Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличия междувсеми

Отличия междувсеми 1.8Т

Взято с www.skoda-club.org.ua/for…read.php?tid=41266&page=2
Классификация 1.8Т по расположению: ПРОДОЛЬНЫЙ / ПОПЕРЕЧНЫЙ

Продольные моторы появились первыми и устанавливались на audi A4/A6 и VW Passat, затем добавился Skoda SuperB.
Моделей много поэтому перечислю распространенные (по памяти):
AEB, ANB, AWT, AWM, BFB, BEX.

Поперечные моторы начались с Audi A3, затем стали устанавливаться на все что двигалось у ВАГА: Golf 4, Bora, Audi TT, Seat Leonibica, skoda octavia и даже VW Sharan. Моделей милиард: Распространенные: AGU, AUM, AUQ, AJQ, APX, ARX, BAM.
___________________________
Классификация по блокам цилиндров

058 — старые продольные блоки с вальным приводом маслонасоса, 1996-2001. Модели AEB, ANB: Audi A4/A6, Passat.

06A — все поперечные блоки с цепным приводом маслонасоса.
Начались с модели AGU, 1997-2009. Все поперечные блоки взаимозаменяемы и имеют лишь косметические отличия между собой.

06B — новые продольные блоки с цепным приводом маслонасоса.
2002-2009. AWT, BFB, BEX, AWM.
Конструктивно очень похожи, на поперечные 06A, но имеют отличия по креплению навесного оборудования. Некоторые резбовые отверстия у 06A и 06B несовпадают. Superb, A4/A6, Passat.

Бытует заблуждение относительно моторов BAM, APX и их непростой кованной начинке. Докладываю незнаю как насчет степени сжатия (разные источники утверждают что СЖ у них или 9:1, или 9:5 (как у всех остальных 1.8Т)) но начинка такая же точно, стоковый коленвал, стоковые шатуны и поршни, ничего кованного там нет. Головы конструктивно аналогичны моторам ARX, AUQ, AUM.

Все без исключения моторы имеют коленвал: 86,4мм, шатуны: 144мм (пальцы 20/19мм), поршни: 81мм
____________________________________
Классификация по головкам блока

С головами все чуток неоднозначнее, так что по по порядку.
С большими каналами существуют только две головы: AEB, AGU. Они невзаимозаменяемы. Ну точнее говоря менять их можно, но только в условиях тюнингового СТО, и то я бы не рекомендовал.
В общем среди поперечных есть только одна голова с большими каналами — AGU, у продольных только AEB. Все остальные головы без исключения с маленькими каналами.

Все поперечные Головы с маленькими каналами тоже имеют деления на головы: под управляемый натяжитель цепи (Изменяемые фазы ГРМ, на натяжитель одевается фишка) и неуправляемый натяжитель ( AGU, AEB, ANB, AJQ не имеют управляемого натяжителя). Поперечные моторы 06А выпускаемые до 2002 года не имели управляемых нятяжителей.
Все головы с поперечных моторов с управляемыми натяжителями — взаимозаменяемы, а аналогично все головы без управляемых натяжителей взаимозаменяемы.
Более того головы c упр. натяжителями: AUM, AUQ, BAM, ARX, APX? обсолютно одинаковы и конструктивно и начинкой, теже валы, пружины, компенсаторы, тарелки. Соответсвенно могут быть заменены друг другом.
Головы от продольных 06B (AWT, AWM, BFB, BEX) все имеют упр. натяжители и также могут быть установлены на поперечные моторы но с некоторыми нюансами. Аналогично никаких различий между ними нет.

Часто задаваемый вопрос можно ли ставить AGU на новые моторы? Можно но не в тупую.
______________________________________
Классификация по электронной системе управления двигателем

Все двигатели 1.8Т имели только две системы управления:

Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) механический дросель.
Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), электронный дроссель, без управляемого натяжителя, без контроля пропусков зажигания.
Bosch Motronic 7.5 (все остальные), электронный дроссель, управляемый натяжитель, контроль пропусков зажигания.
_________________________________________________

Двигатель VW AGU

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AGU

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Большая подборка мануалов для агрегатов VW собрана тут

Активнее всего такой двс обсуждают на форуме на VWTS.ru

Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T

Audi

A3 1 (8L)1996 — 2003
Читать еще:  Датчик температуры двигателя вольво 740
Skoda

Octavia 1 (1U)1998 — 2004
Volkswagen

Bora 1 (1J)2000 — 2005
Golf 4 (1J)1997 — 2003
New Beetle 11998 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы VW AGU

Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе

Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки

Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора

Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ

Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель VW / Skoda AGU / АEB / AWT / AUM 1.8 Turbo 20v. Обзор конструкции

    ПО ТЕМЕ:

    39 комментариев к записи “ Двигатель VW / Skoda AGU / АEB / AWT / AUM 1.8 Turbo 20v. Обзор конструкции ”

    Евгений привет, у меня шкода А5 FSI 2.0L перестал работать маленький вентелятор, как мне быть? какая функция малого вентелятора?

    у меня двигатель АЕВ , разобрал я его при пробеге 400 тыщ , откапиталил и сейчас катаюсь , всё супер.

    натяжитель дорогой, и работает только на авто с автоматом и на ДВС BAM, APX

    самые надежные это 1.6 1.8 на втором поколении гольфов джет, пассатов б3 и ауди 80. и все другие марки куда они ставились.особено с впрыском RP .

    что скажите по поводу двигателя 1.8T — AQA ? стоит на Golf 4 GTI (1998 года). На что он похож или чем отличается от подобной серии?

    вибрация ДВС AWT 1.8T автомобиль пассат Б5

    Этот двигатель ADR у меня уже 320 000
    ремень меняю каждые 50 000
    вместе с помпой и термостатом.
    Эксплуатирую его уже более 10 лет.

    расхода масла 200 грамм на 15 000

    заменил натяжитель цепи распредвалов
    резиновое кольцо между блоком и маслотеплообменником теплообменником
    сальник коленвала и распредвалов.

    привет, хотелось бы видео и твои отзывы о двигателе ep 6 совмесной разроботки бмв пежо

    Такая же головка на моторе — audi 2.8 AHA 1998г. У меня на авто пробег 320 000 км и масло не берет . залил и следующая замена через 7 — 8 тыс. км Так что можно сказать про головку на атмосферном двигателе что она меньше изнашиваеться ? ( P.S. — менял сальники клапанов ! но до этого брала около 500г на 10тыс. км).

    С самого начала ролика уже идет порожняк. Мотор надежный и крепкий, держит 300 л.с. без вмешательств. Первый раз слышу о том, что эти моторы ходят по 100т.км. Моя машина ездила с салона 170т.км. в боевом режиме, в машину было вложено 15000 долларов. Эксплуатировалась всегда в спорт режиме, никаких нареканий не было за 6 лет эксплуатации. Мощность была 200 л.с. и 330 момента, ремни не рвались! Мотор ходит минимум 300 т.км., у некоторых достигает до полумиллиона.

    Если эксплуатировать машины с не скрученным пробегом, на оригинальных зч, то 120 т.км ГРМ выхаживает без проблем.

    Вот поэтому я на своей меняю все по состоянию, а не по километражу. Но многим это не докажешь, делают ровно так, как говорит автор и как написано в мануале, которые писали маркетологи.

    Одно замечание: АEB имеет старую конструкцию блока именно как 2Е, т. е. можно коленвал от 2х литров поставить в 1.8

    430к без ремонта. хороший двиг. только масло любит)

    1.8T AWT на родном ремне отходил 178 тыс. км, потом 110 тыс. на неоригинале

    пока обсуждение не дошло до колец, особенно маслосьемных, сомнений в вашей компетенции не было. поясните нам убогим, чем, маслосьемное наборное из трех сотавных, двух пластин и средней волновой и все гнутся от усилий трёх пальцев одной руки выдавая эфект алюминевой проволоки, выигрывает у целого маслосьемного которое имеет приличную упругость в отличии от вышеупомянутого набрного — не постесняюсь этого слова — дерьма … наверное тем что уже после 50ти т к пробега они начинают залегать так, что даже с извлеченного поршня их извлечь из состояния залегания без помощи острого и прочного металлического предмета просто невозможно ?!

    Добрый день Евгений. на Ваше мнение такой ДВС дороботать до ума возможно?и какие предположения в общем.

    Читать еще:  Глухой стук в двигателе гранта

    Жаль я свой ew7j4 от PSA разобрал и продал. А то прислал бы. Но не судьба. Но с другой стороны я бы нового ничего бы не узнал:-)

    Если кто хочет чтобы сделали обзор про его мотор, то присылайте Евгению мотор на разборку. Смысл так просто просить ?

    О этом моторе сплошь теплые воспоминания, ехал он отлично не взирая на 150 лошадей. У друга была вектра 2,0 с такими же лошадьми, но по динамике она очень серьезно отставала, несмотря на меньший вес.

    я про двигатели AGU/AEB/AUM/ и почемуто забыли про AMB,что такого двигателя нет?или ВЫ не знаете про такой двигатель аналог этого

    Здравствуйте,все обзоры очень хорошие и грамотные,но почему ВЫ ничего не показали про износ звезд колена,привод масляного насоса и также износ звезд распреда, тоже звезд?

    Проехал на AUM’е 220 тык. После меня покупатель проехал еще стольник. Ремешок стабильно менял через 45 тык.

    Все обрывы ремня от того что владельцы нищеброды! Мотор здесь непричом.

    У меня такой двс AWT прошел 450000 накрылся из-за лопнувшего нижнего патрубка кулера…засосал пыль и камушки с дороги…Сам двс -супер!Очень резвый!Масло не ел.Весь секрет:раз в год прочищайте систему рециркуляции картерных газов и ее клапан (грибок), смотрите за ним и горя он вам не доставит!Замена ремня не сложная,морду разбирал за 40 минут, радиатор кондея в сторону убирается, снимать не надо.цепь маслянного насоса и сам насос ходит нормально,но если вдруг снимаем поддон или еще какой ремонт ,не жадничайте-меняйте!При замене грм внимательно осматриваем шестерню на коленвале-трещины и т.д!Болт отварачивается тяжело-очень аккуратно!

    это же очевидно,ремень замена не более 50т,более 50т это как замена масла 15 и более т

    лет 10 назад была ауди а4 Авант с таким мотором только без турбины 125лс продал в Польшу с пробегом 220000.мотор отличный масла вообще не брал .два раза ездили в Крым туда обратно 6500-7000км.5 чел полный багажник и еще сверху бокс машина не сильно резвая но хватало мотора .по мне это один из лучших моторов ваг

    Довольно интересные видосы у тебя. Мой АГУ масла вообще не жрёт!

    а какое кольцо масло сьемное должно быть?

    Спасибо, за «экскурсию» в самые недра) Но мне кажется необоснованны наезды на конструкторов, учитывая год выпуска мотора в серию и не100%, что с завода были такие зазоры. Эти движки, у адекватных людей по 500 тыс. км ходят без ремонта гбц, а сейчас ещё хуже делают.

    Приветствую, Евгений! Спасибо за ваш труд, приятно слышать опытного и технически грамотного человека.
    Парочка вопросов. У меня Октавия 04гв мотор именно 1.8Т AGU.
    1) Скажи можно ли на этот мотор устанавливать ГБО (пропан), если нет то почему? если да то возможно есть какие-то особенности эксплуатации?
    2) Есть возможность установить 2.0 мотор тоже с Октавии, что можешь о нём сказать? Интересно какой из этих моторов по твоему мнению более удачный, долговечный и более грамотно выполнен конструктивно. Спасибо.

    1. Мотор 1.8т второго поколения. По факту с А4 В6 мотор BFB
    2. Пробег далеко за 300 тык.
    3. Эти моторы на машинах с поперечным расположением ходят дольше, продольными — меньше. Моторы идентичны и взаимозаменяемы. Нюанс в весе машины. А4/6 естественно тяжелее гольфа/А3.
    4. Если мотор исправный масло вообще не берет.
    5. Считается короткоходным, а не длинноходным.
    6. Достаточно просто делать Строкер на базе колена с 2.0 моторов.
    Голову на нем пилить не нужно, по гбц скорее усиленные пружины и облегчённые клапана, что бы крутить до 8500. Но это уже уровень профи

    Короче мотор-гамно, хорошо что я не успел купить себе пассат или октавию с таким пихлом

    Евгений, а что скажите на счёт ремней на дизельных Мондео (PSA DW10FD)? По инструкции замена через 200 тыс. Очень много машин с большими пробегами по 400-600 тыс.

    можно поставить adr вмемто aeb и что придется менять?

    А распредвалы надо менять. так как может поломать))) очень нагруженный получился выпускной распредвал…

    разбирали awt на пробеге 320 родных тыс. по поршневой выработки вообще не было, небольшой элипс по ЦПГ. ремонт закончили заменой колпачков масленого насоса и вкладыши шатунные. продали на пробеге за 400 тыс. так что ходят они по теперешним временам ОООчень хорошо.

    вот только накой турбомотору столько клапанов? если турбина решает все вопросы наполнения… заводской приколхоз! )))

    Двигатель (бу) AGU 1,8л turbo для Volkswagen (Фольксваген, Фольцваген) GOLF (ГОЛЬФ), BORA (БОРА), Москва

    Описание товара

    Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ. Модель двс AGU. Объем 1,8л turbo.

    Читать еще:  Что такое форсирование мощности двигателя

    Модель двигателя (Engine Code): AGU

    Объем двигателя (Displacement),сс: 1781 (1,8л); турбобензин (turbo petrol, gasoline), водяное охлаждение, зубчатый ремень.

    Количество цилиндров, тип ГБЦ: R4, DOHC, 20vl (клапанов)

    Мощность двигателя (Power),hp: 110кВт (150лс)

    На все контрактные двигатели предоставляются документы (ГТД). Дается гарантия на проверку/установку. Возможна отправка в регионы через транспортные компании и доставка своим транспортом по Москве и МО

    Устанавливался:

    Volkswagen GOLF (Фольксваген ГОЛЬФ, Фольцваген ГОЛЬФ)

    Volkswagen BORA (Фольксваген БОРА, Фольцваген БОРА)

    Skoda OCTAVIA (Шкода ОКТАВИЯ, Шкода ОКТАВИА, Скода ОКТАВИЯ)

    Skoda OCTAVIA TOUR (Шкода ОКТАВИЯ ТОУР, Шкода ОКТАВИА ТУР, Скода ОКТАВИЯ ТОУР)

    Audi A3 (Ауди А3)

    Audi A3 QUATTRO (Ауди А3 КВАТТРО)

    Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

    Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!

    Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.

    Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин (petrol, gasoline), турбобензин, дизель (diesel), турбодизель (turbo diesel) карбюратор/трамблерный/катушечный двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC).

    Характеристики двигателя (бу) AGU 1,8л turbo для Volkswagen (Фольксваген, Фольцваген) GOLF (ГОЛЬФ), BORA (БОРА)

    • — Производитель: Volkswagen
    • — Страна производитель: Германия

    Похожие товары и услуги от «Zakaz-Motor»

    Товары, похожие на Двигатель (бу) AGU 1,8л turbo для Volkswagen (Фольксваген, Фольцваген) GOLF (ГОЛЬФ), BORA (БОРА)

    Доставка в страны:
    – Украина
    – Беларусь
    – Узбекистан
    – Таджикистан
    – Россия
    – Туркменистан
    – Молдова
    – Казахстан

    Доставка в регионы:
    – Курская область
    – Ярославская область
    – Челябинская область
    – Архангельская область
    – Тверская область
    – Самарская область
    – Пензенская область
    – Ленинградская область
    – Калужская область
    – Смоленская область
    – Иркутская область
    – Республика Коми
    – Ставропольский край
    – Москва
    – Кировская область
    – Красноярский край
    – Тульская область
    – Астраханская область
    – Московская область
    – Воронежская область
    – Свердловская область
    – Пермский край
    – Ростовская область
    – Новосибирская область
    – Белгородская область
    – Липецкая область
    – Ивановская область
    – Ульяновская область
    – Чувашская Республика
    – Тюменская область
    – Хабаровский край
    – Оренбургская область
    – Приморский край
    – Кемеровская область
    – Удмуртская республика
    – Алтайский край
    – Саратовская область
    – Вологодская область
    – Владимирская область
    – Нижегородская область
    – Мурманская область
    – Тамбовская область
    – Волгоградская область
    – Томская область

    Доставка в города:
    – Курган
    – Улан-Удэ
    – Псков
    – Нальчик
    – Омск
    – Сочи
    – Туапсе
    – Краснодар
    – Новороссийск
    – Армавир
    – Анапа
    – Петрозаводск
    – Грозный
    – Якутск
    – Кострома
    – Рязань
    – Владикавказ
    – Великий Новгород
    – Калининград
    – Орёл
    – Брянск
    – Благовещенск
    – Чита

    Вы можете оформить заявку на «Двигатель (бу) AGU 1,8л turbo для Volkswagen (Фольксваген, Фольцваген) GOLF (ГОЛЬФ), BORA (БОРА)» в компании «Zakaz-Motor» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

    Плюсы «Zakaz-Motor»

    специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

    своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 3.7;

    разнообразные способы оплаты.

    Ждем Вашего звонка!

    Часто задаваемые вопросы

    • Как оформить заказ? Чтобы оформить заказ на «Двигатель (бу) AGU 1,8л turbo для Volkswagen (Фольксваген, Фольцваген) GOLF (ГОЛЬФ), BORA (БОРА)» свяжитесь с компанией «Zakaz-Motor» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
    • Где посмотреть более полную информацию о компании «Zakaz-Motor»? Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
    • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас возникли проблемы при работе с «Zakaz-Motor» – сообщите идентификаторы компании (2850) и товара/услуги (6719180) в нашу службу технической поддержки.

    Служебная информация

    «Двигатель (бу) AGU 1,8л turbo для Volkswagen (Фольксваген, Фольцваген) GOLF (ГОЛЬФ), BORA (БОРА)» относится к категории: «Двигатели внутреннего сгорания общего назначения».

    Предложение появилось на сайте 13.09.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

    За все время предложение было просмотрено 187 раз.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector