Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателе 1,8 TSI и о его лошадях

О двигателе 1,8 TSI и о его лошадях

Купил я машину и стало интересно: почему у соседа 160 сил а у меня 152. Изначально думал что кто то просто ошибся. Но на лючке бензобака ясно написано 112 КВт а не 118. Ну да ладно — спросим у ОД. Спросил — получил интересный ответ «мол это 2 разных двигателя и вообще у вас вместо цепи ремень ГРМ». Тут мне стало интересно и покопавшись в инете нашел эволюцию данного двигателя с 2008 года

1. Сначал был двигатель BZB дата выпуска — с 03/07
2. Потом его заменили на CDA
3. Далее CDA начал безумно жрать масло, о чем пестрят тематические форумы.
4. В двигатель CDA по гарантии ставили поршневую от BZB и жор прекращался.
5. Двигатель CDA доработали специально для рынка России и Украины и вышел CDAB дата выпуска — с 03/09 (Стандарт Евро-4)
6. Для Европы остался старый CDA который стал называться CDAA (Стандарт Евро-5)

CDAB ставится на Украине только на Шкоды с 6-АКПП (характеристики 152 лося и 250 момента)
CDAA ставится на Шкоды с МКПП и DSG (характеристики 160 лосей и 250 момента)
Отличие только в программе мозгов и все.

отличия CDAA от BZB:
– диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
– изменённые поршни
– изменённые поршневые кольца
– другая технология хонингования
– регулируемый масляный насос
– вакуумный насос фирмы Ixetic
– подающая топливная магистраль (прокладка)
– тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113

По идее раз стандарт Евро-4 то не должно быть сильной переборчивости к нашему галимому бензину.

Skoda Superb 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Skoda Superb, 2013

Skoda Superb, 2012

Skoda Superb, 2011

Skoda Superb, 2011

Комментарии 32

Подскажи пожалуйста CDA двигатель на шкоде скаут 2012 года, это ген2 или ген 3 ?

Ген2. Ген 3 пошел на на новых моделях с 13го года

Ну ген 1 не может быть ?

Да вроде нет. Если я правильно понимаю ген 1 это bzb. Ген2 это наш на 152/160 сил и ген 3 это новый на 180

1mh.ru хорошая контора? Хочу движок купить на пассат Cc незнаю где… Подскажите в какой фирме пожалуйста!

узнал что нибудь о 1mh.ru? тоже контрактный двигатель ищу, но что то подозрительно дешево у них

Нет не узнал. В ходос авто мотор на ремонт отправил. Там контрактные моторы тоже есть. Во вторник должны сделать. Делают долго…

а я только вчера смотрел на ютуте как они двиг.капиталят на ауди 8

Здравствуйте! Купил я Passat CC 2010 года и обнаружил сюрприз что у меня жрет масло замерил примерно на 650 км залил литр масла может и масло было неподходящее но всё же много очень. Решил устранить масложор загнал на с.т.о. сделать капремонт двигателя замена колец маслосъемных колпачков прокладок и так далее… Ну когда мне разобрали мотор мне показали что износ очень большой между цилиндром и поршнем по одному миллиметру и компрессия 9 на каждый цилиндр. Начал узнавать за капремонт двигателя то есть блока цилиндров по цене предложили 95000 запчасти 50000 работа 10 или 12000 токарь. Ну это по минимуму если учитывать то что нужно закупать вплоть до болтиков и к тому же менять маслосъемные колпачки цепь как я планировал. В итоге начал искать двигатель контрактный много двигателей просмотрел в разных фирмах цены от 90000 до 185 000 с разным пробегом. В общем запутался какой мотор купить. CDAB, BZB, CDA… Мне в Берлин авто предлагают мотор CDAB 2012 года с модернизированой поршневой. То есть в нем стоит усиленная поршневая её поставили на заводе чтолбы устранить масложор. И ещё стоит цепь новая. Мотор в наличии у них на разборе с разбитой машины. Говорят что это идеальный вариант для моего авто. ТАК ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ МОТОР МНЕ ПРЕОБРЕСТИ. или может тупо поменять блок? Помогите советом.

Добрый день. Как я сам подчерпнул из блога suslikrus надо брать такой двигатель чтобы номер двигателя шел после CDA 264264. После этого номера стали ставить новую поршневую.
По поводу движка с замененной поршневой — смысл покупать двигатель в котором кто то лазил? Тогда уже свой привести в порядок.

Smokehunter88

Здравствуйте! Купил я Passat CC 2010 года и обнаружил сюрприз что у меня жрет масло замерил примерно на 650 км залил литр масла может и масло было неподходящее но всё же много очень. Решил устранить масложор загнал на с.т.о. сделать капремонт двигателя замена колец маслосъемных колпачков прокладок и так далее… Ну когда мне разобрали мотор мне показали что износ очень большой между цилиндром и поршнем по одному миллиметру и компрессия 9 на каждый цилиндр. Начал узнавать за капремонт двигателя то есть блока цилиндров по цене предложили 95000 запчасти 50000 работа 10 или 12000 токарь. Ну это по минимуму если учитывать то что нужно закупать вплоть до болтиков и к тому же менять маслосъемные колпачки цепь как я планировал. В итоге начал искать двигатель контрактный много двигателей просмотрел в разных фирмах цены от 90000 до 185 000 с разным пробегом. В общем запутался какой мотор купить. CDAB, BZB, CDA… Мне в Берлин авто предлагают мотор CDAB 2012 года с модернизированой поршневой. То есть в нем стоит усиленная поршневая её поставили на заводе чтолбы устранить масложор. И ещё стоит цепь новая. Мотор в наличии у них на разборе с разбитой машины. Говорят что это идеальный вариант для моего авто. ТАК ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ МОТОР МНЕ ПРЕОБРЕСТИ. или может тупо поменять блок? Помогите советом.

Читать еще:  Вибрация двигателя на оборотах 1100

Почитайте блог suslikrus он по полочкам разжевывает по поводу наших 1,8.

Информативный пост, спасибо! A5 FL на механике будет стоять CDAA ? Хочу пересесть в перспективе с 1.8 t AGU на что то похожее. CDAA — решена проблема с маслом или они просто в маркировке букву добавили ?

Cdaa будет на мкпп или дсг. Cdab на акпп айсин. Проблему масложора вроде как решили с середины 12го года. По маркировке двигателя никак не понять — решена ли проблема масложора

Спасибо за информацию! За двигатель BZB 2008г.в. где можно почитать? Есть какие-то проблемы в эксплуатации, расход масла, бенза и т.д.

Самый удачный двигатель!

Многие утверждают, что на CDAB более 170 сил если загнать на стенд.

Я тоже к этому склоняюсь. Для 152 уж очень бодро едет. У кума 200 сильная 3ка бмв на ручке. Гонялись. Суп не так сильно и отстает.

Суп и тяжелее будет)

Не. 3ка кабрик и у нее кузов усиленный. Там не глабально. Вот акпп и мкпп это отличие.

хммм как всё интересно))

у меня 1.8 тси машина 12года на автомате типтронике

Двигатель 1.8 TSI CDAB

Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 2 поколение
Годы выпуска2008-2015
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин120/3650-6200
152/4300-6200
160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.
9.1
5.4
6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.

Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.

Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать вот здесь.

Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей CDAB

1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.

Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

Чип-тюнинг

Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ.

Что такое двигатель cdaa

Приветствую, Уважаемые Одноклубники.
Заел меня уже вопрос о фактических отличиях двигателей CDAA и CDAB. А после того как не нашел нужной информации ни на наших ни иностранных ресурсах, а также убедился в том что ни один инженер в сервисном центре внятно на мой вопрос ответить не может она (мысль) превратилась в маниакальную идею и я решил обратиться за помощью так сказать к первоисточнику. Тоесть непосредственно в сервисную службу Млада-Болеслава. Ниже привожу переписку. Сначала Перевод, далее следует оригинал на Английском. Оригинал публикую дабы оставить возможность коллегам в лучшей степени знающим Английский язык поправить при необходимости мой перевод. Сразу скажу что вопросы у меня еще остались но главное я для себя вынес.
И так :

Перевод диалога.

Я
Здравствуйте,
Я являюсь владельцем автомобиля Шкода Суперб. Мне он нравится, но я не понимаю почему его Западноевропейская версия имеет 160лс, в то время как Восточноевропейская только 152. Также я нигде не смог найти детальную техническую информацию об отличиях двигателей CDAA от CDAB . Можете ли вы мне помочь ?

Они
Дорогой Мистер …,
Во вложении вы можете найти информацию которую искали. Отличия между указанными вами двигателями в эмиссии выхлопной системы ( EU 5, EU 4). Причина более высокой производительности двигателя CDAA лежит в программном обеспечении (прошивке) блока управления двигателем.

Я
Спасибо за информацию, но у меня появился еще один вопрос.
Почему модификация CDAB при норме эмиссии Евро4 имеет меньшую производительность чем CDAA c нормой Евро5? Это очень странно, потому что обычно среди однотипных двигателей, имеющий более высокую норму эмиссии обладает меньшей производительностью. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой странности.

Я (Спустя пару дней)
Здравствуйте, я все жду ответа на свой вопрос.

Я (Спустя неделю)
Здравствуйте, Прошла уже целая неделя, но я все еще жду ответа на свой простой вопрос. Как долго я должен ждать ?

ОНИ
Дорогой Мистер .
Я переслал Ваш запрос своим коллегам в Техническом отделе и как только получу ответ свяжусь с Вами.

ОНИ
Дорогой Мистер .
Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России).

А теперь Оригинал.

Я
Hello, I am owner of Skoda Superb 2010 1.8TSI (CDAB) DSG. I like it but I don’t understand why West Europe version of it has 160hp but some East Europe versions only 152hp. Also, I have not found detail tech info about difference between CDAA and CDAB engines. Can you help me?

Они
Dear Mr. …,
Enclosed please find information, which you need. Difference among engines
is in exhaust emissions standard (EU5, EU4). Higher load off CDAA´s engine
rests in ECU software.

Regards,
Ing. Alexander Pelikán | PST — Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO
a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic
[email protected] | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda —
Simply clever.

Я
Thank you for information, but I have one more question.
Why CDAB (EURO-4 emission standard) engine has less power than CDAA (EU-5
emission standard). It’s very strange. Usually, one of the similar engines
with higher emission standard has less power then other. Help me please to
understand this strangeness.

Я ( Спустя пару дней )
Hello, I’m still waiting for an answer on my last question.

Я ( Спустя неделю )
Hello,
Whole week left but I’m still waiting for an answer on my simple
question. How long I need to wait?

With Best Regrads,

ОНИ
Dear Mr. .
I asked my colleagues of System development Dept. about technical
information. After recept this information I will contact you.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — cdaa двигатель

Топ-объявления Посмотреть все

Капитальный ремонт( ОТ МАСЛОЖОРА) двигатель CDAA Skoda Oktavia 1.8 TSi

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Шевченковский Вчера 10:16

Обычные объявления

Найдено 28 объявлений

Найдено 28 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Мотор 1.8 tfsi cdaa в разборе Пасат розборка шрот запчасти ремонт СТО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

26 855 грн.

Киев, Голосеевский Сегодня 11:50

Впускной коллектор 1.8T CDAA BZB Passat B6 B7 CC superb Octavia A5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 065 грн.

Запорожье, Шевченковский Сегодня 09:29

Двигатель Skoda Volkswagen 1.8TSI CDAA CDAB после капитального ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 323 грн.

Харьков, Шевченковский Вчера 23:53

Головка ГБЦ Skoda Audi Volkswagen 1.8TSI CDA CDAA CDAB BZB

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 грн.

Харьков, Шевченковский Вчера 23:53

Ремонт двигателей Skoda Superb Skoda oktavia А5 1.8Т AWT 1.8TSI CDAA

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Харьков, Шевченковский Вчера 23:51

Капитальный ремонт( ОТ МАСЛОЖОРА) двигатель CDAA Skoda Oktavia 1.8 TSi

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Шевченковский Вчера 10:16

Турбина коллектор заслонка cdaa skoda Octavia A5 Superb Passat b7 CC

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 323 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской Вчера 08:14

Комплект цепь грн на двигатель CDAA 1.8 TSI

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Кривой Рог, Метталургический Вчера 00:03

Двигатель мотор 1.8 TSI CDAA Skoda Octavia A5FL Superb VW Passat B6 B7

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

52 420 грн.

Запорожье, Шевченковский 26 авг.

Впускной коллектор Skoda Octavia A5 1.8TSI CDAA октавия а5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 032 грн.

Форсунки форсунка 1.8TSI CDAA Skoda Superb 2 Octavia A5 шкода

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Впускной коллектор Skoda Superb 2 1.8TSI CDAA шкода суперб 2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 032 грн.

Поршень Passat B7 6 1.8TSI мотор двигатель BZB CDAA CDA Разборка Skoda

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Шевченковский 23 авг.

Двигатель 1.8 TSI BZB CDAA CDAB мотор passat B6 B7 CC Шкода Октавия А5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

43 011 грн.

Запорожье, Шевченковский 23 авг.

Разбираем мотор двигатель CDAA CDAB 1.8 tfsi Skoda Audi VW

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 441 грн.

Двигатель 1.8 TSI CDAA после замены поршневой

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

67 205 грн.

Комплектующие 1.8 tsi cdaa

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 300 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 18 авг.

Шатун Поршень 21-23 палец Skoda Volkswagen Audi 1.8TSI CDAA CDAB BZB

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Основянский 18 авг.

Двигатель Skoda Volkswagen Audi 1.8TSI CDA CDAA Блок Головка ГБЦ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 999 грн.

Харьков, Шевченковский 18 авг.

Мотор двигатель 1.8 tsi cda CDA-A BZB skoda vw

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

44 355 грн.

коллектор 1.8T CDAA 06J133185DE Skoda A5 Passat B6 B7 CC 06J133201AS

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 032 грн.

Запорожье, Шевченковский 17 авг.

Коленвал Блок Шатун Skoda Volkswagen Audi 1.8TSI CDAA CDAB BZB

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Основянский 15 авг.

Турбина BZB CDAA 1.8 TSI двигатель Passat B6 B7 CC Octavia A5 Superb

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 065 грн.

Запорожье, Шевченковский 11 авг.

Двигатель 1.8Т CDA CDAA BZB мотор поддон Skoda разборка Volkswagen

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

53 764 грн.

Запорожье, Шевченковский 11 авг.

Турбина skoda octavia passat b7 superb 1.8 TFSI CDAA 5т.км 06j145701j

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 780 грн.

Мотор двигатель 1.8T CDAA CDA BZB Skoda Passat B6 B7 Audi CDHB CDHA

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

43 011 грн.

Запорожье, Шевченковский 5 авг.

Ремонт капиталка двигателя мотора 1.8T CDAA BZB Skoda A5 superb Passat

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Запорожье, Шевченковский 30 июль

Впускной коллектор 1.8T CDAA BZB Passat B6 B7 CC Skoda А5 06J198211D

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 720 грн.

Запорожье, Шевченковский 30 июль

Похожие запросы:
  • cdaa двигатель в рубрике Автозапчасти
  • cdaa двигатель в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • cdaa двигатель в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector