Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Chevrolet B12D1

Двигатель Chevrolet B12D1

Двигатель B12D1 разработан и внедрен в производство моторостроителями Дэу (Южная Корея). Он предназначен для установки на автомобили городского типа.

Описание

Автомобильный мотор концерна GM создан в начале 2000-х годов. Производился с 2007 по 2015 год. Основную «прописку» получил на автомобилях:

По имеющейся информации, этим двигателем оснащались и другие модели концерна, например, Дэу Матиз.

Инженерам дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo удалось все знания и накопленный опыт воплотить в создании нового образца современного мотора. За основу разработки взят ранее производимый B12S1. В результате усовершенствования и применения новых технологий с внедрением инновационных решений появился бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82-85 л.с, получивший марку B12D1. В соответствии с принятой классификацией он входил в линейку двигателей с низким рабочим объемом – S-TEC II.

Блок цилиндров рядный, чугунный.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава.

Поршни стандартные, с тремя кольцами, из которых два компрессионные и одно маслосъемное. Материал – алюминиевый сплав.

На головке блока цилиндров размещены два распредвала (DOHC), имеющих цепной привод с гидронатяжителем цепи. Внутри ГБЦ – 16 клапанов (четыре на цилиндр).

Отличительной особенностью ГРМ является возможность изменения геометрии впускного коллектора (VGIS). Благодаря такому нововведению стабилизируется крутящий момент независимо от оборотов коленвала двигателя. Принцип работы системы изменения геометрии впускного коллектора можно посмотреть на видео.

Клапаны в ГБЦ расположены V-образно. Гидрокомпенсаторов нет, что несколько усложняет техническое обслуживание двигателя. Регулировка рабочих зазоров проводится за счет подбора толкателей.

Технические характеристики

ПроизводительGeneral Motors
Объем двигателя1206
Мощность, л.с82-85
Крутящий момент, Нм110-114
Степень сжатия9,8
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндров, мм69,7
Ход поршня, мм79
Клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Изменение геометрии впускного коллектораКлапан VGIS
Свечи зажигания (оригинальные)Champion RA7YC
Привод ГРМцепь
Регулирование фаз газораспределения
Гидрокомпенсаторы
Турбонаддув
Система питания топливомИнжектор, распределенный впрыск топлива
ТопливоБензин АИ-92, АИ-95
РасположениеПоперечное
Соответствие экологическим нормамEuro 4/5
Ресурс работы, тыс. км300

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

При оценке любого двигателя каждого автомобилиста, кроме технических характеристик, интересуют еще ряд эксплуатационных факторов. Рассмотрим наиболее значимые из них.

Надежность

ДВС B12D1 зарекомендовал себя как простой, надежный и устойчивый в работе силовой агрегат. В большей степени этому способствует отсутствие множества современных «наворотов». Например, таких, как Common Rail, VVT-I системы Dual VVT-iW и других «новшеств», серьезно усложнявших конструкцию мотора. К сожалению, улучшение технических характеристик в подавляющем большинстве случаев приводит к снижению надежности.

В рассматриваемом случае, скорее всего, разработчики двигателя руководствовались принципом – чем проще, тем лучше. И, надо отметить, что у них все получилось. Подтверждением сказанного является значительное превышение пробега, заявленного производителем.

Отзывы владельцев авто с этим двигателем подтверждают его надежность. Вот один из них (стиль автора сохранен):

Двигатель получился весьма надежным и довольно редко беспокоит своих владельцев.

Слабые места

Несмотря на высокую надежность слабые места в двигателе все-таки имеются. Наиболее опасным считается обрыв цепи ГРМ. В этом случае загиб клапанов неизбежен. К таким же последствиям приводит перескакивание цепи в случае ее растяжения. Ресурс цепи, заявленный производителем, составляет около 250 тыс. км пробега автомобиля.

Очередным слабым местом является отсутствие гидрокомпенсаторов. Для сохранения теплового зазора, а значит и корректной работы двигателя, клапаны приходится периодически регулировать. Одновременно рекомендуется заменять маслосъемные колпачки. Игнорирование регулировки может привести не только к потере мощности, но и к заклиниванию клапанного механизма. В результате ГБЦ будет выведена из строя. Периодичность регулировки зазоров клапанов и замены маслосъемных колпачков – каждые 90 тыс. км.

Не является редкостью засорение топливного фильтра, находящегося в бензобаке.

Некоторыми автолюбителями отмечается выход из строя высоковольтных проводов системы зажигания.

Работниками автосервисов зафиксированы ряд обращений по поводу сбоев в работе навесного оборудования и незначительных подтеканий масла.

Как видим, слабые места имеются, и они довольно серьезные. Но, обратите внимание, все они не являются конструктивной ошибкой при проектировании. Это означает, что они могут проявиться, а могут и нет. Все зависит от своевременного, качественного и полнообъмного технического обслуживания двигателя, а также соблюдения рекомендованных производителем правил его эксплуатации. Об этом более подробно будет написано чуть ниже.

Ремонтопригодность

Вопрос ремонтопригодности двигателя не вызывает больших проблем. В первую очередь чугунный блок цилиндров позволяет проводить многократную расточку гильз под необходимые ремонтные размеры. Положительное влияние на капитальный ремонт оказывает простота устройства самого мотора.

Запасные части (детали, узлы и агрегаты) практически всегда в нужном ассортименте имеются в любом специализированном автомагазине. В самом крайнем случае на помощь придет интернет-магазин.

Для тех, кто не хочет для ремонта использовать оригинальные запчасти или их аналоги, всегда к услугам многочисленные авторазборки. Там легко найти нужную деталь за малые деньги. Правда, нужно иметь в виду, что за ее качество никто не поручится. Тем не менее, многочисленные случаи из практики подтверждают, что запчасти, приобретенные на авторазборках показывают идеальные результаты эксплуатации после их установки на ремонтируемый двигатель.

Вывод: ремонтопригодность двигателя B12D1 высокая. Одновременно работники автосервисов заявляют, что именно этот силовой агрегат отметился наименьшим количеством проблем в сравнении с другими двигателями.

Рекомендации производителя по эксплуатации двигателя

Несмотря на то, что двигатель Chevrolet B12D1 является надежным и долговечным силовым агрегатом, иногда его слабые места вызывают необходимость капитального ремонта. Такая ситуация возникает исключительно по вине автовладельца.

Производитель заявляет внушительный пробег двигателя с одной маленькой, но емкой оговоркой. Ее суть сводится к тому, что мотор исправно и без проблем отработает свой ресурс при своевременном и качественном техническом обслуживании.

В инструкции по эксплуатации автомобиля подробно расписаны сроки проведения очередных ТО, их содержание, обязательный к выполнению объем, указываются марки и номера заменяемых деталей и технических жидкостей.

Выполнение всех требований производителя является гарантией безупречной работы двигателя. Но здесь необходимо учитывать один нюанс, точнее поправку. Соблюдать периодичность ТО надо, но с уменьшением ресурса замены (проверки) некоторых узлов и деталей. Это пожелание актуально и для технических жидкостей, например, масла.

Необходимость такой корректировки Инструкции по эксплуатации вызвана рядом причин, характерных для России:

  • низкое качество топлива;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • агрессивное вождение автомобиля.

Перечислены основные причины, по которым требуется изменить порядок проведения ТО.

Например, производитель рекомендует регулировать зазоры клапанов через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или один раз в 4 года. Конечно же, для нас эти цифры не реальны. Опытные механики советуют поводить эту операцию через 70-75 тыс. км пробега.

Аналогичным способом следует поступать и с другими параметрами операций ТО, т.е. чаще заменять масло, фильтры, высоковольтные провода, свечи и т.д. Конкретно о цифрах всегда проконсультируют механики СТО или опытные автомобилисты.

В качестве примера несоблюдения рекомендаций производителя приводится отзыв из владельцев автомобиля с двигателем B12D1. Стиль автора сохранен:

Отзыв подчеркивает, что рекомендации производителя – закон. Его нарушение вызывает неприятности, которые можно избежать.

Какое масло лить в двигатель

Моторное масло подбирается по коэффициенту вязкости, величина которого зависит от окружающей температуры воздуха. По рекомендации производителя следует использовать моторные масла марок ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM при температуре воздуха:

  • – 25˚С OW-30 или OW-40;
  • до – 25˚С 5W-30 или 5W-40;
  • до – 20˚С 10W-30 или 10W-40;
  • до – 15˚C 15W-30 или 15W-40.

При этом замену производить через 15 тыс. км, или один раз в год не зависимо от пробега. Количество масла – 3,75 литра. Для «выравнивания» незначительных отклонений от указанной температуры добавлять масло с другим коэффициентом не рекомендуется. Пример: в масло 10W-30 добавлять 5W-30 или 15W-30 нельзя.

Подробная информация по конкретному двигателю содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.

По теме можно посмотреть любительское видео: Замена масла в двигателе.

Простой и надежный двигатель B12D1 по праву считается одним из лучших в своей линейке. Но, эта оценка справедлива только в случае неукоснительного соблюдения всех рекомендаций производителя по его эксплуатации.

Надежен ли двигатель 1.2 (B12S1) для Chevrolet Kalos

1,2-литровый двигатель под логотипом S-TEC на автомобилях Daewoo ведет свою родословную от 3-цилиндрового японского мотора для Suzuki Alto. На его основе корейцы создали 4-цилиндровые двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра. Это предельно простые моторы с одним распредвалом в ГБЦ, чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются по «японской» схеме. Также на эти моторы была добавлена система EGR.

1,2-литровый 8-клапанный мотор устанавливали на Chevrolet Aveo и модели-клоны под маркой Daewoo.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,2-литрового двигателя B12S1, снятого c европейского Chevrolet Kalos – двойника модели Aveo. (Kalós по-гречески значит «красивый»).

Ресурс 4-цилиндрового двигателя B12S1 довольно приличный, но его ГБЦ может преждевременно выйти из строя. Об этом и всём остальном сейчас расскажем.

Датчики положения коленвала и распредвала

Датчики положения коленвала и распредвала мотора B12S1 служат хорошо и долго, но по ним могут возникать ошибки, при этом двигатель после запуска нестабильно работает на холостом ходу. В этом случае может помочь снятие датчиков и протирка от намагнитившейся металлической пудры. Разумеется, пудра или даже стружка на датчиках – это серьезный признак износа, о чем мы расскажем далее.

Течи масла

При нормальной эксплуатации на пробеге от 100 000 до 150 000 в двигателе B12S1 может возникнуть течь масла по переднему сальнику коленвала или по клапанной крышке. Если сальник коленвала даст течь раньше, то мотор явно имеет проблемы с клапаном системы вентиляции картера.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя B12S1 соединена с педалью акселератора тросом, отдельного регулятора холостого хода не имеет. Поэтому на холостом ходу открытием заслонки управляет встроенный сервопривод.

Нередко в этом сервоприводе обламываются зубья на шестеренках. В зависимости от того, сколько зубьев сломалось, двигатель либо неровно держит холостой ход, либо глохнет после запуска или не заводится и не работает без нажатой педали акселератора.

Этот механизм можно отремонтировать, подобрав подходящие шестерни.

Катушка зажигания

Ресурс катушки зажигания на моторе B12S1 – около 70 000 км. Она выходит из строя на фоне увеличившихся нагрузок, вызванных износом высоковольтных проводов или свечей. При этом появляются пропуски зажигания, соответствующие ошибки. Изношенную катушку следует менять вместе с проводами и свечами зажигания.

Система вентиляции картерных газов

В сильные морозы в системе вентиляции картера мотора B12S1 может замерзнуть конденсат. Чтобы предотвратить это и последующее выдавливание щупа и сальников, советуют закупоривать трубку от клапана ВКГ ко впускному трубопроводу. Нужно закупорить и трубку, и ее отверстие в патрубке.

В этом случае в трубку не всасывается морозный воздух, а газы поступают во впуск по основному пути в задроссельное пространство. Такое улучшение следует проводить на зиму.

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции картерных газов при сильном износе и заклинивании в приоткрытом положении может стать источником просачивания воздуха в задроссельное пространство. В зависимости от того, просачивается ли воздух небольшими порциями или идёт сплошным потоком, двигатель будет держать нестабильный холостой ход либо будет держать повышенные холостых обороты. Всё из-за того, что блок управления будет корректировать топливную смесь и поддавать «газу» исходя из разряжения во впускном коллекторе.
Возможна и обратная ситуация: клапан ВКГ может заклинить в зарытом положении, тогда газы из картера не будут высасываться во впуск. Высокое давление картерных газов выдавит щуп и сальники. Поэтому за проходимостью этого клапана нужно следить, а лучше превентивно менять эту копеечную деталь.

Клапан EGR

Клапан EGR был буквально приделан к двигателю B12S1, о чем говорит «балкон», на котором он установлен. К тому же клапан EGR отбирает отработавшие газы, условно говоря, у 4-го цилиндра.

На этом 8-клапанном двигателе клапан легко глушится установкой прокладки на подачу отработавших газов. В большинстве случаев, этот клапан хлопот не вызывает.

Зато почти на всех двигателях B12S1 приходилось снимать клапан EGR и его кронштейн для замены двух прокладок. В частности внимания требует одна «восьмеркообразная» прокладка канала подачи газов. Она была неправильно установлена на заводе – со смещением, и частично перекрывала путь отработавшим газам. Естественно со временем газы прожигали ее и потихоньку просачивались наружу. Об этом владельцы узнавали по пшиканию или цоканию газов. Эту прокладку меняли по гарантии, хотя много владельцев столкнулись с этой маленькой неприятностью уже после окончания гарантии.

Трубка подачи отработавших газов, протянутая от клапана EGR во впускной коллектор в районе 1-го цилиндра, может треснуть, после чего появится подсос воздуха. Из-за этого обороты холостого хода будут нестабильными или повышенными.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя B12S1 могут засориться, о чём говорят рывки при разгонах, а затем и нестабильный холостой ход. Эти форсунки неплохо поддаются чистке.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 км и устанавливать качественное изделие. Дешевый ремень может преждевременно порваться, что приведет к удару поршней по клапанам. Помпу советуют менять каждую вторую замену ремня ГРМ.

Регулировка клапанов

Двигатель B12S1 не имеет гидрокомпенсаторов и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов каждые 15 000 км. Зазоры регулируются максимально просто – при помощи гаечного ключа и отвертки. Номинальные зазоры впускных и выпускных клапанов на холодном моторе – 0,15 и 0,2 мм ±0.02.

В большинстве случаев в регулировке нуждаются зазоры выпускных клапанов. Если зазоры слишком далеко «ушли» от номинала, то двигатель будет трястись на холостом ходу и «выстреливать» в выпускную систему.

Жиклёр масляного канала

Двигатель B12S1 при пробеге порядка 60 000 – 100 000 км нередко начинал работать с металлическим хрустом или скрежетом. Этот посторонний звук появлялся из-за сухого трения кулачков распредвала по рокерам клапанов.

Подобная неприятность происходила при засорении тонкого канала подачи масла к парам трения в ГБЦ. Диаметр жиклёра в этом канале – всего 0,8 мм, иногда 1,2 мм, поэтому он легко засоряется сгустками или другим мусором в масле. После этого смазка ГБЦ прекращается, хотя давление масла будет в норме. В лучшем случае удается обойтись заменой рокеров и распредвалов, в худшем приходится менять ГБЦ, если распредвал приварится к опорам.

Если владелец или сервисмен не знает о такой неприятной особенности двигателя B12S1, то могут обойтись только заменой изношенного распредвала и рокеров. Естественно, новые детали тоже сотрут друг друга, работая без смазки.

Чтобы полностью устранить эту проблему, нужно снять ГБЦ, тогда появится доступ к жиклёру в масляном канале. Жиклер нужно прочистить, а еще лучше, как советуют знатоки, рассверлить этот жиклер до диаметра в 1,5-2,0 мм, чтобы не допустить его закупоривания в дальнейшем.

Также нужно менять масло чаще (не реже, чем раз в 10 000 км), использовать качественный продукт.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Двигатели Е31

Двигатель М70 и его форсированные версии (D1/1, S70, D2, S70/1).

Базовым мотором для Е31 стал М70 — именно с ним было выпущено больше всего машин.

Двигатель разработан в 1979-1986 гг., это первый 12-цилиндровый мотор BMW современной конструкции. До этого 12-цилиндровые моторы компания выпускала только в 1930-х гг. для авиации.

Мотор V-образный, бензиновый (ОЧ 91, СЖ — 8,8), с углом развала цилиндров 60 градусов, объемом 4988 см3.

Выпускалась только одна версия мотора — М70В50 (1988-1996 гг.), однако, в период производства некоторые мелочи изменялись, т.е. можно говорить о существовании «ранней» и «поздней» версий.

В 1989-1994 гг. выпущено 20072 экземпляра Е31 с таким двигателем (BMW 850i/Ci), т.е. эта версия Е31 составляет почти 2/3 от общего числа выпущенных машин (30603).

Мотор имеет 24 клапана. Мощность составляет 300 лошадиных сил при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент — 450 Нм при 4100 об/мин. Красная линия — 6000 об/мин. Обороты холостого хода — 700 об/мин. Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней -75 мм. Диаметр клапана — 45/36 мм (впускного/выпускного). Ход клапанов — 10.6 мм.

Эти двигателем оснащались BMW 750i/iL (E32, 1987-1994 гг.) и BMW 850i/Ci (E31, 1989-1992/1992-1994 гг.).

Особенностью мотора стало то, что он был первым из двигателей BMW, полностью сделанным из алюминия. Привод распредвалов — цепной.
В основу конструкции М70 лег 6-цилиндровый рядный двигатель М20 — два таких двигателя соединили под углом 60 град.

М70 зарекомендовал себя как очень надежный, тихий и динамичный мотор. К его недостаткам можно отнести дороговизну обслуживания и сравнительно большой расход топлива. М70 лег в основу всех последующих 12-цилиндровых двигателей BMW — M73, N73, N74.

На базе М70 были созданы моторы S70 и D1/1.

D1/1 — форсированный двигатель M70B50 производства компании Alpina. Мощность увеличена до 350 л.с. при 5300 об/мин, максимальный крутящий момент — 470 Нм при 4000 об/мин. ОЧ 95, СЖ — 9,5. Красная линия — 6400 об/мин.
Устанавливался на Alpina B12 5.0 (Е32) — 305 экз. (1988-1994 гг.), и Alpina B12 5.0 coupe (Е31) — 97 экз. (1990-1994 гг.)

До 1990 г. мотор оснащался системой впрыска Motronic M1.3, после — М1.7, по сравнению с М70 был перепрограммирован блок управления двигателем, появились иные катализаторы, клапана были обточены вручную, D1/1 имел другие седла (посадочные места более узкие), поршни с практически нулевым разбросом по весу и распредвалы фирмы Schrick.

S70В56 — форсированная версия мотора М70, разработанная BMW-Motorsport. М70 стал единственным 12-цилиндровым мотором, на базе которого BMW-Motorsport создала спортивную версию. 12-цилиндровые моторы следующих поколений в спорт-версиях не выпускались.

Этим мотором оснащались BMW 850CSi. В 1992-1996 гг. выпущено 1510 экземпляров.

От М70 двигатель отличается увеличенным до 5576 см3 объемом, увеличенными диаметром цилиндров (86 мм) и ходом поршней (80 мм), увеличенной до 9,8 СЖ (бензин не ниже ОЧ 95). Благодаря этому мощность возросла до 380 л.с. при 5300 об/мин, макс. крутящий момент — до 550 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель S70 устанавливался только на BMW 850CSi.

На его базе были разработаны моторы S70/1 и D2.

D2 — форсированный двигатель S70М56 производства компании Alpina. Мощность увеличена до 416 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент — 570 Нм при 4000 об/мин. ОЧ 98, СЖ — 10.
Устанавливался на Alpina B12 5.7 coupe — 57 экз. (1992-1996 гг.).

Этот мотор получил систему впрыска Motronic M1.7, был перепрограммирован блок управления двигателем, появились иные катализаторы, клапана были обточены вручную. D2 имел другие седла (посадочные места более узкие), распредвалы фирмы Schrick и кованые поршни Mahle, при этом ход поршней был увеличен до 81 мм.

Двигатель S70/1 — опытный образец форсированного до предела мотора S70, установленный на опытном образце М8.

Мотор разработан фирмой BMW-Motorsport.
Объем — 6 л.
Диаметр/ход поршня — 86/87 мм.
Мощность — 550 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент, макс. — 500 нМ, «полка» начиналась на 2000 об/мин. с 450нМ.

Мотор отличался от S70 тем, что его индивидуальные дроссельные заслонки на каждом цилиндре имели привод непосредственно тросиком от педали водителя — для лучшего и более тонкого контроля газа. Характерное отличие от двигателей М70 и S70 — у S70/1 не по 2, а по 4 клапана на цилиндр, т.е. мотор 48-клапанный!

В сети можно встретить утверждение, что BMW M8 имеет общий мотор с McLaren F1. Это не так. Разработка двигателя для McLaren (S70/2) велась параллельно, однако, в его основе лежали два мотора S50 от Е36М3.

Двигатель М73.

Двигатель разработан в кон. 1980-х — нач. 1990-х гг. на основе мотора М70. Выпускался в двух версиях в 1993-2002 гг. (В54 и TUB54). На Е31 устанавливалась только одна версия мотора — М73В54 (1218 BMW 850Ci в 1994-1999 гг.).

Мотор V-образный, 12-цилиндровый, бензиновый, с углом развала цилиндров 60 градусов, имеет 2 распредвала и 24 клапана. Привод распредвалов — цепной. Система зажигания полностью электронная.

Характеристики: объем — 5379 см3, мощность 326 л.с. при 5000 об/мин., макс. крутящий момент 490 Нм при 3900 об/мин, красная линия — 6000 об/мин. Диаметр цилиндров 85 мм. Ход поршней — 79 мм. СЖ — 10, бензин — не ниже ОЧ 91.

E31 с двигателем М73В54 — наиболее редкая версия Е31 (из выпускавшихся крупными партиями), от М70 ее отличает не только мотор, но и другая проводка, блоки управления и т.д. Двигатель М73 хоть и не очень сильно отличается от мотора М70 по характеристикам, но имеет гораздо более совершенную конструкцию, не уступая, в то же время, последнему в надежности.

Двигатель М60.

Двигатель разработан 1984-1990 гг. Выпускался в двух версиях — М60В30 объемом 2997 см3 и М60В40 объемом 3982 см3.

Мотор V-образный, бензиновый, с углом развала цилиндров 90 градусов, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. Привод распредвалов — цепной. Система зажигания полностью электронная.

М60В30 устанавливался только на опытной серии BMW 830Сi (18 экземпляров — 5 экз. СС10000-10004 с 6МКПП и 13 экз. СС40000-40012 с 5АКПП). Однако, на всех этих машинах моторы М60В30 в последствии были заменены на М60В40, а сами машины разбили на тестах. Фотографии Е31 с установлеными моторами М60В30 если и сохранились, то только в заводских архивах.

М60В30 имел следующие характеристики: мощность 218 л.с. при 5800 об/мин., макс. крутящий момент 290 Нм при 4500 об/мин, красная линия — 6500 об/мин. Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней -67,6 мм. СЖ — 10,5, бензин — не ниже ОЧ 91.

М60В40 устанавливался на BMW 840Сi (4728 экземпляров в 1993-1996 гг.). Кроме того, эти моторы были установлены на опытных BMW 830Ci (см. выше).

М60В40 имел следующие характеристики: мощность 286 л.с. при 5800 об/мин., макс. крутящий момент 400 Нм при 4500 об/мин, красная линия — 6500 об/мин. Диаметр цилиндров 89 мм. Ход поршней — 80 мм. СЖ — 10, бензин не ниже ОЧ 91.

Двигатель М62.

Двигатель разработан в пер. пол.1990-х гг. на основе мотора М60. Выпускался в разнообразных версиях в 1994-2005 гг.

На Е31 устанавливалась только одна версия мотора — М62В44 (3075 BMW 840Ci в 1995-1999 гг.).

Мотор V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый, с углом развала цилиндров 90 градусов, имеет 4 распредвала и 32 клапана. Привод распредвалов — цепной. Система зажигания полностью электронная.

М62В44 имел следующие характеристики: объем — 4398 см3, мощность 286 л.с. при 5700 об/мин., макс. крутящий момент 420 Нм при 3900 об/мин, красная линия — 6100 об/мин. Диаметр цилиндров 92 мм. Ход поршней — 82,7 мм. СЖ — 10, бензин — не ниже ОЧ 91.

E31 с двигателем М62В44 — технологически наиболее совершенная версия Е31, ее отличает не только наиболее передовой из всех устанавливавшихся на Е31 моторов, но и другая проводка, блоки управления и т.д. Иногда BMW 840Ci с М62В44 используют как для тюнинга двигателя (напр., G-Power), так и для замены мотора на S62 (400 л.с.) — спортивную версию М62.

1. Мотор М70.
2. Мотор D1/1.
3. Мотор S70.
4. Мотор D2.
5. Мотор S70/1.
6. Мотор М73В54.
7. Мотор М60.
8. Мотор М62В44.

Двигатель на NISSAN SUNNY B12 A12 во Владивостоке

Компания Оверс

Реквизиты

ВНИМАНИЕ В СВЯЗИ С МОШЕННИЧЕСТВОМ! ОТПРАВКА ДЕНЕГ ТОЛЬКО НА КАРТУ Дульцева Анатолия Юрьевича, номер карты сбербанка 4276 **** **** 3947.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P409163785S55671 от 16.07.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца ДВС
    оригинальное название от продавца
  • OEM, артикул 009654
  • Цена 28 900 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Дата выпуска: 14 м/т 2WD трамблер (2-ой эт) карбюратор 12V 171215/44182

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Читать еще:  Экономичные обороты двигателя 21213
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector