, технический директор, главный инженер, начальник производства, Киев, Николаев, Одесса.
  • Технический руководитель, гл. инженер, тех. директор, 60000 грн , Винница, Днепр, еще 8 городов.
  • Руководитель технической службы, технический директор, главный инженер, 35000 грн , Киев.
  • Руководитель производства, технический директор, начальник тех. отдела, 25000 грн , Днепр.
  • Керівник, технічний директор, заступник начальника, начальник, 35000 грн , Львов.
  • Технический директор, главный инженер, зам. директора по техническим вопросам, Днепр.
Кандидаты в категориях
  • Рабочие специальности, производство
  • Администрация, руководство среднего звена
  • Топ-менеджмент, руководство высшего звена
Кандидаты по городам
  • Кандидаты в Днепре
  • Кандидаты в Запорожье
  • Кандидаты в Киеве
  • Кандидаты во Львове

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Читать еще:  Pic регулятор оборотов коллекторного двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector