Двигатель Audi BDG
Двигатель Audi BDG
- Двигатели
- Audi
- BDG
2.5-литровый дизельный двигатель Ауди BDG 2.5 TDI выпускался концерном с 2003 по 2008 год и ставился на такие популярные модели компании, как А4 Б7, А6 С5 или Фольксваген Пассат Б5. Благодаря установке на Шкода Суперб этот дизель собирался дольше всех в своем семействе.
В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU и BDH.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi BDG 2.5 TDI
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.3 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Онлайн-мануал на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 и Б7 находится тут
Активнее всего агрегаты данной модели обсуждаются на форуме AudiClub.ru
Расход топлива Ауди 2.5 БДГ
На примере Audi A4 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель BDG 2.5 l
A4 B6 | 2003 — 2004 |
A4 B7 | 2004 — 2005 |
A6 C5 | 2003 — 2004 |
Superb 1 | 2003 — 2008 |
Passat B5 (3B) | 2003 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы BDG
Все самые распространенные проблемы этого дизеля связаны с отказами ТНВД VP44
На профильном форуме описано несколько случаев разрушения полых распредвалов
Также здесь очень часто случаются течи смазки и особенно из-под клапанных крышек
На больших пробегах владельцы нередко сталкиваются с клином геометрии турбины
Из-за дешевого масла тут изнашиваются редукционные клапана и гидрокомпенсаторы
Замена топливного фильтра ДИЗЕЛЬ Ауди А6 С5 2.5 ТДИ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
2,5 tdi 2003 BDG(?) двигатель. профилактика и поиск неисправностей. Двигатель bdg audi
2,5 tdi 2003 BDG(?) двигатель. профилактика и поиск неисправностей
Итогосклоняюсь в качестве первого шага к проведению диагностики форсунок, ИМХО шаг верный и полезный. На сервисе BOSH цена за диагностику — 2 килорубля за форсунку, в МАДИ и дизель-сервисе на Дмитровке — 300 / 500 рублей за диагностику одной форсунки, что намного гуманнее.
Форумчане, подскажите, насколько оправдана переплата за диагностику форсунок в BOSH сервисе (гарантируют даже диагностику износа эллиптической камеры если я все верно запомнил) и насколько может быть качественной диагностика достаточно сложных технически двухступенчатых форсунок в МАДИ или в сторонних сервисах? Поделитесь опытом диагностики и обслуживания форсунок.
2.5 Контрактный двигатель bdg tdi 38961
Контрактный двигатель bdg 2.5 tdi
Производство силового агрегата BDG стартовало в 2003 году. Разработчики стремились создать проект, в котором бы высокая мощность и динамика сочетались с экономным потреблением горючего. Полученный дизельный мотор по достоинству оценили сразу три ведущих автомобильных концерна, установив новинку на свои детища. Спустя 5 лет победоносного шествия по дорогам Европы, BDG был снят с производства и вытеснен более продуктивным и современным мотором.
Технические параметры
V-образный 6-цилиндровый дизель с рабочим объемом 2.5 л и мощностью 163 лошадиные силы в городском режиме на средней скорости потребляет 7.2 л на 100 км, а вот если придавить педаль газа до 130 км/ч, то расход увеличится почти до 8 л. На трассе двигатель возьмет лишь 5 л на 100 км. Для bdg характерно наличие следующих опций:
- ГРМ DOHC;
- подача топлива Common Rail;
- ременный привод ГРМ;
- 24 клапана;
- впускной коллектор;
- топливный насос высокого давления.
Данную серию можно увидеть под капотом таких грандов, как Ауди А 4 и А6, Шкода СуперБ и Фольксваген Пассат.
Возможные неисправности
Силовые агрегаты BDG очень требовательны к качеству моторного масла. Дорогостоящую синтетику заливать не стоит, поскольку двигатель Пассат 2.5 тди bdg ее не особо жалует. Расходники рекомендуется подбирать только в соответствии с заданными в паспорте техническими условиями.
Также могут возникнуть неисправности из-за износа механизма изменения длины на коллекторе. Подобная поломка вряд ли приведет мотор в полную негодность, но на ее устранение может потребоваться немалая сумма.
Не стоит спешить приобретать двигатель bdg 2.5 tdi бу и при проблемах в ТНВД. Насос не любит некачественного топлива, поэтому его детали могут быстро изнашиваться. Для устранения неполадок в работе ТНВД достаточно отремонтировать сам насос, заменив вышедшие из строя запчасти.
Не обойтись и без контроля ременного привода ГРМ. Каждые 80 тысяч км сам ремень рекомендуется менять, а при появлении посторонних звуков при запуске двигателя, желательно пройти диагностику.
Контрактные моторы
Как показывает практика, на фоне собратьев bdg мотор 2.5 tdi зарекомендовал себя надежным и долговечным агрегатом. При условии использования качественных расходных материалов и регулярного контроля, его ресурса вполне хватит на 800 тысяч км. Если же двигатель не дотянул до указанного километража, ему на замену лучше взять контрактный мотор.
Подобрать и купить двигатель bdg 2.5 tdi без пробега по РФ можно с помощью нашего ресурса. Моторы, которые были в эксплуатации на дорогах дальнего зарубежья, питались высококачественными ГСМ, и поэтому неисправности с ТНВД им незнакомы.
При оформлении заказа указывайте год выпуска мотора, его модификацию, марку авто, на который он будет устанавливаться, и желаемую комплектность. Заказать контрактный двигатель можно через форму на сайте или по телефону.Адвигатель
Двигатель BDG 2.5 TDI V6 на Ауди А6 С5 2004 (120 кВт)
Двигатель BDG дизель на Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) 2.5 TDI V6 2004 контрактный
Маркировка мотора: BDG
Мощность мотора: 120 кВт (163 л.с.)
Обращаем Ваше внимание, что цена указана за «голый» двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями «Навесное к двигателю» (выше).
Преимущества покупки двигателя б/у на Audi A6 C5 2.5 TDI V6 2004 в нашем магазине автозапчастей:
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 TDI BDG AUDI A4 A6 (BDG)
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.
- Характеристики
Куб.см.: | 2496 |
Л.С.: | 163 |
Квт.: | 120 |
Начало: | 11.2004 |
Конец: | 05.2006 |
Купить любой товар у нас в кредит — легко
Заполни форму
и мы с Вами свяжемся
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Статьи
Изменения в процедуре регистрации ТС в ГИБДД
Pасшифровка VIN номера Audi
Чем плох «автомат» ZH 4HP22?
Гидромеханическая трансмиссия ZF 4HP-22 является представителем немецких автоматических коробок передач, которые производились достаточно долгое время с 1980 по 2003 год. Такими агрегатами оснащались автомобили с задним и полным приводом. Они имеют высокий уровень надежности и довольно крупные габаритные размеры. Максимальный объем мотора, на который устанавливался данный «автомат», равен 4,4 литра.
Представленной коробкой комплектовались все модели марки БМВ (начиная с третьей серии в кузове Е30 и заканчивая седьмой серией в кузове Е32). Также ее устанавливали на следующие автомобили: Вольво (модели 740, 760, 940), Ягуар (модель ИксДжи), Мазерати (модель Квадропортэ), Пежё (модели 505, 604). Внедорожники: Лэнд Ровер (модели Дискавери, Дефендер), Рэнж Ровер.
Конструкционные особенности
Высокий уровень прочности трансмиссии 4HP22, заложенный производителем, основан на использовании качественных материалов и точной работе инженерного персонала. В состав автоматической коробки входит:
два редуктора планетарного типа: сдвоенный редуктор Равиньо и простой планетарный редуктор;
комплекты сцепления – 7 шт;
муфты обгонного типа – 3 шт.
Для подключения одной передачи в работу включается несколько комплектов сцепления. Первая передача использует два пакета сцепления, остальные подобные передачи подключают одновременно по 4 муфты сцепления сразу. Задний ход приводит в действие 3 муфты сцепления. Благодаря такой схеме нагрузка на фрикционные устройства имеет равномерное распределение.
Гидравлический трансформатор оснащается муфтой блокировки, которая включается в работу на самой высокой передаче.
В начале своего существования автомат данного типа управлялся только при помощи гидравлических систем. Однако вскоре коробку доработали: разработчики добавили электронную управляющую систему (гидроблок получил клапана, управления которыми осуществлялось при помощи соленоидов). Первые доработанные модели имели в своей конструкции 5 соленоидов. В 1989 году устройство гидроблока изменилось: сократилось число соленоидов до 4 шт.
Подобрать и приобрести АКПП для БМВ, Лэнд Ровер, Ягуар, Вольво можно в представленном на сайте каталоге.
Рабочие жидкости
Автоматическая коробка передач 4HP22 работает на стандартных для многих АКПП трансмиссионных жидкостях Дэкстрон 3,4. Для полной замены масла в устройстве потребуется его объем в 9,5 л. Первоначальная замена рабочей жидкости выполняется не позднее 80 тыс. км пробега машины. Последующие замены будут производиться чаще. Необходимость данной процедуры регулируется состоянием масла, его прозрачностью. Высокий износ комплектующих в коробке передач отражается на цвете рабочей жидкости (она становиться темной). Для удаления частиц мусора из смазочного материала предусмотрена установка фильтрующего элемента, который изготавливается из стальной сетки.
Наличие слабых мест
АКПП 4HP22 изготовлена с высоким уровнем прочностных показателей, поэтому фактически не имеет слабых мест в своей конструкции. Ремонт данного агрегата требуется только в случаях сильного механического износа, который возникает только в результате длительной эксплуатации устройства.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор АКПП 4HP22 также имеет высокий уровень прочности. Поломка в этом узле может возникнуть только в случае высокого износа муфты блокировки. Нормальный пробег для него не ограничен 300 тыс. км.
Износ накладки муфты блокировки приводит к оседанию фрикционного осадка в смазку коробки. Высокое содержание данного вещества в масле выводит из строя втулку гидротрансформатора, соответственно возникают вибрации. Вибрационное воздействие негативно воздействует на масляный насос, происходит износ его втулки. Результатом таких поломок являются протечки рабочей жидкости.
Гидравлический блок АКПП
В конструкцию гидравлического блока 4HP22 входит четыре соленоида. Три из них имеют одинаковую конструкцию. Они выполняют функцию открывания и закрывания клапанов. Под их управлением находится система управляющая замыканием-размыканием фрикционов и муфта блокировки гидротрансформатора. Четвертый соленоид используется для управления уровнем линейного давления масла в трансмиссии. В электропроводку соленоидов подключен датчик скорости.
Основная причина, нарушающая нормальное функционирование гидравлического блока – это появление большого количества продуктов износа муфты блокировки (фрикционный осадок). В результате происходит засорение проточных каналов гидротрансформатора и повышенный износ шифтовых соленоидов. Существенно понижается уровень давления, необходимого для сжатия фрикционных дисков, возникает пробуксовка сцепления, которая приводит к повышенному износу.
Данная ситуация проявляется в работе трансмиссии как заметные пинки, паузы и пробуксовки. Возникновение таких симптомов требует не медленного обращения в сервисный центр для проведения диагностики с последующими профилактическими работами. В противном случае промедления приведут к капитальному ремонту, потери времени и большего количества средств.
Самый изнашиваемый пакет сцеплений
Наиболее изнашиваемым пакетом сцеплений является муфта Форвард, так как она задействована во всех четырех передних передачах. Первоначально истираются фрикционные диски, следом металлические аналоги, далее выходит из строя барабан и хаб. Заменить изношенные барабаны можно только на бывшие в употреблении, так как новые достать уже невозможно.
Что такое двигатель bdg
- Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Ремонт автомобиля (АРХИВ. )‹Двигатель‹Дизель
- Изменить размер шрифта
- Игры
- Гараж
- Календарь
- Регистрация
- Вход
Чем отличается BDG от BFC?
Density » 22 сен 2009, 12:04
Кто-нить знает что поменяли в BDG по сравнению с BFC?
Тех. характеристики одинаковые, внешние параметры тоже, а что внутри?
Смущает малый срок «жизни» BFC — ставили меньше года.
Density
Сообщения: 32 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4 B6 2.5tdi BFC
- Отправить письмо пользователю Density
M-RACER » 22 сен 2009, 12:16
M-RACER
Сообщения: 2740 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Отправить письмо пользователю M-RACER
- Сайт
- ICQ
- Гараж
DIA » 22 сен 2009, 22:01
DIA
Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI
Careless Angel » 22 сен 2009, 22:06
Careless Angel
Сообщения: 12954 Каньо Кристалес Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:573 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC Ваше имя: Андрей Город: Минск
- Сайт
- Гараж
DIA » 22 сен 2009, 23:07
DIA
Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI
M-RACER » 23 сен 2009, 10:18
M-RACER
Сообщения: 2740 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Отправить письмо пользователю M-RACER
- Сайт
- ICQ
- Гараж
Density » 23 сен 2009, 11:22
Density
Сообщения: 32 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4 B6 2.5tdi BFC
- Отправить письмо пользователю Density
Density » 24 сен 2009, 08:40
Density
Сообщения: 32 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4 B6 2.5tdi BFC
- Отправить письмо пользователю Density
flavor » 24 сен 2009, 13:04
flavor
Сообщения: 2815 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:3 раз.
2002 Audi A4 AvantАвто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Сайт
- ICQ
- Гараж
DIA » 24 сен 2009, 13:05
DIA
Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI
Density » 24 сен 2009, 16:28
Density
Сообщения: 32 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4 B6 2.5tdi BFC
- Отправить письмо пользователю Density
Amfik » 30 сен 2009, 11:42
Amfik
Сообщения: 735 Витебск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Отправить письмо пользователю Amfik
- ICQ
M-RACER » 30 сен 2009, 12:09
M-RACER
Сообщения: 2740 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Отправить письмо пользователю M-RACER
- Сайт
- ICQ
- Гараж
Eagle13 » 30 сен 2009, 13:11
Eagle13
Сообщения: 29 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AFB
- Отправить письмо пользователю Eagle13
M-RACER » 30 сен 2009, 14:21
M-RACER
Сообщения: 2740 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Отправить письмо пользователю M-RACER
- Сайт
- ICQ
- Гараж
M-RACER » 30 сен 2009, 14:25
M-RACER
Сообщения: 2740 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Отправить письмо пользователю M-RACER
- Сайт
- ICQ
- Гараж
Eagle13 » 30 сен 2009, 19:05
Eagle13
Сообщения: 29 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AFB
- Отправить письмо пользователю Eagle13
tuta larsen » 30 сен 2009, 21:41
tuta larsen
Сообщения: 1277 Новополоцк Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:4 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: WAUZZZ4B83N070072 — A6 2.5TDI-BFC
- Отправить письмо пользователю tuta larsen
- ICQ
- Гараж
M-RACER » 01 окт 2009, 09:40
M-RACER
Сообщения: 2740 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Отправить письмо пользователю M-RACER
- Сайт
- ICQ
- Гараж
tuta larsen » 01 окт 2009, 11:09
tuta larsen
Сообщения: 1277 Новополоцк Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:4 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: WAUZZZ4B83N070072 — A6 2.5TDI-BFC
- Отправить письмо пользователю tuta larsen
- ICQ
- Гараж
- Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Ремонт автомобиля (АРХИВ. )‹Двигатель‹Дизель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0