Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабый мотор

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя Ecotec A18XER

Атмосферный бензиновый мотор Ecotec A18XER, доработан из своего предшественника Z18XER. Кроме экологичности у них отличий нет. В Южной Корее этот ДВС собирают под маркой F18D4. На каких авто применены эти ДВС вы можете посмотреть в таблице ниже. Конструктивно мотор представляет собой обычный рядный с четырёхцилиндровым чугунным блоком и алюминиевой головкой с 16 клапанами и двумя распределительными валами. Впускные клапаны ∅31.2 мм, выпускные ∅27.5 мм. С применением системы изменения фаз газораспределения на двух валах. В данных 1.8 литровых движках установлены впускные коллекторы переменной длины, что помогает достигать на низких оборотах максимальный крутящий момент быстрее. Соответственно, при высоких оборотах выдать максимальную мощность.

Слабые места мотора A18XER

Перечень слабых мест двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

  • Электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • Термостат;
  • Модуль зажигания;
  • Фазорегуляторы;
  • Теплообменник;
  • Мембрана системы вентиляции картерных газов;
  • Датчик положения распредвала.

Слабые места мотора A18XER в подробностях…

Электромагнитные клапана фазорегулятора

Признаком некорректной работы клапанов фазорегулятора является появление рабочего звука двигателя похожего на работу дизеля. Проблема устраняется чисткой клапанов, если нет, то заменой новыми.

Термостат

В большинстве случаев выходит из строя при пробеге 80-100 тыс. км.

Модуль зажигания

Его поломка происходит в интервале 70-90 тыс. км пробега. Дефект проявляется просто, двигатель начинает троить, т. е. пропускать зажигание. Причинами отказа модуля зажигания могут быть применение несоответствующих руководству по эксплуатации свечей зажигания и несвоевременность их замены, зазор более 1.1 мм, проникновение воды в свечные гнёзда вследствие нарушения герметичности при мойке или конденсации воды из воздуха. Периодичность замены модуля предусмотрена через каждые 70 000 км. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. При пробое изоляции восстанавливается термоусадочными трубками.

Фазорегуляторы

Работу системы изменения фаз обеспечивают два гидравлических фазовращателя. Управляющие клапаны чувствительны к состоянию качества масла и отказывают если его вовремя не заменяют, но это еще не всё, отказ клапанов (забиваются фильтрующие сетки) приводит в негодность дорогостоящие фазорегуляторы. Понять выход из строя можно по дизельному рычанию мотора или звуку напоминающему стук гидрокомпенсаторов (их нет). На Z18XER два шестерёнчатых фазорегулятора, внешний связан ремнем с коленвалом, внутренний посажен на распредвал. Вместе они соединены лопастями, находящихся в полостях, наполняемых маслом. Регулировка уровня масла по поверхностям лопастей и осуществляет распредвал отклонением относительно положения коленвала. Таким образом, внутренняя шестерня может иметь вращение по отношению к внешней. При нарушении срабатывания клапанов и наполнения маслом полостей фазорегуляторы начинают работать без смазки с биением о стенки полостей. Это и есть то самое кратковременное (0.5 с) дизеление, которое появляется после запуска движка и пропадающее по мере нарастания давления масла. При появлении значительных отклонений параметров изменения фаз от заданных система информирует об ошибке P0011 и P0014.

Модуль зажигания

Отказ модуля зажигания заключается в пробое его изоляции. Народные «кулибины» придумали способы восстановления прошитой изоляции: от наложения слоёв эпоксидного клея до насадки толстостенных термоусадочных трубок.

Теплообменник

Слабость теплообменника в некачественных резиновых прокладках, вследствие чего при быстрой потере свойств резины прокладок по посадочному месту теплообменника подтекает масло. Функция теплообменника — быстро прогревать моторное масло и поддерживать его рабочую температуру. Располагается теплообменник под впускным коллектором. Симптомами нарушения герметичности в соединении может быть: попадание антифриза в масло и наоборот масла в антифриз (видно по эмульсии), подтекание масла и антифриза по посадочному фланцу теплообменника. При выявлении вышеуказанных признаков проблему надо устранять без отлагательства. Появление проблемы с течью масла из-под теплообменника происходит в пределах каждых 70 тыс. км. Лечится болячка заменой прокладок, термостата (меняют совместно, его ресурс 100 тыс. км), заменой масла и антифриза в случае их смешивания.

Мембрана системы вентиляции картерных газов

Слабость мембраны системы вентиляции картерных газов отмечена на силовых агрегатах Z18XER, Z16XER выпущенных до 13.10.2008 г. Проблема в нарушении герметичности в системе вентиляции картерных газов из-за рвущейся резиновой мембраны. При нарушении функционирования мембрана не способствует удалению газа из картера, а наоборот, подсасывает его снаружи тем самым повышая давление газов в картере. Признаком дефекта мембраны является свистящий шум всасываемого воздуха. Дефект подтверждается пропаданием шума после извлечения масляного щупа и открытия крышки маслозаливной горловины. Кроме того, блок управления двигателя выдает ошибки P0105 и P0170. Игнорировать эту проблему нельзя в связи с попаданием под клапанную крышку не отфильтрованного воздуха из отсека силового агрегата. К тому же, с повышением давления газов в картере выдавливается масло из ДВС, нарушая нормальную работу поршневых колец, растёт расход масла. При работе двигателя плавают обороты, происходят пропуски зажигания с вероятным отказом модуля зажигания. После запуска холодного двигателя может наблюдаться его останов. Для устранения неисправности надо произвести несложные действия: разборку клапана и замену мембраны на новую.

Читать еще:  Что такое турбовой двигатель гольфе
Датчик положения распределительного вала

У ранних движков Z16XER и Z18XER устанавливались некондиционные распредвалы, со временем двигатели перестают запускаться. При появлении ошибок с кодами P0340 или P0365 смотрите зазор между датчиком распределительного вала и серповидным выступом. Если зазор более 0,1-1,9 мм. распределительный вал ГРМ подлежит замене новым усовершенствованным с ноября 2008 г.

Недостатки мотора A18XER

Перечень недостатков двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Шум ремня навесных агрегатов;
Отсутствие гидрокомпенсаторов

Один раз в каждые в 100 тыс. км по регламенту требуется регулировка клапанов, т.к. гидрокомпенсаторы конструкцией на A18XER, Z18XER, F18D4 не предусмотрено, регулировку производят подбором тарированных стаканов. Регулировочные тепловые зазоры клапанов выставляют на холодном моторе: на впуске 0.21-0.29 мм, на выпуске 0.27-0.35 мм. Регулировать клапаны ГРМ самостоятельно не практично, долго. Требуется производить точный подбор стаканчиков под зазоры, демонтировать и монтировать распредвалы. Для этого лучше обращаться в соответствующие сервисы.

Шум ремня навесных агрегатов

Силовые агрегаты с АКПП периода выпуска 2005-2007 г. при работе на холодную могут издавать шум от поликлиновых ремней навесных агрегатов. Проблему решают установкой шкива генератора с обгонной муфтой вместо обычного шкива. В указанный период силовые агрегаты собирали с обоими вариантами шкивов генератора, обычный шкив проблемный.

Основные характеристики A18XER

ПараметрыZ18XERA18XERF18D4
Страна производитель:ВенгрияЮжная Корея
Место сборки (завод):Plant Szentgotthard;GM-DAT.
Годы производства:2006-2009;2008-2015;2008 +.
Расположение цилиндров:однорядное.
Объём, см3:1796.
Мощность, л/с :140.
Тип топливной системы:инжектор.
Наличие турбины:без турбины (атмосферный).
Макс. обороты, об/мин:6300.
Макс. крут. момент, Н*м, достигается при оборотах, об/мин:175.
3800.
Диам. цилиндра, мм:80.5.
Ход поршня, мм:88.2.
Степень сжатия:10.5:1.
Материал блока цилиндров:чугун.
Количество цилиндров4.
Количество клапанов16.
Последовательность работы цилиндров1→3→4→2.
Параметры компрессии, кг∗с/см²:14 – 16.
Допустимая разница значения компрессии в цилиндрах, кг∗с/см²:1.
Давление масла при холостых оборотах, кг∗с/см²:1,6.
Соответствие экологической норме:Euro.
4;5.
Тип системы подачи топлива:MPI.
Модель системы управления Simtec:75.1/75.5;75.1/75.3.
Наличие системы рециркуляции отработанных газов:
Система изменения геометрии впускного коллектора:VIS.
Наличие системы изменения фаз газораспределения:CVCP на впуске и выпуске.
Наличие гидрокомпенсаторов:
Моторное топливо:Бензин с октановым числом не ниже 95.
Вязкость масла (SAE):0W-40..5W-50.
Расход топлива, л на 100 км
В городе8,8.
На шоссе5,3.
В смешанном режиме6,8.
Расход масла, л на 1000 км:0,6.
Объём масла в системе смазки, л:4,5.
Периодичность замены масла:Через 1 год или 15 тыс. км (исходя из отзывов замену надо делать через 7 – 7,5 тыс км).
Объём антифриза в системе охлаждения, л:5,6.
Ресурс ремня ГРМ до замены, тыс. км:150.
Регулировка клапанов проводится через, тыс. км:100.
Ресурс двигателя, тыс. км:200-250.
Вес, кг:118.
Применение в сборке автомобилейOpel: Astra H, J; Zafira B, C; Insignia,
Vectra C;
Chevrolet: Cruze; Opel Mokka.
Fiat Croma; Alfa Romeo
Оригинальные расходники и спецжидкости для A18XER, Z18XER, F18D4
Наименование расходниковНомер по каталогу Дженерал Моторс
Антифриз:93170402 или 1940663. Смесь концентрированного антифриза Dex-cool с дистиллир. водой до плотности соответствующей температуре кристаллизации (замерзания) минус 40-65 °C. Смешивать антифризы разных марок не рекомендуется.
Масло в системе смазки:93165557, 1942003, 93165554, 1942000.
Масляный фильтр:93185674.
Уплотн. кольцо сливной пробки масл. поддона:90528145.
Свечи зажигания:96476119.
Ремни:
вспомог. агрегатов (с кондиционером / без кондиционера):55563925 / 55565301.
насоса ГУР:55564676.
ГРМ:24422964.
Натяжные ролики ремней приводов:
вспомог./ агрегатов:55563512.
ГРМ:55574864.
(паразитный) ГРМ:24436052.
Помпа:24405895.
Все прокладки теплообменника:5650960, 5650962, 5650972, 5650966, 6338472, 5650969, 5650971, 5650974, 5854988, 0849533.
Моменты затяжки резьбовых соединений
НаименованиеМомент затяжки, Нм
Винт на декор. накладке двигателя:8.
Свеча зажигания:25.
Винт модуля зажигания:8.

PS. Уважаемые читатели! Буду признателен вам за оставленные комментарии и отзывы по слабым местам и недостаткам, ремонту и обслуживанию вышеописанных моторов из вашего опыта эксплуатации.

Десять популярных двигателей, которые чаще всего используются автопроизводителями

Топ-10 моторов, наиболее часто используемых автомобильными компаниями.

10) Ford Duratec V6

Это предшественник нового поколения двигателей Ecoboost. Силовые агрегаты устанавливались практически на все модели, которые выпускала компания Ford. В том числе эта модификация двигателя устанавливалась и на другие бренды автомобилей: Lincoln, Mercury, Mazda, Jaguar и Aston Martin. Чтобы в Aston Martin добиться необходимой мощности автомобиля, компания решила устанавливать под капот два мотора Ford Duratec V6, чтобы получить V12. Стоит отметить, что подобное решение до сих пор используется в Aston Martin.

Читать еще:  Ауди двигатель авс схема

9) Mitsubishi Sirius

Этот 4-х цилиндровый рядный мотор долгое время устанавливался в 80-е годы на многие популярные автомобили. К примеру: Mitsubishi, Dodge, Chrysler и Eagle. Также позднее этот двигатель стала использовать компания Hyundai, оснащая им многие свои модели. В настоящее время силовой агрегат используется некоторыми Китайскими брендами.

8) GM Ecotec

Несмотря на то, что двигатель Ecotec компании General Motors не так знаменит как Ecoboost, тем не менее, он чаще используется на различных автомобилях. Этот мотор выпускается в различных модификациях и версиях, на многих брендах которые принадлежат GM. Некоторые версии моторов, которые ранее использовались на старых моделях автомобилей, в настоящий момент используют такие бренды как Fiat и Alfa Romeo.

7) Cosworth DFV

Этот мотор вы скорее всего не найдете под капотом своей машины. Он использовался в спортивных автомобилях класса F1 с 1967 по 1983 года, которые участвовали в гонках Formula 3000, Indy Car и Le Man.

6) Ford Modular V8

4,6 литровый V8 двигатель компания Форд использовала в любой модели, которая носила логотип «v8». Этот силовой агрегат был даже некоторое время популярен в автоспорте, по причине низкого уровня шума. Этот силовой агрегат вы можете увидеть на Panoz, Qvale, MG, Marcos и Koenigseggs.

5) Плоский рядный мотор

Вы, наверное, никогда не слышали о таком двигателе. Но он на самом деле до сих пор считается самым популярным мотором за всю историю промышленности, так как устанавливался на многие модели, по всему миру начиная с 20-х годов и заканчивая шестидесятыми годами 20 века.

4) Fiat 1.3 Multijet Diesel

Этот двигатель популярен во всем мире. Он устанавливается на различные марки, которые выпускаются во многих странах. Вы можете их найти на таких марках как Chevrolet, Alfa Romeo, Lancia, Opel и другие.

3) PRV V6

Аббревиатура PRV означает Peugeot-Renault-Volvo, которые разработали этот мотор V6 вместе. Этот двигатель вы можете найти на автомобилях Alpine, Venturi, Citroen, Dodge, Eagle, Lancia и на многих других автомобилях, в том числе на DeLorean.

2) Buick V6/V8

Компания Buick начала использовать этот мотор V8 в 1960 году. Компания Pontiac, также использовала его на начальном этапе. Далее компания Buick удалила из него два цилиндра, назвав новый мотор Fireball. В 1967 году компания продает этот мотор альянсу Kaiser-Jeep, который меняет название силового агрегата на Dauntles.

Jeep использовал его некоторое время, пока компания АМС не купила лицензию на технологию и не сняла его с производства. В 1973 году во время топливного кризиса компания Buick вспомнила о Fireball. Найдя на старом складе целый мотор, компания приобретает обратно права на выпуск силового агрегата.

Далее на основе Dauntless/Fireball был разработан новый мотор Buick V6, который позднее стал основой легендарному мотору GM 3800. В различных вариациях силовой агрегат был разделен для различных брендов (Cadillac, а также Holden).

Позднее компания Rover покупает право устанавливать мотор Buick V8 на свою продукцию. В последующем мотор появляется на автомобилях Астон Мартин. Далее он стал использоваться на спорткарах гонок Indy и Формулы-1. Вот полный список брендов, которые устанавливали мотор V6:

  • Buick
  • Pontiac
  • Jeep
  • Olds
  • Chevrolet
  • Cadillac
  • Holden

Полный список для V8 (не считая Mercury Marine):

  • Buick
  • Rover
  • Morgan
  • Brabham (с помощью Repco)
  • Mickey Thompson
  • Ginetta
  • Land Rover
  • MG
  • Triumph
  • TVR
  • Leyland
  • Sisu (видимо, это был какой-то финской военный внедорожник)

Итог: 17 крупных производителей автомобилей использовали силовой агрегат Бьюика. Если посчитать производителей гоночных и военных автомобилей, то итог составит 20 автомобильных компаний. Если прибавить еще два судовых мотора для кораблей, то итог будет составлять — 21 компания использовала этот силовой агрегат в истории автомобильной промышленности.

1) BMC A-Series

Этот небольшой четырехцилиндровый мотор использовался практически во всей продукции, которую выпускал бренд British Leyland. Так мотор устанавливался на Austin, Austin-Healey, MG, Riley, Morris, Vanden Plas, Wolseley и Rover. Также этот двигатель устанавливался на автомобили Mini. Позже право на выпуск этой серии моторов купила компания Nissan. В итоге результат популярности силового агрегата ошеломляющий — 172 марки оснащали свою продукцию этой маркой двигателя.

Opel Zafira

Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом

Путешествия всегда приносят много удовольствия, особенно когда они происходят в большой компании близких друзей! Представляем Вашему вниманию настоящего путешественника – Opel Zafira.

Несмотря на множество попыток подражания, эта модель остается непревзойденной. Opel Zafira — это оригинальный компактный 7-местный автомобиль, продолжающий задавать стандарты. Путешествуйте со стилем и удобством и наслаждайтесь впечатляющей динамикой вождения.

Читать еще:  Электронный блок управления двигателем тюнинг

Технические характеристики

Комплектации

Безопасность

  • Электронная система динамической стабилизации (ESP®Plus)
  • ABS с блоком управления торможением на поворотах (CBC)
  • Активные подголовники
  • Система отсоединения педалей (PRS)
  • Фронтальная подушка безопасности
  • Подушка защиты грудной клетки для водителя и переднего пассажира
  • Автоматические проблесковые аварийные сигналы

Описание

Плавные линии кузова, продуманная эргономика, семиместный салон с системой трансформации Flex7, большая панорамная крыша – эта машина создана для комфортных поездок.

Несмотря на небольшие размеры кузова, конструкторам Опель удалось создать очень просторный салон. При этом различные емкости и подставки в большом количестве, удобные эргономичные сидения и хорошая обзорность делают автомобиль не просто просторным, а идеально спроектированным.

На дороге этот минивэн ведет себя послушно и предсказуемо. 4-цилиндровый двигатель Ecotec последнего поколения обладает отличной мощностью, которой более чем достаточно в любой ситуации: будь то обгон крупного транспортного средства или поездка по горным перевалам. Кроме того, шасси Опель Зафира первоклассно настроено благодаря применению инженерных новшеств.

В салоне предусмотрено большое количество карманов, подставок и различных емкостей. Для каждой вещи найдется свое место. А три ряда сидений не заставят Вас делать выбор между близкими людьми – поместятся все. В Opel Zafira 7 полноценный мест. Ключ на старт!

Для большой семьи Опель Зафира может предложить невероятно удобную систему организации внутреннего пространства, максимальную безопасность (5 звезд по методике оценки NCAP) и «умные» технологии пассивной и активной защиты.

Чтобы во время длительных поездок Ваши пассажиры не скучали, автомобиль можно оснастить интерактивным информационно-развлекательным комплексом. Просто подключите свои гаджеты и наслаждайтесь любимой музыкой.

Тест-драйв популярного среди российских автолюбителей хэтчбека Опель Астра J

Opel Astra J – автомобиль, завоевавший оправданную популярность у российских автолюбителей. И есть за что: привлекательный дизайн, продуманный функционал, недорогое обслуживание – все это отличительные характеристики поколения J. Каталог автомобилей Opel Astra J с пробегом доступен на нашем сайте в разделе «Авто с пробегом».

Экстерьер

В обновленной версии Астра изменили форму переднего и заднего бамперов, добавили хрома в решетку радиатора. Автомобиль стал выглядеть выразительнее, современнее. Дизайн у машины получился самобытным, не похожим ни на одного из соклассников. Этим он привлек к себе множество автолюбителей, оставшихся с любимым брендом даже после ухода Опеля с отечественного рынка.

Завод Opel Astra J давал 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Но, к сожалению, многие водители продолжают замечать, как машина потихоньку покрывается ржавчиной.

Как известно, один из главных критериев при выборе автомобиля – привлекательность экстерьера. Каким бы современным и высокотехнологичным ни было оснащение, если машина не нравится внешне, от нее быстро захочется избавиться. В этом отношении дизайн Ситроен С4 может порадовать даже самых требовательных эстетов. Автолюбителям обязательно придется по вкусу в меру агрессивный дизайн (оребрение на капоте и крыльях, радиаторная решетка), который добавляет автомобилю внушительности и представительности.

Интерьер

Интерьер выглядит просто, но стильно – прошивка обивки белыми нитками, вставки под алюминий на руле, дверях и центральной консоли, аккуратная панель – все это создает приятное впечатление завершенности. Водительское место достаточно просторное, даже высокий мужчина не почувствует недостатка места для ног или головы. Для задних пассажиров место не много, но достаточно, чтобы разместиться комфортно.

Двигатель

Самым лучшим вариантом двигателя у новой модели по праву считается 1,4 Ecotec. Двигатель отличается высокой экономичностью как в городе – около 7 л/ км, так и на трассе — 5,7 литров/100 км. Еще одним плюсом в обновленной версии можно считать цепной ГРМ. Цепи хватит на 120-150 тысяч километров при спокойной городской езде. Тем более меняется она вместе с гидронатяжителем и шестернями.

местительность багажного отделения является средней для данного класса автомобилей – 440 литров. Большим плюсом является строгая прямоугольная форма багажника без арок и выемок, что позволяет использовать свободное пространство с максимальной эффективностью. Трансформация сидений второго ряда в пропорции 40 на 60 позволяет существенно увеличить полезный объем. В багажнике расположено полноценное запасное колесо со стандартным набором инструментов.

Тест-драйв

Автомобиль на дороге ведет себя уверенно, препятствия преодолевает плавно, руль чутко случается водителя. Машина, рассчитанная на движение в городском потоке, отлично отрабатывает свое предназначение.

Багажник

Багажник Opel Astra J может похвастаться внушительным объёмом для своего класса – 370 литров, а со сложенными сидениями – 795 литров. В машине предусмотрен фальшпол, который регулируется по высоте – там можно хранить различные мелочёвки или, скажем, аптечку.

Итоги

Надежность, функционал и, конечно же, неповторимый дизайн Opel Astra J превратили ее в популярный среди отечественных автолюбителей хэтчбек. Он до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке и обладает достаточной ликвидностью: ухоженные экземпляры не доставят проблем и будут верными помощниками в ежедневных задачах

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector