Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max(1 поколение рестайлинг минивэн 1
Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Flexible-fuel vehicle (FFV) — автомобиль с гибким выбором топлива
Flexible-fuel vehicle (FFV) — автомобиль с гибким выбором топлива — может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях, современные технологии позволяют двигателю работать на любом соотношении компонентов бензина и этанола, от чистого бензина до 100% этанола (E100).
Tранспортные средства Северной Америки и Европы оптимизированы для работы на смеси 15% бензина и 85% безводного этанола (топливо марки E85). Это ограничение в содержание этанола установлено для снижения выбросов этанола при низких температурах и для избежания проблем с запуском двигателя в холодную погоду (ниже 11 °C). Содержание спирта уменьшается зимой и в регионах, где температура опускается ниже 0 °C. Зимой в США продают E70, а в Швеции E75 с ноября до марта. В Бразилии двухкомпонентные транспортные средства настроены для работы на смеси с бензином от E20-E25 и до 100% топливного этанола (E100). Бразильское транспортные средства, работающие на двухкомпонентном топливе имеют небольшой резервуар для бензина. Он используется для холодного запуска двигателя, когда температура опускается ниже 15 °C
Ford Model T также известный, как «Жестянка Лиззи» (англ. Tin Lizzie). Русскоязычная версия названия Tin Lizzie — «Жестянка Лиззи» — является плодом не вполне корректного перевода; более корректный перевод — «Жестяная Лиззи», где «Лиззи» — распространённая в США лошадиная кличка. Таким образом, на самом деле это название не имело пренебрежительного оттенка, а скорее подчёркивало тот факт, что Ford T пришел на смену живой лошади в качестве транспорта американского фермера
— автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы.
Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса. Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного, не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость.
Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 2,9 л (2893 см³) с мощностью 20 л/с (15 KW) и имел максимальную скорость около 70 км/ч. Но, что самое интересное, почему я именно этот автомобиль вспомнил – его двигатель мог работать на бензине, керосине или этаноле. Это также был и первый Flexible-fuel vehicle (FFV).
Def-Aleks — сделал уточнение, это был первый массовый мультитопливный автомобиль
С тех пор, как этанольные FFV стали коммерчески доступны в конце 1990-х годов, термин «flexible-fuel vehicle» стал синонимом FFV на этаноле. В Соединённых Штатах автомобили на двухкомпонентном топливе, также называют «автомобили на E85». В Бразилии FFVs широко известны как «total flex» или просто «flex» автомобили. В Европе FFV, также известны как «Flexifuel» авто. Автопроизводители, особенно в Бразилии и на европейском рынке, для указания в маркировке модели FFV применяют один из вариантов слова «flex». Например «Volvo Flexifuel», или «Volkswagen Total Flex», «Chevrolet FlexPower» или «Renault Hi-Flex». Компания Форд продаёт свою модель Focus в Европе, как «Flexifuel», а в Бразилии как «Flex». В США только с 2008 года FFV авто получили жёлтую наклейку на лючок бензобака лейблом «E85/Gasoline», чтобы отличить их от автомобилей, работающих только на бензине.
Ну что, время рассмотреть принцип работы. Машины работающие на двухкомпонентном топливе, выпускающиеся серийно работают на двух принципах.
1. Он же основной, используется на Американских машинах, в Европе — Вольво, Сааб, Форд. Принцип прост:
В топливную систему устанавливается Ethanol content sensor (сенсор определяющий количество этанола в % в топливе). На основании этих данных происходит коррекция топливо подачи.
Зачем это нужно? Если мы посмотрим на бензин, то стехиометрическая смесь AFR будет 14.7 к 1, а на этаноле (100%) 9 к 1, на Е85 где то 9.76 к 1. Следовательно, чем больше содержание этанола, тем больше необходимо топлива.
2. Принцип использует компания PSA Peugeot Citroen. У них нет датчика определяющего количество этанола, но при этом система великолепно работает. В основе лежит математическое вычисление содержание этанола, на основании коррекций в режиме замкнутого контура (closed loop).
Новая машина с такой опцией «flexible-fuel vehicle» стоит на 800-1000 евро дороже. С учетом того, что у нас сейчас очень много заправок Е85, много фирм стали предлагать Е85 конвертер КИТ. В основном это дешевые системы с ручной подстройкой. Принцип их прост, они увеличивают время открытия форсунок. Есть КИТы в которых несколько режимов, для 100% Е85. 100% бензин и холодный старт (Е85 очень плохо заводится при низких температурах).
Я уже много лет занимаюсь настройкой машин на Е85, раньше использовал для этого Уничип, где было как минимум 3 карты для Е85, бензина и холодного старта. Конечно, это не совсем удобно, что делать если вы залили скажем 50/50? Какую карту использовать?
Еще на старой работе я начал заниматься именно автоматической настройкой при любом содержании этанола
Для этого был использовал 1 принцип (с датчиком этанола), но возникли сложности т.к. данный сенсор в качестве выходного сигнала определяющего количество этанола использует не вольтаж, а частоту (Герцы). Следовательно, необходим был еще и конвертер частоты в вольты (Уничип не понимает Герцы). Короче тема была заброшена.
На новой работе была поставлена задача найти дешевое решение, с авто подстройкой и с холодным стартом. Сначала мы все сделали с использованием сенсора этанола встроенного в систему, работает отлично, но цена комплекта увеличивается на цену датчика (вопрос с герцами мы решили, наш новый блок управления уже воспринимает частоту).
Поэтому мы решили в качестве автоподстройки использовать Французский принцип. В качестве подопытного кролика мы использовали машину Шкода фабиа 1.4 литра
хоть он и не молод, но он хороший спортсмен
Сори за отступление, просто у моего Барика нашли рак и я очень за него переживаю, это настоящий друг
После долгих испытаний, сравнений двух систем мы остановились на 2 принципе. Для этого был разработан алгоритм который при определенном режиме мотора производит самообучение нашего блока управления, после этого он автоматически выставляет процент увеличения времени открытия форсунок (в зависимости от содержания этанола в бензине). Для холодного старта мы используем свой датчик температуры, который прикрепляется к радиатору и если температура ниже 20 градусов у (прогрессивно) вводятся коррекции.
На фото опытный образец
На самом деле, он очень легок, быстр в установке, на фото количество проводов много, но это в основном диагностические, для изучения изменений различных параметров. Время на подключение 15 минут. Подключится к форсункам (ничего не разрезая) с них же берется питание и обороты двигателя, подключаемся к датчику загрузки двигателя (дроссельная заслонка или датчик давления МАП сенсор) и к лямбда сенсору (широко полосный БОШ или стандартный узкополосный) и все. Датчик температуры (для холодного старта свой). Смысл данного устройства не увеличение мощности, а автоматическое определение вида топлива и самонастройка. Теперь нет необходимости переживать какое соотношение в баке Е85 к бензину.
На сколько хорошо или плохо работает система? Только что приехал с очередных испытаний, даже не знаю какое соотношение этанола к бензину в баке (точно Е85 больше 50%), но когда посмотрел на показатели в ЭБУ двигателя кратковременная и долговременная топливная адаптация (long term fuel trim, short term fuel trim) они были в пределах +/- 2%, это говорит об эффективности замкнутого контура адаптации топлива нашего блока управления.
Но есть еще машины (их мало) с так сказать датчиком обедненной смеси, у них всего 4 провода, главное – отсутствует калибровочное сопротивление Rcal, Вольтаж на таких датчиках ничего нам не говорит т.к. без калибровочного сопротивления. У нас не было такой машины для испытаний. Но вот на днях беда моего друга Тимура нам помогла.
Тимур, владелец субару Импреза 2.0 литра атмо, очень добрый, отзывчивый парень, всегда готов помочь (таких людей очень мало). Звонит он мне и говорит, что беда, машина не едет, вся приборка светится, куча ошибок, короче все плохо. Конечно, я сразу предложил ему приехать ко мне домой. Тимур приехал, мы ВМЕСТЕ, он по профессии программист, быстренько за 15 минут решили его проблему, и тут я увидел, что на его субаре именно эта злополучная лямбда. Короче он попал, пока он там копошился со своей сигнализацией я ему быстренько установил наш КИТ Е85, он особо и не возражал.
Вкратце, к утру мы уже нашли решение для этого типа машин, не совсем ординарное, но главное работает.
Вот такие наши будни, жалко, что этот продукт не востребован в России, но у нас сейчас в испытании много чего еще интересного, как для бензиновых моторов, дизельных, турбированных, впрыск воды (или вода/метанол) и т.д.
Что такое двигатель flexifuel
В двигатели Flexifuel можно заливать неэтилированный бензин с октановым числом 95 и биоэтанол Е85. Процесс запуска двигателя такой же, как для бензиновых двигателей.
Подогреватель двигателя *
Гнездо для подключения подогревателя двигателя.
В автомобилях, предназначенных для использования биоэтанола Е85, устанавливается электрический подогреватель двигателя. Запуск и езда на предварительно прогретом двигателе означает существенное сокращение количества выбросов и снижение расхода топлива. Поэтому старайтесь пользоваться подогревом двигателя в течение всего зимнего полугодия.
- При наружной температуре в диапазоне от +5 °C до -10 °C электрический подогреватель двигателя следует подключать не менее чем на 1 час.
- При наружной температуре в диапазоне от -10 °C до -20 °C электрический подогреватель двигателя следует подключать не менее чем на 2 часа.
- При наружной температуре ниже -20 °C электрический подогреватель двигателя следует подключать не менее чем на 3 часа.
Предупреждение
Предпусковой подогреватель двигателя приводится в действие высоким напряжением. Поиск неисправности и ремонт предпускового подогревателя двигателя и его электрических соединений разрешается проводить только в мастерской – мы рекомендуем официальную станцию техобслуживания Volvo.
Примечание
Напоминание тем, кто хочет иметь запас топлива в автомобиле:
- Если двигатель заглох из-за отсутствия топлива в баке, биоэтанол Е85 из запасной канистры может затруднить пуск двигателя в сильный мороз. Вы можете избежать этого, если заполните канистру бензином с октановым числом 95.
Более подробно о топливе биоэтанол E85 для двигателей Flexifuel см. Топливо — биоэтанол Е85 .
Трудности запуска
Если двигатель не запускается с первой попытки:
- С помощью кнопки START/STOP ENGINE повторите запуск несколько раз.
- Убедитесь, что подогреватель двигателя был подключен и в случае необходимости подключите его в течение указанного выше времени.
Важно!
Если двигатель не запускается после нескольких попыток, рекомендуется обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.
Адаптация топлива
Двигатели Flexifuel могут работать на неэтилированном бензине с октановым числом 95 и биоэтаноле Е85. Оба типа топлива заливаются в общий топливный бак, и поэтому достигается любое соотношение этих компонентов в смеси.
Если в топливный бак заливается бензин после того, как двигатель работал на биоэтаноле Е85 (или наоборот), короткое время может наблюдаться неровная работа двигателя. Поэтому важно дать двигателю возможность «привыкнуть» (адаптироваться) к новой топливной смеси.
Адаптация проводится автоматически, когда автомобиль короткий отрезок времени двигается с постоянной скоростью.
Важно!
После изменения соотношения топливной смеси в баке необходимо выполнить адаптацию. Для этого следует двигаться с постоянной скоростью в течение прим. 15 минут.
Если аккумулятор был разряжен или отключен, то для адаптации потребуется несколько больше времени, так как в электронной памяти отсутствует информация.
Flex-Fuel
Flexible-fuel vehicle (FFV) — автомобиль с гибким выбором топлива — может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях (от 5 % до 95 %).
Автомобиль имеет один топливный бак, адаптированность к разному составу топлива достигается за счёт оригинальной конструкции двигателя или за счёт конструктивной модификации обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания.
При том, что современные технологии позволяют двигателю работать на любом соотношении компонентов бензина и этанола, от чистого бензина до 100% этанола (E100), транспортные средства Северной Америки и Европы оптимизированы для работы на смеси 15% бензина и 85% безводного этанола (топливо марки E85). Это ограничение в содержание этанола установлено для снижения выбросов этанола при низких температурах и для избежания проблем с запуском двигателя в холодную погоду (ниже 11 °C). Содержание спирта уменьшается зимой и в регионах, где температура опускается ниже 0 °C. Зимой в США продают E70, а в Швеции E75 с ноября до марта. В Бразилии двухкомпонентные транспортные средства настроены для работы на смеси с бензином от E20-E25 и до 100% топливного этанола (E100). Бразильское транспортные средства, работающие на двухкомпонентном топливе имеют небольшой резервуар для бензина. Он используется для холодного запуска двигателя, когда температура опускается ниже 15 °C. В 2009 году был создан улучшенный двигатель на двухкомпонентном топливе и необходимость во вторичном топливном баке отпала.
Содержание
Терминология
С тех пор, как этанольные FFV стали коммерчески доступны в конце 1990-х годов, термин «flexible-fuel vehicle» стал синонимом FFV на этаноле. В Соединенных Штатах автомобили на двухкомпонентном топливе, также называют «автомобили на E85». В Бразилии FFVs широко известны как «total flex» или просто «flex» автомобили. В Европе FFV, также известны как «Flexifuel» авто. Автопроизводители, особенно в Бразилии и на европейском рынке, для указания в маркировке модели FFV применяют один из вариантов слова «flex». Например «Volvo Flexifuel», или «Volkswagen Total Flex», «Chevrolet FlexPower» или «Renault Hi-Flex». Компания Форд продает свою модель Focus в Европе, как «Flexifuel», а в Бразилии как «Flex». В США только с 2008 года FFV авто получили желтую наклейку на лючок бензобака лейблом «E85/Gasoline», чтобы отличить их от автомобилей, работающих только на бензине.
Автомобили на двухкомпонентном топливе имеют двухкомпонентную топливную систему, которая подает в камеру сгорания смесь горючего в любых пропорциях. Сегодня наибольшее распространение в FFV получили автомобили на смеси неэтилированного бензина и топливного этанола. Этанольные двухкомпнентные авто могут работать на чистом бензине, чистом этаноле (E100), или любой их комбинации. Смесь бензина с метанолом «M85» тоже может работать, но ее применение ограничивается в основном демонстрационными проектами.
Bi-fuel (двухтопливные) транспортные средства. Термин flexible-fuel иногда используется для описания транспортных средств с другим альтернативных топливом — сжатым природным газом (СПГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ, также известный как автогаз) или водородом. Однако, все эти транспортные средства на самом деле являются двухтопливными, а не на двухкомонентном топливе, потому разные виды топлива хранятся в разных емкостях, а двигатель не может работать на одновременно на обоих видах топлива. Двухтопливные транспортные средства переключаются с бензина на другое топливо вручную или автоматически. Как правило, обычные бензиновые двигатели для работы на газе можно переоборудовать на специализированных станциях. Такое переоборудование предусматривает установку газового баллона в багажнике, а также системы питания СПГ и электроники.
Многотопливные транспортные средства, способны работать с более чем на двух видах топлива. В 2004 году бразильское отделение GM представила Chevrolet Astra 2.0 с двигателем «MultiPower». Разработанный на основе технологии «flex fuel» от компании Bosch в Бразилии, этот двигатель может работать на СПГ или смеси этанола и бензина (E20-E25). Этот автомобиль был создан для работы в качестве такси. Переключение между видами топлива делается вручную. В 2006 году Fiat представил Fiat Siena Tetra fuel, четырех-топливный автомобиль, разработанный под руководством Magneti Marelli из Fiat Бразилии. Этот автомобиль может работать на альтернативном топливе, на 100% этаноле (E100), или на Е20 — E25, обычной Бразильской смеси бензина с этанолом; на чистом бензине (хотя он и недоступен в в Бразилии с 1993 г., но до сих пор используется в соседних странах), или только на природном газе. Siena Tetrafuel была спроектирована с автоматическим переключением из любого соотношения бензин-этанол на СПГ, в зависимости от дорожных условий.
Flex-fuel hybrid electric и flex-fuel plug-in hybrid, два типа гибридных транспортных средства с двигателем внутреннего сгорания, который может работать на бензине, E85 или Е100, вращения колес в сочетании с электрическим двигателем или для подзарядки аккумулятора, от которого питается электрический мотор. В 2007 году Форд произвел 20 демонстрационных «Escape Hybrid E85» для натурных испытаний на флоте США Аналогично, в качестве демонстрационного проекта, Форд представил в 2008 году первый flexible-fuel гибридноый внедорожник SUV Министерству энергетики США (DOE) — Ford Escape Plug-in Hybrid, который работает на бензине или E85. GM анонсировал свой гибрид Chevrolet Volt, запущенный в производство в США в конце 2010 года. Это был бы первый коммерчески доступный автомобиль на альтернативном топливе, способный адаптированный под мировой рынок: для стран США, Бразилии или Швеции. В 2013 году ожидается Volt с поддержкой альтернативного топлива. Lotus Engineering представила Lotus CityCar в 2010 году на Парижском автосалоне. CityCar представляет собой гибридный концепт-кар предназначеный для работы на flex-fuel с на этанолом или метанолом, так и обычном бензине.
География применения биотоплива в автомобилях
Наибольшее коммерческое распространение на мировом рынке FFV получили транспортные средства, работающие на смеси с этанолом. Больше всего они пользуются популярностью в Бразилии (14,3 млн.), США (10 млн.), Канаде (более 600000), и в Европе, особенно в Швеции (226089). В дополнение к двухкомпонентным транспортным средствам, работающим на этаноле, в Европе и США (в основном в Калифорнии) успешно прошли испытания метанольные двухкомпонентные транспортные средства. Их называют транспортные средства на смеси M85. Там также успешно прошли испытания с применением серии «P» топлива E85, но по состоянию на июнь 2008 года, это топливо не было доступно для широкой общественности. Тесты топлива серии «Р» проводились на двухкомпонентных Ford Taurus и Dodge Caravan.