Новый Cayenne GTS дебютирует в России
Новый Cayenne GTS дебютирует в России
Porsche на Московском Международном Автомобильном Салоне 2012
Москва, Россия. Российской премьерой Porsche Cayenne GTS компания Porsche открыла сегодня Московский Международный Автомобильный Салон 2012. Еще один пример уникальной концепции, сочетающей в себе спортивный стиль, впечатляющую динамику и максимум удовольствия от вождения. Увеличенная мощность двигателя, стремительный набор скорости, более жесткая заниженная ходовая часть и спортивная комплектация – все это атрибуты нового Cayenne GTS. Модель призвана заполнить нишу между Cayenne S и Cayenne Turbo, сохраняя при этом свою неповторимую индивидуальность.
Cayenne GTS демонстрирует свой ярко выраженный спортивный характер такими заметными уже на первый взгляд деталями, как позаимствованная у Cayenne Turbo передняя часть, черные полированные рамки стекол и декоративные планки, мощные облицовки порогов и расширенные колесные арки, а также характерный двойной спойлер на крыше. Отличительной особенностью интерьера является спортивная элегантность. В серийной комплектации все GTS имеют кожаный салон с отделкой отдельных элементов алькантарой. В серийную комплектацию нового Cayenne GTS входят также спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой.
Под капотом Cayenne GTS работает 4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с увеличенной до 420 л.с. (309 кВт) мощностью, разработанный на основе силового агрегата Cayenne S. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой передач
Tiptronic S с функцией Start-Stop. Конструкция двигателя и коробки передач адаптированы для максимально динамичного спортивного движения и обеспечивают возможность резкого ускорения. С 0 до 100 км/ч Cayenne GTS разгоняется за 5,7 секунд, до 160 км/ч – за 13,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 261 км/ч, расход топлива в цикле NEFZ – 10,7 литров на 100 километров.
Высокая динамичность движения автомобиля обеспечивается при помощи специальной, более жесткой настройки ходовой части, которая оборудована системой электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) и расположена ниже ходовой части Cayenne S на 24 миллиметра. Благодаря этому, новый Cayenne GTS еще ближе прижимается к дорожному полотну и движется с присущими спортивным автомобилям уверенностью и маневренностью.
Базовая стоимость Cayenne GTS в России составит 4 823 000 рублей, включая НДС.
ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД», придерживаясь курса на увеличение прибыли, установила новый рекорд, передав своим клиентам в июле 2012 года 354 автомобиля, что на 75 процентов больше, чем за аналогичный период в 2011 году. Таким образом за первые 7 месяцев (с 1 января по 31 июля 2012 года) продажи компании составляют 2047 автомобилей (плюс 65%) против 1237 автомобилей в прошлом году (с 1 января по 31 июля 2011 года).
Показатели продаж (с 1 января по 31 июля 2012 года) для отдельных моделей являются подтверждением успешного выхода на рынок и постоянно высокого спроса на новый Cayenne. За семь месяцев продано 1629 автомобилей, что соответствует увеличению продаж на 73 процента по сравнению с предыдущим годом. За этот же период было продано 301 автомобиль Porsche Panamera, что соответствует увеличению продаж на 60% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, Panamera начинает играть все более значимую роль на российском рынке и устанавливает позитивную тенденцию развития сбыта моделей своего сегмента. Что касается спортивных моделей, то они достигли следующих показателей: с 1 января по 31 июля 2012 года было продано 99 моделей Porsche 911, 8 автомобилей Porsche Cayman, 10 автомобилей Boxster.
Бернхард Майер, Член совета директоров Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, ответственный за сбыт и маркетинг сказал на пресс-конференции: «Россиия – один из стратегических важных рынков для компании Porsche. Нам удалось достичь здесь стремительных темпов роста продаж. После спада, вызванного последствиями всемирного экономического и финансового кризиса, продажи компании восстанавливаются и выходят на рекордную величину. Мы воодушевлены перспективами, которые открывает перед нами 2012 год».
Помимо Cayenne GTS на стенде Porsche также будут представлены:
Porsche Cayenne S Hybrid, Panamera GTS, 991 Carrera S Coupe and Cabriolet, Panamera Turbo, Boxster S и историческая модель легендарного 550 A Spyder.
Cayenne S Hybrid
Разрабатывая эту модель, инженеры Porsche шли по следам Фердинанда Порше, который ещё в 1900 году сконструировал Lohner-Porsche «Semper Vivus». Этот автомобиль считается первым полным гибридом в мире. Основной двигатель Cayenne S Hybrid – компрессорный силовой агрегат V6 объемом 3 литра с непосредственным впрыском бензина, его мощность 333 л.с. Он комбинируется с электродвигателем мощностью 34 кВ (47 л.с.). Его максимальный крутящий момент достигает 300 Нм, который можно использовать постоянно при частоте вращения до 1150 об/мин. Электродвигатель может приводить Cayenne в движение самостоятельно или поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, он выступает в качестве генератора или стартера. Вместе с разделительной муфтой он образует гибридный модуль, находящийся между двигателем внутреннего сгорания и новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, в состав гибридной системы входит никель-металлгидридный аккумулятор на 288 вольт (NiMH), размещенный под полом багажника. В этой батарее при торможении или движении накапливается рекуперируемая энергия. Cayenne S Hybrid с шестицилиндровым двигателем демонстрирует мощность восьмицилиндрового при более низком расходе топлива. При суммарной мощности 380 л.с. новый Cayenne S Hybrid расходует по новому европейскому ездовому циклу только 8,2 л/100 км, а объем выброса СО2составляет лишь 193 г/км. Тем самым, показатель выброса двуокиси углерода у Cayenne S Hybrid является самым низким не только среди моделей Cayenne, но и среди всех автомобилей семейства Porsche.
Panamera GTS
В компании Porsche аббревиатура GTS расшифровывается как Gran Turismo Sport и, с момента появления легендарного 904 Carrera GTS в 1963 году, обозначает выдающиеся технические характеристики автомобилей Porsche. Новый Panamera GTS оснащен модифицированным атмосферным двигателем V8 объемом 4,8 литра, который при 6 700/мин. развивает мощность 430 л.с. (316 кВт) и превышает по мощности двигатель модели Panamera S/4S на 30 л.с. (22 кВт). Увеличился по сравнению с этой моделью и максимальный крутящий момент – с 500 Нм он вырос до 520 Нм. Коробка передач Porsche-Doppelkupplung передает мощность двигателя на полный привод (РТМ) без прерывания тягового усилия. Благодаря серийному пакету Sport Chrono передача усилия в результате нажатия кнопки осуществляется особенно динамично. Все это позволяет разогнаться Panamera GTS до 100 км/час за 4,5 секунды и набрать максимальную скорость 288 км/час. С расходом топлива в цикле NEFZ, составляющим 10,9 л на 100 км, – и с шинами с оптимизированным сопротивлением качению всего лишь 10,7 л на 100 км – Panamera GTS остается таким же примером эффективности, как и все модели Porsche.
Panamera Turbo
В основе стоит 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4,8 л мощностью 500 л.с. С таким двигателем модель потребляет всего 11.3 л/100 км согласно NEDC, а выбросы CO2 снизились на 21 г/км и составляют теперь 270 г/км. Новая система рекуперации энергии торможения, входящая в стандартную комплектацию, а также опциональные 19-дюймовые всесезонные шины, обеспечивающие меньшее сопротивление качению, позволяют Panamera Turbo дополнительно экономить 0,9 литра топлива на каждые 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4,2 с. Максимальная скорость составляет 303 км/ч.
911 Carrera S Coupe and Cabriolet
Porsche 911 Carrera, совершив один из самых значительных шагов в своем развитии, переживает очередную смену поколений в многолетней истории классического спортивного автомобиля. Купе со своим совершенно новым облегченным кузовом, еще более эффективными двигателями и новыми системами регулировки ходовой части предлагает водителю еще больше преимуществ, которые дает концепция Porsche Intelligent Performance. Это отражается в возросшей динамике движения, сокращении на 16 процентов расхода топлива и вредных выбросов при одновременно высокой пригодности к условиям повседневной эксплуатации.
911 Carrera S Coupe: 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 400 л.с. (294 кВт); задний привод, семиступенчатая механическая КПП, опциональная семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK); разгон 0 – 100 км/ч за 4,5 секунды, с PDK за 4,3 секунды (4,1 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость 304 км/ч, с PDK 302 км/ч; расход топлива (NEFZ) 9,5 л/100 км, CO2 224 г/км; с PDK 8,7 л/100 км, CO2 205 г/км.
911 Carrera S Cabriolet: 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 400 л.с. (294 кВт); задний привод, семиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK); разгон с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, с коробкой PDK – за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость 301 км/ч, с PDK – 299 км/ч; расход топлива (в цикле NEFZ) 9,7 л/100 км, CO2 229 г/км; с PDK – 8,9 л/100 км, CO2 210 г/км.
Porsche Boxster S
Техническими новинками нового поколения Boxster являются значительно сниженный вес благодаря облегченному кузову и полностью переработанная ходовая часть. Большие изменения в среднемоторном родстере видны невооруженным глазом: увеличились колесная база и колеса, стала шире колея. За счет этого значительно выросла динамика движения нового Porsche Boxster, которую обязательно оценят его владельцы, и на 15 процентов повысилась его экономичность: в зависимости от модели он расходует значительно меньше восьми литров топлива на 100 километров. Благодаря существенно измененному дизайну кузова с более короткими свесами, значительно смещенному вперед ветровому стеклу, более плоскому силуэту и выразительным кантам родстер смотрится более мускулистым и эффектным. Его салон стал более просторным, а концепция интерьера отражает новый дизайн Porsche, ярким примером которого является наклонная центральная консоль. В основу его технической конструкции взят 3,4-литровый агрегат модели Boxster S. Теперь он развивает мощность 315 л.с. (232 кВт), то есть на пять л.с. больше, чем раньше. Серийно модель комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач Porsche-Doppelkupplung (PDK). У Porsche Boxster S с PDK расход топлива составляет ок. 8,0 л/100 км. С 0 до 100 км/ч Boxster S разгоняется за 5,0 секунды без какого- либо прерывания тягового усилия.
550 A Spyder
Вдохновлённые успехом Porsche 356, немецкие разработчики, создали совершенно новый гоночный автомобиль. Впервые Porsche 550 Spyder был представлен на Авто Шоу в Париже в 1953 году. Но на тот момент у модели было слишком мало шансов для выигрышных заездов в гонках, а всё из-за подвески, которая была слишком низкой. Тем не менее, бывший гонщик Немецкой Формулы 1 Ганс Херрманн, участвуя в 1954 году в гонке «Mille Miglia», смог проехать на Porsche 550 через железнодорожный переезд. Более поздней версией этого автомобиля стал Porsche 550 А с более лёгкими и прочными деталями шасси, которые позволили ему получить свою первую полноправную победу в главной авто гонке «Targa Florio» в 1956 году. Дальнейшие изменения Spyder также продолжались в начале 60-х, и их результатом стали модификации RS 60 и RS 61. Принято считать, что потомком Porsche 550 стал Boxster S 550 Spyder, а само название “Spyder” было возрождено на базе прототипа RS Spyder Le Mans.
ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД»,дочерняя компания Porsche AG, была основана 7 августа 2003 года. Основной сферой деятельности является импорт автомобилей марки Porsche, запасных частей, аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция внутри дилерской сети на территории Российской федерации. С ноября 2004 года до настоящего момента (январь 2012 года) число дилеров «ПОРШЕ РУССЛАНД» выросло с 2 до 18 дилеров и 2 станций технического обслуживания. До конца 2012 года планируется увеличение числа официальных дилеров Porsche.
Сегодня бренд Porsche оценивается российскими клиентами более эмоционально, чем когда- либо. Особую роль играют ходовые характеристики автомобилей Porsche, проявляющиеся как на гоночный трасах, так и в повседневной эксплуатации. Компания Porsche Russland будет и в дальнейшем усиливать свои позиции, проводя многочисленные маркетинговые мероприятия. В области обслуживания клиентов Porsche продолжает проведение постоянных тренинговых и аттестационных программ для специалистов по сервисному обслуживанию в дилерских центрах. Также осуществляется дальнейшее развитие “Одобренной Porsche гарантии”, разработанной для поднятия на новый уровень качества автомобилей с пробегом. Помимо того, более двух третей всех когда-либо выпущенных автомобилей Porsche до сих пор ездят по дорогам, сохраняя свою стоимость на исключительно высоком уровне. Этого удалось достичь благодаря исключительным качествам автомобилей Porsche, обеспечивающим долгосрочную надежность, а также вниманию, придаваемому послепродажному обслуживанию, и опыту Porsche, которым компания делится со своими клиентами.
Cayenne GTS с двигателем мощностью 420 л.с. и спортивной ходовой частью
Штутгарт. Второе поколение автомобилей класса SUV предлагает максимум удовольствия от спортивного вождения. На Пекинском автосалоне 2012 в Китае компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт представит мировую премьеру – новый Cayenne GTS. Его концепция: спортивный стиль. Его рецепт: увеличенная мощность двигателя, динамичный набор мощности, более жесткая заниженная ходовая часть, спортивная комплектация. Новый Cayenne GTS не только заполняет пробел между Cayenne S и Cayenne Turbo, но и отличается от остальных моделей своим неординарным характером.
Под капотом Cayenne GTS работает 4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с увеличенной до 420 л.с. (309 кВт) мощностью, разработанный на основе силового агрегата Cayenne S. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S с функцией Start-Stop. Конструкция двигателя и коробки передач адаптированы для максимально динамичного спортивного движения и обеспечивают возможность резкого ускорения. С 0 до 100 км/ч Cayenne GTS разгоняется за 5,7 секунд, до 160 км/ч – за 13,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 261 км/ч, расход топлива в цикле NEFZ – 10,7 литров на 100 километров.
Высокая динамичность движения автомобиля обеспечивается при помощи специальной, более жесткой настройки ходовой части, которая оборудована системой электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) и расположена ниже ходовой части Cayenne S на 24 миллиметра. Благодаря этому, новый Cayenne GTS еще ближе прижимается к дорожному полотну и движется с присущими спортивным автомобилям уверенностью и маневренностью.
Cayenne GTS демонстрирует свой ярко выраженный спортивный характер такими заметными уже на первый взгляд деталями, как позаимствованная у Cayenne Turbo передняя часть, черные полированные рамки стекол и декоративные планки, мощные облицовки порогов и расширенные колесные арки, а также характерный двойной спойлер на крыше.
Отличительной особенностью интерьера является спортивная элегантность. В серийной комплектации все GTS имеют кожаный салон с отделкой отдельных элементов алькантарой. В серийную комплектацию нового Cayenne GTS входят также спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой.
Cayenne GTS будет выпущен на рынок в июле 2012 года и будет стоить в России 4.823.000 рублей, включая НДС.
Теперь вновь с восьмицилиндровым двигателем: новые модели Cayenne GTS
Штутгарт. Два эксклюзивных спортсмена: компания Porsche пополняет модельный ряд SUV двумя новыми моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé, которые ориентированы на повышенную динамику.
Как и у всех Porsche с аббревиатурой GTS, особо важное значение имеет привод: вместо 3,6-литрового двигателя V6 битурбо предыдущей модели под капотом нового Cayenne GTS теперь вновь «бьется» восьмицилиндровое «сердце». Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 338 кВт (460 л.с.) и крутящим моментом 620 Нм обеспечивает заметно более высокие динамико-скоростные характеристики. Разгон с места до 100 км/ч обе модели GTS, оснащенные пакетом Sport Chrono, выполняют всего за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч. Новые модели получили заниженную подвеску, рассчитанную на повышенную динамику, уникальный дизайн в стиле GTS и богатую комплектацию.
Мощный, экономичный, эмоциональный: двигатель V8 с новыми спортивными выхлопными системами
Четырехлитровый битурбированный двигатель V8, известный по топ-модели Cayenne и являющийся собственной разработкой Porsche, в новых моделях Cayenne GTS выдает на 14 кВт (20 л.с.) и на 20 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Это ведет к значительному улучшению ходовых качеств: на стандартный разгон с места до 100 км/ч с пакетом Sport Chrono теперь уходит на 0,6 секунды меньше, чем раньше. Максимальная скорость автомобиля возросла на 8 км/ч. Одновременно с тем большое внимание уделено повышению топливной экономичности. Снижению расхода топлива в частности способствуют оптимальная настройка восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S, адаптивная система отключения цилиндров, система непосредственного впрыска топлива с центральным расположением форсунок и интеллектуальная система управления тепловым режимом охлаждающего контура. Расход топлива в смешанном цикле NEDC у самой спортивной модели Cayenne составляет 11,4 – 11,2 литра на 100 километров.
Высокоэмоциональный звук соответственно внушительному динамическому потенциалу автомобиля создает спортивная выхлопная система со специальной для GTS настройкой. Серийная выхлопная система с разнесенными по бокам кузова патрубками была настроена на особо спортивный, объемный звук с уникальным характером. Новой разработкой является спортивная выхлопная система с высокочастотной настройкой с двумя овальными патрубками, расположенными по центру, которая предлагается исключительно для Cayenne GTS Coupé, а в будущем также для Cayenne Turbo Coupé – в обоих случаях в сочетании с опциональным облегченным спортивным пакетом.
Подвеска с 20-миллиметровым занижением и системой регулировки жесткости амортизаторов со спортивной настройкой
Настройка ходовой части новых моделей Cayenne GTS создает оптимальные предпосылки для выдающейся динамики движения. Серийная подвеска на стальных пружинах с активной системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) с подчеркнуто спортивной настройкой включает в себя занижение кузова на 20 миллиметров. Также в заводскую комплектацию входит система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Таким образом, новые модели Cayenne GTS, серийно оснащенные 21-дюймовыми колесными дисками RS Spyder Design и внушительными по размеру чугунными тормозами (390 х 38 миллиметров спереди, 358 х 28 миллиметров сзади), привносят в сегмент SUV динамику и маневренность настоящего спорткара. В комплектации с опциональными тормозами Porsche Surface Coated Brake (PSCB), диски которых имеют покрытие из карбида вольфрама, или тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими композитными дисками показатели замедления дополнительно улучшаются. Также в качестве опций среди прочего предлагаются трехкамерная пневмоподвеска с занижением кузова на 10 миллиметров, система управления задними колесами и активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Пакет Sport Design и характерные для GTS акценты в базовой комплектации
Серийный пакет Sport Design в сочетании с многочисленными черными акцентами придает автомобилю уникальный и эксклюзивный внешний вид. Новые модели Cayenne GTS серийно комплектуются 21-дюймовыми колесными дисками RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и светодиодная полоса, соединяющая задние фонари, имеют затемненное исполнение. Кроме того, в черном цвете выдержаны передние воздухозаборники, планки обрамления боковых стекол, патрубки спортивной выхлопной системы, а также название модели и надпись «PORSCHE» на задней части.
Высококачественные материалы, такие как алькантара, которой обтянуты потолок, центральные части сидений, подлокотники центральной консоли и дверные панели, а также темный сатинированный алюминий, придают салону Cayenne GTS спортивный и элегантный вид. Серийные спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой и дополнительно завышенными боковыми валиками отлично фиксируют тело даже при динамичном прохождении поворотов. Эти сиденья предлагаются исключительно для новых моделей GTS. На передних дверях, накладках порогов, тахометре и подголовниках можно видеть надписи «GTS». Среди многочисленных возможностей индивидуализации предлагается в частности пакет отделки интерьера GTS с дополнительными контрастными акцентами цвета Carmine Red или Crayon, в которых выполняется, например, декоративная прострочка.
Новые модели Porsche Cayenne GTS можно заказать уже сейчас, в России цены начинаются от 7 990 000,00 рублей за Cayenne GTS и от 8 650 000,00 рублей за Cayenne GTS Coupé – в обоих случаях включая НДС и специфичное для рынка оборудование.
Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html
Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не идентичны данным, полученным в результате прямого расчета по методу NEDC.
Две новые топмодели с улучшенными техническими характеристиками: Boxster GTS и Cayman GTS
Штуттгарт. Две самые мощные и самые быстрые спортивные среднемоторные модели выходят на старт: Boxster GTS и Cayman GTS, оснащенные двигателями с повышенной мощностью и безупречной ходовой частью, устанавливают в своем сегменте новые спортивные рекорды. Независимая передняя и модифицированная задняя части, черные биксеноновые фары – входящая в базовую комплектацию система Porsche Dynamiс Light System (PDLS) – и нанесенные на кузов надписи с обозначением модели черного шелковисто-глянцевого цвета являются безошибочными отличительными особенностями новых топ-моделей. Обозначение «GTS» в компании Porsche означает Gran Turismo Sport (Гран Туризмо Спорт) и, начиная с легендарного 904 Carrera GTS 1963 года выпуска, олицетворяет впечатляющие технические характеристики Porsche. Этими двумя двухместными автомобилями компания Porsche еще раз свидетельствует свою приверженность аутентичным спортивным автомобилям, которые хороши как на гоночном треке, так и при ежедневной эксплуатации.
Шестицилиндровые оппозитные двигатели новых топ-моделей берут свое начало у 3,4-литровых силовых агрегатов Boxster S и Cayman S, но в результате детальной оптимизации они стали по сравнению с ними на 15 л.с. (11 кВт) мощнее. Так, двигатель Boxster GTS развивает 330 л.с. (243 кВт), а двигатель Cayman GTS – 340 л.с. (250 кВт). Изменился у двигателей обеих моделей и крутящий момент – он стал на 10 Нм выше. Обе спортивные среднемоторные модели серийно комплектуются пакетом Sport Chrono. Это означает: в сочетании с опциональной коробкой передач Porsche Doppelkupplung PDK и нажатой кнопкой Sport Plus с места до 100 км/ч Boxster GTS разгоняется за 4,7 секунды, а Cayman GTS еще на одну десятую долю секунды быстрее. Таким образом они устанавливают новые точки отсчета.
Новый суперродстер с шестиступенчатой МКПП в базовой комплектации имеет максимальную скорость 281 км/ч и является первым из родстеров, преодолевшим отметку 280 км/ч. По сравнению с ним спортивное купе еще быстрее. Его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Эти новые топ-модели являются первыми двухместными среднемоторными Porsche, сертифицированными по стандарту Евро-6. С коробкой передач PDK они расходуют на 100 км 8,2 л топлива (9,0 л/100 км с МКПП).
Boxster GTS и Cayman GTS объединяют в себе типичную для Porsche максимальную динамику движения, высокий уровень комфорта и эксклюзивное оснащение. Комбинация из входящей в базовую комплектацию системы PASM и пакета Sport Chrono позволяет нажатием кнопки перейти из спортивного режима движения в комфортный режим и наоборот. На обеих моделях спереди установлены шины размера 235/35, а сзади – 265/35, которые отлично адаптированы к 20-дюймовым дискам Carrera S. В базовую комплектацию обеих моделей входят спортивные сиденья и кожаная отделка салона, которая по аналогии с другими моделями GTS Porsche имеет элементы из алькантары.
В новых моделях Boxster и Cayman реализован принцип GTS. Как и Cayenne GTS и Panamera GTS, они являются спортивными топ-моделями, отличающимися в своем сегменте отличной динамикой движения. Эта аббревиатура берет свое начало у модели 904 Carrera GTS – гоночного автомобиля 1963 года, которая могла получить допуск и к эксплуатации на дорогах общего пользования. В восьмидесятые и девяностые годы этот принцип нашел отражение в моделях 924 GTS и 928 GTS. В 2007 году он был возрожден в Cayenne GTS, а после этого – в модельном ряду 911 и в Panamera.
Новые модели поступят на российский рынок в мае 2014 года. С учетом специфической для страны комплектации и НДС в России цена на Boxster GTS составит 3 355 000 руб., а цена на Cayman GTS – 3 612 000 руб.
GO
Примечание: фото- и видеоматериал о новом Boxster GTS и Cayman GTS находится в распоря-жении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адре-су https://presse.porsche.de
Boxster GTS: расход топлива в городе 12,7 – 11,4 л/100 км; за городом 7,1 – 6,3 л/100 км; в среднем 9,0 – 8,2 л/100 км; выбросы CO2 211 – 190 г/км; классы эффективности: G, F**
Cayman GTS: расход топлива в городе 12,7 – 11,4 л/100 км; за городом 7,1 – 6,3 л/100 км; в среднем 9,0 – 8,2 л/100 км; выбросы CO2 211 – 190 г/км; классы эффективности: G, F**