Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приглашаем учиться

Приглашаем учиться!

Вступительная компания в университеты Украины находится в самом разгаре! Тысячи абитуриентов подают документы в ВУЗы на различные специальности, стараясь выбрать наиболее перспективные и приходящиеся по нраву направления будущей деятельности.

Я хочу предложить абитуриентам (уверен они среди нас тоже есть) или их родителям, рассмотреть возможность поступления на кафедру «Двигатели внутреннего сгорания», где я, собственно, уже более 10 лет как работаю.

Мы ищем увлеченных ребят, которым небезразличны двигатели, автомобили, автомобильный спорт! Дело в том, что двигатель современного автомобиля чрезвычайно сложен! Это глубока смесь механики и электроники, без понимания которой невозможно не только проектировать новые двигатели, но и заниматься их обслуживанием.

Не секрет, что специализированные предприятия страны испытают большую потребность в специалистах нашего профиля. Наш опыт сотрудничества с ведущими фирмами по обслуживанию автомобилей и двигателей показывает, без глубоких знаний, без понимания физики процесса, невозможно выполнить самые простые, на первый взгляд, операции с автомобилем и двигателем!

ВУЗ: Национальный технический университет «ХПИ»
Факультет: Транспортное машиностроение
Кафедра: Двигатели внутреннего сгорания

Специальности:
— Компьютерные технологии проектирования двигателей внутреннего сгорания
— Эксплуатация, диагностика и организация ремонта ДВС

1. Чему мы учим?
По большому счету, мы учим двум вещам: проектировать двигатели и их обслуживать.
Каждое направление хорошо по своему, это зависит от того, кому, что больше нравится. Должен сказать, что в каждом направлении есть, чем гордится!

Обучение проектированию двигателей осуществляется при помощи современных программных продуктов, как сторонних разработчиков, так и собственного производства. В первую очередь, это лицензионный пакет австрийской фирмы AVL Boost и пакет трехмерного моделирования Компас-3D фирмы «Ascon». С помощью перечисленных пакетов можно выполнять полный расчет двигателя и его элементов, проводить оптимизацию и моделировать работу. А при помощи ПО Компас-3D студенты выполняют трехмерное твердотельное моделирование деталей, сборочных единиц двигателя и двумерное черчение.

Помимо этого, мы изучаем программирование, работу в офисных приложениях и многое другое.

Обучение обслуживанию двигателей основано на глубоком изучении конструкции современных двигателей с закреплением полученных знаний во время практик, различного назначения. Наши студенты проходят практику на ведущих предприятиях города по обслуживанию и ремонту ДВС и автомобилей (см. ниже). Особое внимание уделяется изучению электронных систем управления автомобилем и средствам диагностики.

Не могу не отметить, что кафедра владеет также программными продуктами, которые позволяют проводить программный тюнинг двигателей! Это программы: «ChipTuningPRO 7», «SMS-Diagnostics», «J5 On-Line Tuner». Все это позволяет получить базовые знания в области программного форсирования двигателей.

2. Международное сотрудничество
Наша кафедра имеет обширные международные связи. Мы сотрудничаем со странами: Германия, Польша, Литва, Южная Корея и др. Активно участвуем в международных конференциях, выполняем совместные проекты. В качестве примера можно привести Украино-Корейский проект по использованию природного газа в двигателях и Украино-Литовский проект по исследованию альтернативных топлив.

3. Учебная лаборатория кафедры
У нас одна из наиболее оснащенных лабораторий среди аналогичных кафедр Украины и ближнего зарубежья. Есть уникальные двигатели, в разработке которых, принимали участие наши сотрудники. К сожалению, по разным причинам, они в состоянии экспонатов. Поэтому наиболее значимые!

1. Двигатель Mercedes M272 с автоматической коробкой передач с полноприводного S-класса. Он еще не занял свое место в лаборатории, но он есть, и будет активно использоваться во время проведения лабораторных и практических работ. Этот двигатель воплотил в себе практически все достижения современного моторостроения, за исключением непосредственного впрыскивания бензина.

2. Двигатель ВАЗ-21081i оснащенный системой распределенного впрыскивания топлива. Используется во время проведения лабораторных работ по снятию характеристик двигателя и работ по изучению систем электронного управления. Именно на нем студенты получают первые практические навыки по перепрошивке электронного блока управления, изменению некоторых параметров и много другое! Иначе говоря, тюнинг!

3. Двигатель MeМЗ-245. Экспериментальная разработка ученых кафедры! На базе отечественного двигателя создан мотор, работающий с послойным смесеобразованием. Сейчас также используется для проведения лабораторных и практических работ.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода фиат

4. Тракторный дизель СМД-23 с электронной системой сбора данных рабочего процесса на компьютер в режиме реального времени. Используется при проведении научно-исследовательских работ кафедры.

Помимо перечисленных двигателей, у нас есть еще множество моторов различного типа и назначения. Количество их таково, что делает нашу моторную лабораторию одной из крупнейших на территории стран СНГ!

4. Практика и трудоустройство
Нашей гордостью является обширное количество баз практики, где наши студенты получают первый практический опыт работы. Помимо традиционных заводов и предприятий государственной формы собственности, где всегда с удовольствием трудоустраивают наших выпускников, мы активно работаем с фирмами различных форм собственности. Это производственные предприятия, предприятия сферы услуг, а также станции технического обслуживания и ремонта автомобилей и двигателей. Среди них такие фирмы как Lexus, Range Rover, Volvo, Chevrolet, Bosch-Сервис, всеукраинская сеть СТО АТЛ и др.
Поэтому, с получением практических навыков работы, проблем нет никаких! Проблема в другом. Нам не хватает толковых и мотивированных ребят, для удовлетворения все возрастающего спроса со стороны работодателей!

5. Разработки кафедры ДВС
Ранее ученые кафедры участвовали во всех союзных проектах по созданию и модернизации отечественных двигателей. За это время накоплен значительный опыт создания автотракторных и тепловозных дизелей.

Сегодня ученые кафедры также заняты актуальными проектами! Вот некоторые из них:
— создание программного обеспечения блока управления отечественного дизеля 4ДТ оснащенного аккумуляторной топливной системой Common Rail;
— исследования биотоплива на основе рапсового этила с проведением обширных исследовательских работ на моторном стенде. Участие в подготовке ГОСТ для биотоплива украинского производства;
— исследование альтернативных топлив дизелей. Проведение комплекса ресурсных испытаний дизеля при работе на смеси дизельного топлива с водой и оценка эффективности данного мероприятия;
— разработка ПО DieselAnalyse. Специализированное программное обеспечение, разработанное сотрудниками кафедры ДВС для использования на моторном стенде. Позволяет в режиме реального времени видеть процессы в цилиндре, рассчитывать основные параметры, сохранять и обрабатывать многомерные массивы данных и многое другое.

6. Общественное признание
Приятно отметить, что усилия сотрудников кафедры отмечаются на различном уровне.
Награды студентам и преподавателям на различных украинских и международных конкурсах, грамоты и благодарности от работодателей о квалификации наших выпускников, правительственные награды, все это свидетельствует о высоком качестве подготовки студентов, квалификации преподавателей и актуальности научных изысканий, проводимых на кафедре ДВС НТУ «ХПИ».

Уважаемые абитуриенты и их родители!
Приглашаем Вас поступить на кафедру «Двигатели внутреннего сгорания» НТУ «ХПИ»!
Нам нужны увлеченные ребята, которые любят автомобили и двигатели!
Очень всех ждем!

Для поступления к нам требуется:
— математика (минимум 140 баллов),
— украинский язык (мин. 124 балла),
— физика, химия или иностранный язык (минимум также по 124 балла).

По всем вопросам прошу обращаться ко мне.

Внимание! Запись носит исключительно образовательный характер и не носит рекламный характер, так как НЕ НАПРАВЛЕНА на привлечение клиентов с целью получения прибыли.

В чем проектируют двигатели

В какой программе можно создать модель двигателя? На самом деле вариантов много, к примеру, в Компасе-3D.

Знакомимся с программой

В этой программе вы сможете создать модели сборок двигателей автомобилей или же какие-то отдельные необходимые для него детали. Всё это возможно благодаря трёхмерному пространству с разными конструктивными элементами. Благодаря специальной технологии параметризации в качестве основы для создания двигателя вы можете использовать уже готовый прототип. Откройте вкладку «Сервис» и вы увидите разные функции, благодаря которым вам будет проще проектировать нужную модель двигателя. В основе этой программы находится САПР и она очень простая. С её помощью вы с лёгкостью создадите трёхмерную модель.

Как можно создать 3D модель? Для этого есть разные способы. Первый – «снизу вверх» — двигатель создаётся из готовых моделей. Второй – «сверху вниз», когда в контексте конструкции можно спроектировать какие-то отдельные компоненты. Вот так и получаются ассоциативные трёхмерные модели. Также в этой программе можно создавать собственные спецификации, можно проектировать таблицы, листовые детали, выполнять пространственную ломаную.

Читать еще:  Что обозначает чек двигателя

Новые возможности

Теперь вы можете получать информацию об объекте. С помощью этой программы вы увидите геометрические параметры и остальные параметры о двигателе. Напомним, раньше вся эта информация была доступна только в библиотеках.

Также стоит отметить повтор тех функций, которыми вы недавно пользовались. Нужна последняя из них? Нажмите на команду повтора. Кроме того, вы можете вызывать функции, которые были недавно выполнены. Теперь по определённым значениям и параметрам вы сможете выделить элементы графики. Возможно, вам нужно выделить окружность. В этом сервисе много параметров, поэтому у вас не возникнет проблем и с вводом самого сложного запроса. Выделите объекты новым способом и отредактируйте их любыми операциями.

Есть какие-то одинаковые параметры? Постройте по ним разные элементы. С помощью замыкания углов вы сможете замкнуть сгибы. Поменялась и прозрачность, которая стала реалистичной и сетчатой. Второй вариант хорош тем, что он меньше нагружает процессор ПК. Вращение и загрузка этой модели происходит по аналогии с реалистичной. Зайдите в настройки программы и выберите отображение прозрачных элементов.

Создаём собственные спецификации

Теперь вы сможете создавать и удалять элементы спецификации в подсборках. Вы с лёгкостью создадите спецификацию. Появилась опция, позволяющая копировать какой-то элемент спецификации. Также вы сможете разделить отдельную спецификацию марки. Получается, перед тем как позиции будут пронумерованы, и будет добавлен текст. Теперь понятно, в какой программе можно создать нужную модель двигателя.

Демонстратор двигателя ВК-1600В готов к испытаниям

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

23 августа 2021 года в рамках Межд.

24 августа в рамках конференции «Д.

Юбилейный, десятый форум «Инженеры.

В рамках Международного военно-те.

17-18 августа 2021 года Воронежска.
  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

В АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха, член СоюМаш России) собрали первый двигатель-демонстратор ВК-1600В, который стал экспонатом Международного аэрокосмического салона МАКС-2021 в г. Жуковский.

Собранный двигатель-демонстратор отправится на первые испытания, где должны подтвердиться его основные характеристики, заявленные в техническом задании на изделие. Сертификат типа планируется получить в 2023 году, а в 2024 году запустить серийное производство двигателя.

«На данный момент завершено дооснащение испытательного стенда, который находится на территории предприятия. В этом году планируем провести ряд опытных работ по двигателю-демонстратору» — рассказал и.о. заместителя директора программы – и.о. заместителя главного конструктора ВК-1600 АО «ОДК-Климов» Антон Колосов.

Около 70 % литья при создании двигателя-демонстратора ВК-1600В заменено на 3d-печать. С применением аддитивных технологий изготовлены сопловые аппараты, корпус первой опоры, корпус опор турбины и другие элементы.

Конструкторская документация на двигатель ВК-1600В впервые в истории российского двигателестроения полностью выпущена в электронном виде. Разработка ведется с использованием системы PDM (Product Data Management, система менеджмента информации). Из преимуществ 3d-проектирования можно выделить актуальность моделей, минимальное количество информационных объектов (модель и чертеж объединены), удобство чтения (интерактивная работа с моделью). Система позволяет проектировать двигатель непосредственно внутри модели вертолёта, осуществлять контроль стыковки объектов внутри двигателя и внутри мотогондолы.

Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 т. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. На базе ВК-1600В АО «ОДК-Климов» создаст самолетную модификацию ВК-1600С для лёгких пассажирских и транспортных региональных самолетов.

Мощность ВК-1600В на взлетном режиме составит 1400 л.с. Совместно с двигателем будет работать современный блок автоматического регулирования и контроля БАРК-15В, который также разработан АО «ОДК-Климов».

В чем проектируют двигатели

Конструкторское бюро химического машиностроения им. А.М. Исаева в течение 60 лет прокладывает путь новым идеям, конструкциям и технологиям жидкостных реактивных двигателей, обеспечивая высокий авторитет и приоритетные достижения отечественной ракетной и космической техники.

Читать еще:  Двигатель 6а12 mivec характеристики

Сегодня КБхиммаш — одно из ведущих КБ России в области разработки и испытаний жидкостных ракетных двигателей, двигательных установок и жидкостных ракетных двигателей малой тяги. КБхиммаш входит в систему предприятий Российского авиационно-космического агентства.

Структурно предприятие состоит из комплекса КБ, отделений опытного производства, технологических отделов и лабораторно-испытательной базы.

Конструкторское отделение предприятия проектирует, выпускает рабочую документацию и ведёт отработку не только двигателей и двигательных установок, но и, практически, всех входящих в них агрегатов.

Отделения опытного производства, технологических отделов и лабораторно-испытательная база обеспечивают отработку новых технологических процессов, производство, огневые, холодные испытания и проведение лабораторных исследований при создании двигателей.

Такая структура, обеспечивающая практически полный цикл работ по созданию двигателей и ДУ, в сочетании с нашим 60-летним опытом, является фундаментом для продолжения работ в области высоких технологий ракетных двигателей и смежных областей современной техники не только на внутреннем, но и на мировом рынке. Поэтому, мы полны решимости использовать все наши возможности, как для разработки новых ракетных двигателей, так и для продвижения по конверсионным направлениям.

За последние годы, несмотря на существенное сокращение Госзаказа и, в связи с этим, значительного уменьшения объёмов финансирования КБхиммаш выполнило ряд работ, обеспечивших выполнение ФКП и других программ.

Нами разработаны и изготавливаются двигатели для использования в составе современных разгонных блоков «Фрегат».

Завершается контракт с Индией. В рамках этих работ успешно проведены два пуска индийского ракетоносителя GSLV с разгонным кислородно-водородным блоком, на котором был применён двигатель КВД1 разработки КБхиммаш. Начатые в КБхиммаш в 60-е годы прошлого столетия работы над кислородно-водородным двигателем нашли своё продолжение в разработке конструкторской документации на два модифицированных двигателя (на базе КВД1) с улучшенными энерго-массовыми характеристиками тягой 7,5 т.с. и 10,5 т.с.

Завершены работы по созданию двигателя ЖРДМТ тягой 2,5 кгс с ниобиевой камерой. Этот двигатель успешно используется в программах МКС, в КА разработки НПО им. С.А. Лавочкина и ЦСКБ «Прогресс».

Разработан целый ряд перспективных ЖРДМТ с конкурентоспособными на мировом рынке характеристиками, которые обеспечивают улучшение характеристик космических аппаратов. Это двигатели с тягой 0,6 кгс, 5 кгс, 10 кгс, 20 кгс, 40 … 50 кгс и 225 кгс.

В КБхиммаш серийно изготавливаются двигатели ЖРДМТ с использованием однокомпонентного топлива — гидразина, предназначенные для эксплуатации в ДУ объектов систем «ГЛОНАС», а также для ДУ в объектах «Фрегат» для исследования дальнего космоса.

Испытательная база КБхиммаш обеспечивает сегодня проведение испытаний не только двигателей и ДУ, создаваемых КБхиммаш, но и обеспечивает проведение контрольно-выборочных испытаний серийно изготавливаемых двигателей на УКВЗ и ЗМЗ.

Несмотря на крайне незначительные объёмы финансирования, КБхиммаш продолжает работы по созданию перспективных двигателей для ракетной техники как в рамках ФКП, так и в рамках других программ.

Впервые в мире проведены успешно испытания полноразмерного двигателя с использованием кислорода и метана.

Проведены успешно испытания экспериментальной камеры и двигателя с использованием кислорода и керосина. Получены практические полезные результаты для создания газогенераторов на топливной паре кислород + керосин, работающих по «сладкой» схеме.

Разработан двигатель С5.89, используемый в изделии «Парус» в научных целях — по совместному российско-американскому соглашению.

Решая задачи более полного использования производственных мощностей и персонала, КБхиммаш расширяет объём работ по производству изделий конверсионной тематики. Объём этих работ приближается к 10% от общего объёма работ КБхиммаш.

Подводя итоги работ КБхиммаш за 60-летнюю историю можно отметить, что для ракетно-космической техники в КБхиммаш было создано более 120 различных ЖРД, ДУ и ЖДРМТ, которые внесли весомый вклад практически во все направления использования ракетной и космической техники — в авиацию, в космические аппараты и прочее. Более 100 ЖРД, ЖРДУ и ЖРДМТ, созданных за это время, были сданы в серию и эксплуатировались, а более 40 из них эксплуатируются до настоящего времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector