Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель дал клину

Что такое двигатель дал клину

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя

Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр

Дык не кто не спорит, что вксрытие покажет, вскрытие произойдет только в воскресение, спать спокойно не могу, гарантия она есть и продавец отвечает на звонки, ясное дело он отстаивает свою позицию, не кто деньги вертать не хочет, вопрос в том что могло послужить такой скоропостижной кончине хорошо работающего двигателя?

Сообщение отредактировал dedyla — Sep 5 2013, 17:43

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий

бей в колокола время не теряй, не вскрывай может получится вернуть или деньги заберёш, гарантия должна быть хоть какая то. Знакомаму год везли три раза туда сюда а вобщем печально, удачи!

Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр

Продавец настаивает на том что двигатель был в отличном состоянии, клянется божится мол сам лично гнал из Польши эту машину 900 км проехал и все гуд, сегодня сам мне звонил спрашивал о результатах, на вскрытие дал разрешение, мол говорит самому интересно, потому и отложил вскрытие, просто в голове не укладывается почему так резко дал клин(, в данном случае меня больше интересует, техническая сторона вопроса, почему и что могло послужить причиной?

Сообщение отредактировал dedyla — Sep 5 2013, 17:59

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя

Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр

Не каких посторонних звуков не было, двигатель до последнего работал без изъянов и резко свист колес от того что заклинил мотор, повторюсь в данном случае мне болше интересна техническая сторона вопроса нежели гражданскоправовая, да! вернуть двигатель я верну, но моих затрат на его установку и технические жидкости мне не кто не вернет, просто не понятно почему заклинил?, это не первая машина и было всякое, вкладыши проворачивались, грм обрывало, но такого эффекта не было, потому и создал эту тему

Сообщение отредактировал dedyla — Sep 5 2013, 18:25

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9

Похоже что проблема и причина в нарушении работы системы смазки из-за не квалифицированного ремонта.
После предыдущей поломки коленвала не были прочищены механически масляные каналы всех деталей двигателя, не правильно подобраны вкладыши, (не были соблюдены номинальные зазоры между ними и шейками коленвала, обычно на многих двигателях соответствует 0,02-0,04 микрона). Может есть какая проблема с маслонасосом и клапаном, маслозаборником, тем же масляным фильтром. Ошибка, например, в сборке.

Читать еще:  Что обозначает код двигателя

Коленвал ломает (срезает) в зоне щеки галтели обычно после не квалифицированной проточки шеек. А попросту при расточке не соблюдают концевые 5 мм скругления по радиусу, кторые должны уменьшает напряжения на шейке коленвала.

Короче, жизнь показывает, где после завода побывала рука кулибина-там ожидается если не потеря ресурса, так полный финиш!

В данном случае было бы разумным произвести замену двигателя, немного меньше риска.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя

Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр

отпишусь обязательно и фото выложу, реально в интернете не нашел подобного, может кому и пригодится

Похоже что проблема и причина в нарушении работы системы смазки из-за не квалифицированного ремонта.
После предыдущей поломки коленвала не были прочищены механически масляные каналы всех деталей двигателя, не правильно подобраны вкладыши, (не были соблюдены номинальные зазоры между ними и шейками коленвала, обычно на многих двигателях соответствует 0,02-0,04 микрона). Может есть какая проблема с маслонасосом и клапаном, маслозаборником, тем же масляным фильтром. Ошибка, например, в сборке.

Коленвал ломает (срезает) в зоне щеки галтели обычно после не квалифицированной проточки шеек. А попросту при расточке не соблюдают концевые 5 мм скругления по радиусу, кторые должны уменьшает напряжения на шейке коленвала.

Короче, жизнь показывает, где после завода побывала рука кулибина-там ожидается если не потеря ресурса, так полный финиш!

В данном случае было бы разумным произвести замену двигателя, немного меньше риска.

Клин двигателя

Признаки начинающегося клина двигателя

Какие признаки свидетельствуют о том, что клин двигателя
вот-вот произойдёт?

Причины клина двигателя

Как убедиться в том, что двигатель «поймал клин»?

Можно ли отремонтировать двигатель «малой кровью»,
не разбирая его полностью?

Признаки начинающегося клина двигателя

Признаки начинающегося клина двигателя

Какие признаки свидетельствуют о том, что клин двигателя
вот-вот произойдёт?

Причины клина двигателя

Как убедиться в том, что двигатель «поймал клин»?

Можно ли отремонтировать двигатель «малой кровью»,
не разбирая его полностью?

Опытного водителя от новичка отличает умение не просто слушать, а слышать свой автомобиль, выявляя неисправности ещё до того, как поднят капот — по звуку! Клин двигателя — как раз такая (весьма глобальная) неисправность, которую можно выявить на слух, «издалека», когда катастрофа ещё не произошла, когда её можно предотвратить, остановившись и заглушив ещё не заклинивший мотор.

Признаки начинающегося клина двигателя

Услышав лёгкое постукивание, которое напоминает гулкий трубный звук, лучше сразу съехать на обочину. Возможно с двигателем проблема, и через некоторое время этот трубный звук сменится металлическим стуком, от которого у вас и у ваших пассажиров заложит уши. Это так называемый «стук мертвеца». Стартер бьёт по маховику. Остановившись, вызвав эвакуатор, отправив машину в сервис, вы сэкономите немалые деньги.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя рено сандеро

Какие признаки свидетельствуют о том, что клин двигателя
вот-вот произойдёт?

Упомянутый нами стук не является единственным признаком надвигающейся катастрофы. О том, что дела плохи, вас может проинформировать загоревшаяся лампочка: с маслом что-то не так!

Тревожный сигнал нельзя игнорировать даже если вы заменили масло вчера. Так случилось однажды со мной. Среагировав на сигнал лампочки, вовремя тормознув, я увидел, как за автомобилем тянется длинный шлейф накануне залитого масла. Вырвало сальник!

Упомянутая выше лампочка может и не загореться вовсе. Допустим, она перегорела. И тогда придётся ориентироваться на странный трубный звук, описанный выше. Не менее, а ещё более тревожным признаком возможного клина двигателя является дым, который появляется из-под капота. Дотянуть до автосервиса в этой ситуации не выйдет. К обочине! Вызываем эвакуатор.

Скорей всего, стартер уже не может провернуть двигатель. Проводка перегрелась, может полыхнуть в любой момент, и тогда у вас будет крайне мало времени для того, чтобы покинуть автомобиль, эвакуировав из него пассажиров.

Причины клина двигателя

Их множество. Чаще: вкладыши «сварились» с шейками коленвала. Обычно такое происходит в результате дефицита масла в автомобиле. Поэтому ещё раз напоминаем о необходимости систематического контроля уровня масла щупом. В противном случае можно попасть на дорогой капремонт ДВС.

На масляном голодании стоит остановиться подробнее. Невнимательное отношение к транспортному средству может приводить к тому, что каналы масляной подачи к поршням оказываются забиты. Возникает сухое трение, детали двигателя буквально раскаляются, на них возникают секторы оплавления.

Буквально «вскипают» подшипники скольжения коленвала, шатуны, но в первую очередь гибнут коренные вкладыши коленчатого вала. Это закономерно. Ведь в процессе работы двигателя на них ложится ключевая нагрузка!

Адская температура обеспечивает прихватку вкладышей и шейки коленвала. Вкладыши проворачиваются в своих ячейках, возникает тот самый характерный звук, о котором говорят: «Двигатель стучит!». Проблема нарастает. Детали прикипают настолько сильно, что когда работа двигателя останавливается и наступает время его очередного запуска, коленвал просто не может провернуться стартером. Клин? Конечно, клин!

Поэтому следите за производительностью масляного насоса. Проверяйте его работоспособность сами, а если не можете, то показывайте автомобиль специалисту почаще. Заодно он посмотрит, не забита ли сетка маслоприёмника, что тоже может стать причиной масляного голодания.

Клинить может из-за того, что вы купили масло с неподходящим составом. Бывает, что люди пытаются сэкономить, покупают масло у непроверенного продавца, смешавшего масло с водой (что обязательно вызовет эмульсию). Иногда состав масла вообще не подходит вашему автомобилю. Вязкость не соответствует времени года и температуре окружающей среды.

Случается так, что в верхней головке поршня заклинивают поршневые пальцы. И это может быть вызвано дефицитом масла в двигателе. Но бывает, что масла вполне достаточно, однако, возникает перекос, ввиду нарушения соосности поршневого пальца и верхней головки. Натяг становится излишним, нарастает трение деталей. Может произойти что угодно, в том числе, задиры и губительное для двигателя заклинивание.

В цилиндре может заклинить поршень. Это случается из-за того, что двигатель сильно перегрелся (возможно, нарушены процессы отвода тепла). Бывает, что причина клина в сломанном и разрушившемся поршне. В этом случае он может заблокировать вращение коленвала. Случится клин.

Читать еще:  1hd fte схема управлением двигателя

Одной из распространённых причин клина двигателя является обрыв ремня ГРМ. Ремень рвётся. Удар! Гнётся стержень клапана. Его деформация губительна. Он больше не может двигаться по стандартной направляющей. Поршень будет заблокирован при движении к мёртвой верхней точке. Происходит клин.

Крайне важно не допускать перегрева двигателя. Следите за показателями! Если температура зашкаливает, элементы цилиндро-поршневой группы начинают расширяться. При этом поршни плавятся от термических перегрузок больше, чем цилиндры. А ведь они изготовлены в основной своей массе из алюминия. Его способность к тепловому расширению вдвое больше, чем у чугуна. И вот поршень разросся, происходит полусухое трение о стенку цилиндра. Поршень давит на него всё сильнее и сильнее. В итоге возникают первые задиры. И клин.

Как убедиться в том, что двигатель «поймал клин»?

Если вы в состоянии прокрутить коленчатый вал самостоятельно (вручную), то диагностика клина может быть выполнена на месте одним из двух возможных способов:

· у вас достаточно старый автомобиль? Можно взять ключ и посмотреть, есть ли доступ к шкиву? Если да, то ключом возьмитесь за болт крепления и попытайтесь вручную прокрутить коленвал. Минус метода в том, что вы просто не подберётесь к шкиву, если ваш автомобиль достаточно новый.

· имея представления о том, что такое ведущая ось, вы можете вывесить одну из её сторон, затем нужно включить самую высокую передачу, попытавшись провернуть двигатель за колесо.

Если ваш автомобиль буксируют с помощью троса, ни в коем случае не пытайтесь провернуть коленчатый вал.

В этом случае велик риск ухудшить состояние двигателя.

Можно ли отремонтировать двигатель «малой кровью»,
не разбирая его полностью?

Традиционно клин двигателя предполагает полную разборку ДВС. Но иногда полного разбора двигателя для капитального ремонта можно попытаться избежать. Для начала нужно снять ремень ГРМ, попытавшись провернуть шестерню распредвала. Вращается ли она в направлении хода коленвала? Если нет, то велика вероятность, что двигатель заклинило именно из-за клапанов. В этом случае ремонт двигателя внутреннего сгорания нужно начинать со снятия клапанной крышки и головки блока цилиндров.

Шкив коленвала невозможно провернуть ни в одну из сторон? В этом случае можно попробовать выполнить демонтаж поддона, произвести снятие вкладышей и бугелей коленчатого вала. Можно ли в этой ситуации обойтись одной лишь заменой подшипников скольжения?

Конечно, нет. Необходимо проверять масляный насос, выполнять съём коленвала для того, чтобы с помощью сжатого воздуха обеспечить продувку всех каналов, по которым идёт масло. Именно закоксовка каналов подачи масла могла стать причиной клина. Следующим шагом будет снятие цилиндро-поршневой группы для выполнения дефектовки.

В более сложных ситуациях потребуется дорогостоящий капитальный ремонт двигателя с его полной разборкой. Иногда дешевле купить другой автомобиль.

· следите за уровнем масла

· не допускайте перегрева двигателя, контролируя качество и количество антифриза

· не забывайте описанные нами «маячки», предшествующие клину, при которых машину будет дешевле временно бросить на обочине, дождавшись эвакуатора, чем чинить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector