Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДT-75 с 1963 по н

ДT-75 с 1963 по н.в.: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики ДТ-75
  • 2. Вес ДТ-75
  • 3. Кабина ДТ-75
  • 4. Устройство трактора
  • 5. Мощность
  • 6. Габариты
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Управление бульдозером
  • 9. Модификации
  • 10. Аналоги
  • 11. Видео

Источник фото: vgtz-traktor.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Среднее удельное давление на грунт

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Источник фото: viztm.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

Удельный расход топлива при номинальной мощности

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И

Дизельные двигатели Алтай-дизель (Алтайского моторного завода) это надежные и качественные силовые агрегаты, обладающие рекордно низким удельным расходом топлива благодаря особой конфигурации камер сгорания, точно дозированному введению топлива, удачной конструкции газотурбинного наддува (при его наличии) и практически идеальному перемещению газов внутри цилиндров. Двигатели Алтай-дизель применяются в сельскохозяйственной, дорожной и другой специальной технике — тракторах, дизель-генераторах, бетоносмесителях, компрессорах, катках, погрузчиках, сварочных агрегатах, электроагрегатах, а также как судовые дизельные двигатели и вспомогательные судовые дизель-генераторы.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И — это четырехтактный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Расположение цилиндров рядное, вертикальное. Двигатель Алтай-дизель А-41-31И не оснащается газотурбинным наддувом.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ дизельные двигатели Алтай-дизель, просто составив заявку в произвольной форме на необходимые двигатели Алтай-дизель на специализированной странице Заказов: Алтай-дизель А-41-31И заказать

Читать еще:  Датчик показывающий температуру двигателя приора

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И применяется в электроагрегатах АД-30С.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И

Наименование параметраА-41-31И
Номинальная мощность, кВт (л.с.)33 (45)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин.1500
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,%15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности230 (169)
Конструкционная масса дизеля, кг785
Габаритные размеры, мм1366х763х1357

Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании СУЭТ осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей Алтай-дизель А-41-31И, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 и запчасти к ним

Поставляем со склада и под заказ запасные части двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 Алтайского моторного завода.

Дизели Алтайского моторного завода отличаются простотой конструкции и надежностью.

У двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 есть существенный ряд преимуществ:

  • Экономичность
  • Надежность
  • Простота в техническом обслуживании и ремонте

Двигатели типа А-01, А-41 — безнаддувный, с 2-х клапанным механизмом газораспределения. Используются гильзы из спецчугуна, поршни трехколечные.

Двигатель А-01 имеет модификации: А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1

Модификации двигателя А-41: А-41СИ-1, А-41СИ-02, А-41СИ-03

Технические характеристики А-01, А-41:

А-01А-41
Тип дизелячетырехтактныйчетырехтактный
Число цилиндров64
Расположение цилиндровВертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-41-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм130130
Ход поршня, мм140140
Рабочий объем цилиндра, л11,157,43
Степень сжатия16,516,5
Способ смесеобразованиянепосредственный впрыск топлива
Наличие наддуванетнет
Номинальная мощность,кВт (л.с)99 (135)69 (94)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-117001750
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч221227
Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более0,30,3

Технические характеристики Д-447:

Д-447РД-447Р1
Мощность, кВт (л.с)84 (114)91 (124)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
Мин устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин700
Макс частота вращения коленчатого вала, об/мин1620
Число цилиндров4
Расположение цилиндроввертикальное рядное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Типчетырехтактный
Способ смесеобразованиянепосредственный впрыск топлива
Наличие наддуватурбонаддув
Диаметр поршня, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндра, л7,43
Пуск дизеляэлектростартерный
Охлаждениедвухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла
Количество клапанов на цилиндр2
Масса двигателя, кг830

Технические характеристики двигателя Д-467:

Трактор ДТ-75 — модель 60-х годов в современных решениях

Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.

За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.

Читать еще:  Mitsubishi airtrek какой двигатель выбрать

На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.


Фото: трактор ДТ-75

Обновление версий и особенности модернизации

  • В соответствии с рекомендациями действующих стандартов, на протяжении последних лет трактор ДТ-75 проходил модернизацию. Разные серии волгоградских и павлодарских тракторов ДТ-75 комплектовались разными силовыми установками отечественного и зарубежного производства, мощностью от 75 до 105 и более л.с.
  • После рестайлинга 2009 года производитель стал устанавливать на трактор ДТ-75 более совершенные и экономичные силовые агрегаты Sisu, новые современные и комфортные кабины, коррозиестойкие пластиковые облицовки моторного отсека. Модернизированная модель поступила на тракторный рынок под названием «Агромаш-90ТГ».

Технические характеристики

При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.

  • Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью.
  • Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.
  • Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
МодельДТ-75ДТ-75НДТ-75ДДТ-75РМ
Тяговый класс3333
ДвигательСМД-14НГСМД-18НА-41
(Д-440-22)
РМ-120
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)251,3 (185)231 (170)231 (170)231 (170)
Мощность, кВт (л.с.)58,8 (80)70 (95)70 (95)73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч0,34 — 11,50,34 — 11,50,33 — 11,10,35 — 11,84
Число передач, вперед/назад7/17/17/17/1
Колея, мм1330133013301330
Дорожный просвет, мм376380380380
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4530 х 1890 х 26504530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 2710
Вес, кг6440681069506800

Двигатель

Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.

Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.

Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.

Трансмиссия

Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.

  • Особенность трансмиссии трактора — размещение главной передачи, КПП и фрикционов поворота с ленточными тормозами в одном корпусе. С учетом возросших требований, отдельные серии комплектуются ходоуменшителями и механизмами реверсного хода.
  • Имеются успешные попытки эксплуатации ДТ-75 на колесах. Переоборудование заключается в установке мостов и полуосей от грузовиков ЗИЛ-130 и 131. По утверждению владельцев, вложенные средства компенсируются экономией ГСМ, продлением ресурсов двигателя и силовой передачи, расширением диапазона транспортных скоростей.

Кабина

Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.


Фото: кабина ДТ-75

Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75

Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.

На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.

Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.

Конструктивно-производственные недостатки

В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.

Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.

Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных

  • Стоимость новой машины определяется мощностью силового агрегата и заводской комплектацией, поэтому может варьироваться в пределах от 575 до 650 тысяч гривен (21 000 – 24 000$). Следует заметить, что ценовой диапазон однотипных машин зарубежного производства в несколько раз больше.
  • С учетом проблемной экономики пик потребительского спроса приходится на подержанные машины. Бэушный трактор ДТ-75 в нормальном рабочем состоянии можно купить за 80-120 тысяч гривен (3 000 – 4 500$).
  • Стоимость машины с половинным остатком назначенного межремонтного ресурса составляет 150-200 тысяч гривен (5 500 – 7 500$).
  • На сегодняшний день предлагаемый ассортимент запасных частей способен восстановить рабочие характеристики отремонтированной машины на 90-95%.

Видео: обзор трактора ДТ-75

Аналоги

В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75. Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «Агромаш-90 ТГ».

Отзывы владельцев

В пользу трактора ДТ-75 свидетельствует его востребованность. В моей дорожно-строительной организации работают 4 машины разных лет выпуска, из которых одна Павлодарского производства. Количество отказов и неисправностей минимальное, поэтому техника практически не простаивает.
Федор Иванович

Работаю слесарем на технической станции, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что многие отказы тракторов ДТ-75 — это следствие неграмотной эксплуатации, в частности чрезмерных нагрузок. Машина по своим характеристикам надежная и долговечная, количество заявок на гарантийный ремонт и устранение серьезных неисправностей минимальное.
Эдик

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]