Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Kona 1

Hyundai Kona 1.6 CRDI 4WD — это не лучший выбор | TEST

22 Смотрите галерею Игорь Когутницкий / Авто Мир

  • Дизельные двигатели уже устарели, но производители постоянно предоставляют покупателям возможность выбора такого силового агрегата
  • Hyundai Kona с дизельным двигателем под капотом — это предложение для тех, кто должен потратить на автомобиль более 100 тысяч. PLN
  • Пятилетняя гарантия является важным аргументом, который может решить купить Hyundai Kon

Мы впервые увидели Hyundai Kona в 2017 году на автосалоне во Франкфурте, и через несколько месяцев автомобиль появился на нашем рынке. На первом этапе продаж дилерские центры получили версии, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом — 1,0 T-GDI мощностью 120 л.с. и 1,6 T-GDI, достигающие максимальной мощности 177 л.с. Позже, предложение было дополнено 1,6-литровым турбодизелем, мощностью максимум 115 или 136 л.с., и эта более мощная версия поступила в нашу редакцию. Стоит ли выбирать такую ​​Hyundai Kona?

Hyundai Kona 1.6 CRDI — начнем с цены

Компактный внедорожник Hyundai предлагается на нашем рынке в четырех вариантах комплектации: базовый Classic Plus, чуть более богатый Comfort, Style и самый богатый Premium. Однако не каждый двигатель предлагается в комбинации с каждой версией оборудования. Поэтому мы не можем свободно настраивать автомобиль своей мечты. Самая дешевая базовая версия доступна только со слабым бензиновым двигателем.

Для дизельного топлива прайс-лист начинается с версии Comfort (86 700 злотых), но тогда единственным вариантом является агрегат на 115 л.с. Поэтому, если мы хотим иметь более мощную «empyema», у нас есть на выбор версии Style и Premium — цены 101 700 злотых и 122 200 злотых соответственно, но более дешевая версия с более мощным дизельным двигателем доступна только с передним приводом. Поэтому, если мы хотим ездить на Kona с мощным дизельным двигателем и приводом 4×4, единственный вариант — выбрать версию Premium, стоимость которой (как видно из базовой стоимости) (хотя и достаточно хорошо оборудованную) превышает 120 тысяч. злотых.

Стоит ли так много платить за дизель? На мой взгляд, нет, если учесть, как дизельное топливо в настоящее время рассматривается в соответствии с правилами в разных странах. В этом случае это определенно не очень хорошее предложение. Тем более, что блестяще управляемая версия с 177-сильным бензиновым двигателем дешевле на 5000. Зл, для чего мы можем оснастить машину металлической краской и крышей и зеркалами черного цвета.

Hyundai Kona 1.6 CRDI — как водить дизель?

В течение многих лет я люблю ездить на автомобилях с дизельными двигателями, особенно когда я преодолеваю большие расстояния. Именно в таких условиях понятно, как эти силовые агрегаты обрабатывают топливо — да, самое большое преимущество дизельного двигателя — это низкая потребность в топливе по сравнению с бензиновыми вентиляторами. Однако в случае моей еженедельной встречи не было никаких шансов для более длинного маршрута — так что я мог только проверить, как в типичном типичном таком городском автомобиле живет с Kona в дизеле. К сожалению, это был не розовый. Потому что самым слабым элементом автомобиля был двигатель, который, казалось, все время работал на границе стука.

Да, я знаю, у дизеля характерный звук — но в этом случае каждый человек, который даже сел за руль машины, заметил странный грохот, идущий из-под капота. Двигатель, установленный в нашем экземпляре, развил максимальную мощность 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм, что доступно при небольшом диапазоне оборотов двигателя 2000–2250 об / мин. Это немного странно, но, похоже, это подтверждает производительность, что не впечатляет — в этой версии Kona разгоняется до 100 км / ч за 11,2 с и может развивать скорость до 186 км / ч. Это не быстрый автомобиль, а жаль, потому что я знаю сопоставимые конструкции, которые предлагают гораздо больше с аналогичными параметрами силового агрегата.

Если Hyundai Kona 1.6 CRDI не быстрый, то, может быть, хотя бы экономичный? Конечно, согласно техническим данным, так и должно быть — расход топлива, предоставляемый производителем, находится в диапазоне от 4,8 до 6,6 л / 100 км — это неплохо. И как это на самом деле. К сожалению, не так радужно. Я не знаю, может быть, я не могу водить дизель — но в данном случае это не так, потому что, как стандарт, у нас есть автоматическая коробка передач в этой версии. Так что в этом случае сложно обвинить неправильные переключения передач.

Читать еще:  Что такое бугеля для двигателя

Так сколько же Hyundai Kona с сильным дизелем под капотом курит? В моем случае на ежедневных маршрутах, 40 км в городских условиях и 40 на улице — средний расход топлива колебался в диапазоне 7,5-8,5 л / 100 км — это слишком много. Я помню неделю, которую я провел за рулём Kona с самым мощным бензиновым двигателем. Который, по словам производителя, на самом деле потребляет больше топлива, чем дизельное топливо. Однако, умело обработанный, он может сжечь столько же, сколько дизель. И самое главное — удовольствия от вождения Hyundai Kona с самым мощным бензиновым двигателем определенно больше.

Hyundai Kona 1.6 CRDI — купил бы я его с этим двигателем

Как вы уже догадались, я ценю Hyundai Kona за его нетрадиционный стиль и то, что он предлагает. Однако, из-за цены на дизельную версию, я бы выбрал более приятную версию, оснащенную самым мощным бензиновым двигателем, который не будет использовать намного больше топлива при умелой работе, но в отличие от дизеля обеспечит мне производительность, которую я ожидаю от автомобиля.

Новый KIA Sorento получит в России еще один мотор

Кроссовер KIA Sorento четвертого поколения еще не добрался до российских дилеров, но уже получил пополнение моторной гаммы. Судя по новому Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), опубликованному в базе Росстандарта, топовым двигателем кроссовера на российском рынке станет 249-сильный V6, пишет портал Motor.ru.

Ранее KIA заявляла, что новый Sorento будет предлагаться в России с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л. с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л. с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями.

В новом документе прописаны характеристики еще одного двигателя, который займет место на вершине гаммы: это 3,5-литровый «атмосферник» V6, которому также положена новая трансмиссия – 8-скоростной гидромеханический «автомат». Двигатель работает на бензине с октановым числом 92 и развивает до 249 л.с. и 331 Нм крутящего момента.

Напомним, производство нового KIA Sorento стартовало в конце августа на предприятии «Автотор» в Калининграде. Новинка будет доступна на российском рынке с передним и полным приводом. Кроме того, кроссовер получит на старте продаж два варианта компоновки сидений – пятиместный и семиместный.

KIA Sorento четвертого поколения – первая модель бренда, созданная на новой платформе N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. Ширина нового Sorento составляет 1900 мм, что на 10 мм больше, чем у третьего поколения модели. Габаритная длина увеличилась на 10 мм по сравнению с предшественником (до 4810 мм), а передний и задний свесы стали чуть короче. Визуально Sorento выглядит более стремительным, даже несмотря на то, что высота автомобиля тоже увеличилась на 10 мм. Выросло на 30 мм и во многом определяющее облик автомобиля расстояние от центра передней оси до оснований передних стоек крыши, капот визуально удлинился.

Четвертое поколение Sorento стало результатом сотрудничества специалистов глобальной сети дизайн-центров KIA. На кузове появились новые острые линии и изгибы – внешность кроссовера проработана значительно более детально на фоне сглаженных форм предыдущей модели Sorento Prime. Профиль изменился в пропорциях, появились более современные геометрические элементы, силуэт стал стремительнее.

Основным элементом передней части автомобиля остается решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра», однако теперь она выглядит по-новому: решетка стала шире, и в нее естественным образом оказались интегрированы основные фары, в которые встроены светодиодные ходовые огни новой формы. На Sorento появились вертикальные задние фонари, которые своей поверхностью заходят на боковую плоскость задних крыльев.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке до конца 2020 года, смотрите в «Календаре новинок».

Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Старый девиз «много автомобиля за свои деньги» стал залогом успеха компании Kia на мировом рынке. Мы протестировали соответствующий ему в полной мере и являющийся экзотикой для россиян универсал Optima Sportswagon 1.6 CRDi.

На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.

Читать еще:  Что такое эскизный проект двигателя

Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.

Другие наши тест-драйвы Kia:

Что изменилось?

Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).

В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.

Есть к чему придраться?

Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле. И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.

В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный — 1668 л.

А что с двигателем?

Он — ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач. Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Читать еще:  Бриггс страттон неисправности двигателя

Вердикт

В принципе, Kia Optima Sportswagon — это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.

avtoexperts.ru

Ответы (3)

CRDI — так обозначается дизельные двигатели автомобилей Kia и Hyundai и еще некоторых)

Автомобильная система с обозначением CRDI, именуемая также Common Rail, имеет определённые плюсы и некоторые минусы. На сегодняшний день её устанавливают на достаточно широком спектре автомобильных двигателей, она характеризуется определёнными характерным отличиями в своих модификациях.

Система, обозначающаяся как CRDI, разрабатывалась как основная система для питания двигателя, но даже сейчас многие автовладельцы до сих пор считают её чем-то слишком экзотическим, и исходя из этого, не надёжным. На самом же деле, ситуация обстоит несколько иначе, и CRDI применяется на большом количестве различных моделей авто.

У автомобилей концерна Daimler такая система характерна обозначением CDI, CRD, на машинах концерна Fiat эта аббревиатура будет JTD, TTiD, DDiS, Ecotec CDTi, на Ford это TDCi, Kia и Hyundai – CRDi или же Common Rail Direct Injection, на Volkswagen Group – TDI.

Помимо автомобилестроения, силовые агрегаты, в которых используется данное решение, очень активно применяются в процессах судостроения и на железнодорожных локомотивах.

При переводе с английского «common rail» можно перевести, как «общая рейка», либо «общая магистраль».

В соответствии с названием, принцип работы такой системы основывается на процессе подачи топлива до форсунок, при использовании общего аккумулятора, в котором создаётся достаточно плотное давление топлива, перед его впрыском. То есть специально для нагнетания высокого давления топлива, разработана общая рампа (она же – общая рейка). Создание высокого давления при подаче топлива и его поддержка по всей топливной системе происходит вне зависимости от скорости вращения коленвала в агрегате или от фактического количества рабочего топлива, которое впрыскивается.

В этом и заключается основное отличие от стандартной системы дизельного типа с ТНВД, а также приводом кулачкового типа, для которой характерно низкое давление во время подачи топлива. Процесс впрыска осуществляется форсунками под управлением контроллерного блока EDC, с помощью специальных магнитных соленоидов, которые встроены прямо в форсунки. Их активация происходит от управляющего блока.

То есть, с самых начальных оборотов коленвала в двигателе, топливо нагнетается в систему общей рампы, где находится под довольно высоким давлением. С этого момента оно всегда готово для впрыска. Особенности последующей работы системы форсунок и всего механизма в целом, зависят также и от действий водителя, что просчитывается и реализуется с помощью электронного блока управления.

Процессы нагнетания и поддержки давления, а также самого впрыска разделены полностью, впрыск может производиться как двухфазный, так и многофазный (до 9 фаз), в зависимости от характера режима эксплуатации автомобиля в данный момент, нагрузочного или скоростного.

Преимуществами применения систем Common Rail на всех современных автомобилях можно назвать, прежде всего, возможность уложиться в рамки строгих требований по показателям экономичности и экологической чистоты двигателя, которые неуклонно повышаются с каждым годом.

Помимо уменьшения количества выбросов, система также помогает достичь значительной экономии, посредством более тонкого распыла топлива. Это позволяет одновременно снизить количество вредных выбросов и уровень шума, а также повысить экономию и мощность двигателя, за счёт более эффективного практически полного сгорания топлива. При помощи высокого и постоянного давления, в процессе впрыска, получается также достичь точного дозирования, без каких-либо волн давления.

Система CRDi, благодаря своей стабильности в плане поддержки постоянного высокого давления в магистрали для подачи топлива, исключает «волновые» скачки давления, которые ранее приводили к разрушениям топливопроводов. Благодаря этому давление можно увеличивать теперь в разы (до 2 000 бар), и при этом вся работа, происходящая внутри форсунки, не будет оказывать разрушительного воздействия.

Среди определённых минусов системы CRDi можно отметить несколько повышенные требования к чистоте и качеству дизельного топлива. Из-за высокой точности элементов системы, а также постоянного высокого давления, даже самые мелкие инородные частицы смогут вывести компоненты системы из строя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector