Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из-за чего греется дизельный двигатель

Из-за чего греется дизельный двигатель?

Конструктивные особенности дизельного двигателя обуславливают его особую чувствительность к перегреву, по сравнению с бензиновым аналогом и напрямую влияют на срок службы. Силовой агрегат может греться из-за длительного использования, нарушения условий эксплуатации и технического обслуживания.

Своевременное обнаружение неисправности в виде незначительного непродолжительного перегрева двигателя поможет вам избежать серьёзных проблем в будущем. При самом неудачном раскладе перегрев может стать фатальным для дизельного двигателя.

В большинстве случаев головка блока перегревается из-за образовавшихся воздушных пробок в системе охлаждения. В итоге ГБЦ деформируется, а уплотнительная прокладка может повредиться. Под воздействием высоких температур ГБЦ может «повести», а между ней и блоком цилиндров могут появиться зазоры. К тому же, из-за перегрева могут образоваться трещины и произойти недопустимое расширение деталей мотора, результатом чего станет впоследствии заклинивший двигатель. А уже остывший силовой агрегат будет непригоден для дальнейшего использования. Чтобы восстановить работоспособность двигателя нужно будет произвести ремонт, который влетит вам в копеечку или же произвести полную замену мотора.

Причины перегрева могут быть различными.

1. Самая частая из них – это недостаток или утечка антифриза. Охлаждающая жидкость, из-за входящей в её состав дистиллированной воды, постепенно испаряется. Нужно следить за уровнем антифриза в расширительном бачке и поддерживать его в необходимом объёме согласно инструкции. При интенсивном падении этого показателя, убедитесь в целостности патрубков и соединений, радиатора, расширительного бачка, и отсутствии трещин и подтёков на них. Уровень охлаждающей жидкости может быстро снижаться из-за трещин БЦ / ГБЦ, поврежденной прокладки. Если сеть повреждений затронула каналы циркуляции антифриза, то жидкость частично может оказаться и в системе смазки.

2. Бывает так, что уровень охлаждающей жидкости находится в норме, однако, дизель все равно сильно перегревается – в этом случае нужно проверить радиатор и термостат. Если радиатор сильно загрязнён, это может препятствовать теплообмену и вызвать перегрев – почистите и хорошо промойте его. Также убедитесь в исправности термостата, что его не заклинило и жидкость может свободно двигаться по большому кругу, выполняя свою охлаждающую функцию.

3. Другими причинами могут быть: неисправная система вентиляции; сломанный температурный датчик; либо сильно загрязнённые внутренние каналы охлаждающей системы, которые препятствуют естественной циркуляции антифриза.

Своевременное обнаружение и устранение неисправностей поможет вам сохранить автомобиль и избежать крупных затрат на дорогостоящий ремонт. Выбирая автозапчасти в Haffen, вы можете быть уверены в их качестве, надёжности и долговечности. В нашем каталоге представлены аналоговые запчасти, созданные из высокотехнологичных материалов от ведущих производителей из Англии, Италии, Польши, Кореи. Опытные специалисты помогут вам правильно подобрать соответствующие и совместимые с вашим двигателем детали, а наша служба доставки транспортирует их в любой регион РФ всего за 48 часов!

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Все знают, что передвигаться с «закипевшим» двигателем крайне не рекомендуется, так как это может привести к неприятным последствиям. Однако, точно такое же правило распространяется и в том случае, если двигатель недостаточно прогрет. Как обычному водителю определить, что пора проводить диагностику и ремонт? И какие действия предпринимать, если стрелка температуры антифриза не доходит до нормального уровня?

Для новичков будет полезна информация о том, что температура двигателя фактически определяется по температуре охлаждающей жидкости. На приборной панели есть значок, который выглядит как морские волны, в центре которых расположен термометр. Именно здесь отображается необходимая информация об антифризе.

Нормальная температура должна удерживаться на отметке 90 градусов. Однако, современные автомобили прошли серьезную модернизацию и у них показатель нормы находится в пределах 90-125 градусов. Но что тогда принято называть отклонением от нормы? И как быстро с момента начала движения показатель должен доходить до отметки в 90 градусов?

К сожалению, единого регламента по прогреву двигателя не существует — это определяется типом силовой установки. Например, бензиновый мотор может выйти на рабочую температуру намного быстрее, чем дизельный. Кроме того, на продолжительность процесса зависит температура на улице. В морозный день на прогрев уйдет больше времени. Если после 15 минут прогрева температура не дошла даже до 70 градусов, это серьезный повод задуматься. Другой симптом неисправности — когда при включении печки на полную мощность из дефлекторов все равно идет холодный воздух. Если обнаружилась хотя бы одна из упомянутых проблем, нужно записываться в сервис и проводить диагностику.

Читать еще:  Ввести код при запуске двигателя

Практика показывает, что проблема с малой температурой двигателя возникает из-за неполадок в системе охлаждения. Особенно часто ломается термостат. Иногда двигатель не хочет разогреваться только по вине водителя, который забывает своевременно заменять антифриз. Если вдруг жидкость заливалась очень давно, нужно самостоятельно провести процедуру. Но если процедура проводилась в срок и еще не прошло много времени, можно смело записываться в сервис к мастерам. Не стоит затягивать с этим, так как можно прийти к самым неприятным последствиям.

Специалисты категорически не рекомендуют эксплуатировать автомобиль, двигатель которого не прогревается до рабочей температуры. Это может привести к повышенному расходу топлива, начинают просаживаться поршневые кольца. В моторе на дизеле начинает хуже работать сажевый фильтр. В результате, все приводит к одному — ресурс силовой установки понижается.

Для тех, кто не знает, как долго прогревать мотор и стоит ли вообще это делать, специалисты дали четкий ответ. Во-первых, прогрев мотора обязателен. Во-вторых, делать это нужно до тех пор, пока обороты не упадут до 800-900. Первые 5-10 минут движения следует избегать резких маневров, разгона.

Итог. Прогрев мотора — обязательная процедура, которая помогает продлить ресурс силовой установки. Эксплуатировать автомобиль с непрогретым двигателем не рекомендуется.

Греется двигатель дизель причина

При эксплуатации автономных дизельных электростанций промышленного и полупромышленного уровня одной из наиболее часто встречающихся проблем является перегрев двигателя. При этом учитывая, что энергогенерирующее оборудование данных классов в большинстве своем предназначено для эксплуатации в круглосуточном круглогодичном режиме, перегрев мотора может свидетельствовать о неправильной установке генераторного оборудования или о проблемах в самой электростанции.

Именно поэтому при случающихся превышениях допустимой температуры силовой установки необходимо срочно определить причины данного явления с целью недопущения выхода двигателя из строя. Попробуем разобраться, из-за чего чаще всего происходит перегрев мотора автономных дизельных электростанций.

Нарушение принципов организации вентиляции помещения
Любая современная дизель-генераторная установка при работе выделает достаточно большое количество тепла, поэтому помещение, в котором она установлена, должно быть оснащено системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением, характеристики которой будут обеспечивать эффективный отвод избыточного тепла и поддержание внутренней температуры на необходимом уровне.

При проектировании системы вентиляции должны учитываться несколько основных факторов:

  • воздух для охлаждения должен забираться снаружи, а не изнутри помещения;
  • объем поступающего в помещение воздуха должен обеспечивать эффективный вывод избыточного тепла, поэтому диаметры входного и выходного отверстий должны рассчитываться с учетом необходимого воздухообмена.

В целом проектирование системы вентиляции является достаточно сложной задачей, поэтому данными вопросами должны заниматься только специалисты. В том же случае, если при исключении всех других возможных причин перегрев двигателя дизель-генераторной установки продолжается, и вы объективно понимаете, что система вентиляции не справляется со своими задачами, необходимо пригласить профессионалов для проведения экспертной оценки эффективности её работы.

Загрязнение радиатора системы охлаждения и воздушных фильтров двигателя электростанции
Эффективная и правильная работа силовой установки генератора возможна только в случае поступления в камеру сгорания воздуха, очищенного от всех загрязнений. В противном случае нарушается нормальная работа мотора, из-за чего может происходить в том числе и повышенный его нагрев.

Одновременно с этим радиатор является одной из основных составляющих системы охлаждения. Однако с течением времени он также может забиваться различными загрязнителями, что приводит к значительному снижению эффективности его работы. Именно поэтому необходимо обязательно проводить периодическое техническое обслуживание, которое включает в себя чистку радиатора охлаждения и замену воздушных фильтров.

Неисправность двигателя
Зачастую перегрев мотора может указывать на определенные неисправности в его конструкции, возникшие в ходе длительной эксплуатации силовой установки, или имеющие заводское происхождение (брак). В этом случае также желательно обратиться к специалистам, в том числе и нашей компании, которые смогут провести комплексное тестирование вашей электростанции и с большой точностью определить конкретные причины нарушений её работы.

Читать еще:  Что такое cdtxf на двигателе

Последние статьи на схожую тему

При выборе дизель-генератора следует определить, для каких целей он будет использоваться. Автономные источники энергии бывают резервными и аварийными. Аварийный генератор используется эпизодически, непродолжительное время и рассчитан на малое количество моточасов. Идеально подходит для людей, которые даже на время редких отключений не хотят отказаться от благ цивилизации. Если же от генератора требуется обеспечивать электроэнергией продолжительное время – выбор за резервным генератором, имеющим соответствующий «запас» моточасов.

Перегревается дизель-в чем причина?

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Перегревается дизель-в чем причина?
Автор: Stas86 (—.ttg.gascom.ru)
Дата: давно

У меня Карина с движком 3С-ТЕ. При длительной езде движок очень сильно нагревается. Однажды поездил по городу около часа остановился и не заглушил движок, после этого 3 раза с небольшим интервалом включился вентилятор, а потом заглох двиг. И еще стоит завести холодный двигатель и проехоть около 10-15 км и из под капота прямо жар идет. На прошлой своем Спринтере с движком 2С такого не было, можно было долго ездить и движок так сильно не грелся. И еще одна проблема, думаю связанная с этим. На горячую движок плохо заводится. Иногда секунд 10-15 гоняю. Движок не дымит, компрессия хорошая. Есть варианты, что плохо заводится на горячую из-за износа плунжерной пары в ТНВД, но почему так сильно греется не известно.
Может кто-нибудь знает что делать?

Все может быть гораздо проще, чем кажется, проверь термостаты (их там по-моему два), возможно тосол не выходит на большой круг из-за этого можно движок загубить.

Тут надо идти от простого:

1) Смотри термостат, проверь уровень ОЖ в радиаторе, расширительном бачке.

2) Возможно, умерла вяскомуфта на вентиляторе. Это не лечится (если только на постоянку не заклинить его), только менять на новую.

3) Возможно, появилась трещина в прокладке двигателя и выхлопные газы прут с систему охлаждения, выгоняя ОЖ через расширительный бачок (на заведенном двигателе в бачке будет «булькатить») — отсюда перегрев двигателя.

4) Возможно, дело не в прокладке, а в головке блока цилиндров — появилась трещина.

Термостат снимал и провериял на нем написано 82°С а начало открытия при 87-88, потом снял со старого Спринтера, тот открывается при 91-92, хотя тоже написано 82. Уровень ОЖ в радиаторе «под завязку», в расширительном бачке в норме.
Вентилятор работает нормально — включается при перегреве.
При заведенном двигателе в расширительном бачке не «бультикает», хотя изредка на расширительном бачке появляется ОЖ.

Если с уровнем все ОК и термостат открывается (верх и низ радиатора горячие), то скорее всего у тебя бедная смесь, что приводит к раннему воспламенению и перегреву рабочей камеры.

Дизель при газ в пол ДОЛЖЕН непродолжительно плевать сажей, если этого нет, то смотри момент впрыска, фильтра соляры (их много) , давление в ТНВД, форсунки.

похоже на трещину где-то.

можно ещё грешить на перегрев масла. но это, если компрессия плохая.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Греется дизель при нагрузке (m51)

Здравствуйте, машина е39 2.5 tds 1998 год греется двигатель когда даешь нагрузку, при 80 км.ч все нормально, но патрубки становятся твердые. Помпа, Термостат, Радиатор, пробка расширительного бочка новые.
Сегодня замеряли есть ли газы в расширительном бачке сказали что нету. В автосервисах не знают в чем причина

Что можно еще посмотреть ?

Вот что я сделал в этом случае: www.drive2.ru/c/3221251/
Но я-то знаю, что у меня двиг серьёзно перегрет, и все проблемы начинаются при температуре выше средней (а в горку он её набирает оооочень легко), скорее всего прокладку начинает продавливать при достижении какого-то минимума температуры.

Здравствуйте, спасибо . попробую понять что вы там сделали с 1 раза не понял )) у меня двигатель после ремонта . прокладки все новые…

Я с такой «новой» прокладкой третий год езжу. Где-то не дотянули или тупанули — вот и результат.

они еще раз обтягивали, но результата нету(

Я с такой «новой» прокладкой третий год езжу. Где-то не дотянули или тупанули — вот и результат.

если бы была прокладка, то газы по любому бы шли в расширительный бачок ? их то нету…

Существует ненулевая вероятность, что какой-то из каналов охлаждения двигателя забился посторонним предметом, что резко ухудшило теплоотвод и достигнута точка кипения антифриза. В этом случае отработавшие газы в бачке не обязательны, сверхдавление образуется паром, он образует пробки и ещё более ухудшает движение жижи по контуру, что и приводит к более быстрому и сильному нагреву двигателя.
Есть ещё вероятность неправильной работы (в моём случае) из-за низкой плотности антифриза (точнее, я вообще на дистилляте езжу), а это тоже сдвигает температуру закипания вниз (то есть, если нормальный антифриз при цельной системе не кипит при +108С, то чистая вода — может, несмотря на избыток давления).

спасибо за хороший ответ. мы тоже думаем что где то забился канал, но все это отрицают. Вроде бы как перегрев победили заменой 5 термостата, я еще не испытал полностью, но уже лучше стало, но шланги все равно дубовые . я пока что не закручиваю крышку до конца р.б. и катаюсь … это конечно не дело, но победить забитые каналы в самом движке уже не смогут, так как нужно снова весь двиг разбирать… Думаю попробовать и 4 помпу поставить может тоже повезет.

Собственно, как вариант, это отсоединить шланги ОЖ от мотора и подать туда воду под нехилым давлением, и так — в каждое отверстие (чтоб через остальные шел слив).
А вот недозакрытая крышка РБ — это зло, постоянный сброс давления вреден.
У меня есть микрощель в бачке, я пока не могу себе позволить его заменить — вот и закипаю.

нам сказали что это делается только на разобранном моторе. единственные кто этим занимается в городе

Ну, остаётся надеяться, что они чуть более правы.
А что инструкция по эксплуатации говорит на тему регулярной промывки системы ОЖ? Мне на Эскорт рекомендуется каждые 4 года, и промывка описанна именно так — шланг в патрубок и давление побольше.

ну по идеи то все новое стоит.

Ну, остаётся надеяться, что они чуть более правы.
А что инструкция по эксплуатации говорит на тему регулярной промывки системы ОЖ? Мне на Эскорт рекомендуется каждые 4 года, и промывка описанна именно так — шланг в патрубок и давление побольше.

И чем всё это пахнет? выхлопом?
На какой температуре появляются пузыри? или это сразу на холодном?

на холодном. не пахнет.

А какая рабочая температура вообще должна быть? У меня по трассе в жаркую погоду держит 98 градусов, это нормально?

у меня чуть меньше показывает, но это норма сказали

Если перебирали мотор то под помпу могли поставить прокладку чуток толще вот от суда и потеря давления в системе охлаждения из-за этого может быть и перегрев

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector