Сколько кубов можно поставить в 139QMB
Сколько кубов можно поставить в 139QMB?
ПО ТЕМЕ:
25 комментариев к записи “ Сколько кубов можно поставить в 139QMB? ”
Точняк. замерил 47 мм.а на написано 49.куб. еще и думаю откуда такая дурость в скутере
Ответь на вопрос ты не пробовал установить с мотоблок дизеля движок на мопед или скутер ?
На 139 QMB стояла ЦПГ диаметр 47 мм. и скорость была 86 км/ч , произвёл замену ЦПГ на диаметр 50 мм. скорость стала 60 км/ч . Кто может сказать где тут собака зарыта?
Большое спасибо за видос
Я хочу установить на 139 мотор поршневые 52 мм Что сделать с коленвалам выдержит ли он ? и какой нужно устанавливать коленвал Под такую поршневую.
Женя спасибо за видео с разъяснениями . Вопрос думаю поставить 50 мм горшок, на 139 двигатель, но хочу взять ЦПГ всё комплектом . Посоветуй производителя ? Торговых марок море, а зарплата одна и та небольшая, не хочется взять хлам ))
Не понял на 1p39FMB СКОЛЬКО можно поставить кубов?
бреда много, как ты вообще можешь что то ремонтировать.
Конечно идея крутая и заморочился респект. Но проще поставить ЦПГ 52,4 мм — 90сс и никаких проблем. Все ходит без всяких проблем . А если спорт распредвал (самолет получается )
Люди сос, почему скутер раньше ехал 9000оборотов 90 км.ч. А сейчас 9500 80км.ч …… У некоторых 7000 оборотов и 90 едит, от чего зависят обороты не могу понять , не от ремня вариатора и не от грм… Двигатель в хорошем состоянии
125сс можно поставить )))
В чем преимущества если поставить вместо 39 мм 50 мм. И в чем недостатки.
Буквы в обозначении 139QMB означают длину вариатора!
А- короткий.
В- длинный.
что если я поставлю на 50кубовый скутер 72кубовый цилиндр с поршнем что нужно будет еще заменить или переделать
реально поставить 80 кубовый на этот двигатель
Жень подскажи пожалуйста. у меня двигатель 72 куба а головка стоит с 50 кубового. сейчас у меня появилась головка с 80 кубового с клапанами 23 и 20 мм. вопрос стоит ли менять 50 кубовую голову на 80 кубовую.. при этом оставив поршневую 72 куба есть смысл?
то есть 80 куб влезет и без расточки?
У нас продавали заводской мотик Хорс Альфа 107 кубов, в магазине. Мотор с виду 139, но, по словам продавца, больше ход поршня. Теоретически реально.
короче ебатні багато— простіше купити права на моцик
Непредставляю уак вытащить гильзу если она залита в алюминиевую рубашку и имеет неровную внешнюю поверхность
на 139 моторе палец 13 мм , не 12 мм ! горшок есть на 51 мм и даже хорошего качества .
а как насчет 51.5? тоже можно поставить, правда придется немного расточить картер. хотя под 50 мм тоже нужно растачивать.
почему у меня отсечка на скутере 139 qmb на 5 тысяч оборот?? что нужно сделать
а со 157 мотора не подойдет на 139 цилиндр? или 125сс ?
Как правильно поставить поршень на скутер?
В ходе эксплуатации скутера, возникают различные поломки. При этом совсем неважно кто производитель (Япония или Китай). Отличие в том, что один транспорт раньше выходит из строя, а другой с течением времени. Неполадки могут возникать с проводкой, двигателем, ходовой частью. Но, как правило, практически все сталкиваются с заменой ЦПГ. Это сокращение подразумевает термин «цилиндро-поршневая-группа» или как принято говорить в народе «поршневая». Забегая наперед необходимо сказать, что замена поршневой, поршня и колец в отдельности не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Стоит также знать, что процесс снятия и замены ЦПГ практически одинаковый на всех скутерах. Поэтому, в статье будет рассмотрены основные моменты. Забегая наперед напомним, что мощность ЦПГ может варьироваться. Рекомендуется устанавливать поршневую такой же мощности, аналогичной стандартной ЦПГ.
Подготовительные моменты
Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:
- Снятие облицовки скутера (пластик);
- Отсоединение электрических проводов;
- Отсоединение шланг с маслом;
- Демонтаж двигателя;
- Снятие старого поршня, колец (ЦПГ в совокупности);
- Установка новых деталей;
- Монтаж двигателя, подсоединение проводов и шланг;
- Крепеж пластика.
Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.
Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.
Как правильно поставить поршень на скутер
Новый поршень комплектуется пальцем, двумя стопорными кольцами и дополнительными кольцами. Если скутер 2-х тактный, то количество дополнительных колец-2. В 4-х тактных практически всегда устанавливается 3 кольца, одно из которых маслосъёмное. Рассмотрим установку поршня и колец на примере 2-х тактного скутера. Сначала два компрессионных кольца одевают на поршень, в специальные пазы. Далее так называемым «пальцем» соединяем поршень и коленвал, крепеж считается полноценным после установки 2-х стопорных колец с обеих сторон пальца. Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера. Тогда уж наверняка не возникнет вопросов на подобие «Как ставить кольца на поршень скутера».
Установка цилиндра
Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.
Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Как увеличить объем двигателя на китайском скутере
Китайские полтинники очень вялые и скучные. Они не входят в сравнение с японскими малокубатурниками, но это явление можно исправить. В этой статье мы рассмотрим наиболее радикальный и действительно работающий метод увеличения мощности китайского четырехтактного скутера. Речь идет о замене поршневой стокового объема 49,9 см 3 , на поршневую объемом 82 см 3 .
На сегодняшний день именно увеличение поршневой является самым популярным тюнингом китайских скутеров за относительно небольшие деньги и это очевидно. В отличие от японских скутеров, где максимально рекомендованный объем для нормальной работы двигателя ограничивается в пределах до 65см 3 , китайские скутеры более лояльно относятся к этой процедуре и прекрасно переваривают ЦПГ 82см 3 , легко настраиваются и прекрасно работают, показывая значительные улучшения в тяге, скорости и динамике. Если же у вас китайский двухтактный скутер, ограничьтесь поршневой в 65сс.
С чего начать тюнинг двигателя на китайском четырехтактном скутере? Естественно, с покупки необходимого комплекта ЦПГ. Изначально, нужно разобраться, какой именно двигатель установлен на вашем скутере и, исходя из этого, заказывать поршневую именно под конкретную модель. В 90% случаев китайские скутеры оборудованы двигателем 139QMB.Если у вас именно такой – вам повезло. С запчастями, по крайней мере, проблем не будет. Найти поршневую увеличенного объема для этих двигателей очень просто, например, тут: ЦПГ 82сс 139QMB. Радует, что магазины укомплектованы также запчастями для этих ЦПГ, а это исключает всевозможные проблемы с поиском запасных деталей при эксплуатации, например, колец, поршня и др.
Итак, новая ЦПГ у вас в руках. Остается сделать непростой выбор, заменить все детали самому, или доверить эту работу мастерам в СТО? Следует отметить, что ничего сложного тут нет, если вы никогда ранее не занимались ремонтом скутера, следует все же начинать. На эту тему снято огромное количество видео и написано множество уроков. Весь процесс замены поршневой пересматривать не будем, упомянем лишь основные моменты, которые важно запомнить:
- Снимать блок двигателя не нужно. Китайцы позаботились о том, чтобы ремонт двигателя можно было проводить, не снимая его с рамы, а ограничившись лишь снятием унитаза и некоторых элементов пластика. Это очень удобно. Многие японские скутеры не позволяют этого и лишь скутеры подтип Honda Lead или Dio предоставляют свободный доступ к поршневой на скутере, свободно стоящем на центральной ножке. Как известно, двигатель 139QMB также был разработан концерном Honda, поэтому удивляться в простоте обслуживания и ремонта не стоит.
- После снятия унитаза и пластика, приступаем к снятию кожуха двигателя, после чего откручиваем и освобождаем патрубок воздушного фильтра и сам фильтрбокс. Перед этим нужно продуть сжатым воздухом и очистить всю грязь с карбюратора и ребер охлаждения цилиндра.
- Откручиваем крепление выхлопной трубы и убираем ее в сторону.
- Откручиваем болты крепления впускного патрубка и убираем карбюратор в сторону.
- Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу.
- Аккуратно откручиваем болты крышки головки цилиндра, затем извлекаем механизм с коромыслами. Цепь отодвигаем в сторону.
- Поочередно в несколько этапов откручиваем болты крепления головки цилиндра и извлекаем головку.
- Теперь, если цилиндр плотно сидит на прокладке, его можно сдвинуть с места деревянной небольшой киянкой, аккуратно постукивая по нему. После этого, цилиндр с легкостью вынимается, открывая доступ к поршню.
- Теперь снимаем с шатуна старый поршень и устанавливаем новый, увеличенного размера. Как заменить поршень на китайском четырехтактнике уже рассматривалось, повторяться не будем.
- Далее одеваем на место новый цилиндр, головку и проводим сборку в обратном порядке. Проверяем настройку зазора клапанов и правильность установки системы ГРМ.
После сборки двигателя, рекомендуется заменить моторное масло, проверить воздушный фильтр и настроить карбюратор. Хорошие результаты наблюдаются при поднятии иглы золотника на одно деление для того, чтобы несколько обогатить смесь.
Если после этого двигатель отказывается работать или работает неправильно, проверьте настройку ГРМ, обычно на этом этапе новички совершают ошибки при сборке.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: