Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MAN B & W 6S35MC двухтактный низкая скорость Судовой двигатель

MAN B & W 6S35MC двухтактный низкая скорость Судовой двигатель. W6 двигатель

FPT-Iveco C13 TE6W — Дизельные двигатели FPT-Iveco (Италия)

Технические характеристикиОсновная (номинал.) мощность 1395 кВтРезервная (макс.) мощность 2435 кВтТип двигателядизельный, 4-тактныйРабочий объём двигателя12,88 лЧисло, расположение цилиндров6, рядноеПорядок работы цилиндров1-4-2-6-3-5Диаметр цилиндра / ход поршня135 х 150 ммСтепень сжатия16,5:1Номинальная частота вращения1500 мин-1Система управления двигателемэлектронная, с поддержкой CAN-шиныСистема впрыска топливапрямой впрыск, аккумуляторного типа (Common-Rail) с электронным управлением BOSCH EDC7 UC31Вид наддува воздухатурбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух»Система охлажденияжидкостнаяОтбор мощности на вентилятор21 кВтШаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности%Номинальное напряжение электрической системы24 ВУдельный расход топлива 3 :при 100% ном. мощности190,1 г/кВт*чпри 75% ном. мощности191,8 г/кВт*чпри 50% ном. мощности199,2 г/кВт*чРасход масла на угар, при 100% мощности— относительно расхода топлива0 %— удельный расход масла0,3802 г/кВт*чЗаправочные емкости:— система смазки32 л— система охлаждения 438,1 лСтандартный период замены масла 5800 моточасовГабариты (Д х Ш х В)2300 х 1105 х 1410 ммМасса (без масла и охл. жидкости)1360 кгРесурс до капитального ремонта

Man B & W 6s35mc Двухтактный Низкая Скорость Судовой Двигатель

MAN B&W 6S35MCTwo-stroke Low Speed marine engine Cylinder 5,6,7,8,9,10,11,12 Stroke: 1400mm Power 3700kw to 8880kw

MAN B & W 6s35mctwo-stroke низкоскоростной морской двигатель

Цилиндр 5,6, 7,8, 9,10, 11,12

Мощность 3700kw к 8880kw

S35ME-B/MC S40ME-B S42MC S46ME-B/MC-C

S50ME-B/ME-C/MC-C S50ME-B/ME-C/MC-C L60ME-C/MC-C S60me-b/me-c/me-gi/mc-c

S65ME-C/ME-GI S40ME-B S42MC S46ME-B/MC-C

S50ME-B/ME-C/MC-C L60ME-C/MC-C S60me-b/me-c/me-gi/mc-c S65ME-C/ME-GI

L70ME-C/MC-C S70ME-C/ME-GI/MC-C S70ME-C/ME-GI/MC-C L70ME-C/MC-C

S65ME-C/ME-GI S60me-b/me-c/me-gi/mc-c L60ME-C/MC-C S50ME-B/ME-C/MC-C

S46ME-B/MC-C S42MC S40ME-B S35ME-B/MC

Тепловой и динамический расчёт двигателя внутреннего сгорания Renault 0.6 W4 | Двигатель

Полоцкий государственный университетКафедра автомобильного транспортаТема работы: тепловой и динамический расчёт двигателя двигатель Renault 0.6 W42014 год Новополоцк

Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания.

— эффективная мощность двигателя Ne = 155 кВ;- частота вращения коленчатого вала n = 2600 об/мин;- число тактов τ = 4;- число цилиндров и расположение цилиндров і = 6;- коэффициент избытка воздуха α = 1,44;- степень сжатия ε = 16,0;- прототип Renault 0.6 W4;- отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D = 1,20.Для расчета двигателя в качестве топлива принимаем дизель.Давление и температуру окружающей среды принимаем равными P0 = 0,1 МПа, T0 = 293K.В начале сжатия температура отработавших газов для дизельных ДВС изменяется в пределах от 700 до 900 К, для расчета принимаем Tr = 900К. Давление остаточных газов: Pr = (1,05…1,25) • p0, Pr =0,125МПаТемпература подогрева свежего заряда для дизельных ДВС изменяется в пределах: ΔТ = -5. 30 К, принимаем ΔТ =0 К.Величина потери давления на впуске для дизельны ДВС Δ Pa = (0,04..0,18)P0 МПа.

Читать еще:  Что означает инжекторный двигатель

В результате выполнения курсовой работы был произведен тепловой и динамический расчет двигателя Renault 0.6 W4.Проведя тепловой расчет, определили параметры рабочего тела в цилиндре двигателя, а также произвели оценочные показатели процесса, позволяющие определить размеры двигателя и оценить его мощностные и экономические показатели.При выполнении динамического расчета определили действующие на кривошипно-шатунный механизм силы, а также крутящий момент, развиваемый двигателем. Также был произведен расчет скоростной характеристики двигателя.Двигатель D-245.10 имеет равномерное чередование вспышек. Построение графика крутящих моментов незначительные различия по сравнению с графиком суммарного крутящего момента прототипа.

Состав: Чертёж (индикаторная диаграмма двигателя; диаграмма сил; полярная диаграмма нагрузки на шатунную шейку; диаграмма крутящих моментов) Пояснительная записка

Морской дизельного двигателя (6S35MC)

Номер Моделя:6S35MC, 6S42MC, 6S50MC

Описание Продукции

  • Номер Моделя: 6S35MC, 6S42MC, 6S50MC
  • топливо : дизель

Надувательство:
Морской двигатель дизеля: Сила лошади: 60PS-8820PS вся модель CRS 240 280 серий.
расположение цилиндра 6L240ZC/D: Прямой номер цилиндра расположения: 6 высверливание валка/ходов: 240/275 занявших в рейтинге rotation/r/min: вращение r/min 1000 минимальное Indle: 400 rotation/r/min позволенных max.: 1100 KW занявшей в рейтинге силы: роторное направление 1000: Направление CCW внешнее (length*width*height): 3991*1632*2580 сетчатый вес kg: 12500

расположение цилиндра 12V240ZC/D: V тип 50 номер цилиндра: 12 высверливания валка/ход: 240/275 занявших в рейтинге rotation/r/min: вращение r/min 1000 минимальное Indle: 400 rotation/r/min позволенных max.: 1100 KW занявшей в рейтинге силы: роторное направление 1850: Направление CW внешнее (length*width*height): 4302*1780*2785net вес kg: 17720

расположение цилиндра 16V240ZC/D: V тип 50 номер цилиндра: 16 высверливаний валка/ход: 240/275 занявших в рейтинге rotation/r/min: вращение r/min 1000 минимальное Indle: 400 rotation/r/min позволенных max.: 1100 KW занявшей в рейтинге силы: роторное направление 2500: Направление CW внешнее (length*width*height): 4971*1790*3085 сетчатый вес kg: 22670

расположение цилиндра 6L280ZC/D: Номер цилиндра расположения Stright: 6 высверливание валка/ходов: 280/285 занявших в рейтинге rotation/r/min: вращение r/min 1000 минимальное Indle: 400 rotation/r/min позволенных max.: 1100 KW занявшей в рейтинге силы: роторное направление 1200 или 1440: Направление CW внешнее (length*width*height): 4749*1638*2605 сетчатый вес kg: 15878

расположение цилиндра 12V280ZC/D: V тип 50 номер цилиндра: 12 высверливания валка/ход: 280/285 занявших в рейтинге rotation/r/min: вращение r/min 1000 минимальное Indle: 400 rotation/r/min позволенных max.: 1100 KW занявшей в рейтинге силы: роторное направление 2400 или 2850: Направление CW внешнее (length*width*height): 3870*2070*2456 сетчатый вес kg: 21220

расположение цилиндра 16V280ZC/D: V тип 50 номер цилиндра: 16 высверливаний валка/ход: 280/285 занявших в рейтинге rotation/r/min: вращение r/min 1000 минимальное Indle: 400 rotation/r/min позволенных max.: 1100 KW занявшей в рейтинге силы: роторное направление 3350 3500 3800: Направление CW внешнее (length*width*height): 4971*1725*2895 сетчатый вес kg: 24500

Расположение цилиндра z 280-12C: V тип 50 номер цилиндра: 12 высверливания валка/ход: 280/300 занявших в рейтинге rotation/r/min: вращение r/min 1000 минимальное Indle: 350 rotation/r/min позволенных max.: 1100 KW занявшей в рейтинге силы: роторное направление 3700: Против часовой стрелки дискретное (ccw) внешнее направление (length*width*height): 4861*1741*3550 сетчатый вес kg: 24100

Читать еще:  Экотек двигатель на каких авто

Расположение цилиндра z 280-16C: V тип 50 номер цилиндра: 16 высверливаний валка/ход: 280/300 занявших в рейтинге rotation/r/min: вращение r/min 1000 минимальное Indle: 350 rotation/r/min позволенных max.: 1100 KW занявшей в рейтинге силы: роторное направление 4910: Против часовой стрелки дискретное (ccw) внешнее направление (length*width*height): 5482*1741*3231 сетчатый вес kg: 30000

Малая сила лошади от 73HP к 1000HP.
Покупка: Этих рукоятка морского тепловозного двигателя дизеля 6PC или 8PC piestick модели 6L32/40 6000PS 6H32/40 6S35MC 6S42MC 6S50MC 8S35MC 8PC2-6L 6PC2-6L главная мотылевая морская вся модель.

Детали морского главного двигателя для пускового клапана 6s35mc-c

  • бренд MAN B&W
  • происхождение продукта КИТАЙ
  • время доставки 3 РАБОЧИХ ДНЯ
  • производственно — сбытового потенциала 50

Qinhuangdao HY Marine с целью предоставления надежных и удовлетворительных услуг на мировом рынке морских перевозок. Мы занимаемся поставкой запасных частей для судовых двигателей и судового оборудования по всему миру, пользуясь хорошей репутацией, предлагая конкурентоспособные цены, высокое качество и хорошие технические характеристики. сервивы.
Мы рады представить нашу компанию, специализирующуюся на поставках дизельных двигателей, главных воздушных компрессоров, очистителей масла и нагнетателей с различными скоростями и компонентов судовых машин. Между тем, мы могли обрабатывать, производить и обновлять все виды компонентов машин по требованию клиентов.

1.Профессиональное обслуживание запасных частей, более 20 лет опыта работы с судовыми двигателями.
2. Диверсификация продукции, почти все детали, которые мы можем поставить для каждого типа.
3.Имеют большое конкурентное преимущество для китайского двигателя, японского двигателя, двигателя Man B&W.
4. Будь то оригинал или OEM или сделано в Китае, мы можем предоставить.
5. Самая конкурентоспособная цена.
6. качество OEM и быстрая доставка.

чертеж пускового клапана 6S35MC-C

1 、 ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

MAN B&W L35MC, L42MC, L50MC, L60MC, L70MC, L80MC, S26MC, S35MC, S42MC, S50MC, S60MC, S70MC, S80MC.

SULZER RTA38, RTA48, RTA52, RTA58, RTA62, RND68, RND76, AL25 / 30

MITSUBISHI UET45 / 75D, UET45 / 80D, UET52 / 90D, UET52 / 105D, UET37 / 88H, UEC37LA, UEC45LA,

UEC50LS, UEC52LA, UEC52LS, A31.

HANSHIN EL30-44, ELS-35.44, LH28G, LU24, LU26, LUN28AR (G), LUS24-58, LF46-58.

NIIGATA 6L16 (HS) / 6L16X / 6L18CX / 6L20 (A) X / 6M25BX / 6M28BX / 6M28AFT / 6M31X / NSD-G ETC

2 、 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

YANMAR N18, N21, EY18, KFL, HAL.CHL, MAL, M200, M220, RAL, S165,185L, T220, T240, T260.

DAIHATSU DL16, DL20, DL22, DL26, DL32, DK20, DK28, PS18, PS26D (H), DS18, DS20, DS22.

MAN B&W L16 / 24, L20 / 27, L21 / 31, L23 / 30, L28 / 32, L32 / 40 и т. Д.

MITSUBISHI SJ700, SJ2000, SJ3000, SJ4000, SJ10T, SJ11T, SJ16T, SJ20T, SJ25T, SJ30T, SJ20G, SJ30G, SJ20F, SJ30F.

ALFA LAVAL MOPX205, MOPX207, MOPX309, MAPX205, MAPX207, MAPX309, MMPX309 ETC.

Читать еще:  Dingo t125 какой двигатель

Вестфалия OSD-06-0136-067, OSD066 ETC

4 、 ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР

YANMAR SC10N, SC15N, SC20N, SC30N, SC40N, SC60N.

TANABE HC265A, HC264A, H-74, H-64 и т. Д.

5 、 ТУРБО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

ABB VTR160, VTR161, VTR250, VTR251, VTR254, VTR354, VTR454, VTR564.

IHI RH133, RH183, RU110, RU120

MAN B&W TPS48, NR29 ETC

6 、 ЛЕДЯНАЯ МАШИНА

DAIKIN C75-EB, C582, C552A-F, HC752, HC582

CARRIER 2TF54; 5F20,30,40,60; 5H40,46,60,80,86,120,126.

SABROE CMO24 / 26/28, SMC104 / 106/108, SBO21 / 22/23/41/42/43, BFO3 / 4/5

Детали судового главного двигателя Для списка сборки пускового клапана 6S35MC-C :

1. Крышка 90704-0050-016
2. Прокладка 90704-0050-028
3. Гайка 90704-0050-041
4. Поршень 90704-0050-053
5. Втулка 90704-0050-065
6. Пружина 90704-0050-077
7. 90704-0050-089 уплотнительное кольцо
8. 90704-0050-100 втулка
9. 90704-0050-112 корпус клапана
10. 90704-0050-124 винт
11. 90704-0050-136 уплотнительное кольцо
12. 90704-0050-148 шток вала
13. Шток клапана 90704-0050-161

Снятие судовых деталей главного двигателя пускового клапана 6S35MC-C

Перекрыть подачу пускового и управляющего воздуха.

Снимите линию управляющего воздуха.

Откручиваем винт пускового клапана.

Снимите пусковой воздушный клапан с головки блока цилиндров и снимите его с дизельного двигателя.

Установка судовых деталей главного двигателя для пускового клапана 6S35MC-C

1. Тщательно очистите отверстие пускового клапана на головке блока цилиндров и, при необходимости,

переставить посадочную поверхность отверстия пускового клапана.

Смажьте новое уплотнительное кольцо дисульфидом молибдена MoS2 или другой противозадирной смазкой.

2. Установите пусковой воздушный клапан на головку блока цилиндров.

Установите и затяните винты, как указано в данных.

Установите трубку управляющего воздуха и откройте пусковой и управляющий воздух.

Мы можем предоставить большую часть морских запасных частей S35MC на складе.

1 90101-080-057 Уплотнительное кольцо
2 90101-080-080 Винт
3 90101-080-163 Уплотнительное кольцо
4 90801-117H-182 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО L12-01-37
5 90801-117H-290 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО L12-01- 44
6 90801-117H-420 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО L12-01-22
7 90801-175-025 Уплотнительное кольцо
8 90801-175-062 Винт
9 90801-175-074 Нижняя деталь (седло)
10 90801-175-086 Уплотнительное кольцо
11 90801-175-098 Уплотнение
12 90801-175-108 Шпиндель клапана
13 90803-008-038 Кольцо уплотнительное
14 90803-008-087 Кольцо уплотнительное
15 90803-008-099 Кольцо уплотнительное
16 90803-008-110 Винт
17 90803-008- 146 Направляющее кольцо
18 90803-008-158 Уплотнительное кольцо
19 90803-008-195 Кольцо круглого сечения
20 90803-008-565 Поршневое кольцо
21 90901-124-818 Плунжер с цилиндром полный чертеж №: 1841541-8.0
22 90910-108 Топливный клапан в
сборе 23 90910-108-016 Кольцо круглого сечения
24 90910-108-053 Кольцо круглого сечения
25 90910-108-100 Сопло
26 90910- 108-136 Кольцо
круглое 27 90910-146-053 Отрезной вал
28 90910-146-065 Направляющая шпинделя
29 90910-146-077 Сопло
30 90910-146-197 Кольцо
круглое 31 90910-146-232 Кольцо
круглое 32 90910-146 -950 Диск
33 90910-75-016 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО L17-08
34 90910-75-028 ВИНТ L17-09
35 90910-75-053 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО L17-07
36 90910-75-065 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН L17-4
37 90910-75-090 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШПИНДЕЛЯ / ШПИНДЕЛЬ L17-03-01 / 02
38 90910-75-100 СОПЛО L17-01
39 90910-75-136 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ L17-05
40 90910-75-148 НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШТИФТ L17-02-02

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector