2210 что за двигатель
2210 что за двигатель
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
от 24 июля 2008 года Дело N А60-2210/2008
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 июля 2008 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Риб Л. Х.,
судей Мещеряковой Т.И., Щеклеиной Л.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Русановой Ю.С.,
от заявителя (Общество с ограниченной ответственностью «ИнтерУрал — Екатеринбург»): Хоркунов А.С., представитель по довернности от 20.01.2008г., предъявлен паспорт;
от ответчика (Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц Управления внутренних дел по муниципальному образованию «город Екатеринбург»): извещен надлежащим образом, представители не явились;
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург»
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 18 апреля 2008 года
по делу № А60 — 2210/2008,
принятое судьей Колосовой Л.В.
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «ИнтерУрал — Екатеринбург»
к Межрайонному отделу государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц Управления внутренних дел по муниципальному образованию «город Екатеринбург»
о признании незаконными действий,
Общество с ограниченной ответственностью «ИнтерУрал — Екатеринбург» (далее — Общество) обратилось в арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий, выразившихся в отказе Межрайонным отделом государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург» (далее — МОТОР УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург», регистрирующий орган) в регистрации транспортных средств и выдаче паспортов транспортных средств, а также об обязании МОТОР УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург» поставить на регистрационный учет транспортные средства: автокран КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №117130, двигатель №398265, 1989 года выпуска; автокран КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №05363, двигатель №886748, 1986 года выпуска, выдать паспорта на указанные транспортные средства.
Решением арбитражного суда от 18 апреля 2008 года заявленные требования удовлетворены в полном объеме, обжалуемые Обществом действия признаны незаконными и на ответчика возложена обязанность поставить на учет транспортные средства.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ответчик обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, просит отменить принятое судом первой инстанции решение по делу, отказать в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на непредставление Обществом для регистрации транспортных средств документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.
Заявитель по делу с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, полагает, что оснований для отказа в регистрации транспортных средств у регистрирующего органа не имеется, указал, что в течение длительного времени, с момента первичного обращения (30.11.2006г.) ответчик неправомерно препятствует реализации Обществом законных прав, связанных с постановкой на учет и выдачей паспортов на приобретенные транспортные средства.
Присутствующий в судебном заседании представитель Общества поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя заявителя по делу, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта ввиду следующего
Как видно из материалов дела, заявителем были приобретены транспортные средства: автокран КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №117130, двигатель №398265, 1989 года выпуска; автокран КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №05363, двигатель №886748, 1986 года выпуска по договору купли — продажи материальных ценностей, разбронированных из мобилизационного резерва от 26.01.2006г. №МР/130 (л.д.14).
30.11.2006г. Общество обратилось с заявлением о постановке на учет данных транспортных средств, 6.12.2006г. заместителем начальника МОТОР УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург» было отказано в регистрации по причине непредставления документов, предусмотренных п.35 «ж» Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденных Приказом МВД РФ от 27.01.2003г. №59 (далее — Правила регистрации).
Вступившим в законную силу решением арбитражного суда Свердловской области от 25 апреля 2007г. по делу №А60 — 2478/2007 отказ в производстве регистрационных действий был признан незаконным, на УВД г. Екатеринбурга в лице ГИБДД возложена обязанность рассмотреть заявление Общества о постановке на регистрационный учет транспортных средств: автокрана КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №117130, двигатель №398265, 1989 года выпуска; автокрана КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №05363, двигатель №886748, 1986 года выпуска.
По результатам рассмотрения повторного заявления Общества от 12.12.2007г. о постановке на регистрационный учет вышепоименованных транспортных средств и выдаче технических паспортов, письмом от 17.12.2007г. в регистрации было вновь отказано (л.д.38,39). В качестве основания для отказа регистрационный орган сослался на п.2 Правил регистрации, согласно которому не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из отсутствия оснований для отказа в регистрации транспортных средств.
На рассмотрение суда апелляционной инстанции поставлен вопрос о наличии у органов Госавтоинспекции обязанности по выдаче паспортов на транспортные средства, ранее размещенные в государственном мобилизационном резерве, и постановке данных транспортных средств на регистрационный учет.
Суд апелляционной инстанции при рассмотрении дела пришел к следующим выводам.
Согласно положениям ч.1 ст.15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196 — ФЗ «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из — за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утвержденными уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.
Проведение сертификации транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, ввозимых на ее территорию, является в соответствии с п.2 Правил регистрации обязательным условием для их регистрации.
Из содержания главы 1 Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденных Постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 N19, следует, что сведения о сертификации транспортного средства содержатся в паспорте транспортного средства, который подтверждает наличие «одобрение типа транспортного средства». «Одобрение типа транспортного средства» — процедура, посредством которой после необходимых проверок заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательной при сертификации транспортного средства в России, и в результате которой выдается одноименный документ.
Положением о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденным 23.06.2005г. Приказом МВД России №496, ГТК России №192 и Госстандарта России №134 предусмотрена обязанность подразделений Госавтоинспекции выдавать паспорта на транспортные средства или шасси. При этом ограничений в выдаче паспорта транспортного средства собственникам, либо лицам, от имени собственников владеющим, пользующимся и (или) распоряжающимся транспортными средствами и шасси на законных основаниях данный Приказ не содержит, на что обоснованно указано в решении суда первой инстанции.
Пункт 41 Положения о паспортах устанавливает, что в строке 17 «Одобрение типа ТС» указываются номер, под которым сведения об одобрении типа транспортного средства включены в Государственный реестр, дата выдачи одобрения и наименование органа по сертификации, оформившего указанный документ.
Таким образом, паспорт транспортного средства является тем документом, который содержит сведения о сертификации транспортного средства (подтверждает проведение сертификации) и подтверждает соответствие транспортного средства требованиям безопасности.
Пунктом 35 Правил регистрации установлен необходимый для совершения регистрационных действий собственниками или владельцами транспортных средств перечень документов, к числу которых относится регистрационный документ и (или) паспорт транспортного средства, если он выдавался.
Таким образом отсутствие паспорта транспортного средства при обращении за регистрацией транспортного средства не является безусловным основанием к отказу в совершении регистрационных действий.
В рассматриваемом случае транспортные средства, в отношении которых Общество просит произвести регистрационные действия и выдать технические паспорта приобретены на основании договора с Управлением Федерального агентства по государственным резервам, к числу полномочий которого согласно Положению о Федеральном агентстве по государственным резервам относится формирование, размещение, хранение и обслуживание запасов материальных ценностей государственного материального резерва и их охрана. С момента изготовления и до реализации данные транспортные средства находились в составе материальных ценностей мобилизационного резерва на ответственном хранении ОАО «Уралтрансстрой». Все необходимые документы, включая договор купли — продажи, спецификацию материальных ценностей разбронируемых из мобилизационного резерва, подлежащих регистрации в органах ГИБДД (приложение №3 к договору — л.д.26), документы касающиеся оплаты транспортных средств ответчику были представлены Обществом в пакете документов для проведения регистрационных действий.
Следует также отметить, что отсутствие у Общества технических паспортов на транспортные средства, предъявленные для регистрации, обусловлено объективными причинами, то есть в соответствии с Правилами регистрации и учета автотранспортных средств, утвержденными Приказом МВД СССР от 30.01.1975г. №20, действовавшими в период передачи и нахождения транспортных средств в составе материальных ценностей мобилизационного резерва, размещенные в государственном резерве СССР транспортные средства были закреплены за Министерством обороны СССР и их регистрация органами Госавтоинспекции не осуществлялась. Соответственно, на такие транспортные средства не выдавались технические паспорта (технические талоны).
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции сделал правильный вывод о неправомерности действий по отказу Обществу в регистрации транспортных средств: автокрана КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №117130, двигатель №398265, 1989 года выпуска; автокрана КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №05363, двигатель №886748, 1986 года выпуска и выдаче технических паспортов на указанные транспортные средства.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Решение арбитражного суда Свердловской области от 18 апреля 2008 года по делу №А60 — 2210/2008 оставить без изменения, а апелляционную жалобу МОТОР УВД по муниципальному образованию «город Екатерибург» — без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет — сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Покупай погрузчики Toyota по самым
выгодным ценам в Украине!
Мы являемся официальным сертифицированным центром продаж и сервиса автопогрузчиков Toyota в Украине. Наши менеджеры помогут Вам подобрать погрузчик соответствующий именно вашим конкретным задачам.
Toyota — бессменный мировой лидер продаж.
Forte Group предлагает вилочные автопогрузчики с двигателями внутреннего сгорания и электродвигателями от марки Toyota.
Погрузчики Toyota — это высокое японское качество, которое из года в год подтверждается ростом продаж и хорошими отзывами.
Возможность перемещать любые грузы в любых условиях.
Простота в управлении увеличивает эффективность, производительность труда и комфорта оператора.
Повышенная маневренность позволяет работать на складах с ограниченным количеством свободного пространства.
Удобство технического обслуживания — дополнительный приятный момент для каждого нашего клиента.
Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания
Автопогрузчики с двигателями внутреннего сгорания, в зависимости от потребляемого топлива, разделяют на дизельные и бензиновые. Бензиновый двигатель дооборудованный специально разработанной Тойота установкой может работать на двух видах топлива- бензине и газе.
Дизельные погрузчики эффективней и экономичней (за счет более низкой цены дизельного топлива ), чем их бензиновые аналоги. Они могут работать как на открытых, так и на закрытых площадках — в современных дизельных автопогрузчиках используются специальные фильтры для очистки выхлопов. Кроме того, ещё на этапе изготовления двигателей, применяются инновационные технологии для уменьшения вреда экологии.
Бензиновые погрузчики используются на открытых площадках или закрытых складах. Они эффективны и производительны. При использовании в закрытых помещениях, установка системы нейтрализации выхлопных газов и хорошей вентиляции является обязательным условием.
Гибридные модели предполагают возможность работы погрузчика не только на бензине, но и на газе. Газовые погрузчики — наиболее экономичный и оптимальный вариант с точки зрения экологии. Они производят в разы меньше вредных выхлопов.
Мы предлагаем широкий асортимент автопогрузчиков Toyota c двигателем внутреннего сгорания (ДВС) серий Toyota 8 FG, Toyota 8FD и Toyota 7 FD:
Элекрические погрузчики и штабелеры
Бестселлер среди погрузчиков – так можно сказать о седьмой серии вилочных погрузчиков Toyota с электрическим приводом. Безупречное качество и, как следствие, непревзойденная надежность, вот уже более десяти лет обеспечивают погрузчикам моделей Toyota 7FB и Toyota 7FBE мировое лидерство по объему продаж.
Электрические погрузчики Toyota — самая современная техника, для использования в складских помещениях закрытого типа. Отсутствие вредных выхлопов позволяет работать в закрытых складах с плохой вентиляцией, холодильных камерах, а также с фармацевтической продукцией и товарами для детей, где требования к экологическим показателям очень высоки
Благодаря разработанной Тойотой модели электропогрузчика с использованием двигателей переменного тока и системе рекуперации энергии расходы на эксплуатацию существенно снизились и составляют одну пятую от расходов на эксплуатацию погрузчика с двигателем внутреннего сгорания.
Электрические погрузчики, так же как и погрузчики с двигателями внутреннего сгорания, могут быть оснащены различным навесным оборудованием, позволяющим достичь универсальности и обеспечить перегрузочные процессы любой сложности и на любых производствах.
Мы предлагаем широкий асортимент электрических погрузчиков Toyota серий 7FB и 7FBE
Проффесиональную помощь в выборе автопогрузиков, соответствующего именно вашим задачам и особенностям применения Вам окажут наши менеджеры по телефону:
044 362 85 88
Основные характеристики модели: TOYOTA 8FG
Модель | 8FG10 | 8FG15 | 8FG18 | 8FG20 | 8FG25 | 8FG30 | 8FGJ35 |
Двигатель | 4Y | ||||||
Объем, см3 | 2237 | ||||||
Мощность, кВт / мин-1 | 40 / 2400 | ||||||
Крутящий момент, Н*м / мин-1 | 162 / 1800 | ||||||
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | 1750 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 |
Центр тяжести груза | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Высота подъема вил, мм | 3000 — 7000 | ||||||
Общая ширина, мм | 1045 | 1070 | 1070 | 1150 | 1150 | 1240 | 1290 |
Радиус разворота, мм | 1910 | 1990 | 2010 | 2200 | 2280 | 2430 | 2490 |
Высота защитного ограждения водителя, мм | 2080 | 2080 | 2080 | 2110 | 2110 | 2170 | 2180 |
Длина от заднего габарита до спинки вил, мм | 2240 | 2290 | 2315 | 2560 | 2635 | 2795 | 2865 |
Основные характеристики модели: TOYOTA 8FG
Модель | 8FD10 | 8FD15 | 8FD18 | 8FD20 | 8FD25 | 8FD30 | 8FDJ35 | |||||
Двигатель | 1DZ-II | 2Z | ||||||||||
Объем, см3 | 2486 | 3469 | ||||||||||
Мощность, кВт / мин-1 | 40 / 2400 | 49 / 2200 | ||||||||||
Крутящий момент, Н*м / мин-1 | 167 / 1600 | 216 / 1600 | ||||||||||
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | 1750 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | |||||
Центр тяжести груза | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |||||
Высота подъема вил, мм | 3000 — 7000 | |||||||||||
Общая ширина, мм | 1045 | 1070 | 1070 | 1150 | 1150 | 1240 | 1290 | |||||
Радиус разворота, мм | 1910 | 1990 | 2010 | 2200 | 2280 | 2430 | 2490 | |||||
Высота защитного ограждения водителя, мм | 2080 | 2080 | 2080 | 2110 | 2110 | 2170 | 2180 | |||||
Длина от заднего габарита до спинки вил, мм | 2240 | 2290 | 2315 | 2560 | 2635 | 2795 | 2865 |
Основные характеристики модели: TOYOTA 8FG
Модель | 7FD35 | 7FD40 | 7FD45 | 7FDA50 |
Двигатель | 13Z | |||
Объем, см3 | 4616 | |||
Мощность, кВт / мин-1 | 57 / 2200 | |||
Крутящий момент, Н*м / мин-1 | 262 / 2000 | |||
Грузоподъемность, кг | 3500 (4000) | 4000 (4500) | 4500 (5000) | 5000 |
Центр тяжести груза | 600 (500) | 600 (500) | 600 (500) | 600 |
Высота подъема вил, мм | 3000 — 6000 | |||
Общая ширина, мм | 1350 | 1450 | 1450 | 1450 |
Радиус разворота, мм | 2600 | 2700 | 2750 | 2800 |
Высота защитного ограждения водителя, мм | 2140 | 2235 | 2235 | 2235 |
Длина от заднего габарита до спинки вил, мм | 2925 | 3065 | 3130 | 3170 |
Основные характеристики модели: TOYOTA 7FBE
Модель | 7FBE10 | 7FBE13 | 7FBE15 | 7FBE18 | 7FBE20 |
Грузоподъемность | 1000 | 1250 | 1500 | 1750 | 2000 |
Центр тяжести груза | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Максимальная высота подъема вил, мм | 3000 — 6000 | ||||
Общая ширина, мм | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 |
Радиус разворота, мм | 1365 | 1400 | 1515 | 1550 | 1675 |
Высота защитного ограждения водителя, мм | 1980 | 1980 | 1980 | 1980 | 1980 |
Длина от заднего габарита до спинки вил, мм | 1750 | 1755 | 1875 | 1905 | 2045 |
Аккумулятор стандартный, В / Ач | 48 / 280 | 48 / 280 | 48 / 390 | 48 / 390 | 48 / 390 |
Аккумулятор повышенной емкости, В / Ач | 48 / 365 | 48 / 365 | 48 / 565 | 48 / 565 | 48 / 645 |
Основные характеристики модели: TOYOTA 7FB
Модель | 7FB10 | 7FB14 | 7FB15 | 7FB20 | 7FB25 | 7FB30 | 7FBJ35 |
Грузоподъемность | 1000 | 1350 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 |
Центр тяжести груза | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Максимальная высота подъема вил, мм | 3000 — 6000 | ||||||
Общая ширина, мм | 1060 | 1060 | 1115 | 1160 | 1160 | 1240 | 1240 |
Радиус разворота, мм | 1750 | 1760 | 1770 | 1980 | 2000 | 2210 | 2270 |
Высота защитного ограждения водителя, мм | 2025 | 2025 | 2025 | 2025 | 2025 | 2195 | 2195 |
Длина от заднего габарита до спинки вил, мм | 2075 | 2080 | 2080 | 2240 | 2290 | 2490 | 2575 |
Аккумулятор стандартный, В / Ач | 48 / 330 | 48 / 330 | 48 / 400 | 48 / 450 | 48 / 565 | 48 / 370 | 48 / 370 |
Аккумулятор повышенной емкости, В / Ач | 48 / 545 | 48 / 545 | 48 / 545 | 48 / 600 | 48 / 750 | 48 / 470 | 48 / 470 |
Основные характеристики модели: TOYOTA 7FR
Модель | 7FBR10 | 7FBR13 | 7FBR15 | 7FBR18 |
Грузоподъемность | 1000 | 1250 | 1500 | 1750 |
Центр тяжести груза | 500 | 500 | 500 | 500 |
Максимальная высота подъема вил, мм | 3000 — 6000 | |||
Общая ширина, мм | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 |
Радиус разворота, мм | 1370 | 1470 | 1560 | 1710 |
Высота защитного ограждения водителя, мм | 2250 | 2250 | 2250 | 2250 |
Длина от заднего габарита до спинки вил, мм | 1050 | 1050 | 1155 | 1155 |
Аккумулятор стандартный, В / Ач | 48 / 201 | 48 / 201 | 48 / 280 | 48 / 280 |
Аккумулятор повышенной емкости, В / Ач | 48 / 225 | 48 / 225 | 48 / 370 | 48 / 370 |
Выбирайте Forte Group
Наша компания является сертифицированным центром Toyota в Украине, наш ответственный и квалифицированный персонал представляет самый качественный и надежный продукт, который по-прежнему производится и импортируется из Японии.
Тест обновленного Mitsubishi Outlander: черный хром и странный Яндекс
На презентации обновленного Аутлендера меня удивил вопросом на отличном русском языке стажер Mitsubishi в России Такуя Сакамото: «А что еще ты бы улучшил в нынешнем Аутлендере?». Как?! Неужели впереди еще одна модернизация?
Машине третьего поколения в будущем году стукнет десять лет. Аут претерпел радикальный рестайлинг в 2015 году и получил кое-какие технические доработки в 2018. Годом позже появилась семиместная версия, новая мультимедийка с Яндексом дебютировала в 2020, и вот только-только в продажу вышли машины 2021 модельного года. Думаю, Сакамото-сан задавал вопросы скорее из собственного любопытства. Очевидно, что свежие точечные изменения – лебединая песня модели 2012 года. А пока российский офис тасует комплектации и добавляет штришки к знакомому портрету.
Равнодушному к Mitsubishi обывателю сходу отличить посвежевший Outlander будет непросто: изменения можно пересчитать по пальцам одной руки.
Для очистки совести можно добавить к озвученному видоизмененный задний спойлер, новые колесные диски, два новых оттенка кузова. Отныне Аут доступен в таких же цветах, что и Mitsubishi Pajero Sport – коричневой бронзе Dark Brown и белом перламутре White Pearl. Фанатам светлых салонов придется попрощаться со светлой кожей – ее вычеркнули из прайс-листов. В остальном без потерь, комбинированные сиденья весьма неплохи тактильно благодаря алькантаровым вставкам (хотя боковины и выполнены из искусственной кожи). Декоративные вставки под карбон тоже освежили интерьер.
Самое же серьезное изменение в салоне заметят лишь обладатели богатых версий. Модернизированная мультимедиа Яндекс.Авто с восьмидюймовым экраном обрела сервисы МТС Музыка и МТС ТВ и функцию воспроизведения видео с USB. Правда, во время теста в Башкирии стояла 35-градусная жара, и «голова», похоже, перегрелась: самопроизвольно увеличивала громкость и прыгала по меню навигации, норовя сбить с пути. Аут постоял в теньке, и глюки пропали. Штатно установленный Яндекс нередко чудит и на других моделях, о чем красноречиво говорят длинные ветки на профильных форумах. Так что переплачивать за него, как по мне, не стоит. Младшей мультимедийки Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto хватит за глаза.
Хотел бы я получить другие моторы? Конечно, можно погрустить по покинувшему линейку Аутлендеру GT c бойцовой трехлитровой 227-сильной «шестеркой», но стоила такая машина не по-детски, а продавалась так себе. Поэтому в строю оставлены прошедшие огонь и воду атмосферники с цепным приводом объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 146 и 167 л в паре с вариатором Jatco. Младший мотор сочетается как с передним, так и с полным приводом, версия помощнее идет исключительно в варианте 4х4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Хотите ехать активнее – берите 2,4, но рассчитывать на выдающиеся динамические характеристики Аута все равно не стоит.
Мы от души полазили по каменистым башкирским дорожкам и даже ходом форсировали пару небольших речушек.
С точки зрения геометрической проходимости Outlander неплох – спасибо углам въезда и съезда в 21 градус и дорожному просвету в 215 мм. Лишь пару раз на перегибах машина получила пинок по висящей под задним свесом запаске. Но валить на все деньги не дает не «геометрия», а подвеска и рулевое управление. В 2018 году Outlander получил более производительные амортизаторы и перекалиброванный электроусилитель руля. С тех пор ничего не изменилось, а вот тут я бы поработал, Сакамото-сан! Машина неплоха в поворотах, но раскачка на пологих волнах никуда не делась. При этом на грунтовке приходят неприятные удары в руль, амортизаторы не успевают отрабатывать неровности на ходе отбоя, так что приходится сбрасывать скорость. А если прозевал яму покрупнее – получишь пробой. На Pajero я бы мчал тут без оглядки!
Интеллектуальный полный привод AWC (All Wheel Control) с подключением задней оси через электромагнитную муфту – это тоже не про бездорожье, а про скользкий асфальт. В режиме 4WD Auto трансмиссия отдает на задние колеса до 50% тяги, в Eco кроссовер переходит на передний привод и экономит топливо. Lock блокирует муфту и позволяет месить снег или грязь при поддержке системы стабилизации, имитирующей межколесные блокировки. Для поездки на дачу без экстремальных съездов с асфальта – то что надо.
Выпрыгнув из запыленной машины, я чертыхнулся, в очередной раз припечатав штанину о грязный порог – вот вам и еще одна причина для критики. Да, при желании Outlander можно клевать бесконечно. За россыпь заглушек и разработанные при Буше-младшем кнопки на центральной консоли, посредственную звукоизоляцию и приличный топливный аппетит. Но перевернем медаль другой стороной: где еще вы получите столько автомобиля за кровно заработанный рубль? С просторным вторым рядом и регулировкой спинок по углу наклона, удобным 477-литровым багажником с органайзером? Владельцы обязательно напомнят про выносливый вариатор, не склонную к перегреву муфту и неубиваемые моторы, переваривающие девяносто второй бензин.
В ГНС объяснили, как открыть специальный счет для одноразового декларирования
В налоговой службе объяснили, как открыть спецсчет для целей одноразового (специального) добровольного декларирования.
Об этом сообщается на сайте ГНС .
Декларант должен разместить средства в национальной и иностранной валюте в наличной форме и/или банковских металлах на текущих счетах со специальным режимом использования в банках Украины (далее – специальные счета) до подачи единоразовой (специальной) добровольной декларации.
Декларант обращается в банк для открытия специального счета.
Банк обеспечивает размещение средств в наличной форме и/или банковских металлах для целей однократного (специального) добровольного декларирования на специальном счете после осуществления надлежащей проверки личности декларанта в соответствии с требованиями законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее – законодательство в сфере финансового мониторинга).
Банк принимает меры по установлению источников происхождения этих активов в случаях, предусмотренных законодательством в сфере финансового мониторинга, после зачисления их на специальный счет декларанта.
Декларант дополнительно к документам для открытия специального счета подает анкету.
Декларант сообщает об источниках происхождения (получения, приобретения) декларируемых активов:
- активы, полученные от ведения предпринимательской деятельности, независимой профессиональной деятельности;
- активы, полученные в виде необлагаемых доходов;
- активы, полученные в виде подарка;
- иные источники происхождения, получения, приобретения) активов, которые декларируются (указать, какие именно).
Подписывая заявление, декларант сообщает, что объект декларирования не относится к:
1. Активам физического лица, полученным (приобретенным) декларантом в результате совершения деяния, содержащего признака уголовного правонарушения, кроме уголовных правонарушений или иных нарушений законодательства, связанных с:
- уклонением от уплаты налогов, сборов (обязательных платежей);
- уклонением от уплаты единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и страховых взносов на общеобязательное государственное пенсионное страхование;
- нарушениями в сфере валютного законодательства;
- нарушениями в сфере защиты экономической конкуренции в части нарушения, предусмотренного в п. 12 ст. 50 от 11 января 2001 года № 2210- III «О защите экономической конкуренции» с изменениями и дополнениями.
2. Активов физического лица, принадлежащих декларанту, в отношении которого начато досудебное расследование или судебное производство в отношении таких активов по признакам уголовных правонарушений.
3. Активов физического лица или юридического лица, принадлежащих декларанту, в отношении которого открыто судебное производство в совершении любого из уголовных правонарушений.
4. Активов декларанта, имеющих источники происхождения с территории страны, признанной государством-агрессором по закону.
Банк осуществляет прием от декларанта наличных денежных средств в национальной и иностранных валютах, банковских металлов с физической поставкой для зачисления на специальные счета декларанта через операционную кассу по заявлению на перевод наличности.
Агрегат компрессорно-конденсаторный BVC 4502 Polar Bear
- Описание
- Как купить
- Оплата
- Доставка
Описание
Корпус, состоящий из каркаса и снимающихся панелей, изготовлен из стали, покрытой цинком и порошковой эмалью, устойчив к атмосферным осадкам.
Холодильный контур включает в себя три клапана — соленоидный, Шредера (для технического обслуживания), аварийный, а также осушающий фильтр и смотровое окно.
Звукоизолированные компрессоры спирального типа размещены за пределами воздушного потока, в отдельной камере. Они снабжены устройством, подогревающим картер, и защитой от перегрузок, которая находится в обмотке электрического двигателя.
Трубы конденсатора изготовлены из меди, ребра — из алюминия. Конструкцией теплового обменника обеспечивается низкое аэродинамическое сопротивление. А это дает возможность применять вентиляторы, работающие с тихим шумом.
Вентиляторы — осевые, с защитной решеткой; крыльчатка имеет усовершенствованную по аэродинамике форму, прямой привод. Двигатель защищен от перегрева.
Управляющая система позволяет решать ряд задач, а именно:
- управлять установкой;
- контролировать давление в холодильном контуре и положение автоматических электровыключателей. Включать и выключать агрегат можно дистанционно.
В качестве опций предлагается подключение контроллера к BMS через протоколы Lonworks, Modbus и BACNet, а также регулировка рабочих параметров с помощью выносной панели.
Технические характеристики
- Производительность составляет 450 кВт.
- Потребляемая мощность в режиме охлаждения — 156,8 кВт.
- Питающее напряжение — 400 вольт, три фазы.
- Восемь вентиляторов мощностью 2 кВт.
- Два винтовых компрессора.
- Два холодильных контура.
- Шесть ступеней регулирования производительности.
- Уровень звукового давления — 66 дБ(A).
Чертеж прибора
Таблицы с техническими параметрами
Модель | 1601 | 1901 | 2301 | 2701 | 3201 | 3601 | 4001 | 3202 | 3602 | 4502 | 5202 | 6402 | 7202 | 8202 | 9002 | |
Холодопроизводительность (1) | кВт | 158 | 183 | 225 | 270 | 323 | 360 | 410 | 318 | 360 | 450 | 520 | 640 | 720 | 820 | 900 |
Потребляемая электрическая мощность (в режиме охлаждения, компрессор) (1) | кВт | 57,0 | 65,1 | 78,4 | 94,5 | 111,3 | 122,5 | 134,0 | 113,0 | 130,2 | 156,8 | 189,0 | 222,6 | 245,0 | 268,0 | 296,4 |
Напряжение электропитания | В/ф | 400/3 | ||||||||||||||
Производительность вентиляторов | м 3 /ч | 34920 | 55800 | 58800 | 88500 | 118000 | 88500 | 118000 | 148000 | 177000 | 206000 | 236000 | ||||
Вентиляторы (количество и мощность) | n x кВт | 4×0,69 | 3×2 | 4×2 | 4×2 | 6×2 | 6×2 | 8×2 | 6×2 | 6×2 | 8×2 | 8×2 | 10×2 | 12×2 | 14×2 | 16×2 |
Компрессоры | тип | Винтовой | ||||||||||||||
кол-во | 1 | 2 | ||||||||||||||
Количество холодильных контуров | 1 | 2 | ||||||||||||||
Количество ступеней регулирования производительности | 3 | 6 | ||||||||||||||
Уровень звукового давления (2) | дБ(A) | 58 | 60 | 63 | 63 | 65 | 65 | 66 | 65 | 65 | 66 | 66 | 69 | 70 | 71 | 72 |
1.Режим охлаждения: температура наружного воздуха 35 °C, температура кипения 5°C
2.Уровень звукового давления на расстоянии 10 м. по ISO 3746, фактор Q=2
Модель | A (мм) | B (мм) | C (мм) | Вес (кг) |
1601 | 2179 | 4108 | 1105 | 1850 |
1901 | 2262 | 4708 | 1105 | 2090 |
2301 | 2262 | 4708 | 1105 | 2290 |
2701 | 2262 | 4708 | 1105 | 2680 |
3201 | 2350 | 4108 | 2210 | 3000 |
3601 | 2350 | 4108 | 2210 | 3120 |
4001 | 2350 | 4708 | 2210 | 3350 |
3202 | 2350 | 4708 | 2210 | 3100 |
3602 | 2350 | 5200 | 2210 | 3270 |
4502 | 2350 | 5200 | 2210 | 3500 |
5202 | 2350 | 6200 | 2210 | 3650 |
6402 | 2350 | 7206 | 2210 | 3990 |
7202 | 2350 | 7206 | 2210 | 4380 |
8202 | 2350 | 9300 | 2210 | 4970 |
9002 | 2350 | 9800 | 2210 | 5990 |
Оформление заказа
Оформить заказ интересующего оборудования можно по телефону, через специальную форму на сайте или отправив заявку на [email protected]. Если Вам нужна помощь специалиста, заполните форму обратной связи, и через короткое время мы свяжемся с Вами для консультации по вопросам качества, особенностей и выбора оптимального товара, уточнения условий заказа, доставки и вариантов оплаты.
Покупатель
Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами. Работаем по безналичному расчету, с частичной или полной предоплате.
Оплата счета
«Безопасная сделка»
Как работает «Безопасная сделка»
- Заказчик и исполнитель создают сделку в режиме онлайн
- Заказчик переводит оплату на специальный счет
- Исполнитель выполняет свои обязательства перед Заказчиком
- Заказчик подтверждает выполнение заказа в сервисе
- Оплата переводится на счет Исполнителя
Преимущества для Заказчика и Исполнителя при использовании Безопасной сделки
- Защита от подлога и мошенничества
- Гарантия возврата средств при срыве сделки
- Обеспечение 100% предоплаты от Заказчика
- Гарантия оплаты при выполнении заказа
Доставка продукции
Возможен самовывоз со склада в Москве (ЮГ), а также бесплатная доставка до объекта в Москве, Московской области и до терминала транспортной компании. Отправку осуществляем из Москвы в любые регионы РФ, страны СНГ, в числе которых Казахстан, Киргизская республика, Белоруссия.
Службы доставки:
Работаем с любой удобной для Вас транспортной организацией: Деловые линии, ПЭК, GTD, ГлавДоставка и прочие. Стоимость доставки через ТК рассчитывается согласно официальным тарифам.