Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora CLONE — бесключевой автозапуск почти на любом автомобиле

Pandora CLONE — бесключевой автозапуск почти на любом автомобиле

Бесключевой обход с помощью алгоритмов Pandora и сервиса Pandora CLONE позволяет миновать проблему с разбором одного из штатных ключей для реализации автозапуска. В настоящее время бесключевой обход доступен при установке автосигнализаций Pandora и Pandect.

Автозапуск — тепло и комфорт в вашем автомобиле

Ежегодно все больше автовладельцев желают оснастить свой автомобиль функцией автозапуска. Без этой возможности уже с трудом представляется эксплуатация автомобиля в современном мире, ведь она значительно повышает уровень комфорта и экономит время. Сигнализация с автозапуском позволяет вам дистанционно завести двигатель автомобиля, если вы собираетесь в дорогу, или запрограммировать автоматический запуск — в этом случае система сама запустит двигатель в нужное время или по другим параметрам: температуре и напряжению аккумулятора. Таким образом, вы выходите из дома и садитесь в автомобиль с уже прогретым мотором и теплым (а летом — прохладным) салоном, размороженными стеклами. Больше не нужно сидеть в холодном автомобиле и ждать, пока он прогреется, или ходить вокруг него, очищая наледь.

Что требуется для подключения автозапуска?

Современные автомобили в большинстве своем оснащены штатной противоугонной системой — иммобилайзером, задача которого заключается в разрешении использования автомобиля только его владельцу. Иммобилайзер распознает владельца по электронному чипу, спрятанному в штатном ключа от автомобиля. Но при использовании автозапуска в данном случае возникает проблема, ведь владельца рядом нет, сигнала с чипа тоже нет, и иммобилайзер не позволяет запустить двигатель.

Решается эта проблема обычно следующими путями:

  • В автомобиль устанавливается специальное устройство — обходчик иммобилайзера, — в котором прячется один из штатных ключ от автомобиля. Очевидный минус этого способа заключается в том, что владелец лишается одного из ключей.
  • Вместо штатного ключа используется его дубликат, который необходимо предварительно заказать. Это влечет за собой дополнительные траты — для некоторых автомобилей изготовление чипа возможно только дилером и стоит немалых денег.
  • Используется специальный бесключевой обходчик иммобилайзера, что, как правило, является самым дорогим решением. Он позволяет сохранить все штатные ключи и не делать дубликат, но стоит около 10 тыс. рублей с установкой.

Как видно, каждое решение сопровождается весьма ощутимыми неудобствами и тратами. Но благодаря Pandora есть четвертый, самый удобный и дешевый способ, позволяющий обойтись без штатного ключа и дубликата — алгоритмический обход Pandora.

Бесключевой обходPandora CLONE — это удобное, техничное и современное решение

Сигнализации Pandora используют современный алгоритмический обход штатного иммобилайзера, не требуя от владельца никаких дополнительных «жертв»; в настоящее время бесключевой обход Pandora доступен для большинства автомобилей на российском рынке.

Pandora CLONE — сервис взаимодействия автосигнализаций Pandora, программы Pandora Alarm Studio (используется для установки) и сервера с необходимыми базами данных и алгоритмами.

На этой странице вы можете самостоятельно проверить, доступен ли для вашего автомобиля бесключевой обход Pandora. Если у вас останутся вопросы или вы захотите купить и установить выбранную сигнализацию Пандора — позвоните нам, и мы с удовольствием вам поможем.

DYNO-TAB — топливные присадки в виде таблеток

Присадки в топливо DYNO-TAB (Динатаб) можно купить в Ульяновске во всех

автомаркетах «КАР-ГО».

История

В 1995 году компания Chemplex Automotive Group, Inc. начала разработку новой присадки для бензина и дизельного топлива на основе собственного железосодержащего катализатора Dyno-tab®. После трех лет тестирования на международных пробных рынках продукт Dyno-tab® был представлен в США на выставке «Запасные части и аксессуары для автомобилей – 2000» (2000 Automotive Aftermarket Products Expo), проходившей в Лас Вегасе, штат Невада.

Разработка данного продукта была продиктована необходимостью в экономичной, эффективной, и в то же время экологически безопасной топливной присадке для иностранных заказчиков фирмы Chemplex. Будучи изготовителем и дилером высококачественных добавок и средств для бензина и масла, компания Chemplex хорошо понимала, что высокая себестоимость продукции, плюс стоимость транспортировки, хранения и операций с емкостями для присадок оставляют многие рынки вне пределов досягаемости. Необходимость в качественной топливной присадке для автомобилей и средств механизации присутствует повсеместно, однако зачастую эта продукция недоступна, особенно на рынках, испытывающих
экономические трудности. Dyno-tab® в этом случае является идеальным решением.

Dyno-tab® – Что это?

Dyno-tab® является запатентованным средством, в состав которого входят порошковые и
гранулированные топливные добавки, спрессованные в форме таблеток. Конечный продукт активен на 100% , хорошо растворим в бензине или дизельном топливе, и является наиболее эффективным и экономным способом улучшения характеристик углеводородных видов топлива.

Dyno-tab® зарегистрирован в Управлении по охране окружающей среды (EPA) как добавка для бензина
и дизельного топлива. Dyno-tab® допущен к использованию в следующих транспортных средствах и механизмах:

• Автомобили и малые грузовики
• Мотоциклы
• Оборудование, работающее на дизельном топливе, стационарные генераторы, насосы (оросительные
насосы, и т.п.)
• Автобусы
• Двух- и четырехтактные двигатели, включая бензопилы, малое садовое оборудование, снегометы,
снегоходы и легкие тракторы
• Тяжелые грузовики
• Легкие и тяжелые коммерческие транспортные средства
• Плавсредства – персональные плавсредства, малые и большие катера
• Такси (бензиновые и дизельные)
• Тракторы и сельскохозяйственная техника

Безопасность и эффективность

С момента изобретения, формула Dyno-tab® была широко использована для улучшения характеристик миллионов литров бензина и дизельного топлива по всему миру.
Несмотря на общую предрасположенность против добавления в топливо «твердых» присадок, Dyno-tab®
всегда пользовался успехом, т.к. это средство способно привести к мгновенным и ощутимым результатам. Несмотря на то, что некоторые характеристики продукта, такие как экономия топлива, ощутимы только
при долгосрочном применении, активные компоненты данного средства начинают действовать немедленно после растворения таблетки. Доказано, что Dyno-tab® абсолютно безопасен для современных, все более усложняющихся двигателей.

Читать еще:  Вольво хс90 двигатель работает неровно

Dyno-tab® зарегистрирован в Управлении по охране окружающей среды США (Environmental Protection Agency), и тот факт, что за всю историю продукта не было ни одной претензии по возмещению убытков, понесенных в результате каких-либо повреждений оборудования, является веским аргументом в пользу безопасности данного продукта. По своему химическому составу средство Dyno-tab® фактически безопасно. Продукт полностью
растворяется в топливе и воздействует на само топливо, а не на топливную систему. В составе
Dyno-tab® нет компонентов, которые могли бы желатинизировать или кристаллизоваться, приводя к засорению топливных фильтров или топливных насосов. Напротив, данное средство является катализатором горения, имеющим абсолютно чистый цикл горения, который позволяет уменьшить
отложения в камере сгорания, на свечах зажигания и на рабочей поверхности поршней.

Dyno-tab® — это безопасный и эффективный способ улучшения характеристик всех видов углеводородного топлива.

DYNO-TAB ® ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ

DYNO-TAB® — это высококачественные топливные присадки в форме таблеток.

Преимущества:

  • Просты в использовании
  • Удобны для хранения
  • Экономичны
  • Экологически безопасны
  • Полностью протестированы
  • Сертифицированы

Знак качества Американского Национального Автомобильного клуба (NSMC)!

  • Качество
  • Эффективность
  • Внешний вид
  • Легкость применения

Три продукта в удобной упаковке

DYNO-TAB® Многофункциональная топливная присадка

Комплексная присадка для бензиновых и дизельных двигателей. Является катализатором горения, обеспечивает чистое и более полное сгорание смеси, что позволяет увеличить мощностные характеристики двигателя, позволяет уменьшить отложения в камере сгорания, на свечах зажигания и рабочей поверхности поршней.

Характеристики: Связывает воду, поднимает октановое число на 2-3 единицы, очищает топливную систему и форсунки впрыска, увеличивает разгонную динамику, повышает топливную экономичность и коэффициент полезного действия двигателя. Защищает топливную систему от коррозии. Применение препарата безвредно для всех типов датчиков и катализаторов. Данный препарат предотвращает детонацию, падение мощности, перегрев деталей цилиндро — поршневой группы двигателя. Помогает устранить проблемы связанные с использованием некачественных видов топлива. Для достижения максимального эффекта, желательно использовать при каждой заправке.

Одна таблетка весом 1г. Обрабатывает до 60 литров бензина или диз. топлива. 0,25 г — 15 литров, 1,55 г.
на 100 литров топлива. Время полного растворения составляет от 1 до 4 часов и зависит от типа топлива, температуры окружающей среды, а также находится автомобиль в движении или нет.

Способ применения: Добавить необходимое количество препарата в топливо. Формула Dyno-Tab
разработана таким образом, что средство начинает действовать непосредственно после добавления
и достигает полного эффекта при полном растворении.

Dyno-tab® Plus Очиститель инжектора

Быстро очищает системы впрыска любых конструкций от отложений. Восстанавливает оптимальное смесеобразование. Облегчает запуск двигателя, делает работу двигателя равномерной , устраняет рывки при разгоне . Регулярное применение значительно сокращает количество вредных веществ в выхлопных газах. Защищает от коррозии топливную cистему. Обладает эффектом последействия.

Достигаемый эффект: Очищает систему впрыска, обеспечивает легкий запуск двигателя, улучшает приемистость и плавность хода. Восстанавливает обороты холостого хода, увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива. Дозировка одна таблетка 1г. обрабатывает до 60 литров бензина или диз. топлива.

Безвредна для всех типов датчиков и катализаторов.

Dyno-tab® Октановый корректор

Высокоэффективная формула. Лучший продукт Международной автомобильной выставки AAPEX 2005!

Применение данного препарата значительно увеличивает мощность и крутящий момент бензиновых и дизельных двигателей. Препарат химически модифицирует топливо, добиваясь более полного и эффективного сгорания, за счет чего возрастает КПД мотора и значительно улучшается разгонная динамика автомобиля как при частичных нагрузках характерных для городского движения так и при скоростном движении по магистрали.

Препарат обладает моющими свойствами и не содержит метало — органических соединений. Позволяет получить удовлетворение от возросшей мощности и приемистости двигателя. Особенно рекомендуется при использовании с низкокачественными видами топлива или с видами топлива имеющими нестабильные характеристики. Одна таблетка поднимает октановое число до 10 пунктов, две до 17.

Применима для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

Топливные присадки — важная часть программы ухода за автомобилем. Надо быть полностью уверенным в продукте, который используешь! На рынке существует много качественных жидких присадок, представленных известными компаниями, которым доверяют. Chemplex — одна из этих компаний более 15-ти лет. Богатый опыт и история развития компании на автомобильном рынке США., строгий контроль всего процесса производства позволяют гарантировать высокое качество продукции.

Установка иммобилайзеров

  • IGLA
  • Needle
  • Pandect
  • PRIZRAK
  • SOBR
  • StarLine
  • Угона.нет

Угона.нет Slim

Модель 2021 года. Авторизация — штатные кнопки руля или смартфон. Блокировка по CAN. Применимость — немецкие и английский автомобили. Миниатюрные размеры позволяют делать скрытую установку в штатный жгут проводов.

Угона.нет LITE

Модель 2018 года. Авторизация — штатные кнопки руля или смартфон. Цифровое беспроводное микро реле блокировки двигателя. Блокировка по CAN, блокировка штатного радиоканала. Управление замком капота.

Угона.нет PRO

Модель 2018 года. Авторизация — диалоговая метка. Двух факторная авторизация на кнопках руля. Цифровое беспроводное микрореле блокировки двигателя. Блокировка по CAN, блокировка штатного радиоканала. Беспроводный модуль управления в салоне авто.

PRIZRAK 310 Нейрон

Миниатюрный бескорпусной иммобилайзер с блокировкой двигателя по штатной цифровой шине CAN, PIN-кодовой авторизацией и управлением сервисными функциями.

PRIZRAK 532

Иммобилайзер нового поколения с высоким двухконтурным уровнем защиты транспортного средства от угона или силового захвата, а также широким набором сервисных функций. В комплект входит 2 противоугонные метки и миниатюрное реле блокировки двигателя.

Читать еще:  Двигатель g9t 710 характеристики

PRIZRAK 5S/BT

Иммобилайзер с PIN-кодовой авторизацией, алгоритмом блокировки узлов автомобиля при попытке силового захвата, поддержкой CAN-шин и возможностью использования смартфона владельца в качестве противоугонной метки.

PRIZRAK 5S/BT/Slim

Иммобилайзер с Slim-меткой, PIN-кодовой авторизацией, алгоритмом блокировки узлов автомобиля при попытке силового захвата, поддержкой CAN-шин и возможностью использования смартфона владельца в качестве противоугонной метки.

StarLine MOTO V66 ECO

Иммобилайзер для мототехники с встроенным реле блокировки двигателя, датчиков удара/наклона и авторизацией при помощи смартфона. Корпус защищен от пыли и влаги.

IGLA 251

Миниатюрный иммобилайзер, управление которым осуществляется штатными кнопками в салоне автомобиля и (или) бесконтактной меткой. Комплектуется дополнительным реле блокировки, предназначенным для реализации второго контура защиты.

IGLA 231

Миниатюрный иммобилайзер для скрытной блокировки двигателя автомобиля по цифровой шине. Управляется бесконтактной меткой или вводом PIN-кода штатными кнопками в салоне автомобиля.

IGLA 271

Противоугонный комплекс, в котором используется два способа авторизации: при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля. Комплектуется дополнительным CAN-реле, предназначенным для реализации дополнительного контура защиты.

IGLA 200

Иммобилайзер IGLA 200 — надежный противоугонный комплекс, в котором для авторизации используются смартфон владельца в качестве метки-идентификатора и штатные кнопки автомобиля.

IGLA 220

Надежный цифровой противоугонный комплекс, в котором для снятия с охраны используются штатные кнопки автомобиля или смартфон владельца в качестве метки. В комплект системы входит реле блокировки для подключения дополнительного контура защиты.

IGLA 240

Надежный противоугонный комплекс, в котором используется два способа авторизации: при помощи электронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля. В комплект входит дополнительное CAN-реле блокировки для организации дополнительного контура защиты.

StarLine i95 ECO

Стартовали продажи нового надежного иммобилайзера StarLine i95 ECO с гарантией сохранности достаточного заряда аккумулятора в режиме охраны до 200 дней.

Pandect IS-670

Трехкомпонентный иммобилайзер, высокоэффективное средство противодействия угону и силовому захвату автомобиля. Для управления системой от владельца не требуется никаких дополнительных действий, достаточно наличия брелка-метки.

Needle MB

Иммобилайзер Needle MB позволяет выполнить блокировку двигателя без разрыва заводских электрических цепей. Команда глушения посылается непосредственно в CAN – шину автомобиля с имитацией штатной команды глушения.

StarLine i95 lux

StarLine i95 Lux — надежный иммобилайзер с бесконтактной авторизацией по каналу 2,4ГГц в режиме «Свободные руки». Диалоговая защита радиоканала, встроенный акселерометр, силовые выходы для управления центральным замком и замком капота.

StarLine i95

Иммобилайзер StarLine i95 является представителем платформы 5-го поколения охранных систем StarLine. Диалоговый код, режим свободные руки, интегрированный акселерометр, USB разъем для программации.

PRIZRAK 540

Система скрытой охраны предназначенная для защиты автомобиля от угона и насильственного захвата. Иммобилайзер оснащен дополнительными сервисными функциями. В состав комплекта входит реле блокировки pLine-221.

  • 1
  • 2

Установка иммобилайзеров в Угона.нет. Преимущества.

  • Мы знаем об иммобилайзерах всё и предотвратили множество угонов.
  • Наш опыт комплексной защиты от угона более 20 лет.
  • Мы представлены более чем в 45 городах России. Везде вам помогут в технической поддержке.
  • Нам доверяют страховые компании и предоставляют скидки по рискам угон/хищение , если на автомобиле стоит наш противоугонный комплекс.

Иммобилайзер (от англ. immobiliser, обездвиживатель) — это электронное противоугонное устройство, препятствующее запуску двигателя или несанкционированной работе и перемещению автомобиля.

Принцип действия иммобилайзера основан на размыкании с помощью реле провода по которому передается необходимый для работы двигателя сигнал. В настоящее время наиболее популярны бесконтактные иммобилайзеры, в которых авторизация владельца автомобиля происходит с помощью метки. Мы рекомендуем к установке иммобилайзеры, оснащенные датчиками движения и начинающими процесс авторизации во время движения. Такие иммобилайзеры никак не выдают своего наличия и только когда автомобиль начал движение, т.е. в момент наибольшей уязвимости предполагаемого угонщика, иммобилайзер «запрашивает» метку. Если иммобилайзер «не видит» метки, то срабатывает тревога, блокировка и автомобиль принудительно останавливается. В этих условиях автоугонщик наверняка откажется от дальнейших манипуляций и оставит затею угнать автомобиль.

Виды авторизации иммобилайзера
  • Метка
  • Touch-memory
  • PIN код штатных клавиш

На самом деле, видов авторизации гораздо больше — это и отпечаток пальца, и дополнительная клавиатура и RFID-метка, работающая на коротком расстоянии и т.п., но выше мы привели наиболее распространенные на сегодня варианты управления, проверенные временем и заслужившие доверие пользователей. Метка — это активный компактный брелок, работающий на батарейке, легко умещается в бумажнике водителя. Лучше всего метку выбирать с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, это защитит от электронной отмычки — кодграббера. Более бюджетный вариант — Тач кей, это таблетка схожая с применяемой в подъездах, но стоит обратить внимание, что она должна обладать динамическим кодом, это может защитить от клонирования. Штатные кнопки ( в т.ч. рулевые) — удобный способ инициализации владельца, позволяющий пользователю не носить с собой дополнительных предметов для авторизации.

Виды блокировок двигателя иммобилайзера

Основная функция иммобилайзера — противоугонная блокировка двигателя. Тип блокировки двигателя зависит от бюджета иммобилайзера. Блокировки двигателя различают на аналоговые и цифровые. К первым относится разрыв электрической цепи двигателя основным модулем иммобилайзера , ко вторым относятся цифровые компоненты, входящие в состав иммобилайзера и управляющиеся центральным блоком цифровым сигналом удаленно через :

  • штатную проводку автомобиля (в т.ч. штатные цифровые шины)
  • нештатную цифровую шину
  • радиоканал

Цифровая блокировка значительно сложнее в обнаружении, в отличии от аналоговой и является ключевым компонентом современного противоугонного комплекса. Положительным моментом в иммобилайзере является применение акселерометра, это усложняет поиск блокируемой цепи, поскольку блокировка происходит только в момент движения автомобиля, а так же акселерометр позволяет работать иммобилайзеру совместно с автозапуском двигателя, не мешая его работе.

Читать еще:  Датчик температуры волга 402 двигатель
Функции иммобилайзера

Помимо вариантов авторизации и блокировки двигателя, иммобилайзер обладает расширенным функционалом — таким как управление дополнительным замком капота. Ни один современный противоугонный комплект не может быть максимально эффективным без замка капота. Доступ в подкапотное пространство обеспечивает диагностику и восстановление существующих блокировок двигателя, поэтому настоятельно рекомендуем устанавливать иммобилайзер совместно с замком капота.

Лабораторные испытания Герметика радиатора LAVR

Герметик радиатора — это незаменимое средство в условиях поездки, которое поможет устранить неприятную проблему повреждения системы охлаждения. Протестируем состав в лаборатории и расскажем про его особенности в нашей статье.

Среди многообразия средств автохимии, герметики радиатора остаются одними из самых неоднозначных препаратов, если не брать во внимание присадки для масла или таблетки для двигателя.

Согласно опросам, 8 из 10 автолюбителей считают, что герметик радиатора – это альтернатива ремонту для системы охлаждения, либо способ максимально отсрочить данный ремонт. Официальные дилеры говорят, что применение герметиков не попадает под стандарты гарантийного обслуживания автомобиля, а мастера автосервисов и вовсе относятся к герметикам, как к настоящему злу.

Однако, с фактами спорить нельзя: если в поездке потек радиатор, а уровень охлаждающей жидкости начал постепенно приближаться к критическому – единственным спасением будет герметик радиатора. Подтвердить данный факт нам поможет тест обновленного препарата от LAVR, а также сравнение его с популярным конкурентом на рынке.

Герметики радиатора – важно знать

Перед проведением теста в лабораторных условиях мы немного расскажем вам о герметиках для радиатора. Большинство подобных состав созданы на основе органических компонентов, например, с добавлением порошка имбирного корня, горчицы или минеральных удобрений. Производители помечают такие добавки как функциональные, а сами средства выглядят непрозрачными бурыми или зеленоватыми жидкостями с крупными хлопьями.

Такие герметики радиатора максимально дешевые и простые в использовании, они неплохо справляются с протечкой, однако забивают канали системы охлаждения, что выглядит вот так:

Отложения внутри трубок системы охлаждения мешают антифризу циркулировать в обычном режиме, поэтому при устранении одной проблемы вы получаете еще три: засор радиатора, перегрев двигателя, неработающий обогреватель салона.

Второй тип герметиков имеет в своем составе металлизированные полимеры, охлаждающая жидкость смешивается со средством, циркулирует по системе охлаждения, полимеры цепляются за пробои и герметизируют их. Сами полимерные частицы находятся во взвешенном состоянии внутри антифриза, поэтому не выпадают в осадок и не забивают трубок радиатора. При замене охлаждающей жидкости, герметик тоже выводится из системы охлаждения.

К сожалению, такие препараты имеют огромный недостаток – они устраняют лишь небольшие пробои, размер которых не превышает 1 миллиметра. Крупные течи не перекрываются. Однако, специалисты компании LAVR разработали куда более лучший выход.

Герметик радиатора от LAVR

В основе средства находятся металлизированные полимеры, а также специальное волокно, которое сцепляется между собой, а также с краями отверстий или трещин. Различные размеры волокон позволяют им герметизировать отверстия от 0,1 до 2 миллиметров всего за 3 – 5 минут.

Полимеры в сочетании с волокнистой основой становятся устойчивы к экстремальным температурам более 80°С, они не выпадают осадком на деталях системы охлаждения, потому не забивают трубки радиатора, а после слива антифриза полностью выходят вместе с ним.

Помимо всего прочего, герметик радиатора от LAVR имеет еще одну особенность – внутри упаковки состав не застывает при температуре до -30°C, поэтому может храниться в багажнике и использоваться даже зимой.

Лабораторный тест

При проведении испытаний мы соорудили установку, которая имитирует простую систему охлаждения транспортного средства. Такая имитация поможет понять, как циркулирует антифриз, а также как герметик радиатора от LAVR работает с протечками. Давление внутри системы практически равно реальному давлению для автомобиля.

Охлаждающая жидкость у нас – этиленгликоль с красителем, так как именно это средство является основой любого антифриза и даже тосола.

При проведении теста, мы будем гнать жидкость через трубку от настоящего радиатора, в которой проделаны отверстия диаметром от 0,1 до 3 миллиметров. Внутри трубки находится спираль, которая создает потоки, улучшающие теплообмен внутри мотора.

  • Разогреваем антифриз до 80°C, включаем насос.
  • Жидкость пошла по трубкам.
  • Добавляем герметик радиатора от LAVR.
  • Протечки начинают исчезать одна за другой – 0,1 миллиметра за пару секунд, 1 миллиметр через 3 – 5 минут, а 2 миллиметра через 10 минут.

После теста решили сравнить состав от LAVR с герметиком из органических функциональных добавок. Вновь берем трубку с разными отверстиями, меняем антифриз, избавляемся от излишков герметика.

По результатам теста, состав закрыл пробои через 3 – 5 минут, а при разборе элемента обнаружились его остатки внутри пластмассовой спирали. Таким образом, у настоящего автомобиля герметик бы забил трубки, а также каналы системы охлаждения.

На фотографии вы можете наглядно увидеть элемент после применения обычного герметика, а также после повторного использования препарата от LAVR. Явно заметны отложения органического средства, которые так и не вышли из системы.

Результаты теста

Герметик радиатора от LAVR идеально справился с пробоями до 2 миллиметров, устранив протечку за 3 – 5 минут. Более того, состав не засорил систему охлаждения. Таким образом, в реальных условиях применения, герметик от LAVR никак не нарушит циркуляцию охлаждающей жидкости, не вызовет перегрев мотора или поломку печки салона. Средство полностью удаляется при сливе антифриза, поэтому его можно смело назвать лучшим препаратом для устранения протечек радиатора при экстренных пробоях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector