Двигатель VW AJT
Двигатель VW AJT
- Двигатели
- Volkswagen
- AJT
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AJT 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на очень популярное у нас семейство микроавтобусов Transporter в кузове Т4. Этот 5-цилиндровый дизель был самым слабым в своей серии моторов и не имел интеркулера.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AJT 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 88 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Русскоязычный мануал для микроавтобуса Т4 с таким двс вы найдете тут
Большое количество информации по дизелям собрано на форуме VW-bus
Расход топлива Фольксваген 2.5 AJT
На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AJT 2.5 l
Transporter T4 | 1998 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы AJT
Основные проблемы данного дизельного двигателя связаны с ТНВД или форсунками
Алюминиевая ГБЦ боится перегрева, следите за целостностью системы охлаждения
Каждые 100 000 км требуется дорогая замена ремней ГРМ-ТНВД, а также их роликов
На больших пробегах часто стучит вакуумный насос, а турбина начинает гнать масло
Еще в старых двигателях много проблем по электрике, особенно часто глючит ДМРВ
Стук в моторе VW Transporter 2.5TDI AJT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Мотор Volkswagen ЕА211 1.6 MPI: сорваться с цепи и пойти под распил
Я никогда не считал полноценным вхождением на наш рынок создание чисто сборочных производств зарубежных автомобильных концернов. Всерьез и надолго — это если в дополнение к главному конвейеру компания еще и моторный завод строит. Согласных делиться технологиями мало — к немногочисленной когорте смельчаков относится Volkswagen, который построил под Калугой современное производство, рассчитанное на выпуск до 600 двигателей в сутки. Концерн, который только в контроль качества вбухал 8,6 млн евро, вряд ли преследует лишь сиюминутные интересы.
Пока производство работает не на полную мощность и выпускает двигатели одной модели. Это представитель современного модульного семейства ЕА211. Мотор с распределенным впрыском топлива 1.6 MPI не оснащен турбонаддувом, но это самый современный атмосферник, существенно отличающийся от двигателей предыдущего поколения.
С агрегатами семейства EA111, что устанавливали на Polo и Rapid российской сборки до середины 2015 года, новичка роднят лишь межцентровые расстояния цилиндропоршневой группы. ЕА211 компактнее, легче, в нем меньше деталей, а мощность выше — 110 л.с. против 105 сил. И, что крайне важно, его проще ремонтировать.
О моторах Volkswagen мы знаем не понаслышке. Редакция ЗР купила один из первых серийных Polo калужской сборки с двигателем CFNA семейства EA111. С ним были проблемы уже с первых тысяч километров. При холодном пуске раздавался отчетливый стук. Нам заменили по гарантии девять гидротолкателей из шестнадцати. Помогло ненадолго — стук появился вновь. К 50 тысячам пробега сменили поршни: оказывается, тепловой зазор поршней с цилиндрами на моторах первых партий был больше, чем нужно. Но когда пробег перевалил за 100 тысяч, двигатель вновь стал клацать при холодном пуске, — так и уехал из редакции к новому владельцу. Решена ли эта проблема в агрегате ЕА211?
Внимательно разглядываю поршни нового мотора на сборочном конвейере. Каждый упакован в пакетик, кольца уже установлены. Завод сменил поставщика и ввел дополнительные контрольные операции. Надеюсь, со стуками покончено.
В двигателе вообще много новшеств. Изменены даже точки крепления: мотор семейства ЕА211 наклонен не к радиатору, а назад, к моторному щиту. Головка блока цилиндров развернута на 180 градусов, и выпуск направлен в другую сторону. Мало того, выпускной коллектор встроен в алюминиевую головку блока цилиндров — нейтрализатор крепится прямо к ней.
Впускные клапаны теперь — с регулируемыми фазами, механизм газораспределения приводится не цепью, а зубчатым ремнем, а распределительные валы интегрированы в компактный алюминиевый корпус. И этот модуль крепят к головке блока цилиндров вместо клапанной крышки.
Навесные агрегаты монтируются не на кронштейнах, а прямо к блоку цилиндров и масляному поддону. Пересмотрены системы охлаждения и смазки. Например, термостат объединен в один модуль с водяным насосом. А поддон картера составной: промежуточная масляная ванна алюминиевая, нижняя же — стальная. Прокладок нет: соединения уплотнены герметиком. Особенность такой конструкции — хорошая ремонтопригодность. При повреждении стальной части поддона не сминается маслозаборник. Он расположен достаточно высоко, а нижнюю часть поддона легко снять и починить хоть в полевых условиях. Предусмотрена даже защита силиконом номера двигателя от окисления.
На сборочном конвейере двигатели дважды подвергают тестированию на стендах, позволяющих выловить малейшее отклонение. Поэтому не каждый собранный двигатель проверяют горячим пуском перед установкой на автомобиль, это делается выборочно. А в лаборатории качества регулярно проводят контрольную проверку нескольких двигателей — с разрушением деталей. Моторы разбирают и распиливают в прямом смысле слова: блоки и головки цилиндров, крепеж и даже коленчатые валы.
Конечно же, идеальных агрегатов не бывает, и наверняка длительная массовая эксплуатация выявит те или иные недостатки нового мотора, что станет поводом для очередной модернизации. Это нормальный процесс. Главное, что в нем будет участвовать и набираться опыта новое поколение российских автомобильных инженеров. Помните, когда-то качественный скачок нашему автопрому помог совершить двигатель вазовской «классики»? Быть может, модульный мотор калужского производства — следующая ступень для рывка?
SONATA
Мгновенное бронирование у любого дилера
Двигатель
и трансмиссия.
- 2.5 MPi Smartstream
- 2.0 MPI 6AT
Двигатель
и трансмиссия.
Безопасность.
Безопасность.
Самые высокие стандарты безопасности.
Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.
Безопасность.
Безопасность.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Двигатель LIFAN 188FD D25 00-00000260
- Объем двигателя: 389 см³
- Система запуска: ручная/электро
- Диаметр вала (мм): 25
- Мощность (л.с.): 13
- Вес нетто: 34 кг
- Тип: четырехтактный
Все характеристики
Спишите до 9016 р. бонусами Начислим 225 бонусов
- В вашем городе:2 шт.
На складе: 2 шт. - Самовывоз: завтра, после 11:00, в 5 магазинах
- Курьером: 30 августа, от 390 р.
Двигатель Lifan 188FD разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный.
Степень сжатия: 8.0 : 1.
Технические характеристики бензинового двигателя LIFAN 188FD
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Этот товар из подборок
- Для генераторов
- Для измельчителей
- Для минитракторов
- Для мотоблоков
- Для мотопомп
- Для снегоуборщиков
- Для мотобуксировщиков
- Для вездеходов
- Китай — родина бренда
- Китай — страна производства
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 35,20
- Длина, мм: 485
- Ширина, мм: 450
- Высота, мм: 525
Документация
- Сертификат дилера
- Сертификаты соответствия
- Скачать всю документацию
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Отзывы о двигателе LIFAN 188FD 13 л.с.
Вопросы и ответы о двигателе LIFAN 188FD 13 л.с.
Есть вопросы о товаре?
Добрый день! скажите пожалуйста а стартер у этого двигателя на 220в или на 12в
Здравствуйте, Александр! На 12 вольт.
В какую сторону вращается шкив?
Здравствуйте, Вася! Против часовой стрелки, если смотреть на вал
Для мотоблока ока подойдет?
Здравствуйте! Для мотоблока подойдет.
А шкива нет в комплекте?
Здравствуйте, Игорь! Шкива в комплекте нет.
Мне нужен двигатель с валом под шлицы на мотоблок патриот гаден детройт. от 9 л/с минимум. бензиновый. Помогите с подбором. 1903-100100-69528 заказ не подошел. Заранее спасибо
Здравствуйте, Анна! Оригинальный двигатель можно заказать через сервисный центр.
Есть ли в этом двигателе аккумулятор и генератор заряжающий его? Можно ли к этому двигателю навешивать доп электро оборудование типа освещения?
Здравствуйте, !Нет. Катушки освещения на двигатель не установлена. Именно катушка освещения вырабатывает ток необходимый для зарядки аккумуляторов, подключения освещения и других потребителей.