Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Вибрация R1100GS

Тема: Вибрация R1100GS

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Без малого 30т км-с момента появления этого мотоцикла у меня-размышляю анализирую и пр. пытаясь понять причину бессистемно появляющейся и исчезающей вибрации при движении. Чувствуется на руле,меньше-на подножках,привыжиме сцепления в накате пропадает,только под нагрузкой. С выжатым сцеплением можно газовать как угодно- нет ее. Проявляется около 3800-4000 и далее по возрастающей с набором оборотов.Если разогнаться,выкручивая двигатель на каждой передаче,то появится с большой долей вероятности. Пропадает чаще всего после остановок и выключения двигателя,даже кратковременного.
    Вообще как сказали около 4500 у этого мотора сильная вибрация всегда,но она пропадает с ростом оборотов,а моя- растет.
    Даже при небольших разгонах чувствуется что мот иногда идет мягко (чаще всего)а иногда нет и даже рычит немного по-другому.
    На Ильменском перебирали коробку(до кучи,при замене сцепления и сальников)меняли задний подшипник,регулировали подшипники редуктора. Все делалось по другим причинам но вибрация осталась неизменной)))свечи менялись,синхронизация и настройка инжектора
    С последней заменой масла и наступлением холодов заметил что стала странно вести себя температура масла-может в холод и дождь быть как в жару в пробках- на середине шкалы и даже чуть больше,а может после остановки упасть и быть 3 кубика снизу и не подниматься. Думал все это связано,но сегодня шел 150-160 температура была а вибрация-нет. С ней ваще 150 ехать сложно-руки» сушит».
    Понимаю что гусь-он перед смертью да гогокнет)))))
    Хотелось бы понять в чем дело раньше и не где то у черта на куличках.

    прошу пардону за наив — а где на 1100-м показометр тем-ры масла? да и сам датчик?
    у себя не нашёл что-то
    (мот 1999 г.в.)

    У меня тож 99г
    В этом сезоне поставил RID дисплей. Они ставились на поздних 1100х. Интрига была в том что датчиков могло не оказаться) а они все недешевые особенно индикатор передачи. Проводка была окно под него на панели справа пустое- только врезать. После подключения заработало все. Только датчик уровня бензина шалит и показывает от меньше половины. Но это всехняя беда по моему всех авто и мото бмв. Когда полный и смотреть нечего можно даже не морочиться. Самый главный датчик передачи для меня- контроль первой и пятой. Постоянно хочу шестую воткнуть

    если я тебя правильно понял — дисплей (как у 1150?) втыкается в пустую панель справа от спида?
    как узнать про наличие проводки? и где искать датчик тем-ры двигла?
    мошт у меня тоже всё есть? (с надеждой)

    Я не понял с разными цифрами в названиях рид дисплеев купил наудачу на ебее бу. Про датчики не скажу не искал,разъем на хребте под баком перед рулем

    Возможно сильная вибрация на руле следствие того, что надо смотреть прикрепление движка к остальным частям, если там нет значит что-то в моторе.

    не в обиду будет сказано ребятам с Ильменского, но отдавал им мот на ТО а потом поехал в Мурманск.. отсинхронизировали так, что отвернулись от вибрации болты даже на шлеме.. больше 120 ехать нельзя было, резонанс задваивал картинку в глазах.
    приехал домой, подключил прибор и вышло, что каждый котел живет своей жизнью.
    отрегулировал сам, итог — мотор шепчет 🙂
    проверь синхронизацию удругих. а так на таком моте может что угоно и свечи и свечные провода.

    Дело в том что если бы вибрация была постоянно вопросов было намного меньше. Она появляется и исчезает бессистемно. Можно за день пооехать 800км и она появится на пару часов а может не появиться вовсе. На следующий день за теже 800км может пропадать и появляться в течении всего дня. Я уже писал что с мотом много чего делали меняли сцепление перетряхнули коробку но все это никак не отразилось на вибрации. Стала вроде. Немного мягче после того как стал периодически откручивать под 200.
    У меня один расчет что у кого то было подобное. В прошлой жизни сам 15 лет держал автомастерскую и понимаю насколько тяжело ремонтировать то что в данный момент работает нормально.
    Синхронизацию на Ильменском делал дважды после замен тросиков газа и еще чего то,наблюдал сам-вроде норм. Но она опять же никак не влияла на мою болячку.

    ———- Сообщение добавлено в 18:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ———-

    Вот кстати я подумывал по поводу свечных проводов,скорее даже колпаков на свечах. Но это только замена. Надо заказать. Свечи менял. Сырая-сухая погода ливень пох. Вот если с первой и до пятой разгон с отжигом под красный сектор то с большой вероятностью зазужжит. Опять же на месте это малоопределяемо,только под нагрузкой. Что опять же похоже на косяк в искрообразовании.

    Сегодня прошел по городу немногим больше 100км. Мелкая трясучка накрыла один раз на подъезде к дому ,на кутузовском. (

    твои симптомы не подходят под surging (помпаж, пульсация), часом?
    если ДА — читай на англояз. сайтах, полно инфы.
    суть — дисбаланс в работе цилиндров (причины м.б. разные) и попытки «мозгов» это расколбас ликвидировать/сгладить.
    (ну, по кр. мере я так понял.)
    начинаешь с самого простого и очевидного — проверка компресса, рег-ка клапанов, синхрон горшков. проверь также сколько выдаёт при закрытых заслонках ТПС — должно быть 0.37-0.4В. Рассогласование больших винтов на дросселях — не более пол-оборота. Если не помогло — ищи глубже. мошт люфты какие в ЦПГ — пальцы, вкладыши, подшипники КВ, износ распредвалов/кулачков, цепи/натяжители и т.д. (это уже чисто мои ламерские фантазии.)
    Добавлю — производительность форсов, к примеру, разная. Износ или замена одной. Проверь «факелы» визуально.
    В общем, думай откуда может идти несинхронность и по очереди вычисляйотсекай.

    Последний раз редактировалось Orthoped; 16.11.2013 в 12:44 .

    Вибрация R1100GS

    Все что здесь я прочел может быть но !! Это если есть то постоянно. Мой расколбас появляется иногда и бессистемно.
    Что то в двигателе. Двигатель это точный агрегат. Что в нем может 500км работать идеально,потом поколбасить километров 30-40,и снова все ништяк?я перебирал движки и коробки-простые и автоматы(автомобильные)и я не понимаю что это.
    Форсунки-синхронизация вряд ли-без нагрузки до красной зоны все ок.
    Есть мысли про резинку на кардане-сезон закрою сниму его посмотрю.

    Последний раз редактировалось R1100GS; 16.11.2013 в 17:50 .

    Это так называемая плавающая проблема. Мой совет: искать в топливной системе.

    Логика?динамика не страдает. Разгон,максималка-норм. Только кажется что мот на 150 и выше щас растрясется нах по запчастям

    Читать еще:  Что такое руд двигателя

    условия возникновения периодической вибрации повторяющиеся? скорость, обороты, передача, нагрузка или ХХ (в т.ч. принудит.) ну и т.п.?

    Вот чувак пишет (о процессе синхронизации инжекторов):
    I set the off-idle at 2000 RPM. Then I took the RT for a shakedown cruise with the Twinmax strapped to the tank with a bungee net and no body panels attached. Yes, it was downright ugly but it worked. I pulled into a parking lot a couple times to get the balance adjusted so that it was balanced at 4000 RPM in third gear. 4000 RPM, on the road and under load, is NOT the same as 4000 RPM in nuetral on your carport or driveway!

    Я поднял обороты выше ХХ — 2000об/мин. Затем сделал пробную поезду на RT, закрепив Твинмакс сеточкой на баке, без боковых панелей. Выглядело ужасно, но ведь работало! Пару раз заезжал обратно на парковку, чтобы добиться баланса на 4000 об/мин на третьей передаче. 4000 об на дороге под нагрузкой совсем НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, что 4000 на нейтрали.
    (я до прочтения тоже интуитивно склонялся к тому, что проверять синхрон надо в рабочих условиях — на ходу).

    Если трабл возникает чисто спонтанно и условия каждый раз разные — то хз.
    Если хотя бы какие-то повторяются и, скажем, дело не в синхроне инжекторов, то, возможно, причиной — чисто механический расколбас каких-то подвижных деталей, вступающий на определённых оборотах/частотах в резонанс с собственной частотой всей системы (мот+ездок). при выходе за рамки резонанса влияние расколбаса существенно уменьшается и ты его не ощущаешь.
    Фантазирую вслух:
    разные веса (поршень+шатун+палец и пр. требуха) — достаточно пары граммов.
    дисбаланс КВ
    дисбаланс маховика
    сцепы (тем паче, тебе его меняли)
    и т.д.
    неотбалансена резина
    бьющие диски.
    Фантазия закончилась.

    Ещё «фантазии», почерпнутые оттуда же.
    Возможные подсосы воздуха (на рабочих оборотах будут давать эффект, не сильно заметный на ХХ, возможно).
    Подсосы особенно критичны после заслонок. Но и ДО — тоже немаловажны, подозреваю. (коль скоро ДМРВ нет, то расход воздуха — сугубо расчётный, с учётом геометрии/сечений всего впускного тракта/сопротивления фильтра. я так думаю (С) )
    А так же — износ оси заслонки. Может давать, как подсос, так и пульсацию.

    Проверка подсоса — твой опыт по авто пригодится. Дымом (визуально) или горючая аэрозоль (карбклинер) в местах подозрений. следствием — кратковрем. увеличение оборотов. (главное, в сам впуск не брызгать.)

    Последний раз редактировалось Orthoped; 17.11.2013 в 15:21 .

    Вибрация двигателя C20ne

    #1 Magnetic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Magnetic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
    • Город: г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
    • Интересы: Автомобили. Животные. Спорт
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Strori

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 920
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
    • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 samosval

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Vectra A c20ne седан
    • @Упоминание

    У меня те же симптомы. Сначала подбешивало, а потом привык (забил на это дело)
    В таком возрасте (машины) причин может быть много, начиная с плохого бензина и заканчивая компрессией

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Wind68

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alex17

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Город: Сыктывкар
    • Интересы: Автомобили,ночные гонки.
    • Автомобиль: Vectra A C20NE
    • @Упоминание

    Вибрация двигателя на оборотах 1100

    1. А на лепестках как машина себя ведет?
    2. Не скажу точно на какой скорости включается 5-я передача у меня, но по Сервис Мануалу по диаграммам, 5-я передача может включаться на скорости 50+-5 км/ч

    UPSHIFT PATTERN — переключение на повышающую передачу
    http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/img/23/AC607700AB00ENG.png

    DOWNSHIFT PATTERN — переключение на понижающую передачу
    http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/img/23/AC607701AB00ENG.png

    3. Данные диаграммы одинаковы для всех АКПП Outlander XL 2008-2012MY, не зависимо от того какой двигатель стоит (старого образца или нового).
    Наличие заслонок в двигателе не влияет на работу АКПП

    4. Программно на ХЛ-е есть обновления прошивки для АКПП. Перепрошивали КПП, если были пинки в КПП при переключениях (обычно это 2-3 передача были). Даже ОД в 2009-2010 году делали это.
    Если данный режим не сильно напрягает, то я бы съездил в сервис по АКПП у вас в Томске на диагностику, получил от них результат какой то. Если не устроит — дождаться приезда Ёжик Пыха, что бы он посмотрел и если что — перепрошил.
    Кстати, АКПП адаптивная. Попробуй скинуть клемму АКБ на 20 минут. Блок управления обнулиться и адаптивность убьеться на некоторое время (пока КПП не привыкнет к новому алгоритму твоего управления) 😉

    Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя лавром

    5. Перед выполнением п.4 я бы проверил факторы, которые вызывают вибрацию АКПП. Список приведу ниже.

    Причины вибрации АКПП

    Недостаточный уровень масла АКПП. Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.
    Плохое качество масла/жижи АКПП. Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.
    Износившиеся подушки крепления АКПП. Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.
    Забитый фильтр АКПП. Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.
    Повреждение кожуха, защиты картера и т.д. Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

    Есть еще факторы/причины вибрации АКПП, но они уже требуют глубокой диагностики, разборки и ремонта АКПП:

    Деформация первичного вала коробки
    Износ/разрушение подшипников коробки
    Неисправен гидроблок
    Неисправен гидротрансформатор
    Износ компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, шестерни, фрикционы и т.д.)

    Очень часто бывает, что появление вибрации не связано с АКПП!
    На корпус автомобиля и АКПП могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).
    Другая распространенная причина – некачественное топливо. Если залить некачественный бензин, он способен быстро засорить одну или несколько форсунок, как результат – двигатель начинает подтраивать, проявится вибрация двигателя при включении передачи на АКПП. Вибрация при наборе скорости в этом случае может пропадать, поскольку увеличивается давление в топливной магистрали.
    Схожие проявления вызывают и элементы системы зажигания — неисправные катушки зажигания, свечи или высоковольтные провода на свечи: нарушается цикл сгорания топлива, двигатель чихает и троит. Характерный симптом – падение оборотов и дрожание при переключении в режим D, вибрация при включении задней передачи АКПП из холостого хода. Мотору не хватает мощности, и он начинает ощутимо дрожать, передавая импульс на кузов и коробку.
    Еще одна причина вибрации – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить датчик ХХ. Похожие симптомы могут возникать и в случае неисправного лямбда-зонда.
    Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ ШРУС приводов (сейчас очень часто появляется такая информация на страницах Клуба, машины уже не свежие) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.
    «Отдавать» в коробку способна и вибрация от неотбалансированных или плохо поставленных колес (особенно передней оси). Водитель, помимо неприятных вибрирующих ощущений, будет чувствовать гуляние машины по трассе, увод ее в разные стороны, и ухудшение управления.

    Если вибрирует именно АКПП, выделяют следующие главные причины:

    плохое масло АКПП/жижа АКПП или нехватка (малый уровень);
    износ подушек крепления АКПП
    некачественное крепление поддона и самой коробки
    неисправность гидроблока или ГДТ
    поломка/износ компонентов

    Балу,
    1. На лепестках также. Если на 45 км/ч едем на 4-ой, то все хорошо, если на 5-ой — вибрация. Поднимаем скорость до 50 км/ч вибрация проходит.
    2. Точно сама может на 42-43 км/ч переключится на 5-ую, без моего участия.
    3. Заслонки в двигателе влияют а кривую момента, если не ошибаюсь, у версии с заслонками момент на низких немного выше. У меня есть гипотиза, что не хватает момента рестайлингу, или коробка слишком рано переключается на 5-ую.
    4. В Томске больше нет оф.диллера MMC. По людям занимающимся софтом АКПП тоже вяло. В любом случаем, если Дмитрий будет в Томске заеду (вроде весной планировал).

    Месяц назад менял масло в двигателе, раздатке/редукторе. Мех.повреждений не было, подтеков масла тоже.
    Уровень масла АКПП в норме, менял летом. NISSAN ATF Matic Fluid J, федеральная сеть «Родные масла»
    Подушки двигателя и АКПП завтра посмотрим состояние/износ.
    Все остальное, должно проявляться не только на 5-ой передачи и и оборотах 1000-1100 об/мин. Вибрации в других диапазонах нет.

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Администрация
    • Партнеры
    • Правила
    • Поиск
    • FAQ
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Всем привет коллеги! Прошу помощи по новой тиане. Вибрация от 1500 до

    Всем привет коллеги! Прошу помощи по новой тиане. Вибрация от 1500 до

    Сообщений 1 страница 10 из 128

    Поделиться128.01.2015 10:23:38

    • Автор: Prefekt
    • Ученик
    • Сообщений: 1
    • Уважение: 0
    • Car: nissan teana 3
    • Trim Level: Первая
    • Последний визит:
      04.02.2015 00:50:51
    Читать еще:  Вольво xc90 расход масла двигателя

    Друзья! Прошу помощи! Стал счастливым обладателем новой тианы 2.5. Пробег 700 км. на 534 км. стал замечать странное поведение машины. При езде в эко режиме и не только когда обороты находятся от 1500 до 2000 оборотов (особенно ярко выражено на 1800 примерно) по автомобилю идет странная нагрузка (вибрация, гул) на весь кузов. Ощущение как будто едешь по снятому асфальту. Обращение в дженсер Добролюбова — закономерный ответ, что все ок. Куда бежать? Посоветуйте адекватного дилера в МСК

    Поделиться228.01.2015 10:55:35

    • Автор: naik77
    • Мастер
    • Сообщений: 162
    • Уважение: +8
    • Пол: Мужской
    • Car: Teana L33
    • Trim Level: 2.5 CVT Elegance
    • Последний визит:
      04.08.2021 13:53:40

    странно . а какая резина и диски стоят ?? и в каком скоростном промежутке гул и вибрация ?? . лет 6 назад купил новые диски на авто , отбалансировал все Ок , в промежутке от 60км и выше начиналась вибрация по всему кузову . раза три балансировали и меняли местами ..не помогало .. в итоге заменили , взял другие и все стало ГУТ !!

    Поделиться328.01.2015 12:02:50

    • Автор: blck
    • Администратор
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Сообщений: 2828
    • Уважение: +202
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana L33
    • Trim Level: Premium+ 3.5
    • Последний визит:
      25.08.2021 15:42:59

    Я уже написал на другом форуме — Таганка ОД.
    Вообще, очень странно, тут, в теме про вариатор обсуждали эти пинания, но они происходят при других условиях, там обороты близкие к 1100

    Вот тут обсуждение ВАРИАТОР

    Отредактировано blck (28.01.2015 12:14:24)

    Поделиться424.03.2015 08:14:32

    • Автор: blck
    • Администратор
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Сообщений: 2828
    • Уважение: +202
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana L33
    • Trim Level: Premium+ 3.5
    • Последний визит:
      25.08.2021 15:42:59

    Кстати, по этой теме — это уже не первая такая машина. Есть ощущение, что что-то с подушками ДВС: с аналогичной проблемой сталкивались на Renault 2х литровых двигателях — подушку при сборке ставили криво, в результате она не работала. Народ ее отпускал и поправлял ломиком и с помощью какой-то мамы.
    Рекомендация — проверить подушки ДВС (это сервисмены знают, как делать)

    Поделиться524.03.2015 12:53:12

    • Автор: blck
    • Администратор
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Сообщений: 2828
    • Уважение: +202
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana L33
    • Trim Level: Premium+ 3.5
    • Последний визит:
      25.08.2021 15:42:59

    И вот еще с другого форума человек вычитал.
    Проблема может быть в натяжителе ремня.

    С форума Altima: Belt & tensioner. Кампания по замене ремня и натяжителя.

    I have a 13 altima 2.5 and had the rumble/ shutter noise arround 1500 rpms on light accel. And the dealer replaced the drive belt and the tensioner and that took care of the problem. They had my car for 2 days and called tech line and they were advised to replace them. Im happy with my altima no more noises.

    Cудя по сообщениям с форума натяжитель 11955-3TA0B менялся на натяжитель нового образца 11955-3TA9D. («My paperwork shows FP-Number 11955-3TA9D was installed.»)
    На наших теанах как раз стоит натяжитель 11955-3TA0B, который меняли и ремень 11720-3TA0A.

    Поделиться625.03.2015 00:14:00

    • Автор: Dimasik700
    • Мастер
    • Сообщений: 106
    • Уважение: +1
    • Car: TEANA 3
    • Trim Level: Premium Plus
    • Последний визит:
      04.07.2021 12:05:31

    Аналогичная проблема, при трогании есть небольшая вибрация в кузов, по началу парился, но уже привык и не замечаю.

    Поделиться725.03.2015 04:17:56

    • Автор: blck
    • Администратор
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Сообщений: 2828
    • Уважение: +202
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana L33
    • Trim Level: Premium+ 3.5
    • Последний визит:
      25.08.2021 15:42:59

    Похоже, на 2.5 ее дают или подушки или этот самый натяжитель. А, скорее всего, и то и другое вместе.

    Поделиться826.03.2015 07:58:07

    • Автор: Shmuta
    • Заблокирован
    • Сообщений: 196
    • Уважение: -1
    • Car: Nissan Teana L33 2,5
    • Trim Level: Elegance +
    • Последний визит:
      03.12.2016 11:34:08

    КОроче не обращать внимания на вибрацию?

    Поделиться926.03.2015 08:04:42

    • Автор: blck
    • Администратор
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Сообщений: 2828
    • Уважение: +202
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana L33
    • Trim Level: Premium+ 3.5
    • Последний визит:
      25.08.2021 15:42:59

    Да нет, проверить источник вибрации, проверить подушки. Если натяжитель — махнуть его (заставить ОД махнуть — иначе — услуга платная)

    Поделиться1005.08.2015 22:37:56

    • Автор: Denis_K1980
    • Ученик
    • Сообщений: 3
    • Уважение: 0
    • Car: Teana L33
    • Trim Level: Elegance
    • Последний визит:
      15.08.2017 11:41:44

    Всем привет!
    Я новичек на форуме, зарегистрировался только потому что и сам столкнулся с проблемой вибрации в диапазоне 1800-2000 оборотов на TEANA L33 QR25DE. Она есть не только на ходу, но на N тоже, просто мельче и похожа не мелкую дрожь.
    Долго не мог понять в чем же дело, но заметил, что это она усиливается с понижением температуры на улице. Когда выше +20 — ее вообще нет, как только ниже — начинается трясучка именно в этом диапазоне оборотов и чем ниже температура за бортом, тем сильнее вибрация.

    Сегодня утром было 12 градусов по Цельсию, я хотел поднять капот и посмотреть что там резонирует. Завел машину, прогревочные обороты как раз поднялись на 1900, началась едва-едва заметная дрожь, я открыл капот и понял, что резонирует пластиковая крышка двигателя, если точно — ее угол возле коробки фильтра. Открутил 3 винта под внутренний шестигранник, снял ее, кинул в багажник и поехал. И все отлично.
    Еще заметил, что эта крышка на моторе была смонтирована в чуть изогнутом состоянии и с напряжением, еще винты еле открутил, т.к. были затянуты от души. Думаю, вурдалаки на заводе ее просто кинули сверху и прикрутили шуруповертом надурняк. Попробуйте, может в вашем случае дело тоже окажется именно в этом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector