Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель 1,6 MPI; 102 л

Что за двигатель 1,6 MPI; 102 л.с?! — «A5 FL»

Что же за мотор такой 1,6 MPI, который и до сегодняшних дней можно видеть в линейке моторов VAG? Сейчас его можно встретить как на Skoda Octavia II, так и на VW Caddy III.
И откуда же такая любовь VAG-TOP-менеджеров к этому мотору? Конструктора его постоянно модернизируют, а иногда просто меняют прошивки блока управления, и всё вперед! На линию, на сборку!

Чего такого не могут себе позволить современные моторы?! Новая линей двигателей TSI с различными объемами, и постоянно растущими мощностями, ни как не могут вытеснить этот древний, устаревший мотор с конвейера?

Мой ответ на этот вопрос: — «В ресурсе!»

Почти все владельцы двигателей TSI при пробеге 80.000-120.000 км. начинают жаловаться на безмерный аппетит своего мотора, — жор масла. В защиту таких моторов могу сказать, как и производитель, это — НОРМА. Ведь мотор по прежнему продолжает нормально работать, не выдавая ошибок. Всеми ненавистный «Джеки Чен» не посещает приборную панель?! Значит с мотором всё ОК! И не стоит к нему придираться!

Свое мнение я всегда подкрепляю своим опытом! И про MPI и TSI, которые приходиться эксплуатировать.
www.drive2.ru/r/volkswagen/1632594/
На Каддилаке сейчас пробег около 295.000 км (около т.к. он постоянно меняется). Масло жрёт, но едет. Жрать начал при пробеге 120.000 км, и при 160.000 км вышел на свой максимум, — 3л. на 10.000 км. После 250.000 км пробега существенно снизилась тяга на максимальных скоростях. Ею и сновья-то от мотора 1,2 л., 105 л.с. сильно не блестал. Но по-крайне мере, скорость 130-140 км/ч набиралась не плохо, а дальше начинался затуп. Сейчас этот затуп приходит уже после 80 км/ч.

Для чего все это описание про рабочий Каддилак? А вот для чего! Чтобы сравнить ресурс двух моторов MPI и TSI. Обе машины примерно одинаково эксплуатируются, примерно одинаково обслуживаются, и самое главное с большими пробегами.
VW Caddy 1.2 TSI, 105 л.с. vs Skoda Octavia 1.6 MPI, 102 л.с.
Пробег 295.000 км и 383.000 км соответственно.

Сегодня решил проверить максималку. Для тех кто не в курсе максималка по паспорту у Octavia 1.6 MPI, 102 л.с. составляет 187 км/ч. Подобную проверку я произвожу периодически, через 20.000-30.000 км. Предыдущий раз это было сделано при пробеге 360.000 км., и скорее всего в следующий раз это будет в 400.000 км.

На видео всё видео! Бензин кстати 92.

Видео: прошу прощение за качество)))), но Саратовские дороги оставляют желать лучшего)))

Кто-то называет его «Овощ», а я бы назвал «Крепкий орешек». Может прыти в нем ни как в TSI 1,4 или 1,8 л. со 150 л.с. под капотом, но мне как-то и своих хватает! В городском трафике и на трассе не чувствую себя сильно-то обделенными. Самом собой чего тягаться с теми у кого под капотом табун лошадей в 1,5, в 2, или тем более в 3 раза больше?! Конечно — НЕТ)))).

Читать еще:  Что такое компрессорный нагнетатель двигателя

Двигатель VW CGGA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CGGA

1.4-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CGGA 1.4 MPi собирался с 2008 по 2014 год и ставился на такие популярные модели как Гольф 6, включая версию Плюс, и Шкода Октавия 2. Этот агрегат по сути стал одним из последних атмосферных моторов концерна в своем классе.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CGGA 1.4 MPi

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдва ремня
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс260 000 км

Неплохая подборка мануалов для модели Гольф 6 и аналогов собрана здесь

Самая большая ветка по такому мотору находится на форуме VW-GolfClub.ru

Расход топлива Фольксваген 1.4 CGGA

На примере Volkswagen Golf 2010 года с механической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель CGGA 1.4 l

Volkswagen

Golf 6 (5K)2008 — 2013
Golf Plus2009 — 2014
Skoda

Octavia 2 (1Z)2010 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы VW CGGA

В сравнении с турбированными аналогами этот мотор считается вполне надежным

Здесь мало служат катушки зажигания, часто загрязняется дроссель и клапан ЕГР

Стук гидрокомпенсаторов намекает на падение производительности маслонасоса

Если прозевать замену любого из двух ремней ГРМ, то при обрыве загнет клапана

Первые годы выпуска довольно часто меняли выпускной катколлектор по гарантии

Golf 6 / Polo 1.4 80PS Замена катушек зажигания

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Что такое двигатель мпа

    2-х компонентные ЖРДМТ

    С 1971 года в КБхиммаш началась разработка жидкостных ракетных двигателей малой тяги (ЖРДМТ) и двигательных установок для систем управления космическими аппаратами. За это время создано 11 типов двигателей тягой от 6 до 2250 Н на двухкомпонентном самовоспламеняющемся топливе и 8 типов на однокомпонентном топливе тягой от 5 до 50 Н.

    Читать еще:  Что такое таблетка на двигателе

    Эти двигатели нашли широкое применение в космических аппаратах различного назначения. Они предназначены для точной ориентации, стабилизации и коррекции орбиты космических аппаратов, проведения манёвров по стыковке и расстыковке с другими аппаратами. Двигатели отличаются стабильностью характеристик, экономичностью, быстродействием, многоразовостью включений, длительностью включений от сотых долей секунды до сотен и тысяч секунд.

    В двигателях ДОТ-5 и ДОТ-25, работающих на однокомпонентном топливе, используется термокаталитическое разложение гидразина на проволочном катализаторе, предварительно разогретом электронагревателем до температуры не ниже 350°С.

    В двигателях ДОК-10 и ДОК-50 используется каталитическое разложение гидразина. Применяемый катализатор на основе иридия обеспечивает включение без предварительного электроподогрева. Для стабилизации динамических и энергетических характеристик двигатели ДОК-10 и ДОК-50 снабжены электронагревателем, повышающим предпусковую температуру катализатора.

    Наряду с высокими энергомассовыми характеристиками однокомпонентные двигатели обладают прозрачным факелом, обеспечивающим надежную работу бортовых астрофизических приборов.

    Двухкомпонентные двигатели малой тяги ДСТ-25, ДСТ-100, ДСТ-100А, ДСТ-200, ДСТ-200А и ДМТ-600 работают на традиционных для предприятия компонентах топлива — азотном тетроксиде и несимметричном диметилгидразине.

    Надёжность работы и высокие характеристики обеспечиваются применением камеры сгорания из ниобиевого сплава с защитным покрытием, радиационного и внутреннего плёночного охлаждения.

    Двигатель ДМТ-600, обладающий камерой сгорания абляционного охлаждения в сочетании с внутренним охлаждением, показал высокие энергомассовые характеристики не только на традиционном горючем, но и на монометилгидразине, применяемом в зарубежной практике.

    В настоящее время головными организациями Федерального космического агентства разрабатываются планы формирования экономически устойчивой, конкурентоспособной, диверсифицированной ракетно-космической промышленности, обеспечивающей гарантированный доступ и необходимое присутствие России в космическом пространстве. Возрастают требования к космическим летательным аппаратам, к их двигательным установкам систем управления и к ЖРДМТ, прежде всего, с точки зрения увеличения срока активного существования до 15…20 лет, повышения надёжности и экономичности. На передний план выходит требование оптимизации стоимости отработки и изготовления, которое может стать определяющим фактором при выборе того или иного двигателя. С учётом названных требований КБхиммаш им. А.М. Исаева – филиалом ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева модернизируются ранее созданные и разрабатываются новые надёжные ЖРДМТ с повышенными энергомассовыми характеристиками.

    avtoexperts.ru

    Ответы (6)

    Двигатель 1.6 MPI, вышедший в 2014 году, является новым агрегатом семейства EA211 в которое входят также и турбомоторы, но я расскажу именно об атмосфернике CWVA, который устанавливается на множества автомобилей концерна VAG. В частности, это VW Polo, Jetta, Golf MK7, Skoda Octavia, Rapid, Yeti.

    Этот атмосферник на российском рынке заменил турбированный мотор 1.2 TSI, который требователен к качеству топлива и имеющий проблемы с растягивающейся цепью ГРМ. И также сыграл тот фактов, что в России не любят моторы с очень малым объемом, и больше предпочитают атмосферники, либо турбо, объемом не меньше 1.4 литра.

    Читать еще:  Двигатель асе не заводится

    В Европе, кстати, автомобили VAG таким мотором не оснащаются, так как там практически все турбированные.

    Наш двигатель 1.6 MPI представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1.2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и сделали соединили выпускной коллектор с головой блока — получилось единое целое. Немцы как это только возможно упростили конструкцию с целью повышения эффективности и снижения себестоимости, учитывая, что и валюта нынче повысилась, а чтобы продажи не падали, нужно оптимизировать издержки.

    По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км. Однако, из-за относительно недавнего выхода ДВС в свет — этого еще никто не проверял. Но советую проверять его работу каждые 60 000 км или еще раньше во избежание недоразумений.

    Основные проблемы, недостатки данного агрегата заключаются пока что в «жоре» масла и течи в районе ремня ГРМ. Если первая проблема наиболее распространена, то вторая встречается крайне редка, но все же дилеры устраняют по гарантии. В частности, один из владельцев Йети заметил подобную течь, во время среагировал, обратившись к дилеру. Итог — течь с сальников уплотнений распредвала. Замена сальников по гарантии.

    Жор масла на 1.6 MPI CWVA встречается очень часто. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на 1000 км пробега может уйти 0,2-0,4 литра масла, что много. Затем, как говорят, масложор исчезает, однако, владельцы твердят, что подливать масло все равно приходится.

    Был проведен один эксперимент в ходе которого удалось «убить» масложор одному из владельца Рапида с таким ДВС. Раньше, как и говорили дилеры он заливал рекомендованное моторное масло Castrol EDGE 5w30 504/507. Затем попробовал сменить его на другое — Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 в результате чего проблема решилась. Возможно, это единичный случай, и у вас такого не было и не будет, но факт остается фактом.

    Так что рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иначе можно проворонить минимальную отметку и добиться заклинивания мотора.

    По сравнению с мотором 1.2 TSI — этот атмосферник менее технологичен и имеет меньшую тягу, однако, покупатели относятся к нему более спокойно из-за отсутствия турбины и цепи ГРМ.

    Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта 250-300 тысяч км пробега и даже больше, при условии, что владелец будет пристально следить за уровнем масла и во время его менять, и также менять другие расходники. И заливать качественный бензин — рекомендуется АИ-95, но можно и 92-й.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector