Что свистит в двигателе уаз
Что свистит в двигателе уаз
имеется умз 417
завожусь на холодную, даю чутка газа и жуткий свист появляется
ремни натянуты, износа не наблюдаю
на холостую свиста нет
после прогрева свист пропадает
Можно откинуть возбуждение генератора и если ремень свистит на нем, свит пропадёт, так как генератор разгружен. Также возмжно помпа, либо зеркало на шкивах.
Можно откинуть возбуждение генератора и если ремень свистит на нем, свит пропадёт, так как генератор разгружен. Также возмжно помпа, либо зеркало на шкивах.
Тем более надо проверить.
Тем более надо проверить.
так со старым генератором тоже свистело, а новый генератор на старой машине такого себе не позволял
Зеркало могло появиться и на шкиву КВ и помпы. Что стало причиной замены генератора, просто усовершенствование или старый тоже свистел или умер?
Зеркало могло появиться и на шкиву КВ и помпы. Что стало причиной замены генератора, просто усовершенствование или старый тоже свистел или умер?
просто старый гена почему-то перезаряд стал давать, а так как лежал новенький, решил поменять, перезаряд исчез, но свист остался
у меня нечто похожее было когда на воде ездил пару месяцев , когда вернулся на тосол свист постепенно пропал, хотя и ремень я бы попробовал сменить.
в радиаторе тосол
А с новым ремешком на какое то время свист исчезает?
так ремень без внешних признаков износа, пара запасных конечно есть в багажнике, на гену и гур
так ремень без внешних признаков износа, пара запасных конечно есть в багажнике, на гену и гур
Ролик натяжной тоже посвистывать умеет. Что пробовали делать? Ремни по очереди откидывали? Как пришли к выводу что свистит генератор?
Сори, умз 417 без ролика.
Ролик натяжной тоже посвистывать умеет. Что пробовали делать? Ремни по очереди откидывали? Как пришли к выводу что свистит генератор?
Сори, умз 417 без ролика.
гену я поменял, потому-что стал перезаряд давайть, а новый лежал и пылился)
гену я поменял, потому-что стал перезаряд давайть, а новый лежал и пылился)
Я склоняюсь к зеркалу на шкиву КВ. Старый гена сильно подтормаживал при перезаряде, ремень мог отшлифовать шкив. Обезжирить шкивы , помпы, КВ, нового генератора и подкинуть свежий ремень. Что получиться?
Гидрач на время проверки откинуть.
Я склоняюсь к зеркалу на шкиву КВ. Старый гена сильно подтормаживал при перезаряде, ремень мог отшлифовать шкив. Обезжирить шкивы , помпы, КВ, нового генератора и подкинуть свежий ремень. Что получиться?
Гидрач на время проверки откинуть.
спс, вечерком после работы займусь)
спс, вечерком после работы займусь)
Генератор старого образца или с самовозбуждением? Меняли на идентичный или что то изменялось в проводке? Сейчас какое напряжение на генераторе, перезаряд исчез или не смотрели?
Генератор старого образца или с самовозбуждением? Меняли на идентичный или что то изменялось в проводке? Сейчас какое напряжение на генераторе, перезаряд исчез или не смотрели?
старый генератор на 55 ампер, новы на 65 со встроенным РР
перезаряд исчез, стрелка амперметра почти замерла на показании чуть больше 14 вольт, короче к гене никаких претензий
старый генератор на 55 ампер, новы на 65 со встроенным РР
перезаряд исчез, стрелка амперметра почти замерла на показании чуть больше 14 вольт, короче к гене никаких претензий
Амперметр показывает ток, напряжение — это вольтметр. А на АКБ есть чем напряжение глянуть(другим вольтметром имнно на АКБ либо на гене)? Если я правильно понял, в цепи генератора ничего не изменялось? На возбуждении и там и там один проводок?
Амперметр показывает ток, напряжение — это вольтметр. А на АКБ есть чем напряжение глянуть(другим вольтметром имнно на АКБ либо на гене)? Если я правильно понял, в цепи генератора ничего не изменялось? На возбуждении и там и там один проводок?
с зарядкой там все отлично
я этот генератор до болтика разобрал, смазал, прозвонил, померил 🙂
При работе мотор свистит как свисток или верещит.
На это может влиять несколько причин.
Первая причина. Свистит один из приводных ремней, водяной помпы, генератора, ГУР и других. При прогреве мотора свист и верещание как правило пропадает. Если газануть свист тоже пропадает, но как только мотор перейдет на обороты ХХ верещание и свист возобновляется.
С этим все понятно снимаются по очереди все ремни и заводится мотор. Как только свист пропал. Значит один из ремней проскальзывал по шкиву. Или в подшипнике приводного агрегата (помпа, генератор) закончилась смазка. Но бывает что даже новая помпа может заклинить и ремень будет проскальзывать издавая писк и визг. В этом случае скидывается ремень и проверяется приводные агрегаты на заклинивание.
Вторая причина. Имеется отверстие во впускном коллекторе или в шланге ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов.)
В этом случае, мотор будет на холостом ходу как правило, работать не устойчиво. С увеличением оборотов свист усиливается но при этом мотор начинает работать более устойчево и тяга мотора не пропадает. Проверку на подсос можно производить визуально снимая впускной коллектор и карбюратор с него. При этом места подсоса будут выглядеть черными. Или методом обрызгивания стыков горючими спреями. Если после обрызгивания обороты мотора подымаются значить в этом месте стык (например приемный коллектор) не герметичен.
Так же ВУД проверяется методом отсоединения шланга ВУДа от коллектора и затыкания отверстия на самом приёмном коллекторе. Если свист пропал значить проблема в шланге или самом ВУДе.
Так же надо проверить все шланги присоединяющиеся к всасывающему коллектору на наличие разрывов и трещин. Как правило это и будет основной причиной свиста.
Третья причина. Свист также наблюдался при разбитом направляющем выпускного клапана. Через разбитое отверстие выхлопные газы со свистом проникали в мотор. Правда при этом мотор имел избыточное давление в самом моторе. Из-за чего мотор подкушивал масло.
Так же свист наблюдается если в глушителе отвалилась какая та перемычка или секция и перекрыла отверстие выхода выхлопным газам. В этом случае мотор прекрасно заводится хорошо держит ХХ но с повышением оборотов задыхается перестает тяну. И как правило мотор невозможно перекрутить больше 3500. Выхлопные газы свистят вырываясь через маленькое отверстие в глушителе, а так же по причине того, что выхлопные газы не полностью выходят в выхлопную систему и начинают гнать назад в наружу свежую топливную смесь. По этому когда руку держишь над карбюратором ощущаются толчки воздуха в обратку и летят брызги топлива в наружу. Так же на холостом ходу газы должны выходить из трубы глушителя равномерными толчками, то есть должна ощущаться ясная пауза между ними. У забитого глушителя толчков не ощущается а просто равномерно давят газы.
Четвертая причина. Были случай когда мотор свистел от неплотно прикрученного к головки блока впускного коллектора. Подтяжка гаек впускного коллектора в этом случае хорошо помогает.
В вашем случае я склоняюс к мысли, что у вас либо зеркало на шкиву коленчатого вала либо сухои натяжной подшипник. Он чуть нагрется от мотора и густая высохшая смазка начинает кое как смазывать.
При работе мотор свистит как свисток или верещит.
На это может влиять несколько причин.
Первая причина. Свистит один из приводных ремней, водяной помпы, генератора, ГУР и других. При прогреве мотора свист и верещание как правило пропадает. Если газануть свист тоже пропадает, но как только мотор перейдет на обороты ХХ верещание и свист возобновляется.
С этим все понятно снимаются по очереди все ремни и заводится мотор. Как только свист пропал. Значит один из ремней проскальзывал по шкиву. Или в подшипнике приводного агрегата (помпа, генератор) закончилась смазка. Но бывает что даже новая помпа может заклинить и ремень будет проскальзывать издавая писк и визг. В этом случае скидывается ремень и проверяется приводные агрегаты на заклинивание.
Вторая причина. Имеется отверстие во впускном коллекторе или в шланге ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов.)
В этом случае, мотор будет на холостом ходу как правило, работать не устойчиво. С увеличением оборотов свист усиливается но при этом мотор начинает работать более устойчево и тяга мотора не пропадает. Проверку на подсос можно производить визуально снимая впускной коллектор и карбюратор с него. При этом места подсоса будут выглядеть черными. Или методом обрызгивания стыков горючими спреями. Если после обрызгивания обороты мотора подымаются значить в этом месте стык (например приемный коллектор) не герметичен.
Так же ВУД проверяется методом отсоединения шланга ВУДа от коллектора и затыкания отверстия на самом приёмном коллекторе. Если свист пропал значить проблема в шланге или самом ВУДе.
Так же надо проверить все шланги присоединяющиеся к всасывающему коллектору на наличие разрывов и трещин. Как правило это и будет основной причиной свиста.
Третья причина. Свист также наблюдался при разбитом направляющем выпускного клапана. Через разбитое отверстие выхлопные газы со свистом проникали в мотор. Правда при этом мотор имел избыточное давление в самом моторе. Из-за чего мотор подкушивал масло.
Так же свист наблюдается если в глушителе отвалилась какая та перемычка или секция и перекрыла отверстие выхода выхлопным газам. В этом случае мотор прекрасно заводится хорошо держит ХХ но с повышением оборотов задыхается перестает тяну. И как правило мотор невозможно перекрутить больше 3500. Выхлопные газы свистят вырываясь через маленькое отверстие в глушителе, а так же по причине того, что выхлопные газы не полностью выходят в выхлопную систему и начинают гнать назад в наружу свежую топливную смесь. По этому когда руку держишь над карбюратором ощущаются толчки воздуха в обратку и летят брызги топлива в наружу. Так же на холостом ходу газы должны выходить из трубы глушителя равномерными толчками, то есть должна ощущаться ясная пауза между ними. У забитого глушителя толчков не ощущается а просто равномерно давят газы.
Четвертая причина. Были случай когда мотор свистел от неплотно прикрученного к головки блока впускного коллектора. Подтяжка гаек впускного коллектора в этом случае хорошо помогает.
В вашем случае я склоняюс к мысли, что у вас либо зеркало на шкиву коленчатого вала либо сухои натяжной подшипник. Он чуть нагрется от мотора и густая высохшая смазка начинает кое как смазывать.
1. причина отпадает, на ХХ и прогретом двигателе свиста нет
2. причина отпадает, ВУТ работает корректно, двигатель работает устойчиво на всех оборатх
3. и 4. тоже не подходят
Значит померить есть чем. До кучи измерь на генераторе. А как убедился в исправности генератора, просто разобрал и прозвонил или крутил на стенде и промерял под нагрузкой?
измерял ток на разных оборотах
короче с генератором все впорядке, я там его смазал авиационной смазкой для нагруженных деталей
у нее температурный порог работы от -50 до +250 или +300 градусов, точно не помню
измерял ток на разных оборотах
короче с генератором все впорядке, я там его смазал авиационной смазкой для нагруженных деталей
у нее температурный порог работы от -50 до +250 или +300 градусов, точно не помню
Измерял ток или напряжение или и то и другое? Если на стенде, то при какой нагрузке? А зачем разбирал до винтика новый генератор? Если измерял на авто, то ответь совпадают ли напряжения на генераторе и на штатном вольтметре. Если всё совпадает, вычисляй где буксует.
Измерял ток или напряжение или и то и другое? Если на стенде, то при какой нагрузке? А зачем разбирал до винтика новый генератор? Если измерял на авто, то ответь совпадают ли напряжения на генераторе и на штатном вольтметре. Если всё совпадает, вычисляй где буксует.
да все совпадает, все мерил и амперы и вольты
короче генератор тут явно не причем
да все совпадает, все мерил и амперы и вольты
короче генератор тут явно не причем
Откинь возбуждение генератора и заведи двигатель. Если свиста нет, значит зеркало на шкиве КВ. Только не газуй сильно, при высоких оборотах генератор с самовозбуждением может и с откинутым проводком возбуждения запуститься.
Откинь возбуждение генератора и заведи двигатель. Если свиста нет, значит зеркало на шкиве КВ. Только не газуй сильно, при высоких оборотах генератор с самовозбуждением может и с откинутым проводком возбуждения запуститься.
что значит откинуть возбуждение генератора?
провода отцепить от него что-ли?
что значит откинуть возбуждение генератора?
провода отцепить от него что-ли?
Силовой провод оставляешь на месте, а тоненький, откидываешь и заводишь машину. Если причина свиста нагрузка на ремень генератором, то без возбуждения он будет вращаться свободно. Сколько проводов подходят к генератору кроме силового? Только сначала откидываешь возбуждение, а потом заводишь машину.
Силовой провод оставляешь на месте, а тоненький, откидываешь и заводишь машину. Если причина свиста нагрузка на ремень генератором, то без возбуждения он будет вращаться свободно. Сколько проводов подходят к генератору кроме силового?
ну там как обычно, два провода на щетки
в целом могу полностью снять все нафиг
ну там как обычно, два провода на щетки
в целом могу полностью снять все нафиг
Давай ка подробнее. На щеточном узле двойная фишка?
Давай ка подробнее. На щеточном узле двойная фишка?
ну щеточный узел, со встроенным РР, один провод от щеток идет через транзистор на гену, к щеткам два провода уходят в моток проводов
чего вы так ему про генератор запарили? Он много раз утверждает что генератор не в причем.
КАМАЗ попробуй снять ремни и двигатель завести, свист есть? Потом попробуй поворачивать рукой шкиф помпы, нормально без заеданий поворачивается? (не должно быть даже малейшей заедании) и наконец у тебя вроде ГУР стоит, может свистит насос ГУРа.
Столько вопросов потому, что Камаз разобрал до винтика генератор, прозвонил, промерил и определил его исправность, но при этом не знает где у него цепь возбуждения. Не могу вспомнить уазовский генератор с самовозбуждением, у которого бы на щёточный узел приходило два провода. Кроме как 65А с выносным РР. Просто хочется убедиться что человек не заблуждается и что мы говорим об одном генераторе. Можно марку генератора чтобы я от вас отстал:D
А возбуждение я предлогал отсечь, чтобы не нагружать ремень исправным генератором и без снятия ремня приблизится к источнику свиста , и натыкаюсь на незнакомую конструкцию генератора. Извените если слишком дотошен.
Столько вопросов потому, что Камаз разобрал до винтика генератор, прозвонил, промерил и определил его исправность, но при этом не знает где у него цепь возбуждения. Не могу вспомнить уазовский генератор с самовозбуждением, у которого бы на щёточный узел приходило два провода. Кроме как 65А с выносным РР. Просто хочется убедиться что человек не заблуждается и что мы говорим об одном генераторе. Можно марку генератора чтобы я от вас отстал:D
ну с тестером я работать умею, это не сложно, да и сам генератор устроен просто, просто не все понимаю в электрике 😉
чего вы так ему про генератор запарили? Он много раз утверждает что генератор не в причем.
КАМАЗ попробуй снять ремни и двигатель завести, свист есть? Потом попробуй поворачивать рукой шкиф помпы, нормально без заеданий поворачивается? (не должно быть даже малейшей заедании) и наконец у тебя вроде ГУР стоит, может свистит насос ГУРа.
Как «лечить» свист при торможении?
Пользоваться тормозами в городском цикле приходится не раз и не два за день — если при этом слышны неприятные пронзительные звуки, езда превращается в пытку. Как заставить колодки замолчать?
На работу систем автомобиля, отвечающих за безопасность движения, принято обращать первостепенное внимание. Именно поэтому, когда при торможении раздается то ли свист, то ли писк, водитель непременно пытается выяснить причину его появления. В конце концов, такой звук просто раздражает. Однако решить эту проблему не так-то просто. Попробуем выяснить, откуда берутся скрипы, чтобы понять, как от них избавиться.
Плохое качество
Назойливо пищать могут колодки откровенно плохого качества: если вы покупали их существенно дешевле других аналогов, значит, пришел час расплаты за экономию. Лекарство тут можно рекомендовать только одно: заменить некондицию на качественные изделия (если диски еще не меняли, возможно, стоит отдать предпочтение оригинальным колодкам).
Камушек в колодке
Нередко причиной неприятного звука становится камень или любой другой абразив, попавший на фрикционную накладку колодки. Тогда звук исходит только с одной стороны. Достаточно почистить поверхность, и проблема исчезнет. Другой банальный вариант — влажные фрикционные накладки (например, после автомойки). В этом случае поможет серия интенсивных торможений.
Просто несовместимы
В появлении посторонних звуков не всегда виноваты колодки, ведь они работают «в плотном контакте» с дисками. От совместимости материалов фрикционной накладки и диска зависит звуковой комфорт. Одни и те же колодки могут полностью устраивать одного автовладельца и сильно раздражать скрипами другого. В идеале компоненты пар трения должны быть изготовлены одним производителем: это минимизирует риск «несовместимости». Но гарантии, что тормоза будут работать тихо, все равно нет.
Износ — критический
Те, кто привык заезжать на сервис, лишь когда автомобиль сломается, наверняка сталкивались и с таким случаем: накладка колодок полностью изношена, торможение происходит металлической пластиной (основой) о диск. Чаще к этому приводит игнорирование своевременной диагностики и обслуживания. Но не спешите просто устанавливать новые колодки — возможно, один из поршней подклинивает, вследствие чего и возникает повышенный износ. Определить неисправность просто: другие колодки в таких случаях находятся в гораздо более работоспособном состоянии.
Причины скрипа порой банальны: фрикционные накладки перестали существовать как таковые, и торможение осуществляется стальной пластиной о диск
Конечно, звуки при торможении никак не связаны с его эффективностью. Однако можно сказать, что косвенно скрип все-таки влияет на безопасность: он провоцирует водителя реже пользоваться тормозами и заставляет его нервничать при каждом нажатии на педаль. Так что, если избавление от голосящих тормозов не требует больших затрат денег и времени, лучше все-таки заняться ими как можно быстрее.
Полезно знать
Откуда такая разница?
Стоимость замены колодок в разных техцентрах может сильно отличаться. И дело не только в тарифной политике. В одних сервисах под заменой понимают извлечение старых и установку новых деталей, в других — полноценный комплекс работ, подразумевающий очистку и профилактику тормозных механизмов. Разумеется, второй вариант дороже, но он предпочтителен.
Можно просто проточить
Биение руля часто возникает после перегрева тормозных дисков — к примеру, при попадании в глубокую лужу после активного торможения. Если толщина диска еще намного больше критической (при которой рекомендована замена), можно просто проточить его на станке, восстановив таким образом правильную геометрическую форму. Причем сделать это предлагают, как при снятии диска, без демонтажа, непосредственно на автомобиле.
Вам тверже или мягче?
При покупке тормозных колодок многие покупатели интересуются, у каких больше срок службы. Вопрос актуальный, но только не для этих деталей. Если накладка колодки слишком твердая, она изнашивается дольше, но при этом интенсивно стачивает поверхность диска или барабана, стоимость которых гораздо выше. Напротив, слишком мягких передних колодок может хватать на пару десятков тысяч километров, но после этого будет достаточно просто установить новый комплект.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Свист ремня генератора
Добавлено: 22.10.2019г. ✎ Автор: uaz
В любом авто есть такие неисправности, определить которые точно можно даже не открывая капота и не заглядывая под днище машины.
В данном случае речь идёт о свисте ремня генератора при нагрузке, на не прогретом моторе и вообще.
Неисправность, в общем- то пустяшная, но при несвоевременном устранении чревата серьезными последствиями для автомобиля в целом.
Большинство из нас, безусловно, много раз вздрагивали и оглядывались на скрипящий, свистящий и издающий прочие неестественные резкие звуки проезжающий мимо автомобиль.
Причины появления свиста
Причина раздражающего нервозного как для водителя, так и для окружающих свиста кроется обычно в ремне генератора.
Ездить с таким «музыкальным» сопровождением неприятно, а, следовательно, каждому автовладельцу желательно знать причинах и методах ликвидации свиста ремня генератора.
В автомобиле генератором вырабатывается электроэнергия для питания многочисленных приборов и систем (зажигания, светотехники, магнитолы, щитка приборов и так далее).
Кстати, ремень генератора чаще всего начинает свистеть при сырой – холодной погоде, когда сразу задействуется больше чем, обычно, энергопотребляющего оборудования: подогрев сидений, печка, автокондиционер и так далее.
Первая и наиболее вероятная причина может заключаться в самом ремне генератора.
Так как свист может возникать из-за критической изношенности ремня, а также его недостаточной натяжки, вызывающей проскальзывание изделия, сопровождающееся резкими свистящими звуками.
- В первом случае изношенный ремень банально заменяется новым
- Во – втором достаточно хорошенько натянуть.
Только не переусердствуйте, так как чрезмерно стильная натяжка также может вызвать преждевременное разрушение подшипников агрегата с растяжением ремня и натяжку придётся делать снова и снова.
Кроме этого причина свиста может крыться в частичках песка, попадающих в профиль клиновидного или ручейкового шкива, что вызывает не только свист, но и преждевременный износ ремня со шкивом.
А потому перед заменой или натяжкой ремня тщательно очищайте поверхности и шкива и ремня от всяческих загрязнений.
Если из под капота доносится свист, а на приборном щитке нервно дергается вольтметр, значит, настало время техобслуживания генератора.
Первым делом выполняется осмотр ремня, который в идеале должен быть абсолютно целым и невредимым, то есть без трещин, разрывов и торчащих из него армированных нитей.
Далее проверьте чистоту поверхностей шкивов и соосность привода. Ещё обратите внимание на возможное попадание технических жидкостей (антифриза или масла) из соединений расположенных над ремнём и шкивом что может вызывать проскальзывание и свист.
При включении кондиционера свистит ремень на УАЗ Патриот
За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко. Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили в основном автомобили с пробегомв которых нет, и никогда не было кондиционера.
Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки.
Сервис по ремонту и восстановлению железных машин
О них то мы и поговорим в нашей статье. Если вы изо дня в день вынуждены терпеть назойливые звуки при включении кондиционера, с этим делом надо бороться. Но вам нужно знать, что ремонт кондиционера, как правило, очень дорогостоящее удовольствие, особенно, когда речь идет о ремонте или же замене компрессора.
Для начала вам стоит прислушаться откуда идет звук.
Скорее всего, он будет идти со стороны компрессора. Как показывает практика, причиной ума является неисправность того же компрессора. В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности.
Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.
Часть 2. Пару тысяч спустя
Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете.
Свист при включении кондея.
Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления.
Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора.
В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента. Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы.
Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот.
Замена ремней привода навесных агрегатов УАЗ Патриот
Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя. Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене.
Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита.
Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением.
Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случайкогда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».
В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис. Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобилякак и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.
Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости.
Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальникаиспользуя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины. Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.
Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора.
Уаз патриот: тест-ремонт автомобили статья на jcnews. Ru.
Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.
Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без. Если шипение пропадет, значит в нем то и было.
В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм. В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.
ВИДЕО: Свист при включении кондиционера
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, FacebookВконтактеInstagramPinterestYandex ZenTwitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Новые авто. Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван? Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
Основные причины сильного шума кондиционера 3. Способы устранения шума. Была ли эта статья полезна? На какой вопрос вы не нашли ответ? Да Нет.
Теги: Кондиционер Компрессор Фреон. Авторизуйтесь VK. Ахат Тухватуллин Ответить. У меня Ниссан Верса года 1,6 мотор проблема с кондиционером. Греются трубка которая идёт из радиатора на компрессор и компрессор начинает сильно гудеть. Сделал поменял радиатор на новый прочистил систему, поменял дрв в салоне поменял компрессор всёравно греетсяю Помогите пожалуйстаю. Антибактериальная обработка кондиционера Наступают жаркие дни, но это не является поводом для дискомфорта обладателям современных автомобилей, оборудованных системой кондиционирования.
Но вот порой, вместе с ожидаемой прохладой, кондиционер в автомобильный салон может приносить и Меняем подшипник муфты кондиционера Автомобиль — сложный механизм, поэтому неудивительно, что некоторые его детали периодически выходят из строя. С одними поломками мы сталкиваемся чаще, другие проявляются намного реже, но, в любом случае, знать о способах устранения и тех, и других Замена осушителя кондиционера своими руками Мало кому из обычных автомобилистов известно, что злейшим врагом кондиционера, а точнее, его компрессора, является излишняя скопившаяся влага, которая никак не даёт о себе знать, пока находится в состоянии жидкости.
Как только сплит-система начинает Дезинфекция кондиционера автомобиля — как часто нужно выполнять? Автовладельцы регулярно следят за исправностью двигателя, за уровнем всех технических жидкостей, за состоянием ходовой части, но мало кто задумывается о том, что воздушные фильтры автомобильного кондиционера также нуждаются в чистке и замене.
Устанавливаем кондиционер в автомобиль — стоит ли с этим заморачиваться? Автомобильная система кондиционирования воздуха является одной из разновидностей системы кондиционирования воздуха, которая устанавливается в транспортное средство и позволяет производить охлаждение воздуха в салоне автомобиля, а также производить Автокондиционер от прикуривателя — миф или реальность? Случилось так, что кондиционеры обычные в то время уже довольно широко распространялись и При включении кондиционера свистит ремень на УАЗ Патриот привычным оборудованием, например, в американских высотках.