European Volvo Club | FORUM
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Троит двигатель D5
Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 19 янв 2014, 14:26
Re: Троит двигатель D5
Сообщение sanchjous » 19 янв 2014, 18:54
Re: Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 20 янв 2014, 18:17
Re: Троит двигатель D5
Сообщение — Den — » 21 янв 2014, 19:37
или свеча, или форсунка.
Re: Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 21 янв 2014, 20:40
Re: Троит двигатель D5
Сообщение — Den — » 24 янв 2014, 16:26
Re: Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 25 янв 2014, 17:24
Re: Троит двигатель D5
Сообщение Alex55 » 29 янв 2014, 11:52
— Den — писал(а):
или свеча, или форсунка.
Re: Троит двигатель D5
Сообщение sanchjous » 29 янв 2014, 16:43
Re: Троит двигатель D5
Сообщение Alex55 » 31 янв 2014, 11:26
Re: Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 03 фев 2014, 22:32
Re: Троит двигатель D5
Сообщение — Den — » 05 фев 2014, 22:18
Re: Троит двигатель D5
Сообщение — Den — » 05 фев 2014, 22:20
Re: Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 06 фев 2014, 22:29
Re: Троит двигатель D5
Сообщение ZverIGA » 07 июн 2015, 13:23
- Клубный Автосервис Volvo
- ↳ Акции и Бонусы
- ↳ Детали от VOLVOPARTS
- ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
- ↳ Купля-продажа
- ↳ SALE BOARD
- ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
- ↳ Автомобили
- ↳ Продам автомобиль
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ Меняю автомобиль
- ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Услуги
- ↳ Наши Партнёры
- ↳ Автокосметика и детайлинг
- Вопрос к специалистам Online!
- Технический форум — Technical Forum
- ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
- ↳ О Volvo
- ↳ База знаний Volvo
- ↳ Двигатели Volvo
- ↳ Общая информация
- ↳ Дизель 2.5TDi
- ↳ Дизель D5
- ↳ Бензиновый S|V 40
- ↳ Дизельные S|V 40
- ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
- ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
- ↳ 2.9 VOLVO POWER
- ↳ Электроника Volvo
- ↳ Ходовая часть Volvo
- ↳ Рулевое управление Volvo
- ↳ Тормозная система Volvo
- ↳ Кузов и салоны Volvo
- ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
- ↳ Тюнинг Volvo Tuning
- ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
- ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
- ↳ Критика автомобилей Volvo
- ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
- ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
- ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
- ↳ Classic Car’s Volvo
- ↳ 200
- ↳ 300
- ↳ 400
- ↳ 700
- ↳ 850 / 855
- ↳ 900 / S90
- ↳ C 30
- ↳ S/V 40 (->2004)
- ↳ V50/ S40 II (2004->)
- ↳ S 60 / 60R
- ↳ V60
- ↳ ХС 60
- ↳ C70 / Cabrio / Coupe
- ↳ XC70 Cross Country
- ↳ S/V 70 / 70R
- ↳ S 80 (I) (II) / Executive
- ↳ XC 90 /(Executive)
- ↳ V90
- ↳ S90
- ↳ Volvo TRUCKS
- ↳ FM FH FL FE NL
- ↳ V90
- ↳ XC90 (II) New model
- ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
- ↳ Всё про SAAB
- ↳ 92 & 93
- ↳ 95 & 96
- ↳ 99
- ↳ 900
- ↳ 9000
- ↳ 9-3
- ↳ 9-5
- ↳ 9-7x
- ↳ Aero
- ↳ Ремонт других марок автомобилей
- ↳ — Сломался Автомобиль —
- ↳ Информационно-технический форум
- ↳ Авто-Электрика- охранные системы
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ — Авто-Форумы —
- Правила конференции
- ↳ Правила конференции
- Клубная жизнь
- ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
- ↳ Клубная жизнь 2007-2021
- ↳ Атрибутика и клубная символика
- ↳ Club Team
- ↳ Давайте познакомимся!
- ↳ Портал
- ↳ Клубные беседы
- ↳ Друзья нашего Клуба
- ↳ Страны и регионы
- ↳ ESTONIA
- ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
- ↳ Эстония автомобильная
- ↳ Жизнь Эстонии
- ↳ Встречи и мероприятия
- ↳ Куплю — продам
- ↳ LATVIA
- ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
- ↳ РОССИЯ
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
- ↳ Автомобильная Россия
- ↳ Российская жизнь
- ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
- ↳ Куплю-продам
- ↳ LATGOLA
- ↳ Латгалия автомобильная
- ↳ Латгальские разговоры
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
- ↳ Off-Top
- ↳ — ОФФ Топ —
- ↳ — Проекты участников нашего клуба —
- ↳ Юмор
- ↳ iii SPAM .
- ↳ Клубный Dream Team
- ↳ Web Design Division
- ↳ Клубный проект: Благотворительность
- ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
- ↳ Клубная фото-галерея
- ↳ Правила Бизнес портала
- ↳ Правила Бизнес конференции
- Главная — EUROPEAN VOLVO CLUBФорум — EUROPEAN VOLVO CLUB
- Часовой пояс: UTC+02:00
- Удалить cookies
- About us
- Sitemap
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Продажи Volvo XC90 в России выросли в 2020 году. Чем привлекает кроссовер
Нынешнее поколение XC90 представили публике в далеком 2014 году. К тому моменту рынку пришлось прождать полноценного обновления аж 12 лет. Зато автомобиль стал первой серийной моделью шведской марки, которая была построена на модульной платформе SPA. Это же шасси ляжет в основу следующей генерации XC90, которая, по слухам, уже не за горами.
Сегодняшний Volvo XC90 — не ровно тот же автомобиль, что вышел на рынок в 2014-м. Производитель понемногу что-то меняет, добавляет, перерабатывает. Вот в 2020-м модельного году у автомобиля появилась вогнутая решётка радиатора, опциональные раздельные «капитанские» кресла на втором ряду. А на ХС90 2021-го модельного года уже в самой доступной версии Momentum предлагаются колеса с увеличенным размером 19 дюймов вместо 18, система распознавания дорожных знаков RSI, боковые наружные зеркала с автоматическим затемнением, электропривод задних подголовников.
Тот факт, что подобные рестайлинги минимально влияют на экстерьер и интерьер кроссовера, отнесу скорее к плюсам, чем к минусам. Несмотря на то, что нынешнее поколение XC90 дебютировало почти шесть лет назад, автомобиль по-прежнему смотрится современно, стильно и даже утонченно. Под стать внешнему облику и внутреннее убранство — в салоне просторно, дорого и просто приятно. Отделка панелей деревом, мягкий пластик, сверкающее глянцем обрамление дефлекторов, обволакивающие кожаные кресла и подголовники — пиршество не только для глаз, к этому хочется прикасаться снова и снова.
Фишками Volvo, которые неизменно производят впечатление на гостей, остаются барабанчик запуска двигателя, который нужно повернуть вправо, и цилиндр, регулирующий режимы движения. Размещены они не на торпеде, что является общим местом, а рядом с селектором. Крутишь колесико пальцем и решаешь, какой режим подходит сейчас — экологичный, комфортный, динамичный, off-road или индивидуальный. Ну, или просто крутишь, чтобы успокоить нервы.
Комфорт обеспечивают сиденья анатомической формы с возможностью регулировки по нескольким направлениям и выдвижной подушкой. А второй ряд оснащен сиденьями с регулировкой наклона спинки. XC90 может быть 5-местным, 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным. В последнем случае кресла второго ряда можно двигать вперед-назад — это позволяет увеличить пространство для ног на третьем ряду. Складывание кресел третьего ряда из багажника автоматизировано. Сам багажник с различными выемками, крючками, решетками и розетками довольно вместителен. К услугам пассажиров сзади — собственный двухзонный климат-контроль. Опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins наполняет салон по-настоящему живым звуком. Премиум, что уж говорить.
В салоне еще и технологично. В XC90 почти нет физических кнопок, все управление идет через сенсорный экран на центральной консоли. Мультимедийная система Sensus по духу сродни смартфону — здесь тоже свайпишь влево-вправо с экрана на экран в поисках нужного приложения или функции. Технически все интуитивно понятно, однако компоновка и расположение настроек требуют привыкания. В первые дни путаница неизбежна, лишь к концу первой недели поиск нужных опций перестает быть проблемой. К плюсам стоит отнести тот факт, что экран реагирует на прикосновения в перчатках.
Тронувшись с места, ловлю себя на мысли, что нахожусь скорее в спорткаре, чем в большом двухтонном кроссовере. Руль небольшого диаметра, который откликается отличной обратной связью. Дизельный 2‑литровый турбомотор, который развивает 235 лошадиных сил, 480 Нм крутящего момента и шустро тянет со старта. 8‑ступенчатая коробка, которая оперативно щелкает передачами.
Дуэт движка и автомата обеспечивает завидный для такого автомобиля разгон — 7,8 секунды до сотни. Есть возможность установить опциональную пневмоподвеску, которая меняет клиренс в зависимости от темпа движения и приседает на высоких скоростях — она обеспечивает неплохую плавность хода. Кстати, дорожный просвет на XC90 с пневматической подвеской достигает аж 267 мм, но и без нее, на пружинной подвеске имеет в запасе нехилые 238 мм.
И все-таки XC90 в образе спорткара — не более чем плод разыгравшегося воображения. На ходу автомобиль и сам по себе настраивает на спокойную манеру движения, а периодические раскачивания и порой чрезмерно жесткая реакция на неровности заставляют забыть о динамичном вождении. Впрочем, высоту положения «пневмы», равно как и акселератор, и рулевое управление, и даже педаль тормоза можно настроить под себя, так что границы допустимого немного размыты.
А вот система «Старт/стоп» явно не добавляет спокойствия внутреннему миру водителя. Во-первых, она зачем-то глушит двигатель еще до момента полной остановки автомобиля. Во-вторых, мотор резко вздрагивает, едва отпустишь педаль тормоза. Поэтому уже через 10-15 минут таких толчков в пробке спешишь отключить эту систему в планшете мультимедийки — не останавливают даже мысли об экономии топлива. Кстати, расход в смешанном цикле и без «старт-стопа» оказался на уровне около 7-8 л на 100 км — неплохой показатель.
Зато система экстренного автоматического торможения кажется стОящим ассистентом. Она позволяет настроить уровень бдительности автомобиля, тогда он будет реагировать самостоятельно на препятствия в виде автомобилей, пешеходов, ограждений, одновременно включая в салоне тревожные визуальные и звуковые сигналы.
XC90 способен сам подруливать, не позволяя себе вывалиться из полосы — если вы не включили поворотник, конечно. А также включает противодействие, если чувствует опасность при перестроении — в виде стремительно приближающегося автомобиля. Но полностью устраниться от управления водителю не удастся — кроссовер это тоже почувствует и настойчиво попросит вернуть руки на руль. Проекция на лобовом стекле помимо скорости автомобиля, разрешенного скоростного режима и знаков показывает дорожные камеры — удобно.
Кроссовер также оснащается функцией автоматической парковки Park Assist Pilot, которая активируется на экране планшета. Система работает как в случае параллельной парковки, так и перпендикулярной. От водителя требуется лишь выдерживать скорость в тот момент, когда электронные глаза будут подыскивать место для парковки. Найдя его, система сама просчитает траекторию и затем, к моему удивлению, справится заехать в очень узкое окошко. Зато в другой раз проигнорирует куда более подходящее свободное место.
Начальная цена нового XC90 сегодня — 4 680 000 рублей. Это будет бензиновый пятиместный кроссовер мощностью 249 лошадиных сил. Описанный выше дизельный вариант в исполнении D5 стартует с отметки 5 109 000 рублей. Но чтобы получить автомобиль с более-менее достойным набором функций, стоит выбрать комплектацию Inscription, а это уже минимум 5 434 000. Впрочем, и этого будет мало, потому, проставив еще несколько галочек в конфигураторе, получаем предложение за отметкой в 6 млн рублей. Но стоит ли удивляться? XС90 сегодня довольно успешно конкурирует с большой немецкой тройкой в лице Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Интерес к нему, в общем-то, объясним — автомобиль предлагает свою особую ауру, дополненную неплохими динамическими характеристиками и армией электронных ассистентов, значительно облегчающих жизнь владельца.
VOLVO XC90 Recharge
Инженеры Вольво оснастили машину гибридной силовой установкой. Режим работы двигателя можно переключить с привычного топлива на полностью электрическую подпитку. Кроме того, этот внедорожник единственный из класса Plug in Hybrid, который выпускается в семиместной версии.
Мощность двигателя Вольво ХС90 Т8 Twin Engine составляет 407 лошадиных сил. По этому параметру автомобиль не уступает кроссоверам со стандартными двигателями. С зарядкой аккумулятора гибрида не возникнет никаких проблем. Он оснащен стандартным разъемом для подключения штекера и заряжается от домашней сети.
Volvo – первый автопроизводитель, который смог превзойти критерии, применяющиеся Euro NCAP при испытаниях систем автономного торможения AEB City и AEB Interurban. В числе передовых решений для предотвращения столкновений – City Safety. Система устанавливается в современных автомобилях в качестве стандартного оснащения.
Ассистент визуальной помощи при парковке 360° – важнейшая технология для реализации основной стратегии безопасности Volvo Cars. Единая система обеспечивает водителю круговой обзор на 360°. Полный контроль пространства вокруг автомобиля дает возможность оценить потенциальные угрозы, которые без внешнего обзора просто невозможно было бы заметить. В новой модели эта передовая функция уже доступна!
В этом году Volvo Cars продемонстрировала новые технологии в сфере обмена данными между автомобилями. Презентация состоялась на крупной международной выставке мобильных систем Mobile World Congress. Новая технология позволяет в режиме реального времени предупреждать водителей об аварийном торможении транспортных средств по ходу движения и на опасных участках дороги.
Шведский бренд Volvo известен своими разработками в сфере безопасного управления автомобилем. В случае с Volvo XC90 T8 Twin Engine инженерам концерна удалось вывести защищённость водителя, пассажиров и пешеходов на беспрецедентный уровень. Автомобиль любой модификации оснащается внушительным количеством мониторинговых, управляющих и адаптивных функций, каждая из которых отвечает за свой сегмент комплекса безопасности. В частности, автомобиль оборудован системой City Safety, которая отслеживает появление людей или животных на пути следования автомобиля и помогает избежать столкновения с ними.
Инженеры компании продемонстрировали свое видение автомобиля будущего. Вы можете наслаждаться классической ездой с меньшим расходом горючего, включить полностью электрический режим вождения или испытать всю мощь автомобиля с обоими режимами сразу.
Продажа в Inchcape
Официальный дилерский центр Volvo Inchcape одним из первых начал распространять новую версию внедорожника в России. У нас он продается во всех доступных комплектациях, цветах и стилистических типах. Наши мастера одни из первых изучили особенности гибридного двигателя и научились правильно его обслуживать.
Купите превосходный Volvo XC90 T8 Twin Engine 2021 года у нас по специальной цене. Позвоните по телефону +7 (495) 401-70-59, чтобы записаться на тест-драйв, или заполните форму во всплывающем окне. Наш менеджер с вами свяжется, расскажет подробнее об автомобиле, о программах кредитования и страхования.
Представьте себе автомобиль, который движется на большой скорости, но дым из его выхлопной трубы не идёт. В электрическом режиме вы не вредите окружающей среде, ведь машина больше не выбрасывает в атмосферу продукты сгорания топлива. Многие автоконцерны считают, что будущее за электрокарами.
Это плавный и энергоэффективный режим вождения. В основном, автомобиль движется за счет горючего топлива, но использует его намного меньше, ведь к процессу подключается электрическая часть силовой установки. Такая конфигурация позволяет ездить быстрее, чем в Pure при минимальном загрязнении окружающей среды.
В этом режиме двигатель работает на полную мощность, что обеспечивает максимальное ускорение и головокружительную динамику, за которую автолюбители отдают предпочтение T8. Если вы часто передвигаетесь по загородным трассам, вы оцените данную функцию.
оцените данную функцию. В новой версии XC90 Twin Engine многие найдут черты по нраву. Он может быть кем угодно: экологичным и надежным семейным автомобилем, премиальным внедорожником, отражающим статус владельца, и даже молниеносным междугородним чартером. Все зависит от ваших потребностей, выбранного режима вождения и конфигурации кресел.
*Кредитная программа на RECHARGE
Кредит предоставляется по программе Volvo Car Кредит на новые автомобили Volvo XC60 Recharge и XC90 Recharge. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 и с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г.
|| Условия АО ЮниКредит Банка (Volvo Recharge Direct с отсрочкой погашения): Сумма кредита — от 100 000 до 6 500 000 руб. Ставка 4.8% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 3 до 12 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Ставка 6.8% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 13 до 36 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 50% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. При первоначальном взносе более 40% от стоимости автомобиля ставка снижается на 1 п.п. При оформлении полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика ставка снижается на 2 п.п. При оформлении полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика и полиса EGAP (договор страхования автомобиля по рискам «Хищение ТС» и «Полная гибель» на сумму кредита) ставка снижается на 4 п.п., но не может быть ниже чем 0,1% годовых. Под остаточным платежом понимается задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа в составе последнего ежемесячного платежа. Обеспечением по кредиту является приобретаемый автомобиль.
|| Условия «ВТБ» (ПАО): кредит предоставляется по условиям программы «Volvo Direct Recharge», сумма кредита — от 300 тыс. до 6 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — 12 −36 мес., первоначальный взнос — от 40%. Ставка 3.8% годовых действует при первоначальном взносе от 40% и сроке кредита 12 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Ставка 5.8% годовых действует при первоначальном взносе от 40% и сроке кредита от 24 до 36 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 45% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. В случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ.
||Условия программы действительны на 01.08.2021. Программа действует до 31.08.2021. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars.
Volvo XC90 T8 Excellence: Неброская роскошь
Дела у компании Volvo (купленной в 2010 г. холдингом Zhejiang Geely) в глобальном масштабе идут все лучше и лучше: взрывной рост продаж в Китае, солидное увеличение в США и Европе; за первые семь месяцев 2018 г. поставки выросли еще на 14,5% по сравнению с годом ранее и составили 368 570 автомобилей. На этом фоне российский рынок для шведов становится все менее значимым (в России за восемь месяцев этого года Volvo продала 3628 машин – почти столько же, что и годом ранее): Volvo увеличивает производство, но многие новые модели по-прежнему в дефиците, и зачем в этом случае заморачиваться с омологацией новых моделей для России (где продажи ничтожны по сравнению с ключевыми рынками), когда можно отправить эти машины в страны, где спрос на них превышает предложение? Но московский офис Volvo не дает гетеборгской штаб-квартире забыть о России: летом было объявлено, что в нашей стране будет продаваться подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 T8 в топ-версии Excellence, и в конце августа эта машина появилась в пресс-парке. «Ведомости» немедленно взяли ее на тест.
Эффект Porsche
Внешне T8 Excellence почти не отличается от стандартного XC90 – понять, что перед вами автомобиль в 2 раза дороже обычного XC90, можно лишь по неброским шильдикам Excellence и Т8 да колесам с дисками диаметром 21 дюйм, обутым в покрышки Pirelli Scorpion Verde. Этим Volvo похожа на Porsche: у немецкого производителя тоже двукратный разрыв в цене между моделями 911 Carrera и 911 Turbo S, но визуальную разницу между купе способен разглядеть только специалист или фанат марки.
Зато внутри T8 Excellence – другой, еще более стильный и шикарный Volvo. Мы не назовем его «автомобилем для наемного водителя», потому что за рулем этот гибридный кроссовер дарит кучу эмоций (об этом ниже), но рассказ начнем все же с задних сидений.
В задней части салона T8 Excellence, как в лимузине, только два отдельных кресла, разделенных массивным боксом-подлокотником. Кресла – с индивидуальными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. В подлокотнике – удобные и прочные на вид раскладывающиеся столики из полированного алюминия, отделанные кожей.
Эффект Maybach
Но главная фишка люксового кроссовера прячется в баре-холодильнике, оборудованном между спинками задних сидений. Это бокалы под шампанское, созданные специально для Volvo шведским производителем хрусталя Orrefors. До сих пор самые удобные бокалы для шампанского нам встречались в Maybach: там они были серебряные и прищелкивались металлическими лапками в нишах подлокотника. Шведы пошли дальше – они сделали бокалы только с ножками, без подставок – и в таком виде они надежно фиксируются в холодильнике или в подлокотнике – пластиковыми зажимами в хрустальных же «подстаканниках» с подсветкой. Если автомобиль резко ускорится или затормозит в тот момент, когда пассажир будет разливать шампанское, оно прольется в эти самые подстаканники, а не на светлую кожу кресел. Отличное решение – одновременно стильное и функциональное!
Но видно, что шведы еще только начинают играть в высшей люксовой лиге: ниши в баре и в подлокотнике сделаны под стандартную бутылку шампанского, а вот, например, Krug, который разливает свой Grande Cuvee в винтажные бутылки большего диаметра, в эти ниши не поместится. Тем не менее за наш традиционный шампанский тест T8 Excellence заслужил пятерку.
Эффект Rolls-Royce
Кресла T8 Excellence обшиты кожей Nappa не просто с перфорацией (как на более простых модификациях XC90), а еще и с рисунком. Мы разглядели в этом узоре и кубики, и снежинки (шведский ответ «бриллиантовой» прострочке кресел Bentley?).
Еще одна фишка интерьера люксового Volvo – джойстик АКПП, заменивший классический рычаг в обычном ХС90: джойстик выполнен из полированного алюминия и хрусталя (!) той же фирмы Orrefors, да еще и с подсветкой! Справедливости ради скажем, что такая хрустальная рукоятка – привилегия не только Excellence, но всех гибридных ХС90 T8. Что не делает ее менее эффектной.
По умолчанию силовая установка T8 запускается в режиме Hybrid – в нем при заряженной батарее работает только электродвигатель, а четырехцилиндровый бензиновый подключается в движении. Всего у T8 шесть режимов поездки: Constant AWD (полный привод), Pure (экологичное вождение), Hybrid (повседневное использование), Individual (персональные водительские предпочтения), Power (спортивное вождение), Off Road (неровная дорога). В режиме Pure работает преимущественно электромотор, и только при интенсивном ускорении ему на помощь приходит ДВС. Но когда водитель убирает ногу с педали газа, бензиновый мотор отключается и в салоне T8 Excellence вновь наступает тишина. И тут проявляется выявленный нами в прошлом году «эффект Rolls-Royce Phantom VIII»: в машине так тихо, что становится слышно, как шуршит кожа рук водителя при соприкосновении с кожей, которой обшито рулевое колесо.
Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник
И в этой тишине можно наслаждаться музыкой Bowers & Wilkins. Аудиосистема, установленная в XC90, заслужила у нас восторженные оценки еще в 2015 г. при тесте дизельной версии кроссовера. А в гибридном автомобиле она звучит еще лучше. Настолько, что в движении даже можно оценить нюансы исполнительского мастерства Андреса Сеговии, классика акустической гитары.
Эффект Volvo
В пятницу вечером, полностью зарядив аккумуляторную батарею (при зарядке от бытовой розетки для этого требуется чуть больше трех часов), я выехал из редакции домой, решив двигаться только в режиме Pure. В начале движения бортовой компьютер показал мне запас хода на электротяге в 35 км, но очень быстро перестроился на 40 км. И это оказалась честная цифра: когда я миновал 28 км от редакции до дома, на приборной панели высвечивался запас хода в 12 км. При том что энергию я не экономил: естественно, были включены фары (уже стемнело), но также работали климат-контроль, bluetooth-соединение (оно довольно мало ест в масштабах машины), навигация и даже (как выяснилось позже) холодильник, плюс я регулярно активировал массаж водительского сиденья. Средняя скорость движения составила 36 км/ч, а расход топлива – 1,1 л/100 км. Утром, когда я завел автомобиль, бортовой компьютер показал мне запас хода на электротяге в 14 км, так что я еще сумел съездить в режиме Pure на рынок и обратно (8 км). На этом пути я ни разу не разгонялся в пол, средняя скорость составила 23 км/ч, однако бортовой компьютер, к моему удивлению, показал расход бензина аж 2,0 л/100 км.
Volvo XC90: Планшетный внедорожник
Тем не менее можно констатировать: если иметь офис и жилье в Москве (и возможность подзаряжать XC90 T8 и там, и там) на этом кроссовере вполне можно передвигаться, не отказывая себе в комфорте, на электротяге с минимальным расходом бензина. Но у нас за неделю теста получилось зарядить батарею только четыре раза, так что средний расход топлива за 420 км пробега по августовской Москве и области составил 9,0 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. Что разительно контрастирует с заявленным производителем средним расходом 2,5 л/100 км. Очевидно, при замерах шведы брали идеальные условия, когда батарея полностью заряжена, электроприборы выключены, да еще и водитель не любит быстрой езды.
Эффект подсознания
Разгоняется XC90 T8, когда в деле участвуют электромотор и бензиновый двигатель, очень и очень азартно – в заявленный разгон до 100 км за 5,8 с мы охотно верим.
Еще XC90 T8 способен ввергнуть своего водителя в стресс. Но не на большой, а на очень маленькой скорости – речь идет об использовании функции полуавтономного управления Pilot Assist II. Она способна не просто поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля – с адаптивным круиз-контролем мы уже хорошо знакомы, – но и может замедлять Volvo вплоть до полной остановки, если дорожный поток тормозит, и затем вновь начинать движение. Мы тестировали Pilot Assist II на Третьем транспортном кольце на скоростях до 80 км/ч – подсознательно страшно, но все работает. Вот поток автомобилей движется с разрешенной скоростью, но вдруг начинает тормозить; замедляется и XC90: 70 км/ч, 50, 30. Впереди идущая машина все ближе, правую ногу, занесенную над педалью тормоза, уже сводит – тормозить самому или довериться искусственному интеллекту? Фу, Volvo остановилась сама!
Volvo станет первым поставщиком для роботакси Uber
Причем Pilot Assist II запрограммирован таким образом, что если Volvo останавливается на несколько секунд, то, когда поток приходит в движение, машина остается неподвижной и, чтобы тронуться, водителю нужно самому нажимать на газ – это сделано сознательно, чтобы человек за рулем не расслаблялся и сохранял контроль над дорогой. Да, это еще не настоящий автопилот, но прогресс уже большой, так что верим и в то, что к 2025 г. автопилот у Volvo может появиться.
Дорого или нет
Volvo XC90 T8 Excellence продается в России в единственной комплектации по цене 8,51 млн руб. То есть это самый дорогой серийный Volvo в истории. И при этом, парадоксальным образом, T8 Excellence – один из самых дешевых среди люксовых автомобилей, предлагающий своим владельцам выпить охлажденного шампанского из фирменных бокалов. Помимо Volvo, холодильниками и бокалами для шампанского автомобили комплектуют еще несколько производителей – и почти все эти машины дороже: Audi A8 (стоимость базовой комплектации плюс «шампань-опция» – от 6,07 млн руб.), Bentley Flying Spur (от 12,5 млн руб.) и Bentley Mulsanne (от 21,9 млн руб.), BMW 730i (от 4,96 млн руб.), Mercedes-Maybach (от 9,5 млн руб.), Range Rover LWB SVA (от 12,9 млн руб.), Rolls-Royce Ghost (от 21,2 млн руб.) и Phantom (от 38,5 млн руб.).
Конечно, плавностью хода XC90 T8 Excellence соперничать с лимузинами не может, хоть и оснащен пневмоподвеской, – у лимузинов она очевидно более продвинутая. Плюс на плавность хода самого дорогого Volvo влияют низкопрофильные 21-дюймовые колеса. И от такого роскошной комплектации, как Excellence, подсознательно ждешь доводчиков дверей – но их нет: ни водительской, ни пассажирских. Дело в том, что для XC90 доводчики дверей не проектировались изначально. У Excellence есть еще более эксклюзивное исполнение: трехместный салон с подставкой для ног вместо переднего пассажирского сиденья, но в Россию поставки такой версии пока не планируются.
В тест-драйве участвовали Олег Зинцов и Кирилл Харатьян.